Кого чаще останавливает ДПС

Что делать, чтобы сотрудники ДПС перестали останавливать вашу машину?

Скорее оно — следствие достаточного опыта работы. Это как у профессиональных водителей, которые по каким-то неуловимым признакам уверенно предсказывают следующий маневр соседа по потоку или безошибочно вычисляют среди окружающих машин те, за рулем которых сидят женщины. Гаишник смотрит как едет машина и решение останавливать или нет возникает автоматически, пулей проскакивая этап осознания: увидел, «подкорка» мгновенно проанализировала данные и тут же выдала решение. При этом сотрудник, хоть убей, и сам не объяснит, как именно его мозг «фильтрует» поток. Какие же сигналы ловит полицейский мозг, вычисляя перспективного «клиента»?

Также явные подозрения вызывают авто, едущие заметно медленнее или шустрее остального потока. Те водители, которые не в состоянии ровно двигаться в своей полосе или наоборот, едут прямо, не обращая внимания на ямы и ухабы, прямо таки напрашиваются на «проверку документов». При прочих равных скорее остановят водителя, который едет в машине один, особенно если марка авто — из числа частенько угоняемых. При виде водителя, жующего жвачку, либо в темных очках в пасмурную погоду, полицейское подсознание немедленно посоветует прощупать «потенциального клиента» на предмет опьянения. Не подавать перечисленных выше «сигналов» — лучший способ минимизировать свое общение с ДПС.

185 ПРИКАЗ МВД РФ: ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОТРУДНИКАМИ ГИБДД

Вот уже несколько лет действует Приказ МВД РФ от 2.03.2009 № 185. Этот документ утверждает Регламент работы сотрудников ГИБДД и разъясняет, каким образом должен вести себя инспектор ГИБДД с водителями (и прочими участниками дорожного движения), какие права и какие обязанности он имеет. В том числе приказ 185 содержит причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Рассмотрим подробнее, в каких случаях инспектор может остановить водителя, какие требования он вправе предъявить, и как вести себя с сотрудником ГИБДД.

Каждому водителю рекомендуем скачать приказ 185 (файл 1 мБ в формате .doc) и внимательно прочитать раздел «Остановка транспортного средства» (с 63 по 76 пункт документа).

Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС могут быть самыми разнообразными.

Инструкторы по вождению напоминают, что сейчас по закону остановка автомобиля вне стационарного пункта ДПС возможно лишь в случае явного нарушения ПДД.

Безосновательная остановка машины — нарушение ваших, водители прав, с которого могут начаться и другие нарушения. Это пролом в заборе, влезши в который инспектор уже как бы имеет преимущества. Поэтому всегда чётко отслеживайте причину остановки.

Чаще всего водителей останавливают для проверки документов. Законно ли это? Нет, 90% остановок на дорогах России незаконны (и это не только мнение «среднего обывателя»), а проверка документов- это повод.

Представители правоохранительных ор­ганов — не самые желаемые собеседники, особенно если именно они становятся инициаторами разговора. Результатом диалога является, в лучшем случае, потеря времени, в худшем — штраф. Поэтому хочется таких контактов избегать. Понятно дело, что лучший способ добиться этого — не нарушать ПДД, но, увы, он срабатывает не всегда. Ведь сотрудник ГАИ вполне может остановить машину и «просто так».

Подытожим:

Гаишники Вас тормозят если:

  1. Машина тюнингованная
  2. Машина тонированная
  3. Машина отечественная ( чаще 2114 и 2112 )
  4. Машина старая
  5. Машина грязная ( отечественная )
  6. За рулем и в салоне молодежь ( тачка битком))
  7. Из салона бомбит музон
  8. Водила смотрит в глаза гайцу
  9. Перед постом ГИБДД со знаком 40, машина ползет 30-40 км/ч
  10. За рулем шестерки «чурка»
  11. Есть штрафы ( пробивают на постах ч/з камеры )
  12. Машина битая
  13. Девушка за рулем «Матиза» ( для знакомства )

Гаишники Вас не тормозят если:

  1. Правительственные номера
  2. Машина дороже 600 000 руб ( но при условии: нет тонировки, нет тюнинга, нет салаг…. в общем как из авто-салона )
  3. Машина дороже 2 500 000 руб ( вышеперечисленные условия не действуют… этим пох*й )
  4. Водила в рубашке с галстуком, за спиной пиджак, но машина не дешевле 600 000 руб
  5. Нет штрафов
  6. За рулем иномарки дороже 600 000 руб « чурка » лицо нерусской национальности
  7. Девушка за рулем иномарки дороже 1 000 000 руб ( бояться знакомиться )
  8. У водилы наглая и презирающая ГИБДД морда, он не обращает на них внимание и не смотрит в их сторону.

Кого чаще останавливает ДПС

quote: Originally posted by Henri:

Правильнее говорить “задерживают”.

quote: Originally posted by ГСС:
Тех кто нарушает.

quote: Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

quote: Originally posted by WOLF63rus:

Просветите как отличать лоховские машины от пацанских.

quote: Originally posted by paul-irkut:

Семейные авто тормозят реже – минивэны, автобусы..

тех кто в праздники пьёт, а после праздников спит или ездит на автобусе 🙂

машины нетонированные, непацанские, багажников на крыше нет, при езде не чадять, не пердять. просто едут. все, кроме одной были ярко красными Рено Симбол, Рено сценик, ФВ пассат В3, Шкода октавия Тур.

И уже позже, ещё 3 раза остановили вне поста, хотели денег. Документы в полном порядке, машина старая, за рулем студент (но без очков). Зачем тормозили – не ясно.

Машина могла бы подойти под определение пацанской, но. машина без глухой тонировки – определенно лоховская

– 3 тонировка
– 3 любое перестроение пред гаишником
– 3 превышение скорости более чем на 15 км
– 5 превышение более чем на 25 км
– 1 наличие антикрыла
– 5 выключеные фары ночью

ну и далее примерно так

получаем, сарай-минивен с груженным багажником, 2-4 пассажирами двигающийся не меняя ряда со скоростью на 5 км выше разрешенной с включенными фарами

ну и еще конечно остаются нюансы, если все это едет по встречке на мкаде то – 1000 в общем нарушения правил ведут к катастрофическим последствиям

Особенно если они усиленно жуют жвачку.

Те кто не верят, могут провести эксперимент и попробовать

quote: Originally posted by Сенатор:

Кого чаще останавливают гаишники? Есть закономерности?

quote: Originally posted by Kot_koms:

2. Печальные машины (с царапинами, вмятинами и подсвернутой или потрескавшейся оптикой.)

Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

quote: Originally posted by sergo_k:

Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

quote: что на самом деле от него хотят те, кто его остановил.

И кто это вообще такие

quote: Originally posted by ГСС:
крон. Кочетова

а это что такое?

А вообще, верно кто-то говорил: старый Москвич/Классика, багажник с грузом, тёща и фары днём – стопроцентная маскировка

На Нисцане вообще не тормозят

На старой шахе тормозят нечасто, но всегда по двум вопросам: ТО и иногда страховка ОСАГОвская. Документы на саму машину, права, доверенность – обычно не интересны. Даже просроченная страховка несколько проверок пережила успешно . Попыток развода на бабло практически не встречается (за почти 7 лет ежедневной эксплуатации только один раз что-то подобное было и то быстро свелось на протокол).

На относительно новом “кредитомобиле” уже появляется пусть и вялая, но попытка развода на бабло (ненавязчивый вариант “договориться” и т.п.)

На шибко дорогих или шибко пацанских тачках не ездил

Хотя пару раз в этом году (один раз на посту ГИБДД на трассе, другой раз просто в городе) наблюдал как тормозили без разбору всех. Т.е. в два лица, независимо друг от друга, только одного проверил – тормозил следующего, пофик на марку, ценовой диапазон, регион и т.д. Всех подряд. Легковушки, грузовики, всех. Даже один армейский грузовичок тормознули, ХЕЗ зачем, с теми же ВАИ по идее разбирается. Массовый такой чёс. Но быстрый, доки глянули и свободен.

quote: Originally posted by Леонид Ильич:

а это что такое?

quote: Да, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал.

да я уже почитал: хрень какая-то многогранная.

quote: едет по встречке на мкаде т

quote: Originally posted by Maksim V:

На МКАД НЕТУ “встречки” .

Есть! И по ней активно катаются

quote: Originally posted by Kot_koms: Да, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал.

quote: Originally posted by bons:

Есть! И по ней активно катаются

quote: Originally posted by Сенатор:
Есть закономерности?

минивэны реально мало тормозят.

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное – было бы желание.

quote: Originally posted by Сивутя:

Лохов они чаще останавливают.

quote: Originally posted by Maksim V:

На МКАД НЕТУ “встречки” .

Тут даже выкладывалось видео как фура едет по встречке на МКАДе, кто ищет, тот всегда найдёт способ выехать на встречку, какой бы ширины не была разделительная полоса.

quote: Originally posted by kad:

Тут даже выкладывалось видео как фура едет по встречке на МКАДе, кто ищет, тот всегда найдёт способ выехать на встречку, какой бы ширины не была разделительная полоса

quote: Originally posted by Alexander_SAS:
получаем, сарай-минивен с груженным багажником, 2-4 пассажирами двигающийся не меняя ряда со скоростью на 5 км выше разрешенной с включенными фарами

Это я. Езжу вторую неделю без переднего номера – каждый день по нескольку постов миную – отворачиваются и все

quote: Originally posted by button:

жену вообще остановили за превышение на 15кмч на уазике!! и выписали протокол. правда давно это было

Тоже давно было, соседа по даче остановили за превышение на 20 км. на запорожце. 110 ехал)) У него спрашивают ты как так умудрился, он говорит да под горочку да еще с попутным ветерком, вот и разогнался, а внизу гаишники меряют))) И ведь тоже протокол выписали.

quote: Originally posted by Grifus:

Тоже давно было, соседа по даче остановили за превышение на 20 км. на запорожце. 110 ехал)) У него спрашивают ты как так умудрился, он говорит да под горочку да еще с попутным ветерком, вот и разогнался, а внизу гаишники меряют))) И ведь тоже протокол выписали.

quote: Originally posted by bons:

Простите, а дача у вас не в Лобне, случаем? Когда я катался на ушастом, то тот разговор в аккурат после МКАДа на Дмитровке в сторону центра, напротив ЛЭМЗа случился. 113 на радаре было

Нет, дача по ярославке. Забавное совпадение Скажу соседу что не его одного на запоре гайцы штрафовали ))))

Читайте также:  Как преодолеть СТРАХ вождения новичку?

Какие автомобили гаишники останавливают чаще всего: Как избежать подобного

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Любой человек, едва он только сядет за руль и поедет, превращается в водителя и автоматически становится потенциальной жертвой для сотрудников ГИБДД . По крайней мере, некоторые водители сами так считают. Все дело в том, что встречи с инспектором они боятся как огня и всячески ее избегают. Действительно, привлечь внимание гаишников очень просто. Что же именно привлекает служителей закона к некоторым машинам, как они выбирают, кого остановить и как это заблаговременно предотвратить – далее в материале.

Стоит отметить, что сотрудники ГИБДД редко останавливают автомобили «просто так». Просто тренированные глаза инспекторов безопасности дорожного движения замечают в потоке автомобили, которые чем-то выделяются. Очевидно, что «засечь» машину с тонировкой довольно легко. Если лобовое, а также передние боковые стекла темнее, чем это допускает ГОСТ 32565-2013, то водитель получит штраф в 500 рублей.

Также внимание инспектора привлекают машины в откровенно плохом состоянии. Если наполовину ржавая машина медленно едет по трассе и при этом тарахтит разнообразием звуков, то причину для штрафа водителю будет найти несложно. К тому же, владельцы авторазвалюх чаще других водителей имеют проблемы с документами, в частности у них не всегда есть полис обязательного страхования (ОСАГО).

Тем не менее, даже новый автомобиль может заинтересовать инспектора. Это касается таких популярных седанов, как Toyota Camry и Mazda 6, внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Rover, BMW X5, и на то есть веская причина. Эти модели – наиболее угоняемые в России, и, соответственно, многие из них находятся в розыске. Только регулярно останавливая подозрительные автомобили, похожие на разыскиваемый, рядовой сотрудник ГИБДД может рассчитывать на успех.

На какие машины гаишники обращают наименьшее внимание в контексте угонов? Это продукция китайских фирм, а также все модели Peugeot, Citroen, Volvo, Fiat, Alfa Romeo, Smart, Mini.

Во-вторых, это дорогие престижные автомобили, а также суперкары. За рулем такой машины может оказаться как успешный бизнесмен, так и родственник депутата Госдумы, с которым простом полицейскому не захочется связываться. Такой же эффект оказывают и «крутые» номерные знаки. Инспектора хорошо знают, какие буквы на госномерах имеют сотрудники ФСБ, а также служащие различных ведомств МВД в их районе.

Но не стоит думать, что стоимость автомобиля решает все. На самом деле, огромную роль играет то, как водитель управляет машиной. Одно дело – ехать в потоке, соблюдая скоростной режим, и совсем другое – играть в «шашки», т.е. постоянно перестраиваться, с кем-то гоняться. Естественно, инспектор скорее остановит такого «гонщика», чем спокойного водителя на такой же машине.

Также стоит знать, что в ГИБДД не берут людей с плохим зрением. Инспекторы дорожного движения могут увидеть водителя, который спросонья будет зевать или тереть глаза руками. Также причиной для остановки может стать ситуация, когда при подъезде к посту в салоне начинается какое-то движение, например, водитель и пассажир решают пристегнуть ремни безопасности.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Кого чаще останавливают гаишники?

Тех кто нарушает.

Я могу сказать точно, кого они НЕ останавливают!

Правильнее говорить “задерживают”.

уазики не останавливают – за два года два раза, лансер периодически – то полгода ни разу, то за месяц фиг знает сколько раз

Меня на “Форд-транзите” 1981г.в. почти совсем не останавливают, хотя я – “водитель-среднебойщик” .
А когда-то на “Москвиче-ИЖ2715(“каблук”,”пирожок”)- постоянно тормозили, аж с другой стороны дороги “гайцы” выбегали. Считали наверное машину слишком “денежной”

Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

WOLF63rus
Просветите как отличать лоховские машины от пацанских.

Семейные авто тормозят реже – минивэны, автобусы..

paul-irkut
Семейные авто тормозят реже – минивэны, автобусы..

С нетоннироваными стёклами реже тормозят.

с незапотевшими стёклами то-же.

тех кто в праздники пьёт, а после праздников спит или ездит на автобусе 🙂

да еще смотря ГДЕ и ЗАЧЕМ тормозят.
есть ведь “любимые” регионы на номерах останавливаемых авто для гаенышей Цукеровой балки (к примеру).
а повод развести найдется.
не найдется – сфальсифицируют.

по моему опыту тормозят меня либо за нарушения, нагло совершенные на глазах сотрудников ДПС, либо почти не тормозят – 1 раз в год в среднем для проверки документов на посту.

машины нетонированные, непацанские, багажников на крыше нет, при езде не чадять, не пердять. просто едут. все, кроме одной были ярко красными Рено Симбол, Рено сценик, ФВ пассат В3, Шкода октавия Тур.

Легально (на посту) останавливали только 2 раза, когда учился ездить, видимо из-за выражения лица

И уже позже, ещё 3 раза остановили вне поста, хотели денег. Документы в полном порядке, машина старая, за рулем студент (но без очков). Зачем тормозили – не ясно.

Машина могла бы подойти под определение пацанской, но. машина без глухой тонировки – определенно лоховская

Имхо, чаще тормозят наиболее угоняемые марки авто, для проверки, ну и нарушителей, чтобы пенки снять

Была у меня чОтко-кавказская семёрка, так очень часто гаишники тормозили, а когда я начинал заруливать для остановки, они видели мою рожу и махали: проезжай дальше

Точняк, тонированые жигули всегда тормозят.

Меня часто тормозят (на постах в смысле).
Порой раза по три на дню. А порой месяцами не трогают.
Причем тот же самый сержант довольно часто в одном месте попадается. Я его уже спросил как-то – чего не так-то? Документы в порядке – не нарушаю.
Говорит, машина у вас мол сильно хачикянская , палитесь
С другой стороны, когда ездил в Ульяновск к родителям – бывало за дорогу вообще не останавливали.
Тачка есичо, чорная чоткая 99 с тонированной задней половиной
Хотя синих писалок, китаексенона, кенгурина, желтых брызговиков и насадки на глушитель не имеется.
Когда багажник стоял – реже торомзили – с этим согласен.

по моим наблюдениям
надо прокачивать машину чтобы не останавливали или наоборот чтобы тормозили
+ 1 машина не старая БМВ
+ 1 машина не тонированная
+ 1 машина сарай или минивен
+ 2 багажник на крыше – если еще есть примотанный сверху груз не выступающий за габариты и не отваливающийся (детский матрас ) то +5
+ 1 средняя скорость движения на 5 км выше разрешенной
ну и далее как то так
+ 3 наличие пассажиров
+ 1 включенные фары днем

– 3 тонировка
– 3 любое перестроение пред гаишником
– 3 превышение скорости более чем на 15 км
– 5 превышение более чем на 25 км
– 1 наличие антикрыла
– 5 выключеные фары ночью

ну и далее примерно так

получаем, сарай-минивен с груженным багажником, 2-4 пассажирами двигающийся не меняя ряда со скоростью на 5 км выше разрешенной с включенными фарами

ну и еще конечно остаются нюансы, если все это едет по встречке на мкаде то – 1000 в общем нарушения правил ведут к катастрофическим последствиям

Часто тормозять водителей с красным лицом

Особенно если они усиленно жуют жвачку.

Те кто не верят, могут провести эксперимент и попробовать

Сенатор
Кого чаще останавливают гаишники? Есть закономерности?

Ну меня тормозят по причине несоответствия машины и возраста водителя. В принципе я бы больше волновался, если б не останавливали. На его месте (гаишника) я бы сделал так же.
Это примерно как я пытался провезти крон. Кочетова самолетом из Москвы в Питер. Специально положил во внешний карман. Вот если б багаж тогда не досматривали на каждом посту я бы начал волноваться

Kot_koms
2. Печальные машины (с царапинами, вмятинами и подсвернутой или потрескавшейся оптикой.)

Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

sergo_k
Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

волгу служебную вообще не тормозят, фольцваген служебный один раз за два года, соболь тож служебный аналогично волге, паджер личный очень редко воосновном ночью, ауди 80 личная довольно старая изредка бывает.

что на самом деле от него хотят те, кто его остановил.

И кто это вообще такие

Читайте также:  Ширина проезжей части дороги – узнаем параметры + Видео

а это что такое?

ИМХО – они вообще останавливают только когда им нужно

А вообще, верно кто-то говорил: старый Москвич/Классика, багажник с грузом, тёща и фары днём – стопроцентная маскировка

Не могу проехать мимо гаишника спокойно. Всегда тормозят зубилу.
Помню спросил гайца, почему глаз падает на мое корыто..
Грит старая зубила, наверняка нет техосмотра, харя у меня по*уистическая, еду по ПДД не шибко шарахаясь от дорогих корыт так как мне пох.
Если бы тонировку сделал, была бы “шахид-арба”, вообще было бы мимо поста ДПС не проехать без проверки.
Даже сейчас кидается через полосы махая мне палкой, правда я иногда делаю вид что не заметил. Раз погнались.. Всё равно догнали. Отделался дёшево правда

На Нисцане вообще не тормозят

Вопрос обычно в целях

На старой шахе тормозят нечасто, но всегда по двум вопросам: ТО и иногда страховка ОСАГОвская. Документы на саму машину, права, доверенность – обычно не интересны. Даже просроченная страховка несколько проверок пережила успешно . Попыток развода на бабло практически не встречается (за почти 7 лет ежедневной эксплуатации только один раз что-то подобное было и то быстро свелось на протокол).

На относительно новом “кредитомобиле” уже появляется пусть и вялая, но попытка развода на бабло (ненавязчивый вариант “договориться” и т.п.)

На шибко дорогих или шибко пацанских тачках не ездил

Хотя пару раз в этом году (один раз на посту ГИБДД на трассе, другой раз просто в городе) наблюдал как тормозили без разбору всех. Т.е. в два лица, независимо друг от друга, только одного проверил – тормозил следующего, пофик на марку, ценовой диапазон, регион и т.д. Всех подряд. Легковушки, грузовики, всех. Даже один армейский грузовичок тормознули, ХЕЗ зачем, с теми же ВАИ по идее разбирается. Массовый такой чёс. Но быстрый, доки глянули и свободен.

Да, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал.

да я уже почитал: хрень какая-то многогранная.

Волги прaктичeски нe тормозят, особeнно чeрного и бeлого цвeтов, я когдa eздил с рaзбитой в хлaм мордой(прaвдa фaры рaботaли) и подвязaнной нeзaкрывaющeйся двeрью сaм удивлялся- нигдe нe тормозили, дaжe нa въeздe/выeздe с городa

едет по встречке на мкаде т

системы не заметил, или не догоняю то по году и более не тормозят, то чуть ли не каждый день. Самое удивительное, что на машине сына (чОрной и еще затонированной в ноль) меня ТРИ раза штрафовали за тонировку практически чуть ли не каждую поездку, а езжу на его машине очень редко. Он же как то отбрехивается, типа студент и денех нету, и вообще типа папа затонировал (!)

Есть! И по ней активно катаются

Kot_komsДа, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал.

я сам видел на мкаде, машинку ехала правда она по обочине мкада на встречу потоку
также как то видел на новой риге такую же ехала по обочине встречке, но там её быстро нашли ДПСники

минивэны реально мало тормозят.

А бумажные транзиты – палево, как думаете?

палево конечно. их часто тормозят

Я однажды ехал 1 января по МКАДу и вот как тот автовоз параллельно мне по встречке ехала 2107. Когда я ездил на VW Боре–тормозили довольно часто (я, впрочем, и нарушал постоянно, особенно скоростной режим),когда ездил на паджерике, которому было несколько лет–тормозили обычно за нарушения–да и то, когда небыло нарушителей на более дорогих машина. Бывали случаи, что ловили более дорогие джипы ехавшие за мной при том, что нарушали они меньше. Ну тут понятно, смотрят с кого больше стряти можно. Сейчас езжу на наглухо тонированном Кадиллаке–но серьёзно стараюсь не нарушать–тормозят очень редко для проверок документов, или когда имею неосторожность что-нить нарушить перед гаишниками. Но ттормозят не равномерно. Могут 3 месяца не тормозить, а могут 3 раза на дню торомзнуть. Тормозили много поначалу, пока не привык к габаритам полностью и (видимо) не очень уверенно машину вёл.
У родственников были VW Пойнтер и минивен Гранд караван. Пойнтер не тормозили вообще никогда (года за 2 или три), минивен–тоже не чаще раза в год. Друг ездил на Таврии, всегда без техосмотра и иногда без обязаловки-тормозили иногда, чаще за нарушения; почти всегда отпускали не взяв денег (типа студент, посмотрите на машину).

я помню ехал пьяный (ну не пьяный, а так после вчерашнего) 8 утра, стоят на излюбленном месте, недалеко от дома моего. явно ишут таких как я ))
но я ж на минивэне. кроме меня на дороге никого! еду медленно дорога разбитая. стоят смотрят на меня. но не тормозят. в последний момент он мне вяло как-то палкой махнул, я – морду кирпичом и еду дальше также неспешно. смотрю в зеркала: один шмелем к машине метнулся, второй на месте стоит, первый еще пару шагов к машине сделал, махнул палкой да и вернулся во второму )
ЗЫ кстати ездила на жопарожце зеленого цвета и с тверскими номерами так почему-то каждый мент наш был ))
жену вообще остановили за превышение на 15кмч на уазике!! и выписали протокол. правда давно это было

Народ!
Есть проверенное практикой правило – ковыряющего в носу водителя не останавливают! Вообще!
Сам видел, как мент уже занес свою палку, присмотрелся, плюнул и отвернулся. Кстати, я сам за рулем был

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное – было бы желание.

А у меня первый месяц возле машины ДПС сама машина глохла
Подлючесть какая-то прямо . после общения с ними на 2 день вождения.
Притом машина совершенно в тупой ситуации оказывалась. 1 раз вообще, они стояли на кругу, ну я повернула перед ними прямо и машина чпок и заглохла! Я аварийку сразу. посидела 1 минутку и поехала дальше, они даже не посмотрели на меня, пошли кого-то останавливать.

Какие машины чаще всего останавливает ГИБДД? Откровения экс-инспектора

Как инспектор выбирает машину, которую нужно остановить для проверки документов? Можно ли избежать пристального внимания полиции на дороге? Сегодня мы побеседуем с бывшим сотрудником ГИБДД г. Санкт-Петербурга Сергеем К., поделившимся на условиях анонимности обширным опытом работы в должности инспектора дорожной полиции.

Беседу с экс-инспектором ГИБДД провел наш автоюрист Николай Марков.

Как инспектор ДПС определяет, кого остановить?

Здравствуйте, Николай! Никакого криминала и сокровенных тайн от меня не ждите. Относясь с уважением ко всем своим бывшим коллегам, я не хотел бы, чтобы пресса в дальнейшем цитировала мое ФИО и передергивала сказанное, в том числе и в отношении бывших коллег. Думаю, вы в курсе, как у нас работают «желтые издания», которые, допустим, фразу «ГИБДД чаще останавливает старые автомобили» тут же интерпретирует как «ГИБДД не трогает машины богатых» или «ГИБДД любит останавливать бедняков».

Согласен. Но об этом все и так знают, что дребезжащую развалюху инспектора ГИБДД будут останавливать на каждом посту. А все-таки, вот стоите вы на посту, осматриваете едущий поток. Как вы принимаете решение – кого остановить?

Первым делом остановим всех, у кого явно заметны признаки любых нарушений ПДД. Водители. Говорящие по телефону, едущие без света, затонированные по кругу. Даже если прибора по проверке светопропускания с собой у инспектора нет – «бункер» все равно будет остановлен для проверки документов.

Водитель едет без ремня безопасности. Остановите гарантированно?

Вот! О ремнях. Если вы, увидев экипаж ДПС или стоящего на обочине инспектора, резко начинаете натягивать ремень и я или мои коллеги это заметят – остановка гарантирована. На 100%! Хотя водителя без ремня, возможно, могли бы и проигнорировать, если перед ним уже остановили несколько машин. А здесь ну просто подарок – раз так судорожно пытается набросить ремень, значит – уже боится остановки как огня. Возможно у водителя еще какие-то проблемы. Например, опьянение или нет документов.

А как влияет поведение водителя при виде ДПС на шанс остановки?

Любые изменения в поведении водителя – уже подозрительно. Даже если машина ехала на пределе разрешенной скорости, скажем, 70 км/ч при разрешенных 60, но, завидев автомобиль ДПС резко сбросила скорость – водитель будто откровенно говорит нам: «У меня нет ОСАГО, я забыл дома права или пил до 3 утра и от меня разит перегаром». Из личного опыта – у 6-7 из 10 водителей, остановленных после явного изменения поведения на дороге, выявлялись какие-либо нарушения.

Как избежать остановки инспектором

А есть ли какой-нибудь набор условий, соблюдая которые водитель снизит шанс остановки инспектором ДПС почти до нуля?

Не нарушать ничего и вы сами удивитесь, что станете неинтересны сотрудникам ГИБДД. Да простят меня коллеги за такое сравнение, но опытный инспектор – как хороший охотничий пес: он интуитивно ощущает, кого нужно остановить, а кто совершенно интересен. Я не могу сказать, как это происходит. Вы ехали за машиной, включившей поворот направо, но вы не стали ее объезжать, а она потом неожиданно повернула налево? Вот так и инспектор. Стою, смотрю на проезжающие машины. Нарушений явных не видно, все едут по своим делам. И вот один из водителей пристально на меня смотрит. Настолько пристально, что даже голову нагнул, вытянул – из-под козырька не видел меня. Ну, привет, друг – извольте на проверку! В итоге – 0.9 промилле.

Читайте также:  Светоотражающие ленты на задний бампер

Вот даже как. То есть на инспектора лучше не смотреть, скорость не снижать, и вообще делать вид, что вас там нет.

Примерно так. Если так хочется читателям видеть какой-либо рецепт снижения шанса на остановку, то вот перечень, который выработался у меня за годы работы:

  1. Никак не показывать, что вы увидели инспектора. Ехали 60 км/ч? Так и езжайте, если позволяют ограничения и дорожные условия.
  2. Не суетитесь с ремнем, с сигаретой, телефоном и т.д.
  3. Не смотрите на инспектора так, как будто ждете от него приглашения на обочину – обязательно дождетесь.

Ну и самое главное — не верьте всякой ерунде в сети, вроде «оденьте солнцезащитные очки» или «откройте окно, показав расслабленность инспектору». Открытое окно в машине, где, скорее всего, есть кондиционер – это нонсенс. Значит, либо водителя мутит после вчерашнего, либо неисправен кондиционер, а значит — водитель не следит за машиной. А заодно и за остальным. Надо бы проверить!

Говорят, чистый автомобиль менее подозрителен для ГИБДД

Скорее это общий такой аспект – опрятный внешний вид автомобиля. Всякий тюнинг с рынка вроде наклеек, спойлеров, вычурных колпаков подсознательно формирует у инспектора ДПС образ водителя-лихача, нарушителя, бунтаря. Особенно если за рулем молодой парень.

Аналогичные подозрения вызывает и в целом неряшливый вид автомобиля, грязь, царапины. С более серьезными повреждениями остановят обязательно. Чем хуже выглядит машина – тем больше шансов, что там нет ни страховки, ни огнетушителя, а есть целый пакет мелких нарушений. Отдельно подчеркну, что речь не о стоимости автомобиля, а о его состоянии. Блестеть начищенными стеклами может и ВАЗ «шестерка».

Остановят ли машину «с красивым» или «блатным» номером?

Я ждал этого вопроса! Все мы люди взрослые и понимаем, что те номера, которые «не останавливают», просто так простым смертным не попадают – они, в основном, ведомственные.

Все то, что активно покупается у частных лиц или по счастливейшей случайности достается в порядке очереди (сарказм!), ничего, кроме повышения чувства собственной значимости водителю не дает. Сотрудник ГИБДД прекрасно знает, как и откуда берутся такие номера, поэтому в ряде случаев все эти псевдо-блатные номера лишь привлекают дополнительное внимание инспектора ГИБДД. Особенно если такой сотрудник не совсем чист на руку, что еще встречается в рядах дорожной полиции, к сожалению.

Что больше всего раздражает инспектора ДПС в общении с водителем?

Правовой нигилизм на дороге, входящий в широкую моду с каждым годом. Со всех сторон под видом, якобы, противодействия «произволу» ГИБДД водителей учат «грамотно» нарушать, обходя закон и бороться с теми, кто поставлен на его стражу. Все эти «нанопленки» на номера, советы как не платить штрафы, обман камер видеофиксации, публичное глумление над инспектором, невнятно назвавшим свое ФИО при остановке – такие методы отнюдь не повышают грамотность водителя и не «дисциплинируют» инспектора. Никто не пропагандирует законное поведение на дороге, но все пропагандируют борьбу с ГИБДД в целом. И речь не о каких-то перегибах и нарушениях со стороны полиции, а о полном противодействии законной работе ДПС.

Если водитель зацепится за какую-нибудь мелочь и начнет откровенно провоцировать сотрудника ГИБДД на конфликт, то и последний ответит равноценно – начиная от тщательного осмотра автомобиля на предмет возможных нарушений, заканчивая проведенным по всем правилам досмотром. Законных, повторюсь, инструментов для этого у сотрудника ГИБДД более чем достаточно.

Спасибо вам, Сергей, за интересную беседу. Подводя итог, проще и легче всего ничего не нарушать, тогда и остановка ГИБДД не страшна, и не придется высматривать инспекторов ДПС вдалеке.

Совершенно верно! Надеюсь, читатели поймут главную мысль нашей беседы. Успехов вам и вашему сайту, и ни гвоздя, ни жезла на дороге вашим читателям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Любимчики инспекторов: машины, которые часто останавливают ДПСники

Каждый водитель, проезжая мимо сотрудника ГИБДД, мечтает, чтобы остановили не его машину. Кому-то везёт больше, кому-то, к сожалению, меньше. Понятное дело, если водитель нарушил правила дорожного движения, например, выехал на встречку или пересёк двойную сплошную, то его остановят. Хотя, как показывает практика, если ты знаменитый человек, то тебя никто не будет трогать (пример Михаила Боярского, который припарковал автомобиль в неположенном месте). Но каким образом инспектор выбирает, кого остановить, а кого пропустить мимо и закрыть глаза? Давайте разберёмся в этом вопросе.

Самые угоняемые автомобили

Каждый инспектор хорошо знает, какие автомобили угоняют чаще всего. Да и благодаря интернету многие простые граждане тоже в курсе, какие модели авто пользуются популярностью у авторов. Список следующий:

Hyundai Solaris

Точных цифр нет, но, по официальным данным, именно это авто самое угоняемое как в Москве, так и в России в целом.

Toyota Camry

Около тысячи угонов ежегодно по Москве. Машина относительно неприметная, но в то же время выглядит стильно, современно. То есть является золотой серединой: «не супершик», но и «не корыто». По этой причине Камри пользуется «огромным спросом» у автоворов.

Mazda 6

В 2016 году «шестёрку» угоняли около 320 раз, т. е. примерно по одной машине в день. В 2017 ситуация немногим изменилась – Mazda 6 стали угонять реже, «всего» 250 раз .

Ford Mondeo

Мондео угоняют и того реже. Ежегодно совершается около 100 краж этого автомобиля по всей Москве.

Также достойны упоминания Toyota Land Cruiser 200, Land Rover, Range Rover и представители большой немецкой тройки, правда, пользуются интересом модели от 2010 до 2016 года. Что-то «брать» постарше не особо интересно, а новые могут вызвать подозрение на дороге.

Стоит отметить, что в регионах угоняют бюджетные автомобили. В Москве и Санкт-Петербурге нередко совершаются кражи и элитных машин. Такой повышенный интерес к дешёвым автомобилям объясняется повышенным спросом на детали. Сразу после угона машина отправляется на разборку, после чего найти её попросту невозможно!

По этой причине, если вы сидите за рулём Toyota Camry или Mazda 6, то инспектор ГИБДД остановит вас и проверит документы, даже если вы ничего не нарушали.

Глухая тонировка

Машина с глухой тонировкой (особенно если речь заходит о лобовом стекле) у любого человека вызывает много вопросов. Если у обычных граждан это вызывает просто интерес (чего попрятались, что-то скрывают), то у инспектора ГИБДД возникает гораздо больше вопросов. Поэтому поводов тормознуть авто с тонировкой найдётся немало.

Хотелось бы напомнить, что согласно ГОСТ 32565-2013 светопропускание бокового стекла должно составлять не менее 70 %, а лобового — вообще 75 % (о задних стёклах речи в документе не идёт).

Поэтому если вы поедете не на Toyota Camry 6, а на другом авто, но с тонировкой, то вас всё равно могут тормознуть.

Ведро с болтами

Если машина находится в плохом техническом состоянии, грязные номера, и вообще по ней видно, что техосмотра здесь не было отродясь, то она в любом случае вызовет огромное количество вопросов у инспектора, и с вероятностью 99,9 % вас остановят. Особенно за чистотой номеров смотрят во время рейдов «Чистый автомобиль».

Дело в том, что у владельцев «автохлама» нередко нет нужных документов: страховка, ПТС и т. д. Поэтому такую рыбку нельзя отпускать с крючка.

Здесь стоит вспомнить нашумевший ролик, который был продемонстрирован на одном из каналов страны. На видео был представлен автомобиль «Почты России», который буквально собрали из того, что было. И как только такое чудо не развалилось на ходу.

Дорогие автомобили

В фильмах мы часто видели, как инспектор при виде дорогой машины начинает считать, сколько здесь могут заплатить и к чему можно прицепиться. Ведь за рулём сидят всегда обеспеченные люди. Самое интересное, что в реальной жизни ситуация такая же: если вы владелец дорогого авто, то высока вероятность, что вас могут остановить. Это раньше такие машины боялись останавливать, ведь у владельцев таких машин могли быть связи в различных органах, а это могло обернуться серьёзными проблемами для инспектора.

Напомним, что в случае с Боярским, заслуженного Д’Артаньяна страны не особо хотели штрафовать за грубое нарушение правил, проводили проверку и устанавливали личность водителя.

Красивые номера

Каждый водитель хочет выделиться на дороге, хочет быть яркой индивидуальностью. Кто-то для этого приобретает очень редкий автомобиль, кто-то делает ему запоминающийся тюнинг, а кто-то просто приобретает красивые номера. Согласитесь, если вы увидите на дороге номер «777» или «666», то многие обратят на него внимание. Но и инспекторы также проявляют повышенный интерес к таким номерным знакам, особенно во время специальных рейдов.

Добавить комментарий