Дорогие в обслуживании авто

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные статьи

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Приобретая автомобиль, мы всегда выбираем по нескольким критериям: отечественный или иномарка, новый или подержанный, тип кузова, расход топлива, стоимость обслуживания. Сегодня мы определим самые дешёвые в обслуживании иномарки, составим импровизированный рейтинг стоимости содержания авто тех или иных марок.

Ни для кого не секрет, что нынешние автогиганты делают акцент отнюдь не на качество автомобилей: с каждой моделью оно ухудшается. Исключение составляют только известные «проходимцы» — внедорожники.

Также больших расходов требует эксплуатация очень старых машин (от 10 лет и старше) – для каждого ТО придётся не только покупать много новых запчастей, но и, для начала, найти их. Далеко не всегда можно купить требуемые части, скажем, на Тойоту 2000-го года выпуска.

Понятно, что самые дорогие в обслуживании иномарки – представители премиум-брендов, таких как Mercedes, Bentley, Range Rover и т. п. Стоимость единоразового ТО такого автомобиля, при поломке, может вполне достигать цены небольшого подержанного авто сити-класса. Стоимость запчастей и сервисных работ у автомобилей класса люкс часто зашкаливает, поэтому мы не станем включать их в наш рейтинг.

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Хо чешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира

Рейтинг самых дорогих и невыгодных в обслуживании автомобилей 2020 года

Далеко не у всех есть безграничный бюджет, позволяющий брать любую понравившуюся машину и тратить деньги на её содержание, обслуживание и эксплуатацию. В подавляющем большинстве случаев финансовые возможности человека имеют определённые рамки, выход за которые сулит серьёзные дыры в семейном бюджете.

Не все могут правильно рассчитать покупку нового или подержанного автомобиля. Имея в распоряжении определённую сумму, порой появляется возможность взять отличную машину премиального сегмента, какой-нибудь солидный внедорожник или настоящий спорткар. Но стоит ли гнаться за тем, что покупатель в действительности себе позволить не может, вопрос риторический.

Помимо траты денег на саму покупку, в дальнейшем владельцу предстоят эксплуатационные и внеплановые расходы. И если они окажутся высокими, превышающими имеющийся бюджет, это обернётся негативными последствиями. Кто-то начнёт тотально экономить, покупая дешёвые расходники и неоригинальные запчасти наиболее доступной ценовой категории. Другие ринутся на рынок, чтобы продать машину. Но сознательные покупатели, прекрасно понимая проблемы и предполагаемые траты, эту машину брать не захотят.

Чтобы не стать заложником подобных ситуаций, следует знать о самых дорогих в обслуживаниях автомобилях. В этот рейтинг специально не были включены откровенно бюджетные машины, а также модели категории люкс, разного рода спорткары и элитные внедорожники. Все и так понимают, что очень дорогие авто так же дорого обходятся в обслуживании. А ситуация с бюджетными моделями неоднозначная, поскольку одни служат долго и безотказно, а другие уже спустя пару месяцев после покупки начинают требовать постоянных вложений.

Понятие обслуживания и эксплуатации

Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием.

Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца.

Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории:

  • В первую группу входят компании, которые стремятся сделать наиболее качественные, надёжные и безопасные машины. Они серьёзно дорожат репутацией и им важно быть в числе лидеров.
  • Во второй группе находятся те, кто сознательно снижает качество, сокращает ресурс путём использования не самых долговечных узлов и агрегатов. Их идея заключается в том, чтобы получить дополнительную прибыль за счёт продажи запчастей, оказания услуг на официальных автосервисах. Плюс такие машины приходится менять чаще.

Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей.

Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы.

К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца.

Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными.

Предполагаемые затраты

В рейтинг попали автомобили, которые относятся к среднеценовому диапазону при покупке, но они наиболее дорогие в обслуживании.

Поскольку европейцы чаще россиян обращаются за помощью в автосервисы, будет приведена сводная статистика средней стоимости одного автомобиля за год эксплуатации. В этой сумме заложены деньги на покупку запчастей (не всегда оригинальных), внеплановую замену расходников и устранение неисправностей, связанных с наиболее уязвимыми системами и узлами.

По итогу многие удивятся тому, какая машина оказалась самая дорогая в обслуживании среди автомобилей, официально представленных в России.

Самый бюджетный вариант среди представленных кандидатов в год потребует вложений на сумму около 1500 долларов. А лидер рейтинга предусматривает затраты в районе 2600 долларов. Это вполне солидная сумма, в которую обходятся более элитные и дорогие иномарки.

Этот антирейтинг представляют модели следующих производителей:

Самое удивительное здесь то, что эти машины требуют больше вложений, нежели машины, представляющие более дорогой сегмент. Относительно их покупки стоит серьёзно задуматься.

Land Rover Discovery

Открывает актуальный топ среди наиболее дорогих машин в обслуживании британский кроссовер Discovery производства компании Land Rover. В год на него уходит в среднем 1,5 тысячи долларов.

Land Rover Discovery

Весь модельный ряд Land Rover отличается солидными затратами на содержание и обслуживание. Модель Discovery технологически сложная. Здесь тяжело работать со всеми системами, узлами и агрегатами. Они буквально переполнены сложной электроникой. Самая обычная диагностика обходится в 20-22 тысячи рублей при пробеге не более 15 тысяч километров. Если машина проехала около 50-70 тысяч километров или прожила 5 лет, тогда диагностика будет дороже в 2 раза.

Ещё Discovery характеризуется слабой ремонтопригодностью. Большинство вышедших из строя узлов и элементов приходится сразу менять. Сами комплектующие и запчасти стоят дорого. Если заменить их на китайские аналоги, это может обернуться серьёзными последствиями. Но даже с такими показателями Discovery от Land Rover оказался только на 10 позиции в рейтинге.

Volkswagen Passat

Если учитывать все легковые машины компании Volkswagen, то именно Passat будет самый дорогой в обслуживании и в компоненте затрат на ремонт.

Самым уязвимым считается модель B7. Именно из-за неё Volkswagen во многом разрушил свою репутацию производителя самых надёжных машин в мире. Настоятельно не рекомендуется покупать подержанный Passat с моторами 1,8 и 2,0 TSI. Они очень быстро начинают жрать масло, что обусловлено недоработками в области поршней и поршневых колец.

Чтобы поменять поршневую группу, это наверняка придётся сделать, нужно отдать порядка 150 тысяч рублей. Альтернативным вариантом станет частая самая масла. А оригинальная жидкость, которую следует заливать в Passat, стоит дорого.

Средний чек на обслуживание автомобиля в течение года составляет 1,6 тысячи долларов.

Читайте также:  Лучшие автомобили с надежным кузовом

Ford Mustang

Самый дорогой Ford, на ремонт которого придётся тратить внушительные суммы денег, является мечтой миллионов. Помимо эффектной внешности, у этой машины есть множество объективных преимуществ. Но есть и свои недостатки.

Сразу следует приготовиться к тому, что год эксплуатации и обслуживания обойдётся владельцу Mustang в 1,8 тысячи долларов. Вряд ли стоит ожидать другого от машины, которая в городе потребляет около 15-18 литров на 100 км.

Удивительно, но за плановую диагностику просят немного. Запчасти есть в наличии всегда и почти везде, их цена вполне адекватная. Но из-за спортивного уклона и перехода на турбомоторы, Ford Mustang быстро изнашивает свечи, фильтры, активно загрязняется топливная система. Если смотреть на расходы отдельно, содержание Mustang кажется не таким дорогим. Но стоит сложить все пункты расходов воедино, и получится практически 2 тысячи долларов за год.

Nissan Maxima

Этот автомобиль будет дорогим вне зависимости от того, какого года производства вы его купите. Сама марка Ниссан для российского рынка доступная и во многом выгодная. Но это не касается модели Максима.

Nissan Maxima требует к себе предельно внимательного отношения. В этой ситуации удастся потратить даже меньше 1 тысячи долларов. Но на практике это удаётся далеко не всем, в результате чего вырисовывается средняя сумма затрат в размере 1,9 тысячи долларов за год эксплуатации.

Машина требует дорогого и качественного масла. Моторы отличаются повышенной требовательностью к топливу. Если игнорировать эти особенности, ресурс будет стремительно сокращаться, а затраты на восстановление нормальной работоспособности повышаться. Ресурс коробки передач и подвески на среднем уровне.

Subaru Forester

Автомобиль остаётся стабильно дорогим на вторичном рынке. Это многие связывают с надёжностью. Из-за этого всё, что связано с Forester, соответствует понятию дорого.

Ключевым преимуществом 5 поколения модели кроссовера является отличное качество. Существенных проблем с силовыми агрегатами, коробками передач или подвеской здесь нет. Но банальное плановое обслуживание обойдётся минимум в 100 тысяч рублей за год эксплуатации.

Ещё в России местные автосервисы до сих пор плохо дружат с оппозитными двигателями, которые повсеместно устанавливаются на модели Subaru, включая Forester.

Такие траты на обслуживание обусловлены тем, что некоторые детали купить в России не получится. К примеру, когда наступает черёд плановой замены колец и прокладок, приходится заказывать оригинальный рем. комплект. А стоит он дорого, заказывать приходится через дилерский центр из Японии.

Покупая себе 5 поколение Subaru Forester, сразу морально готовьте себя к расходам около 2 тысяч долларов.

Mazda 6

По множеству параметров отличный автомобиль с яркой и эффектной внешностью. Для флагмана от японской компании предусмотрены мощные, но экономичные двигатели. Да и эксплуатация обойдётся в адекватную сумму.

Тогда возникает закономерный вопрос о том, почему многие владельцы вынуждены вкладывать по 2-2,5 тысячи долларов в этот автомобиль. Для начала это мягкая и не особо устойчивая к российским дорогам подвеска. Плюс ряд комплектующих приобретаются под заказ. Если взять неоригинальные детали, можно существенно навредить машине.

В руках самых трепетных водителей машина обходится в 1-1,5 тысячи долларов за год. По мере взросления расходы только увеличиваются.

Audi A4 Allroad

В 2016 году вышло новое поколение полноприводного универсала повышенной проходимости на базе Audi А4.

Audi A4 Allroad

Для начала это Audi, которая по определению обходится дорого в обслуживании. Зато неисправности происходят не так часто. Если правильно следить за машиной, финансовые расходы можно сохранить на уровне 1-1,5 тысячи долларов. Но у многих это минимум 2,5 тысячи.

Для начала автомобиль активно поедает моторное масло. Не менее активно уходит трансмиссионная жидкость. Оригинальные масла дорогие, но если их вовремя доливать и менять, всё будет отлично. Но если упустить этот момент, готовьте кругленькую сумму.

Mercedes W213

Речь идёт именно о гибридной версии с полным приводом. Качество узлов и ключевых агрегатов безусловно высокое. Но содержание и обслуживание обходится дорого.

Этот автомобиль с кузовным индексом S213 презентовали в 2016 году.

Существенных проблем, заводских изъянов или очевидных неисправностей у машины нет. Просто это Mercedes, который стоит своих денег. Но если владелец не готов вкладывать практически 3 тысячи долларов, лучше его не брать.

Nissan Murano

Дебют новинки состоялся в 2018 году. Но уже сейчас кроссовер от компании Nissan считается очень дорогим в обслуживании.

Для начала стоит отметить ряд неисправностей, которые не включены в список гарантийных. Далее есть явные проблемы с выпускным коллектором. Ещё владельцу придётся отдать большие деньги за плановую замену масла, поскольку параллельно приходится очищать радиатор и менять прокладки в топливной системе.

В среднем за год будет уходить по 2,8 тысячи долларов, не учитывая очевидных затрат на топливо и пр.

BMW 328i

А победителем антирейтинга стал продукт баварского автоконцерна. Автомобиль нового поколения появился на свет в 2016 году. Но он оказался ещё проблематичнее, нежели предшественник образца 2011 года.

Поскольку это BMW, причём нового поколения, затраты на содержание и обслуживание по определению будут большими. За несколько лет нахождения модели на рынке было обнаружено, что проблемы с электрикой возникают с завидной регулярностью.

Далее идёт ГРМ. Поменять или отремонтировать его сравнительно недорого, если судить по BMW. Но если по причине неисправного ГРМ заклинит двигатель, тогда можно смело отправлять авто на разборку. Замена обойдётся в астрономическую сумму.

Плюс приходится то и дело следить за работой системы охлаждения. Моторы сделали мощными, но вот охлаждение не успевает с этой мощностью справляться. Перегревы здесь частые гости.

Изначально сравнительно недорогие автомобили могут буквально уничтожить ваш бюджет, то и дело требуя диагностику, внеплановый ремонт, преждевременную замену расходников и пр.

Прежде чем покупать машину, обязательно узнайте, какие у неё есть слабые места, что выходит из строя чаще всего, к каким неприятностям стоит быть готовым. Есть автомобили, которые периодически нуждаются в обслуживании, но проблемы оказываются несущественными, устраняются своими руками или в автосервисе буквально за копейки. А есть и другая категория. Здесь поломки редкость, но ломаются самые дорогие узлы.

Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания “YourMechanic”, занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 – до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 – до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании “YourMechanic” обширных данных “о истории обслуживания различных автомобилей” на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания “YourMechanic” составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года).

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт.

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу.

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным “YourMechanic” стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, “Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание”, а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

*График-диаграмма демонстрирующая динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе его эксплуатации.

Помимо общего рейтинга были представленны более информативные данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с его возрастом. Вот уважаемые друзья таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля в первую очередь и конечно связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам автомобилистам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание максимум связаны с его плановым ТО (тех.обслуживанием), т.е., каждые 10 – 15 тыс. км (в зависимости от модели) необходимо делать ТО.

Но чем больше становится пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно, чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут затраты на сам ремонт и на техническое обслуживание.

В среднем каждый год по мере старения автомобиля ежегодные затраты на автомобиль увеличиваются на 150 долларов (на 9 тыс. 750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается достаточно отчетливый скачок затрат на автомобиль в возрасте от 11 – до 12 лет. В этот момент средние затраты на авто начинают составлять около 2 тыс. долларов США в год (130 тыс. рублей или 10 тыс. 833 рубля в месяц).

Читайте также:  ТОП 10 самых быстрых машин в мире 2020 года

Примечательно здесь и другое, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так например, стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля БМВ 1-й серии значительно различается с моделью авто 5-й серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость их обслуживания в течение 10 лет именно различных популярных авто-моделей разных авто-брендов.

Вот друзья перед вами таблица затрат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения.

Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля.

На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц).

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам.

Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени.

Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок.

Самые дорогие в обслуживании автомобили в России: топ 10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года!

Мелкий ремонт, крупный ремонт, ДТП, расходные материалы, запчасти, электронные гаджеты, плановые техосмотры – все это выливается в отдельную статью семейного бюджета. Поэтому еще до покупки машины следует озаботиться изучением стоимости ее дальнейшего обслуживания. Модели некоторых автопроизводителей уже изначально должны обслуживаться не в первом попавшемся, а в фирменном дорогом сервисном центре. Но и бюджетные машины не спасут положение — их ремонт будет обходиться дешевле, но и поломки станут случаться намного чаще.

Автомобиль в России в полной мере можно назвать роскошью, а не простым средством передвижения. Особенно сильно это ощущается в регионах, где заработная плата ниже, а стоимость услуг автосервисов сравнима со столичной. Какие же машины попали в этот список самых дорогих по обслуживанию?

Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России

1. Lada Priora

Отечественный автопром, как всегда, попал в антирейтинг как весьма дорогой в обслуживании, причиной чему служит высокий расход топлива и недешевый сервис. Через 90 тыс. км Lada становится дороже любой бюджетной иномарки, приводя к чудовищной цифре в 200 тысяч на эксплуатацию.

Извечный бич российских машин – повальная коррозия из-за плохого лакокрасочного покрытия. У двигателя слабым местом выступают датчики, которые могут выйти из строя при любом уровне пробега. Меньше положенного служит и ремень ГРМ, который приходится менять в 2 раза чаще регламентированного срока.

2. Toyota Avensis

Самые популярные в мире японские машины привлекают потребителя в первую очередь своей надежностью. Вот только когда их долговечные узлы и детали все-таки ломаются, их починка в фирменном сервисе очень больно ударяет по кошельку автовладельца. Поэтому «японцев» лучше приобретать аккуратным водителям, которые будут бережно относится к своей машине, не подвергать чрезмерным нагрузкам и испытаниям бездорожьем.

Необходимость частых техосмотров делает эксплуатацию Toyota весьма дорогой, хотя можно найти в этом и положительную сторону – регулярный график осмотров позволит вовремя выявить неисправность.

Таким образом, если подсчитать ежегодную потерю стоимости, расходы на бензин, полис ОСАГО, пять обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой, и транспортный налог, то на выходе получится сумма в примерно 150 тысяч рублей.

3. Hyundai Sonata

Владельцы этой модели очень позитивно отзываются о своих автомобилях, чьи системы неплохо функционируют на отечественных дорогах. Основные претензии касаются следующих моментов:

  • качество сборки, в то числе места сварки в области крыла и крыши;
  • ненадежность крепления бачка омывателя и подрулевого переключателя;
  • скрипы в дверных проемах;
  • слабая фиксация коробки передач;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.

Все эти неприятные нюансы выявляют в первую пятилетку эксплуатации, пока действует гарантия. Замену масла и фильтров рекомендовано осуществлять после 15 тысяч километров.

Производители уверяют, что Solaris с удовольствием употребляет 92-й бензин, хотя 95-й продлевает жизнь катализатору. Для увеличения экономичности эксплуатации помогут следующие операции:

  1. Раз в полгода проверять углы установки колес.
  2. Каждый техосмотр очищать и смазывать тормозные механизмы, дроссельную заслонку, замки, петли дверей и клеммы, промывать инжектор.
  3. Раз в год очищать систему кондиционирования и вентиляции, а также соты радиаторов, заменять тормозную жидкость.
  4. Перед началом жаркого сезона заправлять кондиционер хладагентом.

Владение Hyundai Sonata в среднем обойдется в 130 тысяч рублей в год.

4. Volkswagen Passat

Принадлежность к сверхнадежному немецкому семейству гарантирует качество и надежность, только так можно оправдать достаточно высокую стоимость эксплуатации.

К кузову действительно редко возникают нарекания, хотя хромированные элементы страдают и мутнеют в зимний период от реагентов и соли, которыми посыпают автодороги. В некоторых салонах отмечается не очень тщательная подгонка деталей, вызывающая скрипы. А пленочный обогрев стекла «сдается» при -10 C, так что автовладельцам придется мириться с его медленной работой.

Volkswagen Passat нельзя использовать в качестве «рабочей лошадки»: ездить за тысячу километров в отпуск с полным багажником, перевозить тяжести, ездить по бездорожью. Это машина для аккуратистов, берегущих свое транспортное средство. Потому что если она начинает ломаться, а владелец не готов постоянно загонять ее в фирменный автосервис и тратиться на оригинальные запчасти, сразу возникает желание ее продать.

Межсервисный интервал традиционно регламентирован каждые 15 тысяч километров. Во время первого техобслуживания автомобилю заменят масла и фильтра, на которых в контексте Volkswagen нельзя экономить, а также проверят свечи зажигания и осветительные приборы, проведут диагностику ходовой и тормозной системы. Сразу после приобретения автомобиля желательно заменить ремень газораспределительного механизма, хотя по регламенту эту процедуру следует провести через 120 000 км. На многих моделях отмечается несоответствие показаний одометра реальному пробегу.

В итоге автовладельцу придется ежегодно выкладывать на эксплуатацию как минимум 125 тысяч рублей.

5. Hyundai Accent

Содержание этого автомобиля можно сравнить с российскими малолитражками, разве что Hyundai ломается намного реже. Ремень ГРМ лучше заменить заблаговременно, так как он редко выдерживает более 60 000 км. В зимний период необходимо следить за бачком радиатора, который быстро разрушается под воздействием химических реагентов на дороге. Недолговечна и гофра приемной трубы, работающая около 20 000 км, короток срок службы электронных датчиков холостого хода и коленчатого вала.

Хотя в основном автовладельцы отзываются об автомобиле как о бюджетном, он является самым дорогим среди всех представителей С-класса – не менее 120 тысяч в год.

6. Hyundai Getz

Эту модель можно назвать узкоспециализированной машиной — только для умеренной городской езды. Для своего класса она идеальна – удобна, компактна, маневренна, а в обслуживании она намного дешевле по сравнению с Volkswagen или Mercedes.

При общей надежности модели при неоправданно частом использовании сцепления, например, во время движения в плотном потоке, диск сцепления прослужит менее регламентированных 80 тысяч км. Та же ситуация обстоит с коробкой передач, которая в идеале служит 150-200 тыс.км, но в руках лихача срок сокращается вдвое.

Корейцы разработали очень продуманный план регламентных работ, проводимых раз в 15 тыс.км, при соблюдении которого производитель обещает долгие года эксплуатации.

Первый, самый бюджетный осмотр включает в себя традиционную замену фильтров, масел и иных жидкостей, проверку подвески и ходовой части. Во время второго наступит очередь свечей и проверки тормозной системы с заменой рабочей жидкости, хотя автомобилисты жаловались на то, что свечи приходится менять уже через 15 тысяч км. Самая серьезная работа предстоит на четвертом осмотре, когда придется менять ремень ГРМ и натяжные ролики.

Какие слабые места замечали владельцы? К 60 тыс. км начинают подтекать сальники, а во влажную погоду может барахлить пусковая система. Больше всего нареканий к кузову, который очень быстро поддается всем царапинам и сколам.

Таким образом, чтобы поддерживать машину в должном состоянии, владельцу придется ежегодно тратить по 117 тысяч рублей.

7. Honda Civic

Несмотря на хваленое японское качество, машина тоже имеет характерные заводские недочеты. К ним относятся скрипы в педали сцепления на моделях с механической коробкой, случаются перекосы водительского стекла, зимой в особо низкую температуру могут замерзать щетки снегоочистителя. Дополнительно стоит отметить довольно большой расход топлива — около 11 литров по городу, отсутствие аналогов на запчасти и, соответственно, дороговизна оригинальных деталей.

При активной эксплуатации техническое обслуживание придется проходить чаще. Оно для Honda Civic делится на плановое и сезонное: первое включает стандартные чистки, смазки и проверки, второе – подготавливает машину к летнему или зимнему сезону. Во время сезонного обслуживания производится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверяется наличие антифриза.

Средний расход на содержание Honda Civic составит 115 тысяч рублей.

8. Mitsubishi Lancer

Японский долгожитель на российском авторынке неизменно пользуется стабильным спросом за умеренную надежность и неприхотливость.

Среди особенностей эксплуатации следует отметить такие:

  • из-за грязи в зазоре между радиаторами кондиционера и двигателя каждый 60 тысяч км придется полностью снимать и прочищать узлы;
  • через 100 тысяч км загнивают контакты у датчиков фронтального удара, регулирующих выброс подушек безопасности. Ремонту они не подлежат, а потому требуют замены;
  • слабый мотор вынуждает владельца активнее выжимать газ, что приводит к износу ресурса уже к 150 тыс. км;
  • работа в тяжелых условиях приводит к активному угару масла, забивающему каналы в поршнях и кольцах, что еще больше добивает мотор.

Поэтому неприхотливость машины все равно выливается в ежегодные 110 тысяч рублей.

9. Toyota Corolla

Стоит на одной ступени с предыдущим автомобилем – те же 110 тысяч рублей. Она относится к представителям автомобильного мира, требующим тщательного ухода за собой. Посещать сервис придется каждые 10 тыс.км, но обязательно раз в год. При перепробеге в 50 км Toyota имеет право снять данную машину с гарантии.

Читайте также:  Почему не надо тратиться на курсы навыков вождения

На лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии установлен гарантийный срок в 3 года или 100 тысяч км пробега, аккумулятору дается 2 года на бесплатную замену или 50%-ный возврат стоимости при выходе из рабочего состояния на 3-ем году жизни.

Основной источник незапланированных затрат на Toyota Corolla – небольшой промежуток между сменами масла. Частое посещение сервиса докажет, что эта модель никогда не была и не будет дешевой в обслуживании.

10. Mazda 6

По сравнению с Toyota эта машина — подарок. С ней посещать автосервис можно в 2 раза реже, но за сроками регулярных техосмотров следить нужно не менее строго. В данном случае компания также может отказать в гарантии при перепробеге.

На узлы, агрегаты и покрытие гарантия действует 3 года или 100 тыс.км, на аккумулятор и хладагент – 1 год, а вот на покрышки не установлена вовсе.

Автомобиль сам по себе не очень дорог по содержанию, так как в нем редко что-либо ломается. В рамках регламентированных осмотров все самое нужное будет осмотрено и проверено. Но при попадании в ДТП можно неприятно удивиться – хрупкому бамперу, дорогим кузовным деталям и оптике.

При должном уходе, эксплуатации не в чрезмерных нагрузках она потребует около 90 тысяч в год с учетом всех топливных и страховых расходов.

Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года:


Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis – наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 – самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda – самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Добавить комментарий