Хендай Грета обзор 2020: комплектации, салон, тест драйв Hyundai Creta

Хендай Крета 2020 в новом кузове уже в России, известны комплектации и цены

Модель Хендай Крета 2020 модельного года развивается и совершенствуется ее создателями с оглядкой на конкретные рынки продаж. И если в Бразилии и Китае кроссовер давно пережил основательный рестайлинг, то в Индии уже продается Hyundai Creta второго поколения – паркетник с кардинально иной внешностью и своей гаммой моторов.

В России решили продолжить продавать компактный SUV первого поколения, который был подвергнут весьма скромному обновлению. Вместе с тем, это будет все тот же адаптированный к нашим условиям эксплуатации Hyundai Creta с увеличенным дорожным просветом, дополнительной антикоррозионной обработкой кузова и специальными калибровками некоторых узлов и механизмов.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Крета 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, начало продаж в России, модификации и опции, Start, Comfort, Active, Travel, Style, БИ-2, технические характеристики, обзор и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены (Рестайлинг)

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:

Start

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
975 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c

Active

1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

Comfort

1 185 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 155 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 215 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Travel

1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c
1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Style

1 420 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 500 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c
1 460 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 540 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Модификации и опции новой модели

В списке доступных для покупателей Хендай Крета 2020 модельного года комплектаций произошли изменения. Самой богатой отныне будет считаться комплектация Style, а в роли обещанной спецверсии, пришедшей на смену Rock Edition выступит комплектация под названием Би-2, к рекламному продвижению которой, видимо, будет привлечена одноименная российская рок-группа.

  • Start. Начальная комплектация – это 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема (4 динамика), 4 электростеклоподъемника, мультируль и система помощи при трогании с места в гору. При этом такой кроссовер получает передний привод, 1.6-литровый двигатель и механическую трансмиссию.
  • Active. Оснащение, подразумевающее выбор между 6-МКПП и 6-АКПП, а также передним и полным приводом. В комплектацию дополнительно входят электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер и ДУ центрального замка.
  • Comfort. Начиная с этой комплектации, покупателю Хендай Креты 2020 становится доступным 2.0-литровый мотор. В перечень оснащения добавляются климат-контроль и подогрев рулевого колеса.
  • Travel. Следующий уровень добавляет парктроник и датчик света, а опционально комплектация Travel предлагает доплатить за штатную навигационную систему, кнопочный запуск двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Style. Аналог предыдущей версии, но уже с добавленными пакетами, плюс светодиодные задние фонари, обивка салона кожзаменителем, медиасистема Яндекс.Авто с дисплеем 7 дюймов и дополнительный декор салона.
  • Би-2. Hyundai Creta в данной специальной комплектации предложит двухцветный кузов, черные 17-дюймовые «катки», увеличенный спойлер и лампы в боковых зеркалах, проецирующие на дорожное полотно название модели. Кроссоверов в комплектации Би-2 производитель планирует выпустить в количестве 1 тысячи штук.

Обзор нового кузова

В новой модели Хендай Крета 2020 используется платформа PB, взятая от хэтчбека i20, поэтому внедорожник не отличается большими габаритами:

  • длина – 4270 мм.,
  • ширина – 1780 мм.,
  • высота – 1630 мм.,
  • колесная база – 2590 мм.,
  • дорожный просвет – 190 мм.

Передняя подвеска кроссовера выполнена с помощью стоек МакФерсон, а тип задней варьируется в зависимости от вида привода: на переднеприводных авто устанавливается полунезависимая балка кручения, на полноприводных – многорычажная конструкция.

Дисковые тормоза на Hyundai Creta 2020 в начальной комплектации применяются только на передней оси, а в версиях подороже присутствуют и сзади, заменяя собой барабанные механизмы.

Экстерьер

Отличить рестайлинговую Крету от «обычной» удастся по новой решетке радиатора, где место горизонтальных ламелей заняли крупные ячейки сетки. Еще один маркер – появившаяся на нижней части заднего бампера светлая накладка.

Интерьер

Внутри Хендай Крета 2020 не изменилась вовсе, поэтому с конвейера завода корейской компании в Санкт-Петербурге продолжат сходить кроссоверы с довольно скромным убранством салона в «базе» и намеком на люксовость в дорогих комплектациях.

Самый доступный вариант паркетника будет иметь тканевую обивку салона и простую аудиосистему.

Салон Хендай Греты актуального поколения

Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.

Техническая начинка

Российская спецификация Хендай Крета 2020 модельного года сохранит прежние моторы и трансмиссии. Речь идет об атмосферных силовых агрегатах объемом 1.6 и 2.0 литра с показателями мощности в 123 и 150 л. с. соответственно. Выбор коробок передач прежний: либо механическая на 6 ступеней, либо «автомат» с таким же количеством передач.

Когда выйдет в России Хендай Крета?

Первые продажи Hyundai Creta 2020 года должны стартовать в Китае в третьем квартале текущего года, а уже спустя 10-12 месяцев новинка будет предложена индийскому рынку, где паркетник получит две версии – пяти- и семиместную.

Ориентировочная стоимость авто – 110 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,044 миллионам российских рублей. Точные сроки появления Creta в нашей стране не называются, но неофициальные источники сообщают, что это произойдет не ранее 2021 года ввиду того, что модель должна пройти дополнительную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Крета нынешнего поколения

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Обновлённый салон Хендай Крета

Хендай Крета 2020 года новая модель, фото, цена, цвета

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента.

Hyundai > Creta

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Город: Воронеж
Должность: бренд-менеджер
Автомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км

Прошлый опыт

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них — самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.). В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Проверяем алтайскими дорогами кроссовер Hyundai Creta 2.0 4WD

Полноприводная Creta (на ближайшие полгода это только 2.0 AT) обойдётся на 80 000 дороже переднеприводной с тем же мотором. Наценка за «автомат» ― вменяемые 50−60 тысяч рублей в зависимости от двигателя.

Смелые ребята работают в «Хёндэ Мотор СНГ»! Разве не риск устраивать презентацию кроссовера Hyundai Creta на Горном Алтае? Жива народная память о хронической нелюбви подвесок Hyundai-Kia к неровным дорогам, но поди ж ты. Правда, мы на Крете уже ездили, и первые километры за рулём двухлитровой полноприводной версии подтверждают: уровень настроек шасси качественно новый. До Китая, где Creta под именем ix25 выпускается уже пару лет, от Алтая куда ближе, чем до Москвы и Питера, но в итоге смотришь сильно западнее — в сторону Вольфсбурга или Мюнхена.

Заметно вздёрнутая к корме подоконная линия не создаёт проблем с обзорностью для взрослых, а вот ребёнку в детском кресле выглянуть наружу может быть сложно.

Главная новость: Creta ― это не Solaris! Ну, почти. Колёсная база больше на 20 мм, колея ― на 60−70 мм. В подвесках масса узлов от более крупных моделей: задняя балка переднеприводных модификаций унифицирована с Элантрой, причём лишилась бестолково заваленных амортизаторов в пользу вертикальных. От старшего кроссовера Tucson ― муфта привода задней оси и, например, ступичные подшипники. По форме лонжеронов пола Creta вообще не похожа ни на один из нынешних автомобилей марки. Нехотя, но её представители признают: у Креты больше всего общего с новым Солярисом.

В салоне больше функциональности, чем красоты или ощущения качества. Заметные проколы только в расположении кнопок, несуществующих или непопулярных на индийском и китайском рынках: полного привода, подогрева лобового стекла и руля.

Бестселлером будут средние версии с ценами от 850 тысяч рублей до миллиона с небольшим. Но снимаем мы Крету, дороже которой нет: с двухлитровым мотором, полным приводом и всеми возможными опциями — Style за миллион с четвертью. Cветодиодные фонари оживляют гармоничный, хотя и угловатый силуэт, а 17-дюймовые колёса уже не теряются в арках. Хороши линзованные фары с мощным встроенным поворотным светом, а вот бесключевой доступ простоват: чтобы открыть или запереть автомобиль, требуется нажимать кнопки на передних ручках.

В дорогих версиях приборы с технологией Supervision развлекают мультипликацией на центральном дисплее: отслеживается даже включение фар и стеклоочистителей. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного.

Монолитные внутренние дверные ручки солидны. И хотя пластик по законам класса жёсткий, его тиснение выглядит приятнее и дороже, чем в нынешнем Солярисе. Отделанные мягким дверные подлокотники уже не бьют по локтям. Ни одна панель не скрипнула под моей рукой. Сиденья «среднестатистические», однако вопросов к ним нет: экономия на регулировке поясничного подпора тоже типична в этом жанре.

Кожаные, а точнее ― псевдокожаные «в дырочку», сиденья являются обязательным дополнением топовой версии с пакетом Style за 1 250 000 рублей. Поясничный подпор слабоват, но в остальном профиль подушек и спинок не беспокоит.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны, — это опять же Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах: греется только подушка.

Претензия к эргономике пустяковая: клавиша включения подогрева лобового стекла нелогично разнесена с климат-контролем и прячется слева от руля. Но для Креты, основными рынками которой являются Индия и Китай, это экзотическое оборудование — пристроено туда, где нашлось место. Цветной дисплей мелковат, непонятно зачем самые нужные кнопки переключения станций сделаны виртуальными, а не физическими. Впрочем, в следующем году появится штатная система навигации ― наверняка с экраном большего размера.

Самое удобное место отведено главному прибору в автомобиле — часам. Мелкий пятидюймовый дисплей не сразу признаешь цветным и сенсорным.

Creta ― машина просторная. Даже на передних сиденьях ты не чувствуешь потолка над собой, и локоть соседа где-то далеко. Водителю ощущения «воздушности» добавляют огромные наружные зеркала и хороший вид в салонное зеркало, в котором не маячат Г-образные задние подголовники. Сзади «сам за собой» при росте 187 я сажусь вольготно, с запасом в пару пальцев по коленям и ещё больше ― по голове. Втроём без дискомфорта можно проехать даже пару сотен километров: средний пассажир не ущемлён. Багажник и велик, и удобен, особенно наличием разных ящичков, подполья и крючочков.

На каменистных тропах мешает излишне резкая реакция на «газ» и осознание того, что штатной силовой защиты «подбрюшья» нет

Светодиоды в повторителях поворотников, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Жму кнопку пуска двухлитрового двигателя ― а в ответ тишина. Только стрелка тахометра подпрыгивает к отметке холостых оборотов, обозначая отличный уровень виброзащиты, такой же, как и с мотором 1.6. Правда, при динамичном разгоне старший двигатель голосит погромче базового на высоких оборотах, притом что других он и не любит.

Первая реакция на газ ― живая, но затем запал иссякает: увеличиваешь подачу топлива при движении на скорости, а результат получается скромным. Здесь точно 150 сил? Шестиступенчатый «автомат» для бюджетного сегмента хорош: в современном духе активно блокирует гидротрансформатор. Переключения мягкие, а посетовать можно только на секундную задержку в переходах вниз, иногда слишком активных, на две ступени разом.

С конвейера большинство машин сходит обутыми в шины Nexen, некоторая часть ― в Kumho. Все Креты оснащены радиодатчиками давления воздуха, встроенными в шинные вентили. Их нельзя перенести на нештатные диски.

Уж не поэтому ли расход бензина (спасибо хоть, что «девяносто второго») получается немаленьким? За 350 «трассовых» километров по Чуйскому тракту борткомпьютер насчитал 9,5 л/100 км, потому что при каждом обгоне моторная немощь провоцирует выжимать из двигателя все соки. И это при выключенном кондиционере (погода на Алтае позволяет) и тем более энергозатратных подогревах сидений, руля, лобового стекла…

Прикрытые крышкой кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС будто взяты с подводной лодки или военного объекта. Датчик дождя не предлагается в принципе, а дворники заметно не доходят до левой стойки лобового стекла.

Двухлитровая Creta так же радует легковесным рулём на парковке, как её малообъёмная сестра, зато на больших скоростях электроусилитель обеспечивает большую прозрачность. Разговор по душам с этим шасси выходит лишь чуть неискренним, но абсолютное большинство покупателей-собеседников останутся довольны. Одно смущает: после возвращения в Москву выяснилось, что тестовые автомобили были обуты в нештатные шины Hankook вместо покрышек Nexen китайского производства. А значит, не буду торопиться с выводом о том, что на 17-дюймовых шинах Creta лучше держится за асфальт и чуть точнее реагирует на руль.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича»… то идеальная Creta должна сочетать более «прозрачный» электроусилитель руля от двухлитровой версии с округло-сбитой плавностью хода версии 1.6.

Но плавность хода похуже. Машина с мотором 1.6 (и я лишний раз убедился в этом на Алтае) лишь чуть жестковата, а в целом едет очень собранно и породисто. Подвеска двухлитровой версии зажата в зоне средних частот, скорее всего, из-за того, что со всеми опциями машина тяжелее центнера на полтора. Получается, что покоробленный, «горбатый» асфальт в дальней дороге начинает утомлять. Однако энергоёмкость столь же завидная, да и с курсовой устойчивостью порядок: ни колеи, ни ямы с траектории не сбивают. Это попросту лучшая корейская подвеска среди «народных» автомобилей.

Невозможность обеспечить совершенно плоский пол при сложенных спинках заднего сиденья компенсируется просторным и достойно сделанным подпольем багажника. Запасное колесо во всех версиях без исключения ― 16-дюймовое, на стальном штампованном диске.

Амортизаторы-проглоты провоцируют не сбрасывать ход на просёлке, но полный привод от кроссовера Tucson, как мы помним, склонен к перегреву муфты подключения задних колёс. Creta на 130 кг легче, и во всяком случае на каменистых берегах Катуни муфта недовольства не высказала. Кнопка её принудительной блокировки фиксируется в нажатом положении, лампочка Lock горит на любой скорости ― только глянешь в инструкцию, и чувствуешь себя обманутым: на деле фрикционы сжимаются лишь до 30 км/ч. Хорошо хоть, блокировка вообще есть, как и система помощи на спуске.

Вывесившись по диагонали, Creta на пару секунд задумывается, но затем ретиво подтормаживает нужные колёса и идёт вперёд. Дилерская защита картера снижает клиренс до 175 мм (с 17-дюймовыми шинами, которые выше 16-дюймовых на 9 мм), а в штате ― пластик.

В любой версии Hyundai Creta ― крепкий игрок. И явный лидер класса: ну а кто ещё? C Каптюром уже разобрались — он стильнее, но грубее. Милашка Kia Soul лишён полного привода и «по-старокорейски» трясковат. Неказистый Ford Ecosport и шумная Suzuki Vitara не блещут качеством отделки и дороговаты. Поэтому будущее Креты выглядит безоблачным, во всяком случае пока корейцы сохраняют демпинговые цены, предпринимают удачные маркетинговые ходы, и пока не подтянулись SsangYong Tivoli и выводок фольсквагеновских кроссоверов В-сегмента.

Нащупать на ходу кнопки блокировки муфты привода задних колёс и системы помощи при спуске с горы сложно, особенно на тряской дороге. Ассистент спуска держит довольно высокую скорость ― восемь километров в час.

Над странностями комплектаций (в первую очередь озадачивает отсутствие круиз-контроля) в Hyundai обещали ещё подумать. Известно, что для корейских производителей это означает, что и правда подумают. В довершение от принимающей стороны прозвучало любопытное признание: какой-то узко очерченной целевой аудитории у Креты нет. То есть ясно, что большая доля покупателей пересядет с Соляриса, но среди этих мигрантов — и стар и млад, и мужчины и женщины…

Дизайн без эпатажа, лёгкость управления, хорошая шумовиброизоляция, неплохая адаптация к нашим дорогам… Creta не только видится лидером сегмента B-SUV, но и намекает на прогресс следующего поколения Соляриса, построенного во многом на тех же узлах и агрегатах.

И все уже выстроились в очереди: двухлитровых машин в большинстве московских салонов нет, срок ожидания ― около двух месяцев. По мне, для города оптимальной видится переднеприводная Creta 1.6 — пробки скрасят вязкость усилителя руля на высоких скоростях, а если выбрать вариант с «автоматом», то и трогаться с места будет удобно. Для дальних поездок лучше возьмите двухлитровую Крету, причём не обязательно полноприводную.

Паспортные данные

МодельHyundai Creta 1.6 MT 2WDHyundai Creta 1.6 AT 2WDHyundai Creta 2.0 AT 2WDHyundai Creta 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4270427042704270
Ширина, мм1780178017801780
Высота, мм1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)1630 (1665 с рейлингами на крыше)
Колёсная база, мм2590259025902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15701557/15701557/15701557/1568
Снаряжённая масса, кг1345–13851374–14541405–14851472–1552
Полная масса, кг1795182518551925
Объём багажника, л402–1396402–1396402–1396402–1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1591159119991999
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300123/6300149,6/6200149,6/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850151/4850192/4200192/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, многорычажная, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16205/65 R16205/65 R16 или 215/60 R17
Дорожный просвет, мм190*190*190*190*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч169169183179
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,110,711,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,09,210,210,6
— загородный цикл5,85,96,06,5
— смешанный цикл7,07,17,58,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л55555555
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98
* В пределах колёсной базы.

Техника Павел Карин

Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей.

Передняя подвеска на стойках McPherson у всех версий одинакова, но настройки подобраны под разные массы автомобиля. Полноприводная Creta оснащена задней многорычажной подвеской ― в отличие от полузависимой балки на переднеприводных машинах. Заметного влияния на управляемость это компоновочное решение не дало. Все полноприводные Креты оснащены электроусилителем рулевого управления, с мотором на валу. Элементы полноприводной трансмиссии унифицированы со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Двухлитровый двигатель семейства Nu с двумя фазорегуляторами был дефорсирован до 149,6 л.с., чтобы попасть в более низкую группу при расчете транспортного налога. Аккумулятор на тестовом автомобиле имел внушительную емкость 68 А•ч (вместо 60 А•ч на Крете 1.6, испытанной нами в Беларуси). Доступ к бачку омывателя объёмом 4,6 л прекрасный ― как и к масляному щупу двигателя.

В базовом оснащении Креты — только фронтальные подушки безопасности. Боковые идут вместе с оконными «занавесками» в топ-варианте Comfort. У Каптюра боковые подушки есть в средней версии Drive, но «шторок» не бывает в принципе.

За кадром

Алтай пленил не только природной красотой, но и возможностью наконец побывать в шукшинских местах. Василий Макарович учился в Бийском автомеханическом техникуме, автомобили знал и любил, неизменно точно и профессионально выводя их в своих рассказах и фильмах. К сожалению, в понедельник все музеи в родных шукшинских Сростках были закрыты. Вернусь.

Hyundai Creta 2020 года смотрится гораздо более эффектно и стильно, чем предшественник

С момента своего выхода на российский рынок три года назад кроссовер Хендай Крета приобрел множество поклонников. Наряду со стильностью и практичностью, он воплотил в себе лучшие технические достижения современного автомобильного мира. Рестайлинг машины наверняка позволит обрести модели еще больше поклонников, в том числе среди молодых водителей. Впрочем, сбалансированность всех качеств и гармоничность образа Хендай Крета 2020 наверняка оценят представители всех возрастных групп.

Внешний дизайн

Представший перед посетителями Шанхайского форума автомобиль мало чем напоминает модель предыдущей генерации. При этом в своем новом воплощении кроссовер смотрится гораздо более эффектно и стильно, чем предшественник. В процессе реформирования паркетник обзавелся принципиально иной решеткой радиатора с оригинальным декором, нестандартной многосекционной оптикой (передние фары и задние фонари выполнены в одном ключе), переработанными бамперами, подтянутыми боковыми панелями с интересными росчерками выштамповок, крышкой багажника сложной формы и квадратными колесными арками, пришедшими на смену прежним круглым вырезам.

Фото Хендай Крета 2 2020 года

С бокового ракурса новый Хендай Крета демонстрирует спортивный силуэт с коротким капотом, нисходящей крышей и небольшими свесами кузова. Компактные боковые стекла снизу поддерживаются высоко задранной линией подоконника, упирающейся сзади в весьма мощную стойку. Для новинки, адресованной в первую очередь молодежи, будет доступна модная нынче двухцветная схема окраса с контрастной крышей.

Профиль кроссовера

После модернизации кроссовер немного подрос в размерах. Длина кузова увеличилась до 4320 мм (+30 мм), ширина – до 1790 мм (+10 мм), колесная база – до 2610 мм (+20 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся на 7 мм (до 1615 мм). Возросшие габариты должны облегчить установку сзади дополнительного третьего ряда сидений, ведь по предварительным данным в 2020 году планируется выход семиместной Креты.

Дизайн кормы «второй» Креты

Салон

В интерьере машины легко узнаются нотки корейского бренда. Так, новый Хендай Крета 2020 модельного года обзаведется отделкой салона из ткани, кожи и мягкого пластика. Причем соотношение материалов отделки между собой находится в прямой зависимости от выбранной комплектации. Самых добрых слов заслуживает и мультимедийка, функции которой не только облегчают управление автомобилем, но и не дадут заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля смотрится весьма футуристично. Прямо по центру расположился огромный дисплей мультимедийной системы в окружении сенсорных кнопок регулировки климат-контролем. Прямо над ним расположились несколько воздуховодов и кнопка «аварийки». В месте соединения консоли с центральным тоннелем находится небольшая выемка, внутри которой расположились разъемы под внешние устройства.

Что же касается основной части этого элемента, то тут можно встретить вполне стандартные кнопки и рычажки для настройки ездовых режимов, стояночный тормоз, подстаканники и ощутимо поднятый подлокотник, в недрах которого скрывается охлаждающее продукты устройство.

Посадочные места и багажник

Автомобиль с комфортом разместит пять человек, причем кресла могут отделываться хорошей тканью либо достойной кожей. У всех будут хорошие подголовники, которые можно отрегулировать в ручном режиме, передние же два места получат электроприводы для их точной регулировки, а также подогрев – но уже за доплату.

Багажное отделение производит приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль не выглядит грузно, перевезти здесь можно от 400 до 1100 литров поклажи, что и доказал тест-драйв.

Технические характеристики

Адаптированный к модульной универсальной платформе от модели Solaris кузов кроссовера с габаритными размерами 4270х1780 и 1665 мм опирается на шасси с независимой макферсоновской и торсионной подвеской, базой 2590 мм и увеличенным до 190 мм дорожным просветом.

    • Послереформенный кроссовер комплектуется экономичными бензомоторными приводами. В базовой версии производитель предлагает тандем из 1,6-литрового двигателя с выходом123 л.с. и механической пятискоростной КПП.
    • Тест-драйв показал время разгона новинки модельного ряда до первой сотни на уровне 12,4 сек, максимальную скорость – до 170 км/ч, расход ГСМ – до 7 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Тяговые и скоростные характеристики топовой модификации модели с двухлитровым 150-сильным аналогом и автоматизированной трансмиссией существенно выше.

Комплектации и цены

Хендай Крета 2020 года выпуска в новом кузове сохранил большую часть оборудования, доступного прошлой версии кроссовера. Данная модель, как подтверждают официальные фото, преобразилась в основном внешне. Однако производитель подкорректировал комплектации и цены, так как в рамках модернизации был расширен список оборудования, предлагаемого с корейским кроссовером. На технических характеристиках этой модели последний рестайлинг не отразился.

Start

Hyundai Creta 2020 года в базовом исполнении отличается сравнительно «бедной» комплектацией. Оценена она в 788 900 рублей. В этой версии корейского кроссовера предусматриваются:

  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль с регулировкой по высоте;
  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • 4 электрических стеклоподъемника.

В состав базовой комплектации включены стальные колесные диски, бортовой компьютер и датчики мониторинга давления в шинах. В отделке сидений использовалась ткань.

Active

Хендай Крета 2020 года в комплектации Active с тем же 123-сильным мотором стоит дороже базовой модификации на 105 тысяч рублей. За эти деньги покупатель дополнительно приобретает:

  • систему кондиционирования;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • подогреваемые передние кресла.

Внеся дополнительные 50 тысяч рублей, покупатель получает автоматическую КПП. В 80 тысяч рублей производитель оценил появление полного привода. За 25 тысяч рублей кроссовер можно доукомплектовать «зимним» пакетом, в состав которого вошли подогреваемые задний диван и рулевое колесо. А если внести еще 20 тысяч рублей, то на производитель установит на передней части кузова Creta противотуманные фары.

Comfort

Версия Comfort оценена в 988 900 рублей. Доплата за появление АКПП и полного привода аналогичная. А за установку 2-литрового силового агрегата придется внести еще 60 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей модификацией, эта версия кроссовера дополняется климатической установкой и легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Travel

Комплектация Travel стоит всего на 35 тысяч рублей дороже версии Comfort. В эту сумму производитель оценил появление в салоне кроссовера рулевого колеса, регулируемого не только по высоте, но и по вылету. Внеся еще 50 тысяч рублей, комплектацию Travel можно дополнить:

  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • камерой заднего вида;
  • системой бесключевого запуска мотора.

В данной версии появляются также боковые шторки безопасности, подогреваемые форсунки омывателей и лобовое стекло. А 17-дюймовые колесные диски заменяются на 16-дюймовые. В 1,45 миллиона рублей (максимальная цена за Hyundai Creta 2020 года) обойдется аналогичная модификация, но с полным приводом, 2-литровым мотором, подогреваемым задним диваном, навигационным модулем.

Limited Edition

В сравнении с комплектацией Travel (без учета опций), в данной модификации, доступной исключительно с базовым мотором, дополнительно появляются камера заднего вида, навигационный модуль и парковочный датчик. Кроме того, в этой версии кроссовера предусматриваются электрорегулируемые передние кресла и платформа для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов. Стоимость — от 1 180 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.7 / 6.3 / 7.11 169 000
1.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.7 / 6.3 / 7.11 089 000
1.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.11 009 000
1.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.1956 000
1.6 MT Comfortбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.11 003 900
1.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.11 048 900
1.6 MT Comfort Plusбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.11 013 900
1.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.1893 900
1.6 MT Comfortбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.1988 900
1.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.1788 900
1.6 AT Limited Editionбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 180 000
1.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 139 000
1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.7 / 6.3 / 7.11 083 900
1.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 194 000
1.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 059 000
1.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 053 900
1.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 098 900
1.6 AT Comfort Plusбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 063 900
1.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.1943 900
1.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.3 / 6 / 7.11 038 900
2.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.3 / 6.1 / 7.11 199 000
2.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.3 / 6.1 / 7.11 254 000
2.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.3 / 6.1 / 7.11 158 900
1.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.7 / 6.3 / 7.1973 900
2.0 AT 2WD Comfort Plusбензин2149автоматпередний10.718310.3 / 6.1 / 7.11 123 900
2.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.3 / 6.1 / 7.11 098 900
2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018бензин2149автоматполный11.317910.7 / 6.6 / 8.11 381 900
2.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.7 / 6.6 / 8.11 334 000
2.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.7 / 6.6 / 8.11 238 900
2.0 AT 4WD Comfort Plusбензин2149автоматполный11.317910.7 / 6.6 / 8.11 203 900
2.0 AT 4WD Comfortбензин2149автоматполный11.317910.7 / 6.6 / 8.11 178 900
1.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.116710 / 6.4 / 7.11 274 000
1.6 AT 4WD Activeбензин1.59121автоматполный13.116710 / 6.4 / 7.11 184 000
1.6 AT 4WD Comfortбензин1.59121автоматполный13.116710 / 6.4 / 7.11 133 900
1.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.116710 / 6.4 / 7.11 178 900
1.6 AT 4WD Comfort Plusбензин1.59121автоматполный13.116710 / 6.4 / 7.11 143 900
1.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31699.1 / 5.9 / 7.11 144 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового автомобиля полной ясности пока нет, но весной 2020 года, по всей видимости, обновленная модель уже будет предлагаться к покупке дилерами.

Хендай Солярис 2020 года в новом кузове

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации

Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Hyundai Creta 2020 2021 модельного года

Небольшой кроссовер корейской марки пользуется стабильным спросом в России. Этот автомобиль — своеобразное «возвращение к истокам». Концерн Хендай популярен благодаря недорогим и неприхотливым моделям с оправданной стоимостью. Это потом уже корейские машины стали метить в премиальный сегмент и значительно подняли свой ценник.

Хендай Крета 2020 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Радостной для автолюбителей стала новость об обновлениях кроссовера Крета в этом году. Какие недостатки были исправлены в процессе рестайлинга, когда авто поступит в продажу – можно узнать из обзора.

Хендай Грета 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Изменился экстерьер кроссовера. Рестайлинговый автомобиль получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему новый угловатый бампер вкупе с видоизмененной формой капота и передних крыльев (см. фото).

Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2021 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью Хендая стал небольшой прирост по габаритам (см. фото). Кроссовер прибавил по длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса.

Габаритные размеры
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
429017801630190259040255

Хендай Крета 2020 года: новая модель, фото, цена, цвета кузова

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов. Приобретая новую модель Creta 2020 года с цветом металлик помните, что цена вырастет на 5000 рублей. В салоне можно выбрать авто следующих оттенков:

Хендай Грета: рестайлинг 2020 2021

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Инженеры обновили салон за счет разных оттенков. Предлагается двуцветное оформление интерьера с пакетом комбинаций. На заднем сиденье Креты просторно, учитывая небольшие габариты внедорожника. Правда, третьему пассажиру явно не хватает места на уровне плеч. Зато богатые версии будут комплектоваться креслами с подогревом, что явно хорошо для нашего климата.

Hyundai Creta 2020: фото салона

Новая Хендай Крета 2020 года: видео, какой будет пластиковая панель

Еще один важный вопрос для потенциальных покупателей — оформление центральной консоли после рестайлинга. Уже известно, какой будет пластиковая панель с мультимедийной системой по центру. Обрамлять сам комплекс Креты призвана рамка из жесткого пластика с двумя вертикальными дефлекторами.

По центру небольшой экран, на который можно вывести информацию о текущем местонахождении или картинку с камеры. Снизу блок управления климатом, а продвинутые версии оснащены раздельным контролем.

Грета Хендай 2020: технические характеристики, цена комплектации

Официально для авто доступны две силовых установки. Первая – бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента. Для двигателя предлагается 6 ступенчатая механика или 6 диапазонный автомат и передний или полный привод. При схеме 4 WD, мощность агрегата упадет на 2 силы также как момент тяги. Рестайлинг практически не коснулся технической составляющей модели.

Старший в линейке двигателей — 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм. Есть конфигурация с моноприводом или 4х4, а роль КПП осуществляет механика или автомат.

Характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.61591123151/4850МКПП 6-ст./АКПП, 6-ст.12,37,0
2.01999150192/4200МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.10,77,5

Обновленный Хендай Грета 2020 2021

Еще одним важным обновлением стали изменения в комплектациях кроссовера. Начальное оснащение Старт содержит:

  • датчики давления воздуха;
  • аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • системы помощи при спуске или старте в гору.

Заказ расширенной комплектации Актив подарит водителю:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • ду центрального замка;
  • боковые зеркала с элетроприводом.

Хундай Грета новый 2020: комплектации и цены в наличие

Для модели предлагается 4 варианта оснащения. Начальная стоимость кроссовера — 830 000 рублей. Более дорогие модификации Travel с пакетом опций Style оценены в 1,1-1,2 млн.

Цены и названия версий
Start830 тыс.
Active925 тыс.
Comfort1 015 тыс.
Travel1 060 тыс.

Хендай Крета 2020: комплектация Комфорт

Кроссовер в России такого оснащения стоит 1 млн рублей. Creta получит:

  • климат-контроль;
  • легкосплавные колеса;
  • подогрев руля;
  • противотуманные фары;
  • опциональный круиз-контроль;
  • датчик света;
  • запуск мотора кнопкой.

Хендай Грета 2020: комплектация Тревел

Самый богатый вариант — модификация Travel. В список опций войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • дополнительный парктроник;
  • кожаный салон;
  • система вентиляции.

Стартовая цена у дилеров начинается с 1,06 млн рублей.

Хендай Грета 2021: видео обзор

Тест драйв внедорожника помогает разобраться во всех характеристиках или особенностях машины.

Хендай Крета 2020: дата выхода

Первые вести о начале продаж появились к февралю. Точного времени старта продаж кроссоверов Хендай на рынке пока не названо. Но официальные дилеры утверждают, что рестайлинговые модели Креты появятся в автосалонах к середине лета. Пока представители компании записывают на предварительный тест-драйв и проводят акции по продаже дорестайлингвых экземпляров.

Хендай Крета 2020 года у официального дилера в Москве

Как только будет объявлен старт продаж, рестайлинговая модель попадет к покупателю. Сейчас можно оформить предварительный заказ на новый кроссовер. Далее расположена таблица с популярными представителями компании по столице.

СалонАдрес
Автомир ХендайДмитровское шоссе 98/1
Автоцентр-югМКАД, 22-й км
Майор ХендайМКАД, 47-й км

Creta 2020 2021: последние новости

Все экземпляры для России оснащаются системой экстренного вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Исходя из особенностей национального климата, машины получат бачок с омывающей жидкостью увеличенного объема и более мощную аккумуляторную батарею.

Крета 2020: обзор

Основными конкурентами модели станут Рено Каптур, УАЗ Патриот или Ниссан Террано. Бороться за покупателя будет мощная армия китайских внедорожников. Однако, по соотношению параметров цена-качество, корейский кроссовер Крета способен выбиться в лидеры рынка. У него есть неплохие моторы с достойными характеристиками, полный привод и хороший список опций.

Хендай Грета 2020: отзывы владельцев, все минусы

Владимир, 39 лет:

«Узнал на официальном сайте, что дилерский центр в Волгограде будет предоставлять скидки на экземпляры прошлого года выпуска. Изучил подробно прайс-лист и понял, что надо брать Крету. Сейчас Хендай оправдывает ожидания. Новый кроссовер с полным приводом по цене чуть больше миллиона – это очень заманчивое предложение».

«Недавно узнал, что скоро появится рестайлинговый Хендай Крета. А я как раз ищу новый автомобиль. Сначала смущала российская сборка, но узнал у сведущих людей – никаких проблем по этому поводу нет. Владельцы хвалят авто. Пока записался на тест-драйв. Если понравится, то обязательно приобрету этот кроссовер».

Тест драйв Крета 2020 2021 года в новом кузове: видео



Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Прыгнуть выше головы. Тест-драйв Hyundai Creta

Когда делают предложение одной женщине, не вспоминают про другую. Когда журналисты тестируют одну модель, вспоминать про модель конкурентов вроде как можно, но нежелательно – чай, не сравнительный тест-драйв. Вот и в этот раз, когда простых смертных белорусских автожурналистов организованно знакомили с долгожданной Hyundai Creta, Алексей Хвощинский старался не думать об одном французском бренде, недавно представившем нового игрока в этом же классе SUV-B. Получилось ли у него настроиться исключительно на корейскую волну – в тест-драйве ABW.BY.

Не перестаю удивляться корейцам. Уже не единожды я пел оды целеустремленности и работоспособности этого народа. Отмечал его способность создавать практически из ничего продукты, которые навязывают борьбу лидерам рынка, будь то автомобили, шины или сложная электроника. И сегодня я снова поражен. Нет, не их успехами. А своеобразным азиатским пониманием взаимовыгодного сотрудничества.

Вот, к примеру, приезжал в ноябре 2015-го в Беларусь кореец Квак Синйонг, “смотрящий” за нашим регионом, говорил красивые слова о том, что они “предельно близки к тому, чтобы гармонизировать цены на рынках Беларуси и России”. И все надеялись и ждали, что Hyundai Tucson (на мой взгляд, очень годный кроссовер) не будет стоить как героин. И что? За эти полгода у нас официально не было продано и двух десятков “туссонов”. Причина? Все просто – с ценами воз и ныне там. Поэтому на тест-драйве Hyundai Creta я первым делом смотрю прайс-лист и… вспоминаю Квак Синйонга недобрым словом. Что же ты, Квак, не разжалобил своих корейских богов? Что же не помолился за белорусских фанатов бренда? Снова модели придется прыгать выше головы, чтобы доказать, что она может быть интересной белорусской публике? Впрочем, о ценах позже, а пока то, что называют субъективным взглядом на автомобиль.

Первым делом сажусь за “баранку” белой тестовой машины с 6-ступенчатой “механикой” и 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. Первая, небольшая “перегазовка”, трогаюсь и не глохну. Думаете, это так просто? Не тут-то было! Я не глохну, потому что в свое время (хоть и не так уж долго) владел KIA Rio с такой же связкой “мотор – коробка”. Работа со сцеплением у “корейца” подобна игре на сложном музыкальном инструменте – придется привыкать, тонко дозировать усилие ноги.

В салоне два пассажира, вторая передача, третья, а машина подсказывает, что ради экономии мне уже нужно переходить на шестую ступень. Я бы рад, но, господа, я выезжаю на кольцевую, мне нужно максимально быстро ускориться, поэтому я кручу моторчик на третьей до 80 км/ч и безопасно вклиниваюсь в поток. М-да… Корейский “атмосферник” объемом 1,6 л из той же семьи Gamma, что и на Accent/Solaris, но чуть переработанный и с другими настройками – максимальный крутящий момент здесь достигается при 4850 об/мин. В общем, итог по мотору прост до безобразия – он подойдет только очень спокойным водителям (по ТХ 12,3 секунды до “сотни”), которым нужны не “шашечки”, а ехать. Да и расход топлива будет умеренным – у нас он в очень рваном режиме крутился около 8 л/100 км.

А теперь за руль 2-литровой полноприводной 150-сильной версии с 6-ступенчатым “автоматом”. Педаль “газа” продавливаешь на треть, и Creta без надрыва, чинно-благородно разгоняется. И немудрено. Максимальный крутящий момент здесь развивается уже при 4000 об/мин. Как только начинаешь ехать более активно, вскрывается странная особенность – на высоких оборотах звук 2-литрового мотора гораздо охотнее проникает в кузов по сравнению с 1,6-литровой версией.

Самое вкусное в Creta – подвеска. Да-да, я не ошибся. Похоже, корейцы становятся на путь исправления – в тесте Tucson я уже это отмечал. Еще 2-3 года назад на корейских легковушках и “паркетниках” было больно съезжать с хорошего асфальта. Больно во всех смыслах – трясло и пассажиров, и кошелек владельца, потому что казалось, что вот-вот что-нибудь отвалится. Там, где владельцы автомобилей “того самого” французского бренда “валили” напролом, владельцы KIA-Hyundai молились, чтобы дорога закончилась. А сейчас “тот самый” французский бренд представил рынку щегольский кроссовер, который все равно способен “дубасить” по проселку. Шах и мат? Нет. На Creta не поедешь по жесткому проселку “на все деньги”, но ты уже не чувствуешь себя ущербным, потому что мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает отлично, перед ямами посерьезнее скидываешь и принимаешь это смиренно, поскольку помнишь, как было раньше.

Хотя даже в рамках одной модели есть нюансы. Во-первых, машина с передним приводом и “механикой” хоть чуть-чуть, но мягче отрабатывает неровности (немалая заслуга в этом за 16-ми колесами против 17 дюймов у полноприводной версии), во-вторых, лучше рулится, особенно в нагруженных скоростных режимах – лучше держит дугу, живее отзывается на отклонения руля. Объяснение снова на поверхности – достаточно сравнить ТХ: полноприводная 2-литровая версия тяжелее почти на 130 кг.

Но! Есть вопросы к усилителю руля в определенных режимах. Дело в том, что на Creta может быть установлен гидроусилитель. Но полагается он лишь первым двум “белорусским” комплектациям Start и Active, да и то при условии оснащения механической коробкой. Начиная с Comfort везде может быть лишь электроусилитель, который наливает руль неестественной тяжестью на высоких скоростях, не обеспечивая ожидаемого возвратного усилия. Что это значит? Отклоняешь “баранку” на 10-15 градусов, к примеру, для перестроения, а машина, вместо того чтобы вернуть руль в нулевое положение, то есть выпрямить колеса, продолжает ехать в сторону, пока ты сам ее не “выпрямишь”. Странно. Потому что желание утяжелить руль, дабы придать машине ощущение монолитности, понятно, а вот такой побочный эффект – нет.

Наконец, самые щекотливые вопросы цены и гарантийных обязательств на автомобили, купленные в России. Creta в Беларуси дороже, нежели в соседней стране. Насколько? Калькуляторы в руки! Но даже если учесть расходы на дорогу-страховку или услуги фирм, которые занимаются пригоном машин из России, а также тот факт, что придется самостоятельно уплачивать утильсбор, разница хоть и уменьшится, но останется. Почему же я должен пойти к белорусскому представителю бренда? Наверное, по той же причине, что и около 50 клиентов, которые уже зарезервировали для себя машины, – обеспечение белорусских клиентов полноценной гарантией. Не буду подробно описывать, почему белорусский дилер не может нести гарантийные обязательства в полном объеме на автомобили, пригнанные из России (кому интересно, можно прочесть здесь), отмечу лишь следующее: чем дороже продукт, тем важнее для клиента обеспечение гарантией.

Ценообразование

На белорусском рынке Creta предлагается в пяти комплектациях – Start, Active, Comfort, Elegance и Style. Во все версии включены системы курсовой устойчивости на дорогах и контроля давления в шинах.

В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/65 R16, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. Ручки дверей выполнены в цвет кузова. Creta в комплектации Start доступна с двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена – $13.900. Хотя даже представители белорусского дистрибьютора признают, что это маркетинговая комплектация, – неизвестно, когда она появится в шоу-румах.

Комплектация Active включает кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, крючки для фиксации груза в багажнике и дополнительные ниши, полку багажника, а также зеркала в цвет кузова. Creta в комплектации Active доступна c двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость – $15.500 и $16.500 за версии с МКП и АКП соответственно.

Для комплектации Active доступен пакет Winter за $500, в который помимо перечисленных опций входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев рулевого колеса и задних сидений.

Следующая по уровню оснащения комплектация – Comfort. В дополнение к оборудованию версии Active предлагается климат-контроль, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, регулировка рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, система управления стабилизацией VSM, релинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних дверных ручек и легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16. Стоимость Creta в комплектации Comfort с 1,6-литровым двигателем и 6МКП – $16.900, с 6АКП – $17.900. Здесь также доступен 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с 6АКП и передним ($18.900) или полным ($20.500) приводом. Интересно, что уже упомянутый пакет Winter для этой комплектации недоступен в принципе.

В комплектации Elegance – кожаная отделка рулевого колеса, панель приборов Supervision, аудиосистема (CD, радио, 4 динамика, сенсорный экран), камера заднего вида с динамической разметкой, а также подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок, датчик света. Стоимость Creta в комплектации Elegance с 1.6 MPI и МКП – $17.900. Тот же двигатель, но в сочетании с АКП увеличивает цену на $1000 – до $18.900. Еще на $1000 дороже версия с МКП и 2.0 MPI с передним приводом – $19.900. Полный привод обойдется в $21.500.

Максимальная комплектация Style – это полный привод, двухлитровый двигатель, автоматическая коробка передач и полный список оснащения. За $22.900 помимо перечисленного в комплектацию входит салон из экокожи, система бесключевого доступа, светодиодная оптика спереди и сзади с функцией подсветки обочины при поворотах, хром-пакет и литые диски R17.

Вывод ABW.BY

“Название новинки Hyundai Creta отсылает к топониму греческого острова Крит, а также обыгрывает понятие “креативность” – это выдержка из пресс-релиза. И если я еще могу понять тягу к топонимам (Santa Fe, Tucson), то о какой креативности может идти речь? Говорят, о внешности не спорят. В общем, я тоже не собираюсь, но экстерьер у Creta, мягко говоря, сдержанный – ожидаемые формы, спокойные линии и обводы. И посмотрите на цветовую гамму – на рендерных фото почти нет оранжевых и голубых машин, хотя такие цвета для этой модели доступны. Никаких электронных фишек-примочек тоже нет, сенсорный дисплей мультимедийной системы может быть с диагональю максимум 5 дюймов, никаких “турбо” и “роботов”. В общем, не увидел я в Creta никакой креативности, а вот сбалансированный автомобиль с почти идеальной эргономической проработкой, построенный на простом конструктиве, проверенном временем, почувствовал. Почему бы не сделать ставку именно на это? Зачем гнаться за конкурентом, который, как ни крути, в глазах так называемой креативной “целевки” все равно выглядит интереснее?

В общем, удастся ли Creta прыгнуть выше головы, мы узнаем совсем скоро. Потому что модель “того самого” французского бренда уже вовсю рассекает по улицам, а первые товарные Creta прибудут в Минск в начале сентября.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора и организаторов
ABW.BY

Заметки на полях

У Creta полноразмерное запасное колесо. Несмотря на то что оно “съедает” прилично места, объем багажника все равно чуть больше, чем у кроссовера “того самого” бренда.

В плане эргономической проработки у Creta все отлично. Все кнопочки-рычажки-крутелки именно на тех местах, на которых их и ожидаешь увидеть.

В положении “сам за собой” на заднем ряду с ростом 170 см я сажусь просто по-барски. В коленях запаса – вагон, над головой поместится три моих кулака. Чего смеетесь? Истории известны кроссоверы класса SUV-В, в которых мне тесно.

За водителем ростом 180 см все тоже, в общем-то, очень оптимистично.

А вот процесс посадки-высадки сопровождается обязательным контактом с аркой. Чем ниже рост пассажира, тем сильнее приходится прикладываться к металлу и уплотнителю. К слову, одинарному.

Система помощи при спуске по ощущениям на полноприводной 2-литровой машине работает мягче – стабильнее поддерживает среднюю скорость, мягче гасит срыв колес. Хотя в обеих машинах это тот еще аттракцион, ведь психологически сложно снять ногу с педали тормоза в момент, когда фактически висишь на ремнях.

Понятное дело, что на полноприводной модицификации, где к тому же можно заблокировать муфту, на бездорожье чувствуешь себя увереннее. Однако для большинства целей за глаза хватит и монопривода – углы въезда и съезда не такие страшные, как может показаться по некоторым рекламным фотографиям.

Да и днище организовано правильно – ничего не торчит и не болтается. Снова смеетесь? Современной истории известны такие кроссоверы.

Мотор объемом 2 литра выдает 150 л.с., хотя может и больше – во всем виноваты российские налоговые заморочки. Этот мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатым “автоматом” и в моноприводной версии обеспечивает разгон до “сотни” за 10,7 секунды, полный привод добавляет еще полсекунды (11,3). При этом в первом случае средний заявленный производителем расход топлива равняется 6 л на 100 км, во втором – 6,5.

1,6-литровый собрат скромнее в динамических способностях (12,3 секунды до 100 км/ч с “механикой” и 12,1 секунды с “автоматом”), однако экономичнее – в среднем 5,7 и 5,9 л на “сотню”.

Простенько, но со вкусом – вот точная характеристика интерьера Hyundai Creta.

В комплектациях Elegance и Style есть камера заднего вида с динамической разметкой. Работает адекватно, хотя “мультимедийка” с 5-дюймовой диагональю оставляет возможность для рестайлингов и модернизаций.

Двух 12-вольтовых розеток спереди более чем достаточно. Кнопки управления “плюшками” – перед рычагом КП.

Оптитронная панель приборов, как ее величают корейцы, появляется в машинах c комплектации Elegance, за которую придется отдать минимум $17 900. Белая подсветка, крупные шрифты в колодцах тахометра и спидометра – все лаконично и понятно.

Читайте также:  Деформация авто при аварии
Добавить комментарий