Автомобили лидеров

Автомобили лидеров

Компания Gonow Auto Co. Ltd, (Gonow Auto) была основана в 2003 году. Завод в Ханчжоу (КНР) специализировался на выпуске компактных коммерческих фургонов и грузовиков. В 2015 году контрольный пакет предприятия был приобретен государственной автомобильной группой GAC Group и состоялось слияние Gonow Auto Co. Ltd с дочерней компанией группы- GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor Co., Ltd.).

Осенью 2014 года дочерняя компания крупного автомобильного холдинга в России ООО «Азия Импорт» получает статус импортера в РФ и страны Таможенного союза с правом развития дилерской сети, гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей GAC, продажей запчастей.

Открытие в 2014 году российского представительства GAC компании «Азия Импорт», было весьма перспективным шагом в рамках международного развития марки и развития Российско-Китайских отношений. Компания выполняла все возложенные на себя обязательства согласно подписанным контактам по сотрудничеству на первом начальном этапе развития марки GAC– были выбраны и заказаны перспективные и конкурентные модели GAC для российского рынка, проведена необходимая информационная и рекламная поддержка перед началом продаж в России, проведена сертификация модельного ряда GAC Gonow, были заключены соглашения с дилерскими центрами по продажам автомобилей GAC в регионах России, Казахстана и Белоруссии.

Азия Импорт импортировала в 2016 году первую партию машин для тестовых продаж и первую необходимую для начала работы партию запчастей.

28 августа 2015 года GAC Group регистрирует в РФ юридическое лицо ООО «ГАК МОТОР РУС» учредителями компании являются — Guangzhou Automobile Group Motor Co., Ltd. — 95% (100% доля в Gonow Auto Co. Ltd) и подконтрольная GAC Group гонконгская «ЧАЙНА ЛАУНДЖ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТД» — 5% .

С этого момента началась так называемая работа «из-за Угла» китайских партнеров компании «Азия Импорт». Активно изучалась и обсуждалась модель вывода на Российский авторынок легкового сегмента GAC Group – GAC модельного ряда Trumpchi. В период с 2016 — 2017 годы проводились активные переговоры с менеджерами и руководством в Гуанджоу по выводу модельного ряда Trumpchi на российский рынок. Поразило абсолютное непонимание отличия китайского и российского авторынка, принципов работы с дилерами, финансирования проектов с равным участием сторон, не желание учитывать понятие конкурентной цены (Мы самые лучшие, а остальные не в счёт – Поэтому наши автомобили не могут быть дешевыми …).

Поразительно беспринципное отношение к деловой репутации управляющих менеджеров группы GAC, не уважение к договорным обязательствам, в плане выплаты части финансового участия сторон, возмещения гарантийных ремонтов автомобилей, качества поставляемых импортёру автомобилей, оформления таможенных документов, не созвучности и двусмысленности понимания для российского рынка брендовых наименований марок «Gonow» и «Trumpchi».

Китайская же сторона, в лице GAC Motor (единственный учредитель компании Gonow Auto Co. Ltd,) до сегодняшнего дня не исполнила ни одного взятого на себя обязательства, не смотря на подписанные контракты и соглашения. Официальный импортер GAC в РФ — компания «Азия Импорт» сделала все возможные шаги для решения данных проблем путем дружественных переговоров.

В августе 2018 года GAC Motor амбициозно заявила о желании выйти на рынок Российской Федерации с легковыми автомобилями. Это уже вторая попытка компании самостоятельно покорить рынок России, первая попытка так же начиналась амбициозными планами и заявлениями, необоснованной тратой огромного бюджета проекта именно поэтому результат первой попытки был закономерен.

И сейчас, для выхода на российский авторынок, выделен внушительный финансовый бюджет, который, начиная с 2018 года активно используется по усмотрению и пониманию руководящих менеджеров GAC Motor, в том числе на их явно недешёвое VIP пребывание в России.

На открывшемся под громким названием «Петербургский международный автомобильный салон» мероприятии, на котором GAC Motor была единственным участником из иностранных автопроизводителей и представительств успешных китайских брендов на российском авторынке, состоялась очередная пиар акция — подписание первых 8-и соглашений с российскими дилерами –

«Авис Групп» («РИА Авто», Москва), «Экспо Кар» (Санкт-Петербург), «DM-Авто» (Краснодар), «АвтоцентрГАЗ-Лидер» (Саратов), «Регион Авто» (Воронеж), «Автоцентр Шанс» (Орел), «АвтоТракт» (Владимир) и «Авто Град» (Новокузнецк).

Соглашения подписывал президент российского представительства Steven Wang. С его слов первые восемь компаний были выбраны из множества обратившихся претендентов.

Со своей стороны ООО «Азия Импорт» как официальный импортер GAC предупреждает компании, желающие работать на рынке легковых автомобилей совместно с GAC Motor. быть предельно внимательными и осторожными, во избежание попадания в непредвиденные финансовые трудности.

* Различные условия по компенсациям и финансовому участию, например, 600 000 долларов при условии строительства центра продаж по стандартам GAC Motor и подобные обещания, но потом, когда вы докажете нам свою финансовою состоятельность и вложитесь в продажи и продвижения в своем регионе – являются лишь обещаниями. Из практики деловых отношений с GAC формулировка в контракте о возмещении процента финансового участия после выполнения этапа проекта «потом/после» означает – никогда.

ООО «Азия Импорт» продолжает нести обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей GAC Way и Leader и по поставке автозапчастей в полном объёме перед своими клиентами и партнерами.

* Данные утверждения основаны на собственном опыте сотрудничества с данной китайской компанией и руководящими менеджерами GAC Motor. В случае необходимости мы с уверенностью можем подтвердить данный факт документально. Кроме этого в сентябре 2019 года все невыполненные финансовые обязательства GAC будут истребованы в рамках законодательства РФ и ряда других зарубежных стран. Именно по этой причине возможны наложения обеспечительных арестов на счета и автомобили ООО «ГАК МОТОР РУС».

На чем передвигаются первые лица государств

В свое время генпрокурор США Роберт Кеннеди метко отметил, что престиж государства определяется по количеству полученных на олимпиадах золотых медалей, наличию ракет и президентскому лимузину. Сегодня служебные авто имеются даже у глав наиболее бедных государств, а сам автопарк руководства стран представляет собой один из наиболее заметных атрибутов власти. Предполагается, что первые лица страны должны по умолчанию быть патриотами во всем, а потому ездить на зарубежных авто им как-то не пристало. Этим и объясняется тот факт, что чаще всего лидеры стран выбирают транспортные средства отечественного производства (разумеется, если государство может предложить машину такого уровня), в том числе как специально созданные для них лимузины, так и модернизированные серийные машины.

Автомобили лидеров стран должны иметь не только представительный облик, но также обладать мощной системой безопасности, дабы защитить находящихся в салоне людей, не только от локальных взрывов, но и от химатаки. Итак, рассмотрим, какой транспорт выбирают для служебных поездок главы ведущих мировых стран.

Ангела Меркель – экономия во всем

Ангела Меркель давно прославилась своей приверженностью экономии. Причем это проявляется как в государственной политике, так и в личной жизни. Обладательница титула «Самая влиятельная женщина» проживает в съемной квартире, за которую платит из своего кармана и позволяет себе одевать одни и те же наряды по нескольку раз.

Для своих поездок канцлер Германии чаще всего использует практически серийный Audi A8L. Этот удлиненный по сравнению со стандартной версией седан бронирован и способен уберечь пассажиров от огнестрельных выстрелов и от взорвавшейся под автомобилем гранаты. Также у машины непробиваемые колеса и стекла толщиной около пяти сантиметров. В свою очередь скрыться от преследователей поможет 450-сильный силовой агрегат W12 объемом 6 л. «Канцлерский» седан имеет вполне традиционное для премиальных авто оснащение: мобильный офис, а также небольшой бар с холодильником.

Стоимость товарной Audi A8L стартует с отметки 160,5 тыс. евро, а цену бронированной модификации раскрывают только по запросу.

Демократичный выбор Франсуа Олланда

Предыдущий президент Франции Николя Саркози предпочитал ездить на «Рено», но выбор его преемника оказался более демократичным. Франсуа Олланд сделал своим представительским авто модифицированный Citroen DS5, тем самым продемонстрировав заботу об экологии, выбрав вместо лимузина хэтч с 200-сильной гибридной силовой установкой в которую входят «дизель» и электромотор.

У выпущенного по спецзаказу президентского DS5 имеется в крыше люк. Отметим также, что лидер Франции сократил штат своих водителей до 2-х человек и велел им неукоснительно соблюдать ПДД и не использовать специальные сигналы.

Серийный гибридный Citroen DS5 обойдется минимум в 40,2 тыс. евро.

Верный итальянской автопромышленности Джорджо Наполитано

Для итальянского автопрома сейчас настал сложный период: объем продаж снижается, а итальянцы все больше предпочитают ездить на двухколесном транспорте. В свою очередь лидеры Италии уже десятилетиями ездят на служебных машинах марки Lancia. В этом плане не стал выделяться и Джорджо Наполитано, для которого основным авто является Lancia Thema.

Этот седан дебютировал на автошоу в Женеве более чем три года назад и, по сути, является перелицованным Chrysler 300С второй генерации. Темно-синий 5-метровый седан оборудован мощной V-образной «восьмеркой» объемом 6,4 л, но дополнительным оснащением похвастаться не может.

Цена серийной версии Lancia Thema начинается от 39,9 тыс. евро.

Дэвид Кэмерон – продолжатель традиций предшественников

Вот уже несколько десятилетий премьеры Великобритании используют для служебных поездок автомобили бренда Jaguar. Эту традицию зародила еще Маргарет Тэтчер пересевшая на Jaguar с Land Rover Range Rover. Нынешний премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон передвигается на Jaguar XJ Sentinel. Британские премьеры остаются верными традициям не только в выборе марки, но и в выборе цвета, отдавая предпочтение любым цветам, но только не черному. Так у Тони Блэра был серебристый Jaguar, у Гордона Брауна зеленый, а у Дэвида Кэмерона темно-синий.

Внешне «Ягуар» премьер-министра почти невозможно отличить от серийной версии, но на самом деле у него имеется скрытая броня. Недавно внимание прессы привлек и стоящий в личном гараже главы кабинета министров миниатюрный Fiat 500L 1971 г.в., который стал лотом на аукционе Silverstone Auctions и ушел с молотка за 29,4 тыс. долл.

За Jaguar XJ Sentinel в «базе» просят минимум 110 тыс. долл., а цену бронированной модификации предоставляют по запросу.

Владелица большого автопарка Елизавета II

State Limousine марка Bentley специально создала в подарок королеве Великобритании. Седан имеет высокую крышу и мотор объемом 7 л, отдача которого достигает 400 «лошадок». Также монаршей особе принадлежит несколько Rolls-Royce, в том числе и выпущенный в единственном экземпляре Phantom VI с откидным верхом.

Читайте также:  Законно ли отсутствие триколора в государственном номере автомобиля

Формально ни одним из этих исторически английских брендов не владеют британские компании: Rolls-Royce принадлежит BMW, Bentley – Volkswagen, а материнской компанией для Jaguar является индийская Tata.

Уважающая мнение своих несостоятельных сограждан Дилма Руссефф

У президента Бразилии Дилмы Руссефф имеется сразу два служебных авто. Для выездных торжественных мероприятий Руссефф использует коллекционный Rolls-Royce Silver Wraith. Эта роскошная модель 1952 г.в. с откидной крышей примечательна тем, что стала первой моделью Rolls-Royce, вышедшей после периода простоя вызванного Второй Мировой войной.

Но для каждодневных поездок Руссефф выбирает бронированную модификацию Ford Fusion Hybrid. Этот седан Ford позиционирует как семейное авто, но для бразильского лидера оно стало представительским. Данный выбор транспорта вполне объясним: достаточно скромный как для главы страны автомобильный бренд (цена товарного версии гибрида составляет 27995 долл.) не вызывает негодования у бедных сограждан Руссефф.

Переходящее по наследству «Красное знамя» Си Цзиньпина

Чтобы увеличить популярность отечественных машин правительство КНР еще два года назад запретило китайским чиновникам пользоваться служебными иномарками стоимостью более 28,5 тыс. долл. Но лидеры страны еще и до запрета предпочитали ездить на автомобилях местного производства. Основным транспортным средством нынешнего председателя КНР Си Цзиньпина, как и у его предшественников, стал FAW Hong Qi HQE. Модель, название которой переводится как «Красное знамя», дебютировала осенью 2009 года на мероприятиях посвященных 60-летию КНР. Конструкция 6,4-метрового бронированного лимузина – государственная тайна. Известно только, что под капотом 4,5-тонного авто расположен 12-цилиндровый агрегат с отдачей около 400 «лошадок».

FAW Hong Qi HQE нынешней генерации выполнен в стилистике первых Hong Qi, выпущенных в 50-е годы ХХ века, на дизайн которых повлияли советские ЗИЛы тех годов. Помимо этого, в экстерьере лимузина присутствуют традиционные национальные мотивы, например, напоминающая старинный веер радиаторная решетка.

Точный ценник FAW Hong Qi HQE не разглашается, но по разным источникам стоимость бронированного лимузина колеблется в диапазоне 600000-1200000 долл.

Архаичный выбор Синдзо Абэ

Высшие чины Японии и императорская семья уже много лет отдают предпочтение Toyota Century. Эта архаичная модель практически с неизменным дизайном выходит уже сорок лет. Сборка каждого седана для руководства Японии осуществляется вручную. Габаритные размеры Century позволяют модели соперничать с представительскими седанами европейских марок. Отдача 5-литрового двигателя V12 составляет 280 «лошадок», что является допустимым по японскому законодательству максимумом.

Премьер-министр передвигается на практически товарной версии Toyota Century, а император Акихито использует изготовленный по спецзаказу Toyota Century Royal. У последнего седана еще более внушительные габаритные размеры и высокая крыша. Также в качестве дани уважения монаршей особе императорское авто оснащено потолочными ширмами, электроприводной подножкой из гранита и шторами из рисовой бумаги.

Изготовленный по спецзаказу для Барака Обамы «зверь» на колесах

Большинство американских президентов выбирали серийные машины. Первым изготовленным по спецзаказу для главы США транспортом был Ford – Lincoln 413B. За модель, которая впервые на американском рынке была оснащена радиотелефоном, правительство ежегодно платило Ford 500 долл. Нынешний президент США ездит на выпущенном специально для него лимузине Cadillac One. Служебное авто Барака Обамы за монументальную внешность и мощную защиту прозвали The Beast («Зверь»). У машины Обамы имеется усиленная броня, устройства для создания дымовой завесы и ночного видения, кислородный баллон и даже все необходимое для переливания крови, в том числе и запас донорской крови. Также в перечень оснащения роскошного лимузина входит полный перечень средств связи из-за чего авто также иногда именуют «Овальный кабинет на колесах».

Тяжелый 7-местный лимузин приводится в движение 6,5-литровым двигателем, но выдающейся динамикой похвастаться не может.

Стоимость Cadillac One по различным сведениям составляет 300 000-1 000 000 долл.

Патриотичный транспорт Милоша Земана

Чешского президента Милоша Земана нельзя упрекнуть в непатриотизме с его выбором в качестве представительского авто Skoda Superb. Движущей силой для этого черного седана стал 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью в 260 «лошадок».

Лимузин имеет максимальное как для этой модели оснащение. На то, что авто принадлежит лидеру страны, указывают только флажки на крыльях.

Любитель скорости Хуан Карлос

Король Испании – обладатель около сотни различных машин. Но в этой обширной коллекции у Хуан Карлоса одним из самых любимых авто является «горячая» модификация Audi RS6 с 572-сильным 5-литровым мотором, украшенная символикой Испании и флажками.

Карл XVI Густав и его автомобильная коллекция

Шведский монарх Карл XVI Густав может похвастаться большой коллекцией автомобилей. Для официальных мероприятий король Швеции выбирает Daimler DS420 образца 1968 года. Этот лимузин ручной сборки был выпущен на принадлежащем «Ягуар» предприятии. В свою очередь для каждодневных поездок король берет удлиненный седан Volvo S80.

Примечательно, что Карл XVI Густав не использует во время своих передвижений по Швеции мигалки, а также не требует перекрывать для своего проезда дороги, порой простаивая, как и его подданные в пробках.

Владимир Путин станет примером для российских чиновников

Еще 1,5 года назад президент РФ предложил создать для российских чиновников авто местного производства. Совсем скоро глава государства покажет им пример, пересев на разработанный в рамках проекта «Кортеж» и проходящий тесты лимузин ЗИЛ. А пока это не случилось, Владимиру Путину “приходится” использовать для своих служебных поездок Mercedes Pullman S600 Guard, чья масса из-за брони возросла на 2,1 т. Более чем 6-метровое авто защитит президента от гранат и огнестрельного оружия, имеет системы для тушения огня и защиты от газовой атаки. Салон лимузина представляет собой роскошный мини-офис. Под капотом президентского служебного авто расположен 517-сильный битурбоагрегат V12 объемом 5,5 л. Стоимость Mercedes Pullman S600 составляет около 1000000 долл.

Разработка машин из проекта «Кортеж» завершится только через два года, а товарные версии увидят свет не ранее 2017 года.

Самые популярные в мире автопроизводители по количеству продаж в 2020 году

Традиционно лишь ближе к середине года появляется окончательная сводная статистика по продажам среди мировых лидеров в сегменте автопроизводства. Такие задержки обусловлены тем, кто требуется подготовить отчёты, обработать их, отсортировать реализованную продукцию, поскольку множество автокомпаний занимаются не только продажами легковых машин.

С уверенностью можно сказать, кто по итогам отчётного периода оказался на вершине популярности, а кому не удалось войти в десятку лидеров.

Ознакомиться с рейтингом популярных автопроизводителей мира удастся лишь в следующем году. Пока можно официально говорить только о результатах продаж за минувший год.

Особенности составления рейтинга

За лучшими производителями автомобилей в мире следит огромное число аналитических агентств. В своих отчётах и рейтингах учитываются экономические показатели и официальные отчёты, подготовленные самими автокомпаниями.

Свои отчёты и рейтинги подготовили следующие агентства:

Тут стоит заметить, что OICA является международной организацией производителей, занимающихся выпуском автотранспортных средств.

Порой окончательные отчёты, составленные различными организациями, несколько отличаются друг от друга. Это связано с используемыми данными, на основании которых формируются отчёты.

В случае с рассматриваемым рейтингом в список попали только самые крупные и успешные автомобильные компании со всего мира по числу выпущенных авто. То есть в теории разбежностей быть не должно. Но тут есть свои нюансы. Каждый рейтинг формируется на основе определённых автомобилей, и что вообще аналитики понимают под авто. Ряд аналитических организаций не учитывают в общих результатах производства и продаж большегрузные транспортные средства. А если взять итоговый отчёт за 2018 год, составленный компанией Volkswagen, то они вносят в списки большегрузы и коммерческий транспорт. Получается, что у одних аналитиков Volkswagen произвёл меньше транспортных средств, а в отчётах других компаний их больше.

Если учитывать только легковые автомобили, то тогда Volkswagen опустится на вторую строчку, уступив первую позицию известному альянсу. Но справедливо будет учитывать все транспортные колёсные средства, выпускаемые компанией.

Рейтинг автопроизводителей

Теперь можно изучить самые популярные и крупные автомобильные компании с разных уголков мира, которым удалось выпустить и реализовать наиболее число автотранспортных средств.

При составлении топа учитывались не только отдельные автокомпании, но также и альянсы, которые официально позиционируются как единое предприятие. К их числу относятся такие объединения как Renault-Nissan, Hyundai-Kia, Peugeot-Citroen и пр. Все они, а также ещё ряд компаний, возглавляют актуальный мировой рейтинг среди самых успешных автопроизводителей.

Сухая статистика позволяет расставить их по местам, определив 10 брендов с наилучшими показателями за минувший отчётный год.

Suzuki

Японская автокомпания, которая не пользуется огромным спросом в России, но на международной арене чувствует себя достаточно уверенно. В сравнении с минувшим годом прирост по количеству реализованных автомобилей под маркой Suzuki увеличился на 4,2%. Общий же итог за 2018 год составил 3,3 миллиона реализованных авто.

Автомобиль Suzuki Swift

Компании Сузуки удаётся прочно закрепиться не только на внутреннем японском рынке, но также и в Индии. Всё большую популярность приобретают эти машины в одной из крупнейших развивающихся стран. В случае с Индией ничего удивительного нет, поскольку дочернее предприятие Maruti, принадлежащее Suzuki, взяло под свой контроль около половины индийского рынка.

Попадание в топ 10 можно объяснить неплохими позициями Suzuki в Европе. Но в основном продаются такие модели как Ignis и Baleno. Неплохие ожидания возложены на новую Vitara.

Peugeot-Citroen

Французский автомобильный альянс в последнее время чувствует себя не лучшим образом. Это подтверждается и падением продаж в сравнении с прошлым годом сразу на 3,8%. Всего за отчётный период 2018 года было реализовано 4,1 миллиона авто под брендами Peugeot и Citroen.

Peugeot и Citroen

Наверняка этого объединения не было бы в рейтинге и на 9 строчке, если бы не факт приобретения брендом Vauxhall и Opel. За первое полугодие после подписания контрактов доходы компании моментально увеличились, поднявшись на 40%. Также удалось получить чистую прибыль в размере 18%.

Читайте также:  Hyundai iMax N Drift Bus

С начала 2018 года французское объединение увеличило капитализацию почти за 35%. Итоговый показатель составил 19 миллиардов евро. Насколько затяжным окажется успех, и сумеет ли Opel с Vauxhall улучшить положение альянса на рынке, покажет только время.

Fiat-Chrysler

Альянс итальянской и американской компании чувствует себя достаточно уверенно и сохраняет стабильность. Падение продаж на 0,2% нельзя назвать существенным. Хотя и ожидаемого прироста не произошло. По итогам всего 2018 года компании удалось продать 4,8 миллиона своих автомобилей.

Как утверждают аналитики, основной успех обусловлен огромной популярностью модели Fiat 500. Этот компактный городской хэтчбек не особо полюбился россиянам, но в Европе и многих других странах это настоящий бестселлер.

Интересными выглядят последние новости, связанные со взаимоотношениями между Fiat и Hyundai. Корейцы якобы сделали предложение о покупке итальянского концерна. Учитывая успех южнокорейской компании, ничего удивительного в этом нет. Сейчас Hyundai выжидают, как будет развиваться ситуация в Fiat. В основном они ждут падения акций, что позволит сделать выгодное предложение и всё же добиться поставленной цели. Переход Fiat под крыло Hyundai может стать крайне интересным проектом. Но никакой официальной информации на этот счёт пока не поступало.

Honda

Говоря про лучшие фирмы по выпуску машин в мире, нельзя не упомянуть японский автоконцерн Honda. Предприятие показало достаточно стабильные результаты, но прироста по продажам в сравнении с минувшим годом не произошло. Отмечается небольшое падение на 0,6%. Суммарно за год было реализовано 5,2 миллиона автомобилей.

Хонде стабильно удавалось демонстрировать рост своих экономических показателей. Несмотря на незначительное снижение объёмов реализованных машин, компания всё равно получает солидную прибыль. 7 строчка в рейтинге во многом связана с успешными продажами таких моделей как Accord, Civic и CR-V.

В середине 2018 года был представлен официальный отчёт с финансовыми показателями компании. Причём Honda показала рекорд по доходам с проданных автомобилей. Из-за этого руководство даже изменило прогноз на финансовый успех. Финансовые эксперты Honda ожидают, что прибыль увеличится на 350 миллиардов йен. Теперь будет интересно посмотреть, насколько оправдаются столь оптимистичные прогнозы.

В спорах о том, какая фирма лучше и чьи машины надёжнее, часто выигрывает автоконцерн Ford. Но если подводить итоги минувшего года, то продажи североамериканского концерна сократились сразу на 10,4%. В итоге удалось реализовать 5,6 миллиона автомобилей.

Ещё в июле 2017 года компания Ford объявила о том, что создаёт дочернее предприятие. Основной его задачей является глубокий анализ рынка и стратегия развития в области автономных автомобилей.

Руководство хочет повысить свою узнаваемость и популярность. Некоторые скажут, что Ford и так широко известен по всему миру. Но факт нахождения лишь на 6 строчке рейтинга говорит об обратном. На фоне конкурентов Ford начинает несколько уступать и терять прежние позиции.

К 2020 году в планах ForD Motors создать совершенно новую линейку своих автомобилей для внутреннего североамериканского рынка, а затем начать их продвижение на международной арене. Ещё в Ford хотят, чтобы средний возраст выпускаемых моделей сократился с почти 6 до 3,3 лет. Это говорит о более частом выпуске новинок и следующих поколений.

Hynudai-Kia

Топ 5 среди ведущих автопроизводителей, чьи машины продаются всё активнее, оказался южнокорейский альянс. Если говорить о том, какая фирма лучше остальных себя чувствует в России, то наверняка можно ответить, что это Hyundai и Kia.

В лидирующую тройку им не удалось попасть по итогам минувшего года. Но прирост в 1,6% по проданным авто даёт хорошие перспективы на будущий год. Позиции Hyundai-Kia должны измениться, если верить прогнозам экспертов. И в тройку лидеров по продажам объединение войдёт. Сейчас же по отчётам видно, что альянс реализовал за 2018 год 7,4 миллиона своих авто.

Hyundai-Kia сосредоточились на развивающихся странах. Их машины пользуются спросом в Китае, Индии и России.

General Motors

Американский автоконцерн, который носит под своим крылом внушительное количество различных брендов. В случае с Россией самым популярным из них наверняка можно считать Chevrolet.

Общее падение продаж у General Motors составило 4% в сравнении с прошлым годом. А за 2018 год было реализовано 8,6 миллионов автомобилей. И если ранее компания занимала 3 позицию, то из-за продаж Vauxhall и Opel пришлось опустить на 4 строчку.

Машины от компании General Motors

Нельзя сказать, что это серьёзная проблема. По факту оба проданных бренда были убыточными. Компания снизила общий объём продаж, но зато чистая прибыль возросла. Этот производитель заслуженно входит в рейтинг и наверняка сумеет вновь вернуться на ранее утраченную позицию. Но время покажет.

Renault-Nissan

Один из самых успешных альянсов за последние годы. Компания Renault и Nissan сумели наладить превосходное взаимодействие. Успех во многом обусловлен выпуском серии недорогих и бюджетных автомобилей.

За отчётный период было подано 10,3 миллиона автомобилей. При этом прирост по продажам составил 0,9% в сравнении с минувшим годом. Далеко не последнюю роль в этом сыграла новая машина Renault и Sandero, а также бюджетный кроссовер Duster.

Renault и Nissan

Большое значение в росте продаж сыграл факт покупки 34% акций компании Mitsubishi. Сделка была подписана в 2016 году. Фактически сейчас можно говорить о тройном альянсе из таких гигантов как Renault, Nissan и Mitsubishi. Поэтому в ближайшие годы объединение может потеснить с пьедестала многолетних лидеров.

Toyota

Если говорить о том, какой бренд лучше всех остальных, но всё равно уступает лидеру, то это будет японская компания Toyota.

Японцам удалось продать на 1,2% больше автомобилей, нежели раньше. Суммарно за 2018 год было реализовано 10,4 миллиона машин. Причём тут речь не идёт о каких-то крупных альянсах, если не считать премиальный суббренд Lexus.

Уже 3 года подряд Toyota уверенно занимает вторую позицию в рейтинге. Но никак не может превзойти нынешнего лидера. Хотя Toyota явно стремиться к этому. Пока, увы, не удаётся.

Несмотря на проигрыш лидеру, представители компании Toyota дали достаточно интересное интервью. В общее с журналистами и аналитиками они заявили, что Toyota не собирается намеренно повышать объёмы производства, лишь бы догнать своего конкурента. Их интересует качество, надёжность и безопасность своих автомобилей, а вовсе не количество реализованных машин. Насколько эти слова соответствуют действительности, сказать сложно. Наверняка руководству Тойоты не нравится тот факт, что они вечно вторые. Посмотрим, как ситуация будет меняться в ближайшие годы.

Volkswagen

Текущий рейтинг автопроизводителей по объёму продаж в мире возглавляет, причём уже не первый год, концерн Volkswagen. Причём есть высокая вероятность того, что свою позицию компанию не уступит.

Прирост по продажам составил 2%, а общий объём реализованных машин превысил 10,8 миллиона единиц. Даже самые крупные современные автомобильные компании со всего мира пока не могут добраться до тех вершин, куда сумел взлететь автоконцерн VAG.

Тут важно понимать, что Тойота реализует автомобили лишь двух марок, в то время как в состав Volkswagen входят такие гиганты как Volkswagen, Audi, Skoda и ряд других брендов. И разница всего в 400 тысяч проданных машин выглядит уже не столь существенной. Но это совершенно не уменьшает достоинств Volkswagen.

После громкого скандала в 2015 году, когда VAG отозвал крупную партию своих автомобилей с дизельными двигателями, поскольку в компании намеренно занизили результаты тестов на уровень выбросов, концерну пришлось выплатить штраф в размере 4 миллиарда долларов. Многие думали, что теперь начнётся период стагнации. Но в итоге Volkswagen сохранил лицо, исправил свою ошибку и нарастил объёмы продаж.

Рейтинги демонстрируют расклад сил среди ведущих автопроизводителей. Но тут важно понимать, что количество реализованных машин ещё не говорит о финансовом успехе. Есть ряд примеров, когда общее число автомобилей, проданных в мире, заметно повышалось, но финансовые отчёты были значительно хуже периодов с меньшими объёмами продаж. Прибыль зависит от целого ряда составляющих.

Насколько сильно изменится расклад сил, прогнозировать довольно сложно. Но пока ожидается, что все останутся примерно на своих позициях. Если изменения и произойдут, то упасть или взлететь более чем на 1-2 строчки никому из мировых лидеров не удастся. Наибольшие ожидания возлагаются на Renault-Nissan и Hyundai-Kia.

Самые дорогие и самые дешевые автомобили лидеров государств

В конце июля в Гомеле очевидцами был запечатлен Maybach 62, предположительно входящий в кортеж белорусского президента.

Maybach 62 белорусского президента отнюдь не является самым дорогим автомобилем среди лидеров государств мира. Причем, по данным TitleMax , подавляющим фаворитом среди мировых лидеров являются именно автомобили Mercedes-Benz, к которым относится и Maybach белорусского президента

В то же время многие лидеры государств отдают предпочтение отечественным. Среди них — США, Япония, Китай, Германия, Великобритания, Франция, Швеция, а в последнее время и Россия являются примерами стран, лидеры которых передвигаются на отечественных автомобилях.

Безопасность и дороговизна

Самым дорогим церемониальным автомобилем является Cadillac One, называемый The Beast (Зверь), американского президента, стоимость которого оценивается в $1 500 000. Все характеристики президентского лимузина длиной 5,5 м держатся в секрете. Но известно, например, что расход двигателя превышает 66 л/100 км. Автомобиль тяжело бронирован, на борту имеется спутниковый телефон, обеспечивающий прямую связь с вице-президентом и Пентагоном, автономная кислородная установка, дыхательные маски и запас донорской крови.

Другие мировые лидеры также имеют дорогие автомобили. Например, королева Великобритании Елизавета II инвестировала 10 миллионов фунтов в свою коллекцию автомобилей. Жемчужиной коллекции является Bentley Arnage R, оцениваемый в $300 000.

В перечень самых дорогих автомобилей глав государств также входят:

Премьер-министр Австралии передвигается на BMW 7-й серии, который по параметрам безопасности не уступает автомобилю американского президента.

Премьер-министр Индии также передвигается на BMW 7-й серии, оснащенном беспрецедентными мерами безопасности. Причем, что характерно, данный автомобиль перемещается вместе с двойником.

Читайте также:  Электромобили в России

Лидер Германии, родины автомобилей представительского класса, ожидаемо передвигается на Mercedes-Benz S600 , который оценивается примерно в $200000.

Лидер Китая на церемониях передвигается на Hongqi L5. Это самый дорогой автомобиль, производимый в Китае. Его стоимость оценивается в $1 200 000. Важной особенностью автомобиля являются трехтонные нефритовые двери.

Эксклюзив

В то же время среди мировых лидеров есть и такие, которые предпочитают «винтажные» авто. Например, бывший король Тонга, Джордж Тупо V, предпочитал путешествовать в старинных автомобилях, таких как Хамбер Пуллман 1949 года выпуска.

Во время специальных мероприятий чилийские лидеры используют Ford Galaxie 1966 года выпуска. Автомобиль, который использовался десятилетиями, был подарком королевы Елизаветы II.

Верховный лидер Северной Кореи также передвигается автомобили марки Mercedes, отдав предпочтение раритетной модели 600 Landaulet. При этом отметим, что импорт предметов роскоши, таких, как этот автомобиль, является нарушением санкций ООН.

Rolls-Royce Phantom IV короля Испании является в некотором роде квинтэссенцией пышности. Всего в период с 1950 по 1956 год было произведено только 18 автомобилей данной модели. Причем все они были приобретены королевскими семьями и главами государств. Три из этих исторических автомобилей по-прежнему используются испанским королем в торжественных случаях.

Скромность

Но не все президенты передвигаются на дорогих и раритетных авто.

Например, президент Франции передвигается на довольно скромном кроссовере DS 7 с открытой крышей, который оценивается немногим дороже $30 000.

Примерно в такую же саму оценивается Lancia Thesis итальянского президента.

Швейцарский премьер отдает предпочтение более современным авто, передвигаясь на Tesla S, стоимость которой составляет около $75000.

Ну а самый скромный автомобиль «Фольксваген Жук» 1987 года стоимостью в $1 800 был у бывшего президента Уругвая Хосе Мухика. Один из арабских шейхов предложил президенту продать свой старый Volkswagen Beetle за миллион долларов. Однако Мухика отказался, мотивировав отказ привязанностью к любимому автомобилю.

Страны-лидеры по производству автомобилей

Первый автомобиль современного типа (то есть с бензиновым двигателем) был создан в 1885 году неким Карлом Бенцем. Знакомая фамилия? Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах. С тех пор люди постоянно совершенствуют свое изобретение, выпуская каждый год сотни тысяч новинок по всему миру.

Среди всех стран, имеющих развитую легкую промышленность, выгодно выделяется шестерка лидеров по производству автомобилей.

№1 Китай – 24,5 млн. единиц в 2015 году

Недаром Китайская Народная Республика считается крупнейшим авторынком мира. С каждым годом концерны выпускают все больше и больше моделей. По количеству автомобилей Китай превосходит следующих двух автопроизводителей (США и Японию) вместе взятых. Большинство машин продается на внутреннем рынке.

Самые популярные бренды китайских автомобилей:

  • BYD пропагандирует самостоятельность в производстве машин. Компания намерена в скором времени заполонить своими моделями весь мир, возродив национальную автомобильную промышленность.
  • Lifan – концерн, который за 20 с лишним лет стал одним из ста крупнейших негосударственных компаний Китая. Кроме легковых авто он также выпускает автобусы, мотоциклы, скутеры, квадрациклы и грузовые машины.
  • Geely носит звание самого инновационного предприятия КНР. Выпускает более 30 моделей.
  • Chery разрабатывают модели гибридных и электромобилей.
  • Great Wall знаменит своими пикапами.
  • FAW – самая старая китайская автомобилестроительная компания.

№2 США – 12,1 млн. единиц в 2016 году

Автомобильная промышленность Штатов зародилась в конце ХІХ века. С тех пор именно это государство возглавляло рейтинг по производству машин. В 80-х годах ХХ ст. Япония вырвалась вперед, а в 2008 на первую строчку вышел Китай.

Самые-самые марки автомобилей из этой страны:

  • Cadillac – бренд, который выпускает машины класса люкс. Под этой маркой был создан двигатель-стандарт для американской автопромышленности.
  • Ford. Концерн выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
  • Chevrolet – одна из самых популярных марок в Америке. На данный момент В России и Европе прекращается продажа моделей этого бренда.
  • Buick – компания, которая производит автомобили для среднего класса.

№3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

Наиболее известны такие марки автомобилей:

  • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
  • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
  • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
  • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
  • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
  • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.

№4 Германия – 6 млн. единиц в 2015 году

Двигатели внутреннего сгорания изобрели жители Германии, Карл Бенц и Николас Отто. Тут же люди додумались установить мотор на колесную тележку. Основанные в те времена компании сейчас являются крупными концернами. Среди европейских стран Германия занимает лидирующую позицию по выпуску качественных транспортных средств.

Немецкий автопром в брендах:

  • Volkswagen – крупнейший концерн, который вмещает также бренды: Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche. Первые три марки являются ключевыми, а остальные больше призваны поддерживать интерес к автомобилям марки.
  • Mercedes-Benz – компания, которая сразу изготавливала дорогие машины, но со временем стала выпускать качественные малолитражки.
  • Opel изначально был немецкой маркой, но ее выкупили американцы и теперь это часть General Motors.
  • BMW – производитель люксовых автомобилей. Выпуск достаточно небольшой, но успешная брендинговая политика позволила компании стать популярной среди молодежи.

№5 Южная Корея – 4,5 млн. единиц в 2015 году

Автопром Южной Кореи зародился в середине ХХ века. Первые несколько десятилетий выпускались копии известных европейских моделей. Но потом, подключая иностранных специалистов, начали разрабатывать собственные автомобили.

  • KIA имеет заводы по всему миру – в Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др.
  • Hyundai – крупнейшая автомобилестроительная компания Кореи.

№6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

  • Force специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
  • Tata – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

Обзор 7 крупнейших автодилеров России

Среди множества компаний-автодилеров можно выделить лидеров отрасли: ГК «Рольф», Major, «ТрансТехСервис», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», «Ключавто», Genser – выручка которых увеличивается не только за счет роста цен на автомобили, но и расширения предлагаемых услуг.

Лидеры автодилеров России – крупные холдинги, оказывающие полное сопровождение своих клиентов от выбора нового авто до постпродажного обслуживания, в том числе оказания помощи на дорогах.

Рейтинг крупнейших автодилеров России составлен на основании информации, опубликованной на официальных сайтах, выписок ЕГРЮЛ, рейтингов профессиональных отраслевых изданий. Обзор построен на полученной информации о выручке по итогам деятельности компаний в 2016 году.

ГК GENSER

  • www.genser.ru

Зарегистрировано – Россия, г. Москва

Основатели Группы: Игорь Пономарев и Владимир Пронин

Руководство: Председатель совета директоров ГК Пронин В. Л.

Финансовые итоги работы Группы компаний GENSER, представленные профессиональным журналом АвтоБизнесРевю:

Выручка (млрд. руб.)

Реализовано новых автомобилей (тыс. шт)

Осуществляет деятельность с 1991 года, является официальным дилером на российском рынке 19 крупнейших автомобильных марок, среди которых: Cadillac, Infiniti, Jaguar, Jeep и т.д.

Совместно со страховыми компаниями разработана программа помощи на дорогах, включающая в себя помощь в ДТП, автосервис, юридическое сопровождение, личный менеджер и т.д.

Обладатель глобальной премии Nissan 2016 года, выдаваемой 50 лучшим мировым автодилерам на основе мониторинга продаж и постпродажного обслуживания клиентов.

Диплом Mazda Motor Rus по итогам 2015 года (номинация – «Лучший дилер по маркетингу»).

«КЛЮЧАВТО»

  • www.keyauto.ru

Регистрация управляющей компании – Россия, г. Горячий Ключ

Учредители (данные по управляющей компании дилерских центров):

  • Сергеев А. В.;
  • Сергеева Л. В.;
  • Баринова В. М.;
  • Сторожев-Головушкин А. Ю.;
  • Сергеев В. А.;
  • Красова Е. Ю.

Руководство: генеральный директор Сергеев В. А.

Итоги работы дилерских центров «КЛЮЧАВТО», представленные профессиональным журналом «АвтоБизнесРевю»:

Выручка (млрд. руб.)

Реализовано новых автомобилей (тыс. шт.)

«Ключавто» – один из крупнейших авторитейлеров, осуществляющий свою деятельность на юге Российской Федерации с 2001 года.

  • Краснодар;
  • Сочи;
  • Горячий Ключ;
  • Ростов-на-Дону;
  • Ставрополь;
  • Новороссийск;
  • Минеральные Воды.

В 2016 году (по сведениям на июль) группа имеет 41 дилерский центр.

  • Официальный ритейлер 18 автомобильных марок (легковые авто), в том числе BMW, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Nissan.
  • Реализация грузового автотранспорта и автобусов: Hyundai, HINO, Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter;
  • Продажа мототехники.

Группа компаний имеет собственное мобильное приложение, позволяющее оплачивать запасные части, находить ближайшие центры «КЛЮЧАВТО» и заправочные станции.

Награды и достижения:

За разработку мобильного приложения в 2015 году компания получила награду самой инновационной компании-автодилера в сфере интернет-маркетинга, учрежденной Bright Box.

Премия «Автодилер года», проводимая аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и AutoMarketolog.ru.

«АВТОСПЕЦЦЕНТР»

  • www.ascgroup.ru

Регистрация – Россия, г. Москва

  • ЗАО «Плаустри»;
  • ЗАО «Вектигал».

Председатель правления группы – Александр Халилов

Добавить комментарий