Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

BMW 5 series Легенда 90-х › Бортжурнал › Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34

Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили). В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.

По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.

Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).

Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.

Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

Как я и ожидал, самих клапанов (“грибочков”) внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:

Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов:

Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды. Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Припаяны диоды между “+” и “-” каждой катушки в обратной полярности и служат видимо для защиты от нелинейных импульсов. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR104 с максимальным постоянным обратным напряжением 400 В.

Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце. Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял:

Далее, сам процесс сборки.

Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG 431955465А — 2шт:

Они по форме не совсем похожи на оригинал, и если их поставить так как есть то они сядут глубже, чем родные:

Для компенсации увеличившегося зазора кто-то предлагает одевать шайбочки на ножки грибков (чтобы они доставали до резинки). Кто-то предлагает подставлять шайбы под резиновые уплотнители, чтобы они были на нужной высоте.
Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их:

Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры:

Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму:

Вставляем в корпус получившиеся уплотнители:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е ремкомплект, почему не работают » АвтоНоватор

Ремонт клапанов печки BMW E39


Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Скидка 30% на ремонт авто весь апрель! Спешите! Диагностика, Ремонт Обслуживание.

Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части.

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

БМВ печка

При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание.

Рекомендуемые сообщения

На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх.

Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются.

Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.

Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза Видео: Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34 Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет.

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Читайте также:  Как снять бензобак ВАЗ 2110: замена, ремонт и чистка своими руками + видео

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:


Ремкомплекты для иномарок

Ремкомплекты для иномарок

Ремкомплекты для иномарок

Дорогие детали? Воспользуйтесь нашими ремкомплектами!

Качественный ремонт за доступные деньги.

Значительно дешевле, чем деталь в целом, работает дольше.

Выгодная экономия ваших денег на деталях.

Отправка в день заказа.

Оперативная доставка по всей территории РФ.

Рекомендуем для вашего автомобиля

Почему наши ремкомплекты пользуются спросом?

✔ Клапана печки, запчасти пневмподвески, ремни рулевых реек, шестерни, мембраны КВКГ, заглушки ЕГР и другие ремкомплекты изготовлены из износостойкого материала.

✔ Отсутствие дефектов и перебоев в работе ремкомплекта, запчасти. ✔ Длительный срок служби ремкомплекта, запчасти при нормальной эксплуатации автомобиля. ✔ Полная совместимость ремкомплекта, запчасти с указанной маркой автомобиля.

Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто

Широкий спектр предложений

✔ В каталоге представлено более 100 различных ремкомплектов для системы отопления, двигателя, центральной консоли, рулевого механизма, впускного коллектора, подвески, а также аксессуары и сопутствующие товары.

Выгодные ценовые предложения

✔ Компания производит ремкомплекты и запчасти самостоятельно, что делает стоимость наших товаров конкурентной. ✔ Предусмотрены скидки для постоянных покупателей.

Бесплатные консультации специалистов

Сотрудники Repairkit знают все о ремкомплектах для иномарок и всегда готовы помочь вам с выбором деталей для вашей модели автомобиля и подскажут с ее установкой. Детальные консультации по телефону +79825038452 ; +79224412996

Удобные условия покупки

Для покупателей предусмотрено несколько способов оплаты и доставки заказов. В течение 14 дней с момента получения возможен возврат или замена товаров при условии сохранности целостности упаковки и всех наклеек, бирок.

Читайте также:  Установка ГБО на дизельный двигатель – разберем каждый этап + видео

Что говорят о нашем интернет-магазине?

«Огромное спасибо этой компании. Заказал у них ремкомплект, все пришло очень быстро, все резинки очень качественны, все встало идеально, теперь печка дует как надо. Рекомендую всем эту компанию как честный поставщик качественной и редкой продукции. Еще раз спасибо вам и долгой работы».
Станислав, 10.12.18

Правила заказа

С Repairkit ваш автомобиль всегда на ходу!

Проверенные детали для ремонта и техобслуживания

Более 3 лет мы производим и реализуем ремкомплекты для иномарок. Успешно работают наши представительства в Москве и Санкт-Петербурге, продукция пользуется спросом в РФ и за рубежом. Присоединяйтесь к числу наших покупателей, закажите все необходимое для качественного и недорогого ремонта автомобиля.

Ремкомплекты, запчасти, новые детали для иномарок

Приветствуем вас в нашем интернет-магазине ремкомплектов для иномарок Repairkit.

Здесь, вы купите уникальные ремкомплекты для автомобильной печки, двигателя, запчасти к компрессору пневмоподвески, к стойкам пневмотической подвески, ремкомплекты мембраны КВКГ, ЕГР, маслоотделителя, ремкомплекты рулевой рейки (ремни рулевой рейки, сайлентблоки), заглушки вихревых заслонок, ремкомплекты впускного и выпускного коллектора, втулки стабилизатора, детали трансмисси (проставки на кардан), тормозной системы и мнгогие другие ремонтные комплекты, наборы запчастей и тд. для иномарок.
Наши ремкомплекты, запчасти, детали сделаны для выгодного и экономного ремонта автомобиля, не прибегая к большим затратам покупая у производителя те или иные детали, которые у них идут только сборе, что очень дорого.

Ремкомплекты, запчасти, детали устанавливаются на:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Range Rover;
  • Jaguar;
  • Audi;
  • Ford;
  • Volkswagen (VW);
  • Land Rover;
  • Porsche и другие.

Почему стоит покупать ремкомплекты, запчасти, детали на Repairkit:

Все ремкомплекты, детали, запчасти сделаны из качественного материала – это значит, что они прослужат долгий срок при нормальной эксплуатации автомобиля;

Огромный выбор ремкомплектов, различных деталей для автомобиля;

Профессиональные консультации работников магазина по интересующему ремкомплекту и его установке на автомобиль;

Доставка ремкомплектов, запчастей, деталей в любую точку России от 3-5 дней.

Покупайте наши ремкомплекты для своих любимых автомобилей на нашем сайте с выгодой для себя!

Ниже, вы можете прочесть раздел «Ремонт печки автомобиля BMW, Мерседес (Mercedes). Что нужно знать?»

Ремонт печки автомобиля BMW, Мерседес (Mercedes). Что нужно знать?

В том, что зимой в салоне авто холодно, мало приятного. С печкой много разного может случиться.

Например, греет слабо и нагревается долго или, напротив, разогревается сильно и не выключается. Агрегат может перестать выдувать теплый воздух или в машине от него появился запах, свойственный продуктам сгорания. Поэтому первое, что нужно для устранения дискомфорта, – диагностика. Правильный диагноз – это залог того, что ремонт печки автомобиля BMW, Mercedes будет успешным и для этого необходимо купить ремкомплект клапанов печки БМВ, Мерседес в России.

Немного теории по авто-печке

Основные проблемы с печкой

  1. Частично проблема отопления может быть в некорректном функционировании термостата. Например, его заклинило. Причем если в открытом виде, то большой контур открыт и при холодном двигателе, Следовательно, двигатель медленно греется после включения, и в начале езды в салоне долго холодно. Потом все нормализуется. А если прибор заклинило в положении закрытом, то двигатель перегревается, и это отражается на прибор-панели: стрелка температуры показывает превышение.
  2. Другая причина слабого и/или медленного нагрева – либо частично иссякла охлаждающая жидкость, либо образовалась воздушная пробка. В этом случае гарантирован холод в салоне, а перегреваться начнет двигатель.
  3. Следующая неприятность – это клапан печки, находящийся за двигателем. Его заклинить может как открытым (тогда будет постоянно жарко после прогревания двигателя), так и закрытым (в салоне холодно). В такой ситуации нагрев воздушного потока регулятором из салона невозможно изменить, как не крути прибор. С двигателем проблем нет – он регулируется термостатом по большому кругу. Добраться до клапана можно из-под капота и поставить новый ремкомплект для клапана печки на BMW, Mercedes
  4. Еще один распространенный нюанс, больше связанный с подачей воздуха, чем с самой системой отопления. Это проблему можно вычислить по сильно загрязняющемуся стеклу. Надо проверь фильтры салона, что находятся ниже жгута с проводами под лобовым стеклом. Проникнуть в нужное место можно из-под капота. Кстати, если фильтров там не оказалось – их нужно поставить. При слабом потоке воздуха следует предположить, что вышел из функционала моторчик вентилятора. Нередкими поломками также являются разбитые сферические бронзовые втулки, отчего в салоне слышен звук от задевания крыльчаткой кожуха воздуховодов. Со временем также могут высохнуть уплотнения корпуса печки. Тогда кусочки начнут крошиться и вылетать на панель.

Если удалось определить проблему точно – полдела сделано.

Что нужно знать о ремонте системы отопления в несложных случаях?

В более сложных случаях, когда определить причину проблем с печкой не удается, лучше доверить ее диагностику и последующий ремонт печки и замену клапанов печки специалистам из сервис-мастерских. Если вам нужны заглушки вихревых заслонок BMW их вы можете заказать у нас.

Также для владельцев автомобилей БМВ (BMW) и VW у которых вышла из строя рулевая рейка из-за обрыва ремня имеются в наличии ремни рулевой рейки, Купить ремень рулевой рейки БМВ и Фольксваген прямо здесь по доступной цене и с доставкой.

По интересующему ремкомплекту, запчасти, мы дадим полную консультацию о самой детали и ее установке.

С нашими деталями ремонт автомобилей становится экономным и интересным.

Ремонт клапана печки бмв

Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили). В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.

По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.

Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).

Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.

Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

Как я и ожидал, самих клапанов (“грибочков”) внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:

Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов:

Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды. Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Припаяны диоды между “+” и “-” каждой катушки в обратной полярности и служат видимо для защиты от нелинейных импульсов. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR104 с максимальным постоянным обратным напряжением 400 В.

Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце. Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял:

Далее, сам процесс сборки.

Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG 431955465А — 2шт:

Они по форме не совсем похожи на оригинал, и если их поставить так как есть то они сядут глубже, чем родные:

Для компенсации увеличившегося зазора кто-то предлагает одевать шайбочки на ножки грибков (чтобы они доставали до резинки). Кто-то предлагает подставлять шайбы под резиновые уплотнители, чтобы они были на нужной высоте.
Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их:

Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры:

Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму:

Вставляем в корпус получившиеся уплотнители:

Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Читайте также:  Как промыть и очистить бензобак в домашних условиях своими руками: как избавиться от ржавчины и грязи не снимая бак + видео

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

уплотнители из резины — 2 шт;

колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

наждачная бумага мелкой зернистости;

отвёртка с плоским лезвием;

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

MistX

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Несмотря на высокую надежность автомобилей марки BMW, их владельцы обращаются в сервисные центры из-за естественного износа деталей. Часто причиной посещения СТО становится поломка отопительной системы. Как правило, это происходит из-за износа элементов или попадания внутрь влаги, пыли или грязи. В любом случае, своевременное обнаружение неисправностей и их устранение значительно продлит ресурс системы и позволит избежать дорогостоящей замены.

Что включает ремонт печки «БМВ»?

Перечень неисправностей отопителя довольно обширен, поэтому восстановление системы может включать:

  • замену вентилятора салона;
  • резистора отопительной системы;
  • радиатора;
  • моторчика;
  • блока управления;
  • трубок циркуляции жидкости.

При сильных повреждениях потребуется полная замена узла. Избежать этого можно, тщательно отслеживая состояние авто и регулярно проходить технический осмотр.

Этапы проведения работ и их особенности

Работа по восстановлению отопителя начинается с диагностики. Она позволит точно установить причину поломок и избежать лишних финансовых затрат. После этого поврежденную деталь меняют на новую, а в систему заливают новый антифриз.

Ремонт клапана печки «БМВ»

Понять, что вышли из строя именно клапаны, легко. Система начинает подавать только горячий воздух, не реагируя на переключатели температуры, или же воздушный поток поступает только с одной стороны. У моделей Е34 и Е39 система, напротив, через 10-15 минут после запуска выдает только холодный.

Восстановить их достаточно просто. В магазинах продаются готовые наборы для ремонта клапана отопителя «БМВ», к которым прилагается подробная инструкция. При наличии определенных навыков выполнить замену не составит труда.

Проблемы с мотором

Признаки неисправности мотора отопителя видны сразу. В первую очередь, это посторонние звуки: шелест, свист, скрежет или (в случае серьезной неисправности) полная остановка его работы. Выполнить ремонт моторчика печки «БМВ» или его замену достаточно просто, но для этого необходимо разобрать торпедо при помощи специальных пластиковых инструментов.

Мы рассказали о наиболее простых поломках. В остальных случаях рекомендуется сразу обратиться к специалистам, не пытаясь решить проблему самостоятельно. К тому же, использующийся для охлаждения двигателя антифриз токсичен и при неумелом обращении может нанести серьезный вред здоровью.

Если у вас нет достаточного опыта в ремонте авто или вы затрудняетесь определить неисправность, обращайтесь к специалистам СТО «Техцентрик». Записаться на диагностику можно по телефону или на сайте через форму обратной связи.

Добавить комментарий