Самое безопасное место в авто

Какое место в автомобиле считается самым безопасным

Количество ДТП на дорогах всегда было большим, а сейчас, когда автомобилей становится всё больше, вероятность попасть в аварию только увеличивается. Естественно, каждый пассажир заинтересован в выборе самого безопасного места, на котором риск пострадать меньше всего.

Современные автомобили оснащаются различными системами безопасности, чтобы повысить шансы пассажиров и водителя выйти из аварии с наименьшим ущербом. Это ремни, подушки безопасности, подголовники, тщательно просчитанная деформация разных элементов в разных ситуациях. Но аварии бывают самыми разными, и не всегда эти меры помогают, потому что все ситуации предусмотреть невозможно.

Однако можно взять самые распространённые типы ДТП и посмотреть, на каких местах пассажиры получают увечья меньше всего. Обычно это лобовые и боковые столкновения.

Что можно считать самым безопасным местом в автомобиле и почему

Несмотря на многочисленные исследования и множество краш-тестов, до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, какое место в автомобиле самое безопасное. Многое зависит от конкретной ситуации.

Высокопоставленные лица считают самым безопасным местом заднее, сбоку от водителя, но здесь всё равно есть риск получить боковой удар. Поэтому большинство исследователей склоняется к тому, что лучше всего сидеть на среднем заднем месте – конечно, при условии пристегнутого ремня и наличия подголовников. Но и здесь нет защиты спереди, которая могла бы спасти от летящих через лобовое стекло обломков или массивных конструкций. Это место наиболее безопасно, хотя тоже не идеально.

Многое зависит от модели автомобиля и года его выпуска. Если в современных моделях безопасными считаются одни места, то в старых – другие, если такие там вообще есть.

Обязательные условия безопасности

В современных автомобилях предусмотрен целый комплекс мер для обеспечения безопасности находящихся внутри людей при столкновениях и ударах самой разной силы. Это:

  1. Ремни безопасности предназначены для удержания человека на месте. Чем плотнее они прижимают к креслу, тем лучше. Они предотвращают множество травм, которые можно получить при ударе о разные детали салона. Кроме того, они обеспечивают свободное пространство для раскрытия подушки безопасности.
  2. Подушки безопасности поначалу устанавливались на водительском месте, теперь они есть и на пассажирском, и на задних местах. Устанавливаются и боковые подушки, а также надувные шторки, серьезно снижающие травматизм при боковых ударах. Они срабатывают при ударе практически мгновенно, но только если пристегнуты ремни. Иначе они могут сами нанести серьёзные травмы. Поэтому сигнализация предупреждает, когда ремни не пристегнуты – из-за этого не сработают и подушки.
  3. Подголовники. Их отсутствие приводит к перелому позвоночника на уровне шеи, когда голова после сильного удара откидывается назад. Современные подголовники благодаря датчикам могут смещаться вперед, и «ловить» голову при её движении, снижая риск повреждений позвоночника.
  4. Конструкция рамы и корпуса автомобиля тщательно просчитывается конструкторами и изменяется по результатам краш-тестов. Каркас должен выдерживать деформацию, а специально предусмотренные сминаемые зоны обеспечивать безопасность людей в салоне. Например, двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз, а не в салон – это один из доводов противников установки защиты картера.

Это всё пассивные меры. Кроме них, в современном автомобиле есть и активные системы – автоматический круиз-контроль, ABS, ESC, система ночного видения и множество других. Они постоянно следят за дистанцией до соседних машин, облегчают торможение, уменьшают пробуксовку, и делают еще массу полезных вещей под управлением компьютера. Казалось бы, это не связано с безопасностью, но это не так. Эти системы облегчают управление, предупреждают о многих опасных ситуациях, и помогают их избежать.

Исходя из всего сказанного, можно сказать, что в легковом автомобиле самое безопасное место должно быть оборудовано всеми средствами – ремнями, подушками, быть удалённым от потенциально опасных для удара мест.

Научные исследования

За многие годы было проведено множество исследований по поводу безопасности автомобилях, ведь каждый год в них гибнет более миллиона человек, а полмиллиона получает тяжелые увечья. Каждый производитель для каждой новой модели проводит компьютерное моделирование различных ситуаций, а потом еще и десятки краш-тестов, где авто сталкивают в лоб с разными препятствиями, с другими автомобилями, с грузовиками.

Испытывают их и на предмет боковых ударов – разными частями, под разными углами, о разные препятствия – боковой удар о столб тоже сюда входит.

В качестве пассажиров сейчас используются манекены, напичканные множеством датчиков. Причем применяют не только манекен водителя, а целые семейства – манекен женщины и ребёнка также присутствует.

Все эти испытания проводятся с целью выявить самое безопасное место в автомобиле, а также найти слабые места в безопасности и усилить её.

Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеют разные места, на которые может сесть пассажир. Водитель выбора не имеет, и его безопасность – зона ответственности производителя. Сразу скажем, что единого мнения экспертов нет, в разных ситуациях разные места имеют разные преимущества. Да и разные конструктивные особенности у всех моделей разные.

Переднее сиденье рядом с водителем

Некоторые считают это место самым безопасным, так как оно оборудовано и ремнём, и подушками, да и места у пассажира немало. Кроме того, здесь установлено хорошее кресло с подголовником.

Но есть и другие мнения, которые говорят, что это не самое безопасное место в автомобиле для пассажира. Оно имеет следующие недостатки:

  • при боковом ударе, например, на перекрестке, опасность не уменьшается;
  • лобовые столкновения – самые распространённые, и передний пассажир при этом рискует больше других;
  • водитель, действуя инстинктивно, может выводить из-под удара свою сторону и подставить пассажирскую;
  • лобовое стекло – слабая защита от летящих навстречу предметов. Есть немало случаев, когда даже без столкновения пассажир получал тяжелые травмы из-за выпавшего из другого автомобиля кирпича, железного листа или другого предмета. Даже кусок льда, сорвавшийся с крыши другой машины, на большой скорости представляет большую опасность.

Поэтому, несмотря на все меры, передний пассажир в некоторых ситуациях может сильно пострадать. Хотя есть мнение противоположное – что здесь много подушек безопасности, и можно спокойно размещать даже кресло с ребёнком. Но подушки – далеко не панацея, надеяться только на них нельзя. При боковых ударах на перекрестках передняя часть автомобиля страдает чаще всего. По статистике, в российских ДТП смертность передних пассажиров в 10 раз больше, чем у задних.

Сзади за водителем

Заднее место более защищено от летящих спереди обломков и разных предметов передним креслом. Но здесь нет подушек безопасности спереди, есть только боковые. Однако при лобовом столкновении пассажир имеет больше шансов остаться в живых и получить менее тяжелые травмы. Здесь главную опасность представляют боковые столкновения, а от задних предохраняет багажник, да и сила их обычно не так велика, если удар нанесен «вдогонку».

Место сзади водителя – самое опасное среди задних. Здесь велик риск получить удар при повороте налево на оживленной дороге, если водитель неверно оценит скорость потока. К тому же, многие водители регулируют положение своего кресла, сдвигая его назад, и места для пассажира становится меньше, а риск получить переломы – больше. Поэтому это не самое безопасное место в машине при аварии – оно по риску идёт на втором месте после переднего.

Сзади за передним пассажиром

Многие считают, что это самое безопасное место в машине, в том числе и многие чиновники, даже высокопоставленные. Это даже называется «посадкой дипломата». На самом деле и здесь есть риск получить удар сбоку, но гораздо меньше, чем слева.

При прочих авариях шансы выжить или получить минимальные травмы довольно высоки. Так что это неплохое место, гораздо лучше переднего или сзади водителя.

Сзади посередине

Расположившись сзади посередине, пассажир имеет свободное пространство как справа, так и слева. Поэтому при боковом ударе с любой стороны велика вероятность, что корпус машины погасит его, не причинив вреда человеку. Сзади защищает багажник.

Единственное уязвимое место здесь – спереди, но спасут ремни. Если же они не пристегнуты, то при лобовом столкновении результаты могут быть самыми плачевными – известно немало случаев, когда пассажиры просто вылетали через лобовое стекло.

Но если все правила соблюдены, пассажир пристегнут и имеет хороший подголовник, то это место – наилучшее. Здесь человек максимально удалён от эпицентра удара с любой стороны. При вращении машины это место находится практически в центре, поэтому действие центробежной силы здесь тоже минимально.

Самое безопасное место в автомобиле для детского кресла по статистике

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что самое безопасное место в автомобиле для ребёнка – сзади посередине. Да, это на самом деле так. Конечно, кресло должно соответствовать возрасту, быть хорошо зафиксировано, ребенок должен быть также правильно пристегнут.

Американский журнал Pediatrics приводил статистику, согласно которой риск травмы составляет 41% при размещении на заднем сиденье справа, 31% – слева, 28% – в центре. На переднем сиденье опаснее на 60-80%, чем на заднем. Так что логические размышления вполне подкрепляются фактами.

Какое самое безопасное место в легковом автомобиле?

Разного рода неприятности и потенциальная опасность, поджидает нас на каждом углу. Особенно это касается вопросов автомобильной безопасности. Наверное, не найдется такого человека, который не был свидетелем случившегося ДТП. Правда, от этого не застрахован никто, и даже самый размеренно едущий водитель не застрахован от того, что его пассажиры или он сам может быть пострадавшей стороной. В целях сохранения своего здоровье полезно знать какое самое безопасное место в автомобиле. Именно эти знания, на ряду с ремнями безопасности, помогут сохранить драгоценное здоровье в будущем.

Переднее сиденье рядом с водителем

Казалось бы, потенциально близкое место к месту удара (впрочем, как и само водительское) будет наиболее опасным для пассажира. Фактически основное место всех столкновений происходит в переднюю часть автомобиля (за исключением тех случаев, когда в вас врезаются).

Однако, если брать за образец автомобиль выпущенный не так давно и использующий последние технологии по обеспечении безопасности пассажирам и водителю, чаша весов резко склоняется в обратную сторону. Передние места, по причине наибольшей травматической опасности оснащаются наибольшим количеством подушек безопасности, при срабатывании которых тело пострадавшего почти полностью (угол перекрытия иногда достигает 240 градусов) перекрывают доступ к твердым элементам салона.

Естественно, подобная безопасность возможна только в случае полного соблюдения мер безопасности, а именно: пассажир должен занимать правильное положение на кресле (максимально близко расположится своей спиной к спинке сиденья, держа колени сведенными под углом, приближенным к 90 градусам).

Сзади за водителем

Принято считать это место наиболее защищенным в автомобиле. При лобовом столкновении, пассажир защищен от удара и попадания в салон острых осколков (или других опасных деталей) высокой спинкой водительского сиденья. Кроме того, некоторые исследования показали, что критическое мышление многих водителей, заставляет в последний момент использовать маневр, обеспечивающий максимальную защиту при неминуемом столкновении, руководствуясь таким образом «инстинктом самосохранения».

Сзади за передним пассажиром

Это, наверняка, одно из самых безопасных мест в автомобиле, однако пальму лидерства безопасности удерживает другое место. Не удивительно, что подобное месторасположение в салоне автомобиля часто называют «дипломатической посадкой». Всё потому что официальные, или другие представительские лица, доверяя многолетнему опыту понимают, что диагональная расположенность по отношению к водителю, делает это место наиболее защищенным среди остальных.

Читайте также:  ПДД: пешеходный переход – обязанности водителя и нарушения правил проезда + Видео

В случае фронтального столкновения пассажир максимально защищен от вылетов через лобовое стекло. Риск словить чужой капот в бок, здесь также менее страшен чем та же посадка за водителем, так как в нашей стране действует правостороннее движение.

Однако, как показывают статистические данные, более 40% всех аварий случаются во время преодолевания перекрёстков. Следовательно, во время совершения маневра левого поворота, оголяя свой правый борт под встречный трафик, мы потенциально оказываемся под угрозой столкновения с другими транспортными средствами.

Сзади посередине

В 2006 году, группой австралийских исследователей был принят тот факт, что центральное место на заднем ряду является наиболее защищенным среди всех остальных. В довод к этому утверждению приводилась защищенность пассажира от удара сзади, а также столкновений в бок. Кроме того, современные автомобили снаряжают центральное место удобным подголовником.

Однако, потенциальной проблем такого месторасположения в автомобиле принято считать потенциальную угрозу получить увечья от залетевших в салон конструкции или разбитых элементов. По сути своей, передние сидения не защищают это место от подобных элементов, в отличие от тех же крайних местах в автомобиле. Кроме того, не у всех автомобилей это место оснащается ремнями безопасности. А при моделировании ситуации, когда расположившийся человек на заднем центральном месте, не пристегнутый, сталкивается с другим авто в лобовом столкновении – становиться страшно.

Где самое безопасное место в машине? Подводим итоги

Основополагающее мнение многих экспертов гласит, что выбрать какое-то одно из имеющихся мест невозможно, потому как от видов аварий значительно повышается риск получить увечье разной серьезности, находясь на различных местах. Единственно, в чем все сходятся, это расположение на месте за водителем.

В зависимости от места столкновения будет меняться процент надежности и сохранности здоровья. Например, при боковом ударе, пассажир размещенный горизонтально от водителя получит минимальные повреждения, или не получит их вообще. А вот при лобовом, достаточно серьезном ударе может закончить такую поездку с максимально-возможными увечьями для себя.

Независимо от выбранного места, а также типа поездки, обязательно соблюдайте правила предосторожности и собственной сохранности. Особенно это касается детей, находящихся во время поездки в салоне. Не пренебрегайте использованием детского кресла во время длительных путешествий и не только. Помните, что от вашего уровня и умения управлять автомобилем, зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожно-транспортного движения, в том числе ваших пассажиров.

Самое безопасное место в машине

Большинство автомобилистов убеждены, что при ДТП в наибольшей безопасности окажется пассажир, сидящий на заднем ряду непосредственно за креслом водителя. Однако на сей счет существуют и другие мнения, весьма небезосновательные.

Принято считать, что при лобовом столкновении водитель, повинуясь инстинктам самосохранения, обязательно будет маневрировать таким образом, чтобы вывести из-под удара себя любимого — следовательно, самым небезопасным местом в машине окажется переднее пассажирское кресло. Зато пассажир, занявший место за водителем, как бы подвергается заведомо меньшему риску. И в самом деле, задний ряд в принципе считается более безопасным по сравнению с передними сиденьями. При лобовых ударах у его обитателей (по сравнению с сидящими впереди) есть дополнительный запас пространства, которое позволит им выжить. Да и при попутном столкновении пассажиры второго ряда защищены зоной багажника.

Автомобильные новости со всего мира

Однако столкновения бывают и боковыми, и в этом случае крайние места на диване ничуть не лучше передних кресел. Поэтому самым универсально безопасным станет место посередине заднего ряда — разумеется, при наличии центрального подголовника.

Меж тем существует и альтернативная точка зрения. В частности, в Австралии некоторое время назад были проведены исследования, показавшие, что в случае с современными автомобилями наиболее безопасным местом окажется кресло переднего пассажира: дескать, нынешние технологии вроде подушек безопасности и ремней с преднатяжителями существенно снижают риск получения травм. Но это не относится к технически устаревшим моделям, выпущенным в девяностых годах прошлого века и ранее.

Что же касается общественного транспорта, то в автобусе или троллейбусе лучше всего располагаться у центрального прохода в правом ряду. Логика здесь такая: если сидеть у окна, то при аварии можно пораниться осколками стекла, а левая сторона автобуса с большей вероятностью окажется на небезопасной встречке, нежели правая.

Самое безопасное место в машине для установки детского автокресла

Детские автокресла – предмет для споров практически по любому поводу, начиная от необходимости их установки и использования до того, где их лучше располагать в машине. Причем версий довольно много, и каждый человек, который имеет свою точку зрения на это, отстаивает ее. Эксперты же при помощи различных краш-тестов определили самые безопасные места в автомобиле, куда можно поставить детское кресло и не переживать за последствия.

Автомобильные новости со всего мира

Статистика приводится самая разнообразная, но все же хочется услышать официальный ответ от представителей власть имущих. По российскому законодательству маленьких и не очень карапузов до 12-летнего возраста должны перевозить исключительно в автокресле (иначе штраф!). Но где устанавливать его, четких указаний нет, родитель должен решить данный вопрос самостоятельно. Пять лет назад в рамках всероссийского проекта «Маленький большой пассажир» была все же выдана следующая рекомендация: «Самое безопасное место находится посередине заднего сиденья, то есть по центру автомобиля». Хотя некоторые европейские специалисты по вопросам детского автотравматизма придерживаются той точки зрения, что поездка в автомобиле – в любом случае штука опасная. Потому какое бы положение вы ни выбрали, главное, чтобы всем было удобно. Даже с автокреслом также велика опасность, просто ее процент различается.

Для того чтобы дети занимали действительно самое безопасное место в машине, необходимо учитывать возраст и категорию приобретенного кресла:

  • Кресла-люльки для самых маленьких (категории 0 и 0+) рекомендовано устанавливать на заднее сиденье, причем изголовьем от двери. Люлька в этом случае перпендикулярна движению автомобиля. Если же мама за рулем, то зачастую такой вид автокресла для младенцев фиксируют на переднем пассажирском сиденье, но против хода автомобиля. Ремень должен быть ниже плеча ребенка, а подушка безопасности в этом месте должна отсутствовать.
  • Как спереди, так и сзади могут фиксироваться сидения категорий 1, 2, 3. Для первой обязательно наличие пятиточечного ремня. Дети в таком случае сидят по ходу движения машины. Различие лишь в фиксации основного ремня (для 1 – чуть выше уровня плеча, для 2 – через центр плеча).
  • Бустеры (третья категория сидений) не имеют спинки и боковых стенок.

Нужно помнить, что самое безопасное место в машине для установки детского автокресла будет действительно безопасным лишь в том случае, если сиденье любой категории будет правильно установлено и зафиксировано.

Крепление автокресла на переднем пассажирском сиденье

Статистика неумолимо твердит взрослым о том, что данный вариант самый небезопасный для перевозки не только детей, но и любого пассажира. Объясняется это тем, что при грозящей опасности водитель, как правило, уводит транспортное средство влево, чтобы оградить себя от столкновения. Соответственно, правый передний угол машины первым подставляется под удар.

При лобовом столкновении также ребенок будет в неминуемой опасности, особенно если сработает подушка безопасности. Потому назвать такой вариант фиксации детского автокресла «самое безопасное место в авто при аварии» никак нельзя. Хотя плюсы все же есть: матери удобно наблюдать за тем, как ведет себя малыш, он в поле зрения и на «короткой руке».

Расположение автокресла на заднем сиденье за пассажирским справа

Обнадеживающая статистика говорит о том, что данный вариант очень даже приемлемый. На сиденье справа сзади приходится меньше всего ударов в ДТП, ведь находится оно от встречного потока автотранспорта в противоположном углу. Для того чтобы родителям было удобно видеть свое чадо (ведь это практически невозможно в зеркало заднего вида), можно установить дополнительное зеркальце в салоне машины. Так будет легче следить за действиями маленького пассажира. Плюсы этим не ограничиваются. Правая сторона — самое безопасное место в машине в том плане, что правильно будет усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части.

Самое безопасное место в автомобиле

Всегда мечтал поколесить по Европе. Причем чтобы это был дом на колесах. Сегодня листал вот этот каталог — оказалось, что можно не только купить, но и взять такой автодом в прокат. А сегодня мы поговорим про безопасность в автомобиле.

Безопасность пассажиров во время поездки имеет первостепенное значение. При аварии крайне важным фактором является расположение пассажира — не все места в машине одинаково безопасны. По этому вопросу проводились различные исследования, ведь каждый хочет максимально обезопасить свою семью и близких. В данной статье будет рассмотрено, где в салоне максимально безопасно.

Содержание:

Безопасность в автомобиле

Длительное время самым безопасным считалось заднее сиденье по диагонали от водителя. Появилась даже традиция, что важная личность располагается на заднем правом сиденьи. Эта часть салона специально предназначался официальным персонам. Объяснялось это тем, что пассажир, сидящий сзади напротив водителя, получает минимальные повреждения в случае сильного удара.

Где менее опасно в салоне, во многом зависит от её конструкции, качества дороги и разновидности дорожного движения, лево- или правостороннего. Если полосы встречного движения дороги разделены безопасными зонами, то согласно статистическим данным, на них меньше лобовых ударов, чем боковых. Если на дороге перекрестки оборудованы светофорами, то количество боковых ударов будет сведено к минимуму.

Наименее опасные места при столкновениях

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, необходимо изучить разные виды аварий и безопасные участки для них:
При столкновении лоб в лоб удар осуществляется на левый передний участок, следовательно, безопасная зона находится за водителем.
При левом боковом ударе защищенный участок находится на заднем сиденьи, противоположном от водителя.
При ударе в правый бок авто минимальная опасность грозит сидящему на заднем сиденьи непосредственно за водителем.


Из всего перечисленного следует, что наиболее защищенным является сиденье сзади слева. Но недавно учеными были проведены исследования, подтвердившие, что наименее опасное зона — это место сзади посередине. Это объясняется тем, что при ударе человека, сидящего на этом месте, практически ничего не сдавливает, особенно если произошло боковое столкновение. Этот факт подтвердили данные EuroNСAP, собранные непосредственно после ДТП.

Средства безопасности

Традиционными и эффективными пассивными средствами являются ремни. Даже при обучении начинающих водителей приучают пристегивать их, ведь такая конструкция спасла уже множество жизней.

Также эффективным средством являются подушки. Не зря автомобили, оборудованные ими, считаются одними из самых безопасных в мире. Многих смущает, что после ДТП подушки могут повторно сработать, но это невозможно, так как после раскрытия сжигаются заряды, которые запускали их. В некоторых случаях подушки по разным причинам не срабатывают. В таких ситуациях перед извлечением потерпевшего нужно отключить электропитание и дождаться пока разрядится дополнительный источник питания.

Читайте также:  Правила перехода пешеходного перехода – позаботьтесь о себе + Видео

Также хорошей защитой являются подголовники. Они не раз спасали пострадавших от различных повреждений головы и сотрясений мозга.

Что делать при аварии

Во время столкновений многие теряются и принимают неправильные решения, что также может повлиять на количество повреждений и травм. Согласно исследованиям специалистов, напряжение мускулов и опора при столкновениях могут значительно минимизировать количество различных повреждений.

Посадка в авто также имеет ключевое значение. Люди в машине должны сидеть таким образом, чтобы при столкновении у них не было возможности выпрямить ноги и руки. Если конечности будут находиться в напряжении, то они выступят в качестве амортизаторов. А вот при их полном выпрямлении, возрастает шанс получения телесных повреждений. Также при таком расположении есть риск повреждения позвоночника, что может нанести существенный вред человеку или даже сделать его инвалидом.

Счастливой Вам дороги и пусть все места в Вашем авто будут безопасными!

Самое безопасное место в автомобиле.

Говорят, что самое безопасное пассажирское место в автомобиле считается место за водителем. Не буду опровергать ( хотя нет, буду), тк водитель подсознательно будет ставить авто под удар правой стороной и правым пассажирам, особенно переднему, влетит не слабо. Но, если сзади едет КАМАЗ со швеллерообразным бампером, то кому этот бампер по чешет затылок? Правильно, пассажиру за водителем. Плюсом, один знакомый, вернее знакомая, которая работает на карете скорой помощи сказала, что ни один любящий родитель не поставит детское кресло на переднее сидение. Пришибёт подушкой, а вылетает она с очень большой скоростью. Любящий родитель поставит детское кресло на середину заднего сидения. Аргументировала просто, запас расстояния до ребенка = пассажира. Это говорит, что за водителем не самое безопасное место. Но сейчас это к слову было.

Вот из личного опыта. Была у нас нива трехдверка. ВАЗ 2121. И был у меня брат. Вернее есть, просто было это лет 30 назад. Мы с ним всегда ездили в машине на своих местах, я за отцом, он за мамой. Но всего лишь один случай заставил нас ругаться и, доходило даже до драки, старались первыми занять место за водителем, то есть за отцом. И все это связано с безопасностью. Просто в одну прекрасную поездку, мы с братом разбесились, а отец на ходу решил нам дать лещей. До брата он дотянулся, а вот я вжался к стеклу и мне не прилетело.

Напомнило мне об этом сегодняшняя поездка в деревню за сотню км. Дочь с сыном разгалделись, а на замечания и просьбу успокоиться не реагировали. Лещей я им конечно не пытался выдать, тк движение сейчас более плотное, чем 30 лет назад.
Спасибо всем кто дочитал и извиняюсь за не складный рассказ.

Дубликаты не найдены

Вырабатывай командный голос. Чтоб потом ссались и заикались.

У меня детское кресло стоит за передним пассажирским, в любой непонятной ситуации подсознательно будешь уходить на обочину, подставляя водительскую сторону, а в основном левую заднюю дверь, так что хз что там безопасного за водительским.

Говорят, что самое безопасное пассажирское место в автомобиле считается место за водителем.

Самое безопасное место считается статистически, а не на придуманном примере.

что ни один любящий родитель не поставит детское кресло на переднее сидение. Пришибёт подушкой, а вылетает она с очень большой скоростью.

Умный родитель знает, что когда ставишь детское кресло на переднее сидение, переднюю подушку надо отключать. Об этом написано в инструкции ко всем сидениям, в инструкции автомобилю, на наклейках на сидении и в районе преднего седения автомобиля.

мы с братом разбесились, а отец на ходу решил нам дать лещей

“ПДД 5.2 – Пассажирам запрещается

Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;”

Всё уже давно придумано, не надо себя считать умнее других.

Умный родитель знает, что когда ставишь детское кресло на переднее сидение, переднюю подушку надо отключать

Всё правильно. Потом подушка работает так же как и для взрослого.

ПДД 5.2 – Пассажирам запрещается
Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;”Всё уже давно придумано, не надо себя считать умнее других.

Хочешь письками померяться? Есть. Больше, чем у тебя.

Ты вообще понимаешь, для чего выстреливает подушка?

Это значит что она уменьшит травму

Про самое безопасное место, где батя леща дать не сможет – с этого посмеялся:)))

Какой-то набор фраз и случаев, между которыми связи в тексте нет.

Больше не ориентируйтесь на слова людей, не знающих, что передняя пассажирская подушка может отключаться на случай установки детского кресла.

С такой точки зрения безопасней всего ехать в багажнике.

Предварительно убитым, в этом случае уже никакое дтп не смодет теьюбя убить.

Посадка самолета как призыв к бегству

Имею некоторое отношение к авиации, что, пожалуй, дает мне право высказать свое мнение по поводу этой вечной темы. Да, да, я про неуправляемое стадо безумцев толпу пассажиров, вскакивающих с кресел в лучшем случае после выключения табло “Пристегните ремни”, а как правило – еще во время руления самолета.

Самый уникальный (по степени отсутствия инстинкта самосохранения) случай, который я видел своими глазами – мужик отстегнулся, вскочил и начал доставать сумку с полки, когда самолет находился на глиссаде (наклонной прямой, приводящей самолет к полосе), то есть в воздухе, но перед самой посадкой.

Что в головах таких пассажиров? В первую очередь, это небезопасно. Если хоть кто-то прочитает мой пост и сделает правильные выводы – значит, не зря пишу. Поясняю: во время руления самолета, как и езды на машине, могут возникнуть непредвиденные препятствия (заяц, собака, сонный техник, хоть НЛО), в результате чего самолет резко тормозит, а пассажиры радостно сыпятся по принципу домино. Причем хорошо, если друг на друга, но ведь можно случайно покалечить и тех, кто сидит на своих местах. Я даже не говорю, что за это на бортпроводниках лежит ответственность, но неужели охота самого себя подвергать абсолютно реальному и совершенно лишнему риску?

Второй фактор, гораздо более очевидный –
от того, что быстрее всех выпрыгнете из кресла и займете место в проходе, трап быстрее не подадут и двери быстрее не откроют. И стоять так придется может 5 минут, а может и все 15. А это как минимум неудобно и скучно.

И наконец, при самом веселом раскладе, если ВС установлено на удаленную стоянку, и пассажиры в терминал перемещаются на автобусе, тогда те, кто сначала стоял 10 минут в проходе, потом еще столько же проведут в холодном автобусе, потому что автобус все равно будет ждать остальных пассажиров! Разница лишь в том, что первые 20 минут провели на ногах, создавая давку на ровном месте, а вторые сидели в теплом и в меру удобном кресле.

Итак, самые шустрые и прыткие пассажиры практически не выигрывают времени (максимум – минуту, если самолет поставлен под телетрап), создают давку и неудобства себе и другим, а в большинстве случаев и являются потенциальной опасностью для всех находящихся в салоне. Я вряд ли смогу понять ход мысли таких пассажиров, но пикабушников призываю – не надо так! 🙂

Текст и мысли мои, фото из интернета.

Накипело.

После долгого лета, весны, и малоснежной зимы, открыл сезон катания на сноуборде в начале февраля. Переезд в новый город, так же заставил искать местные горнолыжные базы. Поиски окончились успешно, и вот я уже счастливый лечу на всех парах, вперёд на склоны.
По приезду был приятно удивлён демократичной ценой, 300р. за вход, и 100 рублей залог за ски пасс ( карта для прохода к подъёмнику), которые можно вернуть после катания.
А теперь хотелось бы узнать у некоторых родителей. Вы привозите своих детей в супер опасное место, и забиваете на них, либо же забиваете на других отдыхающих? .
Все сетуации приведённые ниже произошли за один день катания .
1. Во время подъёма на бугеле, прямо на меня вылетел ребёнок на лыжах, после объяснения с моей стороны о том, что трасса подъёмника это не место для катания, был обруган прибежавшей мамочкой, и узнал о том что ребёнку этот склон нравится больше, он смеётся когда другие люди падают с подъёмника, что бы не врезаться в него
2. Зона выката на трамплин, это то место где лучше всего играть в снежки.
3. Хотите прыгать? Идите на батуты трамплин отличная скамейка, и просто чудесный учебный склон.
4. Относится не только к детям, склон это отличное место, для того, что бы сесть посередине него, и поговорить с другом.
5. Конечно же ваш ребёнок гений, и после часа занятия с инструктором, способен хоть чёрные трассы покорить.
Извините, если что то описал не так, мой первый пост .

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.

Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем “вишневого зубила”. ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом.

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в “организации” дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?

Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

2. Как они работают?

В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.

Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

Читайте также:  3 нарушения, за которые инспекторы часто наказывают строже, чем полагается Нарушения ПДД, за которые инспекторы строго наказывают

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?

Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.

Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

4. Опасны ли подушки безопасности?

Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.

По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off

На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.

Спасибо за внимание.
Честь имею!

З-Забота

Разрыв шаблона.

От добра добра не ищут

Прочла пост – А зачем. и вспомнилась своя история.

Неделю назад решила съездить за город по делам, зашла в приложение взять пассажиров по пути, и как делаю всегда : беру заявку, после одобрения цены сразу звоню “клиенту” (делаю так всегда, дабы уточнить нюансы, типа “багаж/животные/дети”), ибо у меня кузов – не особо разгуляешься по пространству. В заказе не было указано количество пассажиров и нужно ли детское кресло (!)

Берёт трубку женщина, далее диалог (п-пассажир, я -я):

Я: здравствуйте, сколько человек едет? Есть ли дети или большой багаж?

П: 2 взрослых и 1 ребёнок 1 год!

Я: Увы, детского кресла не имеется, и.

П: я на коленях подержу!

Я: Я не могу взять вас с ребёнком, это препятствует ПДД, правила перевоз.

П: Но я на коленях подержу, доедем, норм всё будет!

Я: Поищите машину с детским креслом, потому что по правилам перевозки, детей в таком возрасте нужно возить в детском кресле.

П (переходит на грубый голос): Да бл* ! Мы и так машину найти уже 2 часа не можем!

Я: Извините, отмените заказ, пожалуйста.

П: Да вы охренели, девушка. Едьте уже, чо сложно что ли! Как будто нас кто-то увидит на заднем сидении!

Я (офигеваю от такого общения и тоже перехожу на грубый тон, меня как бомбануло): А когда в моё авто въедет какой-нибудь идиот на приличной скорости, и Ваш ребёночек сломает себе шею об переднее сидение или его позвоночник неестественным образом сложится вдвое между вами , тогда кто будет оплачивать ему операцию или похороны, а меня вытаскивать из тюрьмы?

П: Ну и зачем тогда заказ брать?!

Пассажиры бывают разные 4

Подрабатываю в такси “Везёт” в славном городе Челябинске. Избитая тема детей и детских кресел. Было наверное миллион постов на эту тему, напишу и я миллионпервый.
Вообще детское кресло (именно кресло, а не бустер) у меня всегда с собой по причине того, что младший мой ребёнок обязан сидеть в нем. По необходимости достаю его из багажника, даже если в заявке не указано, что будет ребёнок. Люди аж целых 25 рублей экономят на заявке.
Вот и в тот самый день поступает заявка, в которой о детях ничего не было сказано, но вышла девушка с пацаненком лет 5. Я вышел достать кресло, они в это время сели на заднее сиденье. Я уже привычно установил его за одно мгновение. Мама с ребёнком продолжают сидеть на своих местах, прошу усадить дите, на что мать говорит:” Он все равно не будет в нем сидеть, всегда так ездим.”
И тут во мне проснулся аж целый Макаренко, как минимум! Да и я ж отец 2-их детей, опыт общения с детьми присутствует. Обращаюсь на прямую к пареньку:”Слушай, дружок, если ты не сядешь в кресло, то у тебя будет плохой обзор в окно, а я дорогу до вашего дома ну совсем не знаю и надеюсь прям очень сильно на тебя.” Пацан пулей заскакивает, я его пристегиваю лямками, едем.
В принципе поездка не предвещала быть проблемной-ехать от района вокзала до северка, т.е. по Доватора-Худякова, через тополинку на Университетскую набережную и мы на месте (кто знает, поймёт, что маршрут лёгкий и быстрый). Где-то по середине пути, мать отрывается от телефона и говорит ребёнку:”Славик, даже не верится, что ты в кресле сидишь, обычно тебя не усадить.”
И тут настал ад.

Самое безопасное место в автомобиле

Самое безопасное место в авто

Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому вопрос обеспечения безопасности эксплуатации авто имеет огромное значение. Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни видел ДТП. Даже опытные и осторожные водители не могут гарантировать полной безопасности, поскольку они могут стать пострадавшей стороной в происшествии. Ситуации при движении могут возникать разные, но максимально подготовиться к ним возможно. Для многих водителей и пассажиров интерес представляет вопрос о самом безопасном месте в авто. На этот вопрос ответ будет дан ниже.

  1. Пассажирское сиденье рядом с водителем спереди. На первый взгляд, это место – самое близкое наряду с водительским к месту удара, поскольку подавляющая часть всех столкновений происходит именно в переднюю часть машины. Но если рассматривать авто, которое выпущено сравнительно недавно и оснащено современными решениями обеспечения безопасности водителя и пассажиров, то этот тезис совершенно несправедлив. С учетом повышенной травматической опасности передние места в авто оснащаются большим количеством подушек безопасности, которые в случае ДТП закрывают собой почти все тело водителя и пассажира и снижают вероятность удара человека о твердые части салона. Эти меры безопасности действуют только в ситуации, когда полностью соблюдаются определенные условия, а именно правильное положение тела пассажира – прижатая к спинке сиденья спина, колени под углом. Таким образом, можно сделать вывод, что переднее место пассажира в салоне авто очень безопасное, в том числе для детей, но опять же, это касается достаточно новых авто, оборудованных всеми необходимыми средствами безопасности.
  2. Заднее сиденье за водителем. Многие считают именно это место наиболее безопасным и защищенным. При лобовом ударе пассажир на этом месте защищен спинкой впереди расположенного сиденья от удара и воздействия различных предметов, включая осколки. Помимо этого, согласно результатам некоторых исследований водители в момент критической ситуации руководствуются инстинктом самосохранения и совершают маневр, направленный на создание максимальной защиты себя самого.
  3. Заднее место за пассажирским передним. Это место нельзя назвать самым безопасным. Его часто занимают руководители и «важные люди», пользующиеся услугами личного водителя. Обусловлено это пониманием того, что это место, расположенное по диагонали от водителя, действительно, достаточно безопасное и защищенное, но далеко не во всех ситуациях. При фронтальном столкновении пассажир хорошо защищен от вылета через лобовое стекло. Кроме того, минимальна вероятность получить боковой удар с этой стороны с учетом правостороннего движения в нашей стране. Заднее место за водителем в этом плане гораздо более опасное. Так или иначе, статистика свидетельствует о том, что более 40% всех ДТП происходит при проезде автомобилем перекрестка. Соответственно, при совершении маневра с поворотом налево правая сторона машины становится открытой для встречного трафика, а такая ситуация потенциально представляет собой опасность столкновения с другими участниками дорожного движения.
  4. Заднее посередине. Группа австрийских исследователей в 2006 году сделали вывод, что это место – самое защищенное в авто. В качестве аргумента был приведен тезис, что пассажира на это месте не настигнут удары сзади и сбоку. Кроме того, на современных машинах это заднее среднее место оснащается подголовником. Но исследователи не учли, что в случае ДТП вероятность получения пассажиром на этом месте удара от залетевших в салон фрагментов и элементов достаточно высока. Расположенные спереди места в этой ситуации никак не защищают это место от таких последствий в отличии, например, от задних боковых. Помимо этого, далеко не все современные машины оснащаются на этих местах ремнями безопасности. Если представить страшную ситуацию лобового столкновения авто, то с пассажиром на этом месте может случиться все, что угодно.
    При использовани детского кресла это место может считаться наиболее безопасным в автомобиле.

Так где же в салоне авто самое безопасное место?

Многие эксперты считают, что дать точный и однозначный ответ на этот вопрос невозможно. В каждом отдельном случае такое место можно выбрать с учетом вида аварии, ее характера. Так или иначе, при определенных обстоятельствах водитель и пассажиры на любом месте могут получить самые серьезные увечья. Но небольшая оговорка все-таки во мнении экспертов прослеживается.

Как показывает практика, пассажир с места за водителем чаще всего получает наименее серьезные травмы.

С учетом характера столкновения условный показатель защищенности того или иного места будет меняться. Так, при боковом ударе размещенный за водителем пассажир наверняка получит небольшие повреждения либо избежит их вовсе. При сильном лобовом столкновении пассажир с этого же места может получить максимально серьезные травмы, даже несовместимые с жизнью. С другой стороны, та же учесть может постигнуть и других людей, находящихся в салоне.

В любом случае, крайне важно не забывать об обязательном соблюдении правил дорожного движения независимо от того, на каком месте находится пассажир, на какое расстояние едут люди и других обстоятельств. Особенно внимательно к этому правилу нужно относиться при перевозке детей. Не стоит игнорировать и необходимость использования детского кресла. Навыки управления автомобилем и внимательное отношение к безопасности – те факторы, от которых во многом зависит жизнь не только водителя и пассажиров конкретного авто, но других участников движения.

Добавить комментарий