Биение руля: причины и методы «лечения»

Биение рулевого колеса на высокой скорости. Биение руля: причины и методы «лечения. Основные причины вибрации

Проблема балансировки колес возникла с появлением первых автомобилей. При низких скоростях и плохих дорогах она практически оставалась незаметной. Ситуация со временем изменилась кардинально. Поэтому ее актуальность резко возросла.

Зачастую водители наблюдают признаки разбалансировки колес. Как следствие, происходит биение руля. Биение диска колеса вызывается смещением его посадочных полок при вращении. Смещение бывает двояким: параллельно радиусу или оси вращения диска. В первом случае имеет место радиальное, во втором — осевое биение.

Причины вибрации рулевого колеса

Это одна из самых распространенных проблем, с которой водители жалуются. Иногда это может быть в любое время, когда автомобиль движется вперед. Преступником может быть несколько компонентов автомобиля, и диагностировать проблему может затянуто много времени. Вы можете напрямую просмотреть следующие детали, чтобы сэкономить время. Помните, что длительное игнорирование проблемы может привести к преждевременному износу различных элементов.

Это одна из самых распространенных причин. Однако при ускорении он уменьшается. Лучший способ избежать этого – регулярно проверять шины на правильную инфляцию и выравнивание. Неправильные, поврежденные и некачественные шины могут привести к дисбалансу колес. Когда это происходит, это вызывает чрезмерное встряхивание рулевых колес, а иногда и весь автомобиль! Низкопрофильные шины с неровными протезами, вероятно, будут виновниками большинства случаев. Тем не менее, легкая система подвески может быть причиной того, что колеса не сбалансированы противовесами.

Биение колеса можно проверить с помощью специального индикатора. Он прижимается к поверхности вращающегося колеса. Прибор регистрирует смещение колеса в радиальном или осевом направлении. Показания снимаются в миллиметрах. Величину биения колеса визуально оценить нельзя. Точность измерения индикатора не менее 0,05 мм.

Радиальное биение колеса связано со статическим дисбалансом. Диск принимает яйцеподобную форму. Колебания колеса происходят вверх-вниз. Вращение такого колеса сопровождается наличием переменного вращающего момента на ось. В итоге — необратимое повреждение подвесок, покрышек, рулевого механизма.

Основные причины вибрации

Более тревожным является то, что игнорирование этого приведет к повреждению стойки, ударов, протекторов и ряда других деталей в механизме подвески и рулевого управления. Вы можете определить проблему при приостановке, когда или когда вы поддерживаете определенную скорость. Проведите тщательный осмотр системы подвески, потому что такое встряхивание обычно происходит от корродированных деталей, изношенных ударов, ослабленных соединений и дисбаланса карданного вала.


Один из способов избежать проблемы вибрации – следить за изготовителем. В частности, вы не должны задерживаться, когда тормоза подлежат проверке. Если вы владеете автомобилем достаточно долго, у вас будет хороший шанс, что у вас возникнут проблемы с автомобилем какой-то природы. Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих беспокойство, являются вибрации рулевого колеса.

Осевое биение колеса — результат смещения диска вдоль горизонта. Специалисты называют такое смещение «восьмёркой». Осевое смещение диска вызвано неравномерным распределением масс в плоскостях. Отрицательные последствия этого дефекта:

  • быстрый износ протектора ;
  • повреждение подвесок и рулевого механизма;
  • неравномерное стирание протектора покрышки, что приводит к сокращению срока ее эксплуатации.

Дисбаланс колеса вызывается наличием несимметричных крутящихся масс. В частности, это могут быть ступицы, тормозные барабаны. Поскольку колесо является телом вращения, ему необходимо придать симметричную форму. Процедура балансировки состоит в уменьшении дисбаланса колеса до допустимого предела.

Таким образом, что это означает, что вибрационное колесо вашего автомобиля вибрирует? Проблема может быть такой же простой, как ваши шины не сбалансированы или должны быть повернуты. Но вибрации на рулевом колесе также могут быть вызваны проблемами двигателя, проблемами подвески или плохими тормозные роторы.

Вот пять общих причин вибрации рулевого колеса. Двигатель беды Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества топлива, искры или воздуха, необходимого для бесперебойной работы, из моторного отсека вытекает тряска или дрожь. Этот симптом иногда сигнализирует о том, что пришло время для нового набора свечей зажигания. Кроме того, забитый топливный фильтр или грязный воздушный фильтр могут лишить двигатель необходимого топлива и кислорода. Замените фильтры в соответствии с рекомендуемыми интервалами производителя.

Баланс нарушается из-за износа резины и различных деформаций диска. Могут быть и другие причины, искажающие форму колеса. Правильно сбалансированное колесо — условие безопасного движения. Центральная ось инерции такого колеса совпадает с осью его вращения. Процесс изготовления колес и покрышек связан с определенными погрешностями. Поэтому, колесо не бывает сбалансированным изначально.

Причины возникновения биения руля на скорости и при торможении

Когда аксель согнется – обычное явление в столкновениях и других неудачах – вы можете испытать толчок езды, особенно при ускорении. Ротор Неисправность Рулевое колесо дрожит при использовании тормозов? Если да, существует сильная вероятность того, что ваш автомобиль имеет извращенный тормозной ротор. Ротор – блестящий дискообразный компонент на автомобилях с дисковой тормозной системой – часто изгибается из-за формы с сильным износом. Роторы могут перегреваться и варп с большим количеством остановок и пусков.

Принято различать статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс имеет свои особенности. Неуравновешенная масса служит источником вращающего момента. Другими словами, колесо будет совершать колебательное движение. Оно будет продолжаться до достижения неуравновешенной массой крайней нижней точки. Колесо ведет себя подобно маятнику.

Тормозные колодки и суппорты вашего автомобиля сжимают тормозные роторы, чтобы машина остановилась. Когда они не могут получить равномерное сцепление с изношенным ротором, это вызывает вибрацию. Нестационарные колеса Когда вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует через ваше рулевое колесо, выравнивание является, по-видимому, логичным преступником. Но, авто эксперты часто советуют иначе. Вместо этого один или несколько колес могут страдать от чрезмерной воблести или играть в хабе. Диагностика и лечение этой проблемы довольно активно, поскольку она может указывать на любое количество проблем, таких как подшипники колес, которые необходимо заменить.

Устранение статического дисбаланса осуществляется укреплением уравновешивающего груза. Место крепления этого груза — точка, противоположная неуравновешенной массе. Так производят статическую балансировку колеса.

Причиной динамического дисбаланса является неуравновешенность по ширине колеса. Он проявляется только в процессе его вращения. Это приводит к смещению оси инерции и оси вращения. Вращение такого колеса сопровождается возникновением центробежных сил. Устранение динамического баланса возможно путем закрепления уравновешивающих грузов. Динамическая балансировка проводится на специальной установке.

Проблемы с шинами Шины являются наиболее частым источником вибрации рулевого колеса. Хотя полный список проблем с шинами, которые могут повлиять на тряску, трещотку и рулон автомобиля, длинный, некоторые из наиболее распространенных исправлений включают.

Балансировка шин Шиномонтаж Замена шин. . Запросите встречу сегодня в ближайшем месте вы. Во время нормальной работы ваш автомобиль должен двигаться плавно и последовательно по улицам, которые вы перемещаете. В качестве водителей мы едва ощущаем удары, трещины или дефекты на дорогах благодаря передовым технологиям, которые включают подвесные и приводные системы на современных автомобилях. Однако бывают случаи, когда мы ощущаем вибрацию на рулевом колесе, которая появляется на определенных дорогах с определенной скоростью или в любое время, когда автомобиль движется вперед.

К причинам, вызывающим динамический дисбаланс, в частности, относятся:

  • вентильное отверстие в диске;
  • погрешность формы колеса;
  • наличие неоднородностей в материале.

Главная причина биения колеса и дисбаланса — неоднородность шины, потому что она находится на наибольшем удалении от оси вращения. Кроме того, обладает большей массой и сложной структурой. В нее входят различные материалы: резина, такни, стальные проволоки. Чем дальше частица от оси, тем сильнее влияет на дисбаланс.

Поскольку на сегодняшних автомобилях есть несколько компонентов, которые могут возникнуть, попытка найти точный источник может быть разочаровывающей и отнимающей много времени даже для самой опытной механики. Добавьте тот факт, что несколько компонентов переднего конца могут быть изношены или вышли из выравнивание в то же время, и вы поймете, почему процесс обнаружения точной причины вибрации рулевого колеса может быть трудоемким и чрезвычайно подробным процессом.

Часть 1 из 3: Диагностика проблем с шинами и колесами

Наиболее распространенная причина вибрации рулевого колеса обусловлена ​​износом шин и колес. Каждая шина, которая сходит с завода, имеет некоторые недостатки в конструкции или распределении веса, и для ее балансировки требуется вес. Лучший способ определить, дрожит ли рулевое колесо из-за того, что передние шины и колеса находятся вне равновесия, необходимо, чтобы профессиональный специалист по шинам завершил проверку баланса.

Биение на скорости

Почему происходит биение колеса на скорости ? Выделим три наиболее характерных режима движения автомобиля:

Биение колеса на малой скорости может быть вызвано рядом причин. В числе основных факторов следует назвать:

Стоимость профилактики вибрации руля

Обычно предупреждающие знаки, которые приводят к этой проблеме, включают.

  • Рулевое колесо вибрирует, когда автомобиль достигает скоростей на шоссе.
  • Встряхивание постепенно ухудшается, чем быстрее привод автомобиля.
  • Встряхивание исчезает, когда вы замедляете скорость ниже скорости.

Проверьте маркировку шин. Самая распространенная причина падения шин и колес из-за шины, поражающей бордюр. Если вы видите царапины на боковой стороне шины, это хороший признак того, что шина и колесо находятся вне баланса.

  • наличие шишек , выпуклостей, неровностей на покрышке;
  • износ резины изнутри;
  • различные повреждения диска;
  • не сбалансированность колеса.

Биение на больших скоростях — следствие нарушения балансировки. При налипании на колесо кусков грязи балансировка нарушается. Такое часто наблюдается после езды по грунтовой дороге. Под действием налипшего снега или льда происходит то же самое. Возможна и другая причина. Образование окатышей внутри покрышки.

Нажатие на объект сдвинет баланс веса шины до того места, где шина ударила по объекту. Еще одна простая проверка – проверить сторону колеса, где первоначально были установлены веса. Если вы видите чистое пятно в виде веса колеса на стороне вашего колеса, вероятно, что вес упал. Эта проверка трудно выполнить на внутренней стороне колеса, но если вы можете, поверните колесо влево и осмотрите внутреннее устройство.

Часть 2 из 3: Диагностика проблем с подшипниками колес

Подшипники колес закрепляют ступицу колеса до подвески автомобиля. Внутри корпуса подшипника колеса имеется смазка, предназначенная для поддержания холода подшипников и уменьшения накопления тепла при вращении колеса. Со временем подшипники колес теряют смазывающую способность, и если подшипники не будут заменены своевременно, они могут привести к ослаблению ступицы колеса.

Биение колес при торможении возможно из-за:

  • несбалансированных колес;
  • разрушенного подшипника;
  • поведенных тормозных дисков.

Биение передних колес ощущается сильнее. Ездить с нарушенной балансировкой небезопасно. Помимо вибрации, изнашиваются шины, диски, элементы подвески. Автомобиль может потерять устойчивость, что приведет к аварийной ситуации.

Когда автомобиль едет по дороге, свободное колесо будет вибрировать, что может ощущаться на рулевом колесе. Существует очень простой тест, который может выполнять любой механик-новичок, чтобы проверить, не вызывают ли вибрации подшипники колеса. Чтобы выполнить эту проверку, вам нужно будет следовать этим основным шагам.

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля на подставках. Используя гидравлический подъемник или домкрат и домкраты, поднимите переднюю часть автомобиля. Обязательно установите переднее колесо с нижнего рычага управления или крепления бокового корпуса.

Биение задних колес влияет на устойчивость вождения в меньшей степени. Часто спрашивают: «Нужно ли балансировать задние колеса?». Обязательно! Дисбаланс и здесь приводит к неравномерному износу покрышек. Последствия биения задних колес не менее пагубны. Диски и подвески ускоренно разрушаются. Поэтому, их нельзя оставлять без внимания.

Как отмечено на изображении выше, осмотр на свободные или изношенные подшипники колес довольно прост для завершения и осуществляется прикосновением. Поместите обе руки на шину, предпочтительно одной рукой в ​​положении «3 часа», а другую – в 9 часов. Вставляйте и вытаскивайте шину обеими руками. Если вы это сделаете и услышите звук звонка, или колесо свободно перемещается при встряхивании шины, это является хорошим признаком износа колесных подшипников и его необходимо заменить.

Шаг 3: Замените подшипники колес или попросите механика выполнить эту задачу. Если у вас есть правильные инструменты и опыт, замена колесных подшипников – довольно простая работа. Но если вы не хотите или просто не чувствуете себя комфортно, завершите эту задачу, свяжитесь с механиком, который может для вас. Это опасная ситуация, когда вы не хотите откладывать фиксацию.

Автомобиль – он как человек. В нем все системы и механизмы взаимосвязаны друг с другом, и дефект в одной из них, может служить причиной к возникновению неполадок в другой. Материалы, которые представлены в статье, в большей степени относятся к начинающим автовладельцам, которые порой недооценивают необходимость профилактики здоровья автомобиля, даже нового.

Часть 3 из 3: Проверка компонентов подвески

Есть несколько компонентов, которые составляют современную переднюю подвеску. Каждая из этих частей подключается к рулевому вводу, управляет передними колесами и держит переднее колесо в линию, чтобы автомобиль двигался прямо по дороге. Неправильное выравнивание частей подвески может повлиять на стабильность автомобиля, а также может вызвать тряску в рулевом колесе. Встряхивание обычно вызвано изношенными или ослабленными частями подвески, что вызывает проблемы с выравниванием.

Чтобы узнать, изношены ли детали подвески или неправильно настроено выравнивание подвески, вам необходимо выполнить следующие проверки. Шаг 1: Проверьте шпильки на износ. Первыми предметами, которые вы хотите проверить на предмет износа в отношении вибрации рулевого колеса, являются тяги. Обратитесь к руководству по эксплуатации за точными инструкциями и инструкциями по их осмотру, так как конструкция и расположение каждой из них являются уникальными.

Причины возникновения биения руля на скорости и при торможении

Итак, биение руля или вибрация руля. Что это такое? Почему у нового автомобиля может возникнуть биение руля? И как можно предотвратить опасные последствия биения.

Мы приведем основные, характерные причины неисправностей узлов и систем автомобиля, которые вызывают биение руля.

1. Биение руля на скорости . При этом биение может возникать как на большой скорости в 100 и более км/ч., так и на относительно небольшой в 40-60 км/ч. Биение руля на малой скорости не меньшая проблема, чем на большой.

  • повреждена геометрия : заводской брак, последствия «кувалдового» ремонта, последствия ям в асфальте, «шишка» на резине и т.д. Выявление причины и устранение – только в шиномонтажной мастерской на специальном оборудовании;
  • биение руля на малой скорости может быть вызвано либо рулевой тяги. Проводя , не забывайте о контроле рулевого наконечника;
  • балансировка колес проведена не на должном уровне – то же самое, необходим стенд;
  • банально-традиционная грязь на внутренней стороне диска. Особенно это проявляется в межсезонье, когда налипшая грязь замерзает.
  • Да, и ещё важно! Зачастую, проводя , производится установка колесных дисков несоответствующих штатным параметрам ступицы – это также может служить причиной биения руля.

2. Биение руля при торможении . Основной причиной этого является неисправность тормозных дисков или износ тормозных колодок. Диагностика и производится в комплексе с . Может помочь и проточка тормозных дисков, но это временная мера, проще всё же их поменять.

Причины возникновения биения руля на поворотах и на неровной дороге

1. Биение руля на поворотах – это с 90% вероятностью выход из строя ШРУСов либо сайлентблоков. Здесь выход один – срочная замена. Можно, и нужно обратить внимание на подшипники .

Читайте также:  Оппозитный двигатель – принцип устройства, плюсы и минусы, ремонт + видео

2. Биение руля на неровной дороге.

  • первое с чего следует начать диагностику – это давление в шинах. Биение возможно при разном давлении;
  • далее проверяем состояние рулевой рейки, и начинаем с втулки;
  • амортизаторы. Неисправные , как правило, вызывают биение руля на скорости в повороте.

Пять причин биения руля: симптомы и способы лечения

Смена авто шин или попадание в глубокую яму. Как правило, эти действия автоматически влекут за собой биение руля. Причем, проявляется оно, обычно, на скорости «за 80». Это «болезнь», имеющая чрезвычайно обширную симптоматику. Иногда она дает о себе знать при езде накатом, иногда руль начинает бить на скорости 40 километров в час и даже меньше. Кроме того, играет роль и дорожное покрытие. Но причин у такого поведения машины всего несколько. Однозначен только итог – это резонанс вращения неуравновешенных масс, вследствие чего и возникает биение. Мы рассмотрим их более подробно.

Несоответствие размеров центрального отверстия колесного диска и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.

Некорректная затяжка гаек ли болтов колеса – вторая, не менее распространенная ошибка, приводящая к отсутствию баланса и, как следствие, биению. Автомобилисты с опытом прекрасно знают, что затягивать гайки или болты нужно поочередно, в строгой последовательности – друг напротив друга. Причем, делать это следует постепенно, центруя колесо. И еще один момент – никогда не затягивайте гайки и болты на опущенном авто. Делать это рекомендуется навесу. Только после того, как весь крепеж затянут, машину можно опустить, после чего дотянуть его.

Дисбаланс колеса и, как следствие, биение руля, нередко возникает после «вылазок» на природу. Причина банальна. Дело в том, что после езды по грязи на дисках остается и засыхает грязь. Иногда этого веса достаточно для того, чтобы нарушить балансировку диска и шины. Следовательно, после появления первых симптомов мы рекомендуем тщательно осмотреть диски, особенно с внутренней стороны, а при обнаружении налившей грязи, очистить их. Как показывает практика, это помогает в 5-ти случаях из 10-ти.

Отсутствие баланса по причине непрофессионального подхода к процессу в шиномонтажной мастерской. Хотя поводом для нарушения баланса может быть и более простая причина – например, механическая деформация, полученная вследствие наезда на бровку или попадания в глубокую яму. При замене авто шины перед очередным сезоном нужно обязательно отбалансировать колеса. Впрочем, делать это следует периодически вне зависимости от сезона. Особенно, при эксплуатации авто по нашим дорогам.

Неисправности или износ деталей ходовой части автомобиля. Так, биение руля может быт вызвано деформированной ступицей, изношенным наконечником рулевой тяги или опорного подшипника. Вариантов – масса. И если ни один из указанных выше способов устранения причин биения не дал результатов, очень желательно заехать на СТО для диагностики.

Отметим, что все возможные неисправности и пути их устранения актуальны только для тех случаев, когда биение руля проявляется на скорости. В том же случае, если происходит это при торможении, причины могут быть совершенно другими. В частности, деформированные тормозные диски. Но об этом мы поговорим в одной из следующих статей.

Биение руля: причины и методы «лечения»

У меня сложилось такое же мнение. Придется менять рулевую.

За 7 лет эксплуатации Audi (чинил всегда сам) биение при торможении лечил 3 раза, 2 раза заменой рулевых наконечников (благо с рейкой там таких проблем небыло как на лачах) и один раз поменял тормозные диски + колодки (т.к. по отдельности это менять не фонтан). Все 3 раза были успешны

Впринципе, могут быть и колесные диски. У меня недавно такие же симптомы были. Приехал на балансировку, а диск чуток погнут. В ямы вроде как не въезжал. резина у нас ведь низкая всё-таки. В итоге переставил колеса с зада на перед и все нормально стало.

Не путать биение при езде на скоростях 90 – 120 и биение при торможении.
Здесь обсуждается биение при торможении

Переношу сюда. Ту тему закрываю!

Коллеги, совсем замучали Диллеры, уже был на 3 сервисах, не могут понять почему биение в руль при торможении от 80 км/час и выше. Заменили стойку правую по гаранти, но говорят что тормозные диски передние нормальные все в пределах нормы. Может кто то сталкивался с этим, помогите советом что может быть такое! Был сегодня человек рядом с темеже проблемами, ему поменяли диски передние 7не прошло, чешут репу.

С рулевой нормально, записался на замену рейки, но она не люфтит это проверено, просто постукивает в валу, но на скорости при езде не бросает нет биения, все нормально

Благодарен за перенос!
Как говорится теперь я в теме!

Читайте внимательно списки тем, пользуйтесь поиском, чтобы не плодить одинаковые;)

Только что получил ответ от СТС!
Биение действительно присутствует, но его причину они определить не смогли.Они оставляют открытым заказ наряд и делать будут зопрос в Gm? в течение 10 дней они дадут ответ и исправят неисправность.
Да вышел документ от 10 июня от Gm? по поводу замен реек рулевых, теперь сначала будут меняться трубки гидроусилителя(что думаю не поможет) а только после этого если проблема не пропадет, будет замена рейки. Вот такая инфа.

да мой братишка купил лачетти совсем недавно, отъездил пару тыщ км, мучается с той же проблемой и, кстати, именно в СТС. он туда первый с такой проблемой приехал (по крайей мере, ему еще 2 недели назад это сказали).

и про запросы, кот. они отправили в gm он мне тоже рассказывал.

и вообще реально не знаем что делать. купили тачку за 20 штук и боремся с какой-то херней. :-((

Я вообще с этим вопросом был у 3 диллеров, все офутболили, сказали будем ждать ответ от Gm? только в СТС сделали диагностику, хоть отсекли рейку, наконечники, диски и зачесали голову.
позвонил в Венгрию, обещели дать ответ в среду, так что буду ждать, как только ответят отпишу!

в среду какой недели-то? среда вроде как вчера была.

мой братан сеня опять отогнал свою лачетти в СТС.

Братцы, биение при торможение в 80% случаев вызваны дефектами тормозных дисков (передних понятно). Причем не обязательно это кривизна: могут быть трещины, дефекты износа поверхности, коробление (в частности, если въехать в лужу оттормозившись с высокой скорости, вероятность коробления довольно прилична) и т.п.

Остальные 20% вызваны всякими привходящими причинами: подклинивание плавающих тормозных скоб, дефекты тормозных колодок, проблемы с рулевой системой и т.п., хотя и в этом случае будут иметь место микродефекты тормозных дисков.

Это ведь фича, а не баг

Какая фича. Это неисправность механизма, напрямую влияющая на безопастность движения!

Рендом, Судя по количеству постов в данной ветке, это баг плавно перешедщий в фичу. 😉 Многие забили на неё до первого ТО.

ЗЫ Вот теперь сижу и думаю. за что я отдал почти 16 килобаксов? Что бы при пробеге 3500 вылезали косяки? А вообще машинка мне очень нравится, я полюбил её всей душой! :rolleyes: И девчёнкам тож нравится.

Сегодня при замене резины обнаружилась такая вешь . Тормозной диск спокойно можно было раскачивать рукой так как был немного откручен фиксирующий болт . (он земетен сразу на тормозном диске он там один)

Когда меня на зимнюю резину, увидел точно такую же картину. Выкручен фиксирующий болтик тормозного диска. Причем только с левой стороны :confused: Закрутил его обратно. С правой стороны он был закручен очень хорошо.
Чё за фигня? Очередная фича? :rolleyes:

Некоторые детали для Лачи, уже делаются в России !:rolleyes:
Это выгодно по многим соображениям (инфа от манагера )!
И тормозные диски в том числе!

не злоупотребляй цитированием 🙂

Было такое еще тем летом на летней резине. Зимой ушло (шипованный Nf5). Переобулся в штатную по весне – опять появилось. Поездил неделю, купил летнюю Dunlop – дрожь ушла (изредка чуть-чуть бывает, практически незаметно).

Вывод – резину надо ставить хорошую. При торможении на штатной начинает “бросать в стороны”, видимо создается напряжение на руле и поэтому дрожь.

На новой резине катался по МКАДУ по пресловутым колеям – машине вообще стало пох на эти колеи, идет как влитая, дрожи нет.

А можно подробнее про тормозные диски (цена) и гарантию?

Я сегодня специально опыты ставил – на хреновой заплатанной дороге такое есть, СИЛЬНО зависит от качества установленной резины. Штатный запроданный ханкук vs Dunlop как небо и земля в пользу Dunlopа конечно. вибрация минимальна и не всегда.

Выбрал ровный участок, разогнался до 80-100, на торможении ничего нет. и так несколько раз.

Вот думаю то ли поехать в сервис задать вопросы, то ли не задавать вопросы.

1) Вариантов может быть НЕСКОЛЬКО.
2) Обязательно ехать на сервис и жаловаться.

Вчера заехал на свой, пожаловался – забрали машину на стенд, минут через 5-10, позвали. мама дорогая, в суппортах ГРЯЗИ просто ТОННЫ.

Вычистили грязь из передних суппортов (бесплатно, денег не взяли) , езжу сутки – на торможении тишина, никакой вибрации.

)Если биение в руль при торможении на ровной дороги 100% тормозные диски. Если бьет в руль когда едешь по стиральной доске, то это все ерунда, максимум балансировка колес

Спасибо за подтверждение моих мыслей.Сегодня правда хочу колеса снять глянуть на проверку гепотизы и других скрытых моментов. Отчет о работе раскажу после завтра(15.05.2008

по теме: биение в руль при торможение на скорости свыше 100 км/час при долгих поездках, т.е суппорта достаточно нагреты до рабочих температур лечиться только заменой передних тормозных дисков и колодок (желательно).

Вывод сделан из прочтения темы, плюс из собственного опыта (22 т.км пробег), а так же опыта соседа на Реззо.
Стоимость всей операции около 8 т.р. Спорить и говорить о гарантии возможно при пробеге до 1-3 т.км, а так под гарантию это не подпадает.

На что считал тормоза хорошими, но после замены стали еще лучше 🙂
В разговоре с менеджером салона понял, что такой косяк на многих машинах, кто так или иначе катается на скоростях выше 140 км/час.
Так вот: фича или баг ?

У меня пробег 22ткм. Тоже на тормозных дисках появилось биение. Сделали по гарантии, правда после звонка в Европейское представительство ГМ в Будапеште.

Совет такой: Если машине нет года, но есть биение – добивайтесь смены дисков по гарантии. Так мне сказали в ГМ. Если что, звоните туда, и говорите, какой дилер отказал.

а при разгоне есть вибрация? если есть, то надо смотреть вал между шрусами. Обычно такая бяка вылезает если удар по валу был
нет, только при торможение

И чем все закончилось,
Вчера был у офицалов,
объяснил причину, забрали машинку ну это все как обычно
Проблема была в следующем ЭТО “ДИСКИ” причем не тормозные, на сервисе предложили на лето поменять на литье, а биение при торможение устранили поменяв колеса местами “перед зад”. вот так.
Сказали Диски у нас очень мягкие. не выдерживают наших дорог 😥

После ТО-2 покатался еще около 3-4000 а потом началось. сначала начало подбивать руль при торможении со 130-100 км/ч. а где-то через 1000 машина стала тормозить урывками:aggressive: . Поехал на гарантийку. Сделали проверку ходовой, балансировку колес, биение дисков (0,02; 0,04). Заключение: биение осталось, рекомендуем поменять колодки. Поменял колодки, биение осталось. Приезжаю в гарантийку: Надо менять диски, замена под гарантию не подпадает( типа пробег большой)dash2 А до окончания гарантийного обслуживания чуть меньше года.

Вот думаю самому диски поменять, но поставить не оригинальные GM, а что нибудь из ABS, BREMBO, TEXTAR.

А вы какие себе диски ставили? если меняли?

Больше 100000 км.?
Почему отказали в замене? Есть акты осмотра и заключение техэксперта?

Три раза был на СТО, все три раза загоняли на диагностику, проверяли биение, толщину диска, все в допусках. проверяли стойки, рулевую, диски колесные, но проблема биения не уходит.

Вердикт был один, диски имеют износ из-за этого биение руля.
Бодался с ними долго, но толку. Идти в суд, писать в представительство в Венгрии. Проще пойти в магазин купить хорошие диски, поменять и все. Меньше нервов и времени.

Подумываю о BREMBO. Правда нашел только на Nubirа, да и то в некоторых каталогах сказано что до 12/2003 г.в. По параметрам вроде посмотрел, все подходит. Если кто в курсе, подскажите.

нормальная шинка это
легко определит.

Поясни пожалуйста!В шиномонтаже определят?

Однозначно резина, у меня такое было, правда на десяточке.

Это можно как то поравить?Может перекинуть колёса? Или однозначно замена?

Это можно как то поравить?Может перекинуть колёса? Или однозначно замена?

Я поправился немного:

Ага, соглашусь, если при езде на определённой скорости, то или резина или диски колёсные, а если при торможении, то либо колодочки либо диски тормозные.

Мне кажется перекидка не даст ничего, надо менять.

если при езде на определённой скорости

Не на определённой скорости, на любой.
на более высокой переходит в мелкую дрож рулевого колеса, на низкой диагогальное покачивание авто.
Чем чревато? Улечу куда нить?
сколько с таким ездить можно7 нет возможности прям сейчас поменять((((

Не на определённой скорости, на любой.
на более высокой переходит в мелкую дрож рулевого колеса, на низкой диагогальное покачивание авто.
Чем чревато? Улечу куда нить?
сколько с таким ездить можно7 нет возможности прям сейчас поменять((((

Скорее не улетишь, а с течением времени убьёшь ходовую. Я ездил тоже долго, ощущения неприятные. Короче я бы так посоветовал- чем быстрее вылечишь, тем меньше денюшек потратишь. :to_become_senile:

Читайте также:  Компрессометр для дизельных двигателей – функции, правила измерения + видео

Надо попробовать переставить местами передние и задние колёса.

А при нажатии на газ вибрация пропадает!При чем здесь колеса.

А при нажатии на газ вибрация пропадает!При чем здесь колеса.
Могу назвать две причины: колёса откручены или покрышки передних колёс (которые одновременно являются и управляемыми и ведущими) имеют неравномерную жесткость по окружности. В обоих случаях возможна реакция на педаль газа.
Можно конечно подумать и про дефект ШРУСа, но жизнь показывает что дефекты ШРУСов в основном проявляются в нагрузке, т.е. при нажатии на педалть газа вибрация должна появляться а не пропадать.

WHEEL добавил 20.06.2012 в 17:43
Заметил еще момент: При повороте руля вправо-влево грудусов на 10 ели слышны какието стуки, ощущуние что рулевой наконечник разболтался или еще чтото. Может это причина?Это на стоячем автомобиле, или на ходу?
Пытаясь найти причину заочно, мы цепляемся за выданную вами информацию. Вы написали что сделан развал-сход, это по-идее должно означать полную исправность ходовой (ну рулевые наконечники уж точно не должны болтаться), иначе регулировать развал-сход не имеет смысла)))
А вот колёса после ремонта и балансировки частенько бывают не прикручены)))

Вы написали что сделан развал-сход, это по-идее должно означать полную исправность ходовой
Развал делал месяц назад, тогдаже менял резину и балансировался. Но после зимы ходовую еще не делал. Может савподение?

Это на стоячем автомобиле, или на ходу?
На стоячем с заглушенным двигателем! При заведенном стука неслышно, очень-очень тихий стук.

Тема: вибрация руля после 120

вибрация руля после 120

Всем привет ! Подскажите , астра н 1.6 хer механика ,начало бить руль при скорости от 120 до 140 , поменял тормозные диски и колодки новые . вроде пропало , потом менял ремень грм и натяжной ролик с помпой , после этого заметил небольшую вибрацию по кузову , позже при скорости начало появляться вибрация руля , проверил все : рулевые рейки , ступицы , диски тормозные . Грешу на подушку двигателя , которая находится со стороны ГРМ . Она же снимается при замене грм ? . Подскажите в чём может быть причина , а то завтра собираюсь покупать подушку двига ? Заранее благодарен . Кстати на поднятом подъемнике завели и разогнали до 140 , идёт вибрация по кузову и руль вибрирует . Когда тормозиш на скорости более 120 руль бъет , на низких скоростях все нормально.

Может просто колеса не круглые.

Самый дешовый и надёжный способ лечения это балансировка всех колёс, попробуй.

была такая же вибрация – балансировка передних колес (30 грамм добавили на правое колесо),проверка давления в шинах по кругу было 1.5 м па сделали 2 мПа,итог 160 рублей,расход топлива понизился,вибрации нет. Не исправная(порванная подушка) передает вибрацию с двигателя на кузов,но ни как не на колеса и на руль удачи.

да да,балансировка от этого в большенстве случаев спасает,жаль только не на долго,с нашими дорогами. после 3 балансировок за 2 месяца забил на эту вибрацию

Так что получается ? подушку всё равно менять , чтоб вибрация пропала . кто , сколько раз делает в месяц балансировку , вроде делал недавно , не делать её постоянно .

Собираюсь ехать домой , пилить полтора суток , хотелось бы избавиться от этого .

Все зависит от того сколько ты хороших ям поймал и насколько мягкие у тебя диски (штамповка). Старая штамповка бывает мягкой как пластилин. На старой “девятке” постоянно молотком диски стучал (докатывал)

Резина в каком состоянии?У меня зимняя ещё с хорошим протектором но уже маленько деформированная,так бьёт немного как ни балансируй . А вот летнюю ставлю и всё в идеале. Так что если балансировки многочисленные не помогаю то скорее всего сама резина уже уставшая.

А ещё найти шиномонтаж где делают действительно качественную балансировку найти ну очень трудно. Из грубо говоря 10-ти контор может быть в одной делают хорошо. Всё остальное туфта.

У тебя всего три варианта:
1. Балансировка
2. Правка дисков
3. Не круглая резина
Тоже било, делал балансировку – немного помогло. Поправил все диски – как будто сел за другую машину, но после 140 появлялась мелкая вибрация. После правки сразу сказали, что резина квадратная.
Резина сербская “tigar”

наверно не стоит забивать на эту вибрацию,может по цепи разбивать рулевую,ну а вообще я бы рекомендовал делать осмотр тех грузиков какие цепляют на колесо,не раз наблюдал такое что ребята балансировщики ставят б/у грузики на которых ножка металлическая уже гнилая,такой грузик может и без ямки улететь через пару километров,тогда не поймешь ,вроде отбалансировали, а оно опять бьет, надо бы сразу проверять за что деньги заплатил.
но у меня были и до этого моменты что вибрация была при 80 км/ч (на другом авто) сколько не балансировал ни чего не спасало,виной тому было заднее колесо с шишкарем,определил когда с лета на зиму менял резину,бывали случаи вибрации по причине выхода из строя ступичного подшипника ,но до этой вибрации обычно он выть сначала начинает.

уважаемый подушка тут не причем,езжайте на шиномонтаж и будет вам счастье,кстати а колеса у вас нормально прикручены?

наверно не стоит забивать на эту вибрацию,может по цепи разбивать рулевую,ну а вообще я бы рекомендовал делать осмотр тех грузиков какие цепляют на колесо,не раз наблюдал такое что ребята балансировщики ставят б/у грузики на которых ножка металлическая уже гнилая,такой грузик может и без ямки улететь через пару километров,тогда не поймешь ,вроде отбалансировали, а оно опять бьет, надо бы сразу проверять за что деньги заплатил.
но у меня были и до этого моменты что вибрация была при 80 км/ч (на другом авто) сколько не балансировал ни чего не спасало,виной тому было заднее колесо с шишкарем,определил когда с лета на зиму менял резину,бывали случаи вибрации по причине выхода из строя ступичного подшипника ,но до этой вибрации обычно он выть сначала начинает.

уважаемый подушка тут не причем,езжайте на шиномонтаж и будет вам счастье,кстати а колеса у вас нормально прикручены?

Вот и я боюсь ,что вибрация плавно перейдет на рулевые тяги и ступичные подшипники , попробую сменить резину и заново на развал . спасибо .

Спасибо , начну с дисков и резины .

Добавлено спустя 14 минут:

спасибо , объяснил хорошо , с этого и начну .

Последний раз редактировалось василий астра н универсал; 23.06.2015 в 22:36 .

Симптомы очень знакомые балансировка номальная,резина в норме,подвеска ремонтированная,рулевое и тормоза в норме но но на скорости 110-120 начинает расить как трясогуску.При всем этом ни один сервис (дажэ ОД)найти нифига не можэт.В моем случае внутренняя граната привода правого ,длинного .До 110 все в норме потом входит в резонанс и начинается вибрация после 140 привод самоцентруется и опять все в норме.Мне официал чайной ложкой весь гипоталамус выскоблил пока искал и так ничего не нашел про деньги вообще молчу а нашли в сарай -сервисе так что не торопись ремонтировать методом замены всего.Сперва колесья поменяй перед-зад исключиш разбалансировку .Ты не первый ,темы были обычно по весне вываливаются когда с зимы на лето переобуваются (зима тяжэлее привод размолачивает быстрее и из за шипов не слышно) поищи поиском темы были.Не давно звонил один клиент я ему еще весной не глядя приговор вынес (Спектра)та вот ему всю подвеску перетрясли за его деньги и методом исключения пришли что привод .Он больше никому не доверяет ремонт (денег жалко).За безусловность диагноза не ручаюсь но машина механизм сложный и без диагностики найти неисправность не легко просто прими к сведению как ватиант.

Забыл про резину , начал ездить 3 сезон , думал проездию последний сезон , стертость % 60 . Резина родная , континенталь . Поменяю резину ( есть в запасе ) , сделаю балансировку и правку дисков . Если не поможет , то привод буду смотреть . Просто такая же проблема , иногда при 120 – 140 пропадает вибрация и руль не бъет . Спасибо

говорят есть некий балансир на привод.. На драйве видел.. может оно?

Да зачем так усложнять . Уже третий день малотим не долго же сделать балансировку колёс .

ну вот что я нашел:
«Бьет» руль. Что делать?
Если вибрация началась в дороге неожиданно, остановитесь и проверьте крепление колес.
Если вибрация руля начинается при повышении скорости, то вероятнее всего она вызвана нарушением балансировки колес или неправильной балансировкой. Зимой такое может случиться после езды по глубокому снегу (надо проверить, не забились ли снегом колесные диски).
Если вибрация появилась после снятия/установки переднего колеса (колес), даже после только что сделанной балансировки колеса, не спешите винить балансировщиков. Если колесо крепится на пяти шпильках, попробуйте переставить колесо, провернув его относительно ступицы на две шпильки, если на четырех — на одну.
Если вибрация наблюдается на разных скоростях, то она может быть вызвана разными причинами. Например, при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может «повести» тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена или проточка диска, может проявляться и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться грыжа на покрышке (проверяется визуально, требуется замена покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требуется замена тормозных колодок).
Если вибрация происходит при торможении, вероятно, она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором
Если колбасит в поворотах может быть и из-за ШРУСА.

Почему вибрирует руль при торможении и на скорости

Неприятные ощущения охватывают вас, когда руль буквально вырывается из рук, начинает, как вам кажется, беспричинно и бесконтрольно дёргаться. Но это не так, биение рулевого колеса в момент торможения и на скорости – это только следствие, а не истинная причина. Их всего несколько. Основная – неправильная работа узлов машины, из-за которой биение через подвеску передаётся на рулевое колесо. Если от неё не избавиться, последствия окажутся серьёзными, представляющими опасность для жизни.

Вибрация рулевого колеса на скорости

Основная причина биения на скорости связана с колёсами, дисками и передней ступицей. Это прежде всего разбалансировка колёс. Начинается вибрация, как правило, на скорости 90 км/час и почти заканчивается при разгоне до 120. Она означает то, что на повышенной скорости балансировочные грузики смещаются и возникает самоцентровка, но с уменьшением скорости биение опять возрастает.

Такой процесс можно сравнить с работой стиральной машины. Сложив в барабан машины бельё неравномерно, создаём условия для сильной вибрации в начале раскрутки. Набрав скорость и выровняв центр тяжести с помощью центробежной силы, центрифуга продолжает крутиться спокойно без биения. Масса белья внутри самораспределяется. То же происходит и с нашим колесом. Такое колесо нужно отдать в шиномотажную мастерскую, чтобы специалисты его отбалансировали.

Разбалансировка колеса может происходить из-за элементарной грязи, попавшей на него и засохшей в отдельных местах. Для этого нужно всего лишь очистить диск от грязи.

Спровоцировать вибрацию колеса может дефект шины. Покрышка, у которой наблюдается деформация или большой износ – это явная причина биения рулевого колеса.

Наиболее часто встречающиеся дефекты бывают следующие:

  • разрыв металлической оплётки(корда) внутри шины. В этой части покрышки наблюдается характерная выпуклость;
  • при попадании в колдобины, в ямы с резкими краями и проезда через рельсы, на бортах покрышки выступают вздутия или шишки;
  • шины с заводским браком, который виден невооружённым взглядом.

Часто биение рулевого колеса происходит от элементарной невнимательности, когда колесо закреплено недостаточно сильно. Скорее всего, водитель не затянул как следует болты крепления. Штампованные диски из стали не выдерживают сильный удар и происходит нарушение его геометрии. Повреждение колёсного диска таким образом, служит причиной биения руля. В результате удара деформируется, как правило, лишь край диска. Кованые диски хорошо держат удар и меньше всего подвергаются деформации. Устранить такую проблему можно при помощи реставрационного станка для прокатки дисков.

Создать проблему с вибрацией можно, поставив неподходящие диски, которые несовместимы с техническими параметрами машины. Узлы подвесной системы в этом случае подвергаются дополнительным нагрузкам. Детали изнашиваются гораздо быстрее, увеличиваются люфты в посадочных гнёздах и начинается вибрация рулевого колеса.

Иногда вибрация колеса происходит при наборе скорости. В этом случае виновата деформированная ступица, которая стала таковой в результате удара. Происходит износ подвески аналогичный использованию неподходящих дисков.

Биение рулевого колеса на скорости свыше 90 км/час на заднеприводных машинах чаще всего возникает от неправильной балансировки карданного вала. При замене крестовин путают порядок их установки, что приводит к разбалансировке и вибрации. Для устранения этой причины, надо поворачивать карданный вал в местах крепления до тех пор, пока не пропадёт биение.

Следующей причиной вибрации на скорости, связанной с управлением, может быть люфт маленького карданчика, расположенного под кожухом в месте, где колонка руля входит в корпус машины. Попробуйте пошатать этот карданчик и почувствовав люфт, снимите его. Затем, разобрав этот узел, вы разглядите повреждения на нём, которые и есть истинная причина биения рулевого колеса на скорости. Установите новый карданный узел рулевого управления, и вибрация руля исчезнет.

Вибрация рулевого колеса при торможении

Такая проблема связана с элементами тормозной системы. Самая простая и распространённая причина – это грязь, попавшая на тормозной диск и там засохшая. Нужно снять суппорт и очистить его и диск от грязи, заодно все узлы, находящиеся рядом.

Другая причина возникновения вибрации руля при торможении – это когда диск и тормозные колодки изнашиваются не всегда равномерно. При неравномерности износа диска, на нём появляются канавки и борозды, которые не дают плотно прилегать фрикционной части колодок к зеркалу диска. В итоге появляется вибрация. Можно проточить диск, если его толщина это позволяет, но гораздо проще заменить всё в комплексе, не жалея затрат.

Возникновению биения руля может содействовать песок, попавший на диск или некачественная фрикционная накладка колодки, дающая много абразивного материала при торможении. Когда толщина диска подходит к границе установленных размеров, то от перегрева при тормозном процессе его поведёт, геометрия будет нарушена и возникнет биение, которое разрушит тормозные колодки. При этом фрикционная часть тормозной колодки свободно ходит в металлическом каркасе и возникает вибрация рулевого колеса.

Такое свободное болтание может привести к отрыву всей тормозной колодки и заклиниванию диска, что чревато аварийной ситуацией.

Вибрация рулевого колеса на поворотах, неровной дороге и холостом ходу

Если вы заметили при выполнении поворота биение рулевого колеса, то можно с уверенностью сказать, что в этом виноваты ШРУСы или сайлентблоки. Замена этих деталей процесс достаточно трудоёмкий, но выход только один – менять нужно срочно.

Когда производите замену ШРУСов, внимательно проверьте состояние подшипников передней ступицы.

Весьма распространенной причиной биения руля на неровностях дорожного покрытия – это заметная разница давления в шинах. Разница в давлении допускается не более чем пол-атмосферы, если она больше, управлять машиной становиться весьма затруднительно. Не поленитесь, внимательно прочитайте инструкцию, там указано какое оптимальное давление должно быть в шинах при различной загрузке. Отсюда вывод: перед каждым выездом необходимо проверять давление в колесах.

Читайте также:  Дымит дизельный двигатель – немедленно в автосервис + Видео

При неисправностях в амортизаторах, когда вы проходите поворот на скорости, заметно как вибрирует руль. Причиной могут служить износившиеся резиновые втулки и подтекание жидкости из этих узлов. Пришло время ставить новые амортизаторы.

Рулевая рейка, а точнее, её износ приводит к появлению вибрации на руле. Свободный ход руля заметно возрастает и приходится реечную часть прижимать болтом для регулировки. Затягивать его нужно до момента, не позволяющего ей отходить в нейтральное положение. В этом случае вибрация уменьшается, но не пропадает и от её воздействия постепенно увеличивается зазор на рулевой рейке. Выход один – замена этого узла.

При работе двигателя на оборотах холостого хода, биение руля может возникнуть из-за сильного износа подушек крепления мотора и коробки передач. Работа по замене этих деталей сложности не представляет.

Поломка или плохая балансировка кондиционера вполне могут стать причиной вибрации рулевого колеса. Когда вентилятор кондиционера всё время поддерживает максимальные обороты, значит, радиатор его сильно загрязнён или даже забит. Такой режим работы вентилятора способствует появлению биения руля. Для устранения вибрации надо очистить радиатор кондиционера, а это всего лучше делать на автосервисе.

Биение рулевого колеса может появиться при неисправностях в системе зажигания, а очень заметно это при «троении» двигателя. Система зажигания – узел сложный, и шутить с ним не следует. В таком случае надо заменить свечи и пройти диагностику двигателя.

Ещё один интересный момент, когда выворачиваете рулевое колесо на месте при запущенном двигателе также может возникнуть вибрация на холостом ходу. Это происходит при износе рулевых тяг и наконечников или при ослаблении их затяжки. Проверьте рулевые тяги с помощником: он держит рулевое колесо, а вы на поддомкраченном автомобиле проверяете их свободный ход.

Когда выработка в тягах рулевого управления большая и они свободно болтаются, возникает вибрация рулевого колеса. Во время движения, это может привести к отрыву тяги рулевой системы и сделать автомобиль неуправляемым, что даже на небольшой скорости создаст аварийную ситуацию. Заменив тяги рулевого управления и наконечники, обязательно выполните работы для установки правильного схождения и развала.

Большая выработка шаровых опор также приводит к возникновению вибрации на руле. Для проверки поднимите на домкрате полностью колесо, автомобиль установите на надёжную и устойчивую опору и опустите домкрат. Одной рукой возьмитесь за верх колеса, другой рукой держите низ. Раскачивайте колесо вдоль балки. Если узел имеет выработку, то люфт вы сразу почувствуйте. Такую опору надо менять.

Всех автовладельцев мучает вопрос, что означает вибрация и в чём её причины? Тем не менее, какие бы ни были причины – биение руля, явление, выходящее из ряда нормальных. Это сигнал тревоги, который посылает нам автомобиль. Откладывать поездку в диагностический центр и последующий ремонт машины нельзя ни в коем случае, иначе вы рискуете автомобилем и своим здоровьем.

Биение руля: причины и методы «лечения»

Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

Диски с родными размерами или универсальные? У меня было такое, универсальные диски по центру не вставали вот и молотили. Балансировал очень много раз, снимал с дисков шины и проверял отдельно диски, норма, а все вместе и на машине колотит. Проставки помогают, но на один раз, повторная установка опять приводила к тому же. Если так то диски в топку.:biggrin:

А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Предполагаю, что это не то. здесь на конкретную скорость завязана неисправность, а не на изменение траектории движения в полосе которая сопровождается вибрацией в рулевом колесе.

Если диски реплика, то сними такое бывает.

Это было бы видно при балансировке.

Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И . О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм. Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики ” в самых неожиданных местах”. Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

Такое возможно только с вновь собранными колесами, шинам надо сесть по дискам. КАМРАД же говорит, что по этой причине он поменял старый комплект колес.
Калибровка балансировочному стенду нужна и важна, но без профессиональных рук она ничтожна. Порой как навешают грузов по всему диаметру диска и говорят ок.:drinks:

Знакомый на патфаиндере два месяца искал такую же проблему (один в один, только при скорости от 100 до 120). Колеса и балансировал и менял, подвеску всю перепроверил три раза. Оказалась крестовина. Проверьте, у Вас скорее всего тоже самое. :hi:

В туре правда нет крестовины кардана, зато есть ШРУС на шариках “Бирфильд” – видимо его и надо смотреть.

Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

Удачи Камрад, бум ждать:cool:

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Присоединяюсь! У меня шины стандартные 235/65 R 17. Та же проблема – после 120 км/ч появляется легкая вибрация.

Ты будто на кап ремонт собрался . Брат.))))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А вообще, если машина гарантийная, я бы не давал список, а ехал бы туды сразу с претензией – вибрация мол. Найдут в самые кратчайшие сроки, если есть претензия.

1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые – износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

Вы говорили: “Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма”. В итоге подвеска хлам, отсюда и проблема. Диагностов в топку. Можно более ничего не искать. Вы и так попали на комплект колес. Устранить то, что нашли и проблема уйдет.:drinks:

Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

Тогда финишку не делайте, бесполезно. Финишка актуальна после 200 км/ч. Задняя подвеска на биение в руле не влияет, а остальное по пунктам. Моё имхо.

Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Уже много лет шиномонтаж, как и покупку резины делаю только в МВО, так как на B5 после Балашихинского рынка и сопутствующего шиномонтажа колеса били на 100 км. Мучался долго. МВО приговорили тогда три из четырех колес. Вернуть не удалось, пришлось выбросить новую резину.
Да, чуть дороже монтаж, да, нужно записываться заранее и тд, но гарантия на резину и работы многого стоят. С тех пор- 12 лет уже прошло- только у них. И ни разу не было проблем.
Тур не исключение. Родная резина на 18 дисках летний бридж. Так как купил машину в марте, пришлось купить диски и зимнюю резину, так как зима была долгая, кто уже не помнит:wink: Диски 17 Реплика, резина- шипованный Гиславед 5.
В середине апреля заменил на летнюю, так они отбалансировали все 4 колеса по новой, хотя я на родном лете проехал всего 50 км. Услугу оказали бесплатно :redface:

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела. Сразу все будет понятно. Нельзя ездить на Туре с вибрацией.

Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких “шинщиков” ф топку, ИМХО.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких “шинщиков” ф топку, ИМХО.

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

Камрад, такого понятия, как усадка новой резины, не существует.
После балансировки колес, при условии, что резина подобрана нормальная, а не бракованная, все колеса должны быть отцентрированы по нулям. И это показатель должен сохраняться на протяжении всего периода эксплуатации, опять же при следующих условиях:
– не было проколов (нужно заново балансировать колесо)
– колеса не снимались и не складировались, не снимая с дисков (перед тем, как переобуть резину даже на дисках, нужно делать балансировку)
– нет попадания больших кусков грязи, которые неравномерно покрывают обод колеса
– при мойке авто в любые погодные периоды колеса промыты равномерно
– во всех колесах равномерное давление, рекомендованное производителем
– не было сильных ударов колесом (открытые люки, бордюры и тд)

Понятие усадки присутствует только у литого или кованного диска, при условии, что он новый. После пробега 70 – 120 км рекомендуется протянуть все колесные болты, так как при усадке диска возникает свободный ход болта.

И еще, рекомендация: Если при вас на шиномонтаже надели резину на диск, далее балансировочный аппарат показал дисбаланс более 45 грамм – “шинщик” должен снять резину, провернуть ее на 20-30градусов влево-вправо от места предыдущей посадки (мелком до этого проводит линию диск-резина, затем смещает), до получения результата менее 45 грамм. Повторюсь – это на неотбалансированном колесе!
Если такого результата достичь не удалось, то меняют резину на другую!
И так по всем колесам.
Поэтому нужно стараться покупать резину и делать монтаж в одном месте. И добиваться четких нулей при балансировке сразу, а не через 1 500 км, при условии, что что-то должно стереться! А “шинщика” в топку именно по этой причине – он не смог вывести по нулям резину (или просто поленился нормально сделать свою работу) и обманул камрада, сославшись на некую усадку.

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела.

Эти “профессионалы” умудрились продать комплект не той нагрузки и соседке шиповку поставить против хода. В двух разных точках.

Кстати, по мере износа покрышек меняется нарушается и балансировка. Т.е. в идеале проводить перебалансировку стоит в начале и середине сезона. При этом еще полезно менять колеса между осями.

Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз – биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал – они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год – без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

Камрад, у кого покупали?

В “Хороших колесах” покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А раскрутить колеса до такой скорости вообще возможно, опаски опрокидывая нет? Думаю электроника задушит и не даст этого сделать.
Машина на пневме, если да то на приводах будет критический угол при выживании колес. Я бы не стал этого делать.

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

У Вас что, туарег переднеприводной?

В “Хороших колесах” покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А нах такой эсперемент. confused: .. теоритически можно все. wacko: .а что и какие показатели можно снять с раскрученных до 80 км в час колес. или просто увидеть биение. то из физики крутящего момента биение можно выявить и на скорости раскрутки колеса от руки..необходима только четкая вертикальная грань чего либо. даже гаражный проем подойдет:good: . а так любой шиномонтаж может определить:russian_ru: нарушение геометрии диска. У нас татар вроде так. hi:

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

Классный М АС Т Ё Р . ударение по орфографии.:good: . завтра спросите его образование.:confused: . камрадам интересно. диск с резиной балансируется . а диск без резины:wacko: . ну мама держи меня за ноги. Фамилию М А С Т Ё РА в студию на форум. cool:

Добавить комментарий