Безопасная Mazda CX-30

Кроссовер Mazda CX-30 блеснул в тестах Euro NCAP

Модель Mazda CX-30 заслужила фотографию под заголовком, поскольку набрала удивительные 99% за защиту взрослых (на один процент выше, чем несомненно выдающаяся в плане безопасности родственная Mazda 3). Этот успех особо подчеркнули и эксперты ассоциации.

В очередной сессии краш-тестов Euro NCAP были проверены модели Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB, Ford Explorer и Opel/Vauxhall Corsa. Первые три машины стали отличниками, хотя в деталях тестов у них нашлись свои особенности, а вот Корсе испытатели присудили лишь четыре звезды, как и проверенному в октябре родственному хэтчбеку Peugeot 208, отметив, однако, что до пятизвёздочного рейтинга Корсе не хватило совсем чуть-чуть.

За фронтальный удар с частичным перекрытием модель CX-30 получила 7,8 балла из восьми возможных, удар о жёсткий барьер с полным перекрытием принёс в копилку машины максимальные восемь баллов (редкость по нынешним временам), боковые удары оценены в 16 очков из 16 возможных (и это редкость), а защита от хлыстовой травмы — в 1,8 балла из потенциальных двух.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda CX-30★ ★ ★ ★ ★99%86%80%77%

Мы уже говорили, что пять звёзд в одном случае далеко не всегда равны пяти звёздам у другой машины. Но вот кроссовер CX-30 по-хорошему удивил: почти все участки на манекенах во всех видах испытаний окрашены условным зелёным. Жёлтые (адекватная защита) только обе голени водителя и левая у пассажира. У манекенов детей повышены нагрузки на шею при фронтальном ударе. На этом всё. Капот условно зелёный, вспомогательная электроника работает хорошо, и только тест на автоматическое торможение перед пешеходами в ночное время пройден с замечаниями, хотя днём всё идёт прекрасно.

Паркетник Mercedes-Benz GLB заработал 7,4 балла за фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, 7,2 балла — с полным перекрытием, 1,6 балла за подголовники и 14,9 за два боковых удара в сумме (из 16 возможных). В последнем случае машину подвёл столб, «окрасивший» грудь манекена в оранжевый (незначительная защита).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz GLB★ ★ ★ ★ ★92%88%78%74%

У Мерседеса GLB пять звёзд сложились иначе. Жёлтых участков нагрузок на манекенах побольше, чем у Мазды, зато многочисленные тесты электроники оказались на высоте (автоматическое торможение в городе и на шоссе, причём в нескольких сценариях препятствий, реакция на пешеходов и велосипедистов). Приятно отметить «зелёную», то есть максимальную, оценку за торможение перед «пешеходом в ночи». Пешеходу везёт, потому что передняя кромка капота у GLB излишне жёсткая (красный цвет на тесте). Из ассистентов водителя подвело лишь удержание в полосе: условно оранжевая оценка.

Модель Ford Explorer, что любопытно, была проверена в модификации Plug-in Hybrid. Баллы в краш-тестах получились не самые высокие: фронтальный удар с частичным перекрытием — 6,2, фронтальный с полным перекрытием — 7,6, подголовники — 1,6, два боковых краш-теста — 14,2.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Explorer★ ★ ★ ★ ★87%86%61%76%

У Эксплорера на всех манекенах в сумме во всех типах тестов обнаружилось семь оранжевых пятен и три жёлтых. Но всё равно по очкам машина вытянула на пять звёзд. Кузов прочный, «красных» и «коричневых» нагрузок нет, а вспомогательная электроника в большинстве тестов работает отлично. Вот только пересекающего дорогу велосипедиста Explorer видит слабо. Зато машина явно рекомендована родителям с детьми: в двух испытаниях (фронтальный и боковой удар) два детских манекена (шесть и десять лет) окрашены исключительно зелёным, что принесло модели в этом разделе 24 очка из 24 возможных. Процентная оценка за защиту детей (в таблице) была снижена только из-за невозможности установки кресел с изофиксом и ещё некоторых типов на отдельных позициях в салоне.

Хэтчбек Corsa получил 7,7 балла из восьми во фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием; 7,6 — с полным, а за два боковых удара — приличные 15,5. А вот защита от хлыстовой травмы (подголовники) оценены всего на 1,1 балла. На передних креслах такая защита незначительная (оранжевая оценка), а на втором ряду и вовсе плохая (красная отметка).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel Corsa★ ★ ★ ★ ☆84%86%66%69%

В Корсе лучше не испытывать удар сзади. У пассажиров на втором ряду имеется приличный риск повредить шею. Может, эта особенность не позволила Корсе вытянуть итог на пять звёзд. Хотя сами эксперты программы Euro NCAP утверждают, что основное, в чём Опелю не хватило очков, — электронные системы безопасности. И действительно, автоматическое торможение перед другой машиной на шоссе — условно жёлтое; торможение перед пешеходом, пересекающим путь ночью, пройдено на оранжевую оценку, днём взрослые пешеходы автоматике видны хорошо, но ребёнка, выбегающего из-за припаркованного у обочины автомобиля, Корса почти не видит. Внутри хэтча детям спокойно: во всех тестах их манекены условно окрасились в зелёный. Как и в случае с Фордом, оценка «за детей», выраженная в процентах, была уменьшена из-за невозможности установить некоторые типы детских кресел на некоторых позициях в салоне.

Первый тест Mazda CX-30: необычный кроссовер с необычным мотором

Разбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» – бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинка

Япония продолжает борьбу за мировое лидерство в высоких технологиях. В 2019 Mazda запустила в серию кроссовер с революционным двигателем Skyactive-X. Корреспондент журнала отправился в Испанию для того, чтобы протестировать чудо японских инженеров.

У Mazda исторически свой путь в деле моторостроения. Стоит вспомнить легендарные RX-7 и RX-8, в которых был установлен компактный, мощный и не слишком экономный роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Легенды канули в лету, зато японцы задумались использовать ультра-компактные роторные двигатели в качестве дополнительной подзарядки электромобилей: маленький ДВС помогает в работе электромотору при разгоне и заряжает батарею в дороге, увеличивая автономный пробег.

В данном обзоре речь пойдет о новейшем двухлитровом бензиновом двигателе Mazda Skyactiv-X, который установлен на компактный кроссовер Mazda CX-30. В нём используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси: возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Технология, обозначаемая технарями буквами SPCCI, обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Но это в теории. В реальном мире у технологии есть серьезная проблема, и эта проблема – человек в роли водителя. Компрессионное возгорание бензина возможно в узком диапазоне средних оборотов. Но следить за «зеленым диапазоном» на тахометре – это не про владельцев Mazda. Это вам не Zoom-zoom. Владельцу Мазда нужен драйв: динамичный разгон, скорость и визг резины. Вот и получается, что реализовать преимущества новой технологии возможно лишь на трассе, но никак не в пробочно-светофорном режиме мегаполиса.

Mazda рассчитывает, что у двигателей SkyActiv-X экономичность улучшится на 30 %, если сравнивать с обычными бензиновыми двигателями. Расход топлива может, опять же в теории, временами снижаться до 3,3 литра на 100 км.

Но не торопитесь думать, что инженеры Mazda установили «овощной» мотор! Если водителю Mazda CX-30 надоест экономить и захочется пошалить, то машина моментально ответит на нажатие педали газа «в пол» перестройкой алгоритмов мотора. В режиме разгона SkyActiv–X изменит поведение, перестроившись на работу по принципу бензинового двигателя с циклом Аткинсона – как во многих «гибридах». В этот момент в процесс сжигания топлива включатся привычные свечи зажигания, позволяя водителю получить больше тяги. В итоге имеем 180 л. с. с двух литров объёма. Неплохо.

Так насколько Skyactiv-X эффективен в реальных условиях эксплуатации? Во время тестового заезда расход топлива составил 6,6 л/100 км. Достойно, но не рекорд. Зато мотор работает ровно, почти без вибраций, не становится слишком громким при разгоне и в диапазоне 2000-3000 об/мин радует приемистостью. Этих результатов удалось добиться во многом благодаря гибридной установке Mild Hybrid. X-двигатель Mazda работает в связке с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. Электродвигатель помогает на разгоне, а при торможении рекуперирует динамическую силу в электроэнергию, подзаряжая литиевый аккумулятор и еще больше повышая общую энергоэффективность системы.

Но давайте отойдем от инженерных подробностей и посмотрим на Мазда СХ-30 с точки зрения пользователя.

Mazda CX-30 существует как с передним, так и с полным приводом, с автоматической или механической коробками передач. Кроссовер разработан на базе Mazda3. Как следует поработали над шумоизоляцией, и это чувствуется. Прогрессивной электроники тоже хватает, как у лучших, даже более дорогих конкурентов: ассистент подъема в гору, режим движения в пробках, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматический выезд с парковки, поддержание полосы и распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя – это даже не все «плюшки», доступные в «базе»!

Система Mazda Connect поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Так что можно не подглядывать в телефон в пути. Самое приятное – ощущение современного спортивного автомобиля, о котором много говорили на презентации, тоже есть, и оно не может не радовать.

Цены на Mazda CX-30 в России пока не известны, как и дата начала официальных продаж. В Европе кроссовер с бензиновым X-мотором стоит от 26 790 евро.

Mazda CX-30: компактный SUV, с отто-дизельным мотором

Mazda CX-30 с X-мотором и бензиновым двигателем доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах, пощупаем вначале новый Х-мотор. Mazda находится на пути в премиум-лигу. Это все яснее с каждой новой моделью. В недавно дебютировавшем Mazda CX-30 это заметно не только в дизайне, но видно и ощущается и в интерьере. Элегантные неброские линии тут, ценные материалы и высокое качество отделки там. И еще, конечно же, инновация под капотом, агрегат Skyactiv-X.

Приятный новичок среди компактных SUV: Mazda CX-30.

Mazda охотно идет собственным путем в деле моторостроения. Например, с роторным двигателем, который японцы теперь хотят реанимировать в качестве рендж экстендера для электромобиля. Или названное Rightsizing возвращение к бензиновым атмосферникам большого объема. А с новейшим двухлитровым бензиновым мотором с зажиганием от сжатия инженеры намерены взять лучшее из двух миров. Двигатель X должен «объединить преимущества традиционного бензинового мотора с эффективностью дизельного». Возможным это стало благодаря так называемому SPCCI-сгоранию (Spark Plug Controlled Compression Ignition). Его особенность: впервые в серийном бензиновом моторе используется компрессионное зажигание. Но в некоторых режимах воспламенение происходит от искры, так что и свечи тоже нужны.

Новый двигатель Отто с воспламенением от сжатия Skyactiv-X должен объединить достоинства бензиновых и дизельных моторов.

Это не только звучит сложно, это и технически труднореализуемо, и требует очень высокой компрессии 16:1. Иначе бензовоздушная смесь не воспламенится сама собой от сжатия. «Выдающаяся эффективность и впечатляющая динамика», – представляет свою новинку Мазда. Оценка, которая подтвердилась в нашем тесте. SUV длиной 4,40 м, построенный на платформе Mazda 3 и попавший точно в нишу между CX-3 и CX-5, тянет весьма резво, разгоняется на переднем приводе с шестиступенчатой механикой до сотни за 8,5 с и развивает 204 км/ч. Однако Х-мотор с поддержкой мягкого гибрида требует в отличие от дизеля больших оборотов, прежде, чем он наберет мощность. Его 180 л.с. достигаются лишь при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент в 224 Н∙м лежит где-то между значениями бензинового и дизельного агрегатов и появляется при 3000 оборотов.

Явные преимущества перед настоящим дизелем заметны в плавности работы и шумности. Skyactiv-X работает почти без вибраций, ни в одном режиме не становится громким и радует в диапазоне оборотов между двумя и тремя тысячами достаточной мощностью. Бортовой компьютер показал в нашем энергичном тестовом заезде 6,6 л/100 км – вполне достойный результат для кроссовера массой под полторы тонны, хотя и не сенсация. В близком к реальности ездовом цикле WLTP расход составляет 5,9 л/100 км при выбросах СО2 в 133 г/км.

Кроме X-мотора предусмотрены для Mazda CX-30 еще и обычные двигатели. Бензиновый в 122 л.с. рабочим объемом 2 л и 1,8- литровый дизель мощностью 116 л.с. Последний впечатлил нас в тестовых заездах вокруг Барселоны и Гироны (вкупе со 6-ступенчатым автоматом) своими приятными манерами и полностью удовлетворившей динамикой.

Mazda также уделила большое внимание безопасности. Машина обладает множеством ассистентов. В базе установлены адаптивный темпомат с ассистентом движения в пробках, ассистент подъема в гору, автоматика выезда с парковки, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, система распознавания усталости водителя, система удержания на полосе с подруливанием, система смены полосы и распознавание дорожных знаков, которая впрочем, не сработала в Испании со стопроцентной безупречностью. Также в базе имеется Head-up-Display, проецирующий показания приборов прямо на ветровое стекло.

Аппетитная и дружественная к водителю приборная панель нового CX-30.

8,8-дюймовый монитор выступает из панели приборов.

Комбинация из 8,8-дюймового монитора, слегка утопленного в приборную панель и управляющей шайбы за рычагом селектора передач удалась и обеспечивает беспроблемное использование возможностей информационно-развлекательной системы. Система Mazda Connect интегрирует смартфоны через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay.

Mazda CX-30 с X-мотором и бензиновым двигателем доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах, с механической или автоматической коробками передач. Дизель доступен только с передним приводом. Как уже сказано, даже базовая комплектация хорошо упакована, а более крутая Selection предлагает вдобавок климат-контроль, подогрев сидений и руля, камеру заднего вида и электропривод задней двери. А вот и цены стартующего CX-30: бензиновый от 24.290 евро, с X-мотором от 26.790 евро, с дизелем – от 26.590 евро. Испытанный нами CX-30 Skyactiv-X M Hybrid с передним приводом и механикой стоил 28.990 евро.

Удачные линии без излишних загогулин характеризуют дизайн Mazda CX-30

Относительно длинная колесная база в 2,66 м обеспечивает хорошую просторность в CX-30.

В багажник CX-30 влезает не менее 430 л поклажи.

О продажах в России и цене для нашего рынка узнаем чуть позже. Обязательно сообщу.

Видео тест новой Mazda 3, на платформе которой сделан Mazda CX-30, даю внизу. Технические характеристики в конце статьи.

Mazda CX-30 2019

Mazda CX-30 2019 Mazda CX-30 2019 спереди Mazda CX-30 2019 сбоку Mazda CX-30 2019 боком Mazda CX-30 2019 сзади Mazda CX-30 2019 оптика Mazda CX-30 2019 интерьер Mazda CX-30 2019 салон Mazda CX-30 2019 тизер

Обзор Мазда СХ-30 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2019
  • КлассSUV C2
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSkyactive
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  • диз. 1.8 (115 л.с.)
  • КПП 6 МКПП / 6АКПП
  • Привод передий / полный
  • Цена≈ от 22 000 $

На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30. По факту этот автомобиль практически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30 — серийная модель с высоким клиренсом, которая расположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5.

новая Мазда СХ-30

Экстерьер

Габаритная длина кроссовера – 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров.

Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой во всем напоминает представленные ранее Mazda 3.

Заявлено, что представленный кроссовер – купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях – смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые заметно больше, чем на СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.

кузов Мазда СХ-30 2019

Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три из них Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey – совершенно новые.

Интерьер и оснащение

В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.

Интерьер на самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты. В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.

новый кроссовер Мазда СХ-30

Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.

Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.

Платформа и подвеска

Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.

оптика новой Мазда СХ-30

Двигатели и КПП

Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология включает в себя: классический двигатель, электромотор и 24-вольтовую литий-ионную батарею.

Кроссовер CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания не раскрывает показатели мощности двигателей для нового кроссовера.

Цены и дата продаж

Продажи новинки в салонах Европы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации, исходя из стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30 будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.

Видео

Mazda CX-30 2020 – брат-кроссовер новой Mazda 3

Новая модель Мазда СХ-30 – компактный кроссовер Mazda CX-30 представлен официально 5 марта 2019 года на автомобильной выставке Geneva International Motor Show. В обзоре Mazda CX-30 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Мазда СХ-30, являющего соплатформенным братом нового поколения хэтчбека Mazda 3.

Старт продаж нового паркетника Mazda CX-30 на европейском рынке запланирован на лето 2019 года по цене, которая будет озвучена ближе к началу продаж. Однако, по предварительной информации, с оглядкой на стоимость соплатформенной модели Мазда 3, можно сказать, что цена Мазда СХ-30 составит от 19500 евро. В модельной линейке японской марки новинка расположится между кроссоверами Mazda CX-3 и Mazda CX-5.

Новая модель Мазда компактный кроссовер Мазда СХ-30 позиционируется японской компанией, как продвинутый и высокотехнологичный автомобиль, созданный на тележке новой генерации Mazda 3. Таким образом, Mazda CX-30 практически во всем повторяет брата с индексом 3, и демонстрирует философию Jinba Ittai («единения коня и всадника»).

В арсенале нового компактного кроссовера стильная и современная внешность, решенная в фирменной стилистике Kodo с использованием новой философии «Less is more», высокофункциональный, но сдержанный интерьер именуемый Skyactiv-Vehicle Architecture с отличным набором оборудования и материалами отделки высокого качества, примечательная задняя полузависимая подвеска (за заверению разработчиков обеспечивает высокий уровень комфорта), широкая гамма бензиновых моторов и турбо дизель, а также анонсированные «мягкие» гибридные силовые установки, система полного привода i-Activ AWD в компании с G-Vectoring Control, предлагаемая в качестве опции и 6-ступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая).

Дизайн экстерьера кузова нового кроссовера Мазда СХ-30 настолько яркий, гармоничный и стильный, что не оставит равнодушным не только ярого поклонника японской марки Mazda, но и обычного пешехода, следующего по своим делам. В наличии безупречная пластика кузовных панелей с волнительными всплесками, аккуратные фары головного света и плафоны габаритных фонарей (полностью светодиодные), куполообразная линия крыши, циркульные колесные арки, мощная пластиковая защита по нижнему периметру кузова. Красивый автомобиль, а самое главное, на кузове нет ни одной лишней детали.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-30 2019-2020 года составляют 4395 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1540 мм в высоту, с 2655 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового кроссовера предлагаются 9 цветов эмали, три из которых Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey – абсолютно новые.

Если внешне паркетник Мазда СХ-30 довольно сильно отличается от седана и хэтчбека Мазад 3 нового поколения, то интерьер у моделей явно общий, и создавался по одному шаблону. Возможно, салон и выглядит просто, но в арсенале все необходимое оборудование, и интерьер не перегружен лишними деталями.

В наличии стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная и легко читаемая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с приятными глазу линиями, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.

Багажное отделение нового компактного кроссовера Mazda CX-30 при стандартном положении спинок задних сидений с готовностью примет 430 литров груза. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предлагается дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.

Технические характеристики Mazda CX-30 2019-2020 года.
Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 новейшей генерации. Так что модели делят общую тележку с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции предусмотрена система полного привода i-ACTIV All-Wheel Drive в компании с системой G-Vectoring Control Plus.

Под капотом компактного кроссовера Mazda CX-30 пропишутся бензиновые двигатели Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс), новейший бензиновый мотор Skyactiv-X 2.0 (приводной нагнетатель и технология SPCCI) с отдачей под 190 сил, а также новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм). Все двигатели способны трудиться в тандеме, как с 6 МКПП таки с 6 АКПП.
Компания Mazda сразу анонсирует для паркетника Мазда СХ-30 «мягкие» гибридные силовые установки, но характеристик гибридных версий новинки пока не раскрывает.

Полностью новая Mazda CX-30

Новая Mazda CX-30

Стиль, который вы захотите чувствовать

Встречайте новый городской кроссовер Mazda CX-30 – шедевр современного дизайна.

Вы с первого взгляда узнаете, вызывающий яркие эмоции, стиль японского дизайна KODO.
Вам хочется отправиться в путь прямо сейчас, но вы останавливаетесь, чтобы насладиться безупречными линиями.
Вы уже в кресле водителя, и гармония восхитительного салона с ручной отделкой охватывает вас.
Вы поедете, но чуть позже.
Вы просто хотите наслаждаться этим ощущением еще несколько мгновений.

Испытайте новую Mazda CX-30, и вы захотите продлить удовольствие как можно дольше.

MAZDA CX-30 LAUNCH EDITION ТОЛЬКО ЗА 26 490 EUR

LAUNCH EDITION В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ: Двигатель SKYACTIV-X 2,0 л (180 л.с.), краска металлик, светодиодные передние фары, система управления дальним светом (HBC), рулевое колесо с подогревом, дисплей Heads Up (проекционного типа), комплект цифровых измерительных приборов, 7-дюймовый TFT-дисплей, мультимедийная система Mazda Connect, 8,8-дюймовый дисплей, аудиосистема с 8-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль (MRCC, полная скорость), интеллектуальная система торможения в городских условиях (SCBS), система мониторинга мертвых зон (BSM), система помощи при сходе с полосы (LKA).

MAZDA CX-30 LAUNCH EDITION PLUS ТОЛЬКО ЗА 27 990 EUR

LAUNCH EDITION PLUS В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ (дополнительное оборудование для LAUNCH EDITION): Багажник с электроприводом, дворники с подогревом, интеллектуальный доступ без ключа, боковое зеркало с автоматическим затемнением, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, передний датчик парковки, камера заднего вида.

МОДЕЛЬ MAZDA CX-30 УДОСТОИЛАСЬ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО РЕЙТИНГА EURO NCAP

Завершив серию последних испытаний полностью обновленной модели Mazda CX-30, комитет Euro NCAP присвоил ей максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Это уже третья модель автомобиля Mazda, удостоившаяся общего пятизвездочного рейтинга в соответствии с новыми, более строгими требованиями к безопасности при аварии, которые были введены Euro NCAP в 2018 году (в прошлом году такой рейтинг получила Mazda6, а ранее в этом году — обновленная Mazda3).

Абсолютное спокойствие

Интеллектуальные технологии в сочетании с дизайном, ориентированным на водителя, обеспечивают больший контроль и повышают безопасность на дорогах.

Абсолютное спокойствие

Интеллектуальные технологии в сочетании с дизайном, ориентированным на водителя, обеспечивают больший контроль и повышают безопасность на дорогах.

Вдохновляющая красота

Мы представляем Вашему вниманию японскую концепцию «Йохаку» (Yohaku) — красоты пустого пространства — которая придаст новой модели Mazda CX-30 больше.

Вдохновляющая красота

Мы представляем Вашему вниманию японскую концепцию «Йохаку» (Yohaku) — красоты пустого пространства — которая придаст новой модели Mazda CX-30 больше выразительности как изнутри, так и снаружи.

Свобода ехать куда душе угодно

С более просторным багажным отделением и ультрасовременным двигателем Skyactiv Вы сможете путешествовать куда душе угодно. Больше места для багажа и.

Свобода ехать куда душе угодно

С более просторным багажным отделением и ультрасовременным двигателем Skyactiv Вы сможете путешествовать куда душе угодно. Больше места для багажа и больше мощности под капотом автомобиля.

Комфорт и удовольствие

В автомобиле, в салоне которого почти не слышен внешний шум, установлена аудиосистема Mazda Harmonic Acoustics позволяет водителю и пассажирам.

Комфорт и удовольствие

В автомобиле, в салоне которого почти не слышен внешний шум, установлена аудиосистема Mazda Harmonic Acoustics позволяет водителю и пассажирам наслаждаться каждой поездкой.

Мощь технологий

Все двигатели Mazda создаются с использованием новейшей технологии Skyactiv и оснащены системой электропривода M-Hybrid для сокращения расхода топлива без ущерба для удовольствия от вождения.

Создан для Вас

Новая модель Mazda CX-30 прекрасна и совершенна как внутри, так и снаружи — от плавных изгибов кузова до утонченного интерьера салона и инновационных технологий. Все это дополняет и улучшает Вашу жизнь, превращая каждую поездку в настоящее удовольствие.

Читайте также:  Во что можно поиграть в дороге
Добавить комментарий