Лучшие современные электромобили

Лучшие современные электромобили

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

Hyundai Ioniq Electric

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Электромобили 2018 года: рейтинг новинок

Под электромобилями имеют в виду транспортные средства, у которых нет двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого силовой агрегат работает от аккумуляторной батареи, а топливом выступает электрическая энергия. Чтобы ездить на подобном авто, нужно лишь периодически подзаряжать АКБ от специальной розетки, пока заряд вновь не будет полным.

Достаточно многие жители нашей страны не слишком серьезно относятся к таким транспортным средствам, ведь принцип их функционирования во многом напоминает детские игрушки. Но вот если говорить о характеристиках данных авто, то тут игрушками и не пахнет. Современные электромобили не только сравнялись по своим параметрам с традиционными авто, но даже во многом обогнали их.

Привилегии электромобиля

Многие страны предлагают специальные льготы для производителей электрокаров, чтобы уменьшить стоимость товара для конечного покупателя. К примеру, в Норвегии владельцы таких транспортных средств освобождаются от дорожных налогов, для них предусмотрен бесплатный паркинг и зарядка аккумулятора. Многие жители вообще перешли на ховерборд, он вообще занимает мало места и в некоторых случаях добраться до работы на нем удобнее всего.

Вдобавок, на многих магистралях для подобных машин есть еще и специальная полоса, на которой можно без проблем осуществлять передвижение. Подобные льготы предусмотрены и для владельцев гибридных автомобилей (в них сочетается электродвигатель и ДВС). Таким образом, конечная стоимость машины такого типа выходит дешевле, а не дороже.

Видеообзор лучших электромобилей 2018 года:

У нас всех этих бонусов и субсидий пока нет, но, поскольку данные транспортные средства являются более экологическими, то со временем они будут все больше заполнять собой рынок. Таким образом, есть смысл составить список лучших электромобилей.

В нашем рейтинге вы найдете автомобили, что ничем не отличаются по своей функциональности и надежности от традиционных машин. При этом стоит помнить, что, покупая электрокар, вы поможете избавить мир от смога и выхлопных газов.

Tesla Model S

Данный бренд является символом электрокаров. Несмотря на то, что стоимость этого автомобиля достаточно большая (минимальная комплектация обойдется в сумму около 7,7 млн. руб.), его продажи исключительно возрастают. Транспортное средство отличается превосходным качеством, стильным дизайном и непревзойденными техническими характеристиками. В принципе, на данный момент никаких явных конкурентов у Tesla Model S нет, так что модель заслуженно начинает наш список.

На выбор доступны полноприводная или заднеприводная модификации. Емкость аккумулятора составляет 60-100 кВт/час. Этого хватает, чтобы преодолевать без подзарядки дистанции до 613 километров. Двигателей достаточно много, их мощность составляет 332-770 лошадиных сил. Выбор конкретного силового агрегата зависит исключительно от ваших потребностей и возможностей.

Подумали производители и о безопасности езды в таком авто. Корпус алюминиевый, но в зонах, где располагается водитель и пассажиры, используется сталь повышенной прочности.

Так как все основные узлы, включая мотор, находятся под авто, спереди смогли установить защитные брусья, которые поглощают основной удар в случае столкновения.

В салоне можно увидеть кожаную отделку, новаторское оборудование, большой сенсорный дисплей. Управлять всем этим достаточно легко. Особенно стоит подчеркнуть возможность запоминать положение зеркал и кресел, после чего менять их одним нажатием клавиши. Это актуально в том случае, когда в авто ездят несколько водителей.

Внешне машина тоже выглядит очень стильно и презентабельно. Радует наличие подъемной крыши, утопленных ручек. Есть возможность установить 3 ряд сидений. В качестве освещения используются светодиодные лампы. На выбор есть несколько вариантов отделки кузова и салона.

Nissan Leaf

Второе поколение таких авто является неплохой альтернативой машинам с бензиновыми моторами. Этот самый продаваемый электромобиль радует своей относительно небольшой стоимостью – около 32 тысяч евро. Без подзарядки модель может проехать около 370 км. Особенность данного авто состоит в наличии новаторского управления посредством ePedal – педали, которая совмещает в себе функционал как тормоза, так и газа.

Данное транспортное средство отличается своим компактным размером. Зарядка до 80 процентов происходит всего за 30 минут (на специальной станции). Подключив авто к обычной розетке, потребуется потратить около 9 часов. Багажник имеет объем в 330 л., при этом, опустив заднее сидение, его можно увеличить. Так как машина достаточно небольшая, она рассчитана лишь на 3 человек.

Внешне авто смотрится достаточно неплохо, да и внутренняя отделка радует глаз. Если говорить о функционале, то тут присутствует практически все: Hands Free, блютуз, сенсорный экран, бортовой компьютер. Есть более элитные комплектации с кожаным салоном.

Если подытожить, машина отлично подходит как для езды по городу, так и для небольших загородных путешествий.

Baojun E100

Это китайское авто – лучший электромобиль, если вы подыскиваете для себя бюджетный вариант. Его стоимость составляет около 14-16 тысяч долларов США.

На деле этот первенец торговой марки Baojun E100, конечно, не демонстрирует характеристик и качеств Тесла, но ездить, все же, может. Компактный размер обеспечивает авто повышенную маневренность.

e.Go Life

Еще один бюджетный вариант электроавтомобилей. Маленький электрокар немецкого производства обойдется в сумму около 12 тысяч евро. Но и запас хода тут соответствующий – около 100 км.

В принципе, достаточно неплохой вариант для ежедневных поездок по городу, и даже немного за его пределы.

В то же время, найти такую машину за пределами Германии достаточно сложно.

BMW i3s

Переработанная версия гибрида i3, которая лишь в этом году поступила в продажи.

Новое поколение будет отличаться достаточно неплохими параметрами (в том числе, мощность двигателя составляет 184 лошадиных силы). Возможен также вариант гибрида BMW i3s.

Kia Soul EV

Найти данную модель можно за сумму приблизительно в 32 тысячи долларов. В принципе, не так уж и дорого, тем более, что подобные авто дилеры официально поставляют в Россию. Такое транспортное средство позиционируется как полностью экологически чистое. В том числе, некоторые элементы отделки изготовлены из вторсырья.

В салоне вы найдете все необходимое для работы авто оборудование. С его помощью езда на машине будет более удобной и безопасной. Задний ряд можно сложить, чтобы добавить багажнику дополнительного объема.

Емкость аккумулятора составляет 27 кВт/час, что позволяет без подзарядки преодолевать расстояния в 200 км. Мотор демонстрирует мощность в 110 лошадок, при этом предельная скорость достигает 145 км/час.

Чтобы снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий, двигатель подражает звуку бензинового силового агрегата, так что для пешеходов авто будет более заметным.

Комфорт обеспечивает наличие круиз-контроля, кнопочный ручник, оптимальное размещение переключателей, а также отличная система обогрева и кондиционирования.

В общем, обычный качественный корейский автомобиль, вот только вместо ДВС тут электромотор.

Лучшие гибриды

Если говорить об электроавтомобилях, то стоит сказать несколько слов и о гибридных моделях. В таком случае ДВС служит в качестве генератора, что позволяет существенно увеличить дальность езды авто. Среди самых популярных гибридов особенно выделяется:

  • Тойота Приус;
  • BMW i8;
  • Lincoln MKZ Hybrid;
  • Chevrolet Volt;
  • KIA Niro.

Подробно на этом останавливаться не будет, так как о гибридах уже написана отдельная статья.

Итак, транспортные средства такого типа могут существенно повлиять на экологическую обстановку, особенно это касается больших городов. Конечно, в нашей стране подобные авто не столь популярны, да и инфраструктура для них не сильно развита (в то же время, можно заряжать машину дома от обычной розетки или приобрести собственную зарядную станцию). Тем не менее, можно смело утверждать, что именно за такими автомобилями будущее, так что, возможно, пришла пора задуматься о приобретении электрокара или гибрида.

А далее видео, в котором Илон Маск заявляет, что скоро выйдут батареи нового поколения:

Лучшие электромобили мира: актуальный обзор моделей и характеристик

Разнообразие электротранспорта в мире с каждым днем растет, и определить лучшие электромобили становится труднее. Большинство серьезных автомобильных брендов уже вступили на новый путь развития автопромышленности, да и новички в данной отрасли нередко превосходят лидеров мирового уровня. Постоянные презентации новых моделей и концепт-каров на ближайшее будущее не дают зафиксироваться в списке первых даже самым удачным моделям, ведь на смену им сразу же готовятся еще более интересные.

Разнообразие электромобилей

Практически все виды автомобилей уже можно найти в электро-исполнении. Это и полноприводные внедорожники с кроссоверами, прекрастно проявившие себя в экстре,мальных условиях, и всевозможные внутригородские, микроэлектрокары, трициклы, наиболее практичные в условиях перенасыщенного городского движения. Ну и, конечно же, легковые автомобили, к которым прикован интерес наибольшего количества автомобилистов.

Читайте также:  Когда можно садиться за руль после застолья

Лучшие марки электромобилей в мире указать сложно: здесь необходимо определиться с факторами, по которым будет вестись оценка. В первую очередь придется рассмотреть ездовые характеристики, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также доступность и практичность.

Выбор критериев для оценки

Для наиболее объективной оценки представленных на мировом рынке автомобилей с электротягой необходимо для начала установить критерии, по которым можно считать модель лучшей в своем классе. Рассматривать будем легковые и кроссоверы, так как для дорог России это самые популярные виды автомобилей.

Первыми показателями, на которые принято обращать внимание при знакомстве с электромобилем, традиционно считаются запас хода и максимальная скорость.

Но так как нам необходимо выбрать лучших среди лучших, попробуем сформировать рейтинг электромобилей еще по нескольким факторам и характеристикам, которые влияют на выбор той или иной модели:

  • доступность;
  • популярность;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • мощность двигателя.

Лучший электромобиль по запасу хода

С первыми запусками в серию электрокаров возникало вполне закономерное ограничение для желающих их приобрести. Именно дальность пробега на одной зарядке останавливало многих желающих, так как сеть зарядных станций только начинала формироваться, и «заправкой» аккумуляторов приходилось заниматься исключительно от бытовой розетки. Этот процесс занимал, как правило, до 12 часов, и привязывал владельцев к месту проживания, позволяя отдаляться лишь на несколько десятков километров.

Сегодня, когда большинство электрокаров серийных моделей могут проехать 150 и больше километров, а количество зарядных станций растет с каждым днем, данный критерий уже не является решающим для любителей дальних поездок. Карты заправок можно посмотреть в интернете, а сам процесс подзарядки может занимать от получаса (до 80% емкости).

Но все же электромобили с большим запасом хода создают условия максимальной автономности, особенно в морозы, когда батареи немного теряют в токоотдаче, да еще и приходится обогревать салон и активнее использовать осветительные приборы.

Первое место здесь по праву занимает компания «Тесла», многие суперкары которой способны пробежать больше 500 км от одной зарядки, а Tesla Roadster имеет рекордные 998 км.

Электромобиль Rimac C_Two проезжает 650 км, хотя и цена у него десятикратно превышает стоимость Tesla Model S или Model 3 с аналогичным пробегом (заряженные модификации преодолевают 500-600 км).

Запас хода доступных электрокаров

Из более бюджетного сегмента лидирует Chevrolet Bolt EV, получивший награду «лучшего зеленого автомобиля 2017 года» по версии авторитетного издания Green Car Journal, – он проезжает 383 км.

Его ближайший конкурент – BMW i3 – популярнейший немецкий представитель экомобилей (хотя и с весьма высокой ценой), обладает запасом хода в 300 км.

Практически вровень идут Volkswagen e-Golf (Trendline 3 door), Renault Zoe и BYD e6, способные проехать 300 км. Не слишком отстает и обновленный народный любимец – Nissan Leaf S – с увеличенным запасом хода до 250 км, обещающий стать еще более массовым (в сравнении с первой версией – 172 км).

Аккумуляторов Hyundai Ioniq Electric и Kia Soul EV хватает на преодоление расстояния в 200 км без подзарядки.

Максимальная скорость серийных электромобилей

Большинство серийных электромобилей развивают 100-130 км/ч, чего вполне достаточно для комфортной ежедневной эксплуатации. А если учитывать тишину и плавность поездки без рёва и вибраций бензинового агрегата, то такие скорости – еще и залог безопасной езды.

Самыми быстрыми являются Rimac C_Two и Tesla Roadster, разгоняющиеся до 400 км/ч.

Второе место делят между собой «Тесла» модели X и S, развивающие 250, и Model 3 со своими 225 км/ч.

Вполне спортивно ведут себя BMW i3 и Hyundai Ioniq Electric, их «максималка» 165 км/ч.

Стоимость электромобиля на отечественном рынке

В каждом сегменте цены существенно отличаются и в зависимости от поставленных задач можно выбирать среди таких условных категорий электромобилей:

  • Настоящей экзотикой можно считать Rimac C_Two, его стоимость в России составляет 131 млн руб.
  • Далее следуют суперкары Tesla Model X, Model S и Roadster, за них в нашей стране придется выложить 11-17 миллионов.
  • Практически до бюджетного уровня удалось дойти Tesla Model 3: цены новых авто колеблются от 4 до 5 млн руб. Хотя и доступными для широких масс их не назовешь.
  • Представительский Mercedes B-класса Electric Drive стоит около 2,5 млн. Кроссоверы и внедорожники Toyota RAV4 EV, BYD E6, Mitsubishi Outlander PHEV и Jaguar I-Pace можно приобрести за 3-6 млн рублей.
  • В качестве полноценной альтернативы иномарок с ДВС позиционируются Nissan Leaf, Volkswagen Passat Alltrack и e-Golf, BMW i3, Opel Ampera-e и Chevrolet Bolt EV: их цены стартуют с 2 млн, продвинутые комплектации доступны в пределах 4 млн руб.
  • Бюджетные электрокары в России стартуют с цены 800 тыс. за компактные Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV. Отечественная LADA Ellada с заявленной стоимостью 1 млн руб. готова со дня на день поступить в массовую продажу.

Какие марки лидируют

С момента появления на мировой арене новичка в автомобилестроении «Тесла» требования к электрокарам перешли на новый уровень. Именно модели из Кремниевой долины можно считать лучшими в каждом классе, особенно с тенденцией постоянного удешевления новинок. А звание «Самый лучший электромобиль в мире» можно заслуженно присвоить Tesla Model 3, характеризующейся не только спортивной динамичностью, но и высокими показателями практичности, безопасности и доступности:

  • По заявлению Илона Маска, «трешка» стала одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это обеспечивают шесть подушек безопасности, комплекс ассистирующей электроники и высокопрочный кузов из алюминия и стали (при весе всего 1600 кг).
  • Электронные помощники – система контроля полосы и автопилот – выводят комфорт и безопасность поездки на абсолютно новый уровень.
  • Это самая доступная модель компании с практичным салоном на пятерых и двумя багажниками общим объемом 425 л.

Из представителей других марок «зеленого» транспорта сложно сформировать четкий список топ-10 электромобилей, ведь каждая модель привлекательна по-своему, и многие имеют собственную изюминку. Но среди самых популярных электрокаров лучшими можно считать: Nissan Leaf, BMW i3, Volkswagen e-Golf и e-up!, Mitsubishi i-MiEV, Renault Twizy и Zoe, Hyundai Ioniq Electric, Chevrolet Bolt EV и Kia Soul EV.

Что представляет собой самый дорогой электрокар

Гиперкар Rimac C_Two от хорватской компании Rimac Automobili выполнен в виде углепластикового монокока с карбоновым подрамником, укреплен алюминиевыми и композитными элементами. В корпус монокока встроен блок аккумуляторов емкостью 120 кВт/ч с запасом хода 650 км (восполнение заряда на 80 % займет полчаса).

Двигателей четыре, на каждое колесо свой. Это позволило реализовать гибко настраиваемый полный привод с одноступенчатыми редукторами спереди и двухступенчатыми сзади.

Впечатляющая мощность – 1900 лошадиных сил, при крутящем моменте в 2300 Нм разгоняют гиперкар весом 1,9 тонны с 0 до 100 км/ч за рекордные 1,85 сек. Максимальная скорость – 412 км/ч.

Ракетная динамика болида дополняется интелектуальной системой самоуправления и автопилотом, а также виртуальным тренером по гоночным трекам. Активная аэродинамика настраивает угол атаки переднего сплиттера, диффузора, капота и антикрыла в реальном времени.

Аналогов самый дорогой электромобиль практически не имеет, сам запуск его в серию многими экспертами считался фантастикой. Но уже через три недели с момента премьеры все 150 авто проданы, и это несмотря на цену, стартующую с 2,1 млн долларов.

Самые популярные электромобили

На первом месте по количеству проданных в 2017 году моделей, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, находится BAIC EC180, продаваемый в основном на родине – в Китае: общее количество – 37 900 ед. за 2017 г.

Второе место принадлежит Nissan Leaf с объемом продаж 35 400 ед.

Третье место занимает Tesla Model S – 33 200 автомобилей.

Далее популярные электромобили расположились в таком порядке:

  • Geely Zhidou,
  • Tesla Model X,
  • Renault Zoe,
  • BYD Surui,
  • Geely Emgrand EV,
  • Chevrolet Bolt EV
  • JAC IEV5.

Из данного списка пять позиций заняли китайские производители. А самым продаваемым в России стал кроссовер Model X от Tesla.

Самые скоростные представители

Возглавляет самые быстрые электрокары в мире все тот же Rimac C_Two, максимальная скорость которого 412 км/ч. С его выходом Tesla Roadster переместился на второе место, разгоняется он также свыше 400 км.

Вторая версия «Римака» разгоняется с места до 100 км/ч всего за 1,85 сек. На разгон от 0 до 300 требуются безумные 11,8 сек. Такая динамика бьет рекорды передовых разработок с двигателями внутреннего сгорания, и это при максимальной плавности и четкости управления электромоторов. Осталось лишь выйти на спортивные треки все большему числу электромобилей, и состязания шумных пожирателей бензина станут чем-то вроде заезда раритетов.

Самая дешевая модель

Как самый дешевый электромобиль в мире первое место занимает индийский Mahindra e-20 с ценой 160 тыс. руб. Это гораздо ниже даже самых дешевых «китайцев», стартующих с 330 тыс. (SAIC-GM-Wuling Baojun E100).

Скорость новинки составляет 80 км/ч, полной зарядки хватает на 105 км пробега. Мощность движка – 19 кВт, крутящий момент – 52 Нм.

Модель Mahindra e-20 доступна лишь на территории Индии, но производитель заявляет, что вопрос о продажах на российском рынке будет решен в кратчайшие сроки.

Наиболее мощные электромобили

Самые мощные представители электрокаров, доступные на мировом рынке, постоянно меняются. На смену невероятным рекордам приходят еще более фантастические характеристики.

Топ мощных в мире электромобилей возглавляют:

  • Rimac C_Two со своими 1900 л. с. и крутящим моментом в 2300 Нм.
  • Rimac Concept One с четырьмя двигателями общей мощностью 1088 л.с. при крутящем моменте 1600 Нм.
  • Tesla Roadster с электродвигателем мощностью 288 л. с., при которых удалось добиться 10 000 Нм крутящего момента.

Перспективы

Выглядевшее утопически буквально десяток лет назад будущее с эко-транспортом уже пришло. Как и на заре появления ДВС, каждый производитель ведет собственные наработки и совершает прорывы в области электромобилестроения. Но уже в скором времени вокруг нас забегают доступные унифицированные модели с техническими показателями сегодняшних лидеров. А дешевизна их зарядки и обслуживания уже сейчас радует сотни тысяч пользователей во всем мире.

Сегодня самые доступные и массовые модели выпускаются в основном в Китае, а это к сожалению, не позволяет добиться стопроцентной объективности рейтингов и прогнозов. Динамичная китайская автопромышленность обособлена от остальных стран, ее модели не продаются на мировом рынке. Возможно, именно производители Поднебесной заполонят в скором времени дороги планеты дешевыми и продвинутыми электромобилями.

Самые лучшие электромобили в мире: Видео


Все электромобили российского рынка: гости из будущего

В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.

Tesla > Model S

Mitsubishi > i-MiEV

Nissan > Leaf

Renault > Fluence

Smart > Fortwo

Tesla Model S

Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

Tesla Model S 60

Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

Tesla Model S 85

Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

Tesla Model S P85D

Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

Smart fortwo eleсtric drive

Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

Читайте также:  Мерседесы, официально завозившиеся в СССР

Nissan Leaf

Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

Электромотоцикл Zero S

Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

Renault Fluence Z.E.

Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

  • Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

    Мнение

    — Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

    Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

    — У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

    Электромобили 2019 года с большим запасом хода – ТОП-10

    Представлен рейтинг ТОП-10 электромобилей с максимальным запасом хода. Наведены характеристики и цена электрокаров. В конце статьи видео подборка ТОП-5 самых ожидаемых электрокаров.

    Содержание рейтинга:

    • Tesla Model S Extended Range
    • Tesla Model 3 Long Range
    • Tesla Model X Extended Range
    • Mercedes-Benz EQC
    • Hyundai Kona Electric
    • Audi e-tron quattro
    • Kia e-Niro
    • Chevrolet Bolt
    • Jaguar I-Pace
    • Nissan Leaf e plus
    • Видео

    Сегодня тяжело представить популярного автомобильного производителя в арсенале, которого не было бы линейке электромобилей. Можно сказать это одно из самых стремительных направлений в развитии строения транспорта. Экономия топлива, всевозможные загрязнения окружающей среды и прочие нюансы от которых электромобили уходят в сторону.

    Если еще 10 лет тому модели электромобилей можно было пересчитать на пальцах, то сегодня это бесчисленное количество, которое даже запомнить тяжело. Основной характеристикой электромобиля считается запас хода, именно он показывает насколько «железный конь» выносливый и на что способен. Чтоб понять, какой же электромобиль самый выносливый и получил максимальный запас хода, рассмотрим рейтинг ТОП-10.

    1. Tesla Model S Extended Range

    Первой моделью в рейтинге стал электромобиль Tesla Model S «Extended Range». Как показывают характеристики, и заявляет производитель, запаса хода полностью заряженной батареи хватит на 539 километров пробега. От 0 до 96 км/час такая комплектация может разогнать за 4,1 секунды.

    В качестве элемента питания инженеры использовали аккумуляторный блок на 100 кВт*час. Что касается ценовой политики, то стартовая цена обычной комплектации обойдется от $93000. Сколько обойдется топовая комплектация такой Tesla Model S «Extended Range» производитель пока не уточняет.

    2. Tesla Model 3 Long Range

    Вторую позицию рейтинга занял так же электромобиль Tesla Model 3 «Long Range» с длиной базой. Как видим, это очередной показатель того, что производитель нацелился на удержание позиций рейтинга. Запаса хода такого электромобиля хватит на 499 км пробега без подзарядки. В отличие от предыдущего лидера, данная модель является опциональной.

    Первую сотню на спидометре Тесла может преодолеть за 5,1 секунду, а максимальная скорость выросла до 225 км/час. По информации производителя, емкость аккумулятора удлиненной версии составляет 75-80 кВт*ч. Энергопотребление такой модели электромобиля составляет порядка 17 кВт*ч на 100 км пробега. Что касается цены, то старт начинается от $64100. Максимально такой электромобиль может выдать 258 лошадок, а вот среднее время зарядки от обычной розетки со стандартным зарядным составляет 8 часов.

    3. Tesla Model X Extended Range

    Закрывает первую тройку еще одна модель Tesla Model X «Extended Range». На полностью заряженной батареи электромобиль сможет проехать 475 км пути. От 0 до 96 км/час (60 миль/ч) электрокар может разогнаться за 4,7 секунды. Стартовая цена начинается от $96000.

    Под капотом такого электромобиля инженеры спрятали ранее известную батарею, емкостью 100 кВт*ч. Привод новинки полный, поэтому особых трудностей по бездорожью не будет. Особенность данной модели в том, что они может расположить 7 пассажиров, а второй ряд дверей получил систему открытия «крылья чайки». В салоне помимо стильного дизайна выделяется вертикальный 17″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

    4. Mercedes-Benz EQC 2018

    Не так давно был представлен еще один лидер электромобилей – Mercedes-Benz EQC 2018. Дизайн данной модели хоть и новый, но все же узнаются черты производителя. По информации производителя, запаса хода данной модели хватить на 450 километров пути. Сердцем для такого кроссовера послужили два асинхронных электродвигателя, с максимальным крутящим моментом 765 Нм, общей мощностью 402 лошадки. Больше всего по весу затянула батарея, как утверждает производитель – 650 кг.

    Потребление электроэнергии кроссовера составляет 22,2 кВт*ч на 100 км пробега. Таким образом, до 100 км/час на спидометре новинка может разогнаться за 5,1 секунды, а вот максимальная скорость составляет 180 км/час и ограничена программным путем. Всего ж вес кроссовера составляет 2425 кг. Что касается ценовой политики, то старт на электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется от $87000. В сравнении с предыдущими лидерами не столь много, но стоит учитывать, что это полноценный кроссовер, с полным приводом и неплохими характеристиками по проходимости.

    5. Hyundai Kona Electric

    Первую пятерку лидеров закрывает весьма известный кроссовер Hyundai Kona Electric, о котором ранее ходило не мало слухов. Корейский производитель так же не стал в последних рядах, представив новый кроссовер Hyundai Kona Electric. От обычного Kona, новый электромобиль отличается минимально, но вот под капотом это полностью другая модель. На выбор покупателя предлагают короткую (Short-range) и длинную версию кроссовера (Long-range).

    Как утверждает производитель, запаса хода новой Hyundai Kona Electric в модификации 64 кВт хватит на 415 километров пути. До 100 км/час электромобиль может разогнаться за 9,3 секунды, а вот максималка составляет 167 км/час и ограничена программным путем, хотя говорит, что её можно поднять до 200 км/час. Потребление электроэнергии порядка 14,8 кВт*час. Что касается цены, то в среднем такая модель обойдется от $50000.

    6. Audi e-tron Quattro

    Вторую пятерку лидеров электромобилей 2019 года открывает Audi e-tron Quattro. Внешне новый электрокар многим напоминает Audi Q7 последнего поколения, но внутри он вовсе иной. На каждую ось инженеры установили по электромотору, тем самым выполнив функцию полного привода и равномерно расположив вес на оси.

    Суммарная мощность агрегата составляет 408 лошадок, а полного зарядка батареи хватит на 400 км пробега. В зависимости от стандарта зарядки, в среднем потребуется от 30 минут до 8,5 часов. Первую сотку на спидометре электромобиль преодолеет за 5,7 секунды, а вот максимальная скорость составит 200 км/час. Производство новинки стартует в середине 2019 года, поэтому пока можно говорить только о приблизительной цене. По словам производителя, базовая комплектация Audi e-tron Quattro обойдется от 79900 евро, хотя ближе к старту продаж эта цифра может измениться.

    7. Kia e-Niro

    Седьмую позицию рейтинга заняла новая модификация Kia e-Niro 64 кВт. Полного заряда батареи такого электрокара хватит, чтоб проехать 384 км без подзарядки. Даже 5 лет тому такой показатель запаса казался недостижимым, сегодня же это в пределах нормы. Батарея такого электромобиля емкостью 64 кВт*ч, мощность электродвигателя 204 лошадки.

    Первую сотню на спидометре кроссовер может преодолеть за 7,8 секунды. Несмотря на то, что электромобиль попал в рейтинг и относится к более бюджетным вариантом, он неплохо удивил ценой и комплектацией. На борту новинки можно найти самые современные технологии, системы безопасности и комфорта. Что касается цены, то базовая версия стартует от 35000 евро, по сравнению с конкурентами это существенно дешевле.

    8. Chevrolet Bolt

    Восьмую позицию рейтинга разделил небольшой, компактный хэтчбек Chevrolet Bolt с весьма неплохими характеристиками. Мощность электродвигателя под капотом составляет 200 лошадок, а запаса хода без подзарядки достаточно на 383 километра пути. В зависимости от типа зарядки в среднем потребуется от 30 минут до 9 часов.

    Читайте также:  Самостоятельная подкраска автономеров

    Что касается динамических характеристик, то от 0 до 100 км/час электромобиль сможет разогнаться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 145 км/час. Цена такого электромобиля так же на столь большая, базовая комплектация с весьма неплохим набором характеристик обойдется от $36620.

    9. Jaguar I-Pace

    Предпоследнюю девятую позицию рейтинга занял массивный Jaguar I-Pace. Тяжело представить данного производителя в таком рейтинге, но прогресс требует свое, и все же инженеры решились на выпуск полностью электрифицированной модели. Одной зарядки хватит на 377 км, именно так это утверждает производитель. Суммарная мощность электродвигателя составляет 400 лошадок (700 Нм), а мощность батареи 90 кВт*ч.

    Если верить информации производителя, то до 100 км/час электромобиль может разогнаться за 4,8 секунды и максимально показать отметку в 200 км/час. Комплектация новинки весьма неплохая, но вот цена так же удивит не мало. Базовая комплектация стартует от 78240 евро, сколько обойдется топовая комплектация производитель не уточняет.

    10. Nissan Leaf e plus

    В отличие от предыдущих конкурентов по рейтингу, новый Nissan Leaf e plus не спешит прогрессировать на столь большую дистанцию. Как утверждает производитель, одно полного заряда батареи хватит на 364 километра пробега. Мощность такого хэтчбека составляет 160 кВт (214 л.с.), с максимальным крутящим моментом 340 Нм.

    По результатам разных тестов, до первой сотни на спидометре электромобиль может разогнаться за 6 секунд. Что касается комплектации новинки, то здесь производитель так же не пожалел, на борту новинки можно найти самые современны системы безопасности и комфорта, а так же качественную обшивку и мультимедийную систему. Цена нового Nissan Leaf e plus в базе стартует от $36000.

    Рассмотрев рейтинга новых электромобилей 2019 года, можно удивиться такому большому запасу хода и неплохой комплектации, но немного большой цене. С другой же стороны есть сомнения в заявленных данных, все электрокары за исключением Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, проходили тестирование по стандарту EPA. Нюансом этого стандарта есть то, что испытания проходят в идеальных для электромобиля условиях, но не в тех условиях, где он используется каждый день.

    Это может основным показателем того, что реальный запас хода перечисленных электромобилей существенно отличается. Например, достаточно включить кондиционер, лишний раз послушать музыку или вовсе надавить на педаль газа, как показатель запаса хода существенно сократится. Более правдивыми будут показатели в Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, Ауди тестировали по стандарту WLTP, а мерседес по стандарту NEDC. Оба варианта тестируют в условиях городского использования, что дает более правдивые данные. Остается ожидать реальных отзывов владельцев, чтоб вполне понять, насколько правдивы заявления производителей и чего в дальнейшем стоит ожидать от новых электромобилей.

    Видео-обзор самых ожидаемых электромобилей в 2019 году:


    Лучшие электрокары 2020 года

    Спрос на электромобили постепенно растёт, поэтому на мировых рынках появляются всё более новые и усовершенствованные машины, работающие на электрической тяге. Во многом это можно объяснить постоянным повышением цен на топливо. А поскольку электричество пока доступнее, то и актуальность покупки электрических машин увеличивается.

    Многие не знают, как правильно выбрать электрокар и на чём лучше остановиться. Ведь ассортимент постоянно расширяется, и не всегда можно детально разобраться в особенностях каждой модели. Важно сразу отметить, что в этот рейтинг лучших электромобилей в мире вошли машины, сочетающие в себе привлекательную стоимость и отличные характеристики. Поэтому тут не будут представлены чрезмерно дорогие электрокары, которые большинству покупателей просто не по карману.

    Рекомендации по выбору

    Прежде чем перейти непосредственно к представителям рейтинга, стоит подробнее изучить вопрос выбора автомобиля на электрической тяге. Поскольку для многих стран и городов электрокар является новинкой, не всегда даже при огромном желании и возможностях стоит покупать такое транспортное средство. Эксперты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов, если вы собираетесь покупать электромобиль.

    1. Инфраструктура. Электромобиль предусматривает обязательное наличие места, где можно зарядить батареи. Наиболее очевидным решением становится установка зарядного пункта в собственном доме или в гараже. Но подобная возможность присутствует не у всех и не всегда. А потому важно узнать о наличии заправочных станций для электромобилей в вашем городе. И лучше недалеко от вашего дома. Причём при поиске зарядных станций большую роль играет не только их расположение, но также мощность, ограничения для разных электрокаров и стоимость обслуживания.
    2. Новый против подержанного. Если инфраструктура даёт вам возможность без особых проблем эксплуатировать электромобиль, тогда стоит переходить к вопросу выбора. Как и с обычными машинами с двигателями внутреннего сгорания, в случае с электрическими авто на рынке предлагаются новые и подержанные варианты. Это во многом зависит от ваших финансовых возможностей. Новые электрокары стоят дорого, а за подержанную машину можно реально заплатить намного меньше. Но тут стоит вопрос состояния бывшего в употреблении автомобиля. Покупая подержанную машину, есть риск наткнуться на авто с изношенными батареями. Восстановить их не получится, а замена будет стоить целое состояние. Поэтому объективно лучше покупать новую машину.
    3. Дилер. Не менее важно то, где вы будете приобретать электрический автомобиль. Официальных дилеров не так много, а реализация большого числа электрокаров осуществляется через серых дилеров. Также есть вариант самостоятельно пригнать из Европы хороший электрокар, приобрести его на аукционах либо же обратиться в компанию, которая поможет с доставкой электромобиля из США. Хотя лучшим решением станет работа с официальным дилером, поскольку это даёт все необходимые гарантии.
    4. Технические характеристики. Здесь важнейшими составляющими являются запас хода, ёмкость аккумуляторов, скорость зарядки и характеристики зарядного оборудования. На запас хода влияет целый ряд факторов, включая стиль пилотирования и даже погоду за окном. Заряжается автомобиль так быстро, как позволяет сама батарея в тандеме с зарядным устройством. Для примера, если ёмкость батареи составляет 20 кВт*ч, тогда для полной зарядки с помощью бытовой розетки потребуется около 8 часов.

    Если все параметры и возможности инфраструктуры вас устраивают, и вы полностью готовы к эксплуатации автомобиля на электрической тяге, можно начинать процедуру выбора и покупки.

    Mini Cooper Electric

    Представители рейтинга

    Классифицировать и расставлять электромашины по местах в рейтинге можно с помощью разных критериев, таких как:

    • запас хода;
    • стоимость;
    • скорость зарядки;
    • мощность;
    • надёжность и пр.

    В текущий рейтинг лучших электромобилей 2018 года попали модели, которые характеризуются хорошим соотношением цены, качества и технических характеристик. Это наиболее практичные автомобили, которые позволяют водителю длительное время передвигаться по городу по своим делам, а не находиться в постоянных поисках зарядной станции. Ориентируясь на мнения экспертов и отзывы автолюбителей, нам удалось выделить самые популярные электромобили среди лучших представителей. Наш рейтинг будет состоять из следующих представителей:

    • Audi e-tron — супер-кроссовер;
    • EQC от Mercedes-Benz — лидер среди авто SUV премиум-класса;
    • Mini Electric и обновлённый i3 от BMW;
    • обновлённый Nissan Leaf вышел за пределы города;
    • Porsche Taycan — самый ожидаемый электрокар;
    • Kia NIRO EV — кроссовер для города и не только.

    Разработчикам этих супер каров удалось добиться отличного сочетания практичности, адекватной стоимости и функциональности машин с электрической тягой. Теперь следует отдельно рассмотреть каждую модель, которая заслужила своё высокое место в итоговом рейтинге среди лучших электрокаров в мире.

    Audi e-tron — супер-кроссовер

    Выход этого автомобиля ожидался ещё в 2018 году. Но производственные сложности вынудили производителя немного отложить выпуск своего творения. Со слов разработчиков этот электрокар является надёжным представителем премиального класса. Приятно удивила заявленная мощность, которую обеспечивает батарея на 95 кВт/ч.

    Это авто оснащается уникальным аккумулятором, который способен поддерживать 150-киловаттную зарядку. На такой уровень мощности рассчитаны станции сети Ionity. Над её созданием работает ряд компаний, среди которых находится кроме Audi также Porsche, BMW, Ford и даже Daimler. Эти станции позволят достичь полного заряда аккумуляторов всего за полчаса. На одном заряде авто сможет преодолеть 400 км. Минимальная стоимость этого кара находится на уровне 74 800 долларов.

    EQC от Mercedes-Benz — лидер среди авто SUV премиум-класса

    Эта модель может смело возглавить рейтинг лучших электромобилей 2020 года. Производитель заявил о возможности преодоления 450 км. Этот километраж был вычислен по стандартам NEDC, которые предполагают скорость на уровне 50 км/ч. Отсюда делаем вывод, что по факту на одном заряде можно будет проехать от 370 до 400 км. Такой запас хода является нормой для электрокаров.

    Кроссовер от Mercedes-Benz оснащается аккумулятором, который распределяет энергию на два мотора асинхронного типа. Суммарная мощность находится на уровне 300 кВт, что приравнивается к 408 лошадям. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до сотни автомобиль осуществляет за 5,1 секунды. Впечатляет, не правда ли?

    Бортовая зарядка оборудована водным охлаждением, её мощность составляет 7,4 кВт. Эта система может подключаться к станциям быстрой зарядки, о которых мы говорили выше. Продажи этого кара не стартовали, но уже сейчас известна примерная стоимость — она будет варьироваться в пределах 70 тыс. долларов.

    Mini Electric и обновлённый i3 от BMW

    Все с нетерпением ждут выхода суперэлектрокара от БМВ, производство которого нацелено на этот год. Пока не так много известно о характеристиках этого авто. Со слов разработчиков это будет городской автомобиль с запасом хода на уровне 240 км. Примерная стоимость составит 33 тыс. долларов.

    Электрокар i3 уже не раз входил в списки лучших электромобилей, но он продолжает лидировать и показывать высокий уровень. В 2020 году модель прошла очередную модернизацию, результатом которой стал увеличенный запас хода до 360 км. Эта цифра на 30% превышает показатель предыдущей модели. Если вы решили выбрать этот электромобиль, то придётся подготовить 44,5 тыс. долларов.

    Обновлённый Nissan Leaf вышел за пределы города и не только

    Этот автомобиль также не является абсолютной новинкой, но в этом году он прошел модернизацию, так же как и предыдущая модель. Если раньше автомобиль предназначался лишь для городского использования, то теперь запас хода увеличился до 389 км, потому Nissan Leaf стал пригоден для дальних путешествий. За новую модель производитель просит около 36 тыс. долларов.

    Porsche Taycan — самый ожидаемый электрокар

    Всем так не терпится увидеть это творение немецкого автопрома, ведь производитель обещает продемонстрировать самую быструю зарядку. Аналогов этой технологии ещё никому не удалось создать. Напряжение зарядки находится на уровне 800 вольт.

    Не только скоростной зарядкой выделяется этот автомобиль. Производитель предлагает несколько модификаций, которые отличаются запасом хода. Минимальный показатель остановился на отметке 320 км., а максимальный возрос до 480 км. Porsche Taycan в максимальной комплектации может смело возглавить рейтинг электромобилей по запасу хода. Согласно словам производителя, этот электрокар сможет длительное время ехать в скоростном режиме и при этом не страдать от перегрева. Цена внушительная — базовая комплектация будет стоить 90 000 долларов.

    Kia NIRO EV — кроссовер для города

    Компактный электрический кроссовер оснащён литий-полимерным аккумулятором, ёмкость которого находится в пределах 64 кВт/ч. На одном полном заряде получится проехать в пределах 400 км. Эти характеристики относятся к максимально расширенной версии и, соответственно, самой дорогой. Базовой комплектации соответствуют более скромные параметры: запас хода 240 км. и мощность батареи 39 кВт/ч. Стоимость этого кара будет стартовать с 40 тыс. долларов.

    Каждый представленный электрический автомобиль имеет свои преимущества, сильные и местами слабые стороны. Потому к выбору электрокара нужно подходить очень внимательно. В мире предлагается огромный ассортимент машин с электрической силовой установкой. Они наглядно показывают своё превосходство перед традиционными двигателями внутреннего сгорания.

    Проблема заключается в том, что инфраструктура лишь некоторых городов и отдельно взятых стран готова полностью обеспечить людей возможностью без проблем эксплуатировать электрические машины. Есть множество автомобилистов, которые готовы и хотят купить себе авто с электрической силовой установкой. Но дефицит станций подзарядки и невозможность организовать постоянный доступ к электричеству даже в домашних условиях заставляет продолжать использовать обычные машины с бензиновыми или дизельными моторами.

    Какой именно электромобиль выбирать вам, решайте сами. Опирайтесь на рейтинги, мнение экспертов и собственное представление об идеальной машине на электрической тяге. Это и позволит вам сделать действительно правильную и выгодную покупку.

  • Добавить комментарий