Маслозаливная горловина

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › картерные газы из маслозаливной горловины

расскажите плиз все кто что знает про картерные газы из маслозаливной горловины
какие причины, последствия, как лечить.

Comments 45

Добрый вечер.у меня тоже проблема с газами из горловины.фольц цц 2л турбо.газы хреначат с заливной горловины.кто знает как там форсунки установлены?может из-за колец под ними газ в картер идти или какая другая причина.кто сталкивался?

там насос форсунки?

Всем спасибо, почерпнул:-)))

так и учимся…с миру по нитке!))

Еще раз скину ссылку на свои слова…по поводу прорывов газов через шайбу форсунки www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

старый добрый старекс клуб)

…кладезь…как и MIKROB)))))

Масло жрет? Как компрессия? Если двигатель работает нормально-масло не жрет, антифриз не пропадает-считай, что так и надо)

у меня всё ок, это я для общего образования)

Тогда не парься)

у меня всё ок, это я для общего образования)

еще надо посмотреть сетку маслозаборника в поддоне))))когда сапунит мотор, то часто масло нагорает и взвеси забивают сетку…тогда и кидает масло

У меня например форсунки вставляются через сальник в клапанную крышку, и основная часть корпуса форсунки оказывается в полости между крышкой и корпусом головки. При таком способе, в случае прорыва шайбы газы пойдут во внутрь движка, но именно при таком способе никогда не будет проблем с закоксовыванием форсуноки в колодце и последующем ее изъятии. Так что еще можно поспорить, какой способ лучше!

а на моем наоборот может за коксоваться!

Сапунит на холодном или прогретом моторе? есть же еще такое понятие, как угар масла, это уже зависит от марки масла.

Проверьте все варианты и способы, прежде чем разбирать ДВС! в него всегда успеете влезть! Откапиталив его…есть вероятность того, что симптомы не исчезнут! но при этом вы потратите не малые деньги: -снять-поставить-перебрать мотор…+расходники+ расточка блока+хонинговка… а окажется, что дело было не в бабине! Мотористы чешут репу и говорят: уникальный случай, брат! давай еще денег и мы тебя вылечим! Отстегиваешь еще. Они понимают, что надо было вообще не разбирать мотор, т.к. проблема на поверхности и стоит копейки и придумывают легенду о том, как ценой сбитых пальцев они устранили сложнейщий ребус вашего мотора! типо геморройней работы не было со времен конструктора!

У меня колечки были виной. Сначала вроде победил раскоксовками, но потом все равно полез капиталить от греха подальше ))) Еще я проверял способом таким… На шланг картерных газов надеваешь пакет по моему 60-литровый мусорный, резинкой закрепляешь и заводишь двигатель. Если пакет надулся полностью меньше, чем за минуту, то норма картерных газов превышена. Суть метода такова, а нюансы типа времени и объема пакета уточняй для своего движка.

У меня капиталкой закончилось(

Капиталка тебе светит, всего то! Изношена поршневая, от того идёт сильный прорыв газов в картер, скоро ещё и масло жрать начнёт, а потом плохо заводится, пока вообще не перестанет. Разбирать и растачивать с заменой поршней, колец, вкладышей

Правильно спрашивают — что за мотор?
На некоторых (достаточно многих) дизельных моторах чтобы избавиться от повышенного количества картерных газов достаточно правильно установить угол впрыска топлива.

соглашусь, а то все пишут сразу капиталка, капиталка…у меня например газы только из под заливной, из щупа ни паринки…мотор масло не ест…знаю что момент впрыска топлива нужно регулировать, висят ошибки.

Правильно спрашивают — что за мотор?
На некоторых (достаточно многих) дизельных моторах чтобы избавиться от повышенного количества картерных газов достаточно правильно установить угол впрыска топлива.

На моем дизеле это в большей степени свидетельствует о прогоревших колечках под форсами! Это выявляется так же в виде “запотевания” посадочных на клапанной крышке. Дымом из заливной! Чтобы снизить риск выброса масла через щуп…Просто киньте сапун вниз… Пусть эти газы идут на ружу… Проверьте компрессию в горшках. Если давление хорошее, то откидываем вариант с кольцами! Дальше смотрите шайбы форсунок! Если есть сажевый фильтр или катализатор.попробуйте извлечь их и проверить без таковых элементов! Если у вас турбина…то картерные газы идут через турбу! и масло нагарает на лопатках+ часть попадает в интеркулер! Когда тот забит маслом, то бывает движок идет в разнос! НО это крайний случай!

Я бы посоветовал купить спец прибордля измерения газов. :))) и если больше нормы то капиталка если норма ьо забей
А вообще почитай теорию двс. Тогда можно предметно говорить
И нариши в чем проблема. А рассказывать и лить тут из пустого в плрожнее.
Уж сколько копий преломано

При открытой горловине д.б колебательный процесс газов туда-обратно.
При правильно работающей системе ЕГР и вентиляции картера, при открытой горловине должны совсем чуть-чуть подняться обороты, хотя не всегда.
Если из горловины дым аж в путь с избытком, то поршневая не в лучшем состоянии((.
Если открыть горловину и приложить лист бумаги, то его при исправном моторе скорее всего притянет к горловине.
У бензинового и дезельного двигателей разная норма, хотя меньше лучше.

Полностью согласен,
если сильно дует наружу значит сели или залегли кольца поршневые и газы из камеры сгорания прорываются в картер — вот и дует через вентиляцию в головку.
главное чтобы сальники не потекли от избыточного внутреннего давления.

Не пугайте так сразу человека! Не всегда кольца залегают! Основная причина-это прогар шайб между форсунками и ГБЦ! На эту причину большее количество процентов!

Как это влияет на картерные газы?

Все очень просто! на двигателях (не на всех…например на рено сцениках 97г форсы вкручивтся в гбц без шайб)…форсунка соединяется с ГБЦ через медную шайбу, которая, при затяжке плющится и дает равномерное прижатие тела распылителя. Со временем…или от некачественной установки…или от топлива…много причин…эти шайбы начинают прогарать! т.е. продуктами сгорания из камеры сгорания+давление…немного подъедает край шайбы от центра к краю. Т.е. получается маленький зазор! Получается часть выхлопа попадает из камеры сгорания, через шайбу, в ГБЦ! голова имеет сообщение с блрком и потдоном…газы увеличивают давление вне камеры сгорания и появляются такие симптомы, как:
-сапунит двс (идет дым из щупа и горловины)
-кидает масло в интер(кулер в масле или патрубки сырые…это не всегда турба)
-“потеют” посадочные места на клапанной крышке( скапливается смесь салярыи масла у форсунок)…
На нормальном двс…щуп можно вытащить и масло не полетит!

То есть Вы хотите сказать, что форсунки стоят под клапанной крышкой и сообщаются с внутренним пространством двигателя? А как тогда поступает к ним подача топлива и(или) электрических проводов?
Не знаю точно конструкции двигателя рено сциника 97, но в жизни такой идиотской конструкции не встречал.
На всех дизелях что я знаю форсунки устанавливаются в тело головки СНАРУЖИ двигателя и абсолютно не могут сообщаться с внутренней полостью мотора. Даже если газы из-под форсунки и прорываются, то они попадают НА клапанную крышку, а не ПОД неё. Они могут закоксовать форсунки, загадить декоротивную пластиковую крышку на моторе, но не как-то влиять на картерные газы.
Так что Ваше утверждение звучит по меньшей мере фантастически, чтобы не сказать конкретнее.

Отвечу на банальный вопрос! В месте, где форсы входят в ГБЦ у крышки широкие углубления с отверстиями под болты форсунки и собственно отверстие под саму форсунку. Если форсунки устанавливаются в ГБЦ…и не могут сообщаться с внутренней полостью…тогда посмотрите вот эту картинку и вы все поймете как)))www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

конструкция головки рено исключает попадание газов в картер. там форсы… как бы это помягче сказать, на улице торчат. аналогично почти все европейские моторы, кроме тди пд и тди V6-V10 от ФВ. у джапов же наоборот — при прямом впрыске форсы под крышкой. ну про предкамерники, думаю, и так ясно — там форсы вообще в сторону смотрят (окромя, конечно, МБ с его премудрыми форкамерами)

Поэтому…если форсв утоплена в ГБЦ, то места хватает для газов!))

не ну так это понятно! сразу накалякал бы, что движок джап

так он не джап…(не знаю что это слово означает, но созвучно с русским произношением японии).он корейский))) а они там крутят как хотят)))

ну так корейцы издавна копипастингом хворают. Вспомнить хоть 2.0 на киях начала 0-х. Гибрид мазды (бошка) и мицы (блок с валами). так что твой дизель наверняка какой нить недокопированный црд от VM Motori. Или может на D4 от тойоты замахнулись? золотые времена мерсов видимо уже прошли.
Зато большие движки от хундай — среди лучших, судовые — конкуренты роллс-ройсу

Отвечу на банальный вопрос! В месте, где форсы входят в ГБЦ у крышки широкие углубления с отверстиями под болты форсунки и собственно отверстие под саму форсунку. Если форсунки устанавливаются в ГБЦ…и не могут сообщаться с внутренней полостью…тогда посмотрите вот эту картинку и вы все поймете как)))www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

Вопрос снят. В данном случае действительно такое может быть. Приношу свои извинения.
Крайне идиотская конструкция…

Да ничего! Все знать невозможно! Нужно просто знать, где это можно посмотреть)))

То есть Вы хотите сказать, что форсунки стоят под клапанной крышкой и сообщаются с внутренним пространством двигателя? А как тогда поступает к ним подача топлива и(или) электрических проводов?
Не знаю точно конструкции двигателя рено сциника 97, но в жизни такой идиотской конструкции не встречал.
На всех дизелях что я знаю форсунки устанавливаются в тело головки СНАРУЖИ двигателя и абсолютно не могут сообщаться с внутренней полостью мотора. Даже если газы из-под форсунки и прорываются, то они попадают НА клапанную крышку, а не ПОД неё. Они могут закоксовать форсунки, загадить декоротивную пластиковую крышку на моторе, но не как-то влиять на картерные газы.
Так что Ваше утверждение звучит по меньшей мере фантастически, чтобы не сказать конкретнее.

Читайте также:  Какие приметы связаны с автомобилями

у меня такая конструкция. прогорали медные шайбы, фигачили газы через горловину.
заменил шайбы, дым провал.
прежде чему утверждать о фантастичности, стоит подумать, а может есть такие конструкции, о которых вы порсто не знаете?

Полностью согласен,
если сильно дует наружу значит сели или залегли кольца поршневые и газы из камеры сгорания прорываются в картер — вот и дует через вентиляцию в головку.
главное чтобы сальники не потекли от избыточного внутреннего давления.

Не буду ни в чем вас обвинять, но такой же вердикт мне назвал один дизелист-механик. Кольца типо под замену! Я предложил замерить компрессию… Она в норме была. Они мне парили, что якобы масло держит давление. Типо капиталить ДВС! Развели на 55 тысяч! По факту! поменяли ГРМ (все цепи и успокоители и натяжители)…хотя старый был в отличном состоянии! Кольца оказались нормальными! и они поменяли не на ремонтный размер, а на номинальный! Как и вкладыши… А причина была в простых шайбах! вот так…1500р за работу+расходники на 1000р.выплыли в 55000! На ровном месте перебрали ДВС!

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. “Локтайт” не катит.
Сбегали за “холодной сваркой”, обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например “сшить” крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина M651

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина 2.0L TDI

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина 2.4L, TD

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина M601

Б/у маслозаливная горловина M640, M651

Б/у маслозаливная горловина M640, M651

Б/у маслозаливная горловина M133

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.0TDI, в сборе

Б/у маслозаливная горловина 2.5L

Б/у маслозаливная горловина 4.7L, с крышкой

Б/у маслозаливная горловина M112, M272, M642, M646

Б/у маслозаливная горловина М668

Б/у маслозаливная горловина

Б/у маслозаливная горловина масляная трубка

Крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания автомобиля, в частности к крышкам, и может быть использована для закрывания и герметизации маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания. Крышка маслозаливной горловины содержит корпус с установочным пазом, в котором размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма. Крышка снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в заливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки, уплотняющей крышку в заливной горловине. С внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки. Технический результат – реализация арсенала технических средств, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания и создание простого и удобного в эксплуатации устройства, обеспечивающего герметичное соединение крышки с маслозаливной горловиной двигателя внутреннего сгорания.

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания автомобиля, в частности к крышкам, и может быть использована для закрывания и герметизации маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Известна крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания (ДВС), состоящая из корпуса, имеющего верхнее ребро, и отлитые с ним заодно два цилиндрических выступа, наружный и внутренний с двумя установочными пазами внизу внутреннего выступа, расположенными симметрично оси крышки, запорной планки с отогнутыми под углом и изогнутыми по дуге концами и кольцевого уплотнения между цилиндрическими выступами корпуса. В центре корпуса имеется выполненный с ним как единое целое выступ эллипсного сечения с большой осью эллипса, перпендикулярной оси установочных пазов во внутреннем выступе корпуса, причем выступ имеет закругленный торец и прорези вблизи этого торца с обеих сторон большого диаметра эллипса до окружности, диаметр которой равен меньшему диаметру эллипса, внутренний выступ корпуса крышки имеет скосы, образующие наклонные направляющие, между которыми выполнены установочные пазы для запорной планки, а запорная планка имеет соответственно эллипсному выступу эллипсное отверстие (см. патент России 2079675, опубл. 20.05.1997).

Задачей полезной модели является расширение арсенала крышек маслозаливной горловины ДВС.

Задача решена с помощью устройства крышки маслозаливной горловины ДВС с признаками пункта 1 формулы полезной модели. В зависимых пунктах формулы полезной модели указаны предпочтительные усовершенствования устройства крышки маслозаливной горловины ДВС.

Технический результат, который может быть получен при осуществлении полезной модели, заключается в реализации арсенала технических средств, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания и создании простого и удобного в эксплуатации устройства, обеспечивающего герметичное соединение крышки с маслозаливной горловиной ДВС.

Технический результат достигается тем, что крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с установочным пазом и прокладку, уплотняющую крышку в заливной горловине.

Особенностью является то, что она снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в маслозаливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки; с внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки; в установочном пазу размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма.

В предпочтительном варианте осуществления полезной модели в качестве материала крышки используется стеклонаполненный полиамид.

Предпочтительно в качестве гибкого элемента используется винтовая цилиндрическая пружина.

Согласно предпочтительному варианту прокладка выполнена в виде кольца из маслобензостойкой резины.

Читайте также:  Автомобили Брюса Уиллиса

Сущность заявленной полезной модели поясняется чертежами, представленными на фигурах 1, 2, 3, 4.

На фиг. 1 показан разрез крышки маслозаливной горловины.

На фиг. 2 показан разрез A-A фигуры 1.

На фиг. 3 показан храповой механизм.

На фиг. 4 показан общий вид крышки маслозаливной горловины в сборе.

Корпус 1 крышки маслозаливной горловины ДВС и пробку 2 изготавливают из стеклонаполненного полиамида с рабочей температурой эксплуатации до плюс 200°C методом литья под давлением. Корпус 1 имеет эргономичную форму для удобного охвата рукой, выполняет функцию рукоятки для вращения и служит для передачи крутящего момента к пробке 2. На внешней цилиндрической поверхности пробки 2 выполнена резьба для ввинчивания в заливную горловину, а в верхней ее части выполнена круговая канавка для размещения прокладки 3, уплотняющей крышку в заливной горловине. Прокладка 3 изготовлена в виде кольца из маслобензостойкой резины с рабочей температурой эксплуатации до плюс 180°C, посредством нее осуществляется герметичное примыкание пробки 2 к торцу заливной горловины.

С внутренней стороны корпуса 1 расположены два выступа, на которых сформированы зубцы храпового механизма и установочный паз для размещения пружины 4, предназначенной для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма. На внутренней цилиндрической поверхности пробки 2 выполнены пазы треугольного сечения, куда входят зубцы храпового механизма.

После заливки масла крышка вворачивается в отверстие с резьбой заливной горловины крышки клапанов двигателя внутреннего сгорания. Затяжка производится до трех щелчков храпового механизма крышки, что служит сигналом к прекращению затяжки. Храповой механизм ограничивает крутящий момент в пределах 1-2 Нм при завинчивании крышки и до 5 Нм при отвинчивании, что предотвращает заклинивание и разрушение соединения.

В целом, устройство просто в изготовлении и эксплуатации, надежно и удобно.

1. Крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с установочным пазом и прокладку, уплотняющую крышку в заливной горловине, отличающаяся тем, что она снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в заливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки; с внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки; в установочном пазу размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма.

2. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве материала крышки используется стеклонаполненный полиамид.

3. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве гибкого элемента используется винтовая цилиндрическая пружина.

4. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что прокладка выполнена в виде кольца из маслобензостойкой резины.

Чем заменить крышку маслозаливной горловины

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

потерял крышку маслозаливной горловины..

Модератор: Dr.House

потерял крышку маслозаливной горловины..

zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке “остатки сладки”

zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.

За 60 долл. я изготовлю 10шт.

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

Oleeg » 31.01.08 10:07

Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

P.S. Ну ладно капот – действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

Sera » 31.01.08 12:52

Vova39 » 31.01.08 14:55

Арсений » 31.01.08 20:51

Студент » 11.02.08 20:16

Студент » 11.02.08 20:17

Konstantin » 11.02.08 20:52

Oleeg » 11.02.08 21:35

Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

Sera » 12.02.08 13:20

если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

Re: Крышка заливной горловины масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

splav » 27.01.10 22:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:00

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:44

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Читайте также:  Почему не надо тратиться на курсы навыков вождения

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. “Локтайт” не катит.
Сбегали за “холодной сваркой”, обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например “сшить” крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Чем заменить крышку маслозаливной горловины

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

потерял крышку маслозаливной горловины..

Модератор: Dr.House

потерял крышку маслозаливной горловины..

zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке “остатки сладки”

zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.

За 60 долл. я изготовлю 10шт.

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

Oleeg » 31.01.08 10:07

Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

P.S. Ну ладно капот — действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

Sera » 31.01.08 12:52

Vova39 » 31.01.08 14:55

Арсений » 31.01.08 20:51

Студент » 11.02.08 20:16

Студент » 11.02.08 20:17

Konstantin » 11.02.08 20:52

Oleeg » 11.02.08 21:35

Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

Sera » 12.02.08 13:20

если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

Re: Крышка заливной горловины масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

splav » 27.01.10 22:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:00

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:44

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. — как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. “Локтайт” не катит.
Сбегали за “холодной сваркой”, обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например “сшить” крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие — ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Добавить комментарий