Автомобили гонщиков «Формулы-1»

Любимые автомобили пилотов «Формулы-1»

Выбор тех, кто разбирается в машинах.

За годы карьеры звезды «Формулы-1» успевают собрать в своих гаражах целые автомобильные коллекции. Есть безумно дорогие суперкары, спонсорские внедорожники и даже малолитражки для поездки в супермаркет. Выбрать из такого разнообразия любимый автомобиль — непростая задача.

Льюис Хэмилтон

Pagani Zonda 760 LH

Трехкратный чемпион мира старается регулярно поражать окружающих очередным пополнением своей коллекции. Хэмилтон не жалеет денег на покупку новых (или старых, но таких же дорогих) автомобилей, поэтому любимым у такого ценителя может стать только по-настоящему неординарный автомобиль.

Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH как раз можно назвать таким автомобилем. Он собран специально по заказу Льюиса и отличается от Zonda 750, на базе которой он был спроектирован, лишними десятью лошадиными силами, рычагом переключения передач, сиреневой расцветкой и другими приятными мелочами, которые заботливые производители упаковали в машину за два миллиона долларов.

Нико Росберг

Mercedes 300 SL Gullwing

Новый чемпион мира предпочитает ретро-автомобили. Нико был замечен рядом с разными раритетными «Мерседесами», но особенно выделяет 300 SL. И Росберга можно понять!

Про безупречный дизайн автомобилей середины прошлого века мы все в курсе, хотя и здесь «трехсотый» выделяется перед остальными. Но как вам 215 лошадиных сил под капотом автомобиля 50-х годов? Серийное производство 300 SL произошло из успешного гоночного «Мерседеса» 1952 года, причем конструкторы старались максимально сохранить скоростные качества спортивного прототипа. Благодаря гоночным технологиям, таким как впрысковый двигатель, «Крыло чайки» способно без труда превысить 200 км/ч. Идеальная машина для гонщика на пенсии.

Кими Райкконен

Volkswagen Multivan

В гараже Кими уже, наверное, нет места из-за роскошных «Феррари» и авторских мотоциклов, но на прямой вопрос о любимом автомобиле финн однозначно отвечает: «Мультивен». И вряд ли дело в 18 секундах разгона до сотни или максимальной скорости в 183 км/ч. Райкконен ценит «народный автомобиль» за кое-что другое.

Итак, преимущества семейного микроавтобуса по версии чемпиона мира в «Формуле-1» Кими Райкконена:

1) Можно напихать в него много вещей (очевидно, помощь команде в логистике)
2) Оставить его где угодно
3) Не страшно, если машину поцарапают
4) На машину никто не обращает внимания

Даже в выборе автомобиля на каждый день Кими остается самым прагматичным гонщиком пелотона.

Дженсон Баттон

Ferrari F40

Даже оставаясь связанным контрактом с «Маклареном», Дженсон не смог удержаться и назвал любимым автомобилем легендарную «Феррари» F40. И если боссы «Макларена» вдруг остались недовольны словами своего пилота, можно смело утверждать, что у них вместо сердца шестеренки, а сами они бессердечные роботы.

Это же F40 — настоящая классика! Последняя машина Энцо Феррари, отказ от комфорта ради чистой скорости, 3,8 секунд до 100 км/ч. Дженсон просто не мог предать старого друга.

Фелипе Масса

Ferrari LaFerrari

За восемь сезонов в «Феррари» в гараже у Фелипе скопилось много всякого итальянского добра. И после перехода в «Уильямс» бразилец, хоть и пересел временно на «Мерседес», но не отказался от «Феррари».

Главными экземплярами коллекции Массы можно назвать F40 и LaFerrari. В отличие от аскетичного F40, LaFerrari ради максимальной скорости прибегает к самым современным технологиям. Первый в истории «Феррари» гибридный суперкар оснащен уже подзабытой в «Формуле-1» системой рекуперации энергии KERS. Согласно официальным документам, машина способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за три секунды, а до 200 — за семь секунд.

Даниил Квят

Aston Martin DB11

Сразу поправка: про любимую машину у Квята спрашивали, когда он еще выступал за «Ред Булл», который сотрудничает с «Астон Мартин». Сейчас Квят уже не выступает за команду из Милтон-Кейнса, так что его предпочтения могли внезапно поменяться.

Но нельзя так однозначно обвинять россиянина в неискренности. Сам по себе DB11 очень даже ничего. 608-сильный двигатель и 3,9 секунд до 100 км/ч при, как всегда, безупречном классическом дизайне кузова и передовом оснащении салона. Хорошо, когда у твоей команды такие спонсоры.

Нико Хюлькенберг

Porshe 918 Spyder

Кроме Хюлькенберга в любви к «Порше» признаются Маркус Эриксон и Карлос Сайнс. Но если швед и испанец абстрактно хвалят всю марку целиком, Нико предельно конкретен — 918 Spyder.

Гибридный суперкар оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электронными движками, добавляющими еще 279 лошадей. Все это богатство разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Себастьян Феттель

Ferrari 458 Italia

Феттель признается, что готов назвать любую машину «Феррари» своей любимой. При этом, точно известно, что Себу принадлежит 458 Italia. Кстати, эту же машину предпочитает и Серхио Перес.

Модель привлекает отличным сцеплением с трассой и устойчивостью в поворотах, благодаря электронно-управляемому дифференциалу E-Diff и продвинутой антипробуксовочной системе F1-Trac.

Фернандо Алонсо

McLaren 650S

Выступая за «Феррари», Алонсо активно нахваливал Ferrari Enzo и ту же 458 Italia, но сейчас по понятным причинам в социальных сетях испанца мелькает только оранжевый McLaren 650S. Тоже неплохо. Двухтурбинный двигатель V8, мощностью 641 л.c. способен разогнать облегченный карбоновым кузовом суперкар до 333 км/ч.

Личные автомобили пилотов Формулы-1

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал результаты опроса пилотов Формулы-1, в котором они рассказали, на каких авто они предпочитают ездить в обычной жизни. Самой популярной машиной стал Mercedes-Benz C63 AMG. Такой моделью пользуются четыре пилота Формулы 1 – Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци. Именно на этой машине Льюис Хэмильтон хулиганил на набережной Альберт-Парка, в Австралии, за что был задержан местной полицией.

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал результаты опроса пилотов Формулы-1, в котором они рассказали, на каких авто они предпочитают ездить в обычной жизни. Самой популярной машиной стал Mercedes-Benz C63 AMG. Такой моделью пользуются четыре пилота Формулы 1 – Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци. Именно на этой машине Льюис Хэмильтон хулиганил на набережной Альберт-Парка, в Австралии, за что был задержан местной полицией.

Большинство гонщиков Формулы-1 по контракту обязаны ездить на машинах того бренда, который они представляют. Чаще всего команды безвозмездно предоставляют им такие машины в пользование, либо вовсе дарят.

Михаэль Шумахер, например, который в этом году перешел в заводскую команду Mercedes, получил в подарок Mercedes-Benz GL 450 CDI и Mercedes-Benz S65 AMG. В собственности Шумахера также есть несколько моделей Ferrari, которые достались ему за долгие годы выступлений в Ferrari.

Не обделены итальянскими машинами и нынешние гонщики Скудерии, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Масса выступает в команде уже несколько лет и владеет суперкаром Ferrari 599. Алонсо присоединился к итальянской конюшне только в этом году, но уже получил в свое распоряжение новейший Ferrari 458 Italia с персональной отделкой салона. Кроме того, в гараже испанца есть сразу два автомобиля Maserati – открытый GranCabrio и седан Quattroporte.

Гонщики McLaren имеют в своей собственности автомобили Mercedes. Хоть штутгартский автопроизводитель и продал свою долю команды McLaren , но он все еще предоставляет им моторы. Льюис Хэмильтон например часто ездит на большом внедорожнике Mercedes-Benz GL 420 CDI.

Команда Red Bull не приказывает своим гонщикам, на каких машинах им ездить, потому что не имеет титульного автомобильного спонсора или владельца команды. Соответственно Себастьян Феттель и Марк Уэббер вольны выбирать машины по зову сердца. Себастьян предпочитает ездить на BMW 320d, но в этом году он получил в подарок от Шейха Абу-Даби Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series за победу на Гран-При Абу-Даби в Яс Марине. Марк Уэббер вообще содержит целый гараж – Porsche 911 Turbo, BMW X5, Renault Megane RS и даже пикап Nissan Navara.

Экс-пилот команды Toyota, а ныне выступающий за Virgin, Тимо Глок имеет малыша Toyota IQ. Но как сказал Тимо, “ее использует моя подруга. Сам я предпочитаю Nissan GT-R” . Его напарник, новичок Формулы-1, Лукас Ди Грасси получил гоночный суперкар от Morgan Aero.

Читайте также:  Какие приметы связаны с автомобилями

“Когда я был тест-пилотом команды Renault, у меня был только Renault Clio, – сказал ди Грасси. – Теперь же я получил в свое распоряжение Morgan Aero Supersport”.

Гонщики команды Lotus F1 Team ездят на Lotus Evora. Адриан Сутиль выступающий за Force India недавно приобрел Porsche 911 Turbo в тюнинге Techart.

Пилоты команды Sauber ведут себя намного скромнее – Камуи Кобаяши ездит на BMW X5, а его бывший напарник Педро де ла Роза и вовсе на стареньком универсале BMW 5-Series, снятом с производства еще в конце прошлого века.

Гонщики Renault обязаны выступать на машинах своего главного акционера. Роберт Кубица выбрал элегантное купе Laguna Coupe, а Виталий Петров – новенький Renault Megane RS.

Выступающий за Williams Рубенс Барикелло долгое время ездил на Ferrari. Но после того, как бразилец покинул команду, он вынужден был пересесть на Mercedes ML. Его напарник Нико Хюлкенберг ездит на скромном Volkswagen Scirocco.

Себастьян Буэми из Toro Rosso ездит на турбированном Volkswagen Golf GTI, а Хайме Алгуерсуари получил от спонсоров команды заряженный Seat Leon Cupra R.

Гонщики Hispania Racing Team являются самыми скромными: Карун Чандхок, уже бывший гонщик этой команды, берет автомобили в аренду, а его напарник Бруно Сенна и вовсе не имеет своей машины.

Любимые автомобили гонщиков Формулы-1

Как и подобает парням из мира высоких технологий и больших скоростей, гонщики Формулы-1 тяготеют к современным, быстрым автомобилям. Конечно, есть и исключения – кто-то не прочь погонять на малолитражке или мотоцикле, – однако тенденция в 2012 году такова: даже в обычной жизни почти все предпочитают спортивные машины.


По словам первого российского пилота Виталия Петрова, на европейских этапах чемпионата мира автомобиль ему представляет компания Renault – поставщик моторов для Caterham, команды Виталия. Однако в других ситуациях он управляет собственным Nissan GT-R.

Спорткар с 6-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 530 л.с., способен дотянуться до 310 км/час. Разгонная динамика также впечатляет – GT-R достигает 100 км/час менее чем за 3 секунды. Кроме того, с помощью электронного управления можно регулировать жесткость подвески и таким образом влиять на управляемость машины на дороге. Несмотря на явный спортивный характер, автомобиль достаточно умеренно потребляет топливо – около 11,8 литров на 100 км.

Рекомендация Pirelli: шины Winter Sottozero Serie II – оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса премиум. Превосходные скоростные характеристики, применение новейших технологий, минимальное воздействие на окружающую среду и выразительный асимметричный рисунок протектора. Особенности рисунка протектора позволяют хорошо и быстро выводить из пятна контакта излишки снежной массы и воды.

В прошлом году в распоряжении россиянина был и другой автомобиль – Lotus Evora, который появился в гараже Виталия во время выступлений в Lotus-Ranault. У этой машины настоящий дух британского спорткара – она быстрая, мощная, в меру жесткая, но, как ни странно, достаточно комфортная.

Напарник Виталия, Хейкки Ковалайнен, тоже владеет Nissan GT-R, а для дальних поездок время от времени пересаживается в Infiniti FX50.

В исключительных же случаях – например, для каких-нибудь демонстрационных заездов, финн берет Caterham Super 7.

Infiniti есть и у Марка Уэббера, напарника Себастьяна Феттеля по Red Bull.

Однако понятно, что австралиец садится за руль японских машин исключительно по корпоративным соображениям, ведь в гараже у него также стоят Porsche 911 GT2 RS и Porsche TurboS.

GT2 RS развивает мощность 620 л.с. и разгоняется до 330 км/час. Кроме того, на такой же машине в 2010 году на трассе Нюрбругринг тест-пилот Тимо Клук проехал круг за 7 минут и 18 секунд – это один из лучших результатов для автомобиля серийного производства.

Когда Марку нужно съездить за грибами, он выруливает из гаража на пикапе Nissan Navara.

Если серьезно, то в кузов этой машины австралиец обычно упаковывает велосипед или усаживает своих любимых собак. Однако для самых обычных, повседневных дел Марк использует BMW X5 [^] – в этой машине хватает места для всей необходимой экипировки триатлониста-любителя.

“Такова моя коллекция автомобилей”, – говорит австралиец. О чем еще может мечтать Марк? – Разве что о титуле чемпиона Формулы-1.

Не так давно Уэббер поработал таксистом в Токио и подвез до отеля некоего мистера Болта. Надо полагать, что олимпийский чемпион в беге на короткие дистанции и гонщик Формулы-1 стали обладателями нового Nissan GT-R?

Гонщик “Феррари” Фелипе Масса обладает весьма неплохим вкусом. Впрочем, иначе и быть не могло – все-таки, работа в Ferrari к этому обязывает.

Как и у Фернандо Алонсо, в гараже у Фелипе разместился внушительный Maserati Quattroporte. Кроме него бразилец содержит шустрый Fiat 500, а также Ferrari 599 Fiorano.


Впрочем, для поездок по городу в час пик у Массы есть хитрый запасной вариант.

Победитель Гран-при Китая 2012 года и напарник Михаэля Шумахера по “Мерседесу” Нико Росберг не знает, куда деваться от автомобилей с трехлучевой эмблемой.

С63 AMG немец использует для поездок по Монте-Карло.

Кими Райкконен, недавно выигравший Гран-при Абу-Даби, в этом году получил Lotus Evora.

Но Кими не был бы собой, если бы не владел чем-то уникальным – двумя мотоциклами от Marcus Walz, названными просто и понятно: Iceman I и Iceman II.

Кстати, именно Кими, поддерживающий дружеские отношения с Себастьяном Феттелем, вдохновил последнего на покупку дорогого и стильного двухколесного друга.

Еще совсем недавно у Райкконена был Ferrari Enzo – 660-сильный автомобиль из солнечной Италии, однако зимой, перед возвращением в Формулу-1 финн продал машину с гарцующим жеребцом. По сообщениям вездесущих вынюхивателей информации, финн намотал на ней всего около 3000 километров.

Ромен Грожан, напарник Райкконена по Lotus, также является счастливым обладателем Evora S. Мы надеемся, что у француза швейцарского происхождения все в порядке с периферическим зрением и на обычных дорогах он ведет себя аккуратнее, чем на гоночных трассах.

Гонщик Force India Нико Хюлькенберг предпочитает BMW X3 – компактный кроссовер от баварцев, а его напарник Пол ди Реста – Mercedes C350.


Серхио Перес и Камуи Кобаяси из Sauber приезжают на гонки на Subaru Impreza WRX STi – партнером швейцарской конюшни является компания-импортер автомобилей Emil Frey AG.

Парни из Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо пользуются продукцией Volkswagen. У француза – Scirocco R,спорткупе третьего поколения немецкой компании, а у австралийца – Golf GTD.


Кроме того, когда Дани приезжает на родину, он пересаживается на компактный пикап Toyota Hilux [^] , машину, которая стала популярной по всему миру за счет хорошей функциональности и ремонтопригодности.

В гараже у Пастора Мальдонадо стоит Grand Cherokee. На такой машине можно смело отправляться в Венесуэлу через любые препятствия. Иногда кажется, что на трассах Формулы-1 Пастор забывает о том, что путешествует не на своем любимом джипе.

Тимо Глок из Marussia любит Audi A4 3.0 TDI, а вторая машина немца – Volkswagen Touareg.


Рекомендация Pirelli: нешипованные шины Scorpion Winter разработаны для использования на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Улучшают сцепление с дорогой и управляемость, обеспечивают более короткий тормозной путь, повышенную безопасность при торможении и в поворотах. Новые шины созданы инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных и мощных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спортивным автомобилям.

Читайте также:  Какие опции в современных машинах мешают водителям

Шарль Пик как настоящий француз поддерживает отечественного производителя. Сейчас у Шарля Renault Mégane RS.

У парней из НRТ тоже есть машины (а не велосипеды, как можно было бы предположить). Педро де ла Роса еще со времен работы в “Макларене” сохранил у себя Mercedes R 350 CDI.

А у Нараина Картикеяна в наличии оказался Jaguar XKR. На этой машине индийский спортсмен прикатил на национальный Гран-при в прошлом году.

Бруно Сенна в этом году оказался единственным человеком в пелотоне, у которого нет собственной машины (в прошлом сезоне бразилец гонял на Evora). Когда это необходимо, Бруно берет автомобиль напрокат или пользуется служебной техникой.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Железный конь для чемпиона. Какие автомобили выбирают лучшие гонщики Формулы-1

Нико Росберг и князь Монако Альбер II оценили достоинства автомобиля Mercedes 300 SL / фото Facebook Nico Rosberg

Большую часть своей карьеры пилоты команд Формулы-1 проводят в гоночных болидах. Однако за пределами автодромов гонщики пользуются автомобилями серийного автопрома, которые далеко не всегда достаются им в качестве спонсорской поддержки. Как сообщает xsport.ua, в гаражах некоторых чемпионов и иногда можно обнаружить поистине уникальные марки и модели автомобилей, способные своим разнообразием впечатлить даже бывалых ценителей эксклюзивных и дорогостоящих автомобилей.

Нико Росберг: верность традициям Mercedes

Нико Росберг на своем Mercedes Pagoda / фото Facebook Nico Rosberg

Действующий чемпион Формулы-1 всегда был примером настоящего командного игрока Mercedes. Немец Нико Росберг при выборе автомобиля практически никогда не изменял трехлучевой звезде немецкого машиностроителя, в разные периоды карьеры катаясь за рулем таких автомобилей как Mercedes-Benz SLS AMG, хетчбэк Mercedes-Benz A-Class и C63 AMG. Но изюминкой коллекции чемпиона являются автомобили Mercedes-Benz 300 SL, который не выпускается уже больше 60 лет, и Mercedes 280SL (W113 «Pagoda», прямой наследник 300 SL), на которых Нико рассекает по территории княжества Монако.

Льюис Хэмилтон: британцы, немцы и двухколесные итальянцы

Pagani Zonda 760 LH Льюиса Хэмилтона / http://demobkb.blogspot.com

Трехкратный чемпион Льюис Хэмилтон, выступающий за команду Mercedes, не столь верен немецкому бренду, как его бывший напарник Нико Росберг. Однако в гараже британца имеется несколько автомобилей Mercedes, среди которых стоит отметить C63 AMG, современный спорткар AMG GT R, AMG GLE 63S, GL 320 CDI и Mercedes S-Class Coupe. К этой коллекции стоит добавить невероятный McLaren MP4-12C, которым Льюис обзавелся в конце 2000-х и спортивный мотоцикл итальянского производства MV-Agusta. Неоднократно чемпион хвастался перед своими фанатами космическим автомобилем Pagani Zonda 760 LH (Lewis Hamilton), который тоже принадлежит гонщику и сделан по индивидуальному заказу.

Дженсон Баттон: самый впечатляющий автопарк среди всех гонщиков Формулы-1

Баттон за рулем McLaren 12C Spider / http://www.dailymail.co.uk

В этом сезоне Дженсон Баттон окончил свою гоночную карьеру, за время которой он не только успел стать чемпионом 2009 года, но и обзавестись одной из самых больших коллекций автомобилей среди всех гонщиков Формулы-1. Давайте просто перечислим все спорткары, на которых британский гонщик колесит в период между гран-при:

Honda NSX, скоростной McLaren F1 GTR, баснословно дорогой Bugatti Veyron, Nissan GT-R, Ford GT, немецкие Porsche Carrera GT, Porsche 911 GT2 RS, Audi RS 6 Avant, BMW M5, статусный Rolls-Royce, McLaren 12C Spider, Honda S2000, а также тайно владеет автомобилями Enzo Ferrari, Ferrari F430, Ferrari 360 Modena и 550 Maranello. Впечатляет? Не то слово!

Фернандо Алонсо: фанат Maserati и Renault

Гоночная карьера двукратного чемпиона Фернандо Алонсо позволила ему обзавестись автомобилями французского, итальянского и японского автопрома. Гонщик в разные периоды был замечен за рулем таких автомобилей как Renault Megan 230 F1 Team R26 2006 года выпуска и Renault Megan Coupe-Cabriolet. Выступая за Ferrari, Фернандо обзавелся такими легендарными автомобилями как Ferrari FF, Maserati Quatroporte и Maserati GranCabrio. А вот от своей нынешней команды Алонсо взял лишь один автомобиль Honda Civic Tipe R.

Себастьян Феттель: Jeep, BMW, Infinity и Renault

Феттель на презентации автомобиля с его именем / http://www.f1fanatic.co.uk

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель помимо автомобилей Ferrari и Jeep, на которых он катается после перехода в Scuderia Ferrari, владеет такими продуктами серийного автопрома как BMW X3 и BMW 320d, Mercedes-Benz SL65, Fiat 500 и Volkswagen T5. Также немец имеет в коллекции Infinity Q50 Eau Rouge, названный в честь знаменитого поворота бельгийского трека Формулы-1 и Infinity FX50S Sebastian Vettel Edition, названный на честь гонщика за заслуги в команде Infinity Red Bull Racing. Дополнил список немца автомобиль французской марки Renault – Megan Sport Red Bull Racing RB8 2013 года выпуска.

Кими Райкконен: ставка на Ferrari

Кими Райкконен водит LaFerrari / https://www.reddit.com

Еще один гонщик Ferrari Кими Райкконен не владеет таким большим автопарком как другие чемпионы Формулы-1, но финн, который и сам завоевал титул в 2007-м, знает толк в хороших автомобилях. В его гараже можно увидеть легендарные автомобили Ferrari F12 Berlinetta и LaFerrari вместе с надежными моделями автомобилей Jeep, на которых последнее время колесят гонщики «скудерии», и седаном Maserati Ghibli, цена на который стартует всего от 50 тысяч американских долларов.

Фелипе Масса: скромный автопарк «30-секундного чемпиона»

Фелипе Масса наслаждается комфортом Ferrari FF / http://www.zercustoms.com

Бразилец Фелипе Масса в 2008-м был чемпионом всего 39 секунд, однако тоже имеет коллекцию из нескольких достойных автомобилей. Так нынешний пилот Williams был замечен за пилотированием автомобилей Ferrari California, который гонщик водит до сих пор, и Ferrari FF, доставшийся ему параллельно с Фернандо Алонсо, тогда еще напарником по команде Ferrari. На пару с испанцем Масса владеет и Maserati Quatroporte, имея в своем гараже еще и забавный автомобиль Ferrari Abarth 230 F1 Team и Renault Megan 230 F1 Team.

Берни Экклстоун: огромная коллекция короля Формулы-1

Берни тоже знатный фанат знаменитых автомобилей / Clive Mason/Getty_Images

Берни Экклстоун в свое время тоже был гонщиком, однако слава пришла к британцу в совершенно другой роли, которую смело можно прировнять к титулу короля на просторах чемпионата Формула-1. Экклстоун, совсем недавно лишившийся должности генерального промоутера, успел разжиться солидным автопарком, оцененным экспертами в 15 миллионов британских фунтов. В его гараже можно увидеть такие автомобили как Lexus RX400h, Mercedes-Benz 300SL 1961 года, дорогущий и редчайший Ferrari 250GT 1954 года, старенький Ford Anglia 64 года и много других. Стоит отметить, что до недавнего времени Экклстоун владел автомобилем Mercedes-Benz 540K 1937 года выпуска, однако за почти четыре миллиона фунтов он с радостью продал его на аукционе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топ-10 машин из личных гаражей гонщиков Формулы-1

Пилоты выкатили свои болиды на стартовые решетки, а 4R.ru вспоминает, на каких автомобилях гонщики Ф-1 ездят в обычной жизни

Фото: Instagram, Autoweek. Motor1. Motor Autorithy, ТАСС

В обычной жизни у гонщиков Формулы-1, как и у нас всех, есть дети, тещи, собаки, воскресный шопинг в гипермаркете, загородные виллы и яхты. В общем, приходится им пересаживаться с гоночных болидов в большие скучные универсалы. Или нет? 4R.ru выяснил, какие автомобили хранятся в личных гаражах автоспортсменов из Королевских гонок.

Эксклюзивный Pagani и классические «американцы» Льюиса Хэмилтона

Британский гонщик из команды Mercedes обожает свой суперкар Pagani Zonda 760LH. Да, последние две буквы означают его инициалы — и созданную специально под него модификацию. 760 л. с. в паре с механической коробкой передач разгоняют машину до сотни менее чем за 3 секунды. Фиолетовый автомобиль нередко можно заметить на Лазурном берегу Франции и в Монако.

Хэмилтон вообще помешан на автомобилях. Особенно он любит классические американские машины: одна из жемчужин его коллекции — 427 Cobra 1966 года выпуска.

Читайте также:  На каких машинах «летали» наши первые покорители космоса Автомобили знаменитых космонавтов

Фернандо Алонсо в Maserati Gran Cabrio

Роскошный интерьер с бордовой и бежевой отделкой и черным кузовом формально никак не скомпрометировал команду Алонсо. Ведь бренд Maserati, как и Ferrari, принадлежит итальянскому концерну FIAT. А когда Алонсо выступал за Renault, он гонял на хэтче Megane.

Renault Clio и Porsche 911 GT3 RS Макса Ферстаппена

Потомственный голландский гонщик начал выступать в Формуле-1 в 17 лет, и первой его личной машиной был малыш Clio. С тех пор вкусы автоспортсмена изменились — он приобрел себе Porsche 911 GT3 RS

Aston Martin Valkyrie для Даниэля Риккардо

Австралиец в 2019 году выступает за Renault, а сам с нетерпением ждет свою «Валькирию». Лист ожидания на будущий британский гиперкар вчетверо превышает квоту в 99 запланированных для выпуска автомобилей, и Риккардо станет одним из первых счастливых владельцев уже в этом году.

Renault Twizy и сэр Стирлинг Мосс

Этот крошечный электрокар приобрел для себя легенда Формулы-1 1950-х гг — сэр Стирлинг Мосс. Потому что может себе позволить. Машина выкрашена в изумрудный цвет, а номерной знак состоит из цифры 7 и инициалов гонщика.

Нико Росберг — различные Mercedes-Benz

Нико Росберг ушел из Формулы в 2016 году сразу после своей победы, но признается, что по-прежнему смотрит гонку по ТВ. Сам он — поклонник немецкой «звезды». В его личном гараже — суперкар SLS AMG, внедорожник G 63 AMG, раритетный 280 SL 1970 года и «бытовой» GLE. Но так как теперь он не связан рекламным контрактом с Mercedes-Benz, он может признаться, что мечтает о Ferrari 250 GT California Spider SWB.

Дэвид Култхард — гараж из Mercedes-Benz

Еще один 280 SL пришелся по душе гонщику из Формулы-1. Только у шотландца автомобиль 1971 года выпуска, что совпадает с годом его рождения. Также он ездит на GLS. Култхард также сделал заказ на гиперкар Mercedes-AMG Project One. А машина его мечты — это классический Mercedes 300 SL Gullwing.

Дженсон Баттон — водитель Rolls-Royce

Видимо, британец решил выделиться на фоне коллег с их банальными суперкарами — и несколько раз выезжал в свет на пафосном Rolls-Royce Ghost. Также он владеет несколькими Ferrari, McLaren P1, Mercedes-Benz C 63 AMG, Porsche 911 1973 года, Bugatti Veyron, Honda NSX Type R и даже Volkswagen Campervan 1956 года. Гурман-с.

Коллекция Себастьяна Феттеля

Личный автопарк немецкого гонщика очень разнородный. Mercedes-Benz SL 65 Black Edition, подаренный после победы в Гран-при Абу-Даби в 2009 году, BMW X3, BMW 320d, Fiat 500 и Volkswagen Multivan.

Даниил Квят — от Volkswagen up! до Porsche

Квят вернулся в Формулу-1 в сезоне-2019 после двухлетнего перерыва, он выступает за команду Toro Rosso. Российский спортсмен пока далек от суперкаров Ferrari и Mercedes-Benz. Его первой личной машиной был городской компакт Volkswagen up!, которую он называл в интервью отличным автомобилем для начинающего водителя. Затем Даниил ездил на спонсорских Renault и Infiniti. А сам он мечтает о Porsche 911.

А какой бы автомобиль купили вы для обычной жизни, получая огромные гонорары за езду на бешеной скорости на треке?

Чемпионы мира Формулы 1 с 1950 года

Каждый год Международная автомобильная федерация присуждает титул лучшего пилота Формулы 1 гонщику, которому удалось набрать наибольшее количество очков по итогам сезона. Первым чемпионом стал Нино Фарина. С тех пор болиды, регламент соревнований, трассы значительно изменились, но желание завоевать главный приз заставляет гонщиков включаться в борьбу на скоростных треках.

Легенды Формулы 1 и их рекорды известны всем, например:

  • Михаэль Шумахер – 7-кратный чемпион мира.
  • Хуан Мануэль Фанхио – самый возрастной участник автогонок, который 5 раз завоевывал золото в Формуле 1.
  • Себастьян Феттель. Этот немец стал самым молодым победителем соревнований на машинах с открытыми колесами, получив заветный титул четыре раза.

Но это далеко не все чемпионы Формулы 1. На портале VERcity вы можете познакомиться с полной биографией призеров каждого сезона королевских гонок и узнать секреты их успеха.

ГодГонщикСтранаШасси
2019 Льюис ХэмилтонВеликобританияMercedes
2018 Льюис ХэмилтонВеликобританияMercedes
2017 Льюис ХэмилтонВеликобританияMercedes
2016 Нико РосбергГерманияMercedes
2015 Льюис ХэмилтонВеликобританияMercedes
2014 Льюис ХэмилтонВеликобританияMercedes
2013 Себастьян ФеттельГерманияRed Bull
2012 Себастьян ФеттельГерманияRed Bull
2011 Себастьян ФеттельГерманияRed Bull
2010 Себастьян ФеттельГерманияRed Bull
2009 Дженсон БаттонВеликобританияBrawn
2008 Льюис ХэмилтонВеликобританияMcLaren
2007 Кими РайкконенФинляндияFerrari
2006 Фернандо АлонсоИспанияRenault
2005 Фернандо АлонсоИспанияRenault
2004 Михаэль ШумахерГерманияFerrari
2003 Михаэль ШумахерГерманияFerrari
2002 Михаэль ШумахерГерманияFerrari
2001 Михаэль ШумахерГерманияFerrari
2000 Михаэль ШумахерГерманияFerrari
1999 Мика ХаккиненФинляндияMcLaren
1998 Мика ХаккиненФинляндияMcLaren
1997 Жак ВильнёвКанадаWilliams
1996 Дэймон ХиллВеликобританияWilliams
1995 Михаэль ШумахерГерманияBenetton
1994 Михаэль ШумахерГерманияBenetton
1993 Ален ПростФранцияWilliams
1992 Найджел МэнселлВеликобританияWilliams
1991 Айртон СеннаБразилияMcLaren
1990 Айртон СеннаБразилияMcLaren
1989 Ален ПростФранцияMcLaren
1988 Айртон СеннаБразилияMcLaren
1987 Нельсон ПикеБразилияWilliams
1986 Ален ПростФранцияMcLaren
1985 Ален ПростФранцияMcLaren
1984 Ники ЛаудаАвстрияMcLaren
1983 Нельсон ПикеБразилияBrabham
1982 Кеке РосбергФинляндияWilliams
1981 Нельсон ПикеБразилияBrabham
1980 Алан ДжонсАвстралияWilliams
1979 Джоди ШектерЮжная АфрикаFerrari
1978 Марио АндреттиСШАLotus
1977 Ники ЛаудаАвстрияFerrari
1976 Джеймс ХантВеликобританияMcLaren
1975 Ники ЛаудаАвстрияFerrari
1974 Эмерсон ФиттипальдиБразилияMcLaren
1973 Джеки СтюартВеликобританияTyrrell
1972 Эмерсон ФиттипальдиБразилияLotus
1971 Джеки СтюартВеликобританияTyrrell
1970 Йохен РиндтАвстрияLotus
1969 Джеки СтюартВеликобританияMatra
1968 Грэм ХиллВеликобританияLotus
1967 Денни ХьюмНовая ЗеландияBrabham
1966 Джек БрэбэмАвстралияBrabham
1965 Джим КларкВеликобританияLotus
1964 Джон СертисВеликобританияFerrari
1963 Джим КларкВеликобританияLotus
1962 Грэм ХиллВеликобританияBRM
1961 Фил ХиллСШАFerrari
1960 Джек БрэбэмАвстралияCooper
1959 Джек БрэбэмАвстралияCooper
1958 Майк ХоторнВеликобританияFerrari
1957 Хуан-Мануэль ФанхиоАргентинаMaserati
1956 Хуан-Мануэль ФанхиоАргентинаFerrari
1955 Хуан-Мануэль ФанхиоАргентинаMercedes
1954 Хуан-Мануэль ФанхиоАргентинаMaserati
1953 Альберто АскариИталияFerrari
1952 Альберто АскариИталияFerrari
1951 Хуан-Мануэль ФанхиоАргентинаAlfa Romeo
1950 Нино ФаринаИталияAlfa Romeo

Как определяют победителей Формулы 1?

Чемпион автогонок должен завоевать больше очков за сезон, чем другие претенденты. Согласно последним изменениям в регламенте, если двое пилотов набирают одинаковое количество баллов, то первое место присуждается тому участнику, на счету которого больше побед за текущий чемпионат.

Большинство чемпионов Формулы 1 выигрывали соревнования задолго до проведения финальной гонки. Так случилось и с Михаэлем Шумахером в 2002 году. До официального закрытия сезона еще оставалось 6 заездов, но уже ни один пилот не мог соперничать с “красным бароном” по набранным очкам.

Самый лучший гонщик Формулы 1 – кто он?

Каждый поклонник, обозреватель, пилот имеет свое мнение на этот счет. Кто-то выбирает Ники Лауду, восхищаясь его силой духа. Этот гонщик вернулся в спорт после ужасной аварии. Другой назовет Алена Проста, который выиграл более 40 заездов. Третий восхищается способностью Мики Хаккинена выжимать максимум из любого болида и так далее.

Мы собрали истории всех чемпионов мира Формулы 1, чтобы вы смогли сами определить лучшего пилота королевских гонок. Оставайтесь с VERcity и составьте свой рейтинг звезд автоспорта.

Добавить комментарий