Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3

Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?

  • Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа
  • Пищит зуммер и мигает лампочка давления масла в Фольксваген Пассат – 2 ответа
  • Загорается лампочка давления масла в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа
  • Какие номера датчиков масла Фольксваген Пассат Б3 ААМ? – 2 ответа

Такое может быть потому, что забит маслоприемник масляного насоса — это чаще всего. Если давать вашему мотору повышенные обороты двигателя, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальное, что требует давления масла при работе двигателя, постоянно будет испытывать масляное голодание. А если так ездить, то скоро будет капитальный ремонт двигателя-оно вам надо?

Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Может быть, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают разные по качеству, некоторые выдерживают масло и температуру, а некоторые высыпаются в картер. После чего эти кусочки пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с повышенной нагрузкой — и так как создается разряжение и части мотора не получают нужного количества масла в нужном объеме, мотор страдает.

Вариант второй — это малый уровень масла и при повышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенам самого блока цилиндров в нужном количестве. И масляный насос подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере.

Так что проверяйте уровень масла и если окажется что уровень моторного масла в норме, то вам будет нужно снимать картер и чистить маслоприемник.

И вариант третий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при высоких оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе нужного давления.

Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).

Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»

«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика.
Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.

  • неисправен датчик,
  • загрязнён канал подходящий к датчику,
  • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
  • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.

Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.

Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).

При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;

Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»

Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта

Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.

Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»

Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

    Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.

Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную

Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную

В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Фольксваген датчик давления масла

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;

Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»

чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;

Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта

белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.

Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.

Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»

Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.

Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет

  • После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.
  • Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

    Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

      Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.

    Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную

    Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.

    Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную

    Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.

    В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять

  • На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  • Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  • После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.
  • Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

    Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

    • Автор: Алексей Степанов
    • Распечатать

    Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3

    Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).

    Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»

    «Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика. Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

    Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.

    • неисправен датчик,
    • загрязнён канал подходящий к датчику,
    • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
    • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.

    Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.

    Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).

    При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

    VW Passat B3 ремонт

    Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

    Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

    Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

    • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
    • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
    • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
    • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
    • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

    Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

    • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
    • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе. Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

    Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Замена датчиков давления масла — бортжурнал Volkswagen Vento эМэНэСэНС 1996 года на DRIVE2

    Давно заметил что начал протекать один из датчиков давления масла, но всё как-то не доходили руки его поменять, пока весь кронштейн масленного фильтра, сам фильтр, а так-же часть двигателя и весь картер не стали в масле.Вот тогда меня и осенило что надо всё таки этот сопливый датчик поменять.

    Заказал сразу два оригинальных. Второй поменяю для профилактики, тем более они стоят не дороже 500р./шт.

    Синий датчик, малого давления

    Белый датчик, высокого давления

    Приступим к замене.На этой фото виден весь масштаб проблемы

    Тянем колпачок вверх, видим контактную клему

    Тоже самое со вторым

    Снимаем клемы. Не бойтесь их снимать, т.к. провода помечены белым или синим цветами и перепутать их не реально.

    Датчики откручиваются головой на 24

    Открутили синий датчик — оригинал, 96 год

    Открутил белый датчик — оригинал, 96 год

    Убираем всю грязь вокруг посадочного места под датчик

    Всё тоже самое делаем и со вторым если нужно.На фото уже установленные датчики

    Одеваем клемы и колпачки

    Всё, замена окончена. Время на всё ушло 15 минут. Удачи!

    п.с. для тех кто в танке! Датчики находятся над масленным фильтром.

    Как Проверить Датчик Давления Масла Пассат Б3

    Как найти проверить и измените манометр давления масла на. Фольксваген Пассат. B3 и другие модификации

    Повреждения двигателей автомобилей Volkswagen Passat очень долговечны и нетребовательны. Простота эксплуатации и повышенная износостойкость двигателя стали возможными благодаря сложной системе смазки от трения деталей двигателя. Единственная проблема, с которой сталкиваются автолюбители, заключается в том, что время от времени необходимо создавать замену датчика давления масла (DDM). Дело в том, что многие типы датчиков больше не доступны, и замена их современными аналогами не всегда приводит к ожидаемому результату. Процесс модификации B3 требует более подробного изучения.

    Где находится DDM на разных моделях Volkswagen Passat

    На разных моделях Фольксваген Пассат были установлены различные типы тестеров давления. На сегодняшний день DDM доступны только для более современных двигателей с маркировкой AAM, Abs, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Кроме того, для каждой конкретной модификации двигателя назначается отдельный датчик:

    синий сенсорный датчик, расположенный в голове блок цилиндров, низкое значение — 0,25 бар (VAG № 028 919 081 D);

    черный двухпроводный датчик, установленный рядом с двигателем на корпусе масляного фильтра, рабочий диапазон от 5 до 1,8 бар (VAG № 035 919 561 A);

    одноконтактный белого цвета, расположенный на корпусе масляного фильтра, максимальный при эксплуатации — 1,8 бар (для VAG № 065 919 081 E);

    устройство с одним серым контактом, установка на фильтр двигателя, стоимость эксплуатации 0,9 бар (VAG № 068 919 981 A);

    одноконтактный датчик с черным покрытием, также установленный на масляном фильтре, значение 1,4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

    То есть, в зависимости от типа двигателя, расположение датчика давления масла также будет меняться. В большинстве случаев на современных моделях используются два датчика: один расположен на кронштейне, идущем к масляному фильтру, а другой — на выходе из фильтра. Эта композиция позволяет получить наиболее читаемую жизненно важную информацию о давлении в системе смазки.

    Оба устройства установлены на масляном фильтре

    Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу от 2 устройств. Сами датчики — это переключатели, которые запрограммированы на отключение при определенном давлении масла. Рациональные характеристики реакции:

    для нижнего — менее 0,3 бар;

    для верха — более 1,8 бар.

    Один предназначен для работы при низком давлении, другой на самом высоком

    Владельцы Passat отмечают, что надежность устройств в различных моделях двигателей действительно долговременна. Но если некоторые задачи начинаются с DDM (выход из строя, износ мембраны, короткое замыкание в проводке), потребуется много усилий, чтобы найти причину неисправности:

    Говорят, что это болезнь всего Пассата. Датчик мигает, и зуммер кричит, т.е. это датчик высокого давления. Он колеблется на 2 тысячи об / мин, но только после того, как двигатель прогреется, и, если двигатель разгонится до 2500 (время от времени 3000), он сразу же остановится. Сам датчик немного протек, заменили, не помогло. это было фильтр заменен и само масло не способствовало. Буду думать дальше …

    Читайте также

    Датчик давления масла Passat B3 плюс датчик давления, почему зуммер работает.

    Датчик давления масла. Ссылка на мой канал.

    Passat B3 подает звуковой сигнал на трассе

    Лампа включена масло и жужжащий звук торгового ветра b3.

    Как проверить датчик давление масла на Фольксваген Пассат Б3 и другие

    В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если двигатель работает плавно и вам не нужно беспокоиться о скорости разгона, вам не нужно забираться под капот. Однако, как только Passat начинает обнаруживать некоторые признаки отказа DDM, его следует проверить как можно скорее. Признаки неисправности DDM на Volkswagen Passat:

    машина не заводится с первого раза;

    автомобиль переключается при движении на низких скоростях;

    постепенная потеря мощности двигателя;

    индикатор загорается или периодически загорается;

    посторонний шум при работе силового агрегата.

    Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить некоторое время и проверить устройство. Кроме того, диагностику можно проводить самостоятельно, экономя время и деньги на услугах автосервиса.

    Манометр — это самый простой способ измерить давление и устранить неисправности

    Процедура проверки DDM

    В некоторых случаях причина датчика давления масла вызвана критическим уровнем моторного масла. Поэтому перед запуском проверки датчика убедитесь, что в двигателе есть необходимое количество масла:

    Отключите DDM от настенной розетки.

    Привинтите прибор к датчику.

    Манометр должен быть подключен через переходник к разъему, от которого выкручивался датчик.

    Подсоедините провод заземления от манометра к массе автомобиля.

    Возьмите два дополнительных провода и подключите один контрольный свет 12 В с клеммой аккумулятора, а другой с контактом DDM. Лампа должна загораться.

    После этого, не снимая провода, вам нужно будет запустить двигатель. Постепенно увеличивая обороты двигателя, нужно следить за уровнемером и светом лампы. Когда давление достигает диапазона 1,2-1,6 бар (бензин) или 0,75-1,05 (дизель), лампа должна погаснуть.

    Когда двигатель нагревается при температуре масла выше 80 ° C, манометр должен указывать давление не менее 2 бар.

    Читайте также

    Самый простой способ устранить любое электронное устройство

    Если все условия соблюдены и манометр не отклоняется от нормы, то датчик давление в хорошем состоянии. В противном случае требуется замена.

    Как заменить деталь

    Когда дело доходит до замены современных датчиков на автомобили, автомобилисты немедленно заменяют два устройства: верхнее и нижнее. Если первый выходит из строя, второй не будет работать долго, поэтому рекомендуется немедленно удалить оба датчика и заменить их новыми.

    Как правило, на двигателях B3 (последние версии Volkswagen Passat) датчики устанавливаются синим (на входе масляного фильтра низкого давления) и белым (после масляного фильтра высокого давления). Замена их не занимает много времени, так как расположение устройств в моторном отсеке достаточно удобно для работы:

    Два датчика необходимо закрепить колпачками — так терминал отключается от самого устройства. Провода отмечены белым и синим цветом, поэтому их нельзя перепутать при повторном подключении.

    Далее нужно открутить сами датчики, работающие с головой через 24.

    Если грязь и масло накапливаются в гнездах, их необходимо удалить мягкой безворсовой тканью.

    Новый датчик ввинчивается в чистое сиденье. То же самое повторяется для второго устройства.

    Они надевают заглушки с клеммами: синий провод идет к синему датчику, а белый — к белому.

    После замены рекомендуется запустить двигатель и убедиться, что в новых соединениях нет утечек.

    Фото: Вехи

    Таким образом, датчики давления масла заменены на Passat. В случае, если один датчик расположен на двигателе рядом с коллектором (предыдущие модели), процедура замены осуществляется по той же схеме.

    Рекомендуется выполнять работу после охлаждения двигателя, так как вы можете получить ожоги от горячих металлических поверхностей.

    Замена устройства на автомобили Volkswagen Passat — даже неопытный водитель. Конструкция машины продумана до мельчайших деталей, поэтому добраться до устройства и осмотреть его или заменить довольно просто. Из-за практичности немецкого автомобиля, процедура не требует удаления дополнительных элементов на моторе или наличия путепровода.

    Тема: датчик давления масла над фильтром.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 36 Сообщений 413

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    датчик давления масла над фильтром.

    датчик давления масла над масляным фильтром, как я понимаю один из 2х, провода оторваны(отсоеденены), причем их 2, один синий с папкой, другой коричневый оголенный, на датчике контакт один, кто знает как разобраться с этим колхозом, почему провода то 2? весь инет облазил не нашел. спс.

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    Второй от датчика температуры масла, которого на пассате AEB нет.

    Lupo Регистрация 18.08.2013 Адрес Москва Сообщений 186

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком. тоже один провод. все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать. машинка passat B5 1.8T AEB

    — Добавлено чуть позже —

    Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели. и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит. может переподключить их надо.

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    scorpion77, Надо обратиться туда, где люди понимают всю серьёзность горящей красной маслёнки.

    Lupo Регистрация 18.08.2013 Адрес Москва Сообщений 186

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 36 Сообщений 413

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
    спасибо за оперативный ответ.

    — Добавлено чуть позже —

    все нашел сине белый-темпереатура которой нет
    коричневый-давление масла
    вот источник
    http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2. 4199419-8.html

    — Добавлено чуть позже —

    Может подскажете движок АЕБ тоже проблема с датчиком. тоже один провод. все нормально пока не прогреется машина..через мин 40-50 езды.а в пробке и того быстрее загорается масленка красная поморгает и тухнет и так пока не остынет движок..температура всегда 90 гр. Давление есть проверено..масло менял фильтр менял. Сказали что скорей всего температура..че надо сделать чтоб перестало моргать. машинка passat B5 1.8T AEB

    — Добавлено чуть позже —

    Может кто менял датчик и провод неправильно подключил??машинка у меня всего 2 недели. и к датчику с общей кучи проводо идут два провода один подключен к датчику другой просто оголенный висит. может переподключить их надо.

    посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.
    и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    ОДИН датчик давления на AEB и прочих 20-клапанных 1,8т.

    Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 36 Сообщений 413

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    Lupo Регистрация 18.08.2013 Адрес Москва Сообщений 186

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    по цветам не помните? там один синий другой коричневый или может схема есть?
    спасибо за оперативный ответ.

    — Добавлено чуть позже —

    все нашел сине белый-темпереатура которой нет
    коричневый-давление масла
    вот источник
    http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2. 4199419-8.html

    — Добавлено чуть позже —

    посмотри, как я выяснил, должен быть подключен коричневый, синебелый просто висеть должен.
    и я кстати где то читал что датчиков давления 2, этот не основной(он низкого давления 1.4 бар) и он глючит, короче смутно помню, могу ошибаться, пошарь интернет.

    Спасибо за ответ. снял бочок посмотрел. два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен. тот что потолше просто висит. отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут. еще раз спасибо..отпишу че скажут

    — Добавлено чуть позже —

    Смущает одно. первые минут 40 езды как минимум проходит нормально. в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно. а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет. заметил что происходит это после минут 40 езды. и в и когда на спидометре четные цифры. например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость . например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла. от 30 разгон до 40 загорелась . и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла. так на протяжении до 80 км. если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загорится опустится стрелка до 70 тогда уже потухнет.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов. и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет а давление проверяли все в норме. завтра хочу электрику проверить

    — Добавлено чуть позже —

    Вот что еще вычитал на passat-club.ru

    Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) – чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
    Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка – после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную “газануть”. Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как “человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена”. По телефону объяснил ему симптомы “болячки”. Его слова загнали меня в ступор “- Приезжай, – Сколько нала брать? – Сколько не жалко. – По времени долго? Часов 5? – 15 минут со всеми делами. ” Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос – в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т – на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же – в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования “Низкое давление масла”. Все “танцы с бубном” стоили мне 2000)
    Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.

    Кто нить слышал про такое

    Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 36 Сообщений 413

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    Спасибо за ответ. снял бочок посмотрел. два провода и оба белые с синей полосой ..разница лишь в толшине..тонкий подключен. тот что потолше просто висит. отвезу завтра на диагностику проводки может че скажут. еще раз спасибо..отпишу че скажут

    — Добавлено чуть позже —

    Смущает одно. первые минут 40 езды как минимум проходит нормально. в сервисе сказали что не насос точно..так как если бы проблема была в нем то горела бы масленка постоянно. а в моем случае по орет по моргает три раза и тухнет. заметил что происходит это после минут 40 езды. и в и когда на спидометре четные цифры. например или разгоняешься или наоборот сбавляешь скорость . например если разгоняешься до 40 км загорелась дошла до 50 потухла. от 30 разгон до 40 загорелась . и наоборот сбавляешь скорость до 40 загорается спустилась до 30 потухла. так на протяжении до 80 км. если выше ездить то нормально все ..спокойно прибавляешь скорость или наоборот сбавляешь ничего не загорается главно не спускать до 80, сразу загорится опустится стрелка до 70 тогда уже потухнет.в общем может загорется как на повышенных так и на пониженных оборотов. и именно на четных числах спидометра загорается на нечетных тухнет а давление проверяли все в норме. завтра хочу электрику проверить

    — Добавлено чуть позже —

    Вот что еще вычитал на passat-club.ru

    Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) – чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
    Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка – после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную “газануть”. Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как “человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена”. По телефону объяснил ему симптомы “болячки”. Его слова загнали меня в ступор “- Приезжай, – Сколько нала брать? – Сколько не жалко. – По времени долго? Часов 5? – 15 минут со всеми делами. ” Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос – в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т – на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же – в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования “Низкое давление масла”. Все “танцы с бубном” стоили мне 2000)
    Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.

    Кто нить слышал про такое

    прикольно, так вы машину то свою починили или что?

    Читайте также:  Проточка тормозных барабанов – стоит ли делать своими руками? + Видео
    Добавить комментарий