Отечественные машины в шоу Top Gear

7 отечественных автомобилей, которые стали героями Top Gear, и что про них говорили

Популярная телевизионная передача Top Gear выходит на телеэкраны на британском телеканале BBC с 2002 года. За последнее десятилетие, героями этого автомобильного шоу не раз становились и российские образцы техники.

Lada Riva

В декабре 2002 года героем шоу стала отечественная Lada Riva. В программе британцы не просто решили оценить автомобиль, но и продемонстрировали невероятно качественный его тюнинг.

При стоимости примерно в 700 долларов, представителя отечественной «классики» доработали почти на 200 тысяч долларов. За помощью ведущие обратились к ребятам из компании Lotus. Те смогли сделать из старого седана Riva конкурента BMW M5! Так, например, мощность двигателя была увеличена с 75 до 180 л.с.

Москвич-412

Покататься на «412» смог ведущий Джеймс Мэю. Ведущий еще долго сокрушался по поводу качества этого Москвича. Он даже начал спорить со своим коллегой на тему, какой автомобиль является худшим – этот или уже упомянутый выше седан Lada Riva. Поругали «412» за раскачивающуюся подвеску, очень тяжелый руль и заедающий механизм переключения передач.

Лада Нива

Даже сегодня «Ниву» считают одним из лучших автомобилей отечественного автопрома. Похвалить были готовы ее и ведущие шоу. Они долго пробирались на кроссовере по бездорожью и даже умудрились один раз застрять. Но по какой-то злой иронии судьбы, прямо перед похвалой машина в конце шоу заглохла и больше не завелась.

ЗАЗ-968

Ни для кого не секрет, что «Запорожец» был одним из самых доступных автомобилей в Советском Союзе. Удивительно, но даже Кларксон похвалил многие конструкторские решения в этой машине, например, расположение двигателя в задней части машины.

Однако, больше всего восторга вызвали отверстия в полу, которые можно приспособить под зимнюю рыбалку!

ГАЗ-13 «Чайка»

Назвать «Чайку» автомобилем народным точно не получится, но, несмотря на это, данный образец важный представитель отрасли.

Как представительский автомобиль, ГАЗ-13 обладает многими неоспоримыми преимуществами, например, увеличенным салоном. На шоу же автомобиль вызвал самые противоречивые отзывы.

Нептун-11

В 2014 году Top Gear снимали в Санкт-Петербурге. Однако, на этот раз машины в нем не участвовали. Героем шоу стало судно на воздушной подушке Нептун-11 или СНВП-820, который выпускается компанией из Питера. Аппарат, благодаря двум мощным 80-сильным двигателям, способен разгоняться на воде до 75 кмч и умеет преодолевать преграды высотой до 60 см.

Шаман

Если что-то и может хорошо сделать отечественный инженер, так это нечто большое, страшное и очень-очень мощное! Так, героем 24-го сезона Top Gear стал внедорожник «Шаман», который новый ведущий Мэтт Леблан на территории Великобритании. Автомобиль был удостоен многочисленных похвал, в том числе за отличные ходовые качества, способность плавать по воде и роскошный салон.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Сообщества › Top Gear › Блог › Отечественные автомобили в Top Gear

В этом году завершилась история телепередачи Top Gear в том виде, в каком она выходила на телеканале BBC с 2002 года. Попытаемся вспомнить, какие отечественные автомобили становились героями программы. Конечно взято из сети, но просто хотелось сюда это поместить, что бы было…

Наши машины редко встречались в «Топ Гире». Ведущие предпочитают спорить, например, о том, в чем Bugatti Veyron уступает «Макларену P1», а также рассуждать о прочих высоких материях. Они не тестируют даже европейские бюджетные или даже просто массовые модели, куда уж тут до российских машин…
Lada Riva

В декабре 2002 года, в восьмой серии первого сезона британцы попробовали на вкус отечественную «классику» в лице седана Lada Riva. На самом деле ведущие не просто опробовали российский автомобиль на ходу, но и существенно доработали его. После привлечения специалистов компании Lotus «пятерка» чуть ли не стала рекордсменом топгировского трека!

По большому счету, британцы продемонстрировали идеальный тюнинг вазовской классики. В нем присутствует строгий стиль, а также существенная доработка технических параметров. Новый двигатель, подвеска, колеса, краска и еще многое другое. По словам ведущих, в автомобиль стоимостью 400 долларов они вложили 200 000 долларов — с учетом стоимости работы сотрудников «Лотуса». Зато так из «пятерки» получилось создать конкурента BMW M5. Мощность двигателя возросла с 75 до 180 лошадиных сил, а с учетом малой массы машины это очень неплохо.

Вообще Lada Riva становилась звездой «Топ Гира» дважды. Второй раз она появилась в шестом выпуске 12 сезона, вышедшем в эфир в декабре 2008 года. В процессе съемки ее даже проверяли на прочность с помощью молотка)))) Джереми Кларксон и Джеймс Мэй пытались выяснить, существовали в Советском Союзе хорошие автомобили или нет. Вместе с «Ривой» под горячую руку попало еще немало отечественных машин: «Москвич-408», «Нива», ЗАЗ-968 и даже ГАЗ-13 «Чайка».

Честь прокатиться на «четыреста двенадцатом» выпала Джеймсу Мэю. «Капитан Улитка» долго сокрушался по поводу качества этого автомобиля. Он даже начал спорить с Кларксоном, какой автомобиль является худшим в мире: «Рива» или «Москвич-412». Мэй поругал заедающий механизм переключения передач, очень тяжелый руль и раскачивающуюся подвеску.

Не секрет, что оригинальная «Нива» считалась и до сих пор считается самым удачным с точки зрения автомобилем Советского Союза, а позже и России. По большому счету, это один из самых дешевых в мире внедорожников. Конечно, «Ниву» можно считать и предком всех кроссоверов, поскольку автомобиль достатчно компактен и легок, при этом ведь на бездорожье она даст фору многим тяжелым соперникам.

Кларксон и Мэй долго пробирались на «Ниве» по грязи и зарослям травы, однако они все же умудрились застрять в каком-то болоте. Несмотря на это, британцы уже было признали, что они действительно полюбили «Ниву»… Но тут она заглохла и больше не завелась.

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

Читайте также:  Направляющая для стекла

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем, тем не менее она является ярким представителем советского автопрома. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Самым неоспоримым является огромный салон. Кларксон отметил, что в «Чайку» по частям можно уместить около 30 диссидентов. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге находящимся за рулем Джеймсом Мэйем произошел довольно забавный казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

Отечественные автомобили в шоу Top Gear

14 мая 2015 Александр Шаронов фото Телекомпания BBC

В этом году завершилась история телепередачи Top Gear в том виде, в каком она выходила на телеканале BBC с 2002 года. Сайт Wroom.ru попытался вспомнить, какие отечественные автомобили становились героями программы.

Lada Riva

В декабре 2002 года, в восьмой серии первого сезона британцы попробовали на вкус отечественную «классику» в лице седана Lada Riva. На самом деле ведущие не просто опробовали российский автомобиль на ходу, но и существенно доработали его. После привлечения специалистов компании Lotus «пятерка» чуть ли не стала рекордсменом топгировского трека!

По большому счету, британцы продемонстрировали идеальный тюнинг вазовской классики. В нем присутствует строгий стиль, а также существенная доработка технических параметров. Новый двигатель, подвеска, колеса, краска и еще многое другое. По словам ведущих, в автомобиль стоимостью 400 долларов они вложили 200 000 долларов — с учетом стоимости работы сотрудников «Лотуса». Зато так из «пятерки» получилось создать конкурента BMW M5. Мощность двигателя возросла с 75 до 180 лошадиных сил, а с учетом малой массы машины это очень неплохо.

Вообще Lada Riva становилась звездой «Топ Гира» дважды. Второй раз она появилась в шестом выпуске 12 сезона, вышедшем в эфир в декабре 2008 года. Джереми Кларксон и Джеймс Мэй пытались выяснить, существовали в Советском Союзе хорошие автомобили или нет. Вместе с «Ривой» под горячую руку попало еще немало отечественных машин: «Москвич-408», «Нива», ЗАЗ-968 и даже ГАЗ-13 «Чайка».

Москвич-412

Честь прокатиться на «четыреста двенадцатом» выпала Джеймсу Мэю. «Капитан Улитка» долго сокрушался по поводу качества этого автомобиля. Он даже начал спорить с Кларксоном, какой автомобиль является худшим в мире: «Рива» или «Москвич-412». Мэй поругал заедающий механизм переключения передач, очень тяжелый руль и раскачивающуюся подвеску.

Лада Нива

Не секрет, что оригинальная «Нива» считалась и до сих пор считается самым удачным с точки зрения автомобилем Советского Союза, а позже и России. По большому счету, это один из самых дешевых в мире внедорожников. Конечно, «Ниву» можно считать и предком всех кроссоверов, поскольку автомобиль достатчно компактен и легок, при этом ведь на бездорожье она даст фору многим тяжелым соперникам.

Кларксон и Мэй долго пробирались на «Ниве» по грязи и зарослям травы, однако они все же умудрились застрять в каком-то болоте. Несмотря на это, британцы уже было признали, что они действительно полюбили «Ниву»… Но тут она заглохла и больше не завелась.

ЗАЗ-968

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

ГАЗ-13 «Чайка»

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем, тем не менее она является ярким представителем советского автопрома. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Самым неоспоримым является огромный салон. Кларксон отметил, что в «Чайку» по частям можно уместить около 30 диссидентов. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге находящимся за рулем Джеймсом Мэйем произошел довольно забавный казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

Нептун-11

В 2013 году ведущие «Топ Гира» отправились в путешествие по Украине, однако для поездки через всю страну были выбраны компактные европейские хэтчбеки. В 2014 году съемки сюжета прошли в Санкт-Петербурге, но отечественные машины в нем не участовали. Зато одним из героев той передачи стал катер на воздушной подушке СНВП-820, также известный под именем «Нептун-11». Этот аппарат, выпускаемый специализированной фирмой из Петербурга, оснащается двумя моторами ВАЗ-21124 мощностью 80 л. с. каждый и предлагается по цене примерно пять миллионов рублей. Катер способен разгоняться до 75 км/ч (на воде) и преодолевать препятствия высотой до 60 см. Именно «Нептун-11» стал победителем городской «гонки» добравшись до пункта назначения быстрее участников на велосипеде и электромобиле.

Наконец, в 2013 году съемочная группа «Топ Гира» посетила АвтоВАЗ: Джеймс Мей побывал на сборочном конвейере АвтоВАЗа, в заводской столовой, пообщался с рабочими и руководством завода, также проехал по заводскому полигону за рулем «Лады Калины» и взял интервью у Петра Прусова — конструктора «Нивы». Статья о визите в Тольятти появилась в журнале Top Gear, а в телевизионный эфир этот сюжет не вышел.

Top Gear в картинках: история главного автомобильного шоу

Как выглядела программа с Джереми Кларксоном и без него.

Уход из Top Gear в прошлом году скандального Джереми Кларксона и его коллег (Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда) вызвал понятное волнение у телезрителей по всему миру – Кларксон был олицетворением шоу, и без его участия новая передача – даже с интересными ведущими – будет уже не такой, как раньше. Однако Top Gear существовал и до Джереми.

Первый Top Gear был выпущен в 1977-м «ограниченным тиражом» – получасовая передача вышла только на региональном канале BBC Midlands. Но уже в следующем году программа, рассказывающая о новых и подержанных автомобилях, безопасном вождении и экономии топлива, переехала на BBC 2. В те годы у Top Gear не было ни специальной студии, ни приглашенных звезд, ни фирменного юмора. Главной ведущей была журналистка Анджела Риппон, которой помогали многочисленные репортеры – Барри Джилл, Ноэль Эдмондс, Том Койл и другие.

Читайте также:  Королевский автопарк: что стоит в гараже королевы Великобритании Елизаветы Второй Автомобили королевы Елизаветы Второй

К середине 80-х программа себя исчерпала – руководство BBC стало угрожать закрытием, поэтому продюсерам пришлось внести коррективы в формат тележурнала: начали подниматься новые автомобильные темы, эфирное время получили рассказы об автоспорте, а в качестве репортеров появились интересные личности – вроде гонщиков Тиффа Нидделла и Тони Мэйсона.

В конце десятилетия Top Gear даже провел конкурс среди зрителей, победитель которого получил возможность выступить на Ралли Великобритании.

Самым большим приобретением Top Gear в 1988 году стал молодой автомобильный журналист Джереми Кларксон.

Долговязый парень много острил и необычно вел себя перед камерой, что – с одной стороны – вызывало общественную критику, но с другой – повысило популярность передачи. В те годы программа также принялась рассказывать о проблемах потребителей, обратила внимание на мотоциклы и классические автомобили, и все это сильно заинтересовало зрителей – в конце 80-х Top Gear смотрело около 5 млн человек.

В том, что программа действительно популярна в Великобритании, скоро поняли и автопроизводители. Например, высказывание Кларксона о новой машине «Воксол Вектра» («это просто коробка на колесах») возымело сильный отрицательный эффект на ее продажи.

В следующем десятилетии в Top Gear появилось еще несколько журналистов – например, Стив Берри, рассказывавший о мотоциклах, и Джанет Тревин (она отстаивала интересы покупателей и критиковала средства безопасности машин).

На стыке тысячелетий Кларксон ушел (его место занял Джеймс Мэй), и рейтинги рухнули с 6 до 3 млн зрителей. В попытках спасти тележурнал BBC стала менять ведущих, но это не помогло программе, и вскоре ее закрыли.

То, что было дальше – всем хорошо известно: Кларксон придумал новый формат, взял в помощники Мэя и Хаммонда и запустил обновленный Top Gear на новую высоту.

Трудно сказать, что именно привело шоу к успеху – юмор ведущих, необычные истории (например, поездка на Северный магнитный полюс), таинственный гонщик Стиг или появление знаменитостей за рулем серийных автомобилей, – но можно точно сказать, что Top Gear, который мы знаем, был полностью придуман той командой, которая в 2015 году ушла делать новое шоу.

Сейчас перед BBC стоит непростая задача: возобновить и превратить программу в новый интересный проект без участия Кларксона. Задача очень сложная – повторов идей избежать почти невозможно, – но первые шаги уже как минимум вызывают интерес.

den_axa

den_axa

Культовый английский телеведущий, бесменный лидер авто шоу “Top Gear” Джереми Кларксон неделю прожил в России. А потом написал о пережитом в The Sunday Times. А чего вы ожидали от человека, который виртуозно высмеивает машины за 500 т.евро?

« Как говорят русские, вежливый англичанин всюду опаздывает»
Время. Оно так ценится в наше время, что мы с удовольствием потратим все свои деньги, делая всё быстрее, лишь бы у нас было время сделать ещё больше дел.
Лет десять или более тому назад, если бы вам вдруг очень захотелось посмотреть видео с падающим котом, у вас ушла бы минута, чтобы скачать ролик из Интернета. Потратить эту минуту не мог позволить себе никто из нас. Так что мы придумали просмотр видео прямо онлайн. К счастью, целая группа производителей мобильных телефонов по всему миру заплатила правительству Великобритании 22 млрд. фунтов за нечто под названием 3G. Теперь людям приходилось ждать ролик с падающим котом лишь пять секунд, и на какое-то время все мы были счастливы.
То же самое мы наблюдаем в лифтах. Нам нужна кнопка, закрывающая двери, когда мы уже готовы ехать. Да и за рулем — мы негодуем в пробках и шлём проклятия, когда кто-то идёт медленно по тротуару.
И это странно, потому что мы, британцы, всё же готовы тратить долгие часы каждый день на кривляния и пустую болтовню с людьми, которых не знаем. Наша одержимость хорошими манерами означает, что мы чувствуем обязанность обсуждать погоду с почтальоном и отпуск с парикмахером. Мы пишем до смеха длинные благодарственные письма людям, которых уже поблагодарили устно. В деловой переписке мы используем фразы, которые на самом деле не нужны, — просто есть необходимость быть вежливыми. А если мы хотим указаний, то всегда начинаем так: «Простите. Боюсь показаться назойливым, но. »

Прекращаю всё это, потому что недавно провёл неделю в России — стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшне отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее!».
Если вы заказали блюдо, которого на данный момент нет в меню, то не будет никаких долгих неловких объяснений от официанта. Он просто говорит: «Этого нет». А если вы пытаетесь протащить ваш багаж через вращающуюся дверь, никто не будет терпеливо ждать, пока вы не решите проблему. Будут постоянно толкать двери, пока в сумке у вас всё не побьётся, и все пальцы не будут отбиты.
Когда британец-фанат Top Gear хочет сфотографироваться со мной, он часами объясняет, как его сын смотрит шоу на канале «Dave» и как он может пародировать меня, и как все в доме «молятся» на нашу передачу. В России же просто говорят: «Фото». И если у них с собой нет фотоаппарата, то вам говорят стоять и ждать, пока они не съездят домой и не возьмут его.
Когда-нибудь стояли позади двух британцев в очереди на лыжный подъёмник?
— После вас.
— Нет, вы были первым.
— Нет же, уверен, вы были первым.
— Ох, всё хорошо. Я не против подождать. Какой прекрасный день.
— Намного теплее, чем в прошлом году.

Стоять в очереди в России гораздо проще — ведь никому нет дела. Просто идёте в начало очереди, а если кто-то возражает — а именно так и произошло — достаёте кошелёк и показываете возмущающемуся ваши кредитки. На русском это значит «Я богаче тебя, солнце, так что заткнись».
Та же история с так называемыми вежливыми дискуссиями. Русские не подкрепляют контр-аргументы тонкими намёками., а просто говорят: «Вы не правы». Вот какой разговор у меня был:
— Миром правят евреи.
— Я понял, что вы говорите, но, думаю, не в этом причина.
— Вы не правы.
— Но есть масса примеров.
— Я сказал, вы не правы.

Читайте также:  Электронный полис ОСАГО


Интересно, чтобы он сказал про Т-90?

Для британца всё это весьма дико. Но какое-то время спустя я начал понимать, что невежливость экономит уйму времени и ничего вам не стоит. Когда кто-то тратит ваше вечернее время на всякую пустоголовую ерунду, просто скажите, что они не правы и уйдите. В лавке мясника не утруждайте себя небольшой беседой. Просто скажите «две котлеты» и ждите, пока вам скажут стоимость. Когда кто-то плетётся по тротуару, толкните его прочь с дороги. А в баре не пытайтесь поймать взгляд бармена. Просто выкрикните ваш заказ с самого конца очереди.
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.
Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
PS. А чего еще ожидать от человека, который так виртуозно высмеивает машины за 500 тыс. евро?
перевод: Адме.ру

10 лучших выпусков Top Gear

Кадр из последнего выпуска: Очевидный “слон в комнате” – отсутсвие в студии как Джереми, так и аудитории, а также сегмента новостей и приглашенной звезды для совершения круга по треку в бюджетной машине.

Возможно, все это, наоборот, к лучшему. Троица начнет с чистого листа и создаст что-то свежее, еще более увлекательное, а Top Gear с новыми ведущими засияет новыми красками, стряхнув ощущение вторичности.

Кларксон сотоварищи вместе создавали свои версии машин-амфибий, машин-поездов, машин-ракет, и все эти выпуски абсолютно уморительны.

Будем надеяться, что все так и будет, а пока я хотел вспомнить все лучшее, что подарило нам шоу за эти 13 лет. Если вы смотрели его с самого начала – смахнете ностальгическую слезу, если вы не слишком знакомы с Top Gear, надеюсь, эта небольшая подборка сможет исправить подобное упущение и соблазнить вас самыми сочными моментами и эпизодами.

Спешиалы Top Gear посвященные другим странам всегда были моими любимыми. Дело не только в смене места действия, в красочных пейзажах экзотических стран. Троице каждый раз выдавались дешевые подержанные авто и ряд тяжелых заданий вроде преодоления пустыни, джунглей, рек и так далее.

Top Gear пленяет своим абсурдным юмором, великолепной работой оператора и звукорежиссера (одна подборка музыки чего стоит) и какой-то домашней теплотой.

Старые машины пусть и выглядели непрезентабельно, но обладали уникальным характером – неработающий кондиционер заставил Мэя вести машину голым, а постоянно ломающаяся машина Хаммонда давала кучу поводов для подколов, а затем и слез умиления, когда не сдающийся автомобиль снова восставал из мертвых.

Именно поэтому большую часть списка занимают именно экзотические челленджи. Я перечислю те, что запали мне в душу больше всего, хотя их гораздо больше и все они по-своему прекрасны.

Вторым любимым форматом в шоу у меня всегда были челленджи на самодельные машины и «тюнинг». Но в понимании Top Gear это далеко не «тачка на прокачку», все куда забавнее. Кларксон сотоварищи вместе создавали свои версии машин-амфибий, машин-поездов, машин-ракет, и все эти выпуски абсолютно уморительны, я приведу лишь самые запомнившиеся.

Ну и, наконец, чтобы напомнить, что в этом автошоу иногда что-то снимается и про машины… Эпизод с Тойотой, которую всю серию пытаются убить любым возможным способом, а она продолжает заводиться несмотря ни на что, многие называют настоящим рождением нового Top Gear – моментом, когда шоу нашло себя.

Если вы из тех счастливчиков, кто еще не смотрел все 22 сезона Top Gear, то я вам завидую – столько интересного впереди. Главное понимать, это шоу не исключительно для автолюбителей, его смотрят и те, кто не разбирается в машинах и не особо их любит. Я, к примеру, даже не умею водить и не схожу с ума по машинам. Но Top Gear пленяет своим абсурдным юмором, великолепной работой оператора и звукорежиссера (одна подборка музыки чего стоит) и какой-то домашней теплотой.

Top Gear в Санкт-Петербурге: Стиг в метро, Джереми на ховеркрафте, Хаммонд на велосипеде и Каптан Улитка на авто.

Даже если вы посмотрите только вышеперечисленные 10 выпусков, заглавная картинка уже будет выглядеть для вас по-другому. Вы увидите на ней не просто груду сумасшедшей техники, а маленький, но смелый опель по имени Оливер, преодолевший пустыню, сделанные командой электромобиль, машину-амфибию, лимузин, ракету, мотоциклы из Вьетнамского путешествия, труп коровы из американского тура и так далее.

Это как альбом теплых семейных воспоминаний, разделенный с этими волшебными людьми уникальный экспириенс. Горько прощаться с этой эпохой, но впереди нас может ждать что-то еще более потрясающее.

Добавить комментарий