5 частых ошибок при мойке автомашины

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину

Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.

О последствиях ношения на кузове “костюма” из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.

Прямой солнечный свет – известный враг лакокрасочного покрытия. Однако страшен даже не сам разогрев кузова, например, на палящем южном солнце, а резкий перепад температур, когда на почти в буквальном смысле раскаленный кузов выливаются потоки холодной воды. Вы можете не заметить последствий такого закаливания сразу, они проявятся впоследствии. Из-за перепада температур в лаке возникают незаметные микротрещины. Со временем они станут пропускать влагу, а та спровоцирует коррозию.

Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно “замерзших” автомобилей, например, “переночевавших” на улице в сильный минус зимой.

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.

Еще одна типичная ошибка, случающаяся зимой – неполное высушивание многочисленных элементов кузова. На что следует обратить внимание прежде всего? Нередко мойщики ограничиваются продувкой сжатым воздухом личинок замков. Однако вам следует проследить, чтобы они также насухо (а не символически) протерли дверные уплотнители и что не менее важно – лючок и крышку топливного бака. В противном случае в мороз рискуете либо не попасть в автомобиль, либо не сумеете открутить примерзшую пробку бензобака на автозаправке.

Проследите также за продувкой элементов внешних зеркал и протиркой датчиков “парктроника”. Вот и еще один совет – после мойки автомобиль необходимо “поморозить”: открыть все, что открывается, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и дать машине постоять так примерно пять минут.

Читайте также:  Как ехать в раскалённом автомобиле

“Поработайте” также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину “на прикол” сразу после мойки, потрудитесь также “просушить” тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.

Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.

Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Порванная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска – вот лишь некоторые неприятности, которые могут подстерегать вас при неграмотном использовании моющих устройств.

Посмотрите за работой мойщиков и в большинстве случаев вы увидите, что они подносят “сопло” “керхера” слишком близко к кузову. Оно и понятно – так эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок.

Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Если же ваша машина не новая и на кузове есть очаги коррозии, тогда обстрел кузова из “керхера” вдвойне опасен – так можно отколоть от машины нужные ей металлические кусочки. Также при неосторожном обращении мойщик или, что вероятнее, вы сами, можете повредить декоративные пластиковые накладки. При любом раскладе рекомендуется держать пистолет не ближе, чем в 25 см от кузова, и не смывать грязь под углом 90 градусов.

Три типичные ошибки при мойке автомобиля

Эти ошибки погубят краску вашего автомобиля во время мойки

Мойка автомобиля – это целая наука, для некоторых индивидуумов граничащая с искусством. Удовольствие, которое может получить автовладелец, натирающий свою ласточку до зеркального блеска трудно с чем-то спутать и еще сложнее описать. Релаксирующее занятие, итогом которого будет гордость за проделанный труд.

Однако, как и к любой науке, к техпроцессу помывки железного коня необходимо подходить аккуратно, со знаниями и умом. Мы подобрали Топ-3 ошибок, которые нужно избегать при мойке авто, если вы, конечно, не хотите навредить его лакокрасочному покрытию.

Краска для машины, что кожа для человека

Я всегда говорил, что ЛКП кузова автомобиля – это его кожа: она дышит, как кожа, за ней нужно ухаживать, как за кожей. Если мочалить автомобиль старой ветошью, вы 100% поцарапаете тончайший слой лака, тем самым навредив краске. Чтоб избежать этого, нужно использовать профессиональный инвентарь. Например, губки и протирочные салфетки такого рода: чем протирать

Но даже если вы приобрели профессиональную губку для протирки, это не значит, что вы не сможете поцарапать кузов. Дело в том, что пористая поверхность легко впитывает в себя мельчайшие частицы пыли и грязи. Эти частички, практически не видные глазу, раз за разом наносят урон краске, работая словно мелкий абразив и царапая поверхность.

Совет:

Первое: определить их наличие можно по мутноватой воде, которая смачивает эту губку.

Второе: чаще отжимайте губку и полощите ее в воде. Лучше делать это в несколько подходов. Одно ведро – с водой для первичного смывания накопившейся грязной пены, второе ведро – с чистой водой, куда вы будете окунать губку для полоскания.

Мыло для посуды оставьте для посуды

Вторая самая распространенная ошибка, которую совершают автовладельцы по всему миру, заключается в использовании ненадлежащих химикалий. Удивительно, но у нас и за рубежом нередко владельцы автомобилей натирают кузов при помощи обычного хозяйственного мыла или средств для мытья посуды!

Если вам кто-то посоветовал помыть автомобиль с мылом, бегите от этого человека без оглядки – ничего полезного вы от него не услышите.

Все дело в том, что автошампуни не имеют ничего общего с шампунями для головы. Подручные средства не смогут разъесть и удалить дорожные загрязнения: битум, масло, бензин, ошметки резины, которые тонким слоем покрывают кузовную поверхность, диски, стекла.

Цель средств по уходу за автомобилем – удалить грязь с поверхности и предоставить максимальное количество смазки, при этом оставив неповрежденными нанесенные средства защиты, например воск. Со всеми этими задачами домашние средства не справятся.

Совет:

Не используйте мыло и другие домашние средства очистки никогда.

Двигатель, кузов, колеса протирайте разными тряпками

Ошибка номер один. Неочевидная, поэтому очень распространенная. Использование одного полотенца для сухой протирки разных поверхностей автомобиля.

Многие понимают, что использование полотенца, которым вы только что протерли колесные диски, неуместно для его использования при сухой обработке кузова. Даже если колеса кажутся чистыми, на них все равно остается мельчайший песок, грязь и пыль. Они-то и начнут работать против вас.

Тем не менее мало кто догадывается, что комплексная протирка в этот список также входит. Протерли двигатель одной тряпкой – отложите или выбросьте ее. Возьмите новую и начните протирать кузов. То же самое касается выхлопной системы, колес. Протерли колеса – не трите той же тряпкой хром на выхлопе.

Знатоки ручной уборки вообще советуют во время влажной мойки мыть машины поэтапно, начиная сверху: кузов – двигатель – диски. После каждой процедуры следует сменить воду.

Придерживаясь этого очень простого правила, вы сможете избежать наиболее распространенной ошибки ухода за автомобилем, в результате чего ЛПК вашего автомобиля будет выглядеть на пять баллов.

Избегайте этих ошибок и следуйте простым правилам, и ваш автомобиль поблагодарит вас за это.

Названы главные ошибки водителей при мойке автомобиля

Когда мы отдаем грязную машину на мойку, мы почти всегда уверены в относительно хорошем итоге, однако процесс лучше контролировать, иначе могут случиться неприятные последствия для кузова и бортовой электроники.

Мойка очень грязных автомобилей:

В первую очередь возьмите за правило привозить свою машину на мойку как минимум раз в неделю. Рассказы о том, что грязь служит защитой для покрытия от песка, солей и абразивных частиц на самом деле – миф. Чем большее количество грязи будет на вашей машине, тем сложнее будет справиться с ней без проблем для лакокрасочного покрытия.

О последствиях от дорожных реагентов мы вообще молчим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, вперед на мойку! И уж точно, если на вашей машине очень много грязи, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно грязного авто, просто ужасен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет даже логично доплатить.

Не учли перепад температур:

Прямой солнечный свет – знаменитый противник краски. Но опасен даже не сам нагрев кузова, например, на палящем южном солнце, а резкая смена температуры, когда на почти в буквальном смысле раскаленный кузов выливаются потоки холодной воды. Вы можете и не увидите никаких проблем и последствий такого закаливания, но они явят себя в будущем. Из-за разницы температур в лаке появляются незаметные микротрещины. Спустя время они станут пропускать влагу, что приведет к коррозии. Чтобы обезопасить кузов от таких проблем, не пожалейте денег перед летним сезоном на дополнительную полировку.

Чтобы обезопасить стекла машины от покрытия трещинами, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры необходимо принять при мойке сильно “замерзших” машин, например, “переночевавших” на улице в морозы зимой.

Читайте также:  Брызговики спереди колёс

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы обезопасить кузов и стекла авто, перед мойкой он должен постоять и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в таком случае машину лучше сначала ополоснуть холодной водой, и только потом по мере необходимости повышать температуру.

Еще одна частая ошибка, которая происходит зимой – неполное высушивание многочисленных элементов кузова. На что необходимо смотреть. Довольно часто мойщики ограничиваются продувкой сжатым воздухом личинок замков. Но вам нужно проследить, чтобы они также насухо протерли дверные уплотнители и что так же важно – лючок и крышку бака для топлива. В ином случае в мороз рискуете либо не попасть в машину, либо не получится открутить примерзшую пробку бензобака на заправке.

Близкий контакт с водой

Посмотрите за тем, как работают мойщики и в большей части случаев вы заметите, что они подносят “сопло” “керхера” очень близко к кузову. Оно и понятно – так лучше убирается грязь, особенно в районе арок. Между тем давление потока воды может быть равно 140 бар, а это очень трудное испытание для лакокрасочного покрытия автомобиля. Защитный слой, который находится на поверхности вибрирует, и краска получает микротрещины, которые через несколько лет мутнеют.

Если же ваш автомобиль не новый и на кузове уже имеются очаги коррозии, тогда такая работа “керхером” для кузова вдвойне хуже – так можно отколоть от автомобиля необходимые ей металлические кусочки. Также при неосторожном обращении мойщик или, что вероятнее, вы сами, можете повредить также декоративные пластиковые накладки. При любом раскладе рекомендуется держать пистолет не ближе, чем в 25 см от кузова и не смывать грязь под углом 90 градусов.

Главные ошибки при мойке авто

У борка автомобилей всегда была немного утомительной работой для всех без исключения. Но любовь к машине и ее поддержание в чистоте и порядке, все же, заставляют браться за это дело Но все мы с вами — новички, когда речь идет о чистке или мойке автомобилей. Вряд ли кто-нибудь из нас знает правильную процедуру мойки.

Есть много ошибок при уборке автомобилей, которые обычно делают люди, если они полностью не знают всех премудростей уборки авто. Уборка автомобилей — это простая задача, если вы не новичок плюс, если вы используете правильные инструменты для очистки своего автомобиля. Кто-нибудь из вас знал, что есть правильные инструменты для очистки вашего автомобиля? И если вы не будете использовать эти инструменты правильно, вы можете повредить свой автомобиль. Существует список общих ошибок, которые вы можете сделать при мойке и уборке авто. Но, используя эти советы, вы можете избежать этих ошибок.

Использование грязного сушильного полотенца

Используя сушильное полотенце, легко можно удалить грязь, накопленную на вашем автомобиле. Но если вы используете старое грязное полотенце, которое уже не раз использовалось для протирки авто, сможете ли вы получить хороший результат? Если вы новичок, вы можете совершить эту глупую ошибку очистки автомобиля, используя старое полотенце для чистки вашего автомобиля, но это может привести к царапинам на авто.

Никогда не делайте эту ошибку Ведь при таком раскладе вы можете не только удалить пыль и грязь, но и вместе с ними также краску с кузова или оставить глубокие царапины. Вместо этого всегда используйте лучшие автомобильные пылесосы, которые доступны на рынке для вашего автомобиля.

Мойка автомобиля в прямом солнечном свете

Это может привести к износу краски. Плюс, если вы моете свой автомобиль в месте, где прямой солнечный свет, то мыльная вода должна высыхать так быстро, что вы просто не успеете ее смыть. В результате у вас остануться разводы.

Использование неправильных моющих средств

Поскольку эти средства для мытья посуды и стиральные средства для стирки имеют каустическую структуру и сильно влияют на ваш автомобиль. Поэтому они, несомненно, окажутся вредными для вашего автомобиля и его краски. Эти кухонные / стиральные моющие средства не предназначены для мытья автомобиля. Многие из нас делают эту глупую ошибку, когда мы моем автомобиль домашними моющими средствами, но потом горько сожалеем об этом.

Использование только ведро с водой

Чтобы получить это великолепный сверкание на вашем автомобиле, убедитесь, что вы удалили всю грязь с ведра, прежде чем налить в него мыльный бальзам. Никогда не используйте одно и то же ведро для разных этапов мойки автомобиля. Обычно мы используем только одно ведро с водой, и то же самое ведро для мытья / ополаскивания автомобиля.

Всегда используйте два отдельных ведра: одно с мыльной водой и одно с чистой водой, чтобы ополоснуть ваш автомобиль. Вам понадобится одно ведро мыльной воды, чтобы тщательно ополоснуть ваш автомобиль, а другое ведро, чтобы смыть это мыло с вашего автомобиля. Эту ошибку использования только одного ведра для полоскания нужно тщательно избегать.

Удаление грязевых пятен после высыхания авто

Если вы заметили оставшиеся следы от грязи, закончив процесс мойки, лучше очистите загрязненную область еще раз. Еще одна ошибка, которую мы склонны делать, так это то, что мы вытираем пятна сухим полотенцем, а не смываем его снова. Вытирая его полотенцем, можно вогнать частицы грязи в краску вашего автомобиля, царапая поверхность.

Использование одной и той же тканевой тряпки для разных целей

Не делайте ошибку при использовании одной и той же ткани для разных целей. Таким образом, вы можете оставить остатки ранее использованного продукта на своем автомобиле.

Применение слишком много слоев воска

Если вы применяете нежелательный излишний слой воска на своем автомобиле, это не означает, что ваш автомобиль начнет светиться, как драгоценный камень. Фактически, чрезмерное применение воска потом трудно стереть. Использование достаточного количества воска, наоборот, сэкономит ваше драгоценное время, силы и деньги.

Всего два захода нанесения восковой лакировки вполне достаточно, чтобы вернуть блеск и сверкание вашей машине.

Мойка автомобиля не сверху донизу

Да! Это самая большая и распространенная из всех ошибок, которые мы склонны делать при мытье или чистке нашего автомобиля. Обычно мы моем наш автомобиль и тщательно промоем, но мы не делаем этого сверху донизу. Ошибка, которую мы делаем, заключается в том, что мы забываем помыть автомобильные шины и диски.

Вы делаете свой автомобиль сияющим, словно просто вывезенный из выставочного зала. Но вы, как правило, забываете чистить автомобильные шины, которые, в результате, отводят внимание от вашего автомобиля. Так что, если вы уже решили полностью вымыть свое авто, мойте его полностью.

Забывание помыть покрышки авто

Шины — самая грязная часть вашего автомобиля. Причина очень ясная и простая, потому что именно они соприкасаются с дорожным полотном. Поэтому крайне важно, чтобы вы тщательно вымывали шины, прежде чем прикасаться к кузову своего автомобиля.

Использование noname моющих средств и слишком большого количества полироля и воска

Крайне важно, чтобы вы применяли фирменные моющие средства и полировку в процессе мойки, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Нанося воск непосредственно на поверхность вашего автомобиля, выливая полирующий агент или любые другие химические вещества в виде жидкости непосредственно на поверхность вашего автомобиля, повредит блеск лакокрасочного покрытия. Это также не позволит вам контролировать количество продукта, которое вы должны использовать для чистки; таким образом, вызывая неровные полосы. Всегда используйте достаточное количество продукта на на губке.

Использование очистителя для стекла, основанного на аммиаке

Это самая большая ошибка, которую мы склонны делать. Мы не спрашиваем о продукте при покупке для чистки автомобиля. В основном эти очистители для стекла содержат аммиак и, таким образом, негативно сказываются на поверхности стекла вашего автомобиля. Избегайте использования таких чистящих средств.

Всегда спрашивайте о плотности продукта, прежде чем совершать покупку. Химический аммиак присутствует, в основном, во всех спреях, которые доступны на рынке. Брызги аммиака могут повредить кузов вашего автомобиля или даже обесцветить шикарные интерьеры. Следовательно, избегайте использования аэрозолей на основе аммиака.

Читайте также:  Знак «Пешеходная дорожка» – особенности указателя и исключения + Видео

Опускание окон до их высыхания

Никогда не делайте такую ошибку, как опускание окна вашего автомобиля, прежде чем оно высохнет. Дело в том, что так могут быть царапины на вашем автомобильном стекле или полоски от воды. Избегайте этого.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

10 самых частых ошибок при чистке и мойке автомобиля

Если вы настолько любите ваш автомобиль, что не доверяете его мойку никому, то важно удостовериться в том, что вы сами все делаете правильно. Good Housekeeping собрал 10 самых частых ошибок в уходе за чистотой автомобиля.

Вы моете автомобиль при ярком солнце

Мойка автомобиля в ясный день кажется весьма безобидной и полезной идеей, однако яркое солнце очень быстро высушивает капли воды, оставляя на краске пятнышки и сводя вашу работу на нет. В ясную погоду автомобиль лучше мыть утром или вечером, когда лучи солнца не столь интенсивны.

Вы моете автомобиль средством для мытья посуды

Остановитесь! Такие средства хороши лишь для посуды, а вот по отношению к краске автомобиля они слишком агрессивно, и в результате на краске могут появиться трещинки в виде паутинок.

Вы используете лишь одно ведро с водой

А нужно два: одно для мыльной воды, а второй для ополаскивания. Если споласкивать автомобиль той же мыльной водой, то вы рискуете поцарапать краску и нанести обратно всю грязь, которую так тщательно смывали.

Вы моете автомобиль снизу вверх

Так вы только отнимаете у себя время — грязь и мыло попадает на уже отмытые участки и вам приходится перемывать все заново.

Вы не моете шины

Шины — самое грязное место автомобиля, поэтому не забывайте и о них. Чем чище шины, чем чище все прилегающие к ним части.

Не забудьте про антенну

У многих автомобилей антенны есть выдвижные антенны, который могут загрязняться и затягивать эту грязь при складывании. Если протереть антенну вощеной бумагой, то грязь и влага будет скапливаться на ней намного меньше.

Вы не чистите держатели для стаканов

Это благотворное место для скопления бактерий и микробов, особенно, если в держатели попадают капли и брызги напитков. Положите выдвижную часть держателей в посудомоечную машину на 20-минутный цикл, а затем вытрите насухо. Если они у вас не вытаскиваются, то протрите их мыльной губкой или влажными чистящими салфетками и вытрите насухо.

Вы не уделяете внимание приборной панели

Мы часто трогаем приборную панель, не отдавая себе отчет в том, что здесь тепло, циркулирует воздух, а микробы это обожают. Регулярно протирайте панель и воздушные решетки дезинфицирующими салфетками.

Напольные коврики

Это одно из грязнейших мест в автомобиле — на подошвах обуви мы приносим грязь, песок и пыль. Чтобы поддерживать коврики в порядке, их нужно выбить или пропылесосить, протереть пятна и высушить.

Вы опускаете оконные стекла, когда они еще мокрые

Автомобиль полностью высыхает за 2-3 часа. Большинство людей об этом не знают и часто опускают стекла, когда еще не вся влага высохла и из-за этого появляются разводы на свежевымытом стекле.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Инспектор ДПС обьяснил, почему категорически нельзя уступать другим автомобилям на дороге и вообще уступать

Привет водителям! Кто из нас не хочет показаться вежливым на дороге и пропустить другого автомобилиста. Но вот инспектора ГИБДД, говорят что этого делать вообще не нужно. И в сегодняшней нашей статье, я расскажу вам почему. Всем приятного прочтения!

Картинка взята из yandex.ru

В первую очередь инспектор говорит, что нельзя пропускать машины которые выезжают с прилегающей территории, особенно если у Вас большой автомобиль. Все от того, что выезжающий автомобиль, а точнее водитель этого автомобиля, может просто напросто не увидеть поток несущихся машин, а результат простой ДТП.

Следующим инспектор сказал, что нельзя пропускать в том случае, когда вы едете по многополосной дороге. Знаете, ваши соседи могут и не понять вашего благого намерения и просто не смогут вовремя притормозить. А результат опять ДТП. Помните, они не телепаты.

Далее, инспектор решил рассказать почему в некоторых случаях и пешеходов пропускать нельзя. Например, едете вы по дороге, видите что кто-то захотел перейти дорогу в неположенном месте, то такого «нарушителя» лучше не пропускать. Вы то успеете притормозить, а вто тот кто находится сзади вас не факт что успеет среагировать. Поэтому лучше не пропускать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Послушал «авто-гуру» и натёр весь салон глицерином. Фотоотчёт до и после, и мой вердикт

Если почитать так называемых “авто-гуру”, которые одной только WD-40 могут чуть ли не половину машины починить, то порой можно услышать от них таких советов, о которых ранее никто и никогда не слышал. Кто-то использует картофель, разрезанный пополам, натирая им стёкла своей машины от запотевания, и это я уже проверял на практике. Другие же находят применение лимонной кислоты в своём автомобиле.

Но не так давно я наткнулся на один очень интересный совет, который также раздавал один из “бывалых” автомобилистов, и тот рекомендовал натирать панель, обшивки дверей, а также другие детали салона автомобиля глицерином для придания им невероятно приятного блеска.

Ну то, посмотрим, насколько это работает и что будет после нанесения этого состава на ваши пластиковые детали салона.

Итак, в самой ближайшей к моему офису аптеке, я прикупил один флакон с глицерином, который мне обошёлся дешевле 50 рублей. А также, зашёл попутно в соседний магазин, и там приобрёл несколько тряпок из микрофибры, чтобы с их помощью можно было заняться наведением марафета в салоне.

подготавливаемся к наведению марафета

Ну что, господа, приступим к эксперименту?

Берём наше народное средство, и с тряпочкой в руках начинаем проводить уборку, втирая этот состав в пластиковые детали интерьера. Несмотря на то, что глицерин достаточно жирный, наносится он на пластик не так быстро и равномерно, как хотелось бы, поэтому времени уходит на весь процесс довольно-таки немало.

После нанесения сразу же бросается в глаза характерный блеск, который явно превосходит по своему “сиянию” обычные средства (полироли) для автомобильного пластика. И казалось бы, красота. лепота. “чего же тебе ещё надо, собака?”

как видите, результат до и после обработки глицерином

А вот чего! Как раз-таки дальше было куда интереснее, чем то, что вы могли наблюдать сначала. Спустя некоторое время после того, как попадающая в салон автомобиля пыль, осела на поверхности, сразу было видно, в чём главные минусы этого способа, всё это очень хорошо бросалось в глаза (хоть и не так хорошо заметно на фото). Но это ещё полбеды, когда пытаешься протереть даже чистой тряпкой пластик, на нём появляются грязные разводы, которые портят всю картину:

глицерин с пылью приводит к такому результату

Но это ещё не самое главное в этом эксперименте: беда в том, что после нанесения такой “жирной” основы, она начинает очень быстро “высыхать”, оставляя также неравномерные пятна на деталях интерьера вашего автомобиля:

пятна после высыхания глицерина

В общем, подводя итог, могу сказать, что совет не стоит того, чтобы использовать на практике. Толку от него практически никакого нет, а вот вреда гораздо больше. Если не верите мне, проверьте сами -), но лучше не надо. Лучше всего использовать качественные средства из автомобильной химии, которых сейчас пруд пруди в каждом магазине.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Добавить комментарий