Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала – зик, shell и другие марки

DRONY33 › Блог › Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…

Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква “f” перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

У оригинала латинская буква “f” не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Результат проверки этого кода:

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не “стуканет”. Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.

Отличия оригинального масла ZIC от подделки

Все именитые производители моторных и трансмиссионных масел дорожат своей репутацией. Им совершенно невыгодно, чтобы качество их продукции падало, появлялось большое количество негативных отзывов и недовольных клиентов. Потому они стараются делать всё возможное для предотвращения подобных ситуаций. Компания ZIC не стала исключением. Одной из основных проблем выступает большое количество фальсифицированной продукции. В случае с брендом ZIC подделки масла не являются редкостью, компании также приходится бороться с подпольными производителями. Искоренить самих мошенников практически невозможно. Потому единственным эффективным решением проблемы выступает создание надёжной защиты от подделок. Для этого разрабатываются особые технологии производства упаковки, придаются определённые характеристики продукции, чтобы покупатели имели возможность ещё до приобретения канистры с жидкостью отличить оригинал от подделки.

Проверка подлинности

Стремление к подделкам масла ЗИК обусловлено популярностью этого смазочного материала. Именно это выступает основным источником проблем для крупных и известных компаний. Чем выше востребованность у продукции, тем больше вероятность столкнуться с подделкой. Объясняется такая ситуация предельно просто. Мошенники заинтересованы в подделывании той продукции, которую можно легко реализовать. Ведь если потребители доверяют тому или иному бренду, они обязательно его купят. А вот малоизвестные фирмы, которые не вышли на пик своей популярности или только выходят на большой рынок, зачастую мошенников не интересуют, поскольку уровень спроса на подобную продукцию окажется очень низким. Первое, что покупатель обязан проверить во время выбора моторного масла ZIC, это подлинность тары, в которой реализуется рабочая жидкость. Тут есть несколько способов, как проверить масло на предмет подлинности по одной только таре.

Покупателю стоит обратить внимание на:

  • полиэтилен, предусмотренный на крышке в оригинальной упаковке;
  • материал изготовления тары;
  • качество пластика и его отливку;
  • этикетку;
  • голограмму;
  • гравировку;
  • идентификационный код;
  • мерную шкалу.

Пройдёмся отдельно по всем характерным признакам и отличительным особенностям тары. Это позволит вам ещё до самого факта покупки выбрать себе оригинальное масло для автомобиля, а не заплатить напрасно за контрафактную продукцию.

Отличительные характеристики

Каждый автомобилист знает, насколько большую роль играют расходные материалы для правильной, безопасной и безотказной работы машины. Потому при выборе масла ЗИК следует внимательно изучать упаковку и опираться на все характерные отличительные признаки оригинальной тары. Если вы зальёте подделку, что случается не так редко в наше время, несмотря на все усилия производителя, увеличивается риск преждевременного износа элементов автомобиля, его поломки и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Чтобы не нарваться на подделку масла ZIC, старайтесь уделить процессу выбора рабочей жидкости достаточно времени. Не торопитесь, не стесняйтесь задавать продавцу вопросы и отказываться от покупки, если вас что-либо смущает. Это ваше законное право как потребителя. Как и право на возврат товара в случае, когда вы сомневаетесь в качестве или подлинности купленной продукции.

Теперь рассмотрим основные характеристики тары с маслом ЗИК, по которым вы можете идентифицировать подделку и найти настоящую оригинальную рабочую жидкость известного бренда.

  1. Материал изготовления. Для начала запомните, что после проведённого в 2015 году ребрендинга в компании ЗИК было принято решение отказаться от использования металла. Потому только старые канистры, которые залежались на полках у продавцов, выполнены из металла. Все современные ёмкости, за исключением самых больших канистр для оптовых покупателей, изготовлены из пластика. Если вы видите стандартную тару на 4 литра из металла, то перед вами подделка или старый, залежавшийся товар. От обоих вариантов вам лучше отказаться, поскольку в автомобиль рекомендуется заливать только максимально свежие рабочие жидкости.
  2. Качество изготовления. У опытных автомобилистов не возникает особых проблем с тем, как отличить подделку масла ZIC в пластике. Часто мошенники не особо задумываются над вопросом качества тары, оставляя на упаковке различные неровности, неаккуратные места спайки двух половин, заусенцы и прочие дефекты. Потому первым делом вам нужно взять масло ЗИК в руки, пощупать канистру, проверить её на предмет качества изготовления. Если обнаруживаете разные неровности, тогда перед вами подделка. Все оригинальные канистры проходят тщательный контроль качества, потому на настоящих ёмкостях ZIC подобные неровности исключены.
  3. Термоплёнка. Подделку масла ZIC можно идентифицировать по ней. Наличие полиэтилена на крышке обязательно предусмотрено заводом ЗИК. Термоплёнку располагают на горлышке ёмкости и всегда наносят логотип. Если на ней отсутствует надпись SK Lubrikans, то спешим вас огорчить, поскольку перед вами очевидная подделка. Плюс в том, что вы можете проверить факт наличия плёнки, не покупая товар. Эта плёнка позволяет защищать канистры от подделывания и дополнительно предотвращать случайное откручивание крышки. Двойная функциональность направлена на клиентов.
  4. Одноразовая юбка. Она предусмотрена на крышке канистры. При откручивании этот элемент остаётся на горловине. А уже под самой крышкой вы найдёте специальную фольгу. Логотип на ней тот же, что и на термоплёнке. Его наличие обязательно. Если же фольга отсутствует или там нет надписи, это не оригинал, а поддельный состав. А потому от его применения лучше отказаться.
  5. Этикетки. Предположим, что вы купили себе канистру масла от южнокорейского производителя ZIC, нашли там крышку со всеми гравировками, тара из металла. А на ней располагается этикетка. Аккуратно приклеена, равномерно расположена на поверхности упаковки. И здесь вам нужно остановиться и поставить канистру на место. Нет в оригинальной таре никаких бумажных этикеток, нанесённых на ёмкость с помощью клея или любых других материалов. У настоящих ёмкостей этого производителя масел информация наносится непосредственно на материал самой канистры. И неважно, будь это металл на больших тарах или современный пластик, появившийся после ребрендинга.
  6. Надписи. Часто мошенники рассчитывают на невнимательность покупателей и самих продавцов, через которых происходит реализация товара. Потому этикетку нужно изучать не только по способу её нанесения, но и по самой информации, которая там предусмотрена. Бывает так, что в не оригинальных тарах отсутствует информация о сроках годности, меняются буквы в названиях, либо дополняют оригинальное название продукта дополнительными символами. Рекомендуем изучать данные на упаковке и сравнивать наименования товара с информацией, представленной на официальном сайте компании. Посмотрите, какие масла выпускает ZIC, и как правильно они пишутся. Если вы видите, что данные не совпадают даже по одной букве, перед вами подделка.

На первый взгляд большинству из вас покажется, что представленных отличительных особенностей достаточно для определения контрафактной продукции и оригинального моторного масла ЗИК. Но производитель на этом не останавливается, поскольку мошенники регулярно находят новые решения и обходные пути, чтобы всё равно подделать товар и представить его на рынке под громким и востребованным именем ZIC.

Дополнительные защитные меры

Чтобы максимально оградить покупателей от неоригинального товара, специалисты компании ЗИК разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на предприятиях ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных особенностей. Но если вы не будете обращать на них внимания, тогда избежать использования низкосортного масла окажется проблематично.

Читайте также:  Автомобильная телевизионная (ТВ) антенна: какую выбрать? + мнение эксперта

Нетрудно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надёжное и длительное функционирование всех узлов двигателя. Если вы заливаете подделку, это приводит к быстрому износу, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если вы будете знать, как отличить подделки от оригинальных составов, тогда всего этого удастся избежать.

В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.

  1. Голограмма. Очень интересное, современное и оригинальное решение от производителя. По нему не так сложно определить поддельное масло ЗИК. С его помощью производитель позволяет понять, как отличить тару от подделки и найти оригинал. Важно заметить, что нанесение голограммы является запатентованным решением от производителя масел ZIC. Поддельное масло такой технологии не имеет, потому уже по ней большинство покупателей с лёгкостью найдут оригинальный состав. Голограмма наносится непосредственно на название бренда компании SK Lubrikans, то есть ZIC, а также присутствует на вертикальной полосе, если взглянуть на лицевую сторону тары с маслом. Подделка такого решения не имеет. Потому начните минимум с этого опознавательного знака. Он поможет вам приобрести настоящую рабочую жидкость, а не рисковать и не ждать, как поведёт себя автомобиль на поддельном масле.
  2. Мерная шкала. Сначала кажется, что ничего сложного в подделывании мерной шкалы нет. Это простая прозрачная полоса, предусмотренная практически по всей высоте канистры. Но и тут мошенники допускают одни и те же ошибки. Именно факт кажущейся мелочи играет с ними злую шутку. В настоящих тарах с моторными маслами от ЗИК эта мерная шкала всегда наносится аккуратно и ровно. Сама технология изготовления позволяет чётко просматривать наличие в канистре жидкости. А вот если перед вами подделка, то часто длина полосы оказывается меньше или больше оригинальной, она плохо просвечивается и нанесена неровно. На практике сложно внедрить в упаковку подобный элемент. Потому даже по мерной шкале часто покупатели с лёгкостью идентифицируют подделку.
  3. Текст на задней этикетке. Проведите пальцем по этому участку канистры. Чувствуете что-то? Если нет, тогда перед вами точно не продукция ЗИК. В настоящих упаковках моторных масел известного производителя текст имеет рельефную поверхность. Его наносят таким образом, чтобы при проведении по нему пальцами вы легко могли ощущать текст тактильно, то есть на ощупь.
  4. Гравировка на дне. Ещё один способ проверки на подлинность выбираемого масла ЗИК ждёт вас под днищем тары. Переверните ёмкость и взгляните, присутствует ли там логотип бренда. Если его нет, тогда всё предельно понятно. Можете ставить канистру на место и идти в другой магазин.
  5. Запах. Случается так, что вы всё же покупаете продукцию, не изучив упаковку. Это происходит при заказе через Интернет, когда вам просто дают масло друзья или нет времени на проверку подлинности тары. Не спешите заливать состав в двигатель. Открутив крышку и сняв защитную фольгу, понюхайте саму жидкость. Настоящее моторное масло от ZIC не будет иметь резкого и ярко выраженного запаха. Потому, когда вам попадается чрезмерно пахучая жидкость, откажитесь от идеи залить её в картер.
  6. ИД код. Хотя идентификационный код нанести проще всего, всё равно все данные уникальные и соответствуют спецификациям производителя. Потому не забудьте посмотреть на наличие этого цифрового обозначения, которое наносится на участок канистры, где приводится информация о названии, виде и других параметрах масла.

Если проверка на подлинность успешно пройдена, можете приступать к заливке масла ЗИК в картер двигателя своего автомобиля. Некоторые до последнего сомневаются, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто случается так, что мы доверяем сотрудникам магазинов, а не пытаемся убедиться в оригинальности масла самостоятельно. Это распространённое явление, бороться с которым сложно.

Общие рекомендации

Чтобы окончательно удостовериться в полной безопасности и оригинальности выбираемой рабочей жидкости от ЗИК, проведём ещё несколько простых испытаний и тестов. Они дадут понять, всё ли вы верно сделали, или в ваших руках оказалась качественно изготовленная подделка.

  1. Ценовой вопрос. Всевозможные акции, уникальные предложения и сниженная стоимость всегда играют против покупателя. Ослеплённые скидками, мы покупаем товар и не задумываемся, с чего вдруг производитель проявил такую щедрость. Сам факт акций от ЗИК исключать нельзя. Но их масла никак не назовёшь дешёвыми, потому при слишком низкой стоимости у вас должны возникать подозрения относительно подлинности товара. Если цена снижена более чем на 1/4 от изначальной стоимости, тогда лучше это масло не брать. Оно может оказаться оригинальным, но старым, залежавшимся на полках. Продавцу просто нужно его реализовать. Либо это подделка, для продажи которой покупателям «замыливают» глаза низкой ценой.
  2. Цвет. Если упаковка уже открыта, определить оригинал можно по запаху и цвету. Про аромат мы уже рассказывали. Что касается цвета, то в оригинале он всегда золотистого или светло-жёлтого оттенка. При обнаружении более тёмных оттенков высока вероятность того, что перед вами контрафактная продукция.
  3. Морозоустойчивость. Тест можно провести в домашних условиях, если удастся создать соответствующий температурный режим. Настоящий состав от ЗИК начинает становиться мутным только при температуре от -32 градусов Цельсия, но текучесть сохраняется неизменной. Когда масло темнеет раньше или начинает загустевать, это точно подделка.
  4. Всплески. Тест предельно простой и может проводиться в самом магазине. Возьмите тару в руки и потрясите её. Если вы слышите всплески, то такое масло покупать не стоит. В оригинальной таре состав не может плюхать.

Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку и залить в масляный картер своего двигателя оригинальное масло от известного производителя. Всегда рассчитывайте только на себя, приходите в магазин подготовленным и не думайте, что продавцы всегда во всём разбираются, и они не заинтересованы в продаже поддельной продукции. Лучше всего покупать подобные расходники для автомобиля в сертифицированных магазинах, через официальных представителей, которые имеют соответствующие документы на реализацию продукции ZIC.

Как отличить подделку моторного масла от оригинального

Заливка в картер двигателя поддельного масла нанесёт мотору непоправимый ущерб в виде ускоренного износа трущихся деталей, задиров цилиндров и вкладышей. В худшем случае двигатель может заклинить, и его базовые детали придут в негодность. При малейшем подозрении нужно обязательно выяснить, что за продукт вы купили. Главные признаки подделки — это различия в упаковке смазочной продукции. Каждый производитель тратит немалые деньги на создание нескольких степеней защиты у своей пластмассовой тары. И всё же отличить моторное масло-оригинал от контрафакта сможет не каждый автолюбитель.

В чём опасность применения некачественного или поддельного масла

Моторная смазка в исправной и долговечной работе двигателя играет огромную роль. Причём современное масло — это конечный итог труда многих людей. Оно создаётся в лабораторных условиях, с использованием передовых технологий на молекулярном уровне. В двигателе смазывающая жидкость не только образует плёнку на трущихся деталях, но и отбирает излишки тепла, защищает внутренние поверхности от коррозии и окисления, поглощает образовавшиеся продукты сгорания топлива, пары воды, пыль и различные загрязнения. Работа происходит в исключительно тяжёлых условиях. Оно непрерывно циркулирует по магистралям и полостям мотора, обеспечивая движку тепловой баланс. Поддельную моторную смазку изготавливают в кустарных условиях. В её основе лежит смесь минерального и индустриального масел. Применение такой опасной мешанины способно привести к печальным последствиям:

  • давление масла в системе может упасть, но водитель этого не заметит, так как контрольная лампочка не загорится;
  • детали двигателя будут подвергаться повышенному износу и коррозии, потому что в некачественном индустриальная основа не предназначена для эксплуатации автомобильных моторов;
  • в зимнее время из-за низкой вязкости движок может не завестись.

Частая замена стимулирует подделку

Уникальные свойства маслу придаёт база, состоящая из минеральной, полусинтетической или синтетической основы и набора специальных присадок. Роль моторной смазки настолько велика, что для каждого вида двигателя выпускается свой сорт, который учитывает и условия эксплуатации силового агрегата, степень его форсированности, наличие турбины, температуру окружающего воздуха и другие важные характеристики.

Масло — это расходный материал, который подлежит периодической замене согласно техническому регламенту автомобиля. Качественное моторное масло не может быть дешёвым, так его изготовление технологически сложное, затратное, ответственное дело. В мире существует не так много компаний, которые ведут постоянные разработки новых сортов, их испытания, запуск в производство. Все сорта давно сертифицированы международными стандартами. В России, на сей счёт, разработаны специальные ГОСТы.

С другой стороны, высококачественный продукт легко подделать. На зуб никто его не пробует. Оценивается лишь цвет, вязкость и бренд тары предприятия-изготовителя. Эти характеристики фальсифицировать не так сложно, поэтому на рынке много суррогатов. Затраты на приготовление подделок небольшие, а продаются они с хорошей прибылью. Их привлекательность заключается в том, что цена фальсификатов устанавливается несколько ниже, чем на оригинальное качественное масло.

Как отличить подделку от настоящего моторного масла: признаки качества

Для правильной, неизменной и долгой эксплуатации двигателя важно качество всех жидкостей, которые используются для его работы. Это касается дизельного топлива и бензина, тосола и антифриза, и, конечно же, моторного масла. В двигателе современного автомобиля контроль работы масляной системы ведут несколько датчиков, которые в постоянном режиме измеряют давление и температуру. Эти приборы чутко реагируют на отклонения показателей от нормы. А характеристики оригинального и фальсифицированного масел сильно отличаются между собой. Когда приобретается некачественный поддельный суррогат? Тогда, когда требуется его замена. Если автомобиль постоянно обслуживается на СТО официального дилера — опасаться применения неоригинальной смазки не стоит.

Мошенники рассчитывают обмануть доверчивого автовладельца тогда, когда он самостоятельно приобретает канистру с маслом, чтобы поменять его самому или в первом попавшемся сервисе. Производство фальсификата в России широко практикуется по следующим причинам: большая часть населения считает каждую копейку, оттого готова экономить на всём, покупая дешёвые товары. У нас нестабильный курс рубля, поэтому цены на автомасла зарубежного производства постоянно растут и становятся недоступными для некоторых категорий автовладельцев. Опасность заключается и в том, что поддельное масло продаётся не только около автомагистралей, на автомобильных рынках, но и у некоторых официальных дилеров, заключивших выгодную для себя сделку с недобросовестными производителями.

Видео: как определить подлинность масла

Фальшивка раньше

Ещё совсем недавно суррогат можно было распознать на расстоянии по топорно сделанной канистре, её прозрачности, однослойной этикетке. Крышка откручивалась вместе со стопорным кольцом, защитная фольга была приклеена плохо. На канистрах не было надписи «не для пищевых продуктов». Одним словом, даже не очень внимательному человеку признаки поддельного масла по чисто внешнему виду тары были настолько очевидны, что казалось, никто его не будет брать. Ничего подобного, покупали и ещё как.

Подделка в наше время

Сегодня обстановка другая. Поддельное масло разливается в такую тару, которую от настоящей канистры может отличить только очень наблюдательный человек. С первого взгляда трудно увидеть разницу непрозрачной пластмассы, двухслойной оригинальной этикетки между материалом поддельной канистры и наклейки на ней. Крышка тоже приобрела нормальные формы, стала откручиваться без заедания. Литьё пластмассы фальсификата и бренда практически не различимо. Даже голограммы и те научились подделывать. Мошенники пока испытывают трудности с имитацией batch-code или номера партии. Состоящая из ряда букв, цифр и штрихкодов эта маркировка наносится на нижнюю часть тары. На поддельных канистрах символы не всегда бывают чёткими, отличается и длина от оригинала.

Полезные советы: как избежать покупки контрафактного масла

Пока можно предположить одно. Производство поддельной моторной смазки вышло на новый уровень. Понятно, что качественное изготовление тары требует технологий, оборудования, специалистов, которых в кустарных условиях просто быть не может. Пока никакой борьбы правоохранительными органами на российском рынке с масляным суррогатом не ведётся. Поэтому его доля в общей реализации составляет приличный процент. Всем автовладельцам можно дать лишь несколько простых советов:

  1. Не гонитесь за дешевизной, которая обязательно вылезет боком.
  2. Если моторное масло приобретается в канистре, нужно иметь представление обо всех степенях защиты тары компании-производителя.
  3. Если покупать в рознице, то исключительно у официальных партнёров, заключивших договора с распространителями брендовых производителей масла. В интернете на этот счёт информация есть.
  4. Требовать сертификат на продукцию, который выдаёт официальный представитель компании в России своему розничному продавцу.
  5. Покупать оригинальную смазку в сетях супермаркетов известных ритейлеров, работающих на федеральном уровне. Риск, что они торгуют фальсификатом, намного ниже.
  6. Проводить техническое обслуживание на СТО, которые дорожат своей репутацией.
Читайте также:  Автопарк Жан-Клод Ван Дамма

Как проверить масло на подлинность в домашних условиях

Что делать, если вы всё-таки купили подозрительную смазку для двигателя? Как проверить её подлинность? Главное, не нужно торопиться заливать её в картер мотора. Есть интернет, поэтому легко можно найти оригинальную упаковку фирмы производителя и сравнить с той, что вы купили. Если выявить серьёзных отличий не удалось, нужно провести тест этого масла на профессиональную пригодность. Для этого необходимо сравнить его с тем образцом, что сохранился после последней замены смазки. Остаться может в канистре, если вы техническое обслуживание двигателя делали сами. На СТО в картер тоже выливается не весь объём упаковки. Автосервисы всегда отдают владельцам неиспользованный расходный материал.

Капельный способ проверки подлинности масла

В первую очередь сравнивается прозрачность содержимого канистры и его текучесть. Для этого налить смазку в чистую стеклянную посуду и поставить на один час в тёмное место. После этого в масле не должно быть расслоений, осадка, чёрных вкраплений. Можно капнуть купленным материалом на впитывающую бумагу: салфетку, бумажное полотенце, промокашку. Подождать пока высохнет, и внимательно изучить цвет, структуру и размер отпечатка. Потом сравнить пятно с рисунком. Если оно соответствует параметрам капельных проб с баллами:

  • 1, 2 — хорошая продукция;
  • 3, 4, 5 — масло нормальное;
  • 6, 7 — моторная смазка с неудовлетворительным качеством;
  • 8, 9 — плохое качество, присущее отработанному материалу или подделке.

При малейших сомнениях не стоит рисковать. Не нужно заливать подозрительную смазку в картер двигателя.

Видео: Тест моторного масла (метод капельной пробы)

Приборы для обследования оригинальности масла

Подлинность масла проверяется специальным устройством — октанометром. С его помощью выясняют:

  • компанию производителя;
  • наличие H2O в масле.

В крупных автосервисах есть специальное лабораторное устройство, которое может дать подробный анализ моторной смазки по одной капле.

Признаки подделки масла Shell

  1. Компания раз в два года меняет дизайн упаковочной продукции. Если на упаковочной таре старого образца стоит недавнее число, это должно вызвать подозрение. Скорее всего — это контрафакт.
  2. Крышка канистры изготовляется из такой же пластмассы, что и сама тара. Она не должна различаться по материалу и цвету.
  3. Полиграфия маркировочных надписей выделяется высоким качеством. Если на этикетку или поверхность ёмкости нанесены плохо читаемые цифры, буквы, логотип, рисунки — с большой долей вероятности, можно утверждать, что это суррогат.
  4. Канистры компании Shell всегда изготавливаются из качественного пластика с использованием безупречной технологии. Применяется комбинация только 4 цветов: жёлтого, серого, красного и синего. Если на упаковочной таре встречаются другие цвета — это подделка.

Особенности продукции Castrol

  1. На поверхности колпачка отверстия канистры чётко видна штамповка логотипа компании.
  2. На стопорное кольцо пробки нанесена эмблема компании.
  3. Под крышкой на заливном входе закреплена защитная плёнка из фольги.
  4. На заднюю часть канистры помещён водяной знак.
  5. На этикетке нарисован уникальный код.
  6. Наклейка разработана по оригинальному дизайну.

Как отличить от подделки масло Motul

  1. Упаковка сделана из качественного чёрного пластика. Отливка ровная.
  2. На ручку канистры нанесена хорошо различимая надпись MOTUL.
  3. Таре придана специфическая форма.
  4. Этикетка качественная, чёткая, ровная. Многослойная. Под плёночной основой описание и применение масла на нескольких языках, в том числе на русском.
  5. На дне канистры есть дата её изготовления, а на лицевой стороне день месяц и год заливки масла.
  6. Крышка крепко закупорена, оснащена защитой от несанкционированного откручивания.
  7. На всякой таре обязательно есть акцизная марка.
  8. Каждому официальному продавцу выдаётся сертификат MOTUL, который гарантирует соответствие продукции мировым стандартам.

Отличительные черты масла Mobil

  1. Крышка графитного цвета сделана по сложной технологии с использованием специального оборудования. Она открывается в определённой последовательности, которая указана стрелками. Крышка запломбирована серебристой пластиковой лентой.
  2. Адрес компании на наклейке пишется полностью.
  3. Все надписи чёткие, разборчивые, хорошо пропечатанные.
  4. Этикетки приклеены намертво, без морщин и вздутий.
  5. Даты на этикетке и на дне канистры должны быть одинаковыми.
  6. В пластик тары впаяна голограмма.
  7. Поверхность пластика упаковки — гладкая, без грубых швов и заусенцев.

Способы защиты масла ZIC

Видео: моторное масло ZIC.Подделка? Как отличить?

  1. Особый способ нанесения защитной фольги под пробкой.
  2. Крышка запечатана в полиэтилен с нарисованным логотипом.
  3. На лицевой стороне канистры в пластик впаяна голограмма.
  4. На дне тары проштампован официальный знак компании.
  5. Пластик для упаковки используется разной фактуры.
  6. Обязательное присутствие идентификационного кода.

Если владелец автомобиля сам покупает моторное масло для замены — он должен быть бдительным, недоверчивым, внимательным. Цена ошибки крайне велика. Лучший вариант — заливать новое масло у авторизованных дилеров, на крупных станциях технического обслуживания, в проверенных автосервисах. Если уж в дороге пришлось срочно закупать масло для пополнения до необходимого уровня, нужно начинать с внимательного осмотра канистры, пробки, надписей. Отсутствие логотипа, голограммы, неровности, шероховатости дают повод подозревать подделку.

Как отличить оригинальное масло от поддельного

Использование поддельного моторного масла — это настоящая лотерея. Может быть, вам повезёт, и контрафактное вещество будет служить не хуже оригинального. Увы, чаще бывает наоборот — подделка не только хуже выполняет свои функции, но и наносит вред внутренним компонентам машины. В этой статье мы учимся, как правильно определять подделку и как отличить её от оригинала.

Чем грозит использование контрафактного масла

  • ресурс внутренних узлов расходуется быстрее — приходится тратить больше денег на ТО и ремонт;
  • вещество служит меньше, нужно регулярно покупать и заливать новое;
  • фильтры быстро загрязняются;
  • на деталях появляется осадок, который ухудшает работу техники или полностью выводит её из строя;
  • автомобиль или иное оборудование теряет возможность нормально работать на морозе или сильной жаре.

Почему так происходит? Производители фирменных масел используют присадки и загустители, улучшающие характеристики веществ. Компании, занимающиеся изготовлением контрафакта, экономят на таких компонентах. Температура в автомобиле повышается — поддельное масло становится слишком жидким, что приводит к уменьшению давления в системе. Детали не получают нужного уровня смазки, возрастает трение, износ происходит быстрее.

Некоторые компании разбавляют субстанцию для автомобиля трансформаторным или индустриальным маслом. Такое вещество не способно нормально выполнять свои функции — результатом становится коррозия деталей и полостей, возникновение загрязнений на двигателе. Спустя примерно 20 000 км пробега с поддельным маслом может потребоваться капитальный ремонт.

Как отличить оригинал от подделки

Моторное масло Shell

Если вы купили масло в канистре, изображенной слева, оно либо старое, либо поддельное

  1. Обратите внимание на упаковку. С 2014 года масло бренда Shell выпускается в новой упаковке — встретить старый вариант в продаже сейчас практически невозможно, хотя вероятность такая имеется: срок действия масла 5 лет, поэтому всё, что было произведено вплоть до выпуска нового продукта, ещё может действовать до 2019 года. Однако производители контрафакта нередко используют устаревшие контейнеры. Если вы также встретите старую упаковку с новой датой производства (позже начала 2014-го), это верный показатель подделки.
  2. Изучите крышку со всех сторон. Компания Shell использует качественный пластик, который по цвету ничем не отличается от канистры. На нём также имеется кольцо-фиксатор, которое при открывании остаётся на горлышке, но не висит на крышке.

Так должна выглядеть крышка на канистре масла Shell

Castrol

  1. Первое, на что нужно посмотреть — это крышка. На оригинальную крышку лазером нанесена надпись Castrol, причём первая часть этого слова размещается на самой крышке, а вторая — на её юбке. На верхней части также располагается надпись с названием бренда, только на этот раз выдавленная.

Слева – крышка на оригинальной канистре масла Castrol

Оригинальное масло «Кастрол» светится под воздействием УФ-лучей

Ещё пара советов: во-первых, на оригинальной крышке при тщательном осмотре можно обнаружить зазубрины, которых нет на поддельной продукции. Во-вторых, если крышку подделки попытаться сильно закрутить — она начнёт прокручиваться, не фиксируясь. Ну и по запаху: оригинальное масло никогда не будет неприятно пахнуть, в отличие от контрафактного.

Motul

  1. Компания Motul уделяет особое внимание этикетке. Задняя наклейка обязательно двухслойная, один из углов окрашен в красный цвет. Если его потянуть, верхний слой отделиться от нижнего. На внутренней стороне находится информация, не поместившаяся на лицевой части (в т. ч. сведения на разных языках). 90% производителей контрафакта экономит на этикетке.

На подделке отсутствует красный уголок

Также, как и отсутствует отклеивающаяся этикетка

Внимание! Ряд тормозных жидкостей Motul делается на заводах Великобритании, так что в этом случае маркировка будет выглядеть так: Made in UK.

Mobil

  1. Возьмите канистру в руки и осмотрите этикетки с обеих сторон. На оригинале — исключительно яркая и чёткая печать, без размытых частей. Сама наклейка «сидит» ровно, без отслаивания.

Список основных примет оригинального масла «Мобил»

Внимательно осматривайте упаковку перед покупкой

  1. Главный нюанс — крышка. В масле Zic она прикрепляется к канистре небольшими усиками. Производители контрафакта пренебрегают этим моментом и используют обычный клей или спайку. Осмотрите пробку на наличие клея — даже если его совсем немного, перед вами подделка.

Отличительные признаки оригинальной упаковки

Общие правила осмотра упаковки на определение качества

Известные производители не выпускают прозрачных канистр. Для контроля уровня масла используется мерная линейка.

  • Швы — исключительно ровные, без торчащих заусенцев.
  • Материал — ровный и гладкий пластик без деформаций.
  • Наличие воздушных пузырей под этикеткой — верный признак подделки.
  • На крышке обязательно имеется стопорное кольцо, которое плотно прижимается к начальной части горловины. В некоторых случаях на крышке находится голографическая надпись — создатели подделок почти никогда её не переносят.

Проверка методом масляного пятна

Надёжный способ, но результат будет известен только спустя несколько часов.

  1. Подготовьте лист бумаги (хватит обычного тетрадного или альбомного).
  2. В течение 10 минут прогревайте двигатель, затем заглушите его.
  3. Достаньте щуп и перенесите каплю масла с него на бумагу.
  4. Положите лист в сухое место и подождите около двух часов и осмотрите результат.

Тёмное кольцо внутри капли свидетельствует о наличии присадок — в поддельном масле они часто отсутствуют. Субстанция должна быть до некоторой степени загрязнена несгоревшими частицами топлива — если их нет, вещество не справляется с очисткой. Края капли должны быть гладкими. Если они расплылись и имеют форму кляксы — в субстанции много воды, что является признаком контрафакта.

Видео: инструкция по проверке методом масляного пятна

Анализ с помощью pH-метра

Проверка может осуществляться с помощью pH-метра — портативного прибора с зондом. С его помощью можно понять, насколько велик уровень загрязнения жидкости. Изделие контролирует электрохимические показатели.

Помните, что хорошее масло не может быть чистым в течение долгого срока — оно должно улавливать загрязнения и защищать от них двигатель. Отсутствие окисления свидетельствует о том, что вещество не справляется, а значит, оно некачественное.

Современные изготовители подделок стараются выдать свою продукцию за оригинал, но в целях экономии им приходится отказываться от множества защитных элементов. Всегда осматривайте упаковку, обращайте внимание на характеристики масла, и вы не подвергнете автомобиль опасности.

Как отличить подделку масла Shell Helix

Заливать подделку масла Shell Helix крайне опасно для двигателя автомобиля. Фальшивка не обеспечивает смазывающие свойства и не дает антикоррозийной защиты. При этом она быстро окисляется и теряет свои функции. В результате это приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, снижает отвод тепла и не позволяет создать нормальную защитную масляную пленку. Поэтому крайне важно знать как отличить подделку масла Shell Helix.

Этикетка

Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.

Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.

После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках. Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы.

При возможности следует сверить используемый шрифт. Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском. У фальшивки символ перечеркнут линией.

Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.

Читайте также:  Выбор автомобильного аккумулятора: особенности и советы

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

    Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет.

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Канистра

При осмотре канистры Шелл Хеликс в первую очередь необходимо проконтролировать ее цвет. Бренд уже много лет разливает смазку в тару, обладающую собственным оттенком в зависимости от вязкости масла. Проконтролировать фирменный цвет можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Таблица — Цвет канистры в зависимости от серии масла

МаслоЦвет канистры
HX7Синий
HX8Светло-серый
Shell Helix UltraТемно-серый

Оригинальная канистра изготавливается из материала, обладающего металлическим переливом. Мошенники крайне редко способны воссоздать его. Обычно все сводится к шагрени с апельсиновой коркой.

Посмотреть на канистру желательно «на свет». Фирменная тара не просвечивается. Упаковка фальшивки позволяет легко определить уровень смазки внутри.

Несмотря на то, что оригинальная канистра не просвечивается, она обладает хорошей мягкостью. Усилием руки сгибается даже ручка. Мошенники используют более жесткий пластик. Поэтому удастся сжать лишь только середину канистры.

Серийный номер и дата производства наносятся внизу канистры. Мошенники используют низкосортную краску, поэтому она быстро стирается еще на этапе фасовки и транспортировки. Поэтому отсутствие информации говорит о поддельном происхождении смазки.

Даже если данные присутствуют, то они у фальсификата нанесены сплошным шрифтом. У оригинала информация изображается матричным способом. При этом все точки четкие и ровные.

В некоторых случаях определить подделку позволяет дно канистры. Нанесенные знаки у фирменной тары обладают идеальной четкостью. У фальшивки они расплываются, отсутствуют или не соответствуют по размеру.

Различие есть и в концовках измерительных полос. Линейка у подделки доходит до самой ручки. У подлинной канистры полоска заканчивается раньше.

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.

Проверка масла

Важно сравнить цвет и запах масла. От подделки часто воняет ацетоном. Она обладает более светлым цветом.

Специалисты сравнивают подделку с зеленым чаем, а оригинал с черным.

Проверить рекомендуется и вязкость масла при различных температурах. В первую очередь сравнивается масло при комнатных условиях. Далее его необходимо поместить в морозильник и максимально охладить. Фальсификат при этом парафинизируется или становится чрезмерно вязким.

Итоговая таблица отличий

При обзоре различий оригинала и подделки Shell Helix рекомендуется пользоваться нижеприведенной таблицей.

Таблица — Как отличить оригинал Shell Helix

КритерийОригиналПодделка
НаклейкаРовная, без дефектовЕсть перекосы, зернистоть, изъяны полиграфии, нарушение шрифта и орфографические ошибки
Серийный номерПодтверждает подлинностьОтсутствует, не соответствует фирменной смазке или указывает на многократную проверку
Защитная капляМеняет оттенок, приобретая под определенным углом зеленый цветОднотонная под любым углом или незначительно меняет оттенок
Белые цифры на этикеткеМеняют цвет на красный под воздействием водыОстаются белыми
Проверка ультрафиолетомЧасть наклейки меняет цветНикак не реагирует
Цвет канистрыС металлическим блескомМеталлическая шагрень
Мягкость тарыЛегко сминаетсяЖесткий пластик
Защитная пломбаРавномерно отрываетсяСнимается вместе с крышкой
Знаки на днеЧеткие и ровныеОтсутствуют, размытые или отличаются по размеру
Измерительная линейкаЗаканчивается чуть выше уровня смазкиДоходит до ручки
Осмотр «на свет»Невозможно увидеть содержимоеЛегко проконтролировать уровень, так как пластик просвечивается

Заключение

Длительность срока службы двигателя автомобиля зависит от заливаемой смазки. Поэтому умение определить оригинал масла Shell Helix и отличить его от подделки позволяет хорошо сэкономить семейный бюджет, отсрочив капитальный ремонт мотора.

Масло Shell Helix: как отличить подделку от оригинала

В интернет-магазинах и специализированных отделах не редкость, когда встречается некачественная и поддельная продукция. Масло Shell helix тоже не является исключением, ведь эта продукция популярная и востребованная на рынке.

Поддельное масло может навредить автомобилю, так как обычно обладает низким качеством, в отличие от оригинального. Поэтому нужно научится отличать фальсификат от оригинала.

Прежде чем приобретать и использовать масло, потребуется сделать правильный выбор. Производится диагностика авто, затем подбирается конкретный тип масла.

У различных типов масел марки Shell отличные характеристики, например, как температура застывания, индекс вязкости, щелочное число и прочее. Некоторые масла используются для авто с МКПП, другие предназначены для АКПП.

Примеси у масел тоже бывают разные. Например, масло с пометкой «Synthetic» (синтетика) на наклейке имеет низкую вязкость, обладает активной моющей технологией.

Shell helix с пометкой «Synthetic» – синтетическое масло

Чем выше щелочное число, тем выше моющие и нейтрализующие свойства у масла. У оригинальной синтетики этот показатель обычно высокий и находится в норме.

Масло Shell: как отличить подделку и по каким признакам

Определить подделку можно по нескольким критериям:

  1. Упаковке – крышке, канистре, надписям на этикетке, цвету и дизайну.
  2. Качеству масла – внешним характеристикам, химическому составу.

Как определить подделку по канистре:

Оригинальный продукт выпускается в разных по цвету канистрах и номинальному объёму.

Вариации моторного масла Shell и цвета канистр:

  1. hx7 синтетика – канистра синего цвета;
  2. hx8 синтетика – светло-серая;
  3. Shell helix ultra – тёмно-серая .

Канистра у оригинала отличается от подделки. Она изготавливается из качественного пластика. При среднем нажатии пальца на тару, он должна немного продавливаться и быть в меру мягкой, но не «хлипкой» – иметь средний показатель жёсткости.

Важно! Уровень масла не должен быть виден на просвет. Оригинальные канистры изготавливаются из непрозрачного или малопрозрачного пластика.

Качество пластика канистры – важный признак, по которому можно определить оригинальную продукцию от фальсификата. Оригинальная канистра Shell helix имеет вкрапления металлика по всей поверхности, которые должны располагаться равномерно со всех сторон тары.

Вкрапления металлика на канистре

Канистра подделки немного больше по объёму, чем оригинальная. На дне тары подделки не всегда указан знак, что она не предназначена для хранения и транспортировки пищевых продуктов.

Этот знак (в виде перечёркнутой вилки с бокалом) всё же может присутствовать на подделке, при этом может быть вылит не чётко. Знак у подделок крупный. Его диаметр составляет около 20 мм, а на оригинальной таре он меньше – 11 мм.

Знак перечёркнутой вилки с бокалом на Шелл

Заметно место литья формы на подделках. Полоска посередине на дне тары неаккуратная, нечёткая, либо вообще отсутствует полностью или частично.

Подделка и оригинал канистры Shell

Основные признаки подделки, по внешнему виду упаковки:

  1. Поддельная тара немного больше по объёму
  2. Заметно место литья формы
  3. Нет знака «не для пищевых продуктов»
  4. Поддельная тара немного больше по объёму
  5. Заметно место литья формы
  6. Нет знака «не для пищевых продуктов»

На пластике канистры присутствует шагрень. У подделок есть и он по типу «апельсиновой корки». У оригиналов тоже есть шагрень, но более гладкая поверхность, в отличие от фальсификата.

Шагрень на подделке и оригинале

Отличительные черты фальшивки по крышке:

Крышка должна плотно прилегать к таре, иметь фиксирующее кольцо. Не должно быть никаких зазоров между кольцом и крышкой.

Внешние пломбы имеют дефекты – значит масло поддельное. Например, крышка сидит ниже, чем у оригинальной тары. У подделок может наблюдаться срыв фиксирующего кольца, встречаются двойные пломбы.

Целостность упаковки не должна быть нарушена. На оригинальных тарах всегда есть контрольная юбка снизу крышки (она же отрывное/фиксирующее кольцо/пломба). Она должна быть как единое целое с крышкой.

Двойная пломба у фальсификата масла Shell Между кольцом и крышкой наблюдается щель у подделки

Крышки не должны иметь трещин или же дефектов вскрытия!

У оригинальной тары есть наплывы пластика наверху крышки. У подделок ровные крышки. Цвет тары и крышки должен быть одинаковым.

У оригинальной канистры Shell helix тоже может быть ровная крышка без наплывов!

Правда это очень редкое явление, тем более для магазинов в России. Такие крышки есть у продукции, которая поставляется в магазины из Гамбурга (Германии), встречаются такие крышки за рубежом.

Наплывы на крышках у оригинальной продукции

Защитная пленка – мембрана под крышкой не должна иметь никаких дефектов. У оригиналов она белая, у подделок по типу серебристой фольги.

Дизайн оригинальной канистры – рифлёные ручки и горлышко. Такие обновлённые тары стали выпускаться только с 2016.

Признаки подделки по этикетке на канистре и крышке

На крышке и таре должны быть наклейки. Официальный дилер использует этикетки только с качественной печатью. Они должны быть чёткими.

Если текст на наклейках размытый, печать плохого качества – присутствует «серость» на картинках или лого, чёрные точки/полоски и прочие дефекты, следовательно, масло и тара – фальсификат.

Чёрный цвет на этикетках должен быть именно чёрным, то есть не с жёлтым или зелёным оттенком, или вообще серым. На поддельной таре Shell helix есть наклейки, но качество печати обычно не чёткое.

Например, на таре SHELL helix HX8 есть наклейка – на ней изображён поршень и активные чистящие вещества. У оригинала качественная наклейка и нет жёлтых полосок.

Этикетка у подделки и оригинала масла Шелл Хеликс

Лицевая сторона канистры должна быть с наклейкой. На ней располагается название масла, логотип Shell helix.

На оригинале имеется зеркальный слой наклейки. Если посмотреть на неё вблизи, то она будет отражать пальцы и лицо человека, который держит тару. Поддельные наклейки плохо отражают предметы, обычно разглядеть можно только тень от предмета, и то не всегда такое возможно.

Отражающая наклейка на Shell Helix Ultra

На канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображён поршень на наклейке. На оригинальной продукции он сверкает, имеет специальное напыление и надпись «pureplus technology», хорошо отражает окружающие предметы.

Задняя этикетка на канистре

Задняя этикетка у оригинала переливается на свету, имеет переходы цвета. У подделки не наблюдается переливов, этикетка монотонная и темнее.

Задняя наклейка на канистре масла Шелл

Прописывается на наклейке текст на разных языках, в том числе и на русском. Он должен быть чётко напечатан, читаться хорошо.

Наклейки с обратной стороны тары на оригинальной продукции не отклеиваются, не отходят по краям. Они состоят из двух слоёв, первый верхний слой снимается легко и полностью.

На крышке тоже должна быть наклейка. У настоящего масла Shell helix она покрыта защитным сетчатым слоем. Сетка должна переливаться – менять цвет с зелёного на серый при смене угла обзора. У подделок она остаётся всегда зелёной.

Наклейка на крышке канистры

На задней части канистры всегда печатается матричный код!

У подделок он быстро стирается, может быть напечатан не чётко или же частично стёрт. Эта маркировка наноситься маленькими и чёткими точками на оригинале, у подделок – крупными. Указывается номер партии, время и дата розлива масла.

Матричный код стирается у подделки

Наклейка на крышку клеиться обязательно на тару номиналом 1л и 4л – это таможенные голограммы.

Добавить комментарий