Опасные женщины-водители

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Женщина-водитель: за и против?!

Кто хоть раз в своей жизни не слышал шуток о женщине за рулем? «Женщина за рулем — что обезьяна с гранатой», «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет», «Женщина за рулем: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы ее там не было» и т. д. Но ведь существует мнение, что женщины более аккуратные водители, нежели мужчины.

Я же на своем опыте пришла к выводу, что женщины-водители делятся на две категории: те, кто действительно классно водит — аккуратно, быстро, безопасно, и те, кого на дорогу выпускать совсем нельзя.

В первую категорию входят женщины лет 40–50, которые начали водить лет тридцать назад, когда женщины за рулем были вообще редкостью. У них в активе качественная автошкола, большой опыт и любовь к машине. В эту же категорию входят женщины, которые увлекаются стритрейсингом, у таких очень быстрая реакция. Далее идет группа — «папины дочки», у которых отцы хотели сына, но за неимением которого все мужское воспитание достается дочери.

Такие девушки вполне профессионально разбираются в машинах и уверенно водят. Есть еще тип женщин, которые «чувствуют» машину от природы. Но это редкость.

Поговорить же хочется о второй категории, которую хочется назвать ласково — «клуши». Вы знаете, а я ведь раньше во всех спорах о женщине-водителе заступалась за своих коллег. Но спустя время поняла, что тихо ненавижу некоторых представительниц слабого пола.

Нет, я все понимаю, машина-это не роскошь, а средство передвижения. Я понимаю, что когда вы мать трех детей, которых нужно отвезти в ясли, садик, школу, успеть в химчистку и на работу, а муж в командировке, общественный транспорт не спасет. Но когда вы ползете в крайнем правом ряду со скоростью 30 км/час и забываете включать поворотники, возжелав перестроиться, это, мягко говоря, напрягает.

На выходных возвращаюсь с дачи, да, нарушаю, да, еду с превышением скорости. Ну люблю я скорость, ничего не могу с собой поделать. Но на подходе к опасному повороту я сбрасываю скорость до разрешенных 90 км/час, хотя, согласна, нужно было скинуть больше. А на второстепенной дороге, примыкающей к повороту с левой стороны дороги, стоит желтенький матизик. Причем стоит, смотрит, пропускает. Думаю, молодец какой, видит, что я быстро еду. Ан нет, оказалось, водитель прикидывал, успеет ли проскочить передо мной. И так — вжик, умница, успел, проскочил. Но я-то уже подлетаю к нему, резко торможу, потому, как слева обогнать нет возможности — поворот, сплошная. Успела, притормозила в паре метров от желтой машинки. И что вы думаете? Этот резвый матизик развивает фантастическую скорость сначала 20 км/час, потом 30. Все — рекорд. При первой же возможности обгоняю рекордсмена, пытаясь рассмотреть водителя. И точно! Она — женщина лет сорока, в очках, в машине битком дети, вцепилась в руль и смотрит прямо перед собой, как зомби. Боюсь я таких, товарищи, боюсь.

Прямая противоположность — молодые девушки на дорогих иномарках. Если сама заработала, молодец, и водит прилично. Но если машина подарена спонсором — все, финиш. Водить не умеем, но нагло лезем. Никого вокруг себя не видят, перестраиваются, как хотят. И искренне не понимают, что так нельзя. Таких я тоже боюсь.

Но мужчинам тоже не стоит расслабляться — среди них попадаются такие оригинальные экземпляры, что только диву даешься. Старые дедки, которые не реагируют на окружающую действительность. Юнцы, только получившие права, но считающие себя шумахерами. Бизнесмены на очень дорогих машинах, которые не считаются с водителями машин попроще. Пьяные «профессионалы».

Мне кажется, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Ну если не дано быть водителем, то, наверное, лучше искать другой способ передвижения. Я знаю только одного человека, который признал, что вождение — это не для него. К сожалению, права выдают практически всем, хотя, на мой взгляд, нужны какие-то дополнительные тесты на водительскую адекватность, как для женщин, так и для мужчин.

Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗР

Изучаем психологию поведения мужчин и женщин на дороге в типичных ситуациях. В чем разница между их реакциями?

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили.

Впрочем, как обычно, возникают противоречия. Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом. С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению. Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации. Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь. Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок. А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить. Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо. В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Опасность и безопасность

В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии. Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей. Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

Теория вопроса

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М. А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п. На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Женщина за рулем: факты и мифы.

По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.

1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.

2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.

3. Миф третий: девушки заигрывают с гаишниками. Девушки и женщины, напротив, от полицейских требуют к себе серьезного отношения. Предвзятое мнение о «блондинках на дороге» даже обижает их. Поэтому женщины с удовольствием спорят и вносят вменяемые аргументы.

4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.

5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.

Теперь пройдемся по фактам, которые, к сожалению, имеют место в «женской практике вождения»:

1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.

2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.

3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.

Найдены возможные дубликаты

Факт замеченный не раз: Женщины за рулем чаще не пропускают при перестроении, чем мужчины

Это факт! Так же замечаю, хрен пустят.

Вот вам ещё одна тенденция. Женщины часто не пропускают пешеходов, начинаю идти, а баба не останавливается. Если ребёнок, или кто невнимательный-просто собьёт. По правилам, водитель всегда должен пропускать пешехода,если нет светофора. А эти, на недешёвых иномарках думают, что они королевы, и холопы (пешеходы) должны их пропускать. А,ведь, пешехода убить – ничего не стоит, чего не скажешь про водителя-он как в танке. Кому опасней-тому и уступай. Короче бесят такие “исключительные” , которые на самом деле самоуверенные,наглые ТП.Всё им за шкурку и папиков даётся.

Читайте также:  Прозвища советских автомобилей

Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- “Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?”

Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов 🤑😖 и других неадекватов).

Но есть и хорошие водители женщины, получше тех самых карьеристов-низких эгоистов, которым чужды почти все грехи водителя.

Это типа статья из женского журнала?

информационное агенство ОБС

Миф первый- посты с разоблачением мифов хороши и оригинальны. Факт первый- если ты встретил тупорылую женщину таксиста за рулём обосраной машины с орущим из окон шансоном, то это глюк, т.к. тут написано, что такого не бывает.

че за херня не 1 бабы не видел за рулем без мобильника или помады

Я собственными глазами видел, как женщина красилась за рулем.

В задницу статистику. Встречал и женщин, которые подрезают тебя на встречной при обгоне и пытаются загнать под фуру не пропуская (это всё в одной ситуации).

Все якобы факты лож и подтасовка.

Вот вам ещё одна тенденция. Женщины часто не пропускают пешеходов, начинаю идти, а баба не останавливается. Если ребёнок, или кто невнимательный-просто собьёт. По правилам, водитель всегда должен пропускать пешехода,если нет светофора. А эти, на недешёвых иномарках думают, что они королевы, и холопы (пешеходы) должны их пропускать. А,ведь, пешехода убить – ничего не стоит, чего не скажешь про водителя-он как в танке. Кому опасней-тому и уступай. Короче бесят такие “исключительные” , которые на самом деле самоуверенные,наглые ТП.Всё им за шкурку и папиков даётся.

Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- “Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?”

Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов 🤑😖 и других неадекватов).

Но есть и хорошие водители женщины, получше тех самых карьеристов-низких эгоистов, которым чужды почти все грехи водителя.

Не туда написал и не могу удалить, поймите пж

Это что, статья из дешевого бабского журнальчика? ТЫСЯЧИ видео заигрываний женщин с ГАИшниками, это все марсиане снимают? А женщин за рулем но без телефона у уха я вообще не видел.

Фигово , что не видел. Я лично вообще по телефону разговаривать не люблю, максимум трогаю его, чтобы переключить музыку или глянуть в навигатор, если в незнакомом месте.

Первая половина хня, каждая женщина ведет себя по разному, так же как и мужчина

Видеорегистратор

Дело было года полтора назад. Толкались в пробке на набережной. Я в крайнем левом ряду, скорость около 10км/ч. Почувствовала небольшой толчок и скрежет по “пятой точке”. Останавливаемся, выходим. Мужчина смотрит на меня как отец и качает головой. Говорит, что готов уехать просто так, у него страховка, а вызывать ГАИ мне не выгодно, потому что виновата я. 😁. Улыбаюсь. “Мужчина, вы приехали в мою машину сзади, как я могла это сделать сама?!” Он очень важно расписал как я на моей развалине в его ряд перестраивалась, испугалась и по тормозам 😱. “Уважаемый, вы на пол корпуса в моей полосе, разметочка вот, а вот тут видеорегистратор”. Он очень обиделся, но обиду стерпел. Предложила ему оплатить покраску элементов и на этом разойтись. Спешила. Напоследок попытался оспорить сумму. Предложила погуглить среднюю по городу. Поник. Все подписал. Заплатил.
Мужчина был очень солидный.

Увы запись не сохранена. Думаю он так себя вел оттого, что женщины не умеют водить и не знают правил.
Это не так.
Понятно, что и без регистратора я бы свою правоту доказала, но тратить время не хотелось.
Уважайте друг друга и соблюдайте правила дорожного движения.

Что же там мешает ехать?!

О зависти

В начале нулевых сестра, до этого ездившая на “шестерке” жигулей, купила себе форд Фокус. Новенький, чистенький и симпатичный. Жила она в подмосковном городе, автомобиль ставила на охраняемую стоянку. Собственно, тогда женщин за рулём было ещё совсем не много, поэтому её там знали. Ну и все рядом стоящие тоже. Я помогал ставить машину на учёт и после этого приехали мы на стоянку. И вот картина – рядом с машиной сестры паркуется сосед на достаточно древней волге. Господи, сколько же ненависти и зависти было у него на лице, когда он увидел, чья эта машина. Знаете, он даже не смог выдавить из себя слова поздравления. Так и ушел с перекошенной физиономией.
К чему это я? Недавно сестра купила себе мазду сx5 вот такого модного цвета

Звонит недавно и рассказывает, что буквально на полчаса поставила авто рядом и когда вернулась, вся машина была исцарапана. Камеры наблюдения записали, как это сделал кто-то, очень похожий на работающую в соседнем отделе сотрудницу.
Зависть всё-таки очень плохое чувство.
Не всегда, конечно, бывает, что оно стимулирует к чему-то, к достижениям. Но не всегда.

Автоледи с пистолетом.

На заправке она забыла заправиться, а потом и остановиться..))

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.

Есть у меня подруга назовём её допустим . Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.

Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо “пропоять” приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!

Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! “у вас вода в свечах!” начали что то там ей показывать пальцем тыкать . протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили . взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня “тыр тыр тыр” повторился . и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.

Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а “тыр тыр тыр” вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было “тыр тыр тыр” ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать . провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.

По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли . Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно .

Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано – сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор .

Я – Катализатор снят ?

Я – Лампочка гори проверки двигателя

Я – А загорается при запуске

Алёна – нет вроде, а как она выглядит .

Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота . Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было “пропаять” приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.

Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась 🙂 )

Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей – отдельная тема для разговора. на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят . ух.

Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые “чуть дороже” и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили. Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку . ну такое), моё предположение катализатор сп. здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так. (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).

Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может “чуть больше”). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать . Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.

Читайте также:  Как правильно переключать передачи на механике: на какой скорости и оборотах по тахометру для езды без рывков

Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:

1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ . ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы – Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги – . что Мля . каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и “чуть дороже” – 4000р.

1) Что . очиститель карбюратора . на инжекторном авто . Хм.

2) Страшная для девочек аброкадабро. но это жидкость ГУР целый литр!

Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.

Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.

Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше – будем посмотреть.

Всем кто дочитал – спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !

10 типичных ошибок женщин-водителей

Хороший водитель — тот водитель,
который проехал, и его никто не заметил.
Японская народная мудрость

Совсем еще недавно мужчины с презрение относились к женщинам, водящим машину. Какими только комплиментами их не награждали! Одна «обезьяна с гранатой» чего стоит. Однако представители сильного пола несколько погорячились со столь категоричными оценками.

Согласно статистике, женщины реже попадают в ДТП во многом благодаря тому, что реже нарушают правила. Женщина по натуре более консервативна, и это очень часто становится плюсом на дороге: женщины реже мужчин превышают скорость, практически никогда не проезжают на красный свет, редко идут на обгон по встречной полосе и уж совсем редко затевают на дорогах «гонки».

Что касается ошибок, то их в равной степени совершают и мужчины, и женщины, причем независимо от водительского стажа. Поскольку все мы люди и подвержены влиянию настроения, то у любого из нас независимо от гендерной принадлежности может быть «плохой» день, когда мы невнимательны, рассеяны, погружены в собственные мысли. Однако есть ряд ошибок, типичных именно для женщин.

1. Боязнь дороги в принципе. Характерная черта очень и очень многих женщин — они в принципе боятся езды, дороги, гаишников и всех машин: справа, слева, на встречной, спереди и сзади. Отсюда — неуверенность в маневрах, которая сразу бросается в глаза. Неуверенного водителя очень легко определить по посадке, по тому, как и куда он смотрит, как держит голову. Такого водителя другие участники движения стремятся побыстрее обогнать, потому что от него не знаешь, чего ожидать, а особо борзые еще и «обдудят» — куда лезешь, чайник?

Так можно себя вести первые пару месяцев после окончания водительских курсов, но ездить так всю жизнь недопустимо, как недопустима и логика «я еду так, как мне удобно» — вы участница коллективного процесса. Не надо бояться, страх должен быть, но в разумных пределах. И не надо думать, что все остальные водители выехали на трассу с единственной целью — врезаться в вас. Никто не хочет вреда себе и своей машине. Чем более вы уверены в себе, тем лучше вас воспринимают другие водители, ваши намерения понятны, от вас не шарахаются. Если уж совсем боитесь ехать выше 40, то двигайтесь по улицам с аварийкой, по крайней мере, претензий не будет.

2. Классика жанра: женщины путают педаль тормоза и газа, правый и левый поворотник. У мужчин это случается крайне редко, а вот прекрасная половина человечества довольно часто создает аварийные ситуации именно по этой причине: «Ой, я перепутала педали!»

За рулем — максимальная сосредоточенность. Думаем только о дороге и машине. Рычаг поворотника поворачиваем в ту сторону, куда хотим свернуть. И включать поворотник следует за 4-5 щелчков до поворота, а не за полтора километра, а именно: непосредственно перед тем поворотом, который нужен вам.

3. Женское любопытство — враг водительницы. Ой, что это там за толпа на углу? А что это они там стоят? Ой, сумочка, хочу такую же! Несмотря на то, что в отличие от мужчин, женщины могут заниматься сразу несколькими делами одновременно, за рулем это лучше не практиковать. Одна знакомая попала в аварию по изумительной причине. Догнала автомобиль, движущийся по соседней полосе, у которого на заднем бампере не было госномера. И ей стало интересно: а есть ли номер спереди? Она стала опережать машину, одновременно вытягивая шею вправо и сверля взглядом передний бампер загадочного авто. И припарковалась в бампер автомобиля, идущего перед ней.

4. Боязнь перекрестков. Женщины, пропуская согласно правилам автомобили на перекресте, очень часто занимают слишком дальнее положение, чем мешают другим водителям.

Чем дальше ты отстоишь от перекрестка, тем больше времени тебе требуется на то, чтобы его проехать и, соответственно, тем труднее тебе это сделать. Не боимся, подъезжаем ближе, к месту непосредственного слияния двух дорог. Мысленно рассчитываем траекторию движения машин, которые будут поворачивать справа, и встаем так, чтобы быть как можно ближе к пересекаемой дороге, но с таким расчетом, чтобы поворачивающие справа не зацепили наш бампер.

5. Следование не в общем потоке. Картина маслом: шоссе, машины летят 90, а то и 110, а по крайней левой полосе шествует чинно леди со скоростью 60 км/час. При этом она создает помехи остальным водителям, которые вынуждены перестраиваться (на скорости 90!).

На дороге следовать нужно со скоростью общего потока. Чем ниже ваша скорость (ну боитесь вы педаль в пол и жать 170), тем более правую полосу вы должны занимать. Если нет знака, ограничивающего нижнюю скорость, то вы формально ничего не нарушаете, даже если поедете 40 км/ч, но при этом не занимайте левые полосы. Однако имейте ввиду, что скорость общего потока имеет очень большое значение. Инспектор ГИБДД может остановить тихохода и сделать замечание: по правилам ПДД участники не должны мешать движению.

6. Дети. Если женщина везет детей, то велика вероятность того, что в какой-то момент они начнут ее звать — вытереть нос, отнять игрушку у брата, посмотреть на самолетик, который летит мимо. Очень часто женщины начинают подключаться и отвлекаются от управлением машиной — дети же позвали. Одна знакомая бросила руль и повернулась назад к дочке, которая по какой-то причине заплакала. От аварии семью спас муж, вовремя перехвативший руль.

Закон жизни: на пустяковую болтовню детей не отвлекаться. Если же произошло что-то экстренное, то сворачиваем на обочину, останавливаемся и разбираемся.

7. Многие женщины, садясь за руль, включают белокурую Жози и просто едут, не видя ни знаков, ни светофоров, ни разметок, ни ситуации на дороге, ни выпученных глаз инспектора ГИБДД, полагаясь то ли на свое очарование, то ли на снисхождение остальных водителей.

Правила дорожного движения не делают ни гендерного различия, ни различия между блондинками и жгучими брюнетами. На дороге все равны. Рассчитывать на то, что тебя пропустят на главную только потому, что ты леди, просто глупо. За рулем ты — водитель, а не Леночка, Котенька или Зайчик. Хотя бывает, что водитель-мужчина против ПДД из снисхождения может пропустить женщину-водителя. Но нельзя ездить в постоянном расчете на джентльменов — на дороге их мало.

8. Дезориентация в ситуации на дороге. Мужчины-водители лучше понимают друг друга. На то, чтобы понять, чего от него хотят, средний мужчина тратит несравнимо меньше времени, чем средняя женщина. Женщина-водитель кое-как понимает другую женщину-водителя. Но женщины-водительницы обычно плохо понимают водителей-мужчин. Классический пример: с примыкающей дороги на главную, забитую плотным потоком, мечтает выехать какая-нибудь хёндай-гетц с блондиночкой за рулем. Пожалев несчастную, водители на обеих полосах останавливаются, пропуская «малышку». Но водительница с непонимающим видом смотрит по сторонам. Ей сигналят, моргают дальним светом и корчат страшные рожи, а она вертит головой и никак не поймет — чего им всем от нее надо?

Водители на дороге — некая субстанция, объединенная общими целями, своего рода коллектив. И сев за руль, мы должны быть готовы к взаимодействию, к контакту, часто на интуитивном невербальном уровне.

Кстати, я заметила, что женщины за рулем предпочитают общаться жестами (ручкой помахать или кивнуть головой), а мужчины — техническими средствами: моргнуть фарами или погудеть.

9. Неправильная парковка. Парковка дается женщинам тяжелее, чем мужчинам. Правильно припарковать машину вообще не так непросто, нужно учитывать много нюансов, главный из которых — поставить машину так, чтобы она не мешала другим заезжать-выезжать-проезжать мимо. Женщины чаще мужчин ставят автомобили как попало, не учитывая потребностей других водителей, либо при въезде-выезде оставляют памятные знаки на бамперах соседних авто. В некоторых странах на общественных парковках уже стали отводить места специально для милых дам — они в полтора раза шире, чем обычные. Но, как показывает практика, даже кинг-сайз не всегда помогает девушке правильно поставить машину.

Навык правильной парковки посещает большинство женщин с опытом. Если вы еще не уверены в своих силах, то не стесняйтесь обращаться за помощью к другим водителям — как правило, они с большой радостью кидаются помочь леди: покомандовать женщине «левей-правей-нормально» так приятно!

10. Наконец — классика жанра. Да-да, макияж за рулем. Близкое расположение удобного зеркальца весьма располагает к наведению марафета.

Выполнять все процедуры, связанные с украшением своего лица, а так же подтягивать колготки и заплетать косы следует дома, ну, в крайнем случае, в пробке, если автомобиль стоит, но никак не во время движения.

И все же, в целом все не так безнадежно, как кажется. Женщины могут водить машины, и у них это неплохо получается. Самое главное — стремиться к повышению своей квалификации, учиться, преодолевать страх и набираться уверенности, и со временем вы даже будете получать удовольствие от езды, от чувства победы над железным зверем — своей машиной.

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Права я получила 3 года назад, тут же купила машину и хочу рассказать читательницам AdMe.ru, почему до сих пор могу пересчитать по пальцам свои поездки за рулем. У меня даже есть свой рейтинг проблем, столкнуться с которыми я никак не ожидала.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Читайте также:  Самый быстрый пит-стоп

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

За те немногие поездки, которые я все же осилила, у меня появился свой топ проблем. Одни накрыли меня сразу, понимание других пришло позже.

  • Почетный лидер моего рейтинга — парковки. Думаю, многие разделят со мной эту боль. Когда я ездила на такси, водитель любезно подвозил меня до подъезда и уезжал по своим делам. На машине мне приходилось парковаться там, где есть место (а его нет). Иногда я откладывала или отменяла поездку, понимая, что мне просто некуда будет поставить машину. Вместо свободы я получила ограничение.
  • Второе место занимают вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Машина не экономила мое время, она его забирала! Умом я и раньше понимала, что машину надо мыть, страховать, чистить от снега, но не могла и предположить, что это отнимает столько времени.
  • Третьим стал пункт несовершенства технических знаний. Я лично знаю девушку, которая в состоянии разобраться со всем, что там под капотом. Но сама — просто не такой человек. Я вряд ли физически смогу поменять колесо. И ни одна из моих знакомых не сможет.
    Я планировала дальние поездки за рулем, но боялась технических проблем. Что я буду делать за 200 км от дома на ночной трассе, если что-то сломается? Разве что в кювете спрячусь от маньяков и привидений. Машина не расширила мои возможности.
  • Покупка машины и получение прав сделали из меня человека, который все время должен объясняться перед другими. «Почему не на машине?» — вопрос, который я слышала ежедневно. Признаваться в страхе и выслушивать очередные советы, как его побороть, не хотелось. Я искала отговорки: болит голова, заперли на парковке, у меня планы на вечер. Иногда от меня так настойчиво требовали приехать на машине, что было проще вызвать «трезвого водителя» и сменить его за рулем у соседнего к месту назначения дома. Понимаю, что глупая причина, но было дело.

  • Пробки — проблема каждого крупного города. Я стояла в них и раньше, но когда едешь в качестве пассажира, то успеваешь переделать мелкие дела. Если ты за рулем, то пробка — убийство твоего времени. И ничего ты с этим не поделаешь.
  • Поведение других водителей. У некоторых товарищей за рулем есть опасная игра: если они видят, что водитель чувствует себя неуверенно, они начинают тормозить перед ним, резко обгонять — «наказывать» за то, что якобы мешаешь им на дороге. А если за рулем девушка, то ее еще и обхамят. Каждый таксист норовит сказать тебе пару ласковых слов с высоты своего опыта.
  • В конце концов я просто боюсь. У меня все нормально с навыками, но когда сама водишь, то понимаешь: разговоры об опасности — это не лишние слова. Выяснилось, например, что у меня чудовищный глазомер. В повседневной жизни это не мешало, но каждый раз, садясь за руль, я думала, что сейчас мне отшибет зеркало соседняя машина. Или я ей. До нее при этом было метра полтора минимум.
  • Я на собственном опыте убедилась: ездить на машине дороже, чем на такси. Собственный автомобиль требует вложений постоянно: бензин, страховка, мойка — все это складывается в приличную сумму. Причем я до последнего обманывала себя, что буду ездить. Даже резину на зимнюю меняла, чтобы весной сменить уже на летнюю, так и не сев за руль в течение всего сезона. Впустую выброшенные деньги.

Мечту можно догнать и без машины

Вот уже 3 года у меня есть права и машина. Да, с автомобилем я так и не рассталась, хотя последний раз рискнула сесть за руль 4 месяца назад, чтобы доехать до дачи. Предыдущая моя поездка была в июне.

Что я теперь думаю о стереотипах? Девушка прекрасно может научиться водить машину. Я, например, не заглохла ни разу. Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки.

Разочаровалась ли я в мечте? Нет. Просто поняла, что то, что так нравилось на расстоянии, может вблизи оказаться совсем другим. Надо просто суметь себе в этом признаться. Лично я уже встала на путь примирения с мыслью, что машина — это все же не мое, и готовлюсь ее продать.

А вы водите машину? Помните свою первую поездку?

​Женщины за рулем. Немного статистики и опровержений их аккуратности.

Тема женщин за рулем, пожалуй, не менее скандальна, чем тема участия женщин в различных войнах, и столь же часто обрастает мифами, псевдо опровержениями (неких “штампов” в пользу мужчин) и утрированиями. Различные передергивания, упрощения и подмены в пользу женского пола в освещении данных тем настолько часты, что очень тяжело найти правдоподобную информацию даже от официальных органов власти, которые нередко “прогоняют” почерпнутую из западной феминистической прессы статистику по США и Европе, выдавая и за российскую (неизвестно, верна ли эта статистика даже по США и Европе, или же придумывалась на ходу).

Если забить в поиске по интернету запрос “женщина за рулем”, то материалы выдают одностороннего характера. Всё пестрит статьями, утверждающими, что мужчины менее аккуратно водят машину, при чем, настолько менее аккуратно, что чуть ли не 90% аварий приходится на долю мужчин за рулем. Цифра эта колеблется в разных источниках – 75%, 80% и 90% наиболее часты. Как правило, авторы таких статей ссылаются на некие исследования европейских компаний, на какие-то тесты и т.д. Ряд феминистических авторов на западе использовали это для доказательства того, что общество до сих пор “патриархально”, что патриархат и мачизм пагубно влияют на поведение мужчин, в т.ч. на дорожное поведение. В одной из статей я даже обнаружил утверждение восторженной исследовательницы, что число женщин за рулем в крупных городах сравнялось с мужским (опять ничем не подкрепленные данные, неизвестно откуда взятые) и на дорогах наконец стало безопаснее! (снова непонятно откуда взятое мнение, даже если и сравнялось кол-во). Истерия так сильна, что бороться с ней сложно.

Глядя на всё это, невольно задумаешься – как же так? Если мужчина за рулем чуть ли не террорист, то почему для мужчин до сих пор не ввели какой-нибудь особенный экзамен при сдаче на вод. права? Почему же сплошь и рядом различные квоты и льготы и в этой области, несмотря на такую статистику – для женщин? Почему для женщин вводят в разных странах отдельные места для парковки (Китай, Германия, Австралия, многие другие страны), почему в автошколах наиболее часты жалобы именно на женщин водителей (битье машин, покупка прав, путание “право”и “лево”)? Если поискать по интернету, то, опять же, убедиться в этом не сложно. Почему, в конце-концов, при экзаменах в серьезные ответственные структуры, например, на военную службу, женщин таки ограничивают в занятиях должностей, связанных с пилотированием или вождением. Всё это большая загадка, учитывая буквально навязываемое от прессы мнение, что женщина на дороге качественно лучший человек, чем мужчина.

Не пытаясь “проскочить” по всему миру, выясняя причины такой статистики, попробуем остановиться на России. Меня не волнует, почему американские и европейские мужчины снижают страховые взносы для женщин водителей, и снижают ли вообще (кто знает, тот помнит инсинуации западной прессы по поводу уровня интеллекта мужчин и женщин в исследовании доктора Флинна, утверждалось, что женщины начали с гендерным равенством опережать мужчин, все это продолжалось до тех пор, пока сам доктор Флинн не опровергнул эти вопли, сказав, что его исследование извратили).

Для того, чтобы подсчитать хотя бы приблизительное соотношение числа ДТП (объективно), приходящихся на М и Ж в России, придется обратиться к статистике. Благо имеются энтузиасты, которых еще в 2012 году возмутила такая истерия, и они нашли время и силы обнаружить истину, за что им большое спасибо. Ниже приведены подсчеты, взятые с одного форума.

Если взять число аварий той или иной степени на 2012 год – ок 187 тыс, а соотношение ДТП по вине женщин и мужчин составляет 1 к 7.
Типичная ошибка или инсинуация, которая повторяется из статьи в статью про женщин-водителей- это констатация кол-ва аварий, приходящихся на мужчин и женщин БЕЗ учета соотношения числа мужчин и женщин за рулем.
Так вот если обратиться к офиц. данным, то число женщин водителей составляет ок. 3 млн. Учитывая, что общее кол-во водителей по данным статистики ок. 35 млн, то нетрудно догадаться, что мужчин за рулем гораздо больше (в т.ч. и в крупных городах, а не сравнялось число, как пишут в желтой прессе). Получается ок. 31 млн мужчин за рулем.

Количество женщин-водителей 3 070 000
Количество мужчин-водителей 31 990 000
Общее количество ДТП 187 098
Соотношение ДТП по вине женщин/мужчин 1/7, т.е.
Женщина виновата в 1/7=14% всех ДТП.
Мужчина виноват в 6/7= 86% всех ДТП.

Количество ДТП по вине женщин-водителей = 187 098*14/100= 26 194

Количество ДТП по вине мужчин-водителей = 187 098*86/100= 160 904

Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей / количество женщин-водителей = 26194/3070000)*100=0,85%

Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей / количество мужчин-водителей = 160 904/31 990 000)*100=0,50%

0,85% женщин-водителей виновны в ДТП

0,50% мужчин-водителей виновны в ДТП.

Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50= в 1,7 раза.

Информация для размышления:

из “закадровой” беседы с начальником управления статистики (или как там оно называлось тогда) ГАИ РФ в эфирной аппаратной “Радио-1 Останкино”, конец 1997 года :

– (корреспондент): Развейте стереотипы, что женщины водят машины хуже, чем мужчины.

– (генерал): Девушка, вы несколько заблуждаетесь. Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране. Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии. А сколько их имеют права “на всякий случай”, не ездят за рулем постоянно. Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов.

– (корр)(после паузы): . Почему вы не обнародуете эту статистику, она же в корне меняет отношение.

– (ген): Если я это обнародую, меня сожрут вместе с погонами, и вы, журналисты, будете в первых рядах. У нас же равноправие. Так что, хотят биться – пусть бьются.

В Луганской области насчитывается более 114 тысяч водителей, из них около 2,5 тысяч – представительницы прекрасного пола. Об этом корреспонденту Cxid.info сообщили в пресс-службе ОГАИ г. Луганска.За прошлый год по Луганску из 395 ДТП женщинами совершено 184 аварии.

Вопрос: Елена Малышева, майкопчанка. Скажите, пожалуйста, сколько у нас в Адыгее женщин за рулем автомобилей?

А.Чиназиров: Статистика в отношении женщин-водителей не ведется – у нас в стране равноправие!

“Наибольшую обеспокоенность вызывает аварийность с участием женщин-водителей. По их вине в 2014 году произошло 8 аварий, которые унесли жизни шестерых человек, еще трое пострадали. Представительницы прекрасного пола за рулем совершают те же ошибки: выезжают на встречную полосу, превышают скоростной режим, пренебрегают ремнями безопасности. Все это, будучи помноженным на принципиально иную манеру управления и, нередко, отсутствие навыков вождения при сложных дорожных и погодных условиях, влечет за собой большую вероятность аварии.” (с) Источник: Отдел ГИБДД ММО МВД России “Красноуфимск”


Коллективный Разум
17 марта 2015

Добавить комментарий