Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

Причины загорания лампочки давления масла и пути их устранения

Часть панели приборов занимают лампочки, указывающие на неисправности отдельных узлов автомобиля. Датчики передают на приборную панель сигналы, и загорается соответствующая световая индикация. Чрезвычайно важно своевременно заметить эту индикацию и принять соответствующие меры.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о низком уровне масла в двигателе

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Видео: причины загорания лампочки давления масла

Лампочка не загорается

Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.

Лампочка не горит при включённом зажигании

Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.

При неисправном датчике давления масла лампочка не загорается

Далее возможны два варианта действий.

  1. Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
  2. Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.

Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.

Зимой масло в двигателе становится более густым

Устранение неисправностей

Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.

Необходимые инструменты и приборы

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • новой проводкой;
  • лампочкой;
  • комплект отвёрток;
  • манометр;
  • мультиметр;
  • новый датчик давления масла.

В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла

В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.

Замена лампочки

Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.

  1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов.

Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой

Лампочка давления масла на щитке под номером 21

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы

При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка

Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто

Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

Видео: проверка датчика давления масла

Измерение давления масла

Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  2. Двигатель останавливается.
  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр.

Давление масла измеряется с помощью специального манометра

Показатели давления масла должны совпадать с регламетированными производителем значениями

К примеру, на автомобиле модели ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором давление на холостом режиме должно равняться двум БАР. При нажатой педали газа, на средних и высоких оборотах — 4,5–6,5 БАР.

Пониженное давление обычно связано с малой вязкостью масла и попаданием в картер двигателя тосола или топлива. При повышенном давлении масло начинает превращаться в эмульсию, и увеличивается расход антифриза. Если измерения показали величину давления, не соответствующую техническим характеристикам авто, ДДМ следует заменить.

Видео: измерение давления масла

Проверка качества масла и масляного фильтра

Лампочка может загореться из-за некачественного масла и масляного фильтра, а также из-за несвоевременной их замены. Неправильно подобранное масло через определённое время начинает разжижаться или густеть. При высоких нагрузках на двигатель оно не позволяет поддерживать в системе рабочее давление.

Существует множество народных способов проверки качества масла. Так, если нанести несколько капель масла на лист бумаги, то через два часа края образовавшегося пятна должны стать гладкими, а само пятно — максимально широким.

Масляный фильтр состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоёв. Пропуская масло, он задерживает частицы мусора. На некачественных фильтрах бумага быстро рвётся, а сам фильтр загрязняется. Это тоже может стать причиной загорания лампочки. Фильтр снимают, осматривают и при необходимости меняют на новый, более качественный.

И никогда не помешает лишний раз проверить уровень масла. Низкий уровень смазки тоже снижает давление в системе.

Таким образом, причины загорания лампочки индикатора давления масла многочисленны и разнообразны. Своевременная диагностика и устранение этих причин, выполненная в соответствии с рекомендациями профессионалов, позволят вам избежать гораздо более серьёзных проблем.

Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Любой автомобиль «ест» масло, хоть иногда это и незаметно. Когда уровень масла падает до критичного, то падает и давление, как итог двигатель работает в режиме масляного голодания. В этом режиме идет активный износ деталей в парах трения. Первым делом выходят из строя шатунные вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала. При понижении давления в смазочной системе автомобиля горит индикатор.

Но бывает так, что давление упало, а лампа не горит – это опасно и неисправность нужно срочно устранять. Почему, рассмотрим далее.

Зачем нужна лампа давления масла на приборной панели

Индикатор соединяется с электрическим датчиком давления масла. Если он горит, значит давление критически низкое и мотор работает в режиме масляного голодания.

Лампа в виде масленки может сообщать водителю:

  • О проблемах с масляным фильтром. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС. Если вдруг фильтр сухой, то индикатор будет гореть;
  • О неполадках маслонасоса. Когда насос нужного давления не создает, горит соответствующая лампа;
  • О засоре сетки в насосе– она защищает систему от мусора. Если в мотор заливается некачественная смазка, то сетка быстро забьется;
  • О замыкании цепи схемы работы индикатора.

Почему при включении зажигания лампа не загорается

Если аварийный индикатор не срабатывает, то это следствие замыкания в проводке. В данном случае это можно легко проверить – достаточно снять клемму.

Затем ее замыкают на «массу» — индикатор должен гореть. В этом случае, скорее всего, датчик не работает.

Если лампа не горит, значит следует искать повреждения в проводке, например изношенная изоляция проводов или обрыв.

Как устранить неисправность

Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.

Некоторые водители ездят без лампы, но везет не всем и не всегда.

Замена лампочки

Нередко после диагностики проводки выясняется, что неисправность связана не с контактами, датчиком или цепью, а со сгоревшей лампой.

В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод. Сам элемент расположен в приборной панели.

На отечественных автомобилях заменить лампу не сложно. Самое сложное – это снять приборную панель.

На отечественных машинах все эти операции можно проделать самостоятельно. На современных иномарках лучше доверить работу специалистам или посмотреть видео-инструкцию.

Диагностика или замена датчика давления масла

Существует два вида датчиков – электронный и механический.

Электронный состоит из корпуса, мембраны, контактных элементов, толкателя и лампы в салоне. Когда мотор не запущен, то мембрана внутри корпуса выпрямлена.

Толкатель находится в нормальном положении, а контакты – в замкнутом состоянии. После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Мембрана через толкатель приводит к размыканию контактов.

Электронный датчик можно продиагностировать мультиметром и световым индикатором.

Работа с мультиметром сводится к следующим действиям:

  • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;
  • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;
  • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;
  • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.

Механический датчик устроен иначе. Он также состоит из корпуса, мембраны с толкателем, ползунка и нихромовой обмотки. Масло воздействует на ползунок. В результате он поднимается или опускается. Каждое такое движение фиксируется и поступает на световую индикацию в салоне.

Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор. Что надо сделать:

  • На регуляторе давления нужно найти вывод, подающий импульс на аварийную лампочку давления масла;
  • Находят контакт, с которого сигнал поступает на индикатор давления;
  • Подключают положительный и отрицательные провода питания, а также импульс от манометра (на датчике есть три контакта);
  • Создают давление примерно 1-2 атм. Если датчик работает нормально, то стрелочный манометр покажет это движением стрелки. Если датчик не работает, стрелка останется неподвижной.

Если в результате проверки выяснилось, что датчик не работает и требует замены, то его надо открутить соответствующим ключом, а на его место установить новый.

Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.

Как проверить давление масла

Чтобы убедиться, что смазочной система работает нормально, можно проверить реальное положение дел с помощью манометра.

Мотор запускают и прогревают до рабочих температур. Затем ДВС глушат. Далее снимают штатный датчик, а на его место устанавливают манометр, возможно, для этого понадобится соответствующий переходник.

Далее мотор снова запускают и на манометре должны отобразиться текущие значения – обычно их сравнивают со значениями из инструкции к автомобилю.

Проверка качества масла двигателя и масляного фильтра

Проблемы в масляной системе так же связаны с качеством масла. При больших нагрузках и залитой некачественной смазке насос просто не может выдать рабочие характеристики.

Автомобилисты придумали массу способов, позволяющих проверить качество ГСМ. Если капнуть маслом на бумагу, то через несколько часов края пятна должны быть гладкими, а само пятно должно растечься по листу.

Фильтр в масляной системе – это спрессованная бумага. Когда через него двигается масло, то фильтрующий элемент обязан задерживать мусор. В фильтрах низкого качества бумага быстро рвется.

И самое главное не стоит никогда забывать проверять масло щупом. Постоянный контроль уровня позволит избежать массы серьезных проблем.

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Communities › Volkswagen Club › Blog › При включении зажигания должна гореть лампа давления масла?

При включении зажигания фольц мультивен Т5 2010г. должна гореть лампа давления масла? Приборы как на картинке!

Comments 55

У меня Touran 1T3 2010 года 1.4 TSI BMY, с такой же приборкой. Так вот на днях решил проверить уровень масла, а там даже щуп сухой, в итоге долил 1,5 литра масла до среднего уровня, но вот конрольная лампа за это время ни разу не сработала! В чем причина? Купил машину не так давно, надеялся на электронику, а тут такой подвох, как ещё не осушил мотор…

Я вообще не вижу лампы горящей!

Нет когда установлен дисплей плюс.

При включении зажигания фольц мультивен Т5 2010г. должна гореть лампа давления масла? Приборы как на картинке!

Только как тест-режим. После только как предупреждение. Читайте мою подпись ниже.

Нет, не должна! Если во время работы двигателя пропадёт давление, то она загорится и то при оборотах не менее 1700-1800. А это уже засада от любимого VW.

У меня уже шестой по счёту VW и в пяти из них при включении зажигания не загоралась лампа аварийного давления масла, а почему в пяти из шести, так только потому что не помню загоралась ли она на моём первом фольце — Гольф-3.

У меня на T5 не загорается никогда, ни при запуске, ни при работе двигателя. Было разок только по зиме. Так что думаю, у тебя норма.

Как раз volkswagen jetta 6 поколения с многофункциональным дисплеем plus. (лампа при включении зажигания и тесте приборов не загорается)

вообще при включении загораются все лампы, а при заводе все гаснут (ну или не все)

если мотор не заведен, то да .Это тест называется

Ипри повороте ключа в полодение ON (включил но не завел) на приборке идет тест, заграются — температура масла, подушки, еще что то, и загорается значок двигателя. Через пару секунд пропадает и можно заводить. Сразу с ходу не рекомендуется ключом крутить.

Вообще-то человек о другом спрашивал, не?

Ну а как ты понял вопрос?

А как его ещё можно понять, человек вполне конкретно спросил: — “При включении зажигания должна гореть лампа давления масла или нет?” Он не спрашивал про то, что нужно ли дожидаться выключения всех ламп перед запуском двигателя.

Я дал ответ. И добавил про запуск.

Где? Ты написал про какую-то температуру масла. Где при включении зажигания загорается значок с температурой масла? Если даже ты ошибся и хотел написать давление, а не температура, то в всё равно при включении зажигания значок масла не загорается.

Как выглядит значок масла?

Ну наверное же как и у всех машин, ввиде масленки (похожа на садовую лейку). Дело в том, что у меня шестой по счету VW и если на первых Голф-3 и Гольф -4 я точно не помню, но начиная приблизительно с 2002-2003 годов на фольцах при включении зажигания лампа масленки не загорается. Включается только при работающем двигателе, желтым при недостаточном уровне и красным при аварийно низком уровне давления и то при оборотах не ниже. 1700-1800

если садовая лейка, то я ошибся.

при включении зажигания загорается на 2-3 секунды, потом тухнет, ибо изначально давление масла нулевое, потом уже насос поднимает его из картера. Как погасла — завожу.

У вас что маслянный насос электрический?

нет, просто жду окончания чека всех систем)

В таком случае как у вас поднимается давление масла, если двигатель не запущен? Простите, но вы сами себе противоречите, прочтите своё сообщение ещё раз. А всё на самом деле просто, лампа аварийного давления на фольцах после 2003 года(а может и раньше), при включении зажигания не загорается. Загорается чек, подушки, стояночный тормоз(если включён), аккумулятор, но не маслёнка. Маслёнка загорается только на работающем двигателе, жёлтым при низком уровне масла и красным при аварийно низком давлении.

я не противоречил)) я сказал, что при включении зажигания загорается красная лампа критически малого давления масла, потом она тухнет, а давление поднимается уже на запущенном двигателе. Быть может слишком кратко выразился)) мне пойти фото сделать, как горит масленка на заглушенном двигателе?)

С удовольствием посмотрел бы. Повторюсь, у меня шестой по счёту VW и начиная ещё с Джетты-5, а может и с Голфа-4 ни на одном из них на заглушенном двигателе “маслёнка” не горела.

через час-два поеду по делам и сфоткаю)

не должна лампа гореть! загорается когда нет давления и то только на оборотах 2-2.5 тыс. сейчас на всех фольцах так. сам ссыканул когда заметил такое. можешь скинуть фишку с датчика давления на головке, завести и погазовать, загорится не сразу

У вас многофункциональный дисплей plus. На нём при включении зажигания масленка не загорается!

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не горит контрольная лампа давления масла.

Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 02:44

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение jeffrec » 16 июл 2013, 08:28

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Dr_G » 16 июл 2013, 09:48

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 09:54

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Dr_G » 16 июл 2013, 09:57

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение izolyator » 16 июл 2013, 09:59

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 10:08

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение kudrik » 16 июл 2013, 13:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение jeffrec » 16 июл 2013, 13:19

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 18:10

Не согласен. Всё будет зависеть от исполнения системы дифф. контроля давления.
Есть машины , у которых при заж. ВКЛ. –лампа будет моргать , пока не заведёшь. Но зуммера при этом не будет.[/quote]

У меня вроде так и было, теперь при вкл зажигания мигает один раз. Не звонится датчик в голове.

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение kudrik » 17 июл 2013, 00:12

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 17 июл 2013, 11:30

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение РЕКЛАМА » 17 июл 2013, 12:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 18 июл 2013, 15:36

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение юрасик » 18 июл 2013, 16:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Виктор Викторович » 18 июл 2013, 18:12

Недостаточно прав создавать тему?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 26

1 Тема от alexrosso→ 13-05-2009 21:57:38

  • alexrosso
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: minsk
  • Зарегистрирован: 28-03-2009
  • Сообщений: 297

Тема: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Приятель по моему примеру приобрёл сааб9.5, только вот делема при включении зжигания незагорается лампочка давления масла, грит что должна загораться при отсутствии давления, а я чёто сильно сомневаюсь у меня во всех авто загоралась да и в 9.3 тож. Иль может 9.5 особенный?
Извиняюсь за пустяковую тему.
Заранее всем спасибо.

подправил название темы на более информативное. Nob

2 Ответ от saab-va→ 13-05-2009 22:23:36

  • saab-va
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: latvija
  • Зарегистрирован: 14-10-2005
  • Сообщений: 285

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

чота приятель сам себя оправерг(грит что должна загораться при отсутствии давления)зажигание включено ,двигатель не заведен–откуда давление?(должна гореть)

3 Ответ от Zucker→ 13-05-2009 22:24:22

  • Zucker
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2008
  • Сообщений: 3,770

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Предположу, что перегорела лампочка

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает – В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

4 Ответ от alexrosso→ 13-05-2009 22:33:02

  • alexrosso
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: minsk
  • Зарегистрирован: 28-03-2009
  • Сообщений: 297

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Предположу, что перегорела лампочка

Я вот про енто и говорю, и почемуто именно давления. Будем надеятся что просто перегорела, а не прошлый хозяин нечаянно вытащил её- блин

5 Ответ от saab-va→ 13-05-2009 22:40:39

  • saab-va
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: latvija
  • Зарегистрирован: 14-10-2005
  • Сообщений: 285

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»

1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», – если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, – проверьте состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения

1. Упал уровень масла.
2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
3. Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

1. Упал уровень масла.
2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
3. Изношен масляный насос.
4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

6 Ответ от alexrosso→ 13-05-2009 22:49:31

  • alexrosso
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: minsk
  • Зарегистрирован: 28-03-2009
  • Сообщений: 297

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

saab-va – большое спасибо за внимание и столь подробный ответ

7 Ответ от Kovalevo→ 06-01-2010 12:41:02 Отредактировано Kovalevo (06-01-2010 12:50:53)

  • Kovalevo
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брест, Ковалево
  • Зарегистрирован: 20-07-2008
  • Сообщений: 857

Re: Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания

Подскажите, пожалуйста, где искать датчик давления масла? Может картнка есть какая. Спасибо!
Saab 9-5 ’01, АКПП, 2,3Т USA

Подозрительная ситуевина в авто. Поделюсь немного. Когда на улице совсем -12-18 при заводке машины после ночи или длительной стоянки (часов 15-20) датчик давления масла сразу же не гаснет. Я её завожу, машын заводится легко, но лампа горит еще секунд 5-6, иногда гаснет после того как загорится восклицательный знак на приборке. Она гаснет и всё. всё отлично. Ездит себе, ничего нигде не загорается. Любые попытки завести машын в течение дня проходят в штатном режиме. “Масло” гаснет одним из первых на приборке. и так до следующей мрозной ночи.
При 0. -5 в принципе всё гаснет нормально. При плюсовых температурах вообще все хорошо.

Вчера же утром завел машын, “масло” “горело” но погасло. я выключил сразу же зажигание и потом опять повернул ключ в положение “on” или “start”. не в этом дело. Гляжу, а индикатор масла не горит при включенном зажигании. Я подождал, он загорелся секунды через 3-4. В общем грешу на датчик и на проводку.

Помогите найти датчик

Читайте также:  Автодиагностика своими руками – легко ли освоить данное ремесло? + видео
Добавить комментарий