Land Rover Defender будет в России с 2020 года

Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году

Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает от 231 до 2380 л (по самую крышу).

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

Читайте также:  Народные прозвища иномарок

Ленд Ровер Дефендер 2020 – Комплектации и цены для России

Для создания нового Land Rover Defender 2020 была взята «тележка» D7x, на которой базируется другая популярная и продолжающая оставаться в строю модель компании – Discovery.

Эта база заставила сделать новый кузов Дефендера несущим, а в подвеске использовать схему с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди.

Дорожный просвет при этом сохранил достойные размеры и в зависимости от версии внедорожника предлагает от 216 до 291 мм. свободного пространства под днищем.

На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2020, дата выхода, возможные цены в России, комплектации, фото, технические характеристики, старт продаж, все последние новости и видео тест-драйв.

Обзор

Модификации возрожденного Дефендера, как и прежде, первоначально будут классифицироваться по длине нового кузова: статус короткого получит Defender 90 (4323х1996х1974 мм.), стандартного – Defender 110 (4758х1996х1974 мм.)
Еще одна версия – удлиненная под названием Land Rover Defender 130 – будет соответствовать пикапу, который получит ту же колесную базу, что и 110-й, но с увеличенным примерно на 300 мм. задним свесом.

Экстерьер

Еще перед премьерой Land Rover Defender 2020 модельного года эксперты имели возможность изучать тизеры и шпионские фото будущей новинки, которые можно было сравнивать с экстерьером концепта DC100.

Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.

В цветовой гамме окраски центральное место занимает армейский зеленый цвет, на фоне которого отлично смотрятся широкие черные молдинги задних стоек и колесных арок.

Салон

Салон абсолютно нового Дефендера.

Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).

В дизайне передней панели также главенствуют прямые линии и рубленые формы, а салон автомобиля готов вместить до 8 пассажиров (в самой большой версии кузова) или взять до 2380 литров багажа.

Техническая начинка

Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:

  • с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
  • с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».

Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.

Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.

Дата выхода Ленд Ровер Дефендер

Российские дилеры Land Rover уже принимают заказы на новые внедорожники, обещая доставить первыми модификации Defender 110, которые уже предлагаются в европейских автосалонах. Выход на рынок трехдверной версии ожидается ближе к лету следующего года, а дебют пикапа запланирован на осень.

Немного истории легендарного внедорожника

Первый Land Rover Defender создавался братьями Уилксами как «гражданская» версия армейского Willys, что подарило будущей легенде автомобилестроения характерный угловатый дизайн кузова и близко посаженные друг к другу передние фары.

Сразу за несколькими удачными прототипами в 1948 году вышла первая серийная версия британского внедорожника Defender, после чего автомобиль ждала долгая успешная история модернизации и развития, которая закончилась только в 2016-м.

Торжественные проводы Дефендера на «пенсию» компания отпраздновала выпуском юбилейной партии внедорожников, а покупатели этих машин могли гордиться тем, что стали собственниками последней версий легендарной модели.

Неизвестно, собирается ли сегодня британская компания компенсировать тот возможный моральный ущерб, который получили покупатели юбилейных Defender, но уже спустя три года производитель заявил о возобновлении выпуска «культового автомобиля», обещая при этом предложить не очередную генерацию внедорожника, а абсолютно новую разработку – с другим шасси, новой моторной гаммой и по-настоящему передовым оснащением.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на новый внедорожник Land Rover Defender 2020 в России, будут объявлены в ближайшее время.

Land Rover Defender 2020 года

Одной их самых ярких новинок Франкфуртского автосалона, стартовавшего 10 сентября 2019 года, стал новый Land Rover Defender, который должен поступить в продажу уже в первой половине 2020 года. Модель можно назвать действительно революционной, ведь она будет кардинально отличаться от хорошо знакомого ценителям автомобиля, который компания поставляла на рынок на протяжении многих десятилетий.

История модели

Большой, мощный, надежный и немного угловатый внедорожник, впоследствии ставший легендарным Дефендером, компания Land Rover впервые представила в Великобритании еще в 1983 году.

В число неоспоримых преимуществ модели попали:

  • широкая линейка мощных бензиновых и дизельных моторов моторов;
  • постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • надежная рамная конструкция.

До 2014 года в России официально продавались различные модификации Дефендера, включая пикапы, а в 2016 выпуск модели официально был завершен. Но интерес ценителей настоящего бездорожья к мощным и надежным авто не угас. Лимитированная версия модели с приставкой Works, выпущенная в 2018 году к 70-летию, была раскуплена рекордно быстро, что подтолкнуло руководство компании к модификации всеми любимого внедорожника.

За последний год в сети было множество идей и догадок, каким может быть новый Land Rover Defender ІІ поколения, который запланировали вывести на рынок в 2020. Но, окончательно рассекретили свое детище создатели только в сентябре 2019 года, представив новинку в рамках Frankfurt Motor Show 2019 (IAA).

И скрывали новый Дефендер 2020 года не зря, ведь даже при беглом взгляде на первые живые фото новинки очевидно, что изменений неимоверно много.

Экстерьер

Внешне новое поколение легендарного вездехода кардинально отличается от модели предшественника. Вместо угловатых форм – плавно скругленные элементы кузова, вместо лаконичной простоты – эффектный дизайн премиум класса.

Над новым экстерьером работал знаменитый дизайнер Массимо Фрашелла, перед которым была поставлена задача переосмыслить экстерьер культового автомобиля и сделать его более современным, сохранив при этом узнаваемые черты любимого всеми Дефендера. Насколько хорошо это удалось мастеру, покажет время. Однозначно, мнения экспертов и автолюбителей в этом вопросе разойдутся.

Итак, экстерьер, которым привлек к себе внимание новый Land Rover Defender 2020 года, формируют такие элементы, как:

  • кардинально изменившаяся фронтальная часть;
  • сохранившие круглую форму фары с контурной светодиодной подсветкой;
  • мощный передний бампер;
  • внедорожный обвес из некрашеного пластика;
  • надежная защита днища;
  • вертикальные воздухозаборники в крыльях;
  • большие колесные диски (18-22 дюйма);
  • надежный дополнительный багажник на крыше с лесничей для максимально удобной загрузки;
  • большая дверь багажного отсека, на которой традиционно расположено запасное колесо;
  • эффектные задние фонари в кубическом дизайне;
  • тканевая сдвижная крыша (опционально).

Новый Land Rover Defender выйдет на рынок в 2020 году в 3-дверном и 5-дверном исполнении (соответственно, и цена будет несколько отличаться). Для двух версий сохранятся привычные обозначения (90 /110).

Defender 90

Укороченная 3-дверная модель получит такие габариты:

Комплектации и цены Land Rover Defender 2020 года

В британской компании явно заявили в последних новостях, что дата выхода внедорожника в новом кузове прошла в сентябре. Но уже сейчас у Ленд Ровер Дефендер 2020 комплектации и цены поддаются подробному анализу и сравнению. Когда новая модель выйдет в России, на суд покупателя будет предложено 5 версий: Standart, S, SE, HSE и X-Dynamic. Технические характеристики подразумевают 3 дизельных двигателя: D200, D240 и D300, а также 2 бензиновых: P300 и P400. Мощность агрегатов соответствует цифровым индексам. Как и прежде, в новом поколении будет доступно 3 варианта длины внедорожника с обозначениями 90, 110 и 130. В салонах официальных дилеров Москвы цена Land Rover Defender 2020 модельного года стартует с отметки 3 190 000 рублей за модификацию с базовым дизелем, полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. В целом прайс-листы располагаются в промежутке между моделями Discovery и Discovery Sport (см. таблицы ниже).

Читайте также:  Машины с большими дисплеями

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
Standart3 190 000200 л.с 8АТ
S3 450 000200 л.с 8АТ
SE3 720 000200 л.с 8АТ
HSE4 190 000300 л.с 8АТ

Для базовой комплектации Standart предусмотрены: климат-контроль, аудио и мультимедиа система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники по кругу, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте. Кроме того предложены: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 60/40 задний диван и электропривод двери багажника. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальных, 4 боковых и водительская коленная подушки, парктроник, помощники на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, hands free и bluetooth. Доплата к цене Ленд Ровер Дефендер 2020 за 300-сильный бензиновый мотор составит 130 тысяч рублей. Оснащение всех комплектаций см. в таблице в конце материала.

Для следующей комплектации S цены стартуют с отметки 3 450 000 рублей. За эти деньги покупатель дополнительно получает: кожаный салон с вентиляцией кресел и электроприводами регулировок, штатную навигационную систему, светодиодные и противотуманные фары, подогрев руля, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также аудиосистему премиум-класса. Помимо бензинового силового агрегата мощностью 300 л.с. предлагается 2-литровый турбодизель на 240 сил. Доплаты за более производительные моторы идентичны и составляют 130 тысяч рублей. Кроме того, появляется возможность заказать модификацию с индексом «110» и увеличенной до 3022 (+435) мм колесной базой, при которой габаритная длина внедорожника возрастает до 4758 мм, а количество дверей — с трех до пяти. Доплата за длиннобазный вариант составит 200 тысяч рублей.

Далее по списку числится комплектация SE, которая уже по умолчанию поставляется с увеличенной (3022 мм) колесной базой и несёт за собой индекс «110». Минимальная цена такой версии составляет 3 720 000 рублей. Главными приобретениями этого оснащения следует признать наличие камеры заднего вида и автономного предпускового подогревателя. Доплаты за более мощные 2-литровые моторы аналогичны, причём добавив дополнительные 250 тысяч рублей, можно заполучить 6-цилиндровые бензиновые (400 л.с.) и турбодизельные (300 л.с.) моторы объемом 3 литра. Флагманская комплектация HSE за 4 190 000 рублей уже в базе оснащается рядными «шестерками», а если к имеющейся цене прибавить еще 200 тысяч рублей, то можно заиметь модификацию с индексом «130» и удлиненным на 252 мм задним свесом, при котором габаритная длина возрастает до 5010 мм, а вместительность салона — до восьми человек.

Видео


Land Rover Defender 2019-2020

Описание Land Rover Defender 2019-2020

Инженеры создали Defender с чистого листа. Старый Defender был в первую очередь военной машиной и лишь во вторую – гражданской, теперь все по-другому – он создан прежде всего для потребительского рынка.

Новая иномарка представлена в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. Первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Приобрести пока можно будет только трехдверную, пятидверная придет на рынок с небольшим опозданием.

Новый Defender имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

Интерьер нового Defender далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Комплектации и цены

Внедорожник пока доступен только на британском рынке и в единственной версии – длиннобазной 110. Минимальная цена внедорожника – 48 295 фунтов стерлингов. В переводе по текущему курсу это 3,9 млн рублей. В топовом варианте Defender будет стоить 78 800 фунтов стерлингов – около 6,4 млн рублей.

По последним данным автопорталов, примерно такая же начальная стоимость ожидается и на Defender в России. По сведениям источника, знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 будет еще на 200 тысяч рублей доступнее.

В первое время у модели будут доступны четыре силовые установки. Это два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 200 и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, бензиновый агрегат на 300 л.с. и шестицилиндровый мотор с технологией мягкого гибрида. Сочетаться все они будут с 8-ступенчатым “автоматом” ZF и двухступенчатой «раздаткой».

В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора. Также ожидаются сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт. Также известно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).

Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цены на них пока не рассекречены.

Новый кузов

Что касается кузова, рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн.

Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор – колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски).

Стандартная подвеска для «коротышки» – пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Читайте также:  Что раздражает водителей

Технические характеристики

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.

Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).

Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все “Дефендеры” наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

Добавить комментарий