Приятные и веселые функции Tesla

11 самых интересных фактов о Tesla Motors

Отобрала самый сок.

Разумеется, ты знаешь, в честь кого был назван известнейший автоконцерн. И да, электрокар Model S разгоняется до сотни менее, чем за 3,1 секунды. Молодец, но сейчас не об этом.

Мы копнули чуть глубже, и оказалось, у компании много своих скелетов. Правда, некоторые из них попросту остались незамеченными.

Илон Маск не создавал Tesla Motors

Да, в головах многих его имя неотделимо от бренда Tesla. Но все потому, что Маск – главное публичное лицо компании.

Хотя изначально идея стартапа зародилась у Мартина Эберхарда. Талантливый инженер давно мечтал о машине с экономным расходом, но по части автомобилей был полный профан. Да и скромных накоплений едва ли хватало на достойный старт.

Поэтому Мартин обратился за помощью к Илону Маску и не прогадал. На тот момент Маск уже получил свои $165 млн. от продажи PayPal и жаждал вложиться в амбициозный проект. Tesla пришлась как нельзя кстати.

Другими соучредителями компании стали Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатели Google. А также давний напарник Эберхарда Марк Тарпеннинг.

Первая машина компании была плагиатом

Над дизайном первого авто решили долго не заморачиваться. Ребята просто взяли бензиновую Lotus Elise и перевели ее на электропитание. И стоит отдать должное, машинка вышла, что надо.

Благодаря 6381 аккумулятору, бывший английский красавец разгонялся до сотни за 4 секунды. А максимальная скорость авто составила 210 км/ч. Модель решили назвать Tesla Roadster. Заряжалась от обычной розетки, и «полного бака» хватало на 400 км пути.

Правда, сложная система охлаждения потребовала привлечения новых специалистов. И их решили набрать прямо из Lotus Elise. Ситуация начала перерастать в громкий скандал, но дипломатичный Маск все быстро уладил.

Tesla была на грани банкротства

На начальных этапах Маск вложил в проект $7,5 млн. Через год потребовалось еще $13 млн.. А уже зимой 2007 в компании наступил финансовый кризис.

Тогда в команду пригласили Зеева Дрори, который был президентом Tesla Motors весь следующий год. Дела пошли в гору, и обязанности генерального директора снова перешли к Элону Маску. На тот момент он вложил в Tesla Motors около $70 млн.

Компания занимала у правительства США

Для спасения финансового положения Tesla, десятая доля акций была продана Daimler AG за $50 млн. Выгодное соглашение было подписано в мае 2009.

А спустя еще месяц компания решила взять в долг у министерства энергетики США. Ну а что, почему нет. Сумма была немаленькая – $465 млн. Но расплатиться с кредиторами удалось за 4 успешных года. Правда потом Маску пришлось раскошелиться еще на $100 млн.

Электрокары Tesla собирают Мистик, Росомаха и Айсмен

На производственной линии Tesla трудятся более полутора сотен роботов. И самые крупные из них действительно названы в честь персонажей из «X-Men». Некоторые даже работают в паре, в отличие от своих обособленных тёзок из фильма.

Кроме них на производстве задействованы тысячи профессионалов. Они делают то, что не могут дать Tesla бездушные роботы.

Внутренняя отделка салона, батарея повышенной емкости – все это собирается вручную. И добавляет особую изюминку премиальным электрокарам. Ну и стоит такой «hand made», разумеется, дороже.

Что особенного в электрокарах Tesla Motors?

Сегодня каждый авторитетный бренд выделяется своими фишками. И у электрокаров Tesla их множество.

И одна из них – «умная» пневмоподвеска, которая сама может регулировать просвет между авто и трассой. Стоит один раз проехать по ухабистой русской дороге, и в следующий раз машина сама отрегулирует подъем на знакомых ей ямах.

Кроме того, днище электрокара защищено от неожиданностей 6-миллиметровой бронированной панелью. А за счет рекуперативного торможения, тормозные колодки вообще не придется менять. Никогда. Впрочем, как и большинство деталей авто – замене подлежат лишь 4 колеса и пара дворников.

Компания работает по открытому принципу

Любопытно и то, что компания не прячет свои разработки. Даже несмотря на множество патентов, Tesla открыто предоставляет в пользование свои инженерные решения.

А все потому, что компания заинтересована в развитии электротранспорта. И, по словам руководства, не боится здоровой конкуренции.

Кроме того, функции электрокара легко можно расширить, просто обновив систему. Да, точно так же, как на iPhone или iPad. Например, осенью прошлого года некоторые модели после обновления получили функцию круиз-контроля и «Автопилот». Правда, активация некоторых из них стоит денег.

Что с продажами?

По итогам 2015 года, на Tesla пересели 50 тысяч автолюбителей, из них 58 россиян. А продаваемость Model S возросла на 75%.

И даже несмотря на мировое признание, в России электрокары снизили свои позиции на 29,3%. В нашу страну их ввозят исключительно «серым» способом, и, в среднем, такое удовольствие обходится в $100 тыс.

Неудивительно, что в России зарегистрировано всего 122 электрокара Tesla. И, в основном, их владельцы – жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Tesla выпустит бюджетный автомобиль

Уже в первой половине этого года компания готовится представить футуристичный седан Model 3. Так как дела компании не всегда идут в гору, Маск возлагает на него большие надежды.

Потенциальных покупателей должен привлечь скромный ценник в $35 тыс. и авангардный дизайн. В компании заявляют, что Model 3 не будет похожа ни на один другой автомобиль. Но чего нам ждать, пока непонятно.

Электрокары Tesla обзаведутся беспроводной зарядкой

Об этом обещает позаботиться компания Plugless Power. Если вы владелец Tesla Model S, то, возможно, есть смысл инвестировать в проект 244 доллара. И уже в конце этого года сможете испытать нано-гаджет в действии.

Для начала зарядки достаточно просто припарковаться над устройством. После чего запас хода начнет увеличиваться со скоростью 32 км/ч. Всем инвестировавшим в стартап беспроводная зарядка обойдется около $2440, остальным придется выложить за новинку значительно больше.

Tesla не прошла проверку экологичности

Как бы забавно это ни звучало, но буквально вчера колонну электрокаров задержало ГАИ Казахстана. Машинам запретили подъем в высокогорный спортивный комплекс по причине их «неэкологичности».

Проезд разрешен лишь газовому транспорту, про электрокары власти как-то не подумали. А раз в президентском указе их нет, значит, и проехать в «Медеу» нельзя. Все логично, но очень забавно.

Вместо вывода

Tesla обрастает врагами и конкурентами. Многие компании считают своим долгом создать еще более навороченный электрокар, который назовут «убийцей Теслы». Faraday Future, Quantino от NanoFlowcell, K50 от Qiantu, Rimac Concept One, Mercedes-Benz ELC..

И все же, конкурировать с компанией, чья капитализация $28,4 млрд, не так-то просто. Что ж, посмотрим, к чему приведут дальнейшие изыскания Маска и сколько еще автолюбителей начнут «Жечь резину, а не бензин».

(4.75 из 5, оценили: 4)

Tesla. Факты о которых вы не знали.

Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.

В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.

В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.

При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.

Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.

В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.

Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)

Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)

Его рабочее напряжение 400 вольт.

Такое напряжение можно получить если соединить последовательно около 96 аккумуляторных элементов.

При общем количестве элементов в 7104 это даёт 74 параллельно соединённых сборок.

74 сборки элементов с токоотдачей в 25С при ёмкости каждого элемента в 4,9 ампер*час способны создать электросварку с током в 9000 ампер. 7000 ампер при 12V может испарить среднюю отвертку. Пережечь её моментально также как предохранитель в машине.

В Тесле потенциально 9000 ампер при напряжении 400 вольт.

Для того чтобы ноутбук не оторвал вам причинное место, в случае неполадок, в каждом его элементе питания и стоит отдельная протекторная плата. Если через него начнёт иди слишком большой ток по каким то причинам, то она просто отключит его от внешнего мира. Разорвет цепь. Да, это сделает аккумуляторную сборку полностью не пригодной к применению. Поскольку и балансировочная плата при этом обнаружит неполадки внутри сборки и отключит всю сборку.

Это хороший тон проектирования электроники. Чтобы аккумуляторные сборки не превращались в бомбы.

Это то, на что полностью наплевал Илон Маск, чтобы понравиться покупателям.

Опаснее чем тесла может быть только водородный дирижабль.

Что было бы, если бы Илон Маск не пренебрег хорошим тоном безопасности литиевых аккумуляторов?

Емкость батареи была бы меньше, вес больше, запас хода меньше. Максимальная мощность гораздо меньше. Что сделало бы теслу заурядным электромобилем. Зато безопасным.

Но одновременно и «ломучим», выход из строя одного аккумулятора вывел бы из строя остальные 95, последовательно с ним соединённые. А значит надо было бы отключать целиком всю сборку. Клиенту это очень не понравилось бы. Иметь 7000 элементов, при выходе любого из которых машина переставала бы ехать.

Саморазряд батареи Тесла происходит со скоростью примерно 1% в день.
Есть экономичный режим в котором саморазряд основной батареи уменьшается, однако в этом режиме компания тесла не гарантирует работоспособность 12 вольтовой свинцово-кислотной батареи.
Да да… вы не ослышались, у Тесла есть и обычный автомобильный аккумулятор. И если он сядет, то ваша электрическая бомба на колёсах никуда не поедет как и обычный автомобиль.

Компания тесла Допускает только 12 часов непрерывного простоя автомобиля в экономичном режиме. Далее 12 вольтовая батарея может необратимо испортиться.

В тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous). В котором автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно.

Название подобрано не случайно. Действительно, инновационность Теслы в том и заключается, что до них ни один авто производитель в мире не решался снимать 25C с литиевых аккумуляторов.
Поскольку первый и абсолютно точный гарантированный эффект такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов.

Данная картинка демонстрирует нам то, что даже при токе разряда 1,5С аккумулятор не способен отдать всю запасённую ёмкость. Напряжение резко падает. Аккумулятор деградирует.
Но как выше уже было отмечено — Тесла не была бы Теслой, если бы не плевала на здравый смысл ради продаж.

Мощность батареи топовой Тесла — 100 КВт.
Мощность двух её электромоторов — 773 Л.С. (563 КВт).
Т.е. при 400 Вольтах напряжения для выдачи этой самой максимальной мощности им нужна сила тока в 1400 ампер.
Ёмкость каждого отдельного аккумулятора батареи Тесла — 4,9 А*ч
При 74 параллельных сборках ёмкость батареи получается = 362 Ампер*Часа

Для такой батареи разрядный ток в 1400 ампер является разрядным током в 3,9С

Этот график разрядных характеристик аккумуляторов даёт представление о том, сколько может проработать тесла в режиме максимальной мощности — около 2х минут. Даже если все остальные системы выдержат, то аккумулятор будет разряжен и сильно изношен.
По истине абсурдный режим.

Читайте также:  Дневные ходовые огни

Однако закрытые в металлических ящиках аккумуляторы могут не выдержать первыми. Дело в том, что интенсивный разряд ведёт к интенсивному нагреву. А при интенсивном нагреве литиевый аккумулятор превращается в бомбу. Лавинообразное газообразование внутри корпуса аккумулятора.
А как вы помните в батареи Тесла не применяется защитный модуль на каждый элемент аккумулятора, как это сделано в бытовой электронике.
Также как и нет термочувствительных датчиков, способных определить перегрев одного отдельно взятого аккумулятора. Только среднюю температуру по больнице.

Первый случай пожара в автомобиле Тесла произошел в октябре 2013 года. Двигавшийся по хайвею хэтчбек Model S наехал на деталь от прицепа, которая пробила днище и повредила батарею. Водитель был предупрежден бортовыми системами и успел покинуть машину, но она полностью выгорела.

(Когда кто-то говорит о том, что вот он якобы не хочет покупать «отечественное гомно» и уж тем более не хочет покупать «отечественное гомно» за дорого… я каждый раз вспоминаю замечательные электромобили Тесла. Их почему то можно покупать, эякулировать на них, молиться и мечтать.
Почему так? Потому, что «одарённые» мыслят образно. В образе Теслы нет того, что повреждение 1го из 7 тысяч аккумуляторных элементов может спалить весь автомобиль вместе с владельцем.
Не задумывается владелец о том, что всё что отделяет его от электросварки — это небольшой слой экологически безопасной биоразлагаемой изоляции проводов… вокруг которых сплошной металл. )


Лежащие на дороге предметы оказались не единственной причиной пожара. В ноябре 2013 г. Model S сгорела во время зарядки, похожий случай произошел три года спустя в Норвегии. Во Франции электромобиль загорелся во время пробной поездки. Позже выяснилось, что виной тому была неправильно обжатая проводка.

В Австрии, чтобы потушить врезавшуюся в отбойник Tesla, привлекли 35 человек и пять пожарных машин. С огнем удалось справиться после того, как была перерезана проводка. Позже в Калифорнии инженер Apple погиб на кроссовере Model X — он слишком доверился автопилоту и угодил в отбойник. Через пять дней потушенный электромобиль воспламенился снова. В мае во Флориде произошло еще одно смертельное ДТП с пожаром — Model S врезалась в бетонную стену. Один подросток выжил, а двое погибли.

Компания Тесла в инструкциях по эксплуатации прямо запрещает подвергать автомобиль воздействию высокой температуры (выше +60 градусов). Однако ничего не сказано о последствиях при езде по летнему асфальту раскалённому до +60 градусов. В плотной летней пробке, под палящим солнцем и горячим выхлопом других машин, аккумуляторы расположенные под днищем автомобиля вполне могут воспламениться.

Не способствует надёжности и безопасности также и система охлаждения аккумуляторов. Мало кто из владельцев в курсе, что в результате ДТП короткое замыкание внутри батареи может случиться по причине утечки охлаждающей батарею жидкости.

Да да, сумрачный гений додумался сделать водяное охлаждение аккумуляторов.

Пробег без капремонта.
Электродвигатель по своей конструкции гораздо более надёжный агрегат, нежели ДВС. Однако в случае с такими электромобилями как тесла возникает другой источник проблем. И это опять та самая батарейка…

За 3 года автомобиль компании Tesloop проехал около 400 тысяч миль. (Компания специализируется на транспорте и сдаче авто в аренду)
Для трёхлетнего пробега, длиной в 400 000 миль автомобилю понадобилось 3 батареи.
Первая была заменена уже через год при пробеге 194 000 миль. Она продержалась ещё меньше первой и её тоже пришлось заменить при пробеге в 324 000 миль. Таким образом за на 3 года интенсивной эксплуатации в автомобиле побывало 3 новых батареи. Учитывая тот подход, который применяет тесла к проектированию и изготовлению автомобилей — нет ничего удивительного в таком низком сроке службы аккумуляторов.
Помимо всех вышеописанных сложностей у Литиевых аккумуляторов есть и срок службы, определяемый в количестве циклов разряд-заряд.
Обычно для хороших литиевых аккумуляторов эта цифра составляет 1500-2000 циклов. Но это при правильном использовании.

Кажется ли вам теперь этот автомобиль таким инновационным и прорывным чудом техники ?
Лично я считаю его одним из самых больших мыльных пузырей и недоразумений в истории человечества. И это при том, что я двумя руками ЗА электромобили. Но не такие как Тесла. Эта машина — позорит всю идею электротранспорта.

15 фактов об автомобилях Tesla, которые вы не знали.

Компания Tesla готовится выпустить долгожданную модель электромобиля. Пока мир ждет новинки, познакомьтесь с интересными фактами.

#1 Подход Маска

Маск считает, что очертания автомобилей должны быть максимально сексуальными – буквально. Линии, из которых складывается автомобиль, складываются в буквы, нужные для написания этого слова на английском. Это довольно необычная концепция!

#2 Спор из-за названия

Изначально Маск хотел, чтобы модель «3» называлась «Е», но мечта рухнула, когда Форд решил запатентовать название за своей маркой. Это вызвало немалое удивление у Маска — ему совершенно непонятно, как можно претендовать на букву алфавита. Тем не менее название было изменено.

#3 Планы на будущее

Помимо модели Y «Тесла» планирует производить мини-автобусы и грузовики. Автобусы будут обходиться без водителей. Грузовик будет двигаться полностью за счет электричества и тоже оборудован самоуправлением. Впрочем, водитель все равно будет необходим, по крайней мере, в ближайшие несколько лет. Что будет дальше, на данный момент предсказать сложно, да и компания не раскрывает всех своих планов.

#4 Секреты автомобилей

Маск любит размещать в своих моделях шутки и тайные послания для покупателей. К примеру, если вы быстро нажмете четыре раза на кнопку автопилота, экран на приборной панели преобразится – дорога будет отображаться в цветах радуги. Вы сможете ощутить себя героем видеоигры, передвигаясь по разноцветной трассе!

#5 Радуга и спецагенты

Владельцу «Тесла» определенно нравятся радуги, потому что нажатие кнопки зарядного устройства тоже вызывает сияние в разных цветах. Кроме того, Маск любит Джеймса Бонда.

Если вы нажмете на экране на приборной панели кнопку «T», будет выведен экран технических деталей, а набрав 007, вы увидите, что модель автомобиля на экране изменилась, превратившись в шпионский автомобиль. Это забавные мелочи, которые придают автомобилям индивидуальность и выделяют их среди прочих.

#6 Космические амбиции

Если вы введете на информационном экране надпись «Марс», на нем будет показана красная планета. Это отсылка к планам на покорение космоса. Вы почувствуете себя путешественником между планетами! Возможно, в дальнейшем Tesla действительно будет предлагать поездки на Марс.

#7 Безопасность крыши

В 2013-м было установлено, что модель S отличается более безопасной крышей, чем машина, которая прежде считалась идеальным стандартом. Безопасность оценивают по шкале от 1 до 5, а модель от «Теслы» получила 5,4. Выходит, что этот автомобиль еще более надежный, чем тот, что когда-то считался самым безопасным! Крыша Model S способна выдержать нагрузку, в 4 раза превышающую массу электромобиля!

#8 Лучшая машина

В тот же год та же модель стала первой электромашиной, получившей звание лучшей в США. Это был первый случай в истории — прежде все престижные позиции доставались исключительно традиционным автомобилям с двигателем на бензине.

#9 Удивительная эффективность

В прошлом году автомобиль S стал первым электронным автомобилем, который способен проехать почти пятьсот километров. Это открывает новые возможности и позволяет изменить отношение людей к электромобилям.

#10 Тест на скорость

В феврале модель S победила у Porsche 911 в соревнованиях на скорость. Она разогналась до ста километров в час быстрее чем за 2,3 секунды! Это потрясающий результат, особенно если учесть то, что это электрический автомобиль.

#11 Стеклянная крыша

Есть и другие способы, которыми «Тесла» выделяется среди конкурентов, к примеру стеклянная отделка. В 2013-м модель S покоряла крупнейшим панорамным окном на крыше. Вскоре будет доступна модель с полностью стеклянной крышей, предлагающей еще более хороший вид. Для новой модели придумывают новые технологии использования стекла. Вполне вероятно, что в дальнейшем у автомобилей может быть и солнечная батарея на крыше, что сделает их еще более эффективными и экологичными.

#12 Качество операционной

У автомобиля модели X качество воздуха соответствует уровню операционной комнаты. Все благодаря установленной в автомобиле особенной системе нейтрализации вредных веществ и загрязнений из воздуха снаружи машины. Передвигаясь на таком авто, вы сможете вдыхать безупречно чистый воздух в любых условиях.

#13 Необычный закон

На автомобиле модели Х нельзя проехать по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке – машина весит три тонны, то есть превышает ограничение. Что ж, можно сказать, что это ее единственный минус.

#14 Автопилот снизил число аварий

Удивительно, но с момента появления системы автопилота количество аварий на машинах «Тесла» уменьшилось на сорок процентов. Вопреки предрассудкам, автоматическое управление действительно проявляет себя эффективно и гарантирует безопасность на дороге.

#15 Безопасность

Машины настолько безопасные, что страховка скоро будет доступна вместе с ними. В Гонконге и в Австралии «Тесла» уже предлагает приобретать машины сразу со страховкой. Это не просто удобно, но и многое говорит об уровне качества автомобилей, предлагаемых покупателям компанией Tesla.

23 жизненных урока от гения Николы Тесла

  • 754 поделились
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Telegram
  • Facebook Messenger

Светоч гения Николы Тесла известен всему миру. Никола Тесла призывал народы к объединению во имя мира и науки. Цитаты Николы Тесла, видящего далеко впереди своего времени, являются источником вдохновения и великой мудрости.

Здесь представлены только 23 из множества уроков этого необыкновенного человека.

Мысли Николы Тесла: 23 жизненных урока

1. Наука может добиться большего прогресса, изучая нефизические феномены.

«С того дня, когда наука начнет изучать нефизические феномены, она добьется большего прогресса за одно десятилетие, чем за все предыдущие века своего существования».

2. Твое тело – это бесценный дар.

«Каждый должен считать свое тело бесценным даром от того, кто любит нас всех.

Оно изумительное произведение искусства, неописуемая красота, великая тайна, недоступная человеческому пониманию, оно такое деликатное и хрупкое, что слово, вдох, взгляд, запрещение, мысль могут повредить его».

3. Если вы хотите разгадать тайны Вселенной, мыслите критериями энергии, частоты и вибраций.

Вселенная – это не только материальные тела, которые мы можем ощущать своими органами чувств. «Если вы хотите разгадать тайны Вселенной, мыслите критериями энергии, частоты и вибраций».

4. Гениальность требует уединения.

«Будьте в одиночестве, в нем секрет изобретательства; будьте в одиночестве, только в нем рождаются идеи. Большинство людей так поглощены внешним миром, что они совершенно не замечают, что происходит внутри них».

Кажется, что нет ничего хорошего в одиночестве. Но когда мы находимся в одиночестве, это значит – мы находимся наедине с самим собой, т.е. там, где возможно испытать момент открытия.

Мы можем отпустить себя на волю и погрузиться в свою внутреннюю энергию. Многие люди не стремятся к уединению, но когда мы соединяемся с нашей внутренней сущностью, возникают большие возможности.

5. Мозг является всего лишь приёмником.

«Мой мозг является всего лишь приёмником. Из глубины вселенной мой мозг получает знания, силу и вдохновение. Я еще не проник в эту сокровенную сущность вселенной, но я знаю, что она существует».

6. Дар умственных способностей исходит от Бога.

«Дар умственных способностей исходит от Бога, Божественной сущности. Если мы концентрируем наш ум на истине, мы становимся гармоничны с этой великой силой. Моя мама учила меня искать все истины в Библии».

Читайте также:  Гороскоп для автомобилистов на 2020 год

7. Инстинкт выходит за пределы знаний.

«Инстинкт – это что-то, что выходит за пределы знаний. У нас есть, несомненно, некоторые тонкие волокна, которые позволяют нам воспринимать истины, когда логические рассуждения или любое другое волевое усилие мозга бесполезны».

8. Чем больше мы знаем, тем более невежественными становимся.

«Это парадоксально, но всё же это правда, когда говорят, что чем больше мы знаем, тем более невежественным становимся в абсолютном смысле, ибо только через просветление мы начинаем осознавать свои ограничения».

9. Если вы можете представить себе что-то, вы можете это достичь.

«У меня другой метод. Я не тороплюсь сразу действовать. Когда у меня появляется идея, я сначала представляю ее в своем воображении. Меняю конструкцию, провожу усовершенствования и управляю устройством полностью в моих мыслях».

10. Когда естественное влечение развивается в страстное желание, приближение к цели идет семимильными шагами.

Перед любым нашим активным действием сначала появляется желание, затем намерение его осуществить. «Когда естественное влечение развивается в страстное желание, приближение к цели идет семимильными шагами».

11. Неизвестное достойно уважения и может быть источником радости.

Независимо от того, как сильно мы стараемся, мы никогда не будем знать все, что нужно знать. «Жизнь есть и останется уравнением, которое невозможно решить, но оно содержит определенные известные факторы».

Признание этого невероятно важно для того, чтобы вести полноценную жизнь.

12. Наши добродетели и наши недостатки – не разделимы.

«Наши недостатки и наши добродетели не разделимы, как сила и материя. Если они разделяются – человека больше не существует».

13. Непонимание всегда вызвано неспособностью ценить другую точку зрения.

«Сражения между людьми, точно так же, как сражения правительств и наций, неизменно являются результатом недопонимания в самом широком толковании этого термина. Недопонимания всегда вызваны неспособностью ценить и уважать другую точку зрения».

14. Человек не может быть спасен от своей собственной глупости с помощью посторонних усилий.

«Моя мать хорошо понимала человеческую природу и никогда не ругала меня. Она знала, что человек не может быть спасен от его собственной глупости или порока усилиями или увещеваниями кого-то другого, но только за счет использования своей собственной воли».

15. Мир может прийти только как естественное следствие всеобщего просветления.

«То, что мы теперь хотим – это более тесного контакта и взаимопонимания между отдельными лицами и общинами по всей земле и устранения эгоизма и гордости, которые всегда склонны погружать мир в первобытное варварство и раздоры. Мир может прийти только как естественное следствие всеобщего просветления».

16. Все, что стало великим, в прошлом было осмеяно.

«Все, что стало великим, в прошлом осмеивалось, подавлялось, осуждалось, запрещалось. Но из этой борьбы оно выходило все более могущественным и триумфальным».

17. Факторы, оказывающие влияние на формирование наших судеб, очень тонкие и не всегда доступны нашему пониманию.

«Когда я вспоминаю события моего прошлого, я понимаю, какими тонкими являются факторы, которые формируют наши судьбы».

18. Важна не та любовь, которую вы получаете, а та, которую отдаете.

В нашем невероятно эгоистичном обществе это очень важное напоминание: «Важна не та любовь, которую вы получаете, а та, которую отдаете». Дарить счастье другим – это самый надежный и быстрый способ стать счастливым самому.

19. Чудеса вчерашнего дня сегодня – обычные явления.

«Мы жаждем новых ощущений, но вскоре становимся безразличными к ним. Чудеса вчерашнего дня сегодня становятся обычными явлениями».

20. Каждое живое существо – это двигатель, приводящий в движение рабочие колеса Вселенной.

«Каждое живое существо – это двигатель, приводящий в движение рабочие колеса Вселенной. Хотя оно, казалось бы, влияет только на его непосредственное окружение, сфера внешнего влияния простирается до бесконечности расстояния».

21. Терпение – это основа.

«Многие изобретатели терпят поражение из-за недостатка терпения. У них нет желания разрабатывать устройство медленно, четко и точно в своем уме, так, чтобы они могли на самом деле почувствовать, как оно работает. Они хотят испытать свои идею сразу на практике.

В результате они вкладывают много денег и ценных материалов, чтобы обнаружить в результате, что они работают в неверном направлении. Мы все делаем ошибки, и лучше увидеть ошибку в своем уме, прежде чем начать практическое воплощение».

22. Деньги не представляют такой ценности, какой люди их наделяют.

«Деньги не представляют такой ценности, какой люди их наделяют. Все мои деньги были вложены в эксперименты, с помощью которых я сделал новые открытия, способные сделать человеческую жизнь немного легче».

23. Расы и нации приходят и уходят, а Человек остается.

«Когда мы говорим о человеке, мы имеем в виду концепцию человечества в целом. Перед тем как применить научные методы исследования его движения в целом, мы должны принять это как физический факт.

Но может ли кто-либо сомневаться сегодня, что миллионы индивидуумов бесчисленного количества типов и характеров составляют один организм, единое целое?

Хотя каждый имеет свободу думать и действовать, мы скреплены вместе, как звезды на небесном своде, мы связаны неразлучно. Эти связи нельзя увидеть, но мы можем их чувствовать. Я чувствую боль, если порезать палец, потому что палец – это моя часть.

Если ранен мой друг, мне тоже больно, потому что мой друг и я – одно целое. И сейчас я вижу пораженного врага – какой-то кусок материи во Вселенной, который меньше всего меня заботит, но это все же огорчает меня. Разве это не доказывает, что каждый из нас – это часть целого?

На протяжении веков эта идея провозглашалась в виртуозно мудрых учениях религии, возможно, не как единственное средство обеспечения мира и гармонии среди людей, но как глубокая основная истина.

Буддизм выражает ее одним способом, христианство – другим, но обе религии говорят одинаково: мы все едины.

Метафизические доказательства, однако, не единственные, которыми мы способны поддержать эту идею. Наука тоже признает идею связанности отдельных индивидуумов, хотя не вполне в том же смысле, как она признает, что Солнце, планеты и Луна составляют в совокупности одно тело.

Здесь не может быть сомнений, что это будет экспериментально подтверждено, когда придет время и наши средства и методы исследований физических и других состояний и явлений будут доведены до большего совершенства.

Более того, это единое человеческое существо живет и будет продолжать свое существование. Личность недолговечна, расы и нации исчезают, но Человек остается. В этом заключается глубокое различие между отдельной личностью и целым».

Перевод Татьяны Бегляк специально для журнала «Реинкарнационика».

Инструкция для pod-системы Tesla WYE Pod

Введение

Спасибо за выбор Teslacigs.

Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед началом эксплуатации. Мы не несем ответственности за любые умышленные повреждения или ненадлежащее использование устройства.

За дополнительной информацией или с вопросами по использованию продукции, пожалуйста, обращайтесь к нам через веб-сайт www.teslacigs.com.

Технические характеристики

  • Размеры: 91 х 32. 5 х 13.5 мм;
  • Материал устройства: поликарбонат;
  • Входное напряжение: 3.0 – 4.2 В;
  • Уровень напряжения: 3.0 / 3.3 / 3.6 / 3.9 В;
  • Батарея: встроенная батарея 430 мАч;
  • USB: 5 В / 400 мА;
  • Время зарядки: примерно 1.1 часа;
  • Материал картриджа: поликарбонат;
  • Ёмкость картриджа: 2 мл;
  • Тип фитиля: хлопок;
  • Сопротивление испарителя: 1.2 Ом;
  • Вес: 30 г.

Использование

Быстрый старт

Шаг 1: Откройте упаковку и выньте картридж. Снимите резиновые затычки с отверстий и залейте жидкость. После наполнения осторожно и надёжно вставьте резиновые затычки. После этого вставьте картридж внутрь устройства.

Примечание

  • Каждый раз перед заправкой жидкости необходимо открыть обе резиновые затычки.
  • При использовании нового картриджа не начинайте парение сразу после заправки.
  • Потрясите устройство, чтобы жидкость равномерно смешалась и дайте ему полежать 5 минут перед началом использования, чтобы органический хлопок полностью пропитался.

Шаг 2: Для включения устройства нажмите основную кнопку 5 раз подряд. Светодиодный индикатор мигнёт 3 раза в знак того, что устройство включено.

Шаг 4: Для выключения устройства нажмите основную кнопку 5 раз подряд. Светодиодный индикатор мигнёт 3 раза в знак того, что устройство выключено.

Светодиодный индикатор

Когда устройство включено, нажмите и удерживайте кнопку 5 секунд для проверки мощности батареи. Мигающий красный или зелёный светодиодный индикатор показывает мощность батареи.

Красный: 0-40 % мощности.
Зелёный 40-100 % мощности.

Зарядка

Заряжайте устройство с помощью USB кабеля, входящего в комплект поставки. Во время зарядки будут загораться соответствующие светодиодные индикаторы. Когда устройство полностью зарядится, светодиодный индикатор мигнёт 20 раз, после чего потухнет.

Переключатель уровня напряжения

Когда устройство включено, нажмите кнопку 3 раза подряд, чтобы войти в режим переключения режимов напряжения. Индикатор будет менять цвет от синего к белому, зелёному и фиолетовому, показывая различные режимы напряжения.

Нажмите кнопку для выбора соответствующего цвета. Когда цвет будет выбран, соответствующий светодиодный индикатор мигнёт 3 раза в знак того, что уровень напряжения переключен.

Синий: Напряжение 3 В.
Белый: Напряжение 3.3 В.
Зеленый: Напряжение 3.6 В.
Фиолетовый: Напряжение 3.9 В.

Защита

Защита от чрезмерно длинных затяжек

Устройство будет деактивировано после продолжительных затяжек, длящихся более 10 секунд. При этом соответствующий светодиодный индикатор мигнёт 8 раза и устройство перейдёт в режим ожидания.

Оповещение при низком напряжении

Если напряжение упадёт ниже 3.2 В, красный светодиодный индикатор мигнёт 15 раз и устройство выключится.

Защита от короткого замыкания

При обнаружении устройством короткого замыкания соответствующий светодиодный индикатор мигнёт 5 раз и устройство перейдёт в режим ожидания.

Защита зарядки

При обнаружении не характерных условий во время зарядки фиолетовый индикатор мигнёт 6 раз и устройство отключится во избежание повреждения.

Предупреждения

Устройство не предназначено для использования детьми в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, а также лицами с риском сердечных заболеваний, депрессии или астмы.

Храните в недоступном для детей и животных месте.

Не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно, поскольку это может привести к повреждениям и травмам.

Не держите изделие в условиях высоких температур или влажности, так как это может повредить его.

Не используйте изделие для других целей, кроме как парения, и не проглатывайте жидкость для электронной сигареты.

Изделие представляет опасность для здоровья и содержит никотин, который может вызвать привыкание.

Для людей с неблагоприятными реакциями после использования этого продукта рекомендуется немедленно прекратить использование устройства и проконсультироваться с врачом.

Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure

Близкие по духу

Пятнадцать лет назад частный детектив Текс Мерфи со своей подружкой Челси вышел из ресторана и обнаружил, что его спидер угнали. Предложивший подвезти парочку незнакомец не вызвал у сыщика особого доверия, но радость от законченного сложного дела и нежелание Челси идти пешком сыграли злоумышленнику на руку. Едва поднявшись в воздух, мужчина выстрелил в своих пассажиров из парализатора.

Игра Tex Muprhy: Overseer завершилась на очень интригующем моменте, но рассказать, что было дальше, давно покойная студия Access Software (то, что от нее осталось) смогла только сейчас. Спустя шестнадцать лет.

Время красит тусклым цветом

Но даже этого не случилось бы, не стань «Кикстартер» популярным средством реанимации давно забытых культовых серий. Big Finish Games вышла на сервис с проектом, тогда носившим имя Tex Murphy — Project Fedora, и получила запрошенные деньги — без всяких сенсаций, с довольно небольшим запасом. Переименовала игру, сорвала первоначальные сроки, немножко обманула вкладчиков. но все же выпустила давно задуманный проект.

► Для тех, кто внес определенную сумму, построено целое здание школы с галереей выпускников. Теми, кто оказался еще щедрее, можно полюбоваться в обществе Теслы. Текс еще и прокомментирует каждое фото!► «Соберите еще немного денег и получите мини-гольф!» Реальность жестока: от обещания осталась лишь шутка про неработающий тренажер.
Читайте также:  Несколько штампов о дамах за рулем

650 тысяч долларов — не такая уж и большая сумма для разработки полноценной игры. И эта истина откроется вам на первых же минутах, как только закончится вступительный ролик с прекрасным видом вечернего футуристического города (вообще, в нем всегда вечер, так что можно будет вволю насмотреться) и детектив Текс Мерфи окажется у дверей своего офиса на третьем этаже отеля «Ритц».

Нет, с самим детективом все в порядке. Он, конечно, постарел, но, к счастью, играющий его актер, сценарист и продюсер Крис Джонс — не из тех мужчин, которых портит возраст. Да, еще Текса кто-то огрел по голове, и теперь он не помнит, откуда взялась куча денег на полу и почему на его кровати белье с леопардовым рисунком. А еще он думает, что лишь вчера ужинал с милой Челси, хотя на самом деле со дня похищения прошло семь лет. Но Текс, как и встарь, бодр, саркастичен, легко попадает впросак и свято уверен в собственной неотразимости и таланте сыщика. Он обязательно во всем разберется!

► Перед нами — ровно половина пространства, доступного нам в начале игры.► Челси выглядит нездоровой. Да и вообще на себя не похожа. Годы, годы.

А вот окружающие его вещи за прошедшие годы совсем не изменились. Эту тумбочку мы точно видели в Overseer, как и этот картотечный ящик. Двери, лестницы, мусорные баки — все они почти как были пришли к нам прямо из страны могучих процессоров Pentium и разрешения 640х480. Впрочем, к ним присоединились новички: плоды трудов учащихся подготовительных курсов 3D-дизайнеров. Граненые консервные банки, скомканные тряпки, изображающие мусор, и зеркала, в которых ничего не отражается, могли бы составить достойную компанию легендарному гному с красной бутылочкой в сумке.

Корявые модели, кошмарные текстуры, неумелая работа с популярным движком Unity, грубый грим актеров, которых снимали на фоне зеленого экрана, причем поодиночке, а затем кое-как вписали в нарисованный задник. Если бы это было кино, то вышло оно бы сразу на DVD.

► Самое убедительное в этой картинке — тараканы. Наверное, потому что они совершенно плоские.► Над людьми, судя по всему, проводились бесчеловечные эксперименты в 3D-редакторе.

Но давайте выйдем через убого нарисованную дверь, спустимся по топорной лестнице, пройдем мимо здания со стенами цвета засохшей мыльной пены. Слышите, откуда-то доносится негромкий блюз? Сейчас, вот сейчас, вступит саксофон.

Я знаю, что вы делали семь лет

Улица Чандлера — неблагополучные задворки города будущего. Здесь обитают мутанты и неудачливые частные детективы вроде Текса. Впрочем, доступные нам полквартала всегда безлюдны — не то что мутанты, даже муха не пролетит. Живые персонажи обитают за дверьми баров, гостиниц и магазинов. И то не с каждым можно потолковать в любой момент, некоторые лавочки откроются лишь ко второй половине игры.

► Не знакомые с играми серии так и не поймут, кто эти ребята. Впрочем, неважно, они все равно уже уходят.► Инспектор Сжигатель открыл гриль-бар, в котором обугливает мясо. Тяжело придется переводчикам.

Технология full motion video была страшно популярна в девяностых годах, а затем трагически канула в Лету, но реаниматоры Текса Мерфи даже не подумали от нее отказываться. Вставные ролики с участием живых актеров игру не особо украсили, тем более что ироничное переигрывание актеров отлично сочетается с общей атмосферой низкобюджетного детективного боевика эпохи черно-белого кино.

Пройдемся по улице, пообщаемся с местным населением. Да, здесь мы перемещаемся как в заправском шутере от первого лица, вовсю крутя «головой», и собираем активные предметы взглядом: изображения рук и прочие анимации и спецэффекты в бюджет не уместились. Все передовые технологии прячутся в местном аналоге смартфона, рюкзака, журнала и фонарика — все в одном. Там можно осматривать и компоновать предметы, заказать мгновенный перенос в другую открытую локацию или разжиться подсказкой, если что-то не получается. К тому же умная коробочка так и рвется пообщаться и прокомментировать особо важные моменты и находки.

► Варианты ответа в диалогах обозначены весьма схематично. Реальная реплика Текса может не оправдать ваши ожидания.► В наборе возможных концовок есть и не самые благополучные. А потому что думать надо, прежде чем говорить!

Впрочем, поговорить готовы все и всегда. Даже продавец магазина электроники, боящийся, что его уволят за не относящуюся к работе болтовню, охотно ответит на ваши вопросы, после того как малость побурчит. Круг доступных тем широк, и никто не помешает поближе познакомиться с участниками событий и пристрастными свидетелями.

Яркие, характерные персонажи — одна из самых сильных сторон игры. Холли из отеля «Золотые ворота», отстаивающая права голограмм: ее можно включить и выключить, ведь она сама голограмма. Моджо, главный фанат Текса. Луи, мутант с золотым сердцем. Красотка Ариэль, жена похищенного нейрохирурга, которая явно что-то скрывает. Но, к сожалению, не всем им дали возможность раскрыть свою роль в истории Мерфи. Обаятельная и умная репортерша Тейлор, коллекционер редкостей граф Сен-Жермен, да и та же Ариэль — их появление в игре обещает намного больше, чем мы получаем в итоге. И если у дам хотя бы есть шанс поучаствовать в финальных сценах, то загадочный толстяк оставляет лишь одно впечатление: «Зачем звал-то?»

► Прекрасные женщины, большие пистолеты, быстрые машины. В общем, будни крутого детектива.

Денек-другой, и картинка начинает складываться: похоже, наш милашка Текс все эти семь лет был не очень приятной компанией. Более того, он впутался в какую-то странно попахивающую историю. Да и памяти его лишили не случайно, а это значит, что ее можно восстановить.

Но вот захочется ли?

А нюх как у собаки.

За последние годы мы успели отвыкнуть от зубодробительной сложности игр. Вовремя прожать QTE, не перепутать отвертку с гаечным ключом, вытащить ключ из-под коврика — мало кто рискует отпугнуть торопливых клиентов долгими размышлениями. Вот и расследование произошедшего с Тексом поначалу радует не только логичностью и простотой задачек, но и тем, что все нужные ключи обычно располагаются рядом с замками. Код доступа находится прямо под панелью, лестница — через два дома, колесико — в двух шагах от троллея. Этот принцип соблюдается и дальше: нам не придется прыгать по всему игровому миру в поисках ускользнувшей зацепки. Однако локаций становится все больше, да и сами они все просторнее.

► С каждым встречным можно много чего обсудить. Не факт, что скажут что-то полезное, но вдруг?► Добро пожаловать в зону пиксельхантинга и устаревших головоломок!

Впервые мы насторожимся в бунгало нейрохирурга, изобилующем скрытыми комнатами, шифрами и тайнами, на первый взгляд совершенно незаметными. С сейфа, запертого головоломкой с бейсбольными карточками, которые вначале надо собрать по всему дому, игра начинает брать разгон, вживаясь в образ старомодного, сложного и изощренного квеста. Дальше будет еще сложнее. База странного культа устроит нам целую экскурсию по классическим головоломкам, предложив сыграть в сокобан, перевезти фараонов через реку, настроить зеркала должным образом, решить почти шахматную задачку, а попутно развлечься хардкорным пиксельхантингом, собирая девять крошечных золотых осколков по нескольким немаленьким залам.

Да, замшелые мини-игры, без которых не обходится ни один казуальный квест, — это не совсем то, чего мы ожидали от реинкарнации культовой серии. Но вот вам неожиданное разрешение конфликта: после того как мы все осилим, нас швырнут в настоящую стелс-зону, где придется собирать ключи и решать задачки, уклоняясь от прожекторов и монахов с фонариками. Смерть здесь быстра и неожиданна. И, подбирая код к камере, мы успеем благополучно забыть свое возмущение «коридором испытаний».

► Сделаете что-то не так — увидите могилу Текса и услышите его возмущенный монолог.► Так сразу и не скажешь, что страшнее: обезглавленный труп, вылепленная из манной каши раковина или зеркало, в котором ничего не отражается.

Особняк наследницы Николы Теслы окружен смертоносной речкой, к тому же по нему шастает странный мутант с неясными намерениями. Поиск замораживающего ружья в родном квартале после этого воспринимается как отпуск на Мальдивах. Но квинтэссенцией «издевательств» станет здание общества Теслы. Четыре этажа запертых кабинетов с минами, шаровыми молниями, мухами-мутантами, слепыми морлоками, ядовитыми пауками, лабиринтами и полуразрушенным ядерным реактором: почти «Черная Меза», только у нашего «фримена» нет никакого оружия. И все, что ему известно, — надо настроить антенну. Как? Где? Чем? Все это предстоит выяснить, обследовав буквально каждый закоулочек огромного здания и умерев раз эдак. несколько.

Сложность усугубляется тем, что в игре отсутствует привычный журнал заданий. Просто порой Текс изрекает что-то в духе: «Мне кажется, Арчи может что-то знать об этом». Не расслышали или не поняли? Сами виноваты. Впрочем, те, кто внимательно следит за сюжетом, смогут догадаться, кому стоит нанести очередной визит.

► На этих мехах нам покататься не дадут.► Морлоки слепы, зато отлично слышат. Рекомендуется подумать, куда ступать.

Собрались расплакаться и запросить о помощи? Есть способы сделать жизнь легче. Фонарик подсветит пропущенные области, система подсказок в смартфоне поэтапно перечислит необходимые шаги, а особо опостылевшие мини-игры можно пропустить, выждав, пока не заполнится шкала отсрочки. Но все эти поблажки доступны лишь тем, кто выбрал казуальный уровень прохождения. Сложный режим не допускает никаких компромиссов. Будьте готовы к тому, что на некоторые задачки вам придется потратить часы. А то и дни.

Да, задачи сложны. Но не забываем, все они логичны, и ключи к ним находятся в этой же локации, исключения единичны. И разве не достойная сложность испытаний была одним из факторов, сделавших легендарными некоторые квесты девяностых? Так вот, в Tesla Effect интересных задачек на порядок больше, чем притянутых за уши мини-игр.

► Обмануть сканеры? Проще простого!► Собирая абсолютно все, что можно собрать, мы заодно припомним кое-какие моменты из старых игр серии. Даже самых первых.

В награду нам достанется не только радость свершения. Игра следит за всеми нашими действиями. Нашли улику, решили головоломку, не упустили ничего в диалоге? Получите плюсик. Залезли в подсказки, сделали неправильный выбор, погибли в расцвете лет? Вот вам штраф. В финале мы получим общую оценку наших детективных талантов. Признайтесь, гораздо приятнее быть крутым сыщиком, чем желторотым новичком!

Повышение собственной оценки — неплохой повод перепройти игру. Тем паче она настолько масштабна, что к финишу немудрено и подзабыть, с чего все, собственно, началось. Но есть и еще одна веская причина: действие не полностью линейно. В зависимости от выбранных реплик и кое-каких других действий нам открываются скрытые локации и выдаются бонусные предметы. А в финале возможен целый набор концовок в диапазоне от традиционного «жили долго и счастливо» до перспектив далеко не столь радужных.

Наконец, это просто интересно. Несмотря на неровность геймплея и устаревшую еще лет десять назад картинку, можно смело сказать, что настолько увлекательной, масштабной и сложной игры мы давно уже не встречали в приключенческом жанре.

Добавить комментарий