Мотоцикл «Урал» в кино

ОППОЗИТЫ в кино

Список фильмов постоянно пополняется. Пришлите свой фильм, пополняйте нашу коллекцию

1. Семнадцать мгновений весны — Два патруля. Перекрыли дорогу, после отправки сообщения.

2. Берегись Автомобиля — Три разных Урала, но с одним госзнаком.

3. Агент национальной безопасности — ВОЯЖ

4. Спасти рядового Райана — Урал люлька, черного цвета. В конце фильма.

5. Дело №306 — М-72 без люльки. Погоня ночью

6. АССА — Патрульный мотоцикл. “Что это у тебя в ухе?”. “Серьга”. “Сними, не положено!”

7. Кавказская пленница — Патрульный мотоцикл. “Чего грузите?”. “Невесту украли”

8. Иван Васильевич меняет профессию — Милиция отъезжает, патрульный подъезжает.

9. Веселые каникулы — Патрульный мотоцикл. ГАИшник гоняется за машиной. С поднятием люльки!

10. Бриллиантовая рука — Патрульный мотоцикл. “На его месте должен быть Я!”

11. Следствие ведут знатоки — Патрульный мотоцикл. Не помню серию.

12. Ночной патруль — Патрульный мотоцикл. Гаишника убивают ножом в спину.

13. Полицейская Академия №7 — По Москве с поднятой люлькой.

14. Зловредное воскресенье — Детский фильм. Там на красном урале за коровой гоняли.

15. Королева бензоколонки — Патрульный мотоцикл.

16. Рожденная революцией — Патрульный мотоцикл.

17. Хорошие и плохие — Главный герой на “ВОЯЖЕ” ездит

18. Ты мне, я тебе — Патрульный мотоцикл.

19. Любить по-русски — Покатушки на УРАЛЕ люлечнике. Вытягивание пушки из болота.

20. Версия полковника Зорина — Патрульный мотоцикл.

21. МАСКИ-ШОУ — Черный ДНЕПР с люлькой.

22. Мужики — Красный ДНЕПР с люлькой.

23. Это случилось в милиции — М-72

24. Evita — мотоциклы мотоконвоя должны быть старые BMW, а на самом деле – закомуфлированные УРАЛы

25. Улицы разбитых фонарей
“Отпуск для героев” — Патрульный соляк. Дукалис гайцу автоматом по каске дал.

26. Человек-Амфибия — черный Урал с люлькой проезжает по городу (в эпизоде)

27. Я шагаю по Москве — по улице проезжает одиночка

28. Дикий Восток — – тьма чопперов из днепров, уралов и ижей

29. Белые Росы — патрульный Урал в отделении милиции

30. Седьмое небо — Главный герой проезжает на СОВНАРХОЗЕ

31. Женщины — Тетка ловит мотоцикл с коляской и едет в больницу

32. АСС — Андриано Челентано катается не Днепре с люлькой

33. Совершенно секретно — Американский фильм. Вместо BMW использовали М-72 c Уральскими баками

34. Любить по-русски 2 — Голубой УРАЛ-люлька, герои едут поздравить своего друга с назначением на должность

35. По данным уголовного розыска — Люлька (разглядеть не успел), врезается в дерево и чего-то взрывается

36. Индиана Джонс. В поисках потерянного ковчега — Днепр в эпизоде

37. Затяжной прыжок — Стив Болдуин и Том Беренжер, в сцене, когда они прыгнули от полиции с крыши небоскреба, уезжают после приземления на урале с коляской. Ураа. Наши вновь сделали америку!

38. Версия полковника Зорина — 2 Урал-соло ГАИ в эпизоде

39. Свдьба — Днепр-11 в конце фильма. Главный герой увозит невесту и ребенка.

40. На войне как не войне — Уралы в эпизодах. Поддержка танков.

41. Дальнобойщики. 7 серия “Зеленые бригады” — Байкеры, банда (ну по фильму они нехорошие) на уралах черных, уралы переделки чопперы, колясочник, К750 (не уверен но может он же и колясочник), может еще кто был, я не разглядел. напали на этих дальнобойщиков. до этого красиво показали их колонну. (прислал CRAY)

42. Звезда. — Немцы на наших нижнеклапанниках рассекают

43. CUT AWAY — у главного героя бэха-турер, у главного злодея -урал-люля (прислал Tankist)

44. Фронт за линией фронта — так там куча колясок, немцы на них нереально отжигают и херачат из люлечных пулемётов совецких разведчиков. (прислал kpect)

45. Крутой полицейский — с Джеки Чаном. Героиня ездит на зеленой люле (прислал Major Pronin)

46. ЦЫГАН — сериал про БУДУЛАЯ. он еще пацана везет и говорит “а ты спи. настоящий цыган на лошади на ходу спать умеет”

47. РИНГ — советский детектив про боксеров. мельком милицейский УРАЛ

48. Действуй по обстановке! — куча немцев на колясках. Одного колясочника давит наш танк.

49. ТАК РОЖДАЛАСЬ ЛЕГЕНДА — про детство Ю.Гагарина. Немцы на уралах рассекали по деревне.

50. Инспектор ГАИ — во всем фильме мелькает м-63 ГАИ (с радиостанцией на заднем крыле)

51. Ералаш серия “Банда” — группа подростков на мотоциклах заежает в деревню, главарь на урале одиночке.

52. ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ — там русский негр :)) на УРАЛЕ-переделке гоняет.

53. 27 украденных поцелуев — Черный Днеприще с люлей

54. Укрощение огня — На параде на красной площади несколько голубых люлек со знаменами. В конце – ГАИшный с коляской

55. Кобра-11 — два дойч копа на урале люличнике наперегонки с хамером гоцают.Тока у них люля на одном штифте крепится и сбрасывается прямо на ходу.

56. Ноктюрн для барабана и мотоцикла — главный герой Чижик весь фильм мотаецца на Дниппере с люлей.

57. Совершенно секретно — (“Top Secret”, 1984 г., Paramount Pictures, режиссеры: Джим Абрахамс и Дэвид Цукер) в самом начале фильма Посыльный с письмом для Штаба армии ГДР приезжает на не М-72, как написано в списке, а на М-63.

58. Участок — (где Безруков снимается) во второй и третьей сериях в эпизодах показывают сзади: едет Урал М-67-36 одиночка со спинкой.

59. Акция — Нижнеклапанники с колясками, в них немцы

60. Теща — Милицейский ДНЕПР около отделения милиции

61. Щит и Меч (2 фильм) — “Немецкий” мотоцикл с коляской. Главный герой Вайс ездит на к-750 одиночке

62. Враг у ворот — “Немецкий” мотоцикл. С жесткой люлькой

63. Государственный преступник — Милиция на заднем плане на м-72 с коляской

64. Сицилианская защита — Два милицейских днепра с колясками

65. Сериал СОЛДАТЫ — Голубой колясочник

66. Вызываем огонь на себя — Немецкие колясочники УРАЛЫ

67. Водитель для Веры — Голубой колясочник

68. Место встречи изменить нельзя — культовый фильм с В.С.Высоцким – частенько в кадре проезжают или стоят оппозиты-люлечники, а в сцене захвата Фокса, когда его достают из Москвы-реки, патрульный мент заводит мотоцикл одиночку (сам мотоцикл невидно) стоя от него справа! “Валуй”, что-ли? прислал Сергеич

69. Майор Вихрь — Немецкий патруль на “немецких” м-72

70. Небесный тихоход — “Немецкие” мотоциклы УРАЛ. Коляска и одиночка

71. Годен к нестроевой — М-72 с коляской и пулеметом в роли почтового

72. Красная жара — С Дольфом Лунгреном. Во время какойто атаки на колясочник наезжают и он крупным планом переворачивается

73. Duma — Фильм выйдет 04.03.05. В превью был замечен оппозит Урал(м-61) 650сс, праворульный :), на нем передвигаются главные герои – мальчик и гепард. (прислал Cray)

74. Лето в подарок — Непомню точно. Старый фильм с молодым Андреем Ростоцким (земля ему пухом). Он там девченку весь фильм в коляске возит. Я думаю “лето в подарок”, Андрей же говорил – “Это мы не проходили”. прислал LonelyBird

75. Спецназ по-русски 2 — прислал Jegor_j

76. Сказка о потерянном времени — прикольный детский фильм, про детей ставших стариками. Сцена погони за машиной на патрульном М-72, который в итоге не вписывается в поворот и улетает под откос. прислал Сергеич

77. Проверка на дорогах — наш партизан переодевшись в немецкую форму тормозит и раастреливает немецкий мотоцикл. Причем когда он его тормозит это очень похоже на БМВ Р-12, а когда расстреливает это К-750. прислал Сергеич

78. Иди и смотри — фильм про войну, довольно мрачный. Немцы постоянно ездят на БМВ Р-35, и часто в кадр попадает крупным планом БМВ Р-75, очень прикольно! прислал Сергеич

79. Феликс — Там главный герой с собакой (Помоему Ньюфаундленд) гоняют на лялясочнике весь фильм.. Кстати кин американский. прислал Kudesnik

80. Максимальное ускорение (Скорость падения) — Чарли Шин “гоняет” на Урале по пескам. прислал Mixer

81. любить по-русски — Днепр-10. а любить по-русски-2 уже Урал. прислал VER

82. По ОРТ сериал про оборотней был — там участковый в каждой серии на к750 ездил. прислал Dimonych

83. Бабский сериал ” Девственица” — баба на Днипере колясыче каталась нераз! прислал umen

84. О любви в любую погоду — бред какой-то, но героиня, вроде журналистка, катается на волке. прислал EvilBear

85. Свои — Касьян в камуфляже, сначала заваливают на бок, а потом в реке топят. прислал BuffoG

86. Неслужебное задание — зеленый М72, комплектность 100%, в кадре появляелся неоднократно ездит в паре с грузовиком ЗИС. Днепр МТ10 появляется один раз, следует за М72. прислал BuffoG

87. Диверсант — К750 с фарой М72, поъезжает к штабному домику. прислал BuffoG

88. Не послать ли нам гонца? — Урал ИМЗ 8.1037 «Турист». прислал BuffoG

89. Есть такая игра для PS2 – Metal Gear Solid 3 — Угадайте на чём там рассекают советские войска? прислал Wolkodav

90. В клипе “уматурман” — на днепре весь клип едут. прислал пахей

91. Только не смейтесь – “Моя прекрасная няня” про няню Вику и Шаталина
— в одной серии он там ,Шаталин, в Одессе на отдихе толи на Волчаре толи на Днепре тюненом подкатывает (серия про татуировки). прислал Terryk

92. Бандитский Петербург забыли да? — последняя серия – днепр с коляской показан в Экшене. прислал гриша

93. Неисправимый лгун — с Г. Вициным. Там его к шейху на патрульном Урале М-72 габичи доставляют! прислал wadzik

94. Дачная поездка сержанта Цибули — десяток днепов с колясками, “типа BMW”

95. Нет спасения от любви — 3 серия. – днепр с коляской

96. Верьте мне, люди — 1956г. Мельком мотоцикл с коляской.

97. Крепкий орешек. Советский — М-72 штук 10. клево катаются. есть одиночки.

98. У опасной черты — Днепр и К-750 по всему фильму мелькают.

99. Это было в августе 44 — Несколько М-72. один даже бордовый.

100. Бедные родственники — Желтый урал колясочник, типа ГАИ

101. Золотая мина — ночью, три одиночки гаишных.

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл “мотодрезину” из мотоцикла Урал

Заброшенные горизонты уральских шахт таят в себе загадки. и мотоциклы! Какого же было удивление, когда на втором горизонте шахты, на глубине более сотни метров мы нашли ржавую мотодрезину, сделанную из легендарного советского мотоцикла, по иронии судьбы тоже Урал.

Но обо всём по порядку!

В те давние времена, когда людей выпускали на улицу, мы по старой «традиции» отправились бродить по заброшенным горизонтам одного многочисленных рудников области.

Спустившись в темные и сырые подземелья мы побродили по верхнему горизонту, но расстроились из-за стоявших там туманов и решили спустится на горизонт пониже…

Тут то нас и ждал сюрприз! Сюрприз представлял собой кустарную (по всей видимости) ржавую и наполовину разобранную мотодрезину на базе популярного в советские годы мотоцикла.

Тут конечно многие поспорят и именно поэтому я взял в кавычки столько громкое обозначение переделанного для езды по рельсам мотоцикла, но с другой стороны как говорит википедия.

. Мотодрезина — лёгкое съёмное самоходное рельсовое транспортное средство (дрезина) с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности (например, мотоциклетным), предназначенная для перевозки путевых рабочих, материалов и инструментов, используется при технических осмотрах железнодорожного пути, искусственных сооружений и устройств связи.

Довольно похоже на наш агрегат!

Поиск в интернете подобных агрегатов выдал лишь старые «вундервафли», в том числе и немецкие мотодрезины из мотоциклов времён Великой Отечественной Войны.

Читайте также:  На каких машинах ездят японцы: статистика - как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца

Наш же агрегат был явно моложе хотя влажный и сырой климат подземелий всё равно превратили транспортное средство в «недвижимость».

По большому счёту от мотоцикла осталась одна лишь рама, но даже в таком состоянии находка этого «артефакта» стала главным событием дня.

Остаётся под вопросом. Что это? Чудо советской инженерной мысли — экспериментальная шахтёрская мотодрезина, самоделка горных рабочих или авантюрный таких же любителей заброшенных подземелий как мы?

Впрочем, мы склонны считать, что это кустарный транспорт металлистов, созданный с одной единственной целью — вытаскивать с дальних уголков шахты металлолом.

Найдены возможные дубликаты

Интересный пост интересен мотоциклом Урал в уральских шахтах Урала.

Я бы сказал – Интересный пост интересен интересным мотоциклом Урал в уральских шахтах Урала.

В интересных уральских шахтах Урала!

Прости. Не могу остановиться.

Метро 2033 напомнило,там вроде дрезины с моторами от Днепров были)

Кстати да, недавно прошёл всё-таки)

Не боитесь нарваться на загазованный участок?

Думаю нет, Урал же без движка. Хотя они даже и с движком не заводятся

Определённым плюсом Уралов было наличие передачи заднего хода и в условиях работы в шахте это видимо было преимуществом по сравнению с другими мотоциклами

“. уральских шахт Урала таят в себе тайны. “

Больше Урала, богу Урала — поправил)

Скорее всего мотодрезина предназначена для вывоза металлолома.

специально горизонты никто не затапливает.Просто перестают откачивать воду.

Ух, незакреплённая кровля.

Таят в себе тайны тоже неплохо было бы подкорректировать.

«Тюниг-Центр 4х4» сделал вот такой вот экспедиционный “Урал”, покраска Line X, две лебедки Ермак, диодный свет, и еще куча ништяков!

Постер из британского журнала 80-е.

Марка “Cossack” (а по-русски “Казак”) объединяла несколько моделей советских мотоциклов, которые продавались в основном в Великобритании фирмой Satra Belarus и в Австралии фирмой Capitol Motors. За границей “Cossack” стало именем нарицательным – так со временем стали называть абсолютно любой мотоцикл производства СССР, России, Украины или Белоруссии.

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя

Мотоцикл легкого класса с объёмом мотора 125 см3,одно цилиндровый, двухтактный.Мощность мотора 12 лошадиных сил и вес 112 кг давали мотоциклу разогнаться 95 км/ч. Очень неприхотливый, лёгкий и надёжный мотоцикл. У него большие узкие колеса, он без аккумулятора но из за этого слабоватый свет.

Восход 3м01 оснащался двигателем 175 см3, мощность двигателя 15 л.с. Двигатель одно цилиндровый, двухтактный.Вес мотоцикла 125 кг, разгонялся до 105 км/ч.

Тоже лёгкий мотоцикл и неприхотливый. Без аккумулятора, напряжение в сети 12 вольт. Свет слабый.

Мотоцикл среднего класса весом 165 кг, максимальной скоростью 120 км/ч. Двигатель одно цилиндровый двухтактный

Объёмом 346 см3 и мощностью 22 лошадиных силы. Очень надёжный, с а ккумулятором.

Мотоцикл Ява это легенда, импортный, быстрый. Максимальная скорость 130 км/ч. Вес мотоцикла 156 кг. Двигатель двух цилиндровый, двухтактный обьемом 350 см3. Примечательная особенность что лапка кпп и кикстартера это одно и тоже. И скорости переключаютсяпереключается наоборот 1 вверх остальные вниз.

ИЖ ЮПИТЕР 4 мотоцикл среднего класса с двух цилиндровый, двухтактныйдвухтактные, обьёмомобъёмом 350 см3. Мощность 28 л. с. Вес мотоцикла 170 килограмм, скорость 125 км/ч. У этого мотоцикла малый ресурс поршневой группы из за очень больших оборотов двигателя – 7800об/мин.оборудование 12 вольт.

ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ

Мотоцикл среднего класса, одно цилиндровый, двухтактныйдвухтактные, объёмом 340см3,легкий 135 кг. Мощность мотора 32 л. с. На нем стоял карбюратор микуни и мотоцикл мог разгоняться до 140 км/ч.

1 место заслуженно занимает мотоцикл урал. Тяжёлый мотоцикл, вес с коляской 315 кг, без коляски я думаю где то 240-250кг.двигатель 650 см3, двух цилиндровый,оппозитный, четырехтактный. Мощность его 36 л. с. В СССР было запрещено эксплуатировать мотоцикл без бокового прицепа. Но все таки его отцепляли и мотоцикл разгонялся до 150 км/ч.

Всем спасибо, всем пока.

Кастом из старого “Урала” М-63 1966 года

Перед нами крутой проект, в основе которого был старый Урал М-63 1966 года выпуска. Но стараниями его автора Дениса (он так и был заявлен на этапе Russian Handbuilt Cup 2018) он превратился в крутейший кастомный байк в стиле ретрофутуризм.

Этот шедевр могли видеть посетители питерской выставки IMIS-2018, где и проходил финал этапа Russian Handbuilt Cup.

Проект Ural M-63 Low Ride занял безоговорочное 1 место в категории 3 wheels и просто поразил своей красотой и технологичностью.

Если с красотой все более менее понятно и видно на фото, то о технике стоит поговорить отдельно.

Обратите внимание, что к амортизаторам подходят трубки, а в багажнике мы видим рессивер и компрессор. Да! Это невероятно, но Денис интегрировал в Урал пневмоподвеску!

Сбоку коляски и на ее капоте видны манометры контуров, а вместо штатных амортизаторов мы видим аккуратные пневмобаллоны.

На фото, Урал М-63 как раз в нижнем положении Low полвески, но стоит щелкнуть тумблером на баке, как Урал приподымается и становится выше и мягче на ходу. Притом отдельно можно регулировать клиренс как спереди, так и сзади и сбоку.

Компактный компрессор накачивает систему почти моментально и Урал из шоссейника Low rider превращается в дорожный байк со стандартным клиренсом.

Манометры контуров вынесены на капот коляски

Отмечу, что Урал получил также широкопрофильные шины на алюминиевых дисках с вайтволлами, современный тормозной механизм и новую переднюю вилку рычажного типа. Сцепление перекочевало на педаль под левой ногой, а переключение передач происходит с помощью рычага.

А уровень исполнения, покраски и внимания к мелочам — просто на высочайшем уровне.

Мотоцикл “УРАЛ” с водкой в базовой комплектации

А недавно в США в продажу поступила особая серия мотоциклов Ural Ambassador Limited Edition, посвященная 75-летнему юбилею завода. Тираж всего 25 экземпляров. По технике изменений никаких. Двигатель — 750-кубовый двухцилиндровый нижневальный оппозитник мощностью 42 л.с., ведущий родословную от мотора довоенного мотоцикла BMW R71. Коробка — четырехступенчатая, с передачей заднего хода. Колесная формула — 3х2: колесо коляски приводится с помощью вала. Тормоза на всех колесах — дисковые, амортизаторы — фирмы Sachs.

Но от остальных Уралов особая серия отличается комплектацией, в которую включены многие опции и аксессуары. Например, окрашенные в черный цвет двигатель и коробка передач, коврики в коляске и встроенном в нее багажнике, полог для коляски, канистра и многое другое. Но самый удивительный аксессуар — фирменная «аптечка», в которую входят. бутылка водки «Первая помощь» (First Aid), банка сардин и жевательная резинка! Любопытно, что в данный момент такую «аптечку» в США нельзя приобрести отдельно, а у европейских дилеров Урала она стоит 85 евро! Правда, с учетом специального футляра.

Американским покупателям Ural Ambassador Limited Edition обойдется в 16500 долларов — на одном уровне с большинством других, «неюбилейных» моделей Уралов, за исключением базовой сТ (14499 долларов). Кстати, на родине ирбитские мотоциклы куда доступней: цены моделей 2017 года начинаются с 650 тысяч рублей. А водочной аптечкой, надо думать, покупатели снабжают мотоциклы самостоятельно.

dmitrievrussia › Блог › Мотоциклы Урал в США

Вы удивитесь, но в самой мотоциклетной стране мира, российские мотоциклы Урал, как ни странно, нашли свое место под солнцем. Вот уже уже теплее! Американский рынок с гордостью несет звание крупнейшего экспортного рынка для российской марки.

Далее идут Германия, Франция, Канада и Австралия. Звучит впечатляюще да? Предполагается, что домашний рынок должен быть номером один. Не тут-то было. 95% продукции Ирбитского мотоциклетного завода (сокращенно ИМЗ) отправляет на экспорт. Получается на Родине найти покупателя сложнее, чем за рубежом.

Сегодня посетил одного из дилеров российской марки в США.

Комментарии 644

Так много коментов, до конца не дочитал.Я обладаю таким раритетом.Нет не езжу, берегу память отца.Фото позже.

В Барселоне на таких Уралах экскурсии на двоих по городу катают.

А, где еще можно купить траспортное средство, с конструкцией из 30-50 годов, за более менее по их меркам “небольшие” деньги. Экзотика и все.

Конечно пусть там и будут. А ты знаешь сколько они сейчас стоят? Да за такие деньги лучше машину купить новую.

Конечно знаю. От 15 тысяч долларов. Согласен для России крутовато.

Ну это такой самый самый простой который я за 10 рублей б.у раньше брал в свое время

Сегодня еду покупать урал БУ. Отличный мото. Буду вспоминать детство

У нас страна климатически так расположена, что на мототехнике можно передвигаться в районе только нескольких месяцев, вот особого и спроса нет… Вместе со стоимостью пол млн полюбому все выберут авто. А так мне нравится, я бы взял если бы гараж по просторнее был))

спроса нет потому как он стоит больше 9000$. Это уже мелкосерийное производство для любителей ретро-техники, тиражи продаж ничтожны, так игрушка для коллекции, ездить на них долго особо не получится, качество все то же. Даже прообраз этих урало-днепров -БМВ родом из 30-х годов был куда надежнее.

Откуда инфа про качество?

все оттуда же, по отзывам последних покупателей.
конечно брембовские тормоза ведут себ отлично.
но вот мосты, коробка и двигатель все то же говнище.
как на этих уродских “волках” и “вояжах”, даже хуже чем при совке стали делать

Адрес в личку напиши, буду там пообщаемся, скорее всего в 2020 году и цифры телефона…Алексей если ты с Украины то не пиши а то вечно набухаемся и снова разговор о политике

Вот уж действительно — нет пророка в своём отечестве.

А что было сделано для популяризации мотоцикла в России? За 650 тысяч естественно его в РФ его не будут брать. Мотоцикл по цене машины для русского минталитета и логики это не нормально. У нас в России производители хвалятся что собирают технику на японском например оборудовании, тем временем в Европе громко кричат у нас ручная качественная сборка с подписью сборщика… Разные ценности абсолютно

“Американский рынок с гордостью несет звание крупнейшего экспортного рынка для российской марки. Далее идут Германия, Франция, Канада и Австралия. Звучит впечатляюще да?”

Неа, ни разу не впечатляюще. Вот если бы Урал пробился на азиатский рынок — крупнейший по продажам мотоциклов — то было бы действительно впечатляюще.

Нацидея утинско-олигархической РФ: — мы не будем “пачкать ручки” занимаясь производством, а купим ВСЁ за нефтедоллары…

Такая счастливая рожа

Дык, Майами, США… А не Урюписк какой-нибудь.
Оттуда всегда удобно “рассуждать”… 😉

Ангарск если что. Сафдепию в Америке исмяшно✌️

Дык, Майами, США… А не Урюписк какой-нибудь.
Оттуда всегда удобно “рассуждать”… 😉

А суть в том, что чел рад по фото как мальчишка. А вы диванные предрассудки оставьте при себе

Не об тебе же речь… Не диванный ты наш бизнесьмен.

И ездить на Женских авто…

Тут у людей нет миллиона на новый солярис и за те же деньги устаревший мотоцикл никто не покупает, а в сша это игрушка, они ведь загнивают, по этому могут себе позволить.

Где тут мотоцикл ? Вижу колхозное ведро для перевозки сена с навозом . Чем он изначально и был .

Если не ошибаюсь, Урал остался единственным мотоц-ом серийно выпускаемым с боковым прицепом (люлькой) в мире. Американцы очень любят такие моты — типа утилитарные… Даже у голливудских звезд есть несколько в коллекции.

Все верно, не только с боковой коляской, но и приводом на неё.

Ну да, чисто по дешёвке продавать в США легко, особого ума не надо. А вот создать конкурента качеством и дизайном, поднимать хорошую маржу на этом на экспорте и в то же время делать доступным продукт на местном рынке это сложно.

Читайте также:  Самостоятельная подкраска автономеров

за не очень большие деньги там покупают ретромотоцикл. нормально. У каждого свои тараканы). лично я люблю на тракторе Т40 погонять или на уазе . но это не значит что я согласен на нем каждый день ездить. или что он лучше современных импортных. так и с уралом. цацка для оригиналов)))

Т40 норм если топливная от мтз стоит. Нормально тогда он наваливает.

Несколько десятков любителей экзотики, это не может впечатлять… Ладно можно еще фанатов нивы понять… Но Это.

Их часто покупаю для переделки в БМВ. И это значительно дешевле оригинальной бэхи времён войны)

Ну почему бы нет раз так, никто же не против, нравится трем десяткам амеров этот пепелац-в путь)

“…Предполагается, что домашний рынок должен быть номером один. Не тут-то было. 95% продукции Ирбитского мотоциклетного завода (сокращенно ИМЗ) отправляет на экспорт. Получается на Родине найти покупателя сложнее, чем за рубежом…”

— Кому, в вечно “подымающейся с колен” сказочной стране-лимонии эРэФии, нужна игрушка за почти МИЛЛИОН рублей?! Тогда-когда большая часть россиян ломит на правящий сырьевой олигархат во главе с грядущим престарелым “обнуленцем” за какие-то жалкие 15-20 тыщ…

В общем и в целом лично у меня некая двоякая “гордость” за Урал для пендосов… Уровня фонтанного утинского “патриотизЬма”…

PS. утинский средний класс с “зарплатой” в 17000 рублей… Не ту, не ту страну назвали Гондурасом…

4 вещи, которые я понял после покупки мотоцикла «Урал»

Сухая весна не за горами, а значит, нас ждет новый мотосезон. Некоторые еще только присматриваются к покупке двух- или трехколесного транспорта, но настоящие байкеры уже на низком старте.

По этому поводу Отвратительные мужики решили поделиться опытом покупки раздолбанного мотоцикла «Урал» и рассказать каково это — быть крутым гонщиком бездорожья, рассекать среди удивленных алкоголиков и кадрить скучающих девчонок.

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

«Урал» — удобный агрегат для транспортировки картофеля или других сельхозпродуктов, поэтому «бабий магнит» не входит в его базовую комплектацию. Если ваш приятель еще и мастер кузовных работ, и он сможет придать мотоциклу божеский вид, тогда некий шанс привлечь самку все-таки есть.

Стандартный вид даже весьма приличного трехколесного «Урала» намекнет девушке не на романтику, скорость и лихую езду по хайвеям, а максимум на то, что у его хозяина есть в гараже раскладушка и пол-литра спирта. И в этом главная проблема.

Гаражные алкоголики без ума от «Уралов» — это мечта их нежного советского детства. Вид пролетающего мимо мотоцикла вызывает в их воловьих глазах ностальгическую искру, после чего пьяницы начинают вереницей идти в сторону гаража с желанной техникой.

Одни хотят, чтобы им незамедлительно дали покататься, другие — дают миллион рекомендаций о том, как с помощью изоленты и куска мыла можно превратить «Урал» в гоночный болид, а за бутылку пива они вообще могут переделать мотоцикл в мурлыкающий «Харлей».

В итоге работать можно только за закрытыми дверями, отстреливаясь сигаретками в штурмующие толпы зевак.

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

Если вы все же подпустили к своему мотоциклу советчиков, приготовьтесь к тому, что они предложат вам выпить по рюмашке. Причем сделают это не алкаши, а вполне себе достойные мужики из соседних гаражей, скучающие и всегда ищущие с кем бы перекинуться парой слов.

Ничего дурного в этом нет, но это только первые сорок раз. В конце концов, дойдет до того, что по выходным в районе обеда вы будете уже изрядно пьяны и ничего путного делать не сможете, а вечерами будете объяснять чьей-нибудь жене, зашедшей за припозднившимся супругом со скалкой, что «Вася взрослый мужик, он сам знает, что к чему!».

Гаражная романтика имеет маслянистый привкус солидола и слез разрушенных семей. Подобный вид побега от унылого домашнего быта чреват проблемами, однако полностью отгораживаться и отвергать настойчивые попытки помочь не всегда стоит — иногда мужики могут снабдить полезными инструментами или даже запчастями.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

Возрождение легенды: Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир

Кто помог ирбитскому заводу выжить и при чём тут Брэд Питт

За последние двадцать лет объём производства на Ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м. Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «Уралы» практически исчезли из России. Но, если верить фильму о «легендарном “Урале”», жители маленького города в 200 километрах от Екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье ИМЗ. «Секрет» выяснил, почему они это делают.

Начало

В 1941 году предприятие на Урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест.

За основу взяли немецкий BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (о том, как советские власти получили доступ к производственным документам, существуют разные версии). За годы войны ИМЗ выпустил порядка 10 000 мотоциклов. В 1955 году он перестал выпускать военные модели и переключился на массовый рынок. «Уралы» покупали по всей России, но в 90-е продажи почти остановились. В 1997 году ИМЗ выпустил всего четыре тысячи экземпляров. Выжить заводу, сами того не подозревая, помогли египетские военные, когда решили вернуть давний долг в $1,5 млн.

Но это не помогло бизнесу. В 1998 году завод продал мотоциклов на 67 млн рублей, а его долг составлял 380 млн рублей. На предприятие явился новый владелец с антикризисным планом — Каха Бендукидзе, акционер группы «Объединённые машиностроительные заводы» (ОМЗ). Он выкупил ИМЗ у его сотрудников за $5 млн и решил создавать новую рыночную нишу для советских мотоциклов.

«Урал» воспринимали как транспорт для колхозников и рабочих, а теперь ему предстояло стать чем-то вроде Harley Davidson, который будут покупать успешные люди. Решили выпускать принципиально новую модель под названием «Волк». Прогноз был такой: к 2000 году увеличить продажи в два-три раза, до 3 400–5 600 штук. Но что-то пошло не так. «Оказалось, что на ИМЗ невозможна массовая сборка “Волков”. Вместо запланированных тысяч штук в Ирбите смогли кустарным способом смастерить только 80 чопперов», — рассказывал в интервью «Эксперту» гендиректор ИМЗ Илья Хаит.

Производство мотоциклов “Урал” на Ирбитском мотоциклетном заводе Фотография: ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба ООО “Ирбитский мотоциклетный завод”

В 2000 году завод обанкротился. Из-за долгов энергетикам в октябре отключили свет и отопление. В ту зиму в Ирбите не собрали ни одного «Урала». Каха Бендукидзе разочаровался в покупке и решил сбыть завод. К тому времени он вложил в модернизацию $1,5 млн и поставил на конвейер несколько новых моделей. Топ-менеджеры завода — Дмитрий Лебединский, Илья Хаит и Вадим Тряпичкин — предложили купить завод в рассрочку, но затянули с первой оплатой. Тогда Бендукидзе решил передать завод другому претенденту, банкиру Александру Смоленскому.

«Смоленский со своим партнёром слетали на завод, всё посмотрели, ужаснулись и тоже не стали спешить с оплатой. В конце концов сделку с ними Каха тоже расторг, а поскольку мы были единственными реальными претендентами на завод, то его продали нам, только уже не за $6 млн, как было сначала, а за разумную сумму», — рассказал Хаит «Секрету».

Экспансия

При советской власти на ИМЗ работали 10 000 человек, когда его выкупили — 3 600, а сегодня — 140 человек. Средний возраст рабочих на ИМЗ – чуть меньше 50 лет. Есть люди, которые стоят у станка десятилетиями. Власти не помогали умирающему заводу, наоборот, критиковали перемены, из-за которых росло число безработных в области. «От бывшего губернатора Эдуарда Росселя мы только через восемь лет услышали “спасибо, что завод сохранили”, до этого нас пилили везде», — вспоминал Хаит.

Новые владельцы продолжили модернизацию «Уралов». Они тоже хотели, чтобы российские мотоциклы могли конкурировать с американскими. Снаружи «Уралы» остались прежними, но внутри всё изменилось. «60% его стоимости формируют импортные комплектующие, отечественным остался, по сути, только металл», — по словам Хаита, в стране для мотоциклетной промышленности качественно не производится ничего.

Михаил Карев, руководитель мотосервиса в Москве, считает, что «Уралы» покупают, как правило, люди, которые «хотят что-то либо оригинальное, либо весомое-железное», потому что мотоциклы с коляской никто, кроме «Урала», толком не производит: «Сейчас это забавная игрушка, ещё и с военными корнями». По его словам, после 2005 года качество мотоциклов вышло на уровень других международных брендов. На мотоциклетных форумах владельцы «Уралов» делятся историями. Александр, известный в мотокругах как Скунс, ведёт блог, в котором описывает свои путешествия. В 2005 году он проделал путь из Москвы во Владивосток на «Урале», правда, мотоцикл был старый, поэтому в дороге дважды пришлось пересобирать мотор.

Но всё это не спасло бы ИМЗ, если бы не экспорт. Ещё в девяностых американский предприниматель и инвестор Том Линотт, прибывший в Россию налаживать деловые контакты, обнаружил уральские мотоциклы с коляской и начал поставлять их в Штаты. Это имело большое значение для ИМЗ, к тому же Линотт привозил западных специалистов, которые обучали технологиям и помогали адаптировать мотоцикл к вкусам взыскательных потребителей. Вскоре Линотт стал продавать в Штаты около 300 мотоциклов в год. В 2003-м россияне решили, что готовы сами налаживать дистрибуцию_ и разорвали отношения с американцем.

Читайте также:  Бесполезные советы, которые не помогут обмануть алкотестер

Сначала всё шло неплохо. Партнёры разделили ответственность по странам и отправились организовывать систему продаж — кто в Европу, кто в Америку. Через год компания открыла офис в Редмонде (штат Вашингтон). Завод продавал в США по 650 «Уралов» в год. Штаты стали основным рынком для постсоветских мотоциклов. Но в 2008 году случился финансовый кризис, и ИМЗ снова оказался на грани закрытия. Станки опять остановились на всю зиму — на завод не поступило ни одного заказа. Партнёры Хаита отошли от дел (хотя остались акционерами), но он не мог бросить завод. «Если бы я остался работать у Кахи, думаю, мои финансовые проблемы были бы давно решены. Но не всё в жизни решают деньги. Моей машине девять лет, моя семья живёт достаточно скромно. И хорошо. У меня нет с этим проблем», — говорил Хаит два года назад в интервью «Эксперту».

Как и для многих владельцев «Уралов», для Хаита (хотя сам он на мотоцикле не ездит) это философия жизни. «Это невероятно другой мотоцикл. Он дружелюбен, его не боятся, нет ощущения агрессии. У нас даже пассажир сидит не сзади, а сбоку, на равных правах. Наверное, другими мотоциклами я бы не стал заниматься. А “Урал” настраивает людей на нормальные отношения, его надо беречь».

В 2009 году телеканал «Автоплюс» показал документальный фильм «Легендарный “Урал”» о судьбе ИМЗ и жителях Ирбита (на популярном мотофоруме oppozit.ru фильм назвали ремейком «Реквиема по мечте»). В центре фильма — история француза, который рассказывает, как по заснеженной дороге много километров толкал свой Harley Davidson, а вечером узнал об «Урале» и был потрясён. Вскоре он испытал, как мотоцикл с коляской преодолевает дороги, которые не под силу прославленным гигантам, и «сразу же влюбился в него».

ИМЗ прославился за границей как единственный завод в мире, сфокусированный на производстве мотоциклов с коляской. «Мы не умеем зарабатывать на лёгких мотоциклах», — ответил Хаит на вопрос о расширении аудитории. Конкурент «Урала» Harley Davidson тоже производил коляски для мотоциклов, но в малом объёме, а в 2009-м вовсе прекратил их производство.

В 2010 году ИМЗ произвёл 800 мотоциклов, подавляющая часть из них — с колясками. Почти все они ушли на экспорт в США, ЕС, Канаду, Австралию и Японию. Мотоциклы поставляют по предзаказу — ждать надо от 45 до 90 дней.

Легендарные свердловские бренды: мотоцикл «Урал»

Ирбитские мотоциклы есть в личных коллекциях многих мировых знаменитостей, например, актёров Брэда Питта (на снимке) и Юэна Макгрегора. А король Иордании Абдалла II купил себе сразу несколько моделей. Фото: motonews.ru

  • Содержание цикла:пиво «Исетское» (29 августа 2015 года) / Стиральная машина «Малютка» (12 сентября 2015 года) / Мотоциклы «Урал» (26 сентября 2015 года) / Кекс «Свердловский» (10 октября)/Гитара «Урал»(21 ноября 2015 года) / пылесос «Урал» (17 декабря 2015 года) / Конфеты «Рыжик» (30 декабря 2015 года)/ Велосипеды «Атиг» (3 февраля 2016 года) / шина «Снежинка», «Диск здоровья» (31 марта 2016) / синтезатор «Поливокс» (25 мая 2016) / игрушки «Радуга» (18 ноября 2016)

В череде товаров, ставших гордостью области, самый известный — это, безусловно, ирбитский мотоцикл с коляской «Урал». Его знают не только в России. Ценители мототехники во многих странах мира без ума от него — за то, что в его облике многое сохранилось от старого армейского аскетизма, за полное равнодушие к качеству дорог и сервису, за нежелание жить в «ногу со временем». Он как бы выломился из временного потока, оставшись при этом самим собой.

Три любопытных факта об «Уралах»

  1. Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
  2. В 1992 году на мотоциклах «Урал» было установлено три мировых рекорда, которые включены в Книгу рекордов Гиннесса (подробнее — см. «ОГ» за 7 июня 2012 года).
  3. Иракские повстанцы монтируют на колясках «Уралов» (доставшихся им от армии Саддама Хуссейна) установки противотанковых ракет. Командование войск США очень недовольно получившейся техникой.

По поводу нашего тяжёлого мотоцикла существует легенда, по которой его якобы тайком скопировали с немецкого мотоцикла «БМВ» 1938 года выпуска, закупив для этого не то в Германии, не то в Швеции пять серийных машин модели R-71. Наши военные, дескать, были под впечатлением победного марша гитлеровцев по Европе, огромную роль в успехе которого сыграли механизированные части, укомплектованные в том числе и мотоциклами с колясками.

— Мы ничего не воровали, это неправда! — возражает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов. — В 1940 году, когда у нас запускалось производство, Советский Союз был с Германией в хороших отношениях. Немцы сами передали нам и лицензию, и чертежи.

Кстати, принимая решение о выборе прототипа для советского армейского мотоцикла, наши спецы тогда рассматривали и другие варианты: американские машины, английские, те же немецкие (например, более технологичную в производстве модель «БМВ» под индексом R-12, которая позднее стала основной в частях вермахта). Но, как показало время, именно R-71 оказался наиболее удачным, в том числе и потому, что хорошо подходил для дальнейшей модернизации.

Поначалу выпуск советского армейского мотоцикла с коляской развернули в Москве, но осенью 1941 года (после стремительного продвижения немецких войск к столице) производство решено было перенести на Урал. Первый эшелон с оборудованием прибыл в Ирбит 19 ноября 1941 года. Станки разместили на площадях бывшего… пивоваренного завода. А спустя всего три месяца — 25 февраля 1942 года — была выпущена первая партия машин.

Первые ирбитские мотоциклы мало отличались от своего немецкого прототипа: у них был, по сути, тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 746 кубических сантиметров, развивающий мощность в 22 лошадиные силы. Благодаря нижнему расположению клапанов в цилиндрах он здорово тянул на «низах», преодолевал любое бездорожье. Те немногие изменения, что появились, были продиктованы условиями производства и эксплуатации машин: на М-72 спицы колёс стали толще, бензобак вмещал не 14 литров бензина, как у немецкого мотоцикла, а 22.

Конверсия по-советски

В 1955 году военный заказ был передан Киевскому мотоциклетному заводу (тот выпускал машины под маркой «Днепр»). Уральцам не оставалось ничего другого, как переключиться на гражданских потребителей. И именно в этом сегменте рынка ирбитские мотоциклы добились невероятного успеха.

Первой гражданской моделью была М-72М.

— Это была настоящая рабочая лошадка. В деревнях, малых городах этот мотоцикл в прямом смысле выполнял функцию лошади: копну сена или мешки с картошкой привезти — пожалуйста, на рыбалку — легко. Вёз куда угодно! — рассказывает Александр Буланов.

Поначалу ирбитские мотоциклы не имели своей марки — только буквенные обозначения. Первой машиной с именем была модель М-61 — она называлась «Ирбит».

И только в 1961 году, когда вышла модель М-62, у ирбитских мотоциклов появилось название «Урал». Тогда же развернулось широкосерийное производство мотоциклов.

На «Уралах» в 60-х годах прошлого века ездили милиционеры. И в этом качестве — милицейского мотоцикла — «Урал» часто снимали в кино. На снимке: эпизод из легендарного советского фильма «Берегись автомобиля!» (1966)

— Самой массовой нашей моделью за все годы был, наверное, мотоцикл М-63. Он выпускался 8 лет: с 1963-го по 1971-й, — рассказывает бывший директор завода Николай Воложанин.

Николаю Ивановичу в этом году исполнится 80 лет. Он — живая легенда Ирбитского мотозавода, дважды был его директором. В первый раз — с 1979-го по 1983 год, а второй — на излёте славы предприятия, с 1987-го по 1995-й. У него самого было три «Урала», на которых он участвовал в дальних пробегах.

Самый знаменитый из них состоялся в 1968 году. Тогда команда ирбитчан ездила на международный слёт, как бы сегодня выразились, байкеров, который проходил в Италии. Из Ирбита, по воспоминаниям Николая Воложанина, на восьми мотоциклах местного производства выехали девять работников мотозавода. До итальянской Перуджи, где проходил слёт, и обратно добирались 50 дней, проехали 11 тысяч километров — и практически без поломок. Наверное, тогда «заграница» и увидела впервые мотоцикл «Урал». Как рассказывал Николай Иванович, даже в компании с именитыми собратьями «Урал» смотрелся неплохо. Техническое отставание ирбитского мотоцикла началось позже…

Точка Х — середина 70-х

— Я, когда был в Японии, на фирме «Хонда», побывал в их музее мотоциклов. Так вот там очень хорошо заметно, как с середины 70-х годов они резко рванули вперёд. А мы в то время как раз затормозили. Нас сильно ограничивали в новых материалах. Если капиталисты уже делали титановые рамы, то мы об этом даже мечтать не могли, — говорит Николай Воложанин (а ведь крупнейшее в мире предприятие по производству титана — «ВСМПО-Ависма» — расположено в Свердловской области — в Верхней Салде. — Прим. «ОГ»).

Затормозили свердловчане не от того, что не было технических идей. Они были — да ещё какие! Но тогда мотоциклов с коляской в свободной продаже не было, спрос на них сильно опережал предложение. Наверное, кто-то в верхах посчитал, что при таком раскладе тратить деньги и ресурсы на модернизацию ни к чему. Характерный пример — судьба лучшего мотоцикла Ирбитского завода М-73. Для 1980 года, когда он был создан, это была передовая разработка.

— Я сам испытывал этот мотоцикл, — говорит Александр Буланов. — Удивительная машина: мощный 750-кубовый двигатель, электрозапуск, тормоза с гидравлическим приводом. Более десятка авторских изобретений было получено специалистами завода при создании этой модели. Испытали, получили добро на серийное производство. Но для выпуска новинки на первые пять лет требовалось 4,8 миллиона рублей. Завод их так и не получил, хотя ежегодно давал чистой прибыли более 20 миллионов рублей. М-73 так и не пошёл в серию…

Миллионный мотоцикл ирбитчане выдали в 1975 году, двухмиллионный — в 1985-м, трёхмиллионный — в 1993-м. Самое большое количество мотоциклов — 131 тысяча — было выпущено в 1992 году. Дальше пошло снижение производства: 1993 год — 121 тысяча, 1994 — 68 700, 1995 — всего 11 700. Почему так произошло?

— Главная причина — не стало потребителя, — говорит Николай Воложанин. — Когда в начале 90-х годов отпустили цены, а зарплаты упали, сельским труженикам и жителям малых городов уже было не до покупки нового мотоцикла, большинству на жизнь денег не хватало.

Последний из могикан

Но Ирбитский завод всё же сумел сохранить своё профильное производство и свою марку. Сегодня это единственный в России завод, выпускающий отечественные мотоциклы. Пережил он и своего собрата — украинский «Днепр». Хотя объёмы производства с советскими временами, конечно, не сравнить.

— Продажи последние десять лет стабильны — 1 200 мотоциклов в год, плюс-минус сто штук, — рассказывает генеральный директор ООО «ПК Ирбитский мотоциклетный завод» Владимир Курмачёв.

По его словам, на заводе сейчас заняты 140–150 человек (в лучшие годы работали более 10 тысяч), а продажи почти целиком идут за рубеж. Лидером по этому показателю являются США — на эту страну приходится до 60 процентов отгруженных мотоциклов. На российский рынок поступает не более 5 процентов. Что неудивительно: из-за малой серии и высокой доли импортных комплектующих стоимость «Урала» сегодня составляет около 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль. Но кто-то предпочитает покупать именно «Урал».

Сюжет

«Легендарные свердловские бренды»
В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами – цель этой серии публикаций.

Добавить комментарий