Замена гофры глушителя Форд фокус 2, установка катализатора вместо пламегасителя

FedorRULIT › Блог › Замена катализатора форд фокус 2 1.6 115лс и гофры УНИВЕРСАЛ

Замена 2х катализаторов на пламегаситель — форд фокус 2 1.6 115 лс и 2 гофры — УНИВЕРСАЛ

Друзья добрый вечер. Тема в названии 2 раза)) ПОчему? — да потому что я не нашел на всем драйве 2 — адекватной, реальной записи блога об этой процедуре, именно у ФФ2 1.6 115лс с двумя катализаторами… Ну хоть убейте — не нашел)…

ОПИШУ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗА РАБОТУ И ДЕТАЛИ. ГДЕ ПОКУПАЛ И У КОГО ДЕЛАЛ, ВСЕ ЧЕСТНО! СДЕЛАЛ МНОГО ФОТО В ПОМОЩЬ ФФК 2 1.6 115ЛС))))

Пробег у Феди реальный на данный момент около 250т.км и каталик стоит…

Так вот… что подвигло, а точнее симптомы:
— машина тупит при нажатии педали газа
— слегка завышен расход топлива
— машина задыхается летом, с кондиционером

Из проделанного :
1) 20% успеха — помогла чистка и замена бензонасоса
2) 60% дала именно Прошивка под ЕВРО 2
Машина поехала резво, не тупила, я был доволен … почти, каталик то стоит …)поэтому
3) остальные 20% моего счастья в решении этой проблемы помогло уже замена катализатора, которую и опишу…
——————-

Что было куплено:
1) 11-26032-SX_прокладка коллектора выпускного — 222руб
2) BOSAL 256-096 — Прокладка приемной трубы — 163 руб
3) Пламегаситель Ford Focus 2 1.6 115 л.с — 1250руб/шт
ВЛЕЗАЕТ — ОТЛИЧНО, 1:1 в трубу коллектора.
4) Гофру по советам фокусоводов взял 55х200см — НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР!
Длина вышла чуть больше и толщина тоже. Мастер конечно расширил и удлинил но лучше брать —
такие если есть конечно)) — 45х195. Из-за длины в 200см — банка глушителя била у кузов — гнули, переваривали крепления

Для Вас друзья старался максимально сделать фото отчет, кому может в помощь…

ВВРЕХУ: Снимаем дворники и черную пластиковую накладку, откручиваем со шпилек болты, снимаем лямбда-датчики, темло-защиту.

ВНИЗУ: Снимаем термо-защиту, откручиваем от приемной трубы, снимаем саблю, откручиваем кислородные датчики и послабляем опоры двигателя, аккуратно — чтоб не вылетела рейка. По другому никак не получалось вытащить.
КАТАЛИЗАТОР СНИМАЕТСЯ НА 1.6 115лс ТОЛЬКО — СНИЗУ
МУЧАЛИСЬ с демонтажом часа 2 точно…

Гофры были мертвые, хорошо что купил новые и решил на замену.

Взяли болгарина и вперед. Начали с каталика и вот что…

Они были в очень плохом состоянии, с учетом что прошли 2 свих службы))

Вставляем наши пламегаситель и видим как он идеально входит. Пламегаситель на универсал НЕ ПОДХОДИТ ОТ хеча и седана!

И обвариваем этих ребят

А вот и с размерами:

Теперь ГОФРЫ, блин фото после сварки чет я пропустил)

в общем сварили все и еще 2часа сссс…ка монтировали все на место…
с ямы в собранном состоянии — нихера не видно в целом)) покажу как смог сфоткать…

Начали в 11 утра, закончили в 19-30

По деньгам!
Друзья в Москве ценник на данную работу — выдумывает кто на что горазд, от 5-16т руб
Я делал у хорошего мастера Влад, у него канал на ютубе есть, так на него и вышел. Также он есть и тут на Драйве, рукастый парень, делает добросовестно.
НО СКАЗАЛ ЧТО ИМЕННО 115лс делать не будет))) натрахался с монтаж/демонтаж вкрай, ну или будет делать за другие деньги. НО уверен однозначно дешевле чем в Москве, тк к нему я добирался 2ч.Фрязино (московская область) поэтому по цене за работу — к нему)

1ые ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
— из-за длиной гофры как и говорил — бьет труба глушителя в днище, гнули-подгибали стало лучше, но все равно не исправил, тк закончили поздно — уехал от него, а она сучка при переключении с 1-2-3 стучит об дно.
— троит из прокладки приемной трубы, что бьет по моим ушам, а жена по моей голове и сказала ты вернулся на дизеле))
— тупила первые 5-10км как уехал при нажатии на педаль газа. ООЧЕНЬ тупила…

Спустя 4 дня, уже у местных мастеров — переварили крепления глушителя к кузову, заварили соединение приемной трубы к коллектору — тупо появились дырки от старости. и ВСЕ — тишина…)))

РЕЗУЛЬТАТ итоговый Спустя 5 дней!:
— ВОНИ сильной НЕТ. Ни в салоне, ни возле машины. ДА — я его слышу, чувствую но по мозгам пока не бьет.
— ШУМА теперь нет, тихо и не вибрирует ничего. у глушителя приятные бархатные басы да и только
— из глушителя как из паровоза — НЕ ДЫМИТ
— Машина действительно теперь ЛЕТАЕТ! Меня наконец то по ее приемистости и работе — ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
— при скорости в 100км/ч на 5й передачи обороты — 2900. были 3000, исходя из этого делаю вывод что на рюмку бензина стал кушать меньше)))

Теперь могу спать спокойно. Машина зверь, стартует отлично, обороты набирает резво, она реально едет))) и едет хорошо. Я не гоняю 100-120 км/ч меня устраивает… — и делает он это с легкостью при своих 250т км пробега.

Если дочитали до этих букв — спасибо друзья за Ваше терпение)) Вы могучие и сильный как наши Фокус))
Если кому хоть чуть помог — значит не зря все это строчил и фоткал)))

Всем ровных дорог… а у меня завтра — Замена термостата 115лс на 100лс ;-), записью поделюсь

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

    • Mondeo – Мондео
    • C-MAX – Си-Макс
    • Fiesta – Фиеста
    • Fusion – Фьюжн

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

    • Explorer – Эксплорер
    • Kuga – Куга
    • Maverick – Мэврик

    И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Читайте также:  Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность - инструкции к ВАЗ и иномаркам

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
    • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

    Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

    Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

    Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

    Причины выхода из строя эластичного соединения

    Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

    Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

    • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
    • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
    • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

    Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

    Что приготовить для смены сильфона?

    Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

    Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

    • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
    • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
    • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
    • Две гайки и два болта на приемную трубу.
    • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
    • Термостойкая краска.
    • Сварочный аппарат.
    • Горелка газовая.
    • Электродрель.
    • Ключ на 13.
    • Болгарка.

    Технология смены эластичного виброкомпенсатора

    К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

    • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
    • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
    • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
    • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
    • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
    • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
    • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
    • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

    Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

    Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

    • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
    • Затрудненный запуск мотора.
    • Неприятный запах из выхлопной трубы.
    • Посторонний звук из под днища автомобиля.

    На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

    1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
    2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

    Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

    Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

    Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

    • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
    • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
    • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

    Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

    Как заменить гофру глушителя и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками

    В процессе эксплуатации автомобиля «Форд Фокус» второго поколения система выхлопа особых проблем владельцу не доставляет. Но со временем некоторые конструктивные элементы могут выйти из строя. К таковым относятся гофра и катализатор. Если с заменой гофры особых проблем не возникает, то тратиться на покупку нового катализатора изъявляет желание далеко не каждый автовладелец. Однако есть способы, как выполнить ремонт выхлопной системы с минимальными вложениями.

    Как устроена система выхлопа «Форд Фокус»

    Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода отработавших газов из мотора в процессе его функционирования. Узел — это несколько соединённых между собой деталей, с помощью которых не только выводятся газы из выпускного коллектора, но и снижается уровень шума и вибрации. Система выхлопа «Форд Фокус» состоит из следующих конструктивных элементов:

    • катализатор;
    • резонатор;
    • промежуточная труба;
    • основной глушитель;
    • выхлопная труба.

    Устройство выхлопной системы «Форд Фокус»: 1- зажим каталитического нейтрализатора; 2-прокладка; 3-каталитический нейтрализатор; 4-кронштейн; 5-сильфон; 6-прокладка; 7-центральный глушитель; 8-задний глушитель; 9-прокладка

    На выпускном коллекторе у «Форд Фокус» второго поколения конструкцией предусмотрена установка двух лямбда-зондов: один до катализатора, другой — после него. Таким образом, определяется, насколько эффективна очистка выхлопных газов. Между выпускным коллектором и приёмной трубой устанавливается армированная прокладка, которая исключает сильный нагрев труб. Остальные составные части системы выхлопа располагаются под днищем автомобиля по всей его длине. Детали крепятся посредством сварки и болтовых соединений. При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

    Читайте также:  Установка ГБО на дизельный двигатель – разберем каждый этап + видео

    Крепление резонатора, промежуточной трубы и глушителя к днищу выполнено на резиновых подушках в количестве 5 шт. Защита днища кузова и двигателя от нагрева выполнена в виде специальных защитных экранов, которые устанавливаются по всей длине глушителя. Для их изготовления используются нетканые материалы. Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется. Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

    Глушитель на «Форд Фокус» крепится посредством резиновых подвесов, целостность которых необходимо периодически проверять

    Основные неисправности выхлопной системы и её ремонт

    Независимо от материала изготовления системы выхлопа со временем возникают неполадки в её работе. Целостность и исправность узла зависит от таких факторов:

    • постоянное воздействие высоких температур;
    • содержащиеся в выхлопных газах примеси;
    • уязвимость некоторых элементов системы.

    Как правило, проблемы возникают со следующими деталями:

    • глушителем (коррозия, механические воздействия, прогорание, негерметичное соединение);
    • катализатором;
    • датчиками кислорода;
    • выпускным коллектором;
    • резонатором.

    Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском. Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы.

    Наиболее часто выходу из строя в выхлопной системе «Форд Фокус» подвергаются глушитель, резонатор, катализатор, датчики кислорода

    Распространённой причиной возникновения проблем с выхлопной системой является воздействие коррозии. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием. При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки. При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой.

    Замена гофры глушителя «Форд Фокус»

    На многих современных автомобилях в системе выхлопа устанавливается гофра и катализатор, в том числе и на «Форд Фокус» второго поколения. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора. Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных.

    Видео: как заменить гофру

    Как и когда заменяется неисправная гофра

    Установка гофры производится для снижения уровня вибраций от силового агрегата, в результате чего на деталь возлагается основная нагрузка. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене. Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

    Причины выхода из строя

    Как правило, ремонт по замене гофры вполне логично проводить совместно с заменой каталитического нейтрализатора на пламегаситель, что позволяет оптимизировать рабочий процесс. Компенсирующее устройство может выйти из строя по нескольким причинам:

    • повреждение в результате поломки катализатора, что приводит к повышению давления отработавших газов;
    • воздействие химических реактивов;
    • возникновение дефектов в результате механических повреждений;
    • выход из строя резиновых подвесов либо другого крепежа системы выхлопа, что приводит к появлению вибраций.

    Повреждение гофры проявляется не только появлением неприятного громкого звука, но и потерей мощности, поскольку нарушается работа кислородного датчика.

    Гофра может выйти из строя по разным причинам, в результате чего потребуется замена детали на новую

    Инструменты для работы

    Для того чтобы выполнить качественный ремонт по замене гофры на «Форд Фокус 2», потребуется деталь штатного размера 55*190 мм. Но, если исходить из практики, то изделие можно заменить аналогами с несколько иными параметрами — 55*220 мм либо 60*220 мм. При выборе детали предпочтение стоит отдавать трёхслойным гофрам Super-Q, Interlock и Innerbraid, которые имеют усиливающий металлический экран. Для ремонта понадобится следующий перечень элементов:

    • трёхслойная гофра;
    • прокладка для выпускного коллектора;
    • прокладка для приёмной трубы;
    • крепёж для приёмной трубы (2 гайки и 2 болта).

    Из основных элементов при замене гофры потребуется сама гофра, крепеж и прокладки

    Из инструментов нужно подготовить такой комплект:

    • набор головок на 8, 10, 13 и 15;
    • термостойкая краска;
    • сварочный аппарат;
    • горелка газовая;
    • электродрель;
    • ключ на 13;
    • болгарка.

    Для замены гофры потребуются головки разной размерности, сварочный аппарат, болгарка

    Технология замены гофры

    Замена гофры не является сложной процедурой, но выполнить её нужно точно, чтобы новая деталь была чётко расположена на старом месте. Для начала автомобиль загоняют на смотровую яму или эстакаду. Затем выполняют следующие действия:

    1. Отворачивают четыре болта на 8, служащих креплением катализатора.
    2. Отключают датчики кислорода. В их демонтаже нет необходимости.
    3. Откручивают 4 болта на 15 и один на 13. С их помощью выполнено крепление «штанов» к блоку цилиндров.

    Чтобы отсоединить коллектор от блока цилиндров, потребуется открутить 4 болта на 15 и один на 13

    Для рассоединения катализатора и гофры от резонатора срезают шпильки болгаркой

    После откручивания крепёжных элементов гофра вынимается из-под автомобиля вместе с выпусным коллектором и катализатором

    Для подготовки отверстий под новый крепёж потребуется высверлить остатки шпилек

    Для установки новой гофры при помощи болгарки вырезают старую деталь и вваривают новую

    Если больше менять ничего не предполагается, то отремонтированную часть выхлопной системы устанавливают в обратной последовательности.

    Замена катализатора «Форд Фокус»

    Каталитический нейтрализатор на «Форд Фокус» конструктивно выполнен из сотов, материалом изготовления которых является керамика, стойкая к высоким температурам. На поверхность сот наносится очень тонкий слой драгоценных металлов (платина, палладий), что делает работу узла безупречной. Как раз этот фактор отражается на стоимости замены катализатора, которая, как правило, довольно высока.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы по демонтажу катализатора потребуется подготовить следующие инструменты:

    • головка на 15;
    • вороток для головки;
    • сварочный аппарат.

    Как снять катализатор

    Придерживаясь следующей последовательности действий, демонтировать катализатор не составит особого труда:

    1. Автомобиль загоняют на эстакаду или яму.
    2. Опускаются под авто и находят соединение между резонатором и катализатором.
    3. При помощи головки на 15, воротка и куска металлической трубы, которая используется в качестве рычага, откручивают крепёжные болты.
    4. Отворачивают гайки с крепежа фланца. Старые прокладки выбрасывают, поскольку их повторное применение не допускается.
    5. Вынимают катализатор из-под днища автомобиля.

    Если крепёж прикипел не сильно, то процесс демонтажа каталитического нейтрализатора занимает около 15 минут.

    Установка обманки катализатора и для чего она нужна

    В большинстве случаев при выходе из строя катализатора автовладельцы устанавливают так называемую обманку, чтобы избежать больших затрат на покупку новой детали. Обманка представляет собой деталь, имитирующую наличие датчика кислорода и катализатора в системе выхлопа. Если просто удалить катализатор, то эксплуатировать авто будет невозможно из-за блокировки механизмом управления работы двигателя в случае отсутствия рабочей системы выхлопа.

    Монтаж обманки является самым доступным и простым вариантом ремонта выхлопной системы при выходе катализатора из строя. Сегодня предлагается два вида таких изделий:

    • механического типа (характеризуется более высокой надёжностью и простотой, монтируется на моторы типа Евро-2 и Евро-3);
    • электронного типа (сложная конструкция, устанавливается на авто с моторами типа Евро-4).

    Монтируется обманка вместо датчика кислорода, который расположен ближе к гофре

    Монтируется обманка вместо датчика кислорода, расположенного после катализатора. Замена проста и выполняется следующим образом:

    1. Находят расположение датчика на катализаторе.
    2. Отворачивают датчик ключом на 22.
    3. На его место устанавливают эмулятор (обманку).
    4. После проделанной работы с АКБ снимают минусовую клемму на 15 минут, что необходимо для перезагрузки блока управления.

    Обманка своими руками

    Для изготовления механической обманки потребуется проставка из бронзы либо другого металла, стойкого к высоким температурам, что вполне по силам любому токарю. Для этих целей используется заготовка подходящего размера. Принцип работы изделия довольно прост: внутри втулки делают отверстие диаметром 2 мм, что позволяет отодвинуть лямбда-зонд дальше от потока выхлопных газов. Установка аналогична для любого автомобиля, будь то ВАЗ или иномарка. Перед снятием датчика отключают клемму с «—» аккумулятора и ключом подходящей размерности откручивают деталь.

    Самодельная проставка наворачивается на датчик и устанавливается на место. Затем подключают АКБ и запускают мотор. Если появится ошибка, снова снимают и надевают клемму для перезагрузки электронного блока управления. Для бюджетного решения вопроса механическая обманка будет оптимальным вариантом.

    Механическая обманка представляет собой проставку из бронзы или любого другого стойкого к температуре металла, изготовить которую сможет любой токарь

    Своими руками можно изготовить также электронную обманку, которая позволяет не только устранить проблему при неисправном коллекторе, но и способствует регулировке качества топлива, что необходимо для корректной работы мотора. Сделать такую деталь сможет каждый, кто умеет обращаться с паяльником. Для работы потребуются:

    • паяльник;
    • припой;
    • нож;
    • резистор 200 кОм;
    • ёмкость 4,7 мкФ.

    Чтобы изготовить электронную обманку, потребуется минимальный набор радиокомпонентов и паяльник

    Соединение деталей выполняют согласно приведённой схеме. Монтируют изделие в цепь, которая идёт от датчиков к разъёму. Расположение разъёма возможно как под капотом, так и под панелью приборов в центральном тоннеле.

    Замена катализатора на пламегаситель

    Среди автовладельцев «Форд Фокус» бытует мнение, что замена катализатора на пламегаситель влечёт к увеличению громкости звука выхлопа. Действительно, такая проблема имеет место, но только при использовании пламегасителей старого образца. Если же установить изделие нового образца, то звук выхлопа будет тихим, что практически аналогично установке дорогостоящего катализатора. Пламегаситель можно вмонтировать в корпус старого катализатора либо вместо него. Независимо от выбранного варианта потребуется работа опытного сварщика, поскольку швы должны быть ровными, а металл проварен глубоко. Последовательность замены такова:

    1. Машину загоняют на яму и демонтируют катализатор.
    2. Болгаркой разрезают каталитический нейтрализатор и вынимают (выбивают) керамическое наполнение.

    Для замены внутренностей катализатора необходимо разрезать корпус и убрать керамическое наполнение

    После извлечения керамических сот корпус катализатора очищают от загрязений и нагара, трубу обезжиривают

    В корпус каталитического нейтрализатора устанавливают пламегаситель и приваривают к внутренней части стенок

    После установки пламегасителя корпус тщательно обваривается

    После проведенной замены внутренностей катализатора деталь устанавливают на место в обратной последовательности

    Видео: нужен ли новый катализатор на Ford Focus

    Процедура замены гофры или катализатора на «Форд Фокус 2» — не самое простое занятие для автолюбителя без опыта. Для замены деталей потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом, поскольку качество сварного шва должно быть высоким. Но ремонт выхлопной системы с обращением к опытному сварщику обойдётся гораздо дешевле, чем установка новых оригинальных компонентов.

    Пламегаситель

    Пламегаситель вместо катализатора

    Купить пламегаситель вместо катализатора – среди автомобилистов, наиболее распространенное решение проблемы неисправного катализатора.

    Пламегасители на все автомобили купить от

    руб. и установить можно у нас! Установка пламегасителя цена от

    руб.
    Все размеры в наличии!

    3 вида неисправности катализатора

    Низкая эффективность катализатора

    Низкая пропускная способность катализатора

    Разрушение катализатора

    При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор “CHECK ENGINE” , который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. – «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» – в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный пламегаситель.

    Практика показывает, что большинство водителей на место отработанного катализатора, устанавливают пламегаситель, а не новый катализатор. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в “Аварийном режиме” (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство – механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

    Пламегаситель или катализатор, что выбрать?

    Пламегаситель вместо катализатора

    Мы производим элементы выхлопной системы: Пламегасители и обманки на лямбда зонд Евро-3, Евро-4. Гарантируем качество и эффективную работу наших изделий.

    Пламегаситель цена

    Пламегаситель универсальный

    Ниже представлены цена на самые популярные модели универсальных пламегасителей

    Пламегаситель универсальный купить от

    рублей Перейти в каталог

    Пламегаситель 10020050Купить
    l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. –

    рублей

    Пламегаситель 10020055Купить
    l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 55 мм. –

    рублей

    Пламегаситель 10020063Купить
    l=200 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 63 мм. –

    рублей

    Пламегаситель 10025050Купить
    l=250 мм. Ø 100 мм. труба вход/выход Ø 50 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10025055Купить
    l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10025063Купить
    l=250мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10030057Купить
    l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10030063Купить
    l=300мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10040057Купить
    l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 52-55 мм. –

    рублей
    Пламегаситель 10040063Купить
    l=400мм. Ø 100мм. труба вход/выход Ø 60-63 мм. –

    рублей

    Пламегаситель коллекторный

    Пламегаситель коллекторный – в конструкцию которого добавлена воронка для выхлопных газов, что позволяет устанавливать пламегаситель в корпус катализатора на выпускном коллекторе. Такая конструкция с расположением катализатора непосредственно на выпускном коллекторе называется “катколлектор” и на современных автомобилях встречается все чаще.

    Пламегаситель коллекторный купить от

    рублей Перейти в каталог

    Пламегаситель коллекторный 90х100

    рублей Купить
    Ø 90мм. L=100мм. труба вход/выход Ø 57мм.
    Пламегаситель на Ford Focus 2Купить –

    рублей
    Пламегаситель на Ford Mondeo 3 Купить –

    рублей
    Пламегаситель на Ford Mondeo 4 Купить –

    рублей
    Пламегаситель на Nissan Almera N16 Купить –

    рублей
    Пламегаситель на Mitsubishi Lancer 9 Купить –

    рублей
    Пламегаситель на Hyundai Solaris Купить –

    По всем вопросам ответим по телефону
    +7(915)046-72-86

  • Добавить комментарий