Лучшие семейные автомобили 2020: бюджетные, надежные, для путешествий и города

Рейтинг лучших автомобилей для семьи

Согласно статистике, около трети автолюбителей ищут машину, в которой с комфортом разместиться вся семья. При этом она должна быть удобна в длительных путешествиях, безопасна и достаточно экономична.

Найти лучший для себя семейный автомобиль на рынке достаточно сложно, поскольку выбор во всех ценовых категорий очень велик, а удачным сочетанием всех характеристик может похвастаться далеко не каждая модель. Среди классов авто, наилучшим сочетанием качеств, подходящих для большой семьи, специалисты выделяют:

В каждом из этих классов можно найти наибольшее количество моделей, отвечающих заявленным характеристикам. И это несмотря на то, что и сегодня популярность седанов остается на высоком уровне, но по вместительности салона и практичности они все же уступают перечисленным выше категориям авто.

Первая десятка рейтинга

При выборе семейного автомобиля требуется получить сбалансированные характеристики по привлекательной цене. Именно такое сочетание лучших характеристик с адекватной ценой мы учли в своем рейтинге.

1 Audi A4 Avant


Один из лучших универсалов D-класса Audi A4 Avant занимает лидирующие позиции на рынке семейных автомобилей. При стильном и динамичном экстерьере он обладает большим просторным салоном и багажником объемом около 500 л, который при разложенных сидениях можно увеличить в три раза. Классический интерьер с фирменной мультимедийной системой, сделан из добротных долговечных материалов.

Адаптивная пятирычажная подвеска может работать в нескольких режимах от комфортного до спортивного. Автомобиль оснащается фирменным приводом Quattro, обеспечивающим наилучшее сцепление с дорого или обычным передним приводом.

Для Audi A4 Avant предложена широкая линейка силовых агрегатов, от экономичных бензиновых 1.4 TFSI на 150 сил, до серьезных двухлитровых бензинового и дизельного силового агрегата, соответственно, на 245 и 190 лошадиных сил. При этом их аппетит остается очень умеренным бензиновый мотор потребляет около 7 л, а дизель 5,5 л горючего на 100 км.

2 KIA Ceed SW


Построенный на одной базе с хэтчбеком универсал KIA Ceed SW сочетает в себе лучшие характеристики семейного авто с адекватной ценой. Салон обеспечивает комфортное размещение пяти человек, в нем предусмотрены фиксаторы для крепления детских кресел.

Багажник – один из самых больших в своем классе объемом 625 л, а при сложенных сидениях он составляет 1624 л. Это делает его отличным вариантом для дальних путешествий, поездок в магазин и на дачу. Корейский универсал имеет современный пакет систем безопасности, включающий системы контроля движения, подушки и т.д.

В наиболее популярной версии автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 мощностью 128 сил, который потребляет чуть больше 7 л на 100 км. Передний привод автомобиля оснащается шестиступенчатой механикой или автоматом H-matic на такое же количество передач.

Машина исключительно комфортна в управлении, отлично держит дорогу, единственный относительный недостаток – довольно маленький дорожный просвет в 140 мм.

3 Mercedes-Benz E-Class T-Modell


Еще один универсал, идеально подходящий для большой семьи — Mercedes-Benz E-Class T-Modell. Модель относится к Е-классу и сочетается в себе элегантность, комфорт и динамичность. Просторный салон сделан таким образом, чтобы придать чувство дополнительного пространства, для пяти человек в нем будет вполне достаточно места для длительного путешествия.

Дорогие материалы приятны на ощупь и устойчивы к износу. Багажник объемом 640 л позволит даже большой семье загрузить все, что требуется для длительного путешествия.

Уже в базе машина оснащается эксклюзивной задней пневматической подвеской Air Body Control, высота которой автоматически адаптируется к режиму движения. Эту же систему в качестве опции можно установить и на переднюю подвеску.

Универсал Mercedes-Benz E-Class T-Modell оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. У наших автомобилистов наибольшей популярностью пользуется бензиновый 2.0 мощностью 211 лошадиных сил, потребляющий 6,6 л на 100 километров пути.

4 Chevrolet Orlando


Минивэны традиционно считаются прекрасным вариантом семейного автомобиля. Один из лучших вариантов – семиместная модификация Chevrolet Orlando.

Просторный салон с добротной отделкой, множеством кармашков и полочек, с комфортом вмещает 7 человек, правда с такой трансформацией на багажник остается всего 89 литров. Но при сложенном третьем ряде сидений уже образуется большая платформа. А после складывания и второго ряда, что очень важно, вровень с полом, образуется огромное пространство в 1584 л.

Кузов, кроме оригинальных привлекательных очертаний, обладает повышенной прочностью, а пластиковые накладки защищаю его снизу и придавая машине схожесть с кроссовером.

Нужно отметить, что версия с бензиновым мотором 1.8 на 140 сил недостаточно динамична для автомобиля, масса которого превышает 1,5 т.

А вот вариант с дизелем 2.0 на 163 лошадиных силы едет очень даже бодро, потребляя в среднем около 7 л на 100 км.

5 Opel Zafira Tourer


Невозможно представить модельный ряд современных компактвэнов без Opel Zafira Tourer – самого сбалансированного по своим характеристикам представителя этого класса. Именно поэтому он долгие годы остается на конвейере, предлагая надежность и хорошее качество по привлекательной цене.

Для большой семьи больше подойдет вариант с 7 местами в салоне, а для поездок на дачу – пятиместный вариант с объемистым багажником на 710 л. Каждое из трех кресел второго ряда может складываться, что позволяет множество трансформаций для размещения различных грузов.

Машина отличается прочной подвеской и надежной механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой АКПП.

Поскольку от автомобиля не требуется выдающихся динамических характеристик, ему вполне хватает бензинового мотора 1.8 на 140 лошадиных сил, который благодаря удачным настройкам и аэродинамическим решениям потребляет 7,3 л на 100 километров.

6 Citroen Grand C4 Picasso


Очень интересный вариант предлагают французский производитель с моделью Citroen Grand C4 Picasso. Красивый и практичный минивэн с панорамной крышей просто создан для путешествий с семьей.

Просторный салон из добротных материалов, большой багажник на 645 литров, адаптивный круиз-контроль, современная система мультимедиа, мониторинг слепых зон и другие электронные помощники делают езду приятной и комфортной.

Удачная модульная платформа EMP2 позволила создать жесткий, прочный и легкий кузов с исключительно надежной ходовой частью. Машина комплектуется шестиступенчатым автоматом, менее популярны версии с пятисупенчатой механикой.

Среди всей линейки наибольшей популярностью пользуется турбированный бензиновый 1.6 THP развивающий 165 лошадиных сил, который потребляет всего 5,8 л на 100 км.

7 Renault Duster


Один из лучших кроссоверов, который можно по праву назвать семейным автомобилем – это недорогой, надежный и вместительный Renault Duster. По части комфорта лучше себя проявило второе поколение этого внедорожника с доработанными сидениями и более качественными материалами отделки салона, в котором без проблем разместится 5 человек.

Эта машина подойдет семьям, ценящим активный отдых – поездки на пикники, рыбалку, туристические кемпинги. К удобному салону прилагается багажник объемом 475 л и складываемыми сидениями, увеличивающими его объем.

Машина не перегружена электроникой, тем не менее, у нее имеется надежный пакет безопасности.

Прочная и надежная ходовая часть с дорожным просветом 205 мм обеспечивает приличные внедорожные качества. В наиболее популярной версии машина оборудована бензиновым мотором 2.0 на 143 лошадиных силы с шестиступенчатой механикой и подключаемым полным приводом, при этом средний расход топлива не превышает 8 л на сотню.

8 Hyundai Santa Fe


Еще один кроссовер, успешно совмещающий характеристики, делающие его отличным семейным авто — Hyundai Santa Fe. Динамичные формы и расширенные возможности делают этот автомобиль более привлекательным для молодых семей, ведущих активный образ жизни. Тем не менее, он имеет исключительно комфортный салон с качественными отделочными материалами.

На рынке предлагается 5-ти и 7-ми местная версия салона, со стандартным багажником при сложенном третьем ряде сидений объемом 585 л.

Для улучшения проходимости передняя подвеска McPherson сделана с прочным подрамником, а задняя имеет многорычажную конструкцию с усиленными сайлент-блоками. В полноприводной версии установлена муфта Dynamax, использующая электрогидравлическую технологию. Полноприводная авто оснащается бензиновым 2.4i GDI на 188 сил, потребляющим 9,4 л бензина на 100 км.

9 Kia Sportage


Пользующийся популярностью на нашем рынке Kia Sportage – кроссовер, заслуживший право называться семейным автомобилем, несмотря на молодежную внешность. Узнаваемая спортивная внешность, светодиодная оптика привлекают внимание окружающих.

Современный дизайн салона с мультимедийной системой, поддерживающей современные технологии Apple и Аndroid, тем не менее отличается солидностью и высоким качеством материалов. При этом объем багажника составляет внушительные 466 литра.

Подушки безопасности, датчики дождя, электронные помощники движения устанавливаются уже в базовой комплектации.

В самой привлекательной по цене версии устанавливается бензиновый 1.6 GDI на 132 силы, с расходом всего 6,7 л на сто километров пробега, есть и более динамичные варианты, например, 1,6 T-GDi с наддувом, выдающий 177 сил, но они стоят подороже . Машина может комплектоваться шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом.

10 Lada Granta


Рейтинг семейных авто для отечественных любителей будет неполным без Lada Granta – одного из самых популярных решений на нашем авторынке. Главной особенностью этой машины, позволившей ей попасть в наш рейтинг, является кузов лифт-бек, существенно расширяющий ее возможности.

Широкий просвет для загрузки, объем багажника в 435 литров увеличивается с опущенным задним диваном до 750 литров. Это делает Лада Гранта великолепным вариантом для дачников и других автолюбителей среднего и старшего возраста.

Машина может комплектоваться классическим надежным 8-клапанным двигателем 1.6 на 87 сил или модернизированными вариантами того же объема на 98 и 106 сил. Чаще всего отечественные автолюбители выбирают пятиступенчатую механику, хотя ВАЗ предлагает варианты с четырехступенчатым автоматом или роботом.

Расход топлива во всех модификация находится в районе 7 л на 100 км.

Заключение

Очевидно, что решение проблемы по покупке оптимального семейного автомобиля не может быть простым. Существует огромное количество вариантов на различные вкусы, потребности и финансовые возможности.

Специалисты советуют изначально определиться с суммой, которую будущий автовладелец готов потратить на покупку, и только потом составлять остальные приоритеты:

  • предпочтительный бренд и марка;
  • универсализм;
  • надежность;
  • эксплуатационные затраты;
  • пробег;
  • год выпуска.

Правильный подход к решению проблемы позволит приобрести отличный семейный автомобиль, который прослужит долгие годы, не обременяя бюджет излишними расходами на свое содержание.

Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей) можно назвать переростком В-сегмента. По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет вольготно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. Так, в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Читайте также:  Полировка фар – типы поверхностей, виды паст, этапы работы + видео

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

🚘 Лучшие семиместные кроссоверы и внедорожники для всей семьи в 2020 году

Спортивные автомобили нравятся каждому человеку, но когда появляется семья, то про скорость можно забыть. На первое место ставится безопасность и комфорт. Не каждая машина способна соблюсти эти требования. По этой причине редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших семиместных кроссоверов и внедорожников на 2020 год.

Топ-7 лучших представителей

Кроссовер появился на мировом рынке в 2012 году. Большинство семьянинов оценили его функции, возможности и технические характеристики на 5 баллов. Он завоевал популярность не только на зарубежном, но и российском рынке. Даже несмотря на нестабильную экономику, цена на автомобиль приемлемая, и при желании купить его не составит труда.

Машина продается в двух комплектациях: на дизельном двигателе и бензиновом. Независимо от выбора модификации объем топливного бака остается неизменным и равен 64 литрам. Такого количества хватит, чтобы не нуждаться в заправке длительное время. На рынке встречаются модели с механической коробкой передач и автоматической. Различия касаются и привода, который бывает полным и передним.

По скоростным показателям HYUNDAI SANTA FE имеет неплохие показатели, так автомобиль разгонится да 100 км/ч за 11 секунд на бензиновом двигатели и за 10 секунд — на дизельном. Максимальная скорость остается неизменной и равняется 190 км/ч.

Кроссовер обладает большими габаритам, что позволяет разместить внутри автомобиля до 7 человек. Объем багажного отсека равен 585 литров, но если сложить два сиденья, то это значение увеличится более, чем в 2 раза. Салон выполнен в премиальном стиле, присутствует удобная регулировка сидений, которая позволит ощутить весь комфорт. Салон просторный, даже при максимальной нагрузке человек будет легко повернуться или поспасть при длительных путешествиях.

Продается по цене: от 1 900 000 рублей у официального дилера.

  • Встроенный Bluetooth/громкая связь Hands Free;
  • Удобные датчики парковки;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Электрорегулировка сиденья;
  • Беспроводная зарядка для смартфона;
  • Качественная аудиосистема;
  • Панель приборов Supervision;
  • Подогрев передних сидений.

Полноприводный кроссовер со средними габаритами, но отличным премиум салоном. Машину можно охарактеризовать как флагманский представитель бюджетного ряда. Автомобиль сочетает в себе привлекательный внешний вид, просторность, оснащение высокого уровня и отличные технические параметры.

Модель не претендует на повсеместное использование, главная аудитория – люди с большой семьей, которые часто отправляются в путешествия или на пикник. Первая модель была представлена в 2014 году, но на российский рынок попала в 2015. В зависимости от варианта модификации масса автомобиля может быть, как 1.7 тонн, так и 2 т.

Сильная сторона Kia Sorento Prime – его уникальный интерьер, который отличается удобством, лаконичностью, европейскими доработками и функционалом. На передней панели минимум кнопок, для развлечения пассажиров во время длительной поездки используется 8-дюймовых ЖК-экран, где можно смотреть фильмы или слушать музыку. Подключение к дисплею осуществляется по wi-fi.

В последнем поколении автомобиля инженеры доработали платформу и изменили силовую структуру кузова. Теперь он состоит на 53% из высокопрочной стали. Еще автомобиль оснастили независимыми подвесками, есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Для безопасности пассажиров присутствует 8 подушек безопасности, ABS, ESC, BAS, TSA, для удобной навигации поддерживается ГЛОНАСС, есть круиз-контроль подогрев двух рядов сидений и т.п. Все эти возможности делают кроссовер привлекательным решением для покупки.

Средняя стоимость – 1 850 000 руб.

  • Система автоматического контроля давления в шинах;
  • Отличные диски;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Bluetooth для подключения смартфонов;
  • Качественные лобовое и боковые передние стёкла;
  • Автоматическое запирание дверей при движении.

Отличная модель французского производителя, которая успешно зарекомендовала себя уже на протяжении нескольких лет. В 2016 году эта машина открыла потребителям новую линейку, которая выделяется своими возможностями и внешним видом. Конечно, дизайн автомобиля может не каждому понравиться, но в этом и есть его смысл – отличаться от других. Ведь шансов, что на эту машину обратят внимание гораздо больше, чем на отечественный продукт.

Главным преимуществом салона, кроме простора, является уникальная концепция «I-Cockpit», удобные цифровые приборы, которые дают возможность отслеживать текущее состояние автомобиля, а еще 12-дюймовый дисплей с двухъярусной передней панелью. Все это украшает интерьер и упрощает использование автомобиля в несколько раз. Для развлечения используется отдельный ЖК-экран с сенсорным управлением. Такое оформление привычно наблюдать в спортивных моделях, чем в семейных.

По умолчанию машина 5-местная, но есть возможность пожертвовать полезным пространством багажника и разместить еще два человека. Передние кресла отличаются повышенным комфортом, отчего человек не устанет сидеть даже при 3-дневной езде. Пассажирские места второго ряда также не остались в стороне, так люди могут регулировать спинки по своему усмотрению. Максимальная вместительность багажа – 780 литров.

Автомобиль продается в двух модификациях двигателя. В зависимости от выбора, варьируется максимальная скорость. В дизельном варианте это значение равняется 208 км/ч, а в бензиновом – 190 км/ч. Главное отличие и в расходе топлива, так минимальная цифра на 100 км равняется: 4.1 — у дизеля и 5.1 — у бензинового.

При покупке важно понимать, что автомобиль не предназначен для длительных путешествий по бездорожью. Так углы съезда и въезда – 19 и 28 градусов. Это нельзя отнести к хорошим показателям. Полный привод нельзя поставить даже при желании, но вместо этой опции производитель предлагает фирменную наработку – Grip Control.

Минимальная стоимость с базовой комплектацией – 1 899 000 рублей, премиум вариант обойдется в 2 200 000 руб.

  • Передние фары с фирменной технологией Peugeot Full LED;
  • 3 розетки на 12В;
  • Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным экраном и функцией Mirror Screen;
  • Стоимость;
  • Поясничная поддержка сиденья водителя;
  • Автоматический двухзонный климат-контроль.

Отличная модель популярного чешского производителя, которая найдет применение в каждой семье. Модель названа в честь одно их самых крупных подвидов бурых медведей. Конечно, на мишку или даже панду она не похоже, но своими техническими характеристиками впечатлит любого водителя.

Дизайн выполнен на хорошем уровне и выглядит запоминающимся. Каждый элемент и выемка подобрана гармонично и сочетается с внешним видом на 100%. Вместо стандартной решетки, которая часто использовалась у предыдущих представителей этой фирмы, здесь используется трехмерная, где лаконично вписалась передняя камера. Облицовка придает автомобилю статус и выглядит солидно.

Машина неплохо показала себя за рубежом и в российских условиях. Kodiaq оснащен полным приводом, что дает возможности эксплуатации по бездорожью. Но это не единственное достоинство, потому что авто обладает 19-сантиметрвым клиренсом. Присутствует 5 режимов езды: спортивный, который идеально подойдет для трассы, комфортный, для тех, кто не спешит, стандартный, экологичный и зимний. Для удобной эксплуатации есть пленочный подогрев лобового стекла. Под багажником есть специальный датчик, который позволит открыть его без помощи рук.

Средняя стоимость – 1 700 000 рублей.

  • 3-годдовая гарантия;
  • Двойная защитная сетка;
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold;
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy;
  • 2 лампы для чтения спереди;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Защита двигателя снизу;
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot.

Отличный кроссовер с неповторимым мужским дизайном, который даст возможность объединиться и отправиться в незабываемое путешествие. Автомобиль обладает неповторимым дизайном, который впечатлит даже привередливого пользователя.

Модель была создана в рамках проекта Advanced Comfort, поэтому машина отличается комфортабельностью. Для достижения этого результата производитель использовал специальные технологии по созданию подвесок и сидений, которые обеспечивают приятные ощущения во время езды.

Внутренний дизайн выполнен таким образом, чтобы придать человеку солидности. Просторный салон премиального класса отвлечет все внимание пользователя от мелочей и покажет важные функциональные элементы, которые до этого были всего лишь задумкой. Переднюю модель можно персонализировать по своему усмотрению. Для отображения информации о текущем состоянии кроссовера, используется цифровая 12-дюймовая панель. При желании владелец может катализировать сиденья под свой вкус, что создаст уют и добавит утонченности.

Автомобиль предлагает большое количество мест для хранения разнообразных мелких и средних предметов. Бонусом является большой охлаждаемый отсек, который располагается в центральном подлокотнике. Есть возможность беспроводной зарядки смартфона.

Машина обеспечивает пассажиров высоким уровнем шумоизоляции. Это стало возможным благодаря уникальным стеклам, которые имеют особый изоляционный слой. Такое решение создает внутри кроссовера надлежащий комфорт для общения или просмотра фильмов.

В Citroën C5 Aircross присутствует автоматическая очистка воздуха. Система самостоятельно выявляет внешнее загрязнение и включает рециркуляцию, что положительно сказывается на комфорте.

Для удобного управления в зимнее время кроссовер оборудован программируемым обогревом, который приходит в действие при помощи специального таймера или с пульта д/у. Благодаря такой системе человеку не надо сидеть в холодной машине и ждать, когда появятся первые зачатки тепла.

Панорамная крыша обеспечит человек необходимым ярким освещением при любых условиях. Водителю станет легче управлять автомобилем, и он насладится дальней поездкой.

Благодаря автоматической системе распознавания дорожных знаков, нарушения человека сведутся к минимуму, и он подберет более оптимальный режим езды. Это не единственный плюс, кроссовер оснащен датчиком, который сигнализирует о возможном столкновении. Его работа начинается, как только человек преодолеет планку в 30 км/ч.

Продается по цене от 1 800 000 рублей.

  • Высокая безопасность вождения;
  • Повышенный комфорт;
  • Вместительность;
  • Стоимость;
  • Салон.

Большой семиместный внедорожник, который предназначен для людей, предпочитающих путешествия по бездорожью. Второе поколение этого представителя было выпущено в 2010 году и почти моментально завоевало доверие покупателей. Интерьер выполнен в лучших традициях премиум сегмента, все выглядит роскошно и дорого. Для обивки сидений использовалась только качественная кожа. Шумоизоляция не осталась в стороне и подверглась модернизации, теперь человек не будет слышать ничего, кроме собственного дыхания или мелодий.

Руль приятный на ощупь и не вызывает усталости при длительной езде. Во внутренней части салона каждый элемент продуман до мельчайших подробностей, отчего все смотрится гармонично и находится на своих местах. Второй ряд сидений отличается большим простором. Пассажиры смогут без проблем вытянуть ноги и поспать, не думая ни о чем. Третий яд для взрослых уже не подойдет, там хорошо поместятся только дети или животные. Однако это распространенная проблема большинства семиместных кроссоверов и внедорожников.

Безопасность достигается последними разработками. В автомобиле присутствуют все возможные функции для достижения комфортного вождения при любых условиях. Подогрев всех сидений обеспечит каждого человека удобством в холодное время года. Также есть возможность настройки оптимального микроклимата внутри салона, что сделает эксплуатацию еще удобнее.

Средняя стоимость: от 5 000 000 рублей.

  • Проходимость в трудных местах;
  • Премиальный салон;
  • Красивое внешнее исполнение;
  • Десятки возможностей;
  • Безопасность вождения.

Это один из самых популярных и лучших автомобилей, который позволит роскошно путешествовать. Хоть модель разрабатывалась с уклоном на американский рынок в России и СНГ автомобиль также получил внимание, при этом комплектация максимально одинаковая.

BMW X7 оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом, что делает езду безопасной. Преимуществом является и небольшой расход топлива, который составляет всего 11.4 литров на 100 километров. При это время разгона до этого значения составляет всего 6.1 секунд, что является большим достоинством. Максимальный объем топливного бака – 83 литров.

Главное достоинство модели – гипертрофированная радиаторная решетка, что отличает этого представителя от других автомобилей этого класса. Имеются лазерные фары, которые освещают поверхность дороги на 600 метров вперед. Благодаря такому решению повышается комфорт и увеличивается безопасность.

Интерьер выполнен в премиальном стиле, что характерно для такого автомобиля. Большой дисплей и обширная мультимедийная система подчеркивает элегантность и лаконичность салона. Но даже несмотря на это автомобиль обладает обширным функционалом. Яркий пример – 4-зонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, беспроводная зарядка и т.п. Также есть массаж у передних сидений, который даст возможность расслабиться после длительной дороги.

Продается по цене от 6 000 000 рублей.

  • Быстрый разгон до 100 км;
  • Полный привод;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Функционал;
  • Приемлемый объем топливного бака;
  • Красивый экстерьер;
  • Безопасность.

В заключение

Представленные модели отличаются высокими техническими характеристиками, которые позволят путешествовать по стране с максимальным комфортом. Если у Вас есть опыт использования кроссоверов, описанных в рейтинге, или более интересные представители, расскажите нам об этом в комментариях.

Лучшие автомобили для путешествий в 2020 году

В США автотуризм давно превратился в национальный вид спорта. В Старом Свете дальние путешествия на автомобиле всей семьёй не менее популярны. С недавних пор и россияне начали массово приобщаться к этому увлекательному виду отдыха, благо в нашей стране возможностей для автомобильных путешествий больше, чем где бы то ни было. Но чтобы дальняя поездка приносила только положительные эмоции, автомобиль должен быть максимально приспособленным для этого обеспечивая водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта.

ТОП 10 лучших автомобилей для путешествий

Топ-10 автомобилей для путешествий

К этой категории транспортных средств предъявляются особые и достаточно высокие требования:

  • машина должна иметь просторный салон и удобные для длительного пребывания сиденья;
  • без вместительного багажника в дальней дороге – никак;
  • авто должно обладать отличными теххарактеристиками;
  • силовая установка в сочетании с трансмиссией должна обеспечивать высокую скорость и экономичность;
  • мягкая подвеска – залог комфортного преодоления участков пути с неважным качеством дорожного покрытия;
  • уровень надёжности и безопасности должен быть максимально высоким.

При выборе лучшей машины для путешествий по России только сочетание всех перечисленных факторов превратит саму поездку в начало захватывающего приключения длиной в сотни километров. В нашем рейтинге специализированные транспортные средства типа автокемпингов и кемперов отсутствуют. Хотя их и можно смело причислить к самым комфортным транспортным средствам для дальних путешествий, стоят они дорого и для обычного использования в мегаполисе не приспособлены. Наша задача – выявить лучшие массовые модели, одинаково пригодные для ежедневных поездок на работу и шопинг, а также для дальних семейных поездок, на уикенд или в отпуск.

Volkswagen Multivan California

Судя по названию, это обычный мультивэн. На самом деле Multivan California – действительно лучшая машина для дальних и длительных путешествий, поскольку здесь есть всё для полноценного отдыха: спальные места, приставной обеденный столик, шкафчики для одежды, продуктов и посуды, и даже небольшая кухонная плита с расположенным неподалеку холодильником и мойкой. Есть, конечно, и 220-вольтовая розетка. Оба передних сиденья можно развернуть на 180 градусов – и тогда семейный обед будет проходить по традиционному сценарию. Спинка заднего дивана раскладывается таким образом, что образуется полуторная кровать. Выдвижной отсек расположен под задним сиденьем, боковую дверь также оснастили выдвижным столиком, а в задней имеется два полноценных складных кресла.

Читайте также:  Жидкость для гидроусилителя руля – диагностика и процесс замены + видео

К вашим услугам – поднимающаяся вверх крыша. В этом положении можно передвигаться по салону в полный рост. На случай дождя имеется натяжной тент. Среди других особенностей модели – кондиционер, современная мультимедийная система, встроенный телефон, мощный бортовой компьютер, навигационная система, штатные шторки, позволяющие смотреть видео в любое время суток. По уровню комфорта Multivan California ни в чём не уступает автокемперам, хотя его размеры стандартны для мультивэнов этого класса. По трассе автомобиль, оснащённый двухлитровым дизелём, расходует порядка 8 литров бензина. Стоимость Калифорнии – порядка 70 000 евро. Дорого, но ведь и машина уникальная, здесь есть практически всё, что нужно для дальних комфортных поездок.

Volkswagen T5 Doubleback

На втором месте нашего рейтинга лучших машин для путешествий на дальние расстояния – ещё один представитель немецкого автоконцерна. Внешне этот автомобиль практически не отличим от лидера рейтинга, но внутренние различия довольно существенные. Этот туристический автофургон, сконструированный на базе Transporter, чрезвычайно популярен в Европе. А секрет этой популярности кроется в выдвижном отсеке с электроприводом, для приведения в полную боевую готовность которого потребуется всего 45 секунд. В результате вы получаете удвоенное жизненное пространство. Здесь также имеется жилой отсек с кроватью, шкаф и небольшая кухня. Крыша тоже выдвижная, с возможностью использования натяжного тента. Как и в California, передние кресла могут разворачиваться назад. Кстати, вес дополнительного модуля – всего полтора центнера. Стоимость T5 Doubleback – порядка 90 тысяч долларов, что дороже стандартного микроавтобуса, но значительно дешевле небольшого кемпера, но главное – при задвинутом модуле это обычный пассажирский автофургон.

Subaru Outback

В тройку лидеров лучших авто для путешествий сумел вклиниться японский универсал, обладающий невиданным для автомобилей с этим типом кузова клиренсов – 21,3 см., что делает его автомобилем повышенной проходимости, которому не страшны просёлочные грунтовые дороги и даже лёгкое/среднее бездорожье. На серийный Outback устанавливается новейший горизонтально-оппозитный 2,5-литровый силовой агрегат мощностью «лошадок», которому помогает бесступенчатый вариатор. Благодаря большим габаритам и удобным рейлингам на крыше можно поместить любой габаритный груз, от лодки до пары велосипедов.

Внутри автомобиля тоже очень комфортно – угол наклона спинки заднего дивана можно регулировать, пространства над головой достаточно, ногам тоже не будет тесно. Все сиденья с электроподогревом. Сложенная спинка сиденья образует идеально ровную двухметровую поверхность, где можно спокойно переспать двоим-троим пассажирам. Объёма багажника достаточно для загрузки всего, что потребуется для дальнего путешествия (560 литров), при необходимости можно увеличить багажный отсек до 1800 литров. Автомобиль очень экономичен, 2,5-литровый двигатель расходует по трассе чуть более 7 литров бензина.

Volkswagen Touran

Третий немецкий семейный автомобиль, оказавшийся в четвёрке лучших машин для путешествий – согласитесь, это достижение! Пятиместный компактвэн второго поколения действительно хорош для длительных поездок. Во-первых, он очень вместительный, ни водитель, ни пассажиры не будут испытывать недостатка пространства, и в ширину, и в высоту, и для ног. Во-вторых, распашные двери предполагают максимальное удобство при посадке. Наконец, багажник здесь имеет объём, близкий к рекордному (695 литров), а при сложенной спинке заднего дивана он вырастает до 1990 литров – этого достаточно для транспортировки длинномерных и габаритных грузов. Салон не балует роскошью, он по-немецки сдержан, но комфортен. Материалы отделки традиционного самого высокого качества, обладающие повышенной износостойкостью. Салон изобилует различными кармашками, нишами, полочками, в спинках передних кресел спрятаны раскладывающиеся столики.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых/дизельных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литров. При этом все они, а в особенности дизеля, обладают прекрасной экономичностью. Так, двухлитровый 150-сильный дизельный агрегат расходует по расе всего 4,3 литра солярки (в смешанном режиме – 4,7 литров). Менее мощные двигатели ещё экономичнее.

Renault Scenic

Этот французский компактвэн замкнул пятёрку лучших машин для дальних путешествий всё семьёй. Экстерьер у обновлённого Сценик четвёртого поколения выгладит модно и стильно, при этом автомобиль вполне можно принять за внедорожник. Его ходовые качества, традиционно превосходны, динамическая подвеска обеспечит максимальный комфорт при движении по любому типу дорожного покрытия и бездорожью средней тяжести. На скорости поведение автомобиля вполне предсказуемо, никаких продольных и поперечных раскачек – Scenic однозначно можно рекомендовать для дальних поездок с маленькими детьми – укачивание им не грозит ни при каких обстоятельствах. В Европе компактвэн считается в первую очередь семейным автомобилем, но его охотно приобретают и в качестве корпоративного, что не удивительно – в нём одинаково удобно и путешествовать, и встречать важных партнёров по бизнесу. По части эксплуатационных расходов автомобиль вас тоже обрадует: модификация с 1,6-литровым 130-сильным мотором имеет минимальный аппетит – 4,4 литра/100 километров, что по трассе, что в смешанном режиме езды.

Ford Grand C-MAX

Этот минивэн, предлагающийся в пяти- и семи местном исполнении, по достоинству занимает шестое место в рейтинге самых комфортных авто для путешествий. Большая вместимость, стремительный и утончённый дизайн делают автомобиль привлекательным для семейных пар, предпочитающих активный отдых в удалении от мегаполиса. Оригинальный просторный салон с фирменным интерфейсом HMI характеризуется большим багажным отделением (473 литра) и большие возможности в плане трансформации: в семиместной модели средний ряд сидений можно сложить, получив беспрепятственный проход к третьему ряду. Если на боковых сиденьях смонтированы детские автокресла, такая компоновка будет для родителей идеальной.

Параллельные сдвижные двери Grand C-MAX обеспечивают удобство посадки на третий ряд и органично вписываются в выразительный экстерьер компактвэна. Имеется возможность открытия пятой двери посредством нажатия кнопки на ключе – в этом часто возникает необходимость, если руки заняты. Автомобиль оснащён всеми современными средствами пассивной/активной безопасности, что является главенствующим фактором для семей с детьми. Что касается линейки двигателей, то все моторы экономичны и соответствуют последним стандартам по экологии. В частности, 125-сильный литровый агрегат EcoBoost по трассе расходует 4,6 литров бензина, так что дальние поездки не станут для автовладельца обременительными.

Citroen Grand C4 Picasso

Если вы заинтересуетесь, какой автомобиль самый удобный для путешествий, советует вам изучить предпочтения европейцев. Так вот, минивэн Grand C4 Picasso пользуется там непреходящей популярностью, что не удивительно, поскольку создан он на базе семейного микроавтобуса, то есть обладает тем же уровнем комфорта и более оригинальной внешностью. Да и сам автопроизводитель позиционирует своё детище как авто для молодых семей, любящих отправляться на выходных в дальнюю дорогу. Каждая такая семья после появления первого ребёнка вынуждена менять жизненные приоритеты, и старые предпочтения должны уступать место новым. Поэтому – долой машины спортивного типа! А взамен такие семьи выбирают яркий внешне и комфортный внутри Grand C4 Picasso. Впрочем, автомобиль одинаково хорош и для коротких поездок – на нём удобно отвозить детей в садик или школу, и для вылазок за город.

Благодаря прочному усиленному кузову в своём классе французский минивэн считается одним из самых безопасных. По уровню комфорта для водителя и пассажиров он также не пасёт задних. Большое панорамное остекление, занимающие примерно половину крыши, сделает поездки ещё более увлекательными. Самым удобным здесь является кресло переднего пассажира – оно снабжено встроенным пневматическим массажёром поясничного отдела и подставкой для ног. В таком кресле можно откинуться, как на пляжном шезлонге, наслаждаясь пейзажами, мелькающими за окном.

У задних пассажиров с удобствами тоже всё в порядке. Здесь не будет тесно трём людям разной комплекции, в их распоряжении – раздельные кресла с индивидуальными регулировками. В спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, конструкция которых предусматривает наличие подставки для книг, журналов, ноутбука или планшета. Регулируемые дефлекторы позволяют создавать раздельный микроклимат, для подключения электроприборов имеются розетки, а от яркого солнца спасут защитные шторки. Другими словами, путешествовать в этом авто ничуть не хуже, чем лететь в бизнес-классе. Здесь, кстати тоже имеется третий ряд кресел, но удобны они будут только детям. Объём багажника для минивэна огромный – 640 литров, и при сложенных двух сиденьях третьего ряда он увеличивается до 2180 литров. 150-сильный 1,6-литровый мотор расходует 5,0 литров по трассе и 6,4 литра – в смешанном режиме.

Skoda Roomster

В переводе с английского название этой модели означает «комната». Такая ассоциация вовсе не случайна: этот минивэн действительно выглядит как небольшой мобильный домик, а уж его внутреннее содержимое напоминает о жилище ещё больше. Чешское предприятие, как известно, является кровным родственником немецкого автопроизводителя, имеющего в нашем топ-10 три представителя. По этой причине Roomster включён в рейтинг как один из самых надёжных автомобилей для путешествий. Но это не означает, что в жертву надёжности отданы другие характеристики – минивэн хорош во всём. Его салон виртуально разделён на три обособленных объёма: передняя часть – для водителя и его спутника, средняя – исключительно пассажирская. И задняя – как место для хранения вещей.

Компоновка второго ряда сидений довольно интересная: центральное сиденье ниже боковых, а сам диван расположен заметно выше передних сидений. Такое решение позволяет задним пассажирам без помех любоваться открывающимися пейзажами. Места над головой здесь достаточно, а объём багажного отделения внушителен – 530 литров. Если появится необходимость, его можно увеличить до 1780 литров, чтобы перевозить габаритные вещи и предметы, вплоть до холодильника или велосипеда с неразборной конструкцией. Словом, собираясь «на моря», вы легко можете взять с собой не только самое необходимое, загрузив в багажник до 530 кг. грузов.

Kia Carens

Продукция корейского автоконцерна хорошо известна российским автомобилистам, но не эта модель. Между тем это довольно популярный компактвэн, характеризующийся вместительным багажником, чуть-чуть не дотягивающим до 500 литров, и просторным салоном, где при желании можно разместить два дополнительных кресла в заднем ряду. Все сиденья обладают регулировками в разных направлениях, имеется также немалое количество ниш и карманов для размещения всякой мелочёвки. Для семейного авто, которым Carens по существу и является, это – жизненная необходимость. Особенно если автомобиль часто используется для дальних и длительных поездок.

К таким путешествиям располагает и комфортное шасси – если не гнаться со скоростью спортивного болида, то подвеска будет отрабатывать все неровности на «отлично», не виляя и раскачиваясь на крутых поворотах. 1,7-литровый 115-сильный турбодизель обладает неплохой динамикой и достаточно экономичный, расходуя по трассе около 6 литров дизтоплива на сотню километров (8 литров – в городском цикле). Все эти характеристики и позволили нам включить KIA Carens в список десяти лучших машин, призванных путешествовать по России.

Mitsubishi L200

Если вы думаете, что пикап – автомобиль чисто фермерский и не слишком комфортный, то глубоко и безнадёжно заблуждаетесь. Да, L200 последнего поколения – действительно «трудяга». У него прочная рама лонжеронного типа, позволяющая перевозить любые грузы по самому тяжёлому бездорожью, но зачастую путешественникам именно это и нужно. На грузовую платформу поместится гораздо больше вещей, чем в багажник (до тонны). С этим не поспоришь. Если вы заядлый турист, то походное снаряжение, байдарка или квадроцикл – всё это поместится только на пикап. Ваша задача – надёжно укрепить такой габаритный груз и защитить его от непогоды. В этом вам поможет кунг или брезент.

Что касается салона, то он тоже вместительный, выглядящий вполне современно, с качественным пластиком и износостойкой обшивкой сидений и дверей. На заднем диване даже очень габаритные пассажиры будут чувствовать себя вольготно, не задевая потолок даже при движении по сильно пересечённой местности. И ноги не будут упираться в передние сиденья. Разве этого недостаточно для комфортного пребывания в автомобиле? Достаточно места в салоне и для размещения мелочёвки (в частности, за откидывающимися спинками кресел имеется мини-багажник).

L200 приводит в движение 136-сильный 2,5-литровый турбодизель, работающий в связке с автоматической коробкой. Силовой агрегат очень надёжный, всеядный. Для него отечественное дизтопливо сомнительного качества – не проблема. Расход солярки для такого красавца вполне удовлетворительный, порядка 7,0-8,0 литров солярки на 100 км. Пикап очень маневренный, невзирая на размеры, и обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Чет не выбор автомобиля для путешествий?

Вместо заключения

Представленный нами топ-10 автомобилей для путешествий не претендует на роль руководства к действию и имеет ознакомительный характер. Мы просто гарантируем, что в любой модели вам будет комфортно перемещаться на значительные расстояния, в каждой машине у вас будет достаточно возможностей для размещения туристическо-развлекательного багажа. Разумеется, характеристики и стоимость участников обзора могут сильно различаться, поэтому, если у вас имеются определённые предпочтения или конкретный бюджет, советуем заняться изучением тех автомобилей, которые соответствуют вашим критериям, более детально, со сравнительным рассмотрением достойных конкурентов.

CkuH › Блог › 4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Читайте также:  Замена трансмиссионного масла на различных коробках передач + видео

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот “пузотер” на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

С уважением, CkuH.

Комментарии 25

Я тоже за Subaru XV, правда мне первое поколение нравится больше, хоть она и тесновата для своих габаритов

Да, есть такое и багажник маловат, но есть у субару и более просторные модели.

Маленький багажник лечится экспедиционнаком, как на моем xv

Или просто боксом, вариантов много. Смотря что возить.

Интересный обзор! Очень легко Вас читать!

Супер покатушки!
Очень интересно в таких участвовать.

Все машины хороши. Потом смотришь ценник и отправляешься за УАЗом))))
По поводу неудобств-надо в багажник загрузить килограмм 200-300 и появляется отличная плавность хода. Особенно если приспустить колеса до 1.7-1.8 атмосфер.

Кирилл, спасибо. Очень уместное замечание, которое я не учел. Все машины были пустыми и поэтому в УАЗе и пикапе, так скажем трясло. А если все эти машины нагрузить, то дорожный просвет у Субару да и Хавала снизится, а рамные машины станут комфортнее.

Я в прошлом году ощутил изменения просвета со стандартной загрузкой в путешествия. Когда попытался впихнуть все что было в УАЗе, в шкоду с багажником на крыше.
Вот там оказалось, что на шкоде приходится сильно снижать скорость на плохом асфальте. Там где уаз спокойной идет 70-80, на шкоде заднюю подвеску начинает пробивать уже на 50-60.
В результате 1200км за день удобнее проезжаются именно на уазе, а не на шкоде. Хотя многие в это и не верят.

Пока не проверишь, не узнаешь.

Это точно. Когда купил Калину, по городу вроде было нормально, а вот на дальние дистанции оказалось невозможно ехать больше 200-250км без отдыха. Пришлось сиденья менять.

Хавал. Единственный автомобиль для путешествий с семьей.
Субару ниочем, шалушайка беспонтовая, Исудзу неудобен в дальней дороге, тоже самое и с УАЗом.

Хавал всем хорош. Но помимо цены в 2.8 млн. В нем чего то не хватает. Какой-то бездушный.

А здесь речь не идет про душу )) Здесь про семейный автомобиль для путешествий.

Фу, блин. Сначала глупости какие-то, а потом вообще оказалось реклама…

Это мои личные ощущения. Возможно у кого то они будут другие. Да, пост реклама оплаченная производителем авто.

Ну слушай, назвать рамный с мостами н9 обычным паркетником (штааа), а субару нет — это просто капец двойные стандарты.

Мосты есть, но в понимание настоящего внедорожника с “кочергой” раздатки он не попадает. Да, наверное и правда вы правы это современный настоящий внедорожник, но представить его на бездорожье я просто не могу.)

Как диванный эксперт хочу тоже высказать своё мнение. Если рассматривать автомобиль именно для путешествий, то лучше всех подойдет Haval H9 как по вместительности, так и по комфорту. Но за такие деньги… лучше добавить и взять Прадик. Isuzu… мне раньше всегда нравились пикапы: они брутальные, красивые, не плохо себя чувствуют на бездорожье, но это машина эгоиста. Сзади пассажирам тесно, багажник бестолковый в плане размеров. То есть автомобиль чисто американской философии: живешь на ранчо, закинул в багажник инструмент, пиво, и поехал по полю через сотни гектаров своей земли, чтобы починить где-то забор. А если живешь в городе, то всё равно у тебя свой дом, и аналогично удобно ездить в магазин за продуктами. Субару… не знаю, машина универсальная, но дорогая в своем классе. Субару так и остается машиной, которая выделяется в потоке, но не более. Если нужна более практичная машина, то есть доступнее и более дешевые автомобили. УАЗ… надеюсь они когда-нибудь научатся создавать качественные и комфортные автомобили. А пока у меня данный автомобиль вызывает только печаль.
P.S. на своём Т4 я бы там гонял, как на гоночном болиде)

Haval по внешним признакам подходит, но как владелец автомобиля из “не массового” сегмента, понимаю, что с запчастями на этот Хавал будет так же сложно и дорого. Пикап нужно брать целенаправленно под конкретные задачи. Главные недостаток Субару это цена. Конечно можно найти ей аналог дешевле, но это будет уже не Субару. УАЗ здесь все понятно. Согласен по этому полигону можно было проехать и на девятке. Но в сухую погоду. В дождь я думаю, что у всех этих машин возникли бы проблемы.

Лучшие микроавтобусы 2020 для семьи

Благодаря им можно отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

На сегодняшний день существует множество разнообразных микроавтобусов. Составили рейтинг лучших, чтобы помочь вам выбрать транспорт.

У многих автомобилистов возникает вопрос, можно ли управлять микроавтобусом с категорией В? Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B – разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Если грузоподъемность выше и количество мест больше – придется открывать категорию D.

Открывает рейтинг Нyundai H-1 – вместительный, удобный, комфортный. Эта машина признана самой лучшей в Австралии. Внутри салона можно менять варианты расположения сидения. Модель выпускают с 2007 года. Совсем недавно иномарку освежили – полностью изменили оформление передней части кузова, модернизировали интерьер и добавили новую премиум-модификацию. В микроавтобусе 11 или 12 мест. Приобрести машину можно с дизелем 2.5 литра мощностью 140 л. с. или 159-сильным двигателем 2.4 литра, работающим на газе. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом». Привод предлагается задний или полный. Автобус очень комфортен – в салоне есть множество карманов, отсеков, места для багажа. Самое то – собраться семьей и уехать на дачу или на море.

Микроавтобус оснащается всем необходимым для комфортной езды. В машине установлена система кондиционирования воздуха. Ее производители немного изменили и сделали более мощной, теперь на потолке с двух сторон есть воздуховоды. Для подключения музыкального плеера или других устройств есть USB/AUX разъемы. Дверцы можно закрывать и открывать на дистанции с применением специального пульта на ключе. Ручки обдува вращаются, поэтому пассажиры задних сидений смогут оптимально настроить работу вентилятора.

Безопасность. Для любого человека, который приобретает автобус для семьи, важна безопасность. Этот автомобиль оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.

Также здесь установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Благодаря им микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.

Плюсы: Отличный автомобиль для большой семьи. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива, прекрасная управляемость, достаточно малый радиус разворота для таких габаритов. Хороший обзор в зеркала, высокая посадка водителя;

Минусы: Жесткая задняя подвеска, невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.

Цена: от 1 899 000 рублей.

У вместительного микроавтобуса SpaceTourer салон с тремя рядами сидений и сдвижные боковые двери.

Под капотом у автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Базовый семейный микроавтобус можно приобрести с 8-местным салоном. Он оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира).

В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.

Версия XL с удлиненным кузовом стоит дороже. Она больше позиционирующаяся как корпоративный транспорт, машину можно купить только с автоматической коробкой передач. Его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном.

Безопасность. Безопасность в этих автомобилях – превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС – антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Плюсы: вместительный, маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Обилие современных электронных систем;

Минусы: высокая стоимость, наличие только одного мотора, на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки. На скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову.

Цена: от 1 919 900 рублей.

Новое поколение Volkswagen Transporter стали выпускать в 2015 году. Автомобиль получил новые передние и задние фары головного света, передние противотуманные фары, обновленные решетку радиатора, передний и задний бамперы и светодиодные задние фонари.

На машину установили новые крылья с прямоугольными повторителями указателей поворота и увеличено заднее окно. В салоне улучшили сиденья, которые можно регулировать в 12 направлениях, обновили переднюю панель.

На микроавтобус Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом.

У машины два ряда сидений, третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. В салоне есть специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.Дополнительно также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free.

Безопасность. Volkswagen Transporter оснащен новыми системами помощи водителю. Сюда входят система автоматического торможения в городских условиях, адаптивная система регулировки ходовой (DCC), ассистент контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивный круиз-контролем. Есть несколько подушек безопасности. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Плюсы: прекрасная эргономика автомобиля, удобство управления и хороший обзор, экономный и выносливый двигатель, высокая проходимость;

Минусы: отсутствуют многие опции, которые сейчас востребованы. Практически нет шумоизоляции, жесткая подвеска.

Цена: от 1 888 300 рублей.

Добавить комментарий