Автомобили Юрия Никулина

Автомобили Юрия Никулина: универсалы, универсалы и ещё раз универсалы

Юрий Никулин – это человек, чьё имя в представлении не нуждается. Его нет с нами уже более 20-ти лет, но память о нём живёт, и не в последнюю очередь это связано с тем, что культовые советские короткометражки c его участием прекрасно «заходят» во время новогоднего застолья, хотя, конечно же, без и другие фильмы с его участием достойны быть пересмотренными ещё много-много-много раз.

Как и другие советские звёзды, Никулин был автолюбителем, хоть и получил водительское удостоверение уже тогда, когда разменял четвёртый десяток, да и как знать, сел бы артист за руль вообще, если бы Эльдар Рязанов не решил снять легендарную трагикомедию «Берегись автомобиля», ведь первоначально роль Юрия Деточкина должен был сыграть именно Никулин.

Обучение артиста водительскому мастерству проходило с автоинструктором, причём занятия проходили крайне напряжённо, и по его воспоминаниям, он ходил на них как на казнь. Однажды он едва не задавил дворника, потеряв контроль над автомобилем на покрытой мокрым снегом дороге. К счастью, дворник травм не получил, а вот его лопата была всё-таки сломана. Через пару месяцев народный любимец водил уже вполне сносно, но от своей роли в киноленте Рязанова он всё-таки отказался, аргументируя тем, что не понимает, почему главный герой картины ни с того ни с сего взялся воровать машины, а не занялся чем-то иным.

Так или иначе, Никулин становится владельцем новенького и очень дефицитного ГАЗ-22 «Волга» с госномером 80-60 МОТ.

Этот универсал, как известно, до распада СССР использовался в подавляющем большинстве случаев медиками, и рядовому гражданину, которому в ту эпоху и обычную «Волгу» было не достать, стать обладателем универсала было просто нереально. Не в последнюю очередь такая ситуация была связана и с тем, что под производство кузовов ГАЗ-22 не была выделена отдельная линия. Во время движения кузова по конвейеру, сваренный наполовину кузов «выдёргивали» на отдельную производственную площадку, после чего снова возвращали на основную производственную линию, где он уже укомплектовывался узлами и агрегатами, что в крайне негативном ключе сказывалось на себестоимости производства.

Никулин аргументировал надобность в покупке автомобиля с таким кузовом большим количеством гастролей и необходимостью брать с собой множество вещей, и, наконец-то, в 1965 году советская партийная верхушка проявила снисходительность к молодой звезде, и дала зелёный свет на покупку универсала. Машина обошлась артисту в 6200 рублей, причём окрашена она была в «крутой» по тем временам чёрный цвет.

Впрочем, московские блюстители дорожного порядка, останавливая чёрную «Волгу» комика, как правило, видели перед собой не грозный взгляд партийного чиновника, а сияющую улыбку всенародного любимого артиста, в связи с чем не стеснялись просить автограф.

Кстати, как-то эту машину пытались угнать, но Никулин установил на неё неведомую для советских угонщиков иностранную противоугонную систему, и они бросили его машину на первом же повороте.

Со временем Юрий Владимирович решил перекрасить автомобиль в тёмно-серый цвет, а будучи в США на гастролях прикупил для него фордовские велюровые чехлы малинового цвета, а также установил на передний диван подголовник. На своей двадцать второй артист разъезжал 11 лет, после чего подарил её своему сыну.

В 1976 году Никулин лично направился на Горьковский автозавод, где ему вручили ключи от новенького ГАЗ-2402 белого цвета. В отличие от именитых «коллег по цеху», он не стал требовать красивый номер для своего автомобиля, довольствовавшись табличкой с символами 00-13 ММО.

Однако этот автомобиль ждала печальная судьба: в первый же год Юрий попал на нём в четыре аварии, хотя виноват в них был лишь раз – артист заблокировал колёса на мокрой дороге и ударился в перевозивший хлеб фургон. Несколько раз из машины вытягивали радиоприёмник, позже её ударили на стоянке, а в 1982 году универсал ждала самая печальная история: его угнали, причём правоохранители так и не смогли выйти на след угонщиков, и до сих пор судьба автомобиля неизвестна. Поскольку машина для гастролей всё-таки была нужна, артист остановил свой выбор на более экономичном и лёгком ВАЗ-2102.

В 1988 году финская компания Polar вела строительство нового здания цирка на Цветном бульваре, и после окончания стройки, ее сотрудники подарили артисту тёмно-зелёный Volkswagen Kafer, известный у нас как «Жук». Однако на этом автомобиле Никулин обычно не пользовался, а только изредка выезжал на нем на арену.

В 90-е легенда кино в силу возраста за руль садился редко, доверяя это дело водителю. Его выбор пал в сторону комфортабельного Mercedes-Benz W126, и узнать его машину можно было по номеру «НИКУЛИНУ 75».

Поговаривают, что была у Юрия ещё одна иномарка, причём речь идёт об автомобиле Adler Trumpf из легендарной комедии «Кавказская пленница». В киноленте раритетная машина рассекала по горным серпантинам Кавказа с ГАЗовской эмблемой оленя на капоте, чем вводила в заблуждение советских, да и чего уж там, и нынешних автомобилистов.

Также ходят слухи, что под капотом у этого автомобиля располагался вовсе не оригинальный 1,5-литровый мотор с отдачей в 25 сил, а 1,1-литровый двиатель от Москвич-400. Впрочем, учитывая то, что Москвич-400 был идентичен довоенному Opel Kadett K38, в этом нет ничего особо удивительного. Поскольку картина снята в 1966 году, то Adler Trumpf вполне мог быть первым автомобилем Никулина, однако достоверно этот факт не подтверждён. Впрочем, на открытом в 2000 году памятнике актёру в Москве фигурирует именно такой автомобиль.

Так или иначе, легендарный Юрий Никулин выбирал для своих нужд советские автомобили, причём руководствовался он скорее не стремлением «покрутить носом» перед окружающими, а желанием облегчить свою ношу во время бесконечных гастролей и съёмок.

Юрий Никулин и его автомобили

Вслед за Гагариным, героем рубрики “Люди и машины” становится еще один Юрий. На этот раз, выдающийся советский актер и артист цирка — Юрий Владимирович Никулин. Примечательно, что водить автомобиль легендарный клоун научился довольно поздно, разменяв уже четвертый десяток лет — когда готовился к съемкам в фильме “Берегись автомобиля” (роль позже отдали Смоктуновскому). Зато он был одним из немногих в СССР владельцев-частников довольно редких универсалов ГАЗ-22 и ГАЗ-2402 “Волга”, купить которые обычному человеку практически не представлялось возможным

Сверху Никулин на своем любимом ГАЗ 22

Машину удалось приобрести только благодаря обширным связям и культовому статусу актера. В 1965-м году универсал обошелся кинозвезде ровно в 6200 рублейю. На фото хорошо видны доустановленные противотуманки и клыки на переднем бампере

Черную Волгу с номерами 80-60 МОТ знали все московские гаишники и частенька останавливали Юрия только чтобы попросить автограф. Однажды машину даже пытались украсть, но воры доехали лишь до ближайшего поворота: Никулин предусмотрительно установил импортное противоугонное устройство, запирающее рулевую колонку

Универсалы выпускались только на базе третьей серии Волги: под капотом — рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с.

Практичный автомобиль стал незаменимым помощником во время гастролей артиста: в просторный салон и багажник без проблем влезали личные вещи и весь рабочий реквизит

В те годы Волги комплектовались таким вот домкратом типа хай-джек

Позже 22-ю перекрасили в темно-серый цвет, а салон был украшен вишневыми велюровыми чехлами (от какого-то Ford), купленными в США во время гастролей

Никулин на встрече с родственниками: большой семье — большая машина. Обратите внимание на подголовник на переднем кресле-диване

С Натальей Варлей около автобуса во время съемок картины Кавказкая пленница

В 1976-м году Никулин подарил 22-ю Волгу своему сыну на день рождения, а сам пересел на новую модель — универсал ГАЗ-2402 белого цвета, который он лично пригнал из Горького

Читайте также:  Самые надежные автомобили 2020: рейтинг марок и легковых ТС с пробегом (подержанные, бюджетные, экономичные) для России

Юрий Владимирович не был суеверным, поэтому для новой машины выбрал номер 00-13 ММО, который никто не хотел брать в ГАИ

В 1982-м году произошло печальное событие — Волгу угнали. Автомобиль так и не удалось найти, поэтому народный артист оперативно купил взамен подержанный универсал ВАЗ-2102. Вскоре эта машина также перешла сыну

Юрий Никулин во время посещения завода АЗЛК (1971-й год): на конвейере — редкий грузовой фургон Москвич-434

Зеленый Volkswagen Kafer пригнали в 1988-м году специально для Никулина сотрудники финской строительной компании Polar, которые проводили капитальный ремонт цирка. Забавный автомобиль иногда даже выезжал на арену

За что пинать-то? Классный пост, Никулин такой домашний

А где его красный кабриолет?

Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый — «Adler Trumpf», он выпускался в Германии с 1932 по 1939 год, имел привод на передние колёса и двигатель объёмом 1,6 л мощностью 48 л. с.[10] Эта машина была собственностью Юрия Никулина[11][12] и на момент съёмок была основательно переделана: все агрегаты на ней были установлены от «Москвича-407» (в финале погони на колёсном колпаке автомобиля можно разглядеть надпись «ЗМА»).

Добавлено в 19:49
еще было в 90-х в за рулем интервью интересное, найти не могу. Там был момент, что в ГАИ из уважения к Никулину не стали снисходительно принимать у его родственницы экзамен, а гоняли по полной. “Юрий Владимирович, зачем вам горе в семье?”

Хорошая тема, жалко фото не цветные.

Добавлено в 00:30
Всегда любил Никулина и его персонажей.

Цитата (Jizn @ 8.06.2015 – 20:02)
Цитата (LuckyBiker @ 8.06.2015 – 19:18)
один из немногих в строне, который всей своей жизнью заслужил много бОльшего, чем эти машины.. Но, видно, ему больше и не нужно было.

Больше, больше и больше…
А больше это как?
Автомобиль ГАЗ-24 на закате Союза стоил 15000
Простому рабочему человеку с зарплатой большей, чем у тогдашнего ИТР и интеллигента (что-то вроде нынешнего менегера) на волгу пришлось бы копить лет 10 -15.
И тогда, извините, машины в кредит в стрАне не продавали
Так что Юрий Владимирович Никулин в те годы был заслуженным “миллионером” )))

При этом, чтобы купить не седан, а универсал, в СССР надо было быть Никулиным.

Цитата (Jizn @ 8.06.2015 – 09:02)
Цитата (LuckyBiker @ 8.06.2015 – 19:18)
один из немногих в строне, который всей своей жизнью заслужил много бОльшего, чем эти машины.. Но, видно, ему больше и не нужно было.

Больше, больше и больше…
А больше это как?
Автомобиль ГАЗ-24 на закате Союза стоил 15000
Простому рабочему человеку с зарплатой большей, чем у тогдашнего ИТР и интеллигента (что-то вроде нынешнего менегера) на волгу пришлось бы копить лет 10 -15.
И тогда, извините, машины в кредит в стрАне не продавали
Так что Юрий Владимирович Никулин в те годы был заслуженным “миллионером” )))

В СССР всегда можно было подработать.
Если очень хотелось , то вполне можно было заработать тысячу в месяц и даже больше.
У нас на электростанции , ещо в 70-х, как награду за хорошый труд переводили временно на разгрузку вогонов с углем. ИТРовцы в очереди ждали эту работу. Зароботок- 800-1200 рублей в месяц, абсолютно законно. А в колхозах после уборочной в удачный год на трудодни получали по 5-6 тысяч.

Именно поэтому на ВОЛГИ за 15 тыс. рублей в СССР была очередь.

а если , получив бесплатное образование, просто сидеть на работе протирая штаны и получать 120p. – то да, копи 15 лет.

Мотоцикл, покоривший Эльбрус, и автомобиль Юрия Никулина

Страсть к технике у большинства мужчин в крови. Леонид Зякин посвятил ей всю свою жизнь. Собирал по крупицам, старым гаражам, на аукционах. И «дособирался» до целого музея. В его коллекции собрано 99% мотоциклов, выпускавшихся в СССР .

Сама коллекция была зарегистрирована в 2008 году. На сегодняшний день насчитывает более 300 мотоциклов (и десятки на реставрации). Это практически все мотоциклы производства Советского Союза, включая экспериментальные модели.

Первый серийный мотоцикл, 1930 года выпуска. По всем миру их насчитывается порядка 25 штук. Хранятся они и в частных коллекциях, и в государственных музеях. Но экземпляр уникальный и крайне редкий. На данный момент мотоцикл находится на реставрации. Кстати, многие детали приходится вытачивать заново, потому что за 80 лет мотоцикл явно поизносился, а запчастей к нему не выпускают.

В коллекции музея – четыре советских военных мотоцикла. Техника выпускалась еще до войны. Например, М-72 ежегодно участвует в параде Победы 9 мая.

ИЖ-350 — первый послевоенный мотоцикл. Выпускался в 1946 году. Тогда с немецкого концерна DKW было переправлено оборудование на три предприятия — Ковровский, Ижевский и Минский заводы. Именно на немецком оборудовании начали выпускать после войны первые ИЖ.

Военный Harley-Davidson. Во время Великой Отечественной войны советской техники катастрофически не хватало. И для мотострелковых рот закупали у Америки такие вот Harley. Это редкая, сохранившаяся до наших дней модель.

За основу этой конструкции взят мотоцикл модели «ВОХАN-80.2WD», который занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 2004 году. Эта техника — единственная, которая «покорила» Эльбрус ! Сама команда состояла из 10 человек, путешествие длилось 19 дней.

Первый милицейский мотоцикл выпустили в 1956 году. Он был непривычного зеленого цвета. Только спустя годы их стали красить в желто-синие – «фирменные» милицейские цвета. Под Нижним Новгородом в 60-е годы прошлого века была исправительная колония. И с Ирбитского мотоциклетного завода в Нижний переправляли зеленые мотоциклы, а осужденные в специальном цехе их переделывали — красили в «гаишные» цвета и форсировали движок, чтобы он мог развивать скорость до 130 км/ч (изначально мог идти только на скорости 95 км/ч). В простонародье его называли «догонялка», потому что в те времена быстрее, чем эти мотоциклы, техника на дорогах не ездила. Кстати, мотоцикл и сейчас в рабочем состоянии.

Автомобиль Юрия Никулина был найден в городе Ясногорске шесть лет назад в довольно плачевном состоянии. В 70-е годы Тульский цирк считался самым значимым в стране. Зрители ехали отовсюду. В городе Серпухове для Юрия Никулина по спецзаказу была сделана эта мотоколяска, покрытая латунью, как ее называли – «никулинка». Любимый клоун страны выступал на ней на арене Тульского цирка. Но так получилось, что Юрий Владимирович был экстренно госпитализирован, гастроли прервались, а автомобиль остался. Потом его утащили из цирка. Несколько лет он «скитался» по разным рукам. И вот 6 лет назад был найден и отреставрирован.

ИЖ-62, выпущен в 1961 году. Единственный экземпляр — мотоцикл для серийных гонок с огромным топливным баком. Спортивные мотоциклы выпускались в ограниченном количестве, выдавались спортсменам. И после определенного пробега мотоциклы сдавались обратно и, по сути, уничтожались.

Реставратор с золотыми руками

Дядя Коля, как его называют сотрудники музея, – человек уникальный. Он реставрирует старую технику: сам вытачивает детали, проверяет их и вдыхает жизнь в давно, казалось бы, отжившую технику.

Кстати

Помимо техники, в музее собраны еще и афиши с мотокроссов СССР. На этих соревнованиях в разные годы не раз ставили рекорды чемпионы мира. Кстати, сами мотоциклы чемпионов тоже занимают достойное место в коллекции музея.

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Роли, от которых отказался Юрий Никулин

В творческом арсенале каждого актера есть роли, которые становятся его визитной карточкой и приносят славу, признание и успех у миллионов зрителей. Для Юрия Никулина такими стали роли в комедиях Гайдая. Однако их могло бы быть больше, если бы актер сам не упустил шанс сыграть в культовых фильмах Рязанова и Гайдая, которые принесли популярность другим актерам, хотя изначально эти роли писались специально под Никулина.

Эльдар Рязанов заранее знал, кто должен был сыграть Деточкина в его комедии «Берегись автомобиля» – сценарий писался под Юрия Никулина. Однако незадолго до начала съемок вдруг выяснилось, что цирк, в котором работал Никулин, уезжает на гастроли за границу на несколько месяцев. Никого, кроме него, в этом образе Рязанов не видел, к тому же актер уже начал учиться вождению специально для этой роли. Режиссер даже обратился к министру, чтобы освободить Никулина от зарубежных гастролей. Но это только усугубило положение.

Фотопробы на роль Юрия Деточкина

Министр не только не помог режиссеру, но и вообще забраковал его идею. В своей книге «Неподведенные итоги» Рязанов рассказывал: «Алексей Владимирович сказал, что сценарий ему показался плохим. В первую очередь в воспитательном смысле. Ведь после выхода подобной картины советские граждане примутся угонять автомобили, фильм будет поощрять дурные инстинкты. Поэтому он не только не станет звонить в «Союзгосцирк», освобождать Никулина от гастролей, но и вообще остановит производство нашей ленты. Под предлогом того, что картина осталась без исполнителя главной роли, Кинокомитет картину «законсервировал».

Олег Ефремов и Иннокентий Смоктуновский в фильме *Берегись автомобиля*, 1966

Тогда Рязанов вместе со своим соавтором Брагинским решили переделать сценарий в повесть и опубликовать ее в журнале «Молодая гвардия». И критики, и читатели встретили ее с восторгом. Литературный успех побудил Рязанова снова прийти на «Мосфильм» с предложением экранизировать повесть. На этот раз разрешение было получено, но тут Никулин снова собрался в заграничную командировку. Рязанов решил не повторять ошибок и не обращаться за помощью к начальству. Он решил: уж лучше фильм выйдет с другими актерами, чем не выйдет вовсе. Кандидатуры Леонида Куравлева и Олега Ефремова режиссер забраковал. Так Иннокентий Смоктуновский получил одну из лучших своих ролей, а Ефремов появился в этом фильме в другом образе – следователя Подберезовикова.

Между цирком и кино Юрий Никулин разрывался почти всю свою творческую жизнь. Из-за работы в цирке он не сыграл и в фильмах Сергея Бондарчука. Он был утвержден на роль капитана Тушина в «Войне и мире» и на роль английского офицера в «Ватерлоо», но снова был вынужден выбирать между кино и цирком и снова сделал выбор в пользу последнего. По другим сведениям, в «Ватерлоо» он не сыграл из-за болезни. И к Бондарчуку попал только с третьей попытки, снявшись в фильме «Они сражались за родину». Отказался Никулин и от главной роли в комедии Георгия Данелии «Тридцать три». Вместо него роль получил Евгений Леонов, который впоследствии стал для этого режиссера своеобразным талисманом – Данелия приглашал его почти во все свои фильмы.

Успех троицы Трус-Бывалый-Балбес после выхода на экраны комедий Гайдая был настолько громким, что в этих же образах их хотели снимать и другие режиссеры. Так, они должны были появиться в «Джентльменах удачи», правда, вместо Моргунова планировали снимать Евгения Леонова. Никулин рассказывал: «Мы с Вициным оставались, но я категорически отказался: если сниматься, то всем троим. К тому же я посчитал, что мы тем самым изменяем Гайдаю. Мы и так два раза выступили у других режиссеров: у Рязанова в фильме «Дайте жалобную книгу» и у Карелова в «Семи стариках и одной девушке», появились в роли тех же персонажей и с той же смещенной психикой. Но там наши эпизоды как-то не покатили, и я понял, что только Гайдай, создавший нашу троицу, мог нас задействовать правильно».

Роль Ивана Грозного должен был исполнить Юрий Никулин

Роли управдома Бунши и царя Ивана Грозного в сценарии к фильму «Иван Васильевич меняет профессию» тоже писались исключительно под Никулина. Как раз в это время в журнале «Наука и жизнь» были опубликованы результаты исследований антрополога Михаила Герасимова, занимавшегося реконструкцией внешнего облика царя Ивана Грозного по костям его черепа. Говорят, когда жена Никулина Татьяна увидела этот портрет в журнале, она будто бы сказала: «Ой, а ведь Юра удивительно на него похож!». Вряд ли сходство можно назвать очевидным, но Гайдай действительно в этой роли никого другого не представлял. А после невероятного успеха «Бриллиантовой руки» режиссер рассчитывал на то, что и в новом фильме Никулин снимется в дуэте с Андреем Мироновым, которого Гайдай видел в роли Милославского.

Леонид Гайдай и Юрий Никулин

По поводу причин отказа Никулина от этой роли существует две версии. Согласно первой, это снова случилось из-за занятости в цирке. По второй версии, Никулин не захотел сниматься в фильме по произведению Михаила Булгакова, так как был уверен в том, что его «завернут» и положат «на полку».

В результате на главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» пробовались Евгений Лебедев, Георгий Вицин, но убедительнее других выглядел Евгений Евстигнеев. Именно на его кандидатуре и хотел остановиться Гайдай, но после конфликта на съемочной площадке он отказался от роли. И тогда режиссеру кто-то предложил пригласить Юрия Яковлева, с которым он до этого не работал. Так актер сыграл одну из самых ярких своих ролей. Говорят, позже, посмотрев этот фильм, Юрий Никулин очень жалел об упущенном шансе. А Гайдай больше не снимал его в своих картинах.

Автомобили Юрия Никулина Автомобили Знаменитых Людей

Название: Автомобили Юрия Никулина Автомобили Знаменитых Людей

Длительность: 5 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.44 MB и длительностью 5 мин и 39 сек в формате mp3.

Самый Секретный Автомобиль В Ссср

Москвич Интересные Факты Об Автолегенде

Автомобили Владимира Высоцкого Автомобили Знаменитых Людей

Автомобили Андрея Миронова Автомобили Знаменитых Людей

Лучшие Автомобили Ссср

Самая Секретная Волга Кгб Спецслужб Ссср Газ 23Б V8 200 Л С

Автомобили Бориса Ельцина Автомобили Знаменитых Людей

Как Сейчас Живут Дети Вицина Никулина И Моргунова

Новая Волга 2019 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 В Германии

Автомобильныи Гарем Леонида Брежнева

Автомобили Юрия Гагарина

Чайка Интересные Факты Об Автолегенде

Грузовик Всея Руси

В Гараже У Януковича Car Collection Of Yanukovych

Новая Волга 2020 Года Космический Автомобиль От Газ Слухи Или Реальность

На Каких Иномарках Ездили Звезды Ссср И Ранней России Аи 23

1957 Газ 12 Зим Самый Народный Лимузин Обзор Легендарного Советского Автомобиля

Автомобили Кубы Спецвыпуск Bmirussian

Mighty Car Mods на русском от BMIRussian

Что Стало С Единственным Сыном Юрия Никулина Как И Где Сейчас Живет Максим Юрьевич

Бандитские Машины 90Х На Каких Автомобилях Ездили Бандиты 90Х

Неизвестные Автомобили Ссср

Автомобили Путина Что В Гараже У Президента России

Зис 110 Автомобиль Сталина Большой Тест Драйв

Автомобили Республик Ссср Украина

Злая Шутка Бывалого После Которой Никулин Перестал С Ним Общаться

ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Колёса Страны Советов 7

Самая Любимая Машина Сталина

Сделано Не В Ссср Советские Автомобили Выпущенные За Границей

Тест Драйв Газ 22 Волга

Иван Зенкевич PRO автомобили

Машины Президентов От Гитлера До Путина Секретная Машина Путина

Автомобили Ссср Кто Покупал Советские Машины В Ссср

Бывалый Что С Ним Стало

Волга Которая Покорила Монте Карло

Самый Надёжный Автомобиль В Мире Миллионник

Актёры Детства Что С Ними Стало Савелий Крамаров

Юрий Никулин Анекдоты 2

Газ М 73 Украинец Забытый Перспективный Автомобиль

Самые Странные Автомобили В Мире

Колёса Страны Советов 5

Самые Лучшие Военные Внедорожники В Мире

Юрий Никулин Подборка Лучших Анекдотов Самые Смешные Анекдоты От Юрия Никулина

Газ 21 Волга Ю А Гагарина

Жириновский И Его Автомобили Автопарк Жириновского Топ 10 Машин Жирик Рулит

Инвалидка Без Пробега Смз С3Д Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

Братья Нетто История Одной Разлуки Центральное Телевидение

Как Продавали Машины В Ссср

Топ 5 Секретных Машин Советских Спецслужб

10 Самых Быстрых Автомобилей В Мире Самые Быстрые Автомобили 2017 2018 Автомобиль

Юрий Никулин Анекдот На Концерте Для Ветеранов Вов 1994 Г

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Knife Only Nuclear Bomb The Hardest Challenge In Call Of Duty Mobile Insane

Автомобили Юрия Никулина Автомобили Знаменитых Людей

Стас Михайлов Королева 2010 Год

Obinrin Rere 2 Alh Ameera Amenat New Latest Yoruba 2018 Music Video Latest Yoruba Movies 2018

Nightcore I Need Your Love Hq

Парковка Bmw Виляны Ул Ригас

Проверка Stattrak Кейса На Justcase Net Открытие Кейсов На Джаст Кейс

Позакрывали Рты Мать Саакашвили Заткнула Порохоботов

140 Bpm Cup Emodji X Кукиш С Хаслом Реакция Ahriman

Ugg A Think About Car Music

Let S Play Jak Daxter Hd German 6 Zu Besuch Im Felsdorf

Александр Нуждин Нуждики Анкедоты 319 Шт 2 05 47

I Used The Worst Shotgun In Ranked And Now I Hate Cod Mobile

Каринторф И Узкоколейка Жизни Неизвестная Россия

Ищем Дорогую Монету

Targa Trophy La 2 Vegas 2016 Starting Line Euro Vs Jdm During The La Fire

Endless Meme Invader Zim The Trial

Brett Eldredge Love Someone The Edgar Cut

Московский Романс 2019 Новинка Мелодрама

Патамушка Клип Gacha Life Мэвл

Как Я Пришёл В Сознание Кришны История Мукти Деви Даси

Самое Грустное Видео Про Животных

Как Я Пришёл В Сознание Кришны История Сангиты Алмата

Ugg A Think About

Стас Михайлов И Филипп Киркоров Королева

Usp S Vs Glock 18 Какой Кейс Лучше На Justcase Net Открытие Кейсов На Джаст Кейс

Lady Baby Леди Малышка 75 Глава На Русском

05 Natalia Oreiro Y Te Vas Conmigo 2001 Hungary

Андрюша Наушники Home Demo

Ворвался На Каптурчики 2 Samp Movie 1080P 60 Fps Gta In Desc

Fallout 4 Ps4 Trofeo Istigatore Dlc Wasteland Workshop Video Guida

Дико Окупился С Тайного На Justcase Открытие Кейсов На Джаст Кейс Промокод

Беспроигрышная Тактика Upgrade На Justcase Открытие Кейсов На Джаст Кейс Промокод

Виляны Встречают Гостей Снеговиком

Искусство Трейдинга Ренат Валеев Cfa Аудиокнига

Let S Play Jak Daxter Folge 17 Der Gebirgspass

Хозяева Мира Всего Лишь Люди А Билл Гейтс Будет Посрамлён Сергей Михеев На Канале Спас Тв

Dolgaya Noch Klarnet Instrumental

Ahmed Helmy Mhammed El Alami Helena Extended Mix

Чеченская Свадьба Оздиевых Золотая Невеста

Как Предотвратить Лень И Всегда Оставаться Активным

How To Develop A Manly Voice Art Of Manliness

I Got You Homie Vine Vid 18

Почувствуй Моих Рук Прикосновение

Шахроми Абубакр Базми Туёна 2020 Shahromi Abubakr Bazmi Tuyona 2020

Axwell Ingrosso Vs Fugees Killing Me Softly Vs Sun Is Shining Umf 2018 Mashup

Как Я Пришёл В Сознание Кришны 9 История Марины Таргаковой Малика Малы

Нашел В Лесу Дом Хозяева В Спешке Его Оставили

Автомобили Юрия Никулина (Автомобили Знаменитых Людей)

Показать панель управления

  • Что-то давненько не было у нас выпусков в проекте «Автомобили Знаменитых или замечательных людей». Сегодня поговорим о выдающемся советском актере, артисте цирка, режиссере, телеведущем, фронтовике и просто замечательном человеке Юрие Владимировиче Никулине и о его автомобилях.
    Спасибо что вы с нами!
    ВКонтактик: techno_enot
    Фотки в instagram: technoenot
    Чирик: Techno_Enot
    Немного хэштегов: #Техноенот #Никулин #ЮрийНикулин #АЗЛ #СоветскиеАвто #Автомобили #Волга #Trumph
    Музычка: Ruins (Instrumental Version) – Origo

Комментарии • 80

Рассказ о настоящем человеке

От души. дальше. дальше

никулин это был насквозь лживый и лицемерный человек.

Спасибо тебе Енот👏👍

Мата Космата причём Шойгу и Конашенко ? Не умеешь пить не пей

Пашол наху пидр говарила

Сделай видео про машины Мягкова А.В.

Заметил.все хорошие великие актеры из союза или усились мастерству в ссср.начинали при союзе.а нынешнее грязь и мусор пошлятина. Это о многом говорит в какой стране мы живем.пошлятина грязь пропаганда на уровне презика.сволочи.

Как я знаю у него была Волга -24 вишневого цвета. К сожелению ее перекрасили Сейчас эта машина у нас в Туркмении

Таких больше не делают это человек легенда.

Был настоящим человеком, так и навсегда останется в нашей памяти настоящим человеком, я родился в 90-х но очень уважаю этого талантливого человека. Юрий Никулин, настоящий человек.

В “Кавказской пленнице” снималась машина самого Гайдая. А оленя к ней прицепили специально для красоты.

Это личность с большой буквы , артист , человек две войны прошёл , светлая память !

Очаровываться актерами и заодно хавать советскую пропаганду удел нового поколения. Или некоторой воинствующей его части. Всегда хочется сказать людям не имеющим прививки от совпропаганды – осторожнее не наступите на мину!
А Никулин конечно один из лучших! Когда- то видел его в цирке и он назвал меня пухлым мальчиком в таком то ряду. когда работал с залом.

была у Ю. Никулина ещё Вольво 740 или 760 про неё он рассказывал в журнале За Рулем кажется в 1992 году, и синий Е Мерседес, видел его на нём на пассажирском сидении спереди в капитанской фуражке на Ярославском Шоссе, год не помню, середина 90х.

Как он без масла с горького доехал?

КРЫМ
Где снимался фильм .
Где снимался актер .
Где снималась актриса .
НАБЕРЕЖНАЯ Ялты.Крым. Экскурсии по по местам,
где снимались популярные фильмы РОССИИ.
Наш сайт yaltakino.blogspot.com
Телевизионный канал РОССИИ ТВ Центр
clip-share.net/video/Q70RF1dmiFI/видео.html
Туристический ХИТ сезона 2019 – КИНО ЯЛТА
www.tvc.ru/news/show/id/93896
Ялтинская КИНОСТУДИЯ канал РОССИИ LIFE NEWS
clip-share.net/video/358DwU6dhyE/видео.html
Экскурсия КИНО ЯЛТА LIFE NEWS
clip-share.net/video/T4cp1TRqPEs/видео.html
Туристический портал РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
www.visitcrimea.guide/gostyam-kryma/turmarshruty/item/2739-kino-yalta
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 1
clip-share.net/video/I-nNVYQReNU/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 2
clip-share.net/video/OsYRaDE_qNI/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 3
clip-share.net/video/XKA1BwiZmxE/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 4
clip-share.net/video/eBXUL1HFHvE/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 5
clip-share.net/video/yKqwoa2XCec/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 6
clip-share.net/video/hQHoTtyEU0g/видео.html
ОТЗЫВЫ ЭКСКУРСИЯ КИНО ЯЛТА 7
clip-share.net/video/hpk_t0FIb2M/видео.html

Информация получена от актеров, которые снимались
в кино в Крыму, при личных встречах с экскурсоводом:

Светлана Немоляева
clip-share.net/video/xtGGqXCWAoE/видео.html
Василий Лановой
clip-share.net/video/3zmo0qwnXIs/видео.html
Александр Михайлов
clip-share.net/video/3ihVhEOoYsE/видео.html
Елена Цыплакова
clip-share.net/video/ccXl4hdAYrg/видео.html
Сергей Никоненко
clip-share.net/video/7hbCcNAlmXE/видео.html
Ирина Купченко
clip-share.net/video/hL_0tGCwZGg/видео.html
Лариса Лужина
clip-share.net/video/ANqlCwRA7iI/видео.html
Кай Метов
clip-share.net/video/qRC68mtAYVA/видео.html
Наталья Бондарчук
clip-share.net/video/FqFu9mwLj0s/видео.html
Ольга Кабо
clip-share.net/video/XETA2p4u3mo/видео.html
Марина Яковлева
clip-share.net/video/neMYBx9fXo4/видео.html
Борис Токарев
clip-share.net/video/DFLD97FZhJY/видео.html
Людмила Гладунко
clip-share.net/video/qM933NZbCA8/видео.html
Владимир Стеклов
clip-share.net/video/7vgqGL7Xu08/видео.html
Алексей Гуськов
clip-share.net/video/iMf0hHghQWo/видео.html
Виктор Мережко
clip-share.net/video/lrIZYZc6QTs/видео.html
Юрий Назаров
clip-share.net/video/jLSrhw8fPQw/видео.html
Олег Филипчик
clip-share.net/video/ni5W_NCmWBY/видео.html
Кирилл Плетнев
clip-share.net/video/a3OfjqwuqKU/видео.html
Всеволод Шиловский
clip-share.net/video/66Uu49MrfXg/видео.html
Сергей Маховиков
clip-share.net/video/FLsOSnKbEfk/видео.html
Ирина Орлова
внучка Александра Ханжонкова
clip-share.net/video/nQSa6Z_Mg9M/видео.html
Михаил Пуговкин
clip-share.net/video/tnmH46M8Pf4/видео.html
Сами Насери (Франция)
clip-share.net/video/g1JqONzUnEg/видео.html
Журнал Crimea Holiday №5 Осень 2017, 65 страница
ru.calameo.com/read/004970892498199d8d121

Молодец Техно Енот, интересные видео делаешь!

Добавить комментарий