Замена масла в Bugatti Veyron

Today

Weather Now

Site Search

  1. DELFI
  2. Бизнес
  3. Бизнес

15.12.2016 14:30

20 000 евро за замену масла и другие проблемы владельцев Bugatti Veyron

Authors

rus.DELFI.lv

Article Actions

APP – Article Actions

В Латвии зарегистрирован очередной суперкар: Bugatti Veyron 2009 года выпуска приобрела местная фирма SIA Jacob LV (суперкар получил номерной знак Zonda). В какую же сумму может обойтись владельцам содержание такого автомобиля?

Bugatti Veyron с пробегом порядка 7000 км был ввезен в Латвию из Австрии. По словам его бывшего владельца, машина в комплектации Carbon Edition была выпущена в двух экземплярах. Стоимость автомобиля может составлять 1,8 млн евро.

Bugatti Veyron – один из самых мощных серийных автомобилей в истории, оснащен восьмилитровым двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с. До скорости 100 км/ч способен разогнаться за 2,5 секунды, максимальная скорость превышает 408 км/ч. В теории, через 15 минут движения на максимальной скорости у машины могут взорваться покрышки. Впрочем, запаса топлива в бензобаке хватает только на 12 минут. В зависимости от модификации и состояния, подержанный Bugatti Veyron стоит от одного до трех миллионов евро.

“Два миллиона на машину есть, но на зимние шины не хватило”, – оставил свое мнение один из анонимных комментаторов Delfi Auto. Тут следует отметить, что, во-первых, зимние шины именно для Bugatti нельзя приобрести ни за какие деньги – таких покрышек в природе просто не существует. А во-вторых, суперкар нельзя оценивать как обычный автомобиль, тут все намного сложнее.

30 000 евро за комплект шин

При разработке подобной машины одной из главных задач являлось создание с нуля специальных шин: на тех, что продавались в то время в магазинах, допускалась скорость передвижения не более 350 км/ч. Поэтому для Bugatti требовались новые шины, чтобы машина могла пройти техосмотр и была безопасна для вождения при скорости свыше 400 км/ч.

В Bugatti обратились к производителю шин Michelin с просьбой разработать соответствующие технологии и размеры шин суперкар. Соответственно, новые летние шины Bugatti Veyron владельцами покупаются только в Michelin. Стоимость одного комплекта – около 30 тысяч евро, им рекомендуют пользоваться не более 4000 километров, после чего комплект следует заменить.

30 тысяч за комплект шин – это, в контексте с Bugatti Veyron, и не дорого, и не дешево. Схожий уровень цен и на другие сервисные услуги суперкара. Так, при четвертой смене шин надо приобрести и новые диски для колес. В этом случае визит в автосервис обойдется около 110 тысяч евро.

20 000 евро за замену масла

Замена масла в двигателе изначально не представляется чем-то сложным. Эта процедура не может быть слишком дорогой? Как бы не так! В авторизованном сервисе Bugatti она обойдется примерно в 20 тысяч евро. Замена масла – часть ежегодного сервисного обслуживания, на что в целом уходит приблизительно 30 тысяч евро. Во время каждого такого обслуживания 16-цилиндровый двигатель разбирается и исследуется на предмет сдвигов от нормы.

В случае покупки новой модели Veyron, в Bugatti также предлагают пакет услуг за 50 тысяч евро, куда входит бесплатное обслуживание автомобиля в течение трех лет.

Учитывая, что зарегистрированный в Латвии Bugatti Veyron – 2009 года выпуска и на него больше нет гарантий производителя, его владелец теоретически может заменить масло в любом сервисе. Однако, если есть желание сохранить (и увеличить) стоимость коллекционного автомобиля, то со всеми бумагами должен быть полный порядок. В таком случае лучше посетить авторизированный сервис, где в сервисную книжку поставят соответствующую печать.

Ближайший от Латвии авторизованный сервис Bugatti находится в Гамбурге, примерно в 1500 км из Риги. Помимо Германии официальные сервисы Bugatti в Европе также доступны в Швеции, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Монако и Великобритании.

Подводя итог, констатируем следующее. В Bugatti рекомендуют менять диски и резину каждые 12 000 километров (примерно 4 года). Цена комплекта “диски + резина” – около 45 тысяч евро (свыше 12 тысяч евро в год). Не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем еще 18 тысяч евро в год. На этом фоне расход спортивного бензина – 40 литров на 100 км в городском цикле – кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в 18 000 евро за каждую тысячу километра пробега.

Кто может себе такое позволить? Два года назад руководитель концерна Volkswagen официально сообщил, что в коллекции среднестатистического владельца Bugatti имеется также 84 автомобиля, три самолета и одна яхта. Такой клиент Bugatti является, как минимум в 10 раз богаче среднестатистического клиента Bentley. Который владеет жалкими восемью машинами.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

Читайте также:  Лучшие автомобили с надежным кузовом

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см37993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.)1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.)1250
Степень сжатия9
Расположение цилиндровW-образное (4х4)
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.64
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86.1
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта)SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар1.24
Последовательность работы цилиндров1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.)41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более400
Система смазкиЗамкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт

При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

Замена масла в Bugatti Veyron

Bugatti Veyron. Нет, пожалуй, водителя который бы относятся к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron – один из самых передовых автомобилей в истории автопрома. В нашем обзоре восемь малоизвестных фактов об уникальном Bugatti Veyron.


Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.


Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Коментариев:0 Автор:jeresar Просмотров:2 637 Авто-Мото 9-06-2015, 02:39

Замена масла в Bugatti Veyron

Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. “Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри”. Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti “мощнометр” показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.

3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии.

4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ (“Top Speed”) в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла – до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.

5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.

6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле.

7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.

8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.

Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron – это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

Замена масла в двигателе бугатти вейрон

Процедура стоит 21 тысячу долларов и длится 27 часов.

Если у тебя скопилось сколько-то лишних денег до получки и как раз хватает на Bugatti Veyron, то спешим предупредить тебя: владеть им дорого. Например, одна замена масла стоит как неплохой автомобиль эконом-класса: 21 тысячу долларов. Можно было бы сказать, что это какая-то безумная цена за операцию «открыть колпачок, залить, закрыть колпачок», но не тут-то было.

Нельзя просто взять и заменить масло для спорткаре. Для этого понадобится разобрать пол-автомобиля (буквально: придется снимать колеса, крылья и арки). А сливают масло через 16 отверстий.

Однако, даже несмотря на нетривиальность процесса, получается все равно дороговато. Предположим, что протереть зеркала у Bugatti Veyron на официальном сервисе меньше чем за 500 долларов не получится.

Вот как работники небольшого автосервиса меняют масло в спорткаре Bugatti Veyron.

Замена моторного масла в современных автомобилях, простое дело. Также, как правило, замена масла обходится очень дешево. Но если вы хотите поменять масло в Bugatti Veyron, то готовьтесь расстаться с огромной суммой денег. Например, в США, у официального дилера замена моторного масла в этом автомобиле стоит 21 000 долларов. Но оказывается на этой машине могут поменять масло и работники обычных автосервисов, без специальной подготовки.

Обычно когда владельцы Bugatti Veyron в США вынуждены менять масло в двигателе, они как правило обращаются к официальному дилеру, который легко и непринужденно облегчает кошелек владельца спорткара в среднем на 21 000 долларов. Ведь именно столько в среднем стоит обычная замена моторного масла в Bugatti Veyron.

Но обычно у владельцев подобных машин не должно быть удивления от подобной суммы, поскольку их состояние обычно оценивается множеством нулей после единицы. Причем после нулей как правило стоит значок доллара или евро.

Тем не менее подержанные суперкары рано или поздно попадают со вторичного рынка менее состоятельным людям, которые не могут себе позволить выкидывать 21 000 долларов на обычную замену масла в двигателе.

В итоге они вынуждены скататься по различным автосервисам, в надежде что хоть кто-нибудь возьмется менять масло в спорткаре. К сожалению, не многие согласятся на подобную авантюру. Ведь по словам представителя компании Bugatti для замены масла в двигателе W16 суперкара Veyron необходима спецподготовка автослесарей.

Но недавно два автомеханика из одного американского автосервиса решили доказать, что моторное масло в Bugatti Veyron можно сменить без особой подготовки. Только в отличие от замены масла в обычных автомобилях, для работ со спорткаром нужно как минимум два автомеханика.

В итоге, эти слесаря сняли на видео весь полный процесс замены моторного масла в легендарном суперкаре.

Видеоролик получился довольно большим, поскольку процесс замены масла зафиксирован, начиная от подъема машины на подъемник и заканчивая сливом 15,6 литров масла. Также во время замены масла были заменены несколько изношенных деталей.

Обратите внимание на процесс замены масла. Из ролика вы увидите, что этот процесс сложен.

В общем получилась довольно-таки своеобразная инструкция-лайфхак для владельцев Bugatti Veyron, которые не желают дарить дилеру 21 000 баксов за одну смена моторного масла.

Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля. Уверен, что вы не раз делали это сами или обратившись в сервисный центр. И хотя для 99% автомобилей эта процедура делается в любом гараже за час-полтора, Bugatti Veyron – это не какая-нибудь Lada Vesta. Тут всё намного сложнее!

В видеоролике, опубликованном Royalty Exotic Cars, механики компании меняют масло на Bugatti Veyron владельца компании Хьюстона Кроста. У официального дилера такая операция занимает 27 часов и обходится владельцам в $21,000, или 1.3 миллиона рублей!

Это кажется безумной стоимостью за такую процедуру, но процесс замены масла на Bugatii Veyron не так прост, как на других автомобилях. Вместо того, чтобы просто поменять фильтр, слить старое масло и залить новое, у Veyron приходится снять несколько кузовных панелей.

Для начала автомобиль нужно поднять на подъемнике и снять защитную панель снизу. Далее необходимо снять задние колеса, а затем и карбоновые колесные арки, чтобы можно было добраться до скрытых болтов. После этого снимается спойлер и карбоновый кожух двигателя. Последний представляет собой массивную деталь, которая включает также часть задней облицовки.

Когда доступ к двигателю больше ничего не перекрывает, механики меняют воздушный фильтр, а затем приступают к сливу масла. И даже эта операция достаточно сложная на Bugatti Veyron, ведь тут нет единой сливной горловины: механикам приходится удалять 16 заглушек. После того, как масло слито, остается лишь поменять старый масляный фильтр на новый.

Вот она цена владения дорогими суперкарами. Любая запчасть и любая простейшая процедура обойдется владельцу в огромную сумму. Но такова жизнь.

Добавить комментарий