Легендарные немецкие автомобили

О наиболее известных марках немецких авто

Автопром в Германии заслуженно признан одним из лучших в Старом Свете и остальном мире. Машины и двигатели, собранные знаменитыми немецкими фирмами, славятся высоким качеством, что подтверждается положительными оценками от авторитетных изданий, а главное – показателями продаж. Немецкие марки авто ассоциируются у покупателей с надёжностью. В статье мы расскажем об автопромышленности Германии и наиболее известных марках.

Кратко о немецкой автомобильной промышленности

Германская автомобильная промышленность имеет богатую историю. Первые двигатели внутреннего сгорания были изобретены в этой стране. На немецкой земле впервые появились прообразы современных машин, похожие на колёсные тележки с мотором.

Производство автомобилей премиум-класса по странам.

В настоящее время в Германии выпускают около 6 млн. авто ежегодно. Примерно 5,5 млн. машин немецких брендов производится в других государствах. Автомобильная промышленность создаёт около 3% ВВП и обеспечивает рабочими местами 2,5% жителей страны.

Легендарные марки автомобилей из Германии

На мировом рынке представлены следующие марки автомобилей немецкого производства:

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Smart

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году

Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.

Dosenoffner › Блог › Wartburg — лучший немецкий автомобиль

Всем известно что немцы преуспели в автомобильной промышленности, немецкие автомобильные компании занимают доминирующее положение на европейском рынке авто. В своё время немцы делали отличные автомобили, но потом почему-то пошли по скользкой дорожке. Лучшие немецкие автомобили были выпущены до 90-х. Многие могут спорить какой именно автомобиль лучше и почему, но в этой записи речь пойдет именно про лучший бюджетный послевоенный автомобиль.
Начать стоит естественно с истории. Корни модели происходят к 1898 году, когда заводом Automobilwerk Eisenach, был выпущен первый автомобиль “Wartburgwagen”. Назвать это машиной, с современной точки рения, очень трудно, это скорее самоходная карета. Имя автомобилю было дано в честь замка Вартбург (Wartburg) который находился в окрестностях города Эйзенах (Eisenach), где производились автомобили.

Но, не долго музыка играла, растущая корпорация BMW поглотила Automobilwerk Eisenach в 1928 году. После чего на этих мощностях производились автомобили баварских бракоделов. Ну как баварских, первым BMW была копия британского автомобиля Austin легковой автомобиль «Dixi». Позже напредприятии начали выпускать авто собственной разработки, BMW 321 и BMW 326.

С началом Второй Мировой Войны завод активно участвовал в выполнении госзаказов по обеспечению вермахта необходимой продукцией. По окончанию войны, территория на которой находился завод попала в Советскую зону оккупации. Производство удалось возобновить сразу в 1945 и первыми автомобиля оставались довоенные BMW. Предприятие было национализировано и передано местному правительству.
В 1949 с конвейера завода начали сходить новые модели: EMW 340 и IFA F9. EMW 340 был собсенно разработкой местных инженеров.

IFA F9 был лицензионной копией DKW F9, которую не успели поставить на конвейер перед началом войны.

В 1956 году заводу было возвращено его историческое название, Automobilwerk Eisenach (AWE). С изменением название, изменилась и продукция выпускаемая на предприятии. Как бы не были хороши автомобили довоенной конструкции, но мировой автопром шел вперед, требования к транспортны средства менялись. Так, уже на народном AWE была разработана модель Wartburg 311. Обозначение “311” продолжало традицию нумерации моделей пошедшую от BMW, легковые автомобили которой идентифицировались трехзначным числом, начинающимся с цифры “3”.

Первому поколению Вартбургов в наследство от IFA F9 достался двухтактный трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб. см. и мощность 37 л.с. Так же особенностью Вартбурга 311, которая сохранилась за всеми последующими автомобилями, была рама, настоящая полноценна рама, а не жалкий независимый кузов который в то время активно внедрял в производство на всех автопроизводствах мира.

Модель 311 имела широкий ассортимент кузовов, включая пикап, универсал, кабриолет и двухместный родстер. В основном пользовались спросом, автомобили в классических кузовах, поэтому кабриолет выпускался только до 1957 года, общее количество произведенных экземпляров не превысило 500 единиц.

Читайте также:  Мощность автомобиля

Wartburg 311 активно экспортировался за границу, в ФРГ поставки начались в 1958 году. Модели с правосторонним расположение органов управления стали на конвейер в 1963 году и первые экземпляры попали на Кипр, в Великобританию экспорт начался в 1964 году.

Попал автомобиль и на Американский континент. В Аргентине завод DINFIA в городе Кордов с 1962 года наладили сборку Wartburg 311, продавался это автомобиль как “Graciela W”, было произведено 2280 экземпляров. По не подтвержденным данным в США продавались немецкие Wartburg 311, но точной информации по этому поводу нет.

Время шло и Wartburg 311 устаревал, это отлично понимали в Эйзенахе и готовили новую модель на смену. По ряду технических причин внедрить новую модель сразу — не получилось. Новый кузов требовал не просто переналадки производственных линий, а замены устаревшего оборудования, поэтому был принята компромиссная мера. Часть агрегатов новой модели скрестили с кузовом старой, благо рамная конструкция позволяла совершить такой симбиоз. Так появился Wartburg 312, своего рода Москвич 403, старые вершки, но новые корешки. Промежуточная модель производилась с 1965 по 1967 год.

На смену Wartburg 311/312 пришел Wartburg 353. Автомобиль оснащался модернизированным двухтактным двигателем объемом 1000 куб. см. и мощностью 45 л.с. Главным отличием было то что автомобиль оснащался коробкой передач нового типа. КПП имела 4 передачи, получила синхронизацию на всех скоростях и имела функцию “свободного хода”. Обгонная муфта в трансмиссии позволяла переключатся без использования педали сцепления, включалась муфта при помощи специального подрулевого рычага. Чтобы переключить передачу, нужно было просто сбросить обороты, необходимость использовать педаль сцепления появляться только при остановке или динамическом разгоне. Тем не менее, в руководстве говорилось о необходимости отключать муфту свободного хода для “торможения двигателем”, а так же в снежную или скользкую погоду.

Главной особенностью Wartburg 353 была рама, именно она качественно выделяла его на фоне конкурентов. Вартбург имел полноценную раму, никаких псевдоподрамников. Рама была плоская и имела “грушеобразную” форму. Кузов 353-го крепился к раме в 10-ти точках через демпферные подушки. Крылья автомобиля прикручивались к кузову на болтах, что тоже было положительным качеством, ведь облегчало их ремонт и замену, ширпотребному Фиат 124 такое и не снилось.
Использование рамы давало возможность не только сделать автомобиль крепким и долговечным, рама давала возможность сделать ровные полы и убрать дурацкий порог у двери, в котором у автомобилей с несущим кузовом прячется силовой лонжерон.

Рама 353-го кардинально отличалась от 311-го. Рама старого образца, по сути повторяла конструкцию рамы IFA F9 и была довольно примитивной. Подвеска всех колес была выполнена на поперечных рессорах, в отличии от нового шасси, которое имело независимую пружинную подвеску всех колес. Старая подвеска на шкворнях требовала регулярного обслуживания, в то время как новая на шаровых опорах давала возможность владельцу свести к минимуму общение с системой подрессоривания.
В отличии от рамы Гелендвагена где чашки пружин сгнивают, вырываются и разваливаются на молекулы, рама Вартбурга такой болячкой не страдала, более того на поздних автомобилях на раму давалась гарантия 25 лет. Конкуренты по сегменту из ФРГ за 25 лет сгнивали 5 раз, сегодня найти Вартбург в оригинальном состоянии кузова — не проблема, в вот Golf 1 или 2 — невозможно, в лучшем случае оригинальной осталась только крыша, ведь стойки и те сгнили.

Угловатый дизайн Wartburg 353 разрабатывало итальянское ателье “Giovanni Michelotti”, они же авторы дизайнов L’Alpine A108, Triumph Spitfire и BMW Акул.

Wartburg 353 выпускался в кузове универсал и гордо именовался Wartburg 353 Tourist. Задняя дверь и задние крылья изготовливались из стеклопластика.

Существовал и пикапа под названием Wartburg 353 Trans, целесообразность которого находится под вопросом из-за ограниченного веса полезной нагрузки, всего в 450 кг.

На протяжении выпуска Wartburg 353 пережил несколько модернизаций. В 1975 году появился Wartburg 353W, его отличали дисковые тормоза спереди, черная решетка радиатора из пластика и новая панелью приборов. Автомобиль получил обновленный двигатель объемом 1200 куб. см. и мощностью 55 л.с.

В 1985 году появился Wartburg 353S, из внешних изменений — цельноштампованная передняя панель с окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, новая индивидуальная прямоугольная оптика. В версии De Luxe 353S оснащался электронным зажиганием, 5-ступенчатой коробкой передач, передними и задними противотуманными фарами.

Существовала и очень интересная версии Вартбурга, для нужд армии ГДР. По заказу Национальной народной армии для погранвойск были разработаны и изготовлены Wartburg 400 Schwimmwagen. Автомобиль отличался кузовом выполненным из стеклопластика и возможность преодолевать водные препятствия вплавь, что в условиях испещренной реками Германии было очень даже кстати.

Имел успех Wartburg второго поколения и за рубежом. В Англии он продавался под названием Wartburg Knight (Рыцарь).

Wartburg 353 активно участвовал в ралли. Например, 353 под управлением экипажей Culmbacher Egon и Weitz Roland занял призовое места в своем классе, на ралли Акрополя 1976 года, обойдя ВАЗ 2106.

Главной проблемой Вартбурга был двигатель. Войну с этим довоенным чудом инженеры вели постоянно. В 1972 году был разработан четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1600 куб. см., мощностью 82 л.с., но он не был принят для серийного производства, инженеры были вынуждены модернизировать трехцилиндровый. Нежелание менять старый двигатель было небезосновательным. Внедрение нового двигателя потянуло бы за собой множество изменений в самом автомобиле и в производстве, что сказалось бы на объеме выпускаемой продукции и цене самого автомобиля. При этом двухтактник хорошо себя зарекомендовал, при своём объеме он был достаточно мощным, в сравнении с четырех цилиндровыми. Старичок показывал хороший результат и в ресурсности, проходя 150-200 тыс. км до капитального ремонта.
Приводимые в действие детали с минимальным числом подвижных и, следовательно, подверженных износу частей с применением коленчатого вала на шариковых подшипниках, вместо подшипников скольжения со вкладышами. Как и любой двухтактный двигатель своей эпохи, двигатель Вартбурга питался не бензином, а масляно-бензиновой смесью, это родило шутку “Человек ездящий на Вартбурге, должен уметь обслуживать не только машину, но и мотоцикл”.

Решить проблему с двигателем удалось в 1984-м. Руководству ГДР и Volkswagen удалось договорится о лицензионном производстве 1,3-литровых двигателей EA111 Volkswagen на заводе Barkas в Карл-Маркс-Штадт. Громоздким 4-х цилиндровый двигателем от Volkswagen Golf не помещался при продольном расположении, будучи больше, чем компактный двухтактный агрегат. Было принято решение разместить его поперек, но и это потребовало значительной переработки моторного отсека и частично рамы автомобиля.

Самые лучшие это немецкие автомобили

Много споров ведется о том какие автомобили лучше, но сегодня точно узнаем почему лучшие именно немецкие автомобили. В 90-х после того как рухнул занавес у наших автолюбителей появилась возможность узнать , что такое настоящий автомобиль. Покупая Volkswagen Passat , Audi 80 , Audi 100 , Mercedes W 124 и другие, люди были в восторге от комфорта и динамики в последствии и надежности немецких автомобилей ведь теперь было с чем сравнить.

Поэтому многие начали массово закупать немецкие автомобили с пробегом. Многие немецкие автомобили 20 летней давности до сих пор можно встретить на наших дорогах.


Скорее всего нет таких автолюбителей да и даже людей которые не интересуются автомобилями которые бы не слышали про немецкие автомобили. Большинство немецких автомобилей выпуска конца 80-х еще до сих пор колесят по нашим дорогам их до сих пор покупают потому , что они более надежные и комфортные чем многие современные автомобили. Немецкие автомобили с пробегом вероятнее всего и дальше будут пользоваться огромным спросом. Кто не хочет комфортный автомобиль бизнес класса за стоимость нового бюджетного автомобиля.

Многие из немецких автомобилей достойно себя зарекомендовали на года и за счет этих автомобилей 90-х , за счет этого немецкий автопром будет еще очень долго на хорошем счету.

Преимущества немецких автомобилей

1) Контроль и слежение за качеством немецких автомобилей на всем этапе производства : кузов , подвеска , двигатель , трансмиссия. Если будет обнаружен хоть какой то дефект на каком либо этапе то забракуют всю линию модельного ряда немецких автомобилей.

2) Внешний вид и внутреннее убранство это визитная карточка немецких автомобилей, они показывают и отражают статус своего владельца. Эргономика и салон в немецких автомобилях не сравняться с другими из за своей педантичности немцы продумывают все до мелочей вплоть до каждой кнопочки где ее разместить.

3) Как уже говорилось выше немцы педантичны поэтому люди доверяют им потому , что это выгодно. Немецкие автомобили в какой-то степени отражают немецкую сущность в том, что в своих автомобилях они стараются все продумывать до мелочей.

История немецких авто

Каждая марка немецкого автомобиля характеризует себя со своей стороны по особенному и отражает свою сущность и сущность владельца. Например Mercedes — для любителей комфорта мягкой и плавной езды и для тех кто хочет показать свой статус. BMW -для любителей агрессивной езды , тем кому не терпится показать и дать выход своему темпераменту. Audi— и того и того понемногу , интересно хотя согласно исследованиям европейская молодежь предпочитает именно Audi. Opel— тем кому хочется достойный уровень комфорта и надежности за небольшие деньги. Porsche — кому нравится быть престижным и быстрым одновременно 🙂

Данные высказывания про немецкие автомобили я высказал согласно своим наблюдения и своим взглядом на немецкие автомобили кто то может со мной не согласиться это Ваше право.

Рассмотрим марки немециких автомобилей по списку начиная с Audi.

Audi


Audi появилась в 1909 году в Ингольштадте , а в начале эта компания называлась Хорьх в честь фамилии изобретателя , первый автомобиль не заставил долго себя ждать и появился в 1910 году этот автомобиль имел двигатель объемом 2,6 литра и мощность 22 л.с. Свою знаменитую символику в 4 кольца компания начала иметь лишь с 1932 года. После 1965 года компания стала активно развиваться и иметь успех. Audi была первой компании кто занималась полно приводными автомобилями.

* Audi A6 является самым востребованным немецким автомобилем на вторичном рынке.

Audi 100 C4 прославилась за свой высокий уровень безопасности , что было достигнуто благодаря системе тросов которые втягивали панель от водителя , такая система многим спасла жизнь , также этот немецкий автомобиль имеет просторный салон и кузов устойчивый к коррозии.

Эта Ауди возможно самая лучшая Ауди за всю историю компании , да и одна из лучших среди немецких автомобилей. Интересный факт , что их на дороге много и многие из них даже не ржавые несмотря на возраст , а продают такие автомобили с пробегом мало это говорит о многом.

Mercedes


История этого автомобиля наверное одна из самых загадочных тут много можно рассказать постараюсь быть краток первый автомобиль имел всего 1 л.с , и мог развить скорость не более 20 км/ч если не меньше в 1900 году появился первый завод по изготовлению автомобилей.

Имя Mercedes появилось благодаря дочери автогонщика Эмиля Эллинека который сыграл немалую роль в развитии компании именно он побудил сделать их автомобили быстрее ) чтобы они могли развивать скорость 50 км/ч и больше.

Он говорил : » Зачем покупать машины если лошадь быстрее»:). Поэтому готов был купить 4 автомобиля. Позже в 1926 Карл Бенц и Даймлер объединились и стали называться Daimler AG именно Даймлер установил туда 4 цилиндровый двигатель.Штаб квартира Mercedes располагается в Штутгарте.

* Эти немецкие автомобили раньше и всегда являлись эталоном качества и престижа.

* Немецкие автомобили представительского класса оснащались наилучшими из тогда доступными технологиями которыми могли похвастаться автомобили.


* Автомобили 90-х годов например Mercedes W124 прославился своей надежностью , простотой , дешевизной обслуживания и высоким уровнем комфорта. С этим автомобилем не все сегодняшние автомобили бизнес класса могут потягаться. Именно этот немецкий автомобиль считается одним из самых надежных после Мерседес W123.

BMW


BMW в России отлично прославились благодаря фильму Бумер , многие из них популярны на вторичном рынке. У многих молодых есть мечта купить bmw с пробегом. Этот немецкий автомобиль интересен своим особенным дерзким характером который провоцирует к агрессивной езде даже пенсионера , при чем на это способен даже 2 литровый двигатель.

Вначале эта фирма выпускала авиадвигатели , изображение на знаке BMW означает пропеллер в небе , а сокращенно переводится как Баварские моторные заводы, компания основалась в 1917 году и располагалась в Мюнхене.

Эта фирма также интересна тем , что прибыль постоянно растет при этом компания была несколько раз на грани банкротства , однажды ее хотел купить Mercedes.


Интересно то , что когда выпустилась bmw E23, то этот автомобиль представительского класса 7 серии , превзошел по вложению средств , материалам отделки , функциям и комфорту Mercedes S класс того же времени.

Читайте также:  На каких машинах «летали» наши первые покорители космоса Автомобили знаменитых космонавтов

Volkswagen


Переводится с немецкого как народный автомобиль , собственно он и был создан для этой цели. Volkswagen основался в 1937 году в Вольфсбурге , этот автомобиль возник благодаря Гитлеру который хотел сотворить надежный автомобиль за приемлемые деньги , чтобы его могли позволить себе большинство людей.

На вторичном рынке популярно много моделей поскольку многие предпочтут взять поддержанный немецкий автомобиль. Примером этого является Passat B3 который покупают до сих пор потому , что ценят его за низкую стоимость комфорт и дешевизну обслуживания , не меньше покупают и Volkswagen Golf.


Эта компания основалась в Рюссильсхаме пятью братьями Опель , первый автомобиль появился в 1899 году. Эти немецкие автомобили имеют достойный уровень комфорта , низкие цены на обслуживание и достойный уровень динамики.

Porsche


В 1931 году в Штутгарте появляется компания которая занимается выпуском спортивных автомобилей бизнес класса , также компания Porsche разрабатывала дизайн для Volkswagen жук. Это производство основал и наладил Фердинанд Порше. Эти немецкие автомобили славятся своим качеством и динамикой , а также комфортом , но даже поддержанные автомобили стоят недешево (

В заключении можно отметить , что любой немецкий автомобиль любого возраста и пробега , будет хорошей покупкой поскольку все они славятся своим качеством и комфортом , главное правильно выбрать автомобиль 🙂 Для немецкого автомобиля не существует время есть только состояние.

ТОП-10 самых крутых немецких машин

Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин.

Содержание статьи:

  • BMW M1
  • Mercedes-Benz 300 SL
  • Mercedes-Benz W116
  • Audi Quattro
  • Porsche 911
  • Opel GT
  • Audi TT
  • VW Corrado
  • BMW M3
  • Mercedes W124
  • Видео про топ любимых немецких машин

Все мы знаем, что немецкие автомобили обладают отменным качеством сборки, до мелочей продуманной эргономикой, высокопроизводительными двигателями и высочайшим уровнем надёжности. Однако не каждый знает, какие немецкие авто достойны носить звание самых классных в своем роде, поэтому мы решили исправить этот момент и представить вашему вниманию ТОП-10 самых крутых «немцев».

BMW M1

Модель M1 стала первым среднемоторным автомобилем баварского бренда, а также первым детищем основанного в 1972 году специального гоночного подразделения BMW Motorsport.

Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем М88, объёмом 3,5-литра и мощностью в 277 л.с. и мог похвастаться практически идеальной развесовкой по осям, благодаря чему BMW M1 выстреливал до сотни за 5,6 сек. и мог разогнаться до максимальных 265 км/час.
Всего за 3 года (1978-1981 гг) было выпущено 445 экземпляров авто, из которых 46 были предназначены исключительно для участия в гонках.

Этот автомобиль был настолько крутым, что легко конкурировал с таким суперкарами как Lamborghini Countach и Ferrari F40.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL – один из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. 300 SL дебютировал на мировой арене в 1954 году и продержался на конвейере вплоть до 1963 года.

Примечательно, что в первые годы автомобиль продавался исключительно в кузове купе со всемирно известными дверями «крыло чайки», а в 1957 году получил ещё одну версию – открытый родстер.

Под капотом 300 SL располагался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 215 л.с. С ним автомобиль без особого труда развивал скорость в 224 км/час и разменивал первую сотню всего за 8,9 сек., что для того времени было впечатляющей цифрой.

Mercedes-Benz W116

Эта модель Mercedes стала одной из самых крутых моделей компании в 70-х годах прошлого столетия и остаётся таковой по сегодняшний день. Автомобиль производился на протяжении 8 лет (с 1972 по 1980 гг).

Самой громкой моделью тех годов стала версия 450 SEL 6.9, которая была представлена в 1975 году. Автомобиль имел в своём распоряжении такие инновационные «фишки» как гидропневматическая подвеска и антиблокировочная система. В движение машина приводилась за счёт 6,9-литрового восьмицилиндрового бензиновика, развивающего 286 л.с..

Как и подобает автомобилю S-класса, седан предлагал своим покупателям вместительный и качественны салон, инновационное (по тем временам) оснащение, отменную динамику и высочайший уровень безопасности.

Всего было выпущено свыше 473 тыс. экземпляров авто этой серии.

Audi Quattro

Audi Quattro – одна из самых знаковых моделей Ауди, дебютировавшая на Женевской автовыставке в 1980 году. Примечательно, что в первое время автомобиль подвергался жёсткой критике, пока не выиграл своё первое ралли в Австралии, после чего последовало ещё три чемпионства.

Однако самой главной особенностью модели стало наличие полного привода Quattro, который успешно эксплуатируется компанией по сегодняшний день.

Всего до 1991 года, а именно тогда модель была снята с конвейера, было выпущено 11 452 экземпляра авто.

Porsche 911

Принято считать, что передне- или среднемоторная компоновка – лучшее решение для спортивных автомобилей, так как позволяет добиться идеальной развесовки и, соответственно, управляемости. Однако с таким суждением не согласен легендарный Porsche 911, двигатель которого расположен сзади.

Серийное производство модели началось ещё в 1964 году и продолжается поныне. Одной из культовых версий авто данной линейки стала модель 911 RS, дебютировавшая в 1972 году.

В период 1968-1970 гг Порше 911 трижды становился главным призёром сложнейшего ралли Монте-Карло.

Opel GT

Работы над созданием Opel GT начались в 1962 году, но только в 1968-м автомобиль встал на конвейер. Машина обладала действительно классным дизайном, отдалённо напоминающим стиль Chevrolet Corvette.

GT базировался на платформе Opel Kadett и приводился в движение посредством 1,1-литрового бензинововго силового агрегата, генерирующего 60 л.с.. В последующем была представлена более мощная версия с 1,9-литровым двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 80-102 л.с.

Первое поколение модели продержалось на конвейере вплоть до конца 1972 года — за это время было выпущено чуть больше 103 тыс. экземпляров.

Второе поколение Opel GT было представлено в 2006 году. Родстер оснащался мощным 2-литровым 265-сильным бензиновиком. В таком виде авто просуществовало до 2009 года, пока руководство компании не приняли решение снять модель с производства.

Audi TT

Производство компактного спорткупе Audi TT стартовало в 1998 году, хотя первый концепт-кар был продемонстрирован тремя годами ранее.

Автомобиль обладал яркой и запоминающейся внешностью, первоклассным салоном и отменными ездовыми качествами.

В первое время машина комплектовалась 1,8-литровым бензиновым мотором, генерирующим 150-225 л.с., пару которому могла составлять механическая либо автоматическая КПП.

Audi TT производится и по нынешний день, но сейчас модель обладает более агрессивной и динамичной внешностью.

VW Corrado

Одним из самых крутых народных спорткаров конца 80-х годов прошлого века был VW Corrado, представленный автоконцерном Фольксваген в 1988 году. Машина подкупала стильной внешностью, качественным салоном, производительной начинкой и «подъёмной» на уровне других спорткаров стоимостью.

Изначально купеобразный хэтч оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью от 107 до 160 л.с. В 1992 году линейка силовых агрегатов была расширена за счёт двухцилиндрового 136-сильного двигателя, а спустя ещё какое-то время – 2,9-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л.с.

BMW M3

BMW M3 – высокопроизводительная модификация «гражданской» БМВ 3-серии, разработанная в тесном сотрудничестве со спортивным подразделением BMW Motorsport как конкурент популярному на тот момент Mercedes-Benz 190 E.

Автомобиль дебютировал в 1986 году и мог похвастать наличием специально подготовленного 2,3-литрового бензиновика мощностью 195 л.с.

От обычной «тройки» автомобиль также отличало наличие заднего самоблокируемого дифференциала, изменённая геометрия подвески, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также более аэродинамический кузов. С нуля до сотни BMW M3 разгонялся всего за 6,7 сек., что позволяло конкурировать даже с некоторыми суперкарами.

Сегодня выпускается уже 4 поколение «заряженной» тройки, которая по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей в классе.

Mercedes W124

Одна из самых классных серий автомобилей Mercedes за всю историю существования компании, пользующаяся уважением мировой общественности по нынешний день. Впервые модель с внутризаводским индексом W124 была представлена в 1984 году, причём для неё было доступно аж 7 различных двигателей.

Машина обладала эффектной и грозной внешностью, высокопроизводительными двигателями, качественным и напичканным технологиями салоном, а также отменными ездовыми качествами.

Кроме того, Mercedes W124 отличается высочайшим уровнем надёжности, что подтверждают сотни тысяч автомобилей, до сих пор колесящих по дорогам Европы, Америки и России.

Заключение

Список крутых немецкий автомобилей можно продолжать и дальше, но именно представленная десятка, как нам кажется, остаётся таковой и по сегодня. А кто, по вашему мнению, заслуживает право находиться в списке самых крутых немецких автомобилей?

Видео про топ любимых немецких машин:


10 знаковых немецких автомобилей, ставших классикой мирового автопрома

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Porsche 911

Пожалуй, каждый рейтинг немецких автомобилей содержит упоминание о таком «динозавре» немецкого автопрома, как Porsche 911. Не упомянуть об одной из самых известных моделей не могли и мы. Выпускается Porsche 911 одноименно компанией с 1963 года. Любопытно, что индекс «911» не использовался на старте выпуска и обозначал лишь одну из моделей линейки. Однако позже, благодаря коммерческому успеху, «911» стали приписывать всем машинам серии.

2. Volkswagen Beetle

Еще один широко известный немецкий автомобиль не нуждающийся в лишних представлениях – это конечно же Volkswagen Beetle. За все время было изготовлено более 21.5 млн этих машин, таким образом «Жук» по праву считается самым массовым автомобилем в истории. Свернуто производство Käfer было в 2003 году.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

Не столь широко известный в массах Mercedes-Benz 560SEL 6.9 все равно является легендой. Даже если кто-то не знает названия этой машины, то он определенно точно видел ее хотя бы в кино. Этот роскошный седан S-класса был представлен производителем в 1975 году. Производился до 1981 года, за это время было выпущено 7 380 машин. Модель также обзавелась AMG версией отличной от заводской.

4. BMW 507

Родстер BMW 507 – это машина рожденная конкуренцией и коммерцией. Создана модель была в 1956 году и выпускалась всего несколько лет – до 1959 года. Эта машина стала не более, чем ответом на 300SL от главного местного конкурента BMW – Mercedes-Benz. Всего с конвейера сошло 252 машины. Несмотря на непродолжительность истории, ответ получился, надо признать, не самым плохим.

5. Audi R8

Полноприводной среднемоторный спорткар Audi R8 был выпущен в продажу в 2007 году, а впервые представлен в далеком 2006 году на тогдашнем Парижском автосалоне. Хотя машина достаточно молодая, за прошедшие годы Audi R8 успела обзавестись несколькими модификациями. Покупатели этого автомобиля могут даже заказать конфигурацию под себя. Касается это в первую очередь используемого двигателя.

6. Porsche 917

Еще один не очень известный в массах, но достойный упоминания Porsche. Речь идет о модели «917». Этот гоночный автомобиль, как несложно догадаться создавался производителем специально для спортивных мероприятий. Машина в частности два года демонстрировала неплохой результата в 24 гонках в Ле-Ман.

7. BMW 2002

BMW Neue Klasse – это одно из наиболее известных семейств седанов большого класса данной компании. В истории марки и автопрома в целом эти автомобили стали «новым знаком». Для начала 60-х годов XX века машины этого семейства были невероятно прогрессивны. Революция была совершена в тормозной системе, подвеске и двигателе. Производились машины этой семьи до 1975 года. А принципы конструкции заложенные в этом ряде использовались еще несколько десятилетий.

8. RUF CTR Yellowbird

Неожиданное для своего времени купе RUF CTR Yellowbird был создано на базе Porsche 911. Машина вышла ограниченным тиражом в количестве 29 единиц. Все автомобили были произведены в конце 1987 года. До 1991 года эта машина была самой быстрой на планете.

9. BMW M5

Спортивный седан BMW M5 относиться к пятому поколению и на сегодняшний день является машиной во всех отношениях доработанной и достаточно совершенной. История линейки началась в 1986 году, когда на рынок было выпущено первое поколение этих автомобилей. Примечательно и то, что первые BMW M5 были исключительно ручной сборки.

10. Audi Quattro

Широко известный дорожный и раллийный автомобиль Audi Quattro выпускался в Германии до 1991 года. После выпуска, эта машина побеждала в ралли два года подряд. Такое преимущество ей обеспечило разрешение на использование полноприводных авто в соревнованиях. Хотя машина не производиться уже много лет, в последние годы было представлено разу несколько концептов обновленных Audi Quattro, которые возможно мы увидим в будущем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Список лучших немецких автомобилей по классам

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране.

Читайте также:  Самый быстрый пит-стоп

Немецкие-автомобили всегда славились высоким качеством

Не так давно существовал стереотип, согласно которому все немецкие автомобили имеют престижное оснащение и повышенный уровень комфорта, а также сверхвысокое качество, благодаря чему стоимость их продукции многим была не по карману. В наше время это не так, ведь компании в Германии создают машины в разных классах и ценовых сегментах, при этом сохраняя основные свойства, за которые они полюбились водителям.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Лучшие немецкие автомобили по классам

Германия пополняет внутренний и внешний рынок самыми разными машинами. Среди их продукции найдётся транспортное средство для любого водителя — компакт, семейный автомобиль, джип или даже спорткар.

Микроавтомобиль

Лучшей сверхкомпактной машиной немецкого производства является Audi A3. Последнее поколение автомобиля было представлено в 2012 году и продолжает представлять линейку микроавтомобилей компании на мировом рынке. Небольшой рестайлинг машины привнёс во внешний вид новую решётку радиатора, придающую A3 черты корпоративного стиля. Оптика придаёт автомобилю стремительный внешний вид. Кроме того, был в целом обновлён кузов — он получил новые черты. Салон Ауди выполнен максимально рационально, чтобы вместить в себе все элементы управления в доступной конфигурации и предоставить водителю и пассажирам комфортный интерьер. Наиболее мощный двигатель во всей линейке имеет объём 2 литра, 8 цилиндров и мощность 143 л. с. При расходе 4,5 л на 100 км немецкий автомобиль является отличным выбором для езды по городу.

Лучший сверхкомпактный автомобиль Audi-A3

Компактный автомобиль

Наиболее выгодным компактом является Volkswagen Polo. Актуальное поколение появилось в 2009 году и сохранило в себе основные качества линейки — небольшой, рационально используемый размер, неплохую производительность и доступную стоимость. Автомобиль отлично подходит для водителей, которым необходимо много времени проводить в условиях города со всеми его пробками и занятыми парковками. Обновлённый Поло стал более динамичным, а также современным. Двигатели немецкого компакта от Фольксвагена стали более экономичными и экологичными. Самый маленький имеет объём 1,2 литра и потребляет не более 5,3 литра бензина на 100 км. Машина доступна в кузове седан и хэтчбек, что позволяет водителю выбрать лучший для него формат.

Volkswagen Polo — выгодный компактный автомобиль

Европейский «средний класс»

В роли лучшего автомобиля средних габаритов родом из Германии выступает популярный C-klasse. Последнее, четвёртое поколение было презентовано в 2013 году: обновлённый Ц-класс получил удлинённый кузов и колёсную базу, что должно обрадовать поклонников серии, так как эта категория представляет собой бюджетную замену бизнес-автомобилям. Масса машины была снижена, так как при производстве кузова использовали композитные материалы. Мерседес оснастили обновлённый седан пневмоподвеской, способной менять клиренс автомобиля, а также рядом систем безопасности — активных и пассивных. Кроме того, машина из Германии получила широкую линейку двигателей, где можно встретить как 1,6-литровый, мощностью 156 л. с., так и четырёхлитровый мотор на 510 лошадиных сил, который ещё сильнее приближает Ц-класс к бизнесу.

Семейный автомобиль

На позиции лучшего немецкого семейного автомобиля выступает Volkswagen Golf. Новая модель была представлена миру в 2012 году в Берлине — это седьмое по счёту поколение машины, название которой стало нарицательным и породило целый класс «гольф». Автомобиль по-прежнему имеет свои узнаваемые черты кузова, относящие его к семейству Фольксваген, но он стал более спортивным и солидным, если сравнивать с прошлым поколением. Новая модульная система поспособствовала снижению веса машины, а инженеры поработали над увеличением размера кузова, что сделало новый Гольф интереснее, а главное, вместительнее. Наиболее мощный двигатель объёмом 1,4 литра имеет 140 «лошадей», сочетая в себе производительность и экономичность — то что нужно для большой семьи.

Volkswagen Golf — лучший семейный автомобиль

Бизнес-класс

Лучшим немецким автомобилем Е-класса является Audi A6. Последнее, актуальное сейчас поколение было выпущено в 2010 году. Во время рестайлинга машина стала шире и объёмнее, а также получила премиальный серьёзный дизайн. Внутри кузова A6 располагается комфортабельный и функциональный салон, в котором можно найти как бортовой компьютер с дисплеем и системой навигации, так и множественные системы безопасности. Интерьер автомобиля выполнен из дорогих материалов высокого качества, которые обеспечивают комфортабельность. Наиболее мощным двигателем Ауди является пятилитровый с количеством лошадиных сил равным 580. Он доступен в самой дорогой, спортивной комплектации автомобиля.

Audi-A6 — лучший немецкий автомобиль Е-класса

Люксовый автомобиль

Наиболее примечательной в Германии машиной класса F является Audi A8. Актуальное ныне третье поколение вышло в свет в 2010 году и получило ряд значительных изменений: облегчённый кузов, который выполнен с использованием алюминиевых сплавов, современная система Quattro, которая обеспечивает полный привод, а также широкий спектр двигателей. Наиболее мощным силовым агрегатом автомобиля является бензиновый экземпляр объёмом 6,3 литра с 503 лошадиными силами. Базовая комплектация люксовой A8 включает в себя аудио- и медиасистему, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, сервотроник и ещё несколько современных функций. Этот автомобиль выдержал конкуренцию с другими немецкими люксами — Мерседес С-класса и БМВ 7-й серии.

Audi-A8 — лучший автомобиль класса F

Спортивный автомобиль

Лучшим спортивным купе на немецком рынке является Porsche Carrera GT. Модели этого автомобиля прекратили производиться в 2006 году, но они до сих пор актуальны и конкурентоспособны, вытесняя аналоги на рынке Германии. Спортивные модели, выпускаемые после двадцатилетнего перерыва, с 2003 года, получили не только обновлённый внешний вид, но и улучшенные ходовые качества, а также широкий функционал. Над внешним видом автомобиля работала команда дизайнеров и инженеров, которые создали для него не только впечатляющий футуристический, но и рациональный с точки зрения аэродинамики кузов. Наилучший двигатель имеет мощность 612 лошадиных сил и объём 5,7 литра. Мотор, к тому же, является экологически чистым. Что касается оснащения, то автомобиль получил керамические тормоза, антиблокировчоную систему, 6 МКПП и стабилизатор подвески — эти свойства обеспечивают отличные ходовые качества.

Porsche Carrera GT — лучший спортивный автомобиль

Минивэн

Наиболее выгодной покупкой для водителя, который нуждается в действительно вместительном автомобиле, является немецкий Volkswagen Touran. Эта машина призвана доказать, что фургоны бывают не только невероятно вместительными, но и отлично оснащёнными. Touran является победителем рейтинга NCAP в номинации «лучший минивэн 2015 года» — не только в Германии, но и во всём мире. Лучшим для семейного использования его делает безопасность: оснащение ABS, ESP, круиз-контроль, устойчивость в краш-тестах — всё это повышает уровень защищённости. Что касается прямого назначения, то Фольксваген отличается рациональной организацией пространство в салоне и багажнике автомобиля и имеет рейлинги на крыше, что позволяет перевозить ещё больше грузов.

Volkswagen Touran — вместительный автомобиль

Внедорожник

Лучшим джипом немецкого производства является Audi Q7. Внедорожник второго поколения диктует свои стандарты на рынке Германии, значительно превосходя всех своих конкурентов. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2015 году, впечатляет своей брутальностью и уверенностью. Наиболее продвинутый мотор имеет объём 3 литра и мощность 333 лошадиных силы. Помимо неплохих ходовых качеств, Q7 обладает широким оснащением — то, что позволяет отнести внедорожник к классу элитных. Он комплектуется виртуальной приборной панелью, медиасистемой, планшетными компьютерами, а также круиз-контроль и вспомогательная система для движения в пробках.

Audi-Q7 — лучший джип немецкого производства

Добавить комментарий