Chevrolet на выставке SEMA 2020

Chevrolet обновил Camaro перед шоу SEMA

Спорткар Chevrolet Camaro 2019 модельного года представят на шоу SEMA. Автомобиль после обновления получит небольшие доработки и новый яркий цвет кузова Shock.

За несколько недель до открытия SEMA Show-2018 в Лас-Вегасе Chevrolet объявил о премьера на выставке обновлённого Camaro 2019 модельного года. Самыми заметными новинками спорткара станут яркие цвета кузова — флуоресцентный Shock, а также Crush, Riverside Blue Metallic, Shadow Grey Metallic и Satin Steel Grey Metallic.

Кроме прочего расширится ассортимент дополнительного оборудования. Для Chevrolet Camaro подготовлены чёрный задний спойлер, крышка топливного бака с карбоновыми вставками, чёрные логотипы Caamro, кресла Recaro, передние тормоза Brembo и компоненты подвески от трековой версии 1LE.

Двигатели, правда, доработке не подверглись. В линейке моторов остались 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, а также 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8. Самый мощный Chevrolet Camaro SS как и прежде оснащается 455-сильным двигателем.

На фирменном стенде Chevrolet на SEMA Show марка также продемонстрирует реальные автомобили с дополнительным оснащением, чтобы показать возможности персонализации спорткаров. Детали можно купить у дилера, который также может и установить их на машину.

Источник: Chevrolet

Галерея: 2019 Chevrolet Camaro ‘Shock’ SEMA

Chevrolet Camaro

Больше фотографий

Chevrolet today previewed a new Shock yellow exterior color for the 2019 Camaro. It will be available in early 2019.

The color made its debut on a 2019 Camaro SS show car that will be on display at the SEMA Show Oct. 30-Nov. 2 in Las Vegas, where it will be shown with new accessories and performance parts available from Chevrolet dealers.

“There’s a fresh look for the 2019 Camaro, which is restyled, reinvigorated and offers more choices and new technologies,” said Steve Majoros, director of Chevrolet Car and Crossover Marketing. “It’s the perfect canvas for personalization, and the new Shock color and available accessories demonstrate only some of the possibilities customers have to make the Camaro entirely theirs.”

The expanded portfolio of accessories and performance parts includes second-generation ground effects, a black wing spoiler, fuel door with exposed carbon-fiber insert, black Camaro fender badges, 50-state-legal cold-air induction kits, RECARO ® performance seats, Brembo ® six-piston front brake upgrade kit and 1LE suspension components.*

The Chevrolet accessories and performance parts were designed by the same designers and engineers responsible for the Camaro itself, for seamless design and performance integration. The accessories and parts were also validated to the same rigorous standards as the factory-installed components, and their installation does not void the new-vehicle limited warranty.

Customers can shop online for the parts at Chevrolet.com/accessories and choose home or dealer delivery, as well as select dealer installation.

The Camaro SS Shock show vehicle also features concept front-end styling that includes a relocated bowtie emblem and concept hood/fender graphics. It will be joined in the Chevrolet SEMA display by a personalized Camaro LT convertible, shown in new Satin Steel Grey Metallic and featuring concept red accents and additional accessories.

Camaro for 2019

New front-end styling on LS, LT and SS models, including the fascia, grille, dual-element headlamps, hood and new LED signature lighting, puts a new face on the 2019 Camaro. The ZL1 model retains its airflow optimized front-end styling, while the RS package also receives unique headlamps and lighting signature.

At the rear, new LED taillamps are incorporated in a more sculptured execution of Chevrolet’s signature dual-element design. Red lenses are featured on LS and LT, with RS, SS and ZL1 featuring dark-tinted neutral-density (clear) lenses.

Additional highlights include:

  • An all-new Turbo 1LE model that rounds out Camaro’s performance lineup.
  • A new 10-speed paddle-shift automatic transmission offered on Camaro SS, featuring launch control and line lock.
  • New wheel designs.
  • New Chevrolet infotainment systems, including enhanced available navigation.
  • New available full-display rearview camera mirror.
  • New available Forward Collision Alert.

Along with Shock, the 2019 Camaro color palette also includes new Crush, Riverside Blue Metallic, Shadow Grey Metallic and Satin Steel Grey Metallic.

The 2019 Camaro show cars join more than a dozen Chevrolet vehicle concepts at the SEMA Show, along with the latest accessories, performance parts and crate engines for new and vintage Chevrolet vehicles.

Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019

На этой неделе в Лас-Вегасе открылась выставка SEMA, на которую каждый год съезжаются инженеры и энтузиасты автомобильного тюнинга со всего света — от небольших мастерских до автопроизводителей мирового уровня. Изначально SEMA — это Specialty Equipment Market Association, то есть американская ассоциация производителей и продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров, которая и провела первую выставку в 1967 году.

Большинство «фирменных» автомобилей на тюнинг-шоу подготовлены по довольно простому рецепту, который почти не затрагивает технику. Как правило, эти машины отличаются от серийных только внешним обвесом, перешитым салоном и набором аксессуаров, максимум — доработанной подвеской и небольшим повышением мощности стандартного мотора. Но есть и куда более серьезные экспонаты, о которых мы и расскажем.

Техасская компания Hennessey, известная экстремальным тюнингом пони-каров и пикапов, представила модель Resurrection, то есть «Воскрешение». Это продолжение проекта Exorcist двухлетней давности на основе серийного купе Chevrolet Camaro ZL1. Компрессорный мотор V8 глубоко модернизирован и теперь выдает 1216 л.с.! Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 2,3 секунды, четверть мили Resurrection проходит за 9,3 секунды, набирая в конце 241 км/ч, а максимальная скорость — 354 км/ч. На выбор — шестиступенчатая «механика» или десятиступенчатый «автомат». По задумке техасцев, Exorcist и Resurrection борются с демонами, что намекает на снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon.

Однако в компании Dodge тоже не сидели сложа руки и анонсировали выпуск партии из 50 гоночных купе Dodge Challenger Drag Pak, созданных совместно с инженерами дочерней фирмы Mopar специально для дрэг-рейсинга. История заводских Челленджеров с приставкой Drag Pak началась еще в 2008 году, с тех пор свет увидело несколько версий с разными двигателями, включая даже V10 объемом 8,2 л. Новая модель имеет компрессорный мотор Hemi V8 5.8 и специальную трехступенчатую коробку передач T400. Технические характеристики компания пока не разглашает, скромно заявляя лишь о том, что каркас безопасности сертифицирован для заездов на четверть мили за 7,5 секунды. В стандартное оснащение также входят тормозной парашют и wheelie bar — каркас с колесами на корме, не дающий машине опрокинуться назад во время резкого старта.

Разумеется, не остался без внимания и третий muscle car американской «большой тройки». Ford при поддержке специалистов из компании Webasto подготовил электрический прототип Mustang Lithium. Казалось бы, ничего интересного: батарейными версиями «обычных» машин сегодня уже едва ли удивишь. Однако электрическая силовая установка этого Мустанга выдает аж 912 л.с. и 1356 Нм, а работает она в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач! Проект в первую очередь предназначен для тех, кто скучает по «механике» в электромобилях, — технически этому Мустангу она не нужна, но управлять таким автомобилем на гоночном треке будет интереснее.

Читайте также:  Дорогие в обслуживании авто

Фирма SpeedKore, в прошлом году посетившая выставку SEMA с углепластиковым купе на основе модели Dodge Charger 1970 года, на этот раз удивила еще одним Чарджером, но уже современным. Это седан Dodge Charger, доработанный при помощи компаний MagnaFlow и HP Tuners. У него углепластиковые кузовные панели, по форме идентичные заводской модификации Widebody, полноприводная трансмиссия фирмы Hellraiser Performance и невероятный V8 6.2 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 1545 «лошадей»! Однако специалисты компании SpeedKore заявили, что продолжат работу над автомобилем после выставки, то есть отдача двигателя в перспективе может увеличиться.

Пикапы на выставке, разумеется, тоже не обошли стороной. Chevrolet E-10 Concept представляет собой электрическую версию классического грузовичка Chevrolet C-10 1962 года. Старый V8 уступил место двум электромоторам суммарной мощностью более 450 л.с. Электрическая начинка спроектирована с использованием компонентов серийного хэтчбека Chevrolet Bolt, а тяговая батарея расположена в кузове. Также пикап имеет заниженную подвеску, светодиодную оптику и новые колеса — 20-дюймовые спереди и 22-дюймовые на задней оси. На разгон до 97 км/ч у электропикапа уходит около пяти секунд.

Компания Shelby American также представила свое видение «заряженного» пикапа, но в более традиционном виде. Если помните, Ford F-150 Raptor первого поколения имел атмосферный V8 объемом 6,2 л, который выдавал 416 л.с. и 588 Нм. Нынешний Raptor оснащен турбомотором V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л (457 л.с. и 692 Нм), который поклонников не обрадовал. Компания Hennessey уже предложила свой вариант новой модели с классическим двигателем V8, а теперь аналогичную версию показала фирма Shelby American. Двигатель пикапа Super Snake Sport F-150 выдает 765 «лошадей». В нагрузку — особый обвес на кузове, 22-дюймовые легкосплавные колеса и громкая выпускная система Borla.

А вторая новинка компании Shelby American на выставке — это купе Ford Shelby GT500 Dragon Snake, которое пока что носит статус концепт-кара, хотя в скором времени его можно будет заказать. Это доработанный вариант серийной модели Mustang Shelby GT500. Мотор V8 объемом 5,2 л с компрессором развивает более 800 л.с., которые передаются на колеса при помощи семиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Капот и спойлер сделаны из углепластика. Точных динамических характеристик компания пока не приводит, но разгон до 100 км/ч займет не более трех секунд.

Такой же мотор (хоть и чуть менее мощный) оказался под капотом у другой модели: на выставку привезли классический Ford Bronco 1968 года, который пять лет назад подарили телеведущему и автоэнтузиасту Джею Лено. Внедорожник достался ему в плачевном состоянии, однако впоследствии Bronco прошел полную реставрацию в подразделении Ford Performance. Автомобиль обзавелся новой подвеской, компрессорным мотором V8 5.2, новыми тормозами и усиленной полноприводной трансмиссией. Тем не менее внешне легендарный автомобиль практически не изменился.

Однако не Америкой единой жива SEMA! На выставку приехали и компании из других стран. Одна из ярких премьер — пикап Nissan Frontier Desert Runner, созданный в содружестве с фирмой MA Motorsports. У него двигатель V8 5.6 от «старшего» пикапа Nissan Titan, но турбокомпрессор Garrett, интеркулер, новые распределительные валы, а также доработанные поршни и клапаны позволили увеличить отдачу с 406 л.с. и 560 Нм до впечатляющих 607 л.с. и 949 Нм! Модифицированный мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», привод — на заднюю ось. Шасси подготовлено для езды по бездорожью, колеса обуты в 37-дюймовые шины BFGoodrich Baja T/A, а в салон установлены гоночные сиденья.

Купе Toyota GR Supra 3000GT Concept было анонсировано еще в октябре. По задумке, новая версия сделана по мотивам тюнинг-набора TRD 3000GT для Супры прошлого поколения. Но оказалось, что ностальгический концепт-кар представляет собой, по сути, серийную машину, которая отличается «злым» обвесом в стиле старой модели и небольшими доработками в шасси. Двигатель и коробка передач стандартные — это рядная «шестерка» BMW B58 (340 л.с., 500 Нм) и восьмиступенчатый «автомат».

Названы самые интересные экспонаты выставки SEMA 2019

Выставка SEMA (Specialty Equipment Market Association) 2019 открылась в начале недели в Лас-Вегасе. Ежегодно на ней собираются проектировщики и фанаты автомобильного тюнинга разного уровня. Впервые SEMA состоялась в 1867 году.

Большая часть заряженных автомобилей от известных брендов оттюнингованны довольно простым способом, без значительных технических изменений. Обычно такие доработанные экземпляры отличаются от своих серийных братьев обвеской, салоном и аксессуарами. Однако есть и такие заряженные экспонаты, на которых стоит обратить внимание.

Один из них — Resurrection — сделан компанией Hennessey на основе модели Chevrolet Camaro ZL1. Инженеры усовершенствовали компрессивный двигатель V8, придав ему мощность 1216 лошадиный сил. Отместку в сто километров автомобиль достигает чуть больше, чем за две секунды, при максимальной скорости 354 км/ч. Предлагается два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатый автомат. Модель является продолжением проекта компании Exorcist.

Компания Dodge готовит к выпуску 50 экземпляров гоночных двухдверок Dodge Challenger Drag Pak. Версия появилась еще в 2008 году и повидала разные двигатели, включая 8,2-литровый V10. Нынешний вариант оснащен 5,8-литровым мотором Hemi V8 с компрессором. Весь технический арсенал новинки пока держится в секрете. Известно только, что примерно до 400 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. В базовой комплектации есть парашют для дрэг-рейсинга и дополнительные колеса на корме, помогающие автомобилю не наклоняться назад при резком трогании.

Ford представил электрокар на основе Mustang Lithium. Мощность этой электрической версии достигает 912 лошадиных сил при крутящем моменте 1356 Нм. Электромотор сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль предназначен для преданных поклонников механики.

Седан Dodge Charger представила компания SpeedKore при содействии MagnaFlow и HP Tuners. Форма кузовных панелей из углепластика такая же, как у версии Widebody. Новинка оборудована полным приводом и имеет 6,2-литровый V8, способный развивать 1545 сил. Производители планируют увеличить производительность автомобиля и в дальнейшем.

Chevrolet E-10 Concept — модернизированный вариант Chevrolet C-10 60-х годов прошлого века. На смену двигателю V8 пришли два электромотора, которые имеют общую мощность в 450 лошадиных сил. Электрическая составляющая новинки основана на характеристиках Chevrolet Bolt. Пикап имеет спортивную подвеску, светодиоды в фарах, а также передние колеса на 20 дюймов и задние на 22. Почти до сотни километров электрокар разгоняется около пяти секунд.

Более традиционный пикап продемонстрировала фирма Shelby American. Super Snake Sport F-150 — очередная версия 416-сильного Ford F-150 Raptor с объемом двигателя 6,2 литра. Новая заряженная версия 765 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен уникальным обвесом и легкосплавными колесами на 22 дюйма.

Читайте также:  Знак новичка на машине

Помимо этой новинки, компания представила еще одну — Ford Shelby GT500 Dragon Snake. Это модернизированная версия Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым мотором V8 с компрессором имеет мощность 800 лошадиных сил. Силовая установка сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Отметку на спидометре в сто км/ч новинка достигает за три секунды.

С тем же двигателем представили Ford Bronco 1968 года. Также внедорожник получил новую подвеску и полный привод. Экстерьер остался прежним.

Японская компания представила на выставке Nissan Frontier Desert Runner. Под капотом пикапа находится 5,6-литровый двигатель V8 с мощностью 607 лошадиных сил при крутящем моменте 949 Нм. Доработанный автомобиль имеет задний привод, а силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Шасси предназначены для езды в условиях бездорожья, а внутри пикапа установлены гоночные кресла.

Toyota GR Supra 3000GT Concept представлен как серийный автомобиль с агрессивным обвесом и небольшими обновлениями в шасси. Он оснащен двигателем BMW B58 с мощностью 340 лошадиных сил.

Как правильно “прокачать” джип, пикап и спорткар: самые “крутые” экспонаты выставки SEMA в Лас-Вегасе

Гигантские колеса, дорожный просвет в человеческий рост, спойлер на спойлере – это просто SEMA! На крупнейшей в мире выставке автомобильного тюнинга, которая проводится в Лас-Вегасе и в этом году стала уже юбилейной, 50-й по счету, концепты, шоу-кары и доработанные автомобили смешиваются в безумную кучу-малу, при взгляде на которую понимаешь: в своих “ласточках” американцы души не чают.

Кажется, что они сутки напролет готовы “лепить-мастерить” для своих любимых SUV, траков, пикапов и мускул-каров невероятные кузовные обвесы и комплекты доработок, от которых народ, что называется, закачается! И порой перебор с тюнингом зашкаливает настолько, что впору воскликнуть: а может, не надо?!

Надо! Пыл янки в доработке и прокачке автомобилей никогда не остынет! Взгляните, например, на этот Chevrolet Tahoe. Есть ли какой-то практический смысл в этом некогда утилитарном автомобиле? Зато какие колеса! Правда, посадка настолько низкая, что хочется надеяться, что подвеска у этого Tahoe все же регулируемая, иначе с поворотом колес могут возникнуть трудности.

Из этой же оперы еще один Chevrolet – пикап C10, в 1960-х в Америке слывший настоящей легендой. Между кузовом и асфальтом – сантиметр-два, на эффектную окраску кузова в матовый серебристый оттенок и черные колесные диски Forgiato тут просто не обращаешь внимания.

У этого Jeep Wrangler сущность двойная – перед нами автомобиль не то для Безумного Макса, не то из новой части “Трансформеров”. Смотрится внедорожник даже комично, хотя установленная на крыльях пара пулеметов должна устрашать. Сзади имеются выдвижные динамики аудиосистемы, двери вездехода распахиваются вверх на манер “крыла чайки”.

Кстати, пулеметную ленту можно снарядить холостыми патронами – управление оружием осуществляется с помощью специального приложения на смартфоне.

Впрочем, дорожный просвет у такого Wrangler все же маловат. А вот этот приподнятый пикап Ram уже совсем другое дело! На его фоне Mercedes G-класса кажется скромным немецким гномиком.

И все же дорожный просвет у такого Ram тоже скромный, если сравнивать с этим образцом Ford F-250, у которого между бамперами и землей 1,75 м. К слову, этот пикап оказался самым высоким автомобилем нынешней SEMA.

Вот только водителю такого грузовичка забираться на свое место придется с помощью стремянки – какой-нибудь откидной трап машине не помешал бы.

Невероятная Kymera, подготовленная стараниями умельцев из Fab Fours и Vice Unlimited, когда-то начинала свою жизнь как пикап Chevrolet Colorado. Но теперь его не узнать!

Главные особенности полноприводной Kymera – установленный сзади 5,9-литровый дизель V12 фирмы Cummins с двойным турбонаддувом и амортизаторы Fox Racing.

Купе Gumout Toyota GT4586 можно назвать своего рода Франкенштейном, так как под капотом тут расположился двигатель от Ferrari 458 Italia – это 4,5-литровый V8 мощностью 570 л.с.

Напомним, что изначально GT86 разрабатывался под оппозитную “четверку”. Чтобы итальянский агрегат поместился в моторный отсек “японки”, команде специалистов из Huddy Motorsport, ведомой известным американским дрифтером Райаном Терком, пришлось изрядно повозиться.

Тюнеры частично срезали рамку лобового стекла, а сам V8 с сопутствующими агрегатами располагается настолько высоко, что про капот пришлось забыть. Зато как теперь Toyota, подготовленная к участию в чемпионате по дрифту, стала звучать – просто песня!

В завершение обзора – необычный фастбек Madam V, который на SEMA продемонстрировало ателье Ringbrothers. Его внешность похожа на послевоенный Cadillac Series V, но техническая начинка тут современная.

Начать с того, что кузов машины изготовлен из карбона. Причем для создания Madam V понадобились сразу два нынешних “заряженных” седана ATS-V, от которых ретрокару достались 3,6-литровый V6 Biturbo мощностью 464 л.с., 8-ступенчатый “автомат”, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и внутреннее убранство.

Honda привезёт много моделей на тюнинг выставку Sema 2019

Японская компания Honda, готовящаяся отметить 60-летний юбилей своего присутствия на американском рынке, готовит яркое тюнинг-шоу для открывающейся 5 ноября выставки SEMA Show 2019 в Лас-Вегасе. Экспозиция производителя будет представлена минимум 10-ю машинами, специально подготовленными для данного мероприятия. Среди них будут и современные модели, и винтажные авто, к тому же в рамках шоу японцы предложат ознакомиться с обширной линейкой аксессуаров, которые пригодятся владельцам авто и мототехники для самостоятельных доработок.

Honda Civic

Прежде всего, японская компания пообещала показать сразу несколько модификаций Civic разных годов выпуска и степени модернизации. В линейке будут присутствовать и хэтчбеки, и седаны, предназначенные, как для передвижения по ДОП, так и в образе дрифт-каров (Civic Si).

Honda Pasport

Новый японский кроссовер, готовящийся к старту глобальных продаж на мировых рынках, будет показан в образе внедорожника, покоряющего раллийные трассы. Авторство этой модели приписывают специалистам подразделения Honda R & D, а в списке ее оснащения – специальные противоскользящие покрышки Maxxis RAZR MT, каркас безопасности и гидравлический тормоз с ручным управлением. К слову, модель Rally Passport уже успела принять участие в некоторых гонках класса Limited 4WD в Американской ассоциации ралли, заняв в одной из них достойное второе место.

Honda CR-V

Появление обновленного CR-V в этом году стало одним из самых заметных событий на японском рынке SUV, поэтому для шоу компания Хонда не могла не подготовить и показать тюнинг-версию кроссовера, навеянную мыслями о путешествиях. Данная разработка получила название CR-V Dream, а в ее оснащение вошли внедорожный пластиковый обвес, специальная грузовая зона со шкафом и выдвижным холодильником, а также палатка, в сложенном состоянии разместившаяся на крыше. Среди прочих интересных доработок – ступеньки на порогах, 17-дюймовые диски KMC и вездеходные шины Nitto Ridge Grappler.

Honda CR-V Hybrid

Гибридный CR-V с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями будет показан в версии для поездок «выходного дня». Как и в тюнинг-версии Dream, здесь нашли свое место ступеньки на порогах и 17-дюймовые диски KMC, но на этот раз их обули в покрышки Nitto Terra Grappler. Здесь же классические бампера, однотонная окраса кузова и корзина на крыше, куда легко помещается не только ручная поклажа, но и велосипед.

Читайте также:  Самые редкие и дорогие автомобили

Honda Ridgeline

Пикап Ridgeline HFP Concept, который окажется самым крупным представителем готовящейся выставочной экспозиции Honda, продемонстрирует, насколько удобной такая машина сможет оказаться в загородных поездках. Расширенная колея, 18-дюймовые колеса со стильной бронзовой отделкой плюс шикарные аксессуары, среди которых – трехместная палатка, устанавливаемая в кузове на специальных упорах (видимо, подальше от диких животных). Под ней могут комфортно разместиться пара горных велосипедов Fuji, не говоря о крупном объеме ручной поклажи.

Кроме этих моделей Honda покажет и другие, включая купе 1968 года S800 Coupe и пикап Chevrolet 1961 года, который японцы еще на заре своего покорения Америки использовали для перевозки предназначенных для продажи мотоциклов.

Экспозиция Chevrolet на автошоу SEMA поразила разнообразием

Очевидно, что компания Chevrolet к проходящему на этой неделе тюнинг-шоу SEMA готовилась лучше других марок, ведь ее экспозиция стала самой многочисленной, яркой и разнообразной. Американцы привезли на выставку внедорожный концепт-кар Colorado, тюнингованный олдтаймер Nova, три вариации пикапа Silverado и четыре шоу-кара, построенных на основе Camaro последней генерации.

Стильный босс бездорожья – Chevrolet Colorado Z71 Trail Boss 3.0

Когда идет речь о настоящих «проходимцах» типа Colorado чаще всего приходят на ум суровые условия, где их внедорожные качества стоят на первом месте. В Chevrolet захотели добавить в эту скучную картину немного ярких штрихов: окрашенный в сочный красный колер кузов с темными вставками, LED-прожекторы на каркасе грузового отсека, передние крюки для буксировки, колесные диски диаметром 17´, покрышки Goodyear DuraTrac и пластиковую защиту. С первого взгляда становится понятно, что такому стильному внедорожнику, как Colorado Z71 Trail Boss 3.0. никакая тундра не помеха.

Основой для этого прототипа послужил полноприводной Colorado Crew Cab. Американские специалисты доработали системы впуска и выпуска, перенастроили подвеску, оснастили его автоматически блокируемым задним дифференциалом, а также усовершенствовали 2,8-литровый дизельный турбоагрегат Duramax.

Интерьер также не остался без изменений. В салоне появились всепогодные прорезиненные коврики и выполненные из металла брутальные накладки на порогах.

Концепт-кар Chevrolet Colorado Z71 Trail Boss 3.0. экспонирует возможности персонализации Chevrolet. Специалисты компании проанализируют реакцию посетителей SEMA, на основании чего будет принято решение о том, какие концептуальные элементы заслуживают того, чтобы пополнить линейку аксессуаров марки.

Старый автомобиль на новый лад – Chevrolet Nova 1967 года

На примере купе Nova 1967 года выпуска Chevrolet наглядно показала, как далеко шагнули технологии в сфере разработки силовых агрегатов. Для этой двухдверки американские инженеры подготовили новую 275-сильную «турбочетверку» объемом 2л. Аналогичным мотором комплектуется и Camaro шестой генерации. Новый двигатель сопряжен с 6-диапазонной МКПП, пришедшей на смену 5-ступенчатой АКПП.

Главной особенностью этого мотора является более компактный и легкий блок, который при этом генерирует столько же «лошадок», что и оригинальный 5,3-литровый двигатель V8, приводящий в движение «заряженную» модификацию Nova SS. Такой отдачи достаточно чтобы ускорить модернизированную Nova 1967 до 96 км/ч за 6,2 с.

Не обошли вниманием в Chevrolet и экстерьер купе: кузов в эксклюзивном цвете Black Gold, покрытые позолотой колесные диски диаметром 17´, модифицированная радиаторная решетка и иные бамперы. Также модель получила пневмоподвеску и высокопроизводительные тормоза.

Новые аксессуары Performance подарили вторую жизнь «классику» Chevrolet Camaro

В рамках тюнинг-выставки марка похвасталась линейкой новых аксессуаров, пополнивших ассортимент продукции Performance. Демонстрировать свежие аксессуары доверили Camaro 1970 года выпуска.

Движущей силой «горячего» маслкара стал самый мощный серийный двигатель в истории GM – новый 6,2-литровый турбомотор V8 LT4, который выдает при крутящем моменте 880 Нм мощность в 660 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной МКПП Т-56 Super Magnum.

Разработчики не просто подарили классическому маслкару прибавку мощности, но параллельно модернизировали подвеску, в частности, оснастив ее регулируемыми амортизаторами. Помимо этого, «горячий» Camaro обзавелся LED-оптикой, каркасом безопасности, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и карбон-керамическими тормозными механизмами, разработанными на базе тех, которыми комплектуется версия Z06. В перечне доступных для заказа аксессуаров также значатся руль с усилителем, спорткресла, кондиционер, функция занижения подвески и пр.

Широкие возможности кастомизации на примере квартета шоу-каров Chevrolet

На автошоу SEMA дебютировали целых четыре концепт-кара, построенных на основе Chevrolet Camaro последней генерации. Эти новинки также демонстрируют обширные возможности персонализации.

Суперкар Camaro Performance является вариацией SS, окрашенной в белоснежный (Summit White) колер с контрастными красно-черными полосками на капоте, багажнике и порогах. Автомобиль щеголяет заниженной подвеской, облегченными дисками диаметром 20 дюймов, напоминающим лезвие задним спойлером, тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами, доработанными системами впуска и выпуска.

Базой для Camaro Hyper послужила версия LT. Индивидуальность этого ярко-синего шоу-кара подчеркивают белые полоски, полированные колесные диски на 20´, спортивная выхлопная система, отделанный кожей интерьер и подсвечивающийся в темное время суток логотип компании.

В компании подметили, что нередко владельцы суперкара предыдущей генерации перекрашивали свои автомобили в черный колер. Это подтолкнуло американцев разработать мрачный Camaro Black с угольно-черным кузовом, тонированными стеклами, красными ДХО и заниженной подвеской.

Главная «фишка» Camaro Krypton – электролюминесцентная эмаль. От нажатия кнопки краска начинает подсвечиваться и словно пульсировать. Также спорткар оборудовали RS-пакетом, в который входят 20-дюймовые колеса, оригинальная радиаторная решетка, затемненные задние фонари, спойлер и 2-режимная выпускная система с черными патрубками.

Шоу-кары Silverado на любой вкус: для военных, экстремального отдыха и дизайнерский от музыканта Кида Рока

В Лас-Вегасе дебютировало и три больших шоу-кара на основе Silverado. Концепт Special Ops демонстрирует как мог бы выглядеть автомобиль для спецзаданий. От гражданского «Сильверадо» такая модель отличается усиленной подвеской, перенастроенными системами впуска и выпуска, блокируемым задним дифференциалом, встроенными в радиаторную решетку LED-прожекторами и маячками, а также обшитыми водонепроницаемой тканью креслами, креплениями на багажнике, тормозами Chevrolet Performance и особым камуфляжным окрасом, использовавшимися в свое время военно-морскими силами. «Обут» военный пикап в 20-дюймовые колесные диски из алюминия и внедорожные шины.

Кроме Silverado для спецвойск широкой публике показали «камуфляжный» шоу-кар Realtree, на котором не страшно отправиться в путешествие по самым экстремальным местам. Выбраться из дремучего леса полноприводному пикапу помогут 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 425 «лошадок», 22-дюймовые колесные диски, мощные тормоза с ярко-зелеными суппортами Performance и «толкатель» на бампере.

Завершил эту феерию новинок Chevrolet концепт Silverado 3500HD Kid Rock, в создании которого принял участие известный музыкант Кид Рок. Помимо смелого дизайна автомобиль получил систему полного привода, 6,6-литровый дизельный турбодвигатель Duramax и АКПП Allison 1000.

Добавить комментарий