Экономичный Volkswagen

Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5

Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива.

Содержание статьи:

  • Самые экономичные Фольксвагены
  • Видео про машины с низким расходом топлива

Чтобы на топливо тратиться по минимуму, проще всего купить экономичный автомобиль, который будет потреблять это самое топливо в небольших объемах. Современные автомобили, без всяких при этом гибридных установок, в условиях трассы могут потреблять немного больше трех литров на 100 км пути. И это вовсе не касается малолитражек.

Сегодня экономичным автомобилем может быть как вместительный седан, так и автомобиль премиум-класса. Чем в этом плане своего покупателя может порадовать немецкий автомобильный концерн и какие VW на 2019 год считаются самыми экономичными – в нашем обзоре.

Самые экономичные Фольксвагены

VW Polo

Начать хотелось бы с экономичного и надежного Volkswagen Polo, который может похвастаться не только своей надежностью, но и экономичностью. Особенно понравился он нашему покупателю за высокий клиренс, благодаря чему для российских дорог он подходит просто идеально.

До недавнего времени автомобиль оснащался исключительно двигателем на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за чего мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Седан GT с двигателем в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен только недавно.

Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, несмотря на перечень оборудования и разную снаряженную массу, потребление топлива Polo не изменилось.

Меньше всего топлива потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой передач. В загородном цикле расход топлива на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также видим неплохие результаты – 5,7 л. В пределах города расход увеличивается до 7,8 л.

Дальше идут версии с двигателем в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадок», где с МКПП потребление топлива составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле показатели следующие – 7,3 и 7,5 л топлива соответственно.

Самый большой расход получается у версии с 1,6 литровым двигателем мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой передач. За городом расход топлива составляет 5,4 л, в городе – почти 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.

Фольксваген Гольф

Один из немногих автомобилей немецкого автомобильного концерна, который очень успешно продается не только на нашем рынке, но и за его пределами.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены абсолютно все детали, которые являются важными для обычного потребителя. Надежность и высокое немецкое качество только увеличивают интерес автовладельцев к этой модели.

Но нас интересует нечто другое, а именно – расход топлива. Самые низкие показатели у версии Golf 7 1.2 MT. В загородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л топлива, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.

Вторую строчку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход топлива на 100 км пути в загородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.

«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход топлива здесь составляет всего 5,2 литра, а в городском и загородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.

Вот еще несколько моментов, которые могут быть интересны потенциальному покупателю, заинтересованному в VW Golf:

    Автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между ними заключается только в подвеске – одна стандартная, вторая полностью приспособлена к российским реалиям, поэтому не лучшего качества дорожное полотно для VW Golf не станет неприятным сюрпризом.

Два варианта исполнения силового агрегата. Объем мотора на бензине – от 1,2 до 2 л. Дизельный двигатель представлен только в двухлитровом варианте.

Есть версия с передним и полным приводом.

  • Трансмиссия – МКПП и коробка «автомат». На российском рынке самой большой популярностью пользуется версия с АКП.
  • Сам по себе VW Golf не только экономичный, но и надежный и комфортный.

    Volkswagen Jetta

    Помните, мы говорили о том, что автомобили премиум-класса тоже могут быть экономичными? Так вот, седан VW Jetta полностью этому соответствует.

    Помимо небольшого расхода топлива, автомобиль отличается еще одним важным достоинством, а именно – отличной ходовой частью, благодаря чему управляемость автомобилем улучшается в несколько раз.

    При сравнении с иными моделями немецкого автоконцерна, VW Jetta стоит значительно дешевле. В совокупности с надежностью, высоким уровнем комфорта, а также экономичностью, Jetta стал невероятно востребованным на рынке.

    Но что касается расхода топлива? Здесь Джетта имеет следующие показатели:

      Первое место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG. Расход в городе, в смешанном цикле и за городом составляет 5.0, 7 и 6.0 л соответственно.

    Второе место: VW Jetta 1.4 TSI MT. Расход в черте города, в смешанном цикле и за городом составляет 5.1, 8.2 и 6.2 л соответственно.

  • Третье место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG 150 Hp. В городе расход составляет 7.5 л, за пределами города – 5.2 л, а в смешанном цикле – 6 литров ровно.
  • Jetta – очень комфортный седан. Последнее его обновление коснулось и колесной базы, благодаря чему внутри стало намного больше свободного места. Лучше всего это ощущается сзади. Раньше там было немного тесновато, но теперь в самый раз.

    Главное, что такие изменения никак не повлияли на водителя и переднего пассажира. Спереди места не уменьшилось ни на миллиметр.

    Базовая версия седана получила достаточно много полезных опций, а вот стандартная и вовсе обзавелась качественной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Выбирая самую экономичную версию седана, не стоит упускать с виду и дизельное его исполнение. В первую очередь, оно привлекает своим маленьким расходом топлива.

    VW Passat

    Удивлены, почему мы этого пятидверного седана средних размеров включили в сегодняшний топ? Ничего удивительного, ведь есть здесь две версии, которые заслуживают отдельного внимания и полностью соответствует нашей сегодняшней теме. Речь идет о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход топлива в загородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для столь мощного немецкого богатыря показатели очень радуют.

    Вторая версия, на которую хотелось бы обратить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городе расход топлива – 8.5 л на 100 км, а в загородном и смешанном циклах – лишь 5.5 и 6.6 л соответственно.

    Мы полностью придерживаемся мнения о том, что Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого автомобильного концерна. Престижный внешний вид, хорошая отделка салона, эргономичность, высокий уровень комфорта, а теперь и отличная экономичность делают этот автомобиль еще более популярным и желанным.

    VW Tiguan

    Как и в случае с предыдущим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может похвастаться большой экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители комфортных вездеходов должны понимать, что им выбрать, если нужно подобрать экономичную «лошадку»:

      Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion AT (дизельная версия). Расход в городе составляет чуть больше 9 л, в смешанном цикле – 7.1 л, а вот в загородном всего 5,9 л на 100 км пути.

  • Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion МТ. Расход топлива на 100 км пути в городе, в загородном и смешанном циклах составляет 10.1, 6.7 и 8.0 л соответственно.
  • Бензиновая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадок». Коробка передач в данном случае будет автоматической.

    Кстати, недавно немецкий автопроизводитель представил свой самый экономичный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый маленький SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что автомобиль получил в придачу еще один очень экономный дизельный двигатель. Заявлено, в комбинированном режиме расход топлива кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.

    Подводим итоги

    Сложно сказать, кто стал лидером нашего топа. При этом стоит учитывать, что автомобили VW – это не самый экономный транспорт, который можно найти на рынке. Разумеется, если не учитывать Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen продемонстрировал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход топлива стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.

    Компания делает ставку на мощность и комфорт, но при этом не забывает учитывать и потребности среднестатистического покупателя, для которого возможность сэкономить на топливе для своего автомобиля является первоочередной задачей.

    Видео про машины с низким расходом топлива:


    VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль

    Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км

    • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
    • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
    • Новый интерьер с расширенной функциональностью
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях

    Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

    В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

    Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

    Читайте также:  Обгон тихоходного транспорта в соответствии с ПДД

    Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

    Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

    Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

    BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

    В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

    Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

    Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

    Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

    Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

    Самые лучшие дизельные двигатели

    Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

    Преимущества и недостатки дизельных двигателей

    Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

    • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
    • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
    • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
    • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
    • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
    • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
    • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
    • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

    Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

    Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

    • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
    • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
    • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
    • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

    Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

    Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

    • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
    • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
    • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

    В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

    Самый экономичный

    От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.

    Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.

    Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

    У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.

    От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.

    Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.

    Самый мощный

    Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

    Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

    Самый надежный

    От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.

    Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

    От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.

    Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.

    Самый «российский»

    Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.

    Читайте также:  Главные автособытия 2020 года, заслуживающие внимания

    Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.

    ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.

    Тест-драйв Volkswagen XL1

    2014-03-28 21:16 Рубрика: Тест-драйв Последняя редакция: 2017-08-25 Оставить комментарий

    Результат стремления мировой автоиндустрии к идеальной аэродинамике и супердинамике может выглядеть только как Volkswagen XL1. Что бы там ни говорили завистники из других автоконцернов, XL1 получился соблазнительным, удивительным и несравненным.

    Должен признать, что в приморских городках северного Йоркшира нечасто видят топовые машинки современной автоиндустрии, а посему за этим VW люди ходили толпами. В то же время, есть большая вероятность, что в скором времени автомобили наподобие XL1 станут привычным зрелищем даже для самых отдаленных уголков мира сего.

    В последнее десятилетие вся автоиндустрия как загипнотизированная работала над одной задачей – увеличением экономичности. И да, еще у нее неплохо получалось выжимать больше из меньшего – не важно, что там нужно было получить: большую скорость при меньшей мощности, или же меньший расход при большем пробеге.

    Тест-драйв Volkswagen XL1

    Мы попали в Уитби после того как зашли за своим XL1 в главный офис Volkswagen в Милтон-Кинс. Заправившись до полного бака, мы взяли курс на север. Решили хорошенько проверить, как будет себя вести этот лабораторный экземпляр в реальных дорожных условиях. И представьте себе, вторая заправка нас ждала только через несколько часов, тогда как путь через болотистый северный Йорк мы преодолели с ветерком. Я бы даже сказал, что пока мы наматывали сотни километров, время летело как-то незаметно. Средний расход у XL1 немногим больше 1,5-литра бензина на 100 км/ч. Но что еще поразительней, так это вместительность топливного бака – всего лишь 10 литров!

    Volkswagen XL1 стал яркой демонстрацией того, что может получиться, когда инженеров нездорово зацикливает. Характеристики этого гибрида вполне сойдут в идеалы даже самому жмотистому автомобилисту: двухместная дизель-электрическая машинка при умеренной езде расходует всего лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу по 21 г/км всяких нечистей, и имеет возможность подзарядки от обычной розетки. Монокок, со всеми внешними панелями и, даже стабилизаторами поперечной устойчивости, все изготовлены из армированного карбоном полимера.

    Форму кузова зацикленные инженеры сделали каплевидной, задние колеса закрыли почти полностью, а выступающие зеркала заднего вида заменили камерами e-mirror. Из соображений повышения аэродинамики заднюю колею пришлось сделать гораздо уже передней. Такой трепетный подход к работе оказался щедро вознагражденным рекордным коэффициентом лобового сопротивления 0,186. Да у червя и то возможно больше (никто ведь не проверял)! Кузов окрашен специальной легкой краской (ее вес в два раза меньше, чем обычно). Ну а как вам лобовое стекло XL1, ведь его толщина составляет ничтожные 3,2 мм! Стоит дизель-гибрид на магниевых дисках с тончайшими шинами. Можете не сомневаться – на каждый сантиметр в Volkswagen XL1 приходится большая концентрация инженерных мыслей, чем на собранный отечественный «ВАЗ».

    VW XL1 — машина весом 700 кг

    Вся сущность этого автомобиля делает его образцовым примером для тех, кто готов сам себе делать хумус и на месте вязать из него сандалии. Такие обобщения вообще могут вас заставить думать, что в XL1 нет места для кайфа, улыбки и мыслей, отличающихся от мыслей о диете. Нет, в VW XL1 не скучно! Хоть в VW Group его и обозначили «первым суперэкономичным автомобилем» в мире, и гордо заявляют о самом низком расходе топлива среди серийных машин, мы же считаем, что это нечто большее. XL1 нужно сравнивать с современными гиперкарами, хотя бы в плане трудозатрат на его производство.

    XL1 может стоять в одном ряде с McLaren P1 или даже LaFerrari. Он построен в двухместном карбоновом монококе, в базе у него поршневой двигатель с комплектом аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. От его облика начинают глючить фотокамеры корреспондентов. Он расширяет понимание, раскалывает пределы и заражает возбуждением. Если рассуждать в разрезе ионов лития, то это экологически чистая интерпретация Bugatti Veyron.

    Под капотом 800-кубовый двигатель TDI

    Согласен, с разгоном до «сотни» на уровне 12,3 секунды и максимальными 160 км/ч он и в подметки гиперкарам не годится, но, быть может, пришло время переосмыслить свои требования? Ведь этот автомобиль заставил вас поверить, что разные умные технологии бывают крутыми, а экономия не обязательно наводит скуку. Как это часто случается с блестящими вещами, VW XL1 является плодом одержимости гениального человека экономией ресурсов. Авторство этой одержимости принадлежит профессору Фердинанду Пиху (вдохновителю Veyron и главе в наблюдательном совете VW Group), озвучившего в 2000 году идею построить машинку с расходом топлива 1 литр на 100 км.

    Имея в распоряжении современнейшие конвейеры и талантливейших конструкторов, Фердинанд Пих перешел от теории к практике. Первый «литровый» прототип с шильдиком VW родился под его началом в 2002 году. Выглядела та машина ужасающе: ультраузкая, одноместная, и вообще как гроб на колесах. Но это не остановило Пиха, и в 2009-ом году проект развился до полноценного концепта VW L1 Concept. Он получился по-прежнему изящным, но уже с двумя установленными тандемом креслами. И теперь мы имеем серийный двухместный дизель-гибрид XL1.

    Ездить в XL1 непривычно. Во-первых, сзади закрытые колеса, двери открываются вертикально, нет зеркал заднего вида… Такого вы раньше точно не видели. Длина и ширина у XL1 почти как у супермини, да и вообще он действительно очень маленький, а в городском потоке выглядит просто букашкой. Салон и узкий, и простой. Сиденья установлены не совсем рядом – водительское чуть впереди. Справа у ног разместился блок литий-ионных аккумуляторов. В угоду тотального облегчения кузова регулировки есть только в водительском кресле. Коробка DSG без лишних прибамбасов вроде подрулевых лепестков – один рычаг и на этом все. Навигационная установка от Garmin – почти такой же вариант установлен в Volkswagen up!. Кнопки управления отопителем и обдувом почти такие же, как в минивэне Transporter, а приборная панель слизана у Golf. Так что ни с чем, кроме экранов вместо зеркал заднего вида в дверных панелях, вам свыкаться не придется.

    В движении VW XL1 жужжит как электробритва. На одних только аккумуляторах он может покрыть расстояние в 50 км: тягой в этом режиме служит 25-сильный электромотор, вращающий колеса задней оси. Если вы резко выжмите газ, то сразу же к работе подключится 800-кубовый 48-сильный двухцилиндровый дизельный агрегат.

    XL1 — самый экономичный Фольксваген

    В процессе работы он бухтит словно крошечный моторчик в надувной лодке – необычно, но весело. По сути, этот мотор представляет собой половинку от 1,6-литрового агрегата TDI с балансирным валом. В угоду низкого веса руль лишен усилителя, но так как автомобиль легкий, он идет не очень туго. Снаряженная масса XL1 составляет 795 кг, что для ходового гибрида просто предел мечтаний. И то, как он едет, это фантастика. Его стихия – движение, и когда ты отпускаешь педаль газа, сразу же замечаешь, что он едет дальше, чем другие машины! Еще бы, ведь он рассекает воздух на уровне молекул. На ровной дороге Volkswagen XL1 способен держать скорость в 100 км/ч всего при усилии 8 л.с. Это еще можно было бы как-то переварить и принять, если бы ты ехал на мопеде, развивающем максимум 60 км/ч. XL1 в целом получился комфортным, но не слишком тихим. А как же он динамичен после 90 км/ч… Словом, никакие ветра не мешают ему продолжать ускоряться и грациозно ехать вперед.

    Volkswagen XL1 хорошо себя показал и за пределами автострады. Но что интересней всего, рулить им увлекательней, чем более быстрыми и мощными машинами. Он отлично едет, хотя шины у него не очень цепкие и слишком тонкие. Мощности у XL1 настолько мало, что при вхождении в каждый поворот начинаешь планировать, как бы сохранить скорость на выходе. Удивительно, но с XL1 можно любезно общаться через руль, без каких-то кренов, как в больших автомобилях. Словом, чувствуешь себя как в олдскульном спорткаре.

    За все вышесказанное Volkswagen XL1 заслуживает титула «Инновация года». Он доказывает, что даже в XXI веке у ДВС и классического исполнения всех агрегатов автомобиля все еще есть куда стремиться и раздвигать границы. К сожалению, о массовости XL1 говорить не приходится – Volkswagen выпустит только 250 таких машин по цене 111 000 евро за штуку.

    “Экономичнее электромобиля”. Мнение владельца VW Passat B6

    Большие пробеги означают и немалые денежные затраты на заправки. Желание экономить на последних было главным мотивом покупки автомобиля, в котором в качестве моторного топлива используется метан. Как зарекомендовала себя машина, рассказывает ее хозяин:

    – До этого автомобиля у меня был Volkswagen Passat B5, а до него – только “французы”. Они неплохие машины, но по сравнению с ними Passat показал себя с самой лучшей стороны в плане надежности.

    Поэтому снова решил взять Passat – на этот раз “Бэ-шестой” с заводским оборудованием для работы на метане. Купить метановый автомобиль подтолкнули большие пробеги и желание экономить на заправках.

    Столкнулся с тем, что состояние метановых Passat, которые предлагались на продажу, оставляет желать лучшего. Осмотрел не меньше полутора десятков экземпляров – все поголовно сильно битые, у всех коррозия.

    Когда открываешь дверь, а на пороге огромный “жук”, зачищенный наждачной бумагой и закрашенный кисточкой, пропадает всякое желание смотреть машину дальше. Но еще большая тщательность, чем по кузову, требуется при проверке технической части. Она “убита” у всех метановых Passat.

    Думаю, проблема в том, что метановые авто на самом деле существенно экономят владельцам средства. Людям это нравится, они привыкают к экономии и начинают экономить на всем: масле, фильтрах, периодичности обслуживания. Зато при продаже машины просят большие деньги.

    Автомобиль, который я купил, был последним из осмотренных. Он тоже был бит спереди, тоже с коррозией. При диагностике через компьютер выяснил, что отмотали 120 тысяч километров, но впервые меня устроило техническое состояние. Нюансы были, однако из-за них продавец при торге хорошо “подвинулся” в цене.

    Машина 2009 года выпуска. Сейчас показания счетчика пробега – 279 тысяч километров. Я проехал, как купил Passat, 60 тысяч. Это за год, потому что машина ездит постоянно.

    Часто бываю в Мозыре – за неделю могу раз 5 съездить туда и обратно. Словом, мне нужен автомобиль, который должен каждый день безотказно заводиться и ездить в дальние поездки, не доставляя проблем.

    Читайте также:  Нужен ли гараж

    Поэтому, как и с предыдущей машиной, сразу после покупки занялся двигателем. Менялась помпа, которая в “оригинале” стоит 420 рублей, причем неоригинальная еще дороже – 650 рублей.

    Также менялись ТНВД, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, свечи и катушки зажигания, масло, фильтры. В двигателе два термостата – их тоже заменили.

    Кроме того, была сделана ревизия впускных и выпускных коллекторов, цепей, натяжителей, очищены бензиновые и газовые форсунки. Обошлись работы по мотору в районе 1050 долларов по курсу.

    Далее в процессе эксплуатации возникла проблема лишь с датчиком давления во впускном коллекторе. Вообще-то здесь три датчика давления, они соединены с датчиком температуры. Надломился провод на одном из датчиков – машина при запуске стала чихать-пыхать, ехала плохо, подергивалась. С помощью программы диагностики выяснил, какой именно датчик создает проблему. Неисправность была устранена перепайкой провода.

    Остальное по мотору – только замены масла. Его из-за постоянной езды и быстрого увеличения пробега, бывает, меняю раз в месяц.

    Что касается газового оборудования, то еще при предыдущем владельце все три баллона были заменены по отзывной акции. При покупке необходимо баллоны поверить.

    Цены по поверке разнятся сильно. Организация на Гурского берет в районе 150 рублей за поверку одного баллона, а на СТО при центральном офисе “Газпрома” за эту процедуру для всех баллонов насчитали лишь 53 рубля.

    При поверке выяснилось, что не работает один запорный клапан. Соответственно газ из одного баллона не поступал в систему. Оригинальный клапан стоил 70 рублей, установка – 10 рублей.

    Баллоны итальянские, редуктор тоже итальянский. Никаких подводов на форсунки, как в машинах, где газовое оборудование устанавливалось не на заводе, а кустарным методом, под капотом нет. Редуктор – единственное, что видно.

    Заправочный штуцер находится под лючком бензобака. Нужен европереходник. В Беларуси на заправках переходники есть, бывают и колонки, выделенные для машин с таким заправочным штуцером, как в моей.

    Коробка передач DSG. Все говорят, что она “ломучая”, но я не вложил в нее ни копейки. Умею пользоваться программами ЕТКА, “Одис”, “Эльза” и “Вася-диагност”, могу сделать адаптацию. Один раз делал, потому что показалось, что при переключении с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю передачи были подергивания. После адаптации все это исчезло.

    В подвеску тоже не вложено ни копейки. Кузов пока не трогал, но буду делать. Просто решил годик поездить, чтобы слабые места лучше проявились.

    В электрооборудовании менялся аккумулятор и лампочки. Светотехника – адаптивный ксенон. Говоря проще, поворотные фары, в которые одна лампочка стоит 150 долларов.

    Замена непростая, потому что необходимо снимать бампер, фары – только тогда поменяешь лампочки. Делал сам, как и все другое, кроме самых первых работ, которые проводились по двигателю.

    Когда наступила зима, выяснилось, что плохо дует из дефлекторов печки. Чувствовалось, что с одной стороны идет горячий воздух, а с другой – холодный.

    Сначала грешил на адаптацию заслонок климат-контроля. Диагностикой определил, какие ошибки записаны по системе. По идее неисправность должна была устраниться после чистки моторчиков заслонок, но проблема осталась. Оказалось, что забит радиатор печки. Новый радиатор Denso был куплен за 124 рубля. Ставил сам: проблематично только подлезть, но процесс вовсе не трудоемкий.

    После установки нового радиатора печка стала греть просто невероятно. По проблемам это все, что было.

    Ожидания по экономии на заправках оправдались полностью. Сохраняю кассовые чеки. Когда проехал первые 10 тысяч километров, посчитал, сколько сэкономлено, – получилась тысяча рублей.

    Арифметика такая: три полностью заправленных баллона – 31 кубометр газа, по последнему чеку в деньгах это 21 рубль.

    А дальше все зависит от режима движения. По трассе полной заправки хватает на 450 километров, не меньше. В результате съездить в Мозырь и обратно стоит 25 рублей.

    При этом, если разрешено ехать по гомельской трассе 120, значит, еду допустимые без санкций 129-130. Однажды решил проверить, сколько машина идет, когда на тахометре 3000 оборотов. Автомобиль ехал со скоростью в районе 158 километров в час.

    Есть еще бензиновый бак объемом 30 литров. Машина сама “решает”, как использовать бензин. Как правило, до 10 градусов тепла двигатель заводится на бензине. После небольшого прогрева начинает постепенно подключаться газовое оборудование.

    Мотор работает одновременно на бензине и газе секунд 30, а затем переходит на метан. Весь промежуток времени от запуска до перехода на метан составляет 2-3 минуты. Стоит поездить на бензине – выскакивает Check. Подключаю компьютер – ругается на качество топлива, ошибка Р0420. На газе никаких ошибок.

    На практичность появление газовых баллонов не повлияло. По размерам багажника не вижу разницы между обычным Passat и метановым.

    Один баллон находится под сиденьем задних пассажиров, за ним идет бензобак, а далее – еще два баллона побольше первого. Они зашиты в металлический каркас и закрыты снизу пластиковой защитой.

    Когда покупал, все кто узнавал, что собираюсь купить, отговаривали. Не бери, зачем тебе газ – это же постоянный запах, потеря мощности, подергивания, проблемы с заправками и так далее. Сейчас все поменяли свое мнение, все сказали: вот это да, почему мы раньше не знали о таком автомобиле, ведь он экономичнее, чем даже электромобиль…

    Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

    Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно – к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

    1.9 TDI

    Легендарный дизельный двигатель – экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
    Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

    Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

    В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

    По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

    Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

    Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

    Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

    2.0 TDI

    Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

    Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
    2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

    Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
    В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

    Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

    Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

    Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

    1.6 TDI

    Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии – в 90 и 105 л.с., а с 2015 – 110 и 120 л.с.

    Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

    Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

    Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

    1.4 TDI

    Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

    С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

    Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

    В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

    Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат – увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

    2.7 и 3.0 TDI

    Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

    Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
    Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

    Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

    Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

    Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

    • как завести автомобиль в мороз – читайте здесь
    • как экономить топливо зимой – читайте здесь
    • как не надо ездить зимой – читайте здесь.

    Добавить комментарий