Зачем два вентиля на колесе

Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Бортжурнал › Кто знает, зачем на дисках бывает 2 отверстия под вентиля? 01.09

Обновление 23.09.17 заказал диски на матиза, резины пока нет. Взял бу шины, для примерки, идем смотреть примерка 16 дисков на матиз?

-Вопрос не для дам! Помогите с выбором дисков на матиз.

-Пилить или не пилить, вот в чем вопрос про пружины! Конечно пилить!

-Зачем два вентиля? Комментируйте, жду всех, варианты, предположения.

2 вентиля — Самый главный вопрос, обсуждаем!

— Как будут подходящие варианты, на матиза, выкину фотки.

— Напомню параметры: PCD 4х114,3 ЦО 69,1 мм
— Рассмастриваю размеры R15-R16 шириной 6.5J-7.5J дайте на примерку, диск кто может, Че (Челябинск).

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 127 000 км

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 31

Два вентиля-исключительно для точности накачки.

Автор всё таки узнал для чего два вентиля нужны ?

Пфф… Я уж и забыл про эту тему

Самые реальные предположения;

— для быстрой накачки с двух вентилей (для среднего стретча)
— для правильной накачки азотом. С одного высасывать, в другой закачивать азот.

Первый, наверное живее, так как во втором случае можно и одним вентилем обойтись

Элементарно, два вентиля нужны для того что бы — если колесо спустило сверху — качать верхний, а если только снизу — то нижний
Это ж как в анекдоте про блондинок…
А — У меня колесо спустило…
Б — полностью?
А — нет, только снизу

о, тоже выбираю диски!

2 вентиля… для более точной накачки колес (чаще на спорт диски) на один компресор на второй монометр :/

Да были такие варианты, тоже сносный).

А еще что бы догадок больше было, как такое ?)

Агонь, сверловка не моя

А еще что бы догадок больше было, как такое ?)

Вентиль под калпочком?

поставь лучше линзы и камеру заднего вида с зеркалом

Не понимаю почему все ставят одинаковые линзы на матиз, других не найти что ли ?

та есть разные, есть в форме квадрата, 8-ми угольника, но в основном круглые т к самые дешевые. я вот свои за 700 грн взял это 26 долоров. линза ж как бы круглая так что как бы априори она круглая будет. а отражателей милион. если будешь ставить ставь без ангельских глазок. — и тогда стандартные отражатели не крась, — хром отражает свет от лампочки габаритов и переотражается и очень красиво получается. сделаю наверно блог с фото .

Я так понимаю там обычные 3″ лизны ставятся (или 2.5″) ну, т.е. они по размеру делятся, и если их искать не по автомобилю марке а по размеру, их херова туча вылазит, разных цветов и масок! Мне понравились аля панамера, найду скину фотку.

нет, они класифицируются по лампе в основном, цоколь на галогенке и простом биксеноне Н-4, а в линзах в основном Н-1, а под Н-4 дорогие линзы, а так же класифицируются по размеру сама линза — ходовые G-5 — в матиза на ура влазит. а на мотоцикл ставят же-3 или в противотуманки ставят же три.
поэтому к линзам нужны еще или галогенки или светодиоды или ксенон с цоколем Н-1, внимательно!) а масок там хренова туча. лучше круглые брать.я теперь вобще не могу понять как я без линз ездил раньше))

Второе отверстие в диске под дистанционный датчик давления в шинах, это такая штука, которая вставляется изнутри диска примерно как вентиль и из каждого колеса на прибор в салоне выводятся показания давления в каждом колесе. Один такой стоит примерно 2000 — 3000 руб. и это без самого приемника показаний.

как обычно чушь написали. Изнутри диска, ну насмешил то. Датчики эти стоят внутри и нипель им нафиг не нужен

А там никаких ниппелей и нету, они так крепятся к диску, как вентиль. А находятся датчики внутри диска.

Два вентиля для балансировки.

что? балансировка? Серьезно? Это где такую тупость тебе сказали

KIA Sorento Чёрный дизелёк! › Logbook › Два вентиля на колесах! Зачем?

Всем привет.
Сегодня двигаясь не спеша в субботней пробке заметил на машине (водитель корой тоже штурмовал пробку во встречном направлении), что на колесах установлено по два вентиля (кто не понял о чем речь, это писюльки, через которые накачивают колеса). Тоесть на каждом колесном диске установлены два вентиля, установлены они не далеко друг от друга (смещение 1/6 — 1/5 окружности диска) и окрашены один в синий, второй в красный цвет.
Это какоето ноу-хау, прикол, или чьё то рукоблудие? ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ?
У меня взрыв мозга!

Для чего это нужно. У меня было только одно предположение, что два вентиля нужны для закачки в колеса газа (например азота). Тоесть через один вентиль закачивают газ, а через другой вентиль выпускают воздух, который вытесняется газом. Это было бы логичным, но тогда вентиля должны были находиться в геометрически противоположный сторонах диска, а тут практически рядом. И смысла окрашивания вентилей в этом случае в красный и синий цвет нет.
Для чего! Они что туда горячий и холодный воздух закачивают. Красный для горячего, синий для холодного!
И самое интересное, что машина была Sorento XM FL. Отзовись хозяин! Я ведь теперь месяц спать нормально не буду!
Фото сделать не успел. У кого какие мысли!

Всем удачи на дорогах!

KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 18

Одна писюлька хорошо, а две лучше! Це ж проверено давно уже!))

В одну накачивать, в другую спускать ))))

В одну — азот, в другую — воздух, чтобы лучше смешивались

Читайте также:  Королевский автопарк: что стоит в гараже королевы Великобритании Елизаветы Второй Автомобили королевы Елизаветы Второй

Вот мля озадачил. Завтра переобуюсь, вторую пипку присобачу. Розовую

чудеса какие то)))

чтобы сразу двумя насосами накачивать!

Нам регионах не зачем две писюльки))) у нас и одной хватает

до вас тренд ещё не добрался!)

Нет. Мы далеко от столицы 300 км)

чтобы сразу двумя насосами накачивать!

Картельный сговор производителя шин и шиномонтажек по всему миру! (шутка). Полюбасу переобувка дороже встанет, нежели чем с обычными шинами.

Двухкамерная шина.Технологию бриджи придумали, но как-то не пошло это у них. Потом некоторое время под эти шины делали диски Kosei. …но тоже забили на это судя по слухам.
…и есть ещё масса применений и заблуждений. для накачаки азотом, для быстрого стравливания давления, для облегчённого монтажа, для точной начкачки для дрифтеров, во втором соске манометр.

А исходно вот: Компания Bridgestone Corp. заявила о многокамерной концепции шины, с несколькими независимыми камерами для воздуха, действующими как сосуды, работающие под давлением. Bridgestone заявляет, что концепция «родилась как результат всесторонних разработок R&D, направленных на перспективу в сфере производства шин».

Многокамерная шина состоит из основной камеры в центре и вспомогательных камер по сторонам от нее. Давление воздуха в каждой камере может контролироваться независимо от других, что делает возможным регулировать баланс плотности воздуха между областью протектора и отдельными боковинами покрышки, заявляет Bridgestone.

«Такая технология шины гарантирует идеальный контакт в любых условиях, и, таким образом, более стабильное и комфортное вождение. Это также означает возможность приведения характеристик в соответствие с требованиями потребителя, в том, что касается комфорта или маневренности, — говорится в заявлении компании. Bridgestone представляет шины с тремя воздушным

Шина разделена на три сегмента, и при падении давления воздуха в одном из них до 0, то оставшиеся камеры способны поддерживать вес шины, позволяя водителю продолжать движение. Правда, Bridgestone не уточняет, как долго может двигаться частично спущенная шина.

Производитель шин заявляет, что продолжит разработку многокамерных шин «для практического использования».

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете

Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Докатка

Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.

Литой диск

Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.

  • В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги. Как самому переобуть машину, рассказано тут.

    Читайте также:  Народные прозвища иномарок

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru..

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль

    Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.

    Из чего состоит вентиль

    Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.

    К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 кмч.

    Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.

    Как правильно выбрать вентиль?

    В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков).

    Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.

    Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают.

    Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.

    Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль – меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении.

    Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:

    • TR418 — увеличенный вентиль для легковых автомобилей, оснащенных стальными дисками, которые скрыты декоративными колпаками. Благодаря большей длине, обеспечивается доступ к вентилю без необходимости снятия колпака.
    • TR412 — для мотоциклов, для мопедов.
    • TR600 — резиново-металлический вентиль для коммерческого автотранспорта, имеющий массивное основание и более прочную резиновую смесь в составе. Способен выдержать давление до 5,5 – 7 бар.

    Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.

    • Металлический вентиль для спортивного использования. Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления.

    Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.

    Золотник как важный элемент вентиля

    Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.

    Типы золотников

    • Камерные для камерных шин.
    • Стандартные для бескамерных шин, предназначенных для спокойного вождения (например, для шины MICHELIN Energy XM2, MICHELIN Primacy 3 или MICHELIN CrossClimate).
    • Усиленные для бескамерных шин и спортивного использования (например, MICHELIN Pilot Sport 4, MICHELIN Pilot Super Sport, или MICHELIN Pilot Sport Cup 2).

    Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).

    Колпачок — не просто декоративный элемент

    Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.

    В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).

    Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.

    Внимание! Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом.

    Виды и замены вентиля для бескамерных шин

    Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

    Элементы вентиля

    Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.

    Колесный ниппель бывает:

    Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.

    Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.

    Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

    К плюсам можно отнести:

    • низкую цену;
    • малый вес;
    • широкий ассортимент;
    • наличие в торговле и мастерских шиномонтажа.

    Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.

    Вентиль для шин, автомобильный ниппель

    Читайте также:  Дополнительная ось на грузовиках

    Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.

    Плюсы:

    • подходят для всех типов автомобилей;
    • не поддаются воздействию окружающей среды, в том числе не окисляются под воздействием соли и реагентов, разрушающих лед;
    • долговечны – не требуется замена при сезонной смене колес;
    • прочны – в процессе эксплуатации очень редко выходят из строя;
    • выпускаются различной длины, в том числе с изгибом удлиняющей трубки для легкого доступа в процессе накачивания.

    Хромированные вентили для шин

    Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:

    • высокая цена;
    • большая масса, по сравнению с резиновыми ниппелями. На больших скоростях отрицательно воздействует на протектор. Грузы для балансировки колеса не решают проблему;
    • при некачественном хромировании или случайном повреждении защитного слоя подвергаются быстрой коррозии и закисанию в месте крепления на диске.

    Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.

    Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.

    Золотник

    Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.

    Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.

    Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.

    Защитные колпачки

    Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.

    Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.

    Колпачки для вентилей

    На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.

    На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.

    Замена вентиля самостоятельно

    Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

    Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

    Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

    • поддомкратить машину и снять колесо;
    • вывернуть золотник, полностью избавиться от избыточного давления в шине;
    • разбортировать покрышку. Ряд автомобилистов утверждает, что достаточно оторвать один борт шины от диска. Это позволяет сменить ниппель одной рукой. Такая операция возможна, но не на всех видах колес;
    • демонтировать старый вентиль, установить новый;
    • смонтировать покрышку на обод;
    • накачать шину;
    • установить колесо.

    Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

    Поделки своими руками для автолюбителей

    Как поменять вентиль (сосок) на колесе не снимая его?

    Иногда бывает такой момент, когда нужно поменять ниппель на автомобильном колесе, но при этом не снимая колесо с автомобиля. Оказывается это сделать можно и довольно несложно.

    Только для этой процедуры придётся немного подготовиться, а именно сделать пару инструментов, которые нам помогут.

    Изготовить первый инструмент я думаю будет не сложно, так как для этого нужно взять простую отвертку заточить её, чтобы она была немного тоньше и сделать на конце крючок.

    Также можно не портить отвёртку, а сделать из чего-нибудь другого похожий инструмент.

    Рассказываю, как извлечь сосок из колеса…

    Теперь нам понадобится простой мыльный раствор, которым мы смажем наш крючок и вентиль (сосок) у посадочного места, потом немножко отклоняем вентиль в одну сторону, а с другой стороны вставляем наш сделанный крючок под ниппель.

    Потом поворачиваем его так, чтобы наш крючок зашёл в центр вентиля и выдергиваем его из колеса.

    А вот, чтобы вставить новый вентиль (сосок) в колесо, для этого нам потребуется сделать ещё инструмент.

    Для его изготовления нам понадобится простой колпачок, из которого нужно вынуть резиновое, уплотнительное колечко, сточить верхушку или отрезать болгаркой, и просверлить в нём отверстие, как показано на фото.

    Самое сложное, это подобрать трубку с внутренней резьбой, к который можно было бы прикрутить просверленный колпачок. Вот у меня такая трубка была, а если у вас не найдётся, то придётся подобрать что-нибудь подобное.

    Кстати на другой конец этой трубки я приделал ручку деревянную для удобства.

    И теперь нужно изготовить ещё один инструмент, который нужен для установки на место соска или вентиля, это конусная трубка.

    Изготовить конусную трубку можно из тонкого листового листа, края листа лучше бы заварить, потому что пайка не подойдёт, так как просто не выдержит, когда будем вставлять и давить силой.

    Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля, а меньший диаметр должен приблизительно соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

    Ну а теперь сам процесс, как установить новый сосок.

    Для этого также понадобиться мыло, чтобы смазать посадочное отверстие и сам вентиль. Вентиль нужно заранее накрутить на нашу изготовленную заготовку. Далее вставляем вентиль в конус, который прикладываем к отверстию в колесе и с силой вставляем вентиль.

    Когда наш вентиль встанет в своё родное отверстие в колесе, то послышится характерный щелчок, потом нужно его потянуть немного назад, чтобы он встал на своё место.

    Вот так меняется вентиль в колесе не снимая его с автомобиля. Если кому удобнее посмотреть видео, как это делается, то прошу.


  • Добавить комментарий