Как влияет кондиционер на расход топлива

Расход топлива с кондиционером и без

Расход топлива видимо является весьма важной темой для любого водителя. Особенно в летний период, когда планируются дальние поездки, путешествия, вояжи на Юг и проч.

Учитывая, что многие современные автомобили укомплектовываются кондиционерами и климатическими установками, в основе которых лежит кондиционер возникает вопрос о влиянии кондиционера на расход топлива и разгонную динамику автомобиля.

Эта же тема периодически обсуждается на форумах, посвящённых автомобилям, возникают вопросы о расходе топлива и влияние на этот расход включения дополнительных устройств, в частности кондиционера.

Частично тема о влиянии кондиционера на расход топлива уже рассматривалась в статье «Скорость, кондиционер и расход топлива». В этой статье отмечалось, что включение кондиционера при движении по трассе не отражается на измеренном расходе топлива.

Увеличивает работа кондиционера расход топлива или нет?

Безусловно, включение кондиционера (как впрочем, любого другого навесного оборудования, имеющего привод от двигателя) увеличивает расход топлива.

Более того, любой автомобилист может заметить, что на стоянке с включенным двигателем включение и выключение кондиционера меняет число оборотов двигателя, что хорошо заметно по тахометру.

Автомобиль, оборудованный бортовым маршрутным компьютером, позволяет увидеть увеличение расхода топлива при включении кондиционера см.Таблицу 1. В Таблице 1 приведены реальные данные, полученные в начале лета 2012 года.

Увеличение расхода топлива при включении кондиционера

Режим работы

Расход топлива, л/час

Прогретый двигатель, кондиционер выключен

Прогретый двигатель, кондиционер включен

Как видно из Таблицы 1, включение кондиционера увеличивает расход топлива на 0.5 л/час.

Естественно, при движении в «пробке», когда двигатель работает в самом неблагоприятном режиме, включение кондиционера снижает топливную экономичность.

Почему не заметен прирост расхода топлива при движении по трассе?

Из Таблицы 1 следует, что кондиционер расходует 0.5 л/час. Предположим, что расход топлива на работу кондиционера при равномерном движении составляет всё те же 0.5 л/час. Тогда, при равномерном движении автомобиля со скоростью 100 км/час включенный кондиционер будет давать прирост расхода топлива равный 0.5 л/час.

Иными словами, расход топлива при равномерном движении по трассе должен увеличиться на 0.5 л/100 км.

Это максимальное значение расхода топлива, обусловленное работой кондиционера.

В действительности движение по трассе имеет несколько другой характер. При экономичном вождении водитель подъезжает под знаки ограничения скорости (к перекрёсткам и проч.) с отпущенной педалью газа и мгновенным расходом топлива равным 0 л/100 км. Таким образом, при движении по трассе в экономичном режиме кондиционер добавляет расход топлива менее 0.5 л/100 км. В среднем получается, что кондиционер добавляет (в зависимости от рельефа трассы, числа обгонов и других факторов) 0.2-0.3 редко 0.4 л/100 км.

Такие величины расхода топлива находятся на пределе практической точности измерений и часто маскируются другими факторами см.Таблицу 2.

Расход топлива, загрузка автомобиля и характер движения

Характер движения

Загрузка автомобиля

Кондиционер

Расход топлива, л/100 км

Водитель и пассажир

Водитель и пассажир

Так, например поездка с водителем и пассажиром при включенном кондиционере (трасса и маршрут движения одинаковый) сопровождается средним расходом топлива 5.9-6.1 л/100 км.

Поездка одного водителя при включенном кондиционере (трасса и маршрут не изменились) сопровождается средним расходом топлива 5.7-5.9 л/100 км.

Поездка одного водителя при выключенном кондиционере (трасса и маршрут не изменились) сопровождается средним расходом топлива 5.6-5.7 л/100 км.

Динамичная езда по этой же трассе и тому же маршруту с водителем и пассажиром при включенном кондиционере сопровождается средним расходом топлива 6.5-7.4 л/100 км.

Анализируя Таблицу 2 нетрудно заметить, что стиль вождения автомобиля и его загрузка оказывают более существенное влияние на величину расхода топлива, чем работа кондиционера или климатической установки.

Поэтому в большинстве случаев включение кондиционера при движении по трассе не отражается на измеренном расходе топлива т.к. маскируется другими факторами.

Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику?

Как влияет работа кондиционера на разгонную динамику автомобиля? Безусловно, отрицательно.

Кондиционер (как впрочем, и другое навесное оборудование) при своей работе расходует часть мощности двигателя. На поддержание равномерного движения в потоке со скоростями, разрешёнными «Правилами дорожного движения» не требуется вся мощность двигателя, поэтому часть мощности может быть потрачена на работу кондиционера.

При интенсивном разгоне водителю нужна вся мощность двигателя, поэтому становится заметным ухудшение разгонной динамики автомобиля при включенном кондиционере. На маломощных двигателях это особенно заметно.

Эксплуатация автомобилей с мощностью двигателя менее 100 л.с. показала, что при интенсивных обгонах, особенно в гору, кондиционер или климатическую установку лучше отключать, тогда у автомобиля будет хоть какая-то динамика.

На динамику более мощных автомобилей (с мощностью двигателя более 100 л.с.) работа климатической установки или кондиционера не оказывает столь существенного влияния или, по крайней мере, это влияние не так заметно.

Обобщая можно сказать, что

Работающий кондиционер, как и любое дополнительное навесное оборудование, увеличивает расход топлива автомобиля. Однако это вовсе не означает, что от использования кондиционера следует отказаться;

Рост расхода топлива при движении с работающим кондиционером незначителен и часто оказывается в пределах погрешности измерений или маскируется другими факторами;

Работающий кондиционер влияет на расход топлива (увеличивает расход топлива) в меньшей степени, чем загрузка автомобиля;

Динамичный стиль езды существенно повышает общий расход топлива;

Экономичное вождение снижает общий расход топлива даже при работающем кондиционере;

Работающий кондиционер снижает разгонную динамику автомобиля. В большей степени это заметно на автомобилях с мощностью двигателя менее 100 л.с.

Расход топлива при включенном кондее:(

Опции темы
Поиск по теме

Расход топлива при включенном кондее:(

Всем респект.
Выпадает глаз от расхода бензина, после востановления кондиционера.
Было и до сих пор есть при нормальной езде 12-13 л., по городу, без кондиционера, всю жизнь считал, что кондиционер прибавляет в расходе 1-1,5 л. на сотню, но после заправки кондиционера и востановления его работоспособности расход стал минимум 15л а то и все 16 на сотню, при чем без кондиционера по городу летаю, просто умиляет динамика авто, а с включенным AC ездию заметно тише.
Вопрос: это только у меня на 3 литра больше жрет и какие могут быть причины такого жора (может он не дозаправлен и компрессор работает с напрягом или еще что есть?)
Поделитесь плиз.

расход 12 литров в среднем с кондеем
а мощность падать конечно будет

да не поверю что на Марке 2.0 с кондеем расход 12 литров. Я думаю замер вообще не верный! Если опираться на бортовой комп – то тогда точно лажа! Его во первых и обнулять нужно через каждые 1000 км. С кондеем 15 литров, может быть такой расход. тем более температура окружающей среды достаточно высокая, при этих критериях мощность падает очень серьезно! Тут конечно много факторов влияет, и бензин и манера езды, трасса, загруженность трассы, покрытие, резина и т.д. Запомните – расход это дело субъективное и он зависит от очень многих факторов.
не исправность кондея влияет на микроклимат в авто, а не на его расход!
Паниковать нет причыны, даже взрослому мужчине :+))

Последний раз редактировалось Romario 7; 04.08.2009 в 20:01 .

поверь. у меня нет бортового компьютера,
но расход замеряю самым надежным способом
(два раза полный бак заливаю, замеряю пробег между заправками и все)

у меня кондер не сильно влияет на расход, с ним или без него 14-15 95-го по городу, единственный минус, при включенном кондере появляется вибрация на холостом ходу небольшая, хз почему (

это не надежный способ! причем очень ненадежный! И что я за 600 км могу ехать по трассе и расход будет у меня 8 литров, или трасса+город смешанный 11-12, это ошибочные показатели! Как вообще можно вычислить средний расход авто двумя баками. т.е. заправляешь до горла и едешь пока не заглохнешь. При загорании лампочки. Ну при этом погрешность огромная просто.

Последний раз редактировалось Romario 7; 04.08.2009 в 20:14 .

1. Сам кондей берет на себя расход, Плюс
2. падает мощность, соответсвенно чтоб сохранить привычную динамику давиш на газ больше.
В итоге расход ощутимо увеличивается, и чем меньше движка, как у меня :(, тем заметнее.
Я при включенов кондее стараюсь тошнить если нужна экономия, расход заметнее ниже, а когда быстренько нужно доехать то кондей вырубаю.

вибрации. Смотря в каких условиях. Вообще не должно быть. Кондей я так понимаю временнами отключается. Климат не хухры-мухры.

А я не вырубаю – ведь комфорт важнее скорости, особенно когда с модельками. :+))

Читайте также:  Как выбрать автомобиль с пробегом: что смотреть при покупке подержанной (бу) машины - проверка ДВС, КП, кузова и документов для начинающих

перодически появляется стоишь на светофоре и начинает в руль отдавать, выключишь климат и все проходит, при езде такого не бывает

У меня с кондёром от 13 до 16. по разному, бывает стоишь в пробке и морозишся и так часто вот поэтому такой расход. А так примерно 12.

смотри
заливаешь полный бак
проехал какое угодно расстояние (чем больше тем лучше)
лампочка не играет ни какого значения
заливаешь второй раз полный бак
(количество залитого бензина во второй раз и будет количество топлива которое ты израсходовал)
делишь количество залитого во второй раз бензина на пройденный километраж умножаем на 100. все
я проехал между 1 и 2 заправками 283,3 км, на второй заправке я залил 34,11 литра бензина (под горловину)
34,11 делим на 283,3 умножаем на 100 = 12,0402 литра на 100 км
З.Ы. сорри за много букфф
я по трассе не езжу, это мои показатели по городу

да как . все это ошибочно. Каждый раз и погодные условия и условия на дороге меняются. Все это предвзято. Поэтому – сегодня одно, завтра другое! И поэтому все автопроизводители испытывают свое авто и замеряют расход только в идеальных и ЛАБОРОТОРНЫХ условиях, при этом авто управляет робот.
из Схеме такова – всем объясняю как это делают мировые производители, причем для маркетинговых ходов – создают идеальные условия автомобилю, машиной правит робот, температура +20, ветра нет, нагрузки нет, резина лето, авто новое, первые 600 сек авто едет со скорость 40 км, вторые 600 сек, 60 км, и т.д. в итоге средний результат фиксируют! Расход в реальных условиях и заявленных производителем может различается + 20%. от многих условий, очень многих, начиная от манеры езды, и заканчивая состоянием авто и где ты его эксплуатируешь.

Последний раз редактировалось Romario 7; 04.08.2009 в 20:50 .

ну естественно что это усредненный расход. расход топлива это вообще мгновенная величина, она никогда не может быть одинаковой. у меня она колеблется от 11,5 (весной, осенью без кондера) до 14 (зимой с прогревами, печкой и т.д.).
я не претендую, что у моей машины показатели как у производителя в идеальных условиях (я кстати и не знаю данный показатель)

Климат некогда не выключаю, расход 13-16 литров, в любую погоду, трасса+город. Всегда заливаю полный бак и высчитываю ради интереса:)

Влияние климат контроля на расход топлива

Ни для кого не секрет, что система климат контроля имеет значительное влияние на расход топлива. Группа американских ученых не столь давно провела исследования, подтвердившие, что лишний расход бензина колеблется в размере от 3% до 5%. Однако, эти цифры намного возрастут, если ехать с открытыми окнами. В таком случае увеличивается аэродинамическое сопротивление, потребляя больше горючего, чем просто работающий кондиционер.

Как получить максимальную работу кондиционера, при минимальном расходе топлива

Такие положения не касаются автотранспорта, выпущенного с конвейера после 2010 года, так как они сократили потребление топлива системой климат контроля наполовину. Остальным же владельцам машин придется смириться с этим и стараться придерживаться некоторых советов. Если вам предстоит поездка на авто, долго простоявшее под жаркими лучами солнца, предварительно откройте окна и двери. Затем, после того, как горячий воздух выветрится, можно включать кондиционер. Желательно выбрать режим рециркуляции воздуха (MAX – обозначение для большинства автомобилей). Это позволит понизить температуру в салоне и уменьшить расход потребляемого топлива, так как весь поток воздуха будет направлен в кондиционер.

Если машина оснащена ручным регулятором охлаждения, то установите регулятор температуры на максимальное значение, изменяя постепенно степень охлаждения, которая соотносится со скоростью работы вентилятора. При плохом функционировании кондиционера, возможно, требуется его дозаправка фреоном. Такую процедуру предоставляет практически каждый автосалон. Однако если утечка хладагента оказалась серьезной, стоимость ремонта будет немаленькой.

Также возможен засор воздушного фильтра, располагающегося в салоне машины. Поэтому со временем его нужно заменять. Эксперты советуют делить на два срок службы таких систем, так как разрабатывались они и предназначались для более чистых дорог, не соразмерных с нашими трассами.

Не стоит пренебрегать возможностью использовать светоотражающую ткань, даже парковка автомобиля в тени влияет на получение видимых результатов. Такие действия являются наиболее эффективными и помогут вам в значительной мере сэкономить расход горючего.

Климат контроль и его влияние на расход топлива

Система климат контроля хоть и потребляет дополнительный расход топлива, однако она и обеспечивает водителю безопасную езду. Так, очищенные стекла увеличивают угол обзора, а автоматический контроль температуры и влажности обеспечивает работоспособность водителя. Особенно это отражается во время езды на большие расстояния и при перевозке опасных грузов.

Система климат контроля в наше время – это многофункциональное решение для салона автомобиля:

  • переувлажненный воздух своевременно удаляется из салона;
  • происходит приток свежего воздуха;
  • рециркуляция воздуха, загрязненного пылью и грязью, собранной с дорог;
  • поддержание комфортабельной температуры свыше 22 градусов Цельсия;
  • поддержание влажности воздуха более 60%.

Как правило, салон автомобиля оснащен одной климатической установкой, реже встречаются 2-х и более зонные модели. Также в набор могут входить и другие отопительные системы. В этом и выражается основной недостаток влияниятакой системы, она потребляет на 20% больше горючего.

Если вы не хотите ощутить этот минусна себя, рекомендуется отключать некоторые установки системы климат контроля:

  • кондиционер (хотя бы один, если их установлена пара);
  • система обогрева ветрового стекла.
Читайте также:  Как уменьшить расход топлива

Так и получается, что любая установка, работающая от электроэнергии, потребляет ее часть от мощности двигателя. Достаточно одного дня, чтобы увидеть и убедиться в значительных изменениях расхода горячего при выключении системы климат контроля. Так что, когда нет необходимости в работе таких приборов, просто отключайте их. Так вы получите значительные преимущества, сохраняющие топливо в должном объеме в баке машины, благодаря влиянию разумного пользования.

Обратите внимание, что некоторые производителя разработали функционирование обогрева ветрового стекла таким образом, что во время его включения автоматически включается и кондиционер. Порой это заметить сложно, так как нет соответствующей индикации на панели. Поэтому старайтесь следить за работой кондиционера и отключать его при необходимости самостоятельно.

Почему владельцы минивэнов часто жалуются на большой расход топлива? Просто их автомобили оснащены не одной, а несколькими системами климатического регулирования для определенной зоны салона. При этом установка, расположенная в задней части машины, часто работает без надобности, расходуя топливо.

Таким образом, система климатического режима непосредственно влияет на расход топлива, будь то летом или зимой, имея при этом как множество плюсов, так и негативных моментов.

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!

От чего зависит расход топлива автомобиля?

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. Мы рекомендуем 1 раз в 2 недели.

Зимой расход топлива увеличивается от 5 до 10 %

Ездите спокойно – не стоит резко ускоряться и резко тормозить, чтобы затем снова набрать скорость!

Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный.

У новых автомобилей расход топлива всегда чуть выше нормы – первые 10-15 тысяч км – это нормально.

Движение на передаче и торможение двигателем даст большую экономию, чем движение на нейтральной передаче для современного автомобиля.

Состояние дорожного покрытия оказывает влияние на расход топлива – увеличивает: дорога с выбоинами, мокрая дорога, скользкая. движение на пониженной передаче, скольжение, буксовка

Мало какого автолюбителя не волнует экономическая составляющая эксплуатации транспортного средства. Даже если взять «машины близнецы»: автомобиль одной марки, модели, в одной комплектации, у разных хозяев расход топлива будет разный.

Расход топлива главным образом зависит от стиля вождения (манеры вождения), условий эксплуатации, применяемых горюче смазочных материалов (ГСМ).

Оптимальный расход топлива транспортного средства.

Производителей рекомендуют для экономии топлива – уменьшения расхода:

  • постоянно контролировать давление воздуха в шинах (давление воздуха в шинах некоторые производители указывают в таблице на крышке наливной горловины топливного бака);
  • прогревать двигатель в движении;
  • избегать частого и резкого ускорения;
  • производить переключение передач, обеспечивая работу двигателя на частоте 2/3 максимальной частоты;
  • регулярно проводить предписанное техническое обслуживание;
  • не возить в автомобиле ненужный балласт (чем больше весит ваш автомобиль, тем больше у него расход топлива);
  • не устанавливать дополнительное внешнее оборудование, ухудшающее аэродинамические характеристики автомобиля;
  • заправляться качественным топливом, предписанным производителем.

Расход топлива существенно увеличивается при движении в крупных городах, на короткие расстояния (двигатель не достигает рабочей температуры), езде с прицепом, езде по горной местности. Сезон года – зимой расход топлива больше, чем летом: зимние шины, длительный разогрев, обогрев автомобиля, увеличенное время использования световых приборов, ухудшение состояния дорожного покрытия и др.

Как влияет на расход топлива кондиционер?

Вопреки общему мнению отказ от системы кондиционирования воздуха в современном автомобиле не позволит существенно сэкономить – при стандартных условиях, но если для вас 3 – 5 % это существенно, попробуйте обойтись без кондиционера. В то же время в жару, когда кондиционер работает на полную мощность расход топлива из-за кондиционера увеличивается до 10 %. Причина – при использовании системы кондиционирования воздуха, часть мощности двигателя расходуется на приведение в работу кондиционера, чем больше нагрузка, тем больше расход.

Цвета автомобиля влияет на расход топлива!

Да, вы не ошиблись! Автомобили более экономичны если окрашены в светлый цвет – доказано исследователями из калифорнийского города Беркли.

Учёные взяли два одинаковых автомобиля окрашенные в чёрный и серебристы цвет и произвели исследования – влияния окружающей среды (солнца) на время работы автомобильного кондиционера. В результате было установлено, что температура в салоне серебристого автомобиля в среднем на 5-6 градусов ниже, чем в салоне чёрного, соответственно на охлаждение салона светлого автомобиля затрачивалось на 13% меньше энергии, чем на охлаждение черного. За счет меньшего расхода энергии во время работы кондиционера расход топлива серебристого автомобиля на 1,1 % меньше чем чёрного.

Как влияет ширина колеса на расход топлива?

Широкие колёса создают аэродинамическое сопротивление намного больше чем узкие. Соответственно расход топлива увеличивается и наоборот. Оптимальный вариант – рекомендованная заводом производителем размерность дисков и шин.

Регулярно проведение технического обслуживания автомобиля позволит существенно уменьшить расход топлива.

К размышлению – увеличение расхода топлива:

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Расход топлива при включенном кондиционере (климате)

Народ, на сколько у вас увеличиваться расход топлива при включенном кондиционере (климате)? Буду очень признателен вашим ответам, особенно хочется услышать владельцев Audi A6 C5 2.5TDI. И есть ли разница в расходе топлива между кондиционером и климатом? Заранее спасибо за ответы! 🙂

Comments 22

Без на ХХ 0,8
с 1,4-1,5
На 100 смешанный без — 7,3-7,5*
С 8,5-9,0*
*- замеры по заправкам в среднем при пробеге 1000-1500 км
Если пенсионерить -1литр на сотню

1.9 AVF
не меняется. Все лето с кондеем почти.
Если и прыгает средний расход, то +-01-02 на 100 км.

У друга 2.5 разницы нет, и на своей не заметил.

На 2.5 TDI я в расходе разницы не увидел как было 9.5 с выключенным компрессором так и стоит 9.5 с ним же вклбченным. Разницы по нагрузке на ДВС вообще не замечаю, по началу думал что он не рабочий. А на 1.9 уже совсем другая песня. Расход средний (80% трасса 120-130 км.ч 5.5 л/100 км. С климатом 5.7 л/100 км) ну и на 1.9 очень хорошо чувствуется нагрузка от компрессора на ДВС. После 2000 об. Более мение приемлимо

У меня на 1.9 AVF.
На холостых без кондея и климата: 0.6 л
На холостых без кондея с климатом: 0.6-07 л
На холостых с кондеем и климатом сразу может быть 1.4 л, позже становится 0.9-1.1 л.
При езде по городу расход увеличивается в целом на 1л примерно, может меньше.
Если по трассе, то изменений практически нет, еле заметные 0.1 л.

Тоже мотор AVF, + 1 литр. В городе.

а 1л на то что бы в +35 чувствовать себя в комфорте ни что -жажда все)))))

да какой там расход! 1литр макс

благодарю за ответ )

У меня 2.5tdi при включенном или выключенном кандёре изменений не каких нет

ок, спасибо за ответ )

у меня не такой мотор, но всё же:
мгновенный расход топлива по БК
на холостых климат выключен вообще 0.7 л/ч
на холостых климат включён, но кондиционер выключен: 0.8 л/ч
на холостых всё включено, первые минуты 1.5-1.8 л/ч, затем стабилизируется на 1.0-1.2 л/ч

это всё при температуре +30 за бортом

Какой детальный ответ, спасибо )

у меня не такой мотор, но всё же:
мгновенный расход топлива по БК
на холостых климат выключен вообще 0.7 л/ч
на холостых климат включён, но кондиционер выключен: 0.8 л/ч
на холостых всё включено, первые минуты 1.5-1.8 л/ч, затем стабилизируется на 1.0-1.2 л/ч

это всё при температуре +30 за бортом

а в чём разница между кондеем и климатом, просветите!

климат это просто система вентиляции там скажем, она дует, но не используя кондиционер, пока её не переведёшь в авто режим. К примеру на улице +30, она будет пытаться просто загонять побольше воздуха, вот если я нажму на кнопку Auto она включит кондиционер, и будет охлаждать, если после этого я нажму на кнопку AC, кондц выключится, но климатконтроль останется климат контролем ) Я просто отнимаю у неё один из инструментов, но она будет пытаться поддерживать указанную температуру в салоне, к примеру если там указано +21.5, и на улице станет резко холодно, то он будет подогревать воздух. станет — жарко перестанет подогревать, но сможет охлаждать, пока ей это не разрешат, но она будет компенсировать бОльшей скорсотью вентилятора… ну вот как то так.

Я не совсем понял что спрашиваешь “И есть ли разница в расходе топлива между кондиционером и климатом?” откуда может быть разница не понятно.

Ну мало ли… Я то понимаю что суть одна и та же, но если так уже придираться, то разница есть… Короче не суть. Основной вопрос сколько жрет кондиционер )

на дизеле я у себя разницы не вижу вообще, на бензинке около литра

благодарю за ответ )

Спасибо за ответ

в городе разница будет более существенной из-за характера нагрузок

Влияет ли кондиционер на расход топлива ?

Вот собственно и весь вопрос .

+1 литр..вот собственно и весь ответ 😊

По мануалу выходит что влияет (увеличивает)

Если плюс всего один литр ,так это мелочь .

Ну так это на каждый проеханый км 😊

Добрый человек если склероз меня необманывает и у тебя машина с сухим весом около 1,2 т и движком 1,5-1,6 литра мощностью 102-110 лошадей 😊 то данные должны быть схожи с моими, и если есть лимиты добавочного расхода я вечером гляну и напишу 😊

литр на сотню у меня выходит лишний. но это когда кондей на максимуме..а так и того меньше.

Влияет.Причем, видимо, на разных машинах по разному, у одной знакомой девушки ford focus 1.6, она мне доказывала, что, если кондей включен постоянно, то стрелка указателя бензина подходит к нижней отметке гораздо быстрее.

На трассе 1 на 100, в городе в 1.5 раз больше. Ессо, все это бол-мен приблизит.

Дяяя в мануале написали красиво 😊
“Используйте кондиционер рационально. Система кондиционирования приводится в действие от энергии двигателя, поэтому её использование приводит к снижению топливной экономичности” (С)

Езжу с кондиционером с месяц, как тепло стало. Расход если и увеличился – то незначительно. во всяком случае я не заметил.

Чиста закон, чиста сохранения, чиста бабла и энергии. 😀
Закон перехода бабла в энергию 😀
Кондей даром крутицца не станет – забашлять надо 😀

Включённый компрессор кондиционера забирает в среднем 10% мощности двигателя, и соответственно расход топлива увеличивается на столько же.

Если движок 278 то на конд- 30. Антарктида!

Так я же и говорю – в среднем, т.е. и движок имелся ввиду “средний”, а не от реактивного самолёта.

Я читал у авторушников, что кондей будет жрать лишние 3-4 литра на моем тарантасе, поэтому душит жаба его восстанавливать 😊

Восстанови и ты почувствуешь разницу 😛

Садюга! Если я отдам 300-400 баксов за восстановление, то жаба будет жрать меня вдвойне 😊

В жаркую погоду кондиционер вещь замечательная .
Мне всё как то лень было заправить его ,
но вот недавно заправил и теперь без кондиционера уже не представляю езды.
К хорошему быстро привыкаешь.

Очень хорошая вещь. У нас сеичас жара, кататся на пепелаце без кондишена, или садится в него после стоянки очень неприянтно.

А пару лет назад 2 недели по всей Германии катались на черном 307м пЫжо с кондишеном: 5 минут, и в машине холодно.

Зы: Литр, чего там с фарами-то? РАзобрался?

Смотрел недавно по Дискавери или Эксплореру программу буржуйскую – “Разрушители легенд” зовется. Так там вопрос был, когда бензина больше тратится, когда кондишн включен или когда все окна настежь открыты.

Ответ – когда открыты окна.

Добрый человек
Восстанови и ты почувствуешь разницу 😛

В идеале конечно кондиционер с климатконтролем, но и без него реально справиться с температурой (если зяблика какого либо не везешь 😛 )

——————
Вот такие пирожки с котятами

Конд-не только в жару. В самую мразь с дождем включаю обязательно- окна не потеют ваастще.

Чем мощьнее движок, тем менее сазывается включен кондей или нет. Альмера с движком 1.4 ехать не хочет и расход топлива заметно увеличивается. А на Максиме 3л что включен, что выключен- на динамике не сказывается. И борт комп показывает одинаковый расход.

Зы: Литр, чего там с фарами-то? РАзобрался?

Нет.
Где-то заказ не хотят брать вообще. Где-то хотят 300-400 баксов за фару (с предоплатой 50 проц) и без гарантии, что подойдет.
Короче, дерьмо полное 😞

Skut1
Смотрел недавно по Дискавери или Эксплореру программу буржуйскую – “Разрушители легенд” зовется. Так там вопрос был, когда бензина больше тратится, когда кондишн включен или когда все окна настежь открыты.

Ответ – когда открыты окна.

Тоже видел эту передачу,довольно познавательная.
Машина там была если не ошибаюсь Шевроле Тахо

Тоже видел эту передачу,довольно познавательная.
Машина там была если не ошибаюсь Шевроле Тахо

У тахо какой стандартный движок 4,7 литра?

У тахо какой стандартный движок 4,7 литра?

5,3 сейчас идет если продажным сайтам верить

Да, действительнно, объем двигателя в 5,7 литра был у Тахи предидущей генерации.
У новой:
Vortec 5300 V8 или
Vortec 4800 V8

Да, действительнно, объем двигателя в 5,7 литра был у Тахи предидущей генерации.
У новой:
Vortec 5300 V8 или
Vortec 4800 V8

trancer точно 4,8 😊 вот что значит молодость 😛

с кондером 18-19 л/100. без него 16-16.5 л.

Добавить комментарий
Чем тяжелее машина, тем больше топлива она ест.
“Холодный” мотор очень прожорлив, это общеизвестный факт.
Багажник на крыше автомобиля увеличивает аэродинамическое сопротивление – увеличивает расход топлива.
Глушите двигатель при остановках более чем на 5 минут.
Тише едешь – дальше будешь! В нашем случае : Тише едешь – расход меньше!