«Моргание» ксеноном

Почему моргает ксенон?, Посоветуйте-что делать?

постоялец,посиделец и полежалец)))

Сообщений: 487
Из: Чебоксары

Сообщений: 10 880
Из: левого ряда
Toyota Ipsum

Сообщений: 73
Из: Чебоксары

Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT

Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск

ОФФ. Ну, в принципе, логично!

Все проблемы перечислил.

постоялец,посиделец и полежалец)))

Сообщений: 487
Из: Чебоксары

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарска

Ну на сколько я знаю, блоки розжига только розжигают лампы, дальше они отключаются. Если может загораться только одна лампа, тут виноват блок розжига. Если во вемя движения тухнет, то тут уже лампы скорее всего.
Доп аккум. нет.

Ну пля, сложно написать авто, что за ксенон, сколько уже экспл. ксенон.
Так сложно всё перечислить? И помогут возможно быстрее.

Гарантия есть? Вот и обращайся.

Сообщение отредактировал Serega_99 – Apr 13 2009, 22:18

Сообщений: 1 614
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 ’04

Сообщений: 1 969
Из: центра
велосипед

постоялец,посиделец и полежалец)))

Сообщений: 487
Из: Чебоксары

Сообщений: 1 969
Из: центра
велосипед

Вот голову не ломай, а заедь в хороший сервис, ну или же сам замерь напряг на входе блоков розжига мультиметром под нагрузкой. И релюшки поставить желательно будет.
Вот и схема подключения здесь http://www.mir-xenon.ru/images/shema_komutacii.jpg

Сообщение отредактировал hafeibrio – Apr 13 2009, 23:24

постоялец,посиделец и полежалец)))

Сообщений: 487
Из: Чебоксары

Сообщений: 5 255
Из: менчив и непостоянен

Ой-ой-ой. Вообще-то эти реле на большинстве марок встроенные непосредственно в блок идут. Причем уже давно.
Да и необходимость в прямом питании с аккума уже тоже пропала, в особенности на блоках 5-го поколения.
Просадка напряжения при работе исправного комплекта составляет около 0,5В в момент розжига и затем стабилизируется на уровне 0,15 – 0,2 В когда лампа выходит на рабочий режим.

Автор! Ищи потерю массы.

Сообщение отредактировал MikeTurist – Apr 14 2009, 12:10

постоялец,посиделец и полежалец)))

Сообщений: 487
Из: Чебоксары

Ой-ой-ой. Вообще-то эти реле на большинстве марок встроенные непосредственно в блок идут. Причем уже давно.
Да и необходимость в прямом питании с аккума уже тоже пропала, в особенности на блоках 5-го поколения.
Просадка напряжения при работе исправного комплекта составляет около 0,5В в момент розжига и затем стабилизируется на уровне 0,15 – 0,2 В когда лампа выходит на рабочий режим.

Автор! Ищи потерю массы.

Сообщений: 1 065

[quote=Serega_99,Apr 13 2009, 23:15]
Ну на сколько я знаю, блоки розжига только розжигают лампы, дальше они отключаются. Если может загораться только одна лампа, тут виноват блок розжига. Если во вемя движения тухнет, то тут уже лампы скорее всего.

они не только разжигают лаипы но и поддерживают горение, вначале подается короткий высоковольтный импульс порядка 30кВ, потом выдается поддерживающее пробой напряжение в 400 вольт и когда пробой становится устойчивым, напряжение падает до рабочих 75-85в, при 12 вольтах никакой дуги не будет!!физика поджига, розжига и горения лампы довольно сложна..а так в этом случае надо померить напругу непосредственно на самих блоках при включенных лампах(можно и на заглушенном авто) и после этого можно уже делать выводы.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Недостаточно прав создавать тему?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от Юри→ 05-12-2014 16:03:42 Отредактировано Юри (05-12-2014 16:05:06)

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525

Тема: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

скажите, что начинает умирать? Лампа?(трансформатор на ней) блок розжига? или блок управления? Мерцание видно когда подъезжаешь к стенке или впереди стоящему автомобилю. мерцает и на холодную и на горячую (на горячую не так заметно и с большим интервалом между самим мерцанием)

2 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:04:51

  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,617

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Попробуйте лампочки поменять местами!

3 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:05:50

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Попробуйте лампочки поменять местами!

серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

4 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:07:02

  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,617

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Попробуйте лампочки поменять местами!

серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

ну если поменяете и начнёт мигать с другой стороны, то проблема в лампочке, а если начнёт мигать, та которая заведомо исправна, то блок розжига плохой. Всё просто.

5 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:07:39

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Попробуйте лампочки поменять местами!

серьезно? а как это может повлиять? просто интересна физика процесса? объясните плиз..

ну если поменяете и начнёт мигать с другой стороны, то проблема в лампочке, а если начнёт мигать, та которая заведомо исправна, то блок розжига плохой. Всё просто.

во истину верно!)спасибо!

6 Ответ от JET→ 05-12-2014 16:08:03 Отредактировано JET (05-12-2014 16:08:29)

  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,617

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Семён Семёныч.

7 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:11:13

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Семён Семёныч.

8 Ответ от Юри→ 05-12-2014 16:52:12 Отредактировано Юри (05-12-2014 16:52:37)

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525
Читайте также:  Эксплуатация резиновых деталей подвески

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

9 Ответ от JET→ 05-12-2014 17:02:02

  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,617

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

Это не блок розжига. Это часть лампочки D1S. Блок розжига – это прямоугольная железная коробочка, которая крепится к фаре и находится под ней.

10 Ответ от zyxel→ 05-12-2014 17:28:08

  • zyxel
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,195

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

Скажем, это цоколь лампочки. А моргание – это хана лампочке. Проходили

11 Ответ от pvvSAAB→ 05-12-2014 19:46:17

  • pvvSAAB
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-06-2007
  • Сообщений: 1,405

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

лампа с блоком розжига
выводы делаем сами

12 Ответ от Юри→ 05-12-2014 20:09:43

  • Юри
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: near EU border
  • Зарегистрирован: 14-11-2014
  • Сообщений: 525

Re: моргает лампа ксеноновая одна левая (мерцание)

А на фото – квадратная коробочка на лампе- это трансформатор или конденсатор? Это ведь не блок розжига, верно? Раньше ксенона не было, поэтому извините за делитантские вопросы)

Это не блок розжига. Это часть лампочки D1S. Блок розжига – это прямоугольная железная коробочка, которая крепится к фаре и находится под ней.

спасибо за пояснение) СААБеры – самые лучшие. всегда помогут с советом!

Конец света: почему ксенон вымирает, а галогенки будут жить вечно

Яркость

Газоразрядные лампы с одной стороны хороши. Светят ярче и дальше, при этом потребляя на 20% меньше энергии. Световая температура у них выше чем у галогенок (в среднем 5000 К против 3500 К), а значит глаза утомляются меньше, так как чем холоднее свет, там ближе он по температуре к дневному. Газоразрядные лампы еще и долговечнее: галогенки в среднем «ходят» до 500 часов (в продаже есть лампы с ресурсом 1500 часов, но это экзотика), а срок службы ксенона запросто переваливает за отметку в 2500—3000 часов.

В процессе работы газоразрядные лампы значительно проседают относительно первоначальной яркости в 3200 лм светового потока, но делают это постепенно, вводя автовладельца в заблуждение. Со временем они светят все хуже, могут начать едва заметно мерцать, пока вовсе не перегорят. Галогенки за весь срок службы практически не теряют в яркости: светят изначально слабее ксенона (у лучших представителей до 1500 лм), но стабильно, вплоть до выхода из строя.

Конструкция

Поскольку газоразрядные лампы светят в основном ярче, стало быть требования к чистоте таких фар выше, а их устройство — сложнее. В Европе и России ксенон официально устанавливается только вместе с автокорректором и омывателем фар, если его световой поток выше 2000 лм. Корректор нужен для того, чтобы при разной загрузке автомобиля фары не «били» вверх и не слепили встречных водителей. Омыватель также стоит на страже безопасности встречного потока: при загрязнении фар ксеноновый свет неправильно рассеивается, слепнет сам и слепит окружающих.

Ксенону для работы требуется высоковольтный блок розжига, который выдает первоначальный импульс напряжением более 25000 В. Примечательно, что в силу конструкционной особенности, ксеноновая лампа ой как не любит прерывистые режимы работы (например, моргание фарами), вдобавок, в первую секунду после включения вспыхивает, но далее светит лишь на четверть, разгораясь полностью только спустя около десятка секунд. Плюс в самой фаре есть специальные механизмы управления фокусировкой линзы и шторкой управления дальним светом. Фара галогенного типа куда проще в разработке и устройстве, а значит надежнее — ломаться тут попросту нечему.

Основа основ, то, вокруг чего вертится чуть ли не весь мир – стоимость владения. И тут речь даже не про весь комплекс головного света. Просто возьмем две лампочки — галогенного типа и газоразрядные. Первые достойного качества можно найти в автомагазине по цене от 500 рублей за штуку (есть экстремальные варианты от 100 рублей за лампу), более совершенные от известного бренда с увеличенными сроком службы и яркостью стоят не дороже двух тысяч рублей. Ксеноновые лампы безымянного китайского производителя будут стоить как минимум тысячу рублей за штуку, те, что получше, — пару тысяч. За лампу от именитого немецкого бренда придется выложить не менее пяти тысяч рублей.

Против галогенок работает тот факт, что их приходится менять чаще, но если перегорела такая лампа, то максимальные затраты укладываются ровно в стоимость самой лампы. С ксеноном все сложнее. Если перегорает одна лампа, то автопроизводители настоятельно рекомендуют менять обе из-за разности яркости новой и старой газоразрядной лампы. Теоретически, блок розжига ксеноновой лампы выходит из строя редко и как правило при длительной езде с неисправной лампой. Но коли такое случилось, приготовьтесь раскошелиться: только запчасти обойдутся вдвое дороже, плюс работа (можно и самому поменять, но тут уж без гарантий).

Альтернативы

Вот уже не первый год буквально на пятки ксеноновой головной оптике наступает светодиодная. Сегодня она все еще дорога, но стремительно падает в цене, так как упрощается процесс производства и удешевляются компоненты. Надежность LED-ламп стремится к бесконечности, они более энергоэффективны по сравнению с ксеноном, создают высококонтрастную картинку освещения, благодаря более «синему» спектру. Многие автопроизводители постепенно отказываются от газоразрядных ламп, предпочитая LED-технологии, при этом базовые версии автомобилей даже премиальных марок оснащаются старыми добрыми галогенками.

«Моргание» ксеноном

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Читайте также:  Стоп-линия в ПДД – основы движения автомобилей и пешеходов + Видео

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors – front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts

Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008

drift

–> Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161

Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008

Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors – front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › моргание дальним

После установки би линз, вместо галогеновых, появилась одна проблема, когда моргаю дальним при выключенном ближнем, то загорается только лампа дальнего света, а на линзе двигается шторка, но лампочка не загорается, а когда ближний включён, то все нормально, все моргает и все двигается, так как заставить включаться лампу ближнего при моргании дальним, при выключенном ближнем? wv passat b6

Comments 25

Не знаю у кого что убивает моргание, но на машинах со штатным ксеноном по 10-15?лет живуь блоки и не умирают.

Тебе нужно поставить диод между ближним и дальним. Я точно так же делал на а4, когда устанавлмвал туда биксеноновые фары и сам переделывал проводку.

Тоже поставил билинзы, при выключенном ближнем просто хлопает шторка и разгорается штатный галоген, тут ведь тоже самое, не понимаю, в чем проблема?

когда моргаешь питание только на дальний свет идет а ближний не работает, шторка питается от лампы дальнего света, если разберашся в проводке то можно кинуть реле или от дальнего на на ближний но по сути смысл ?

Они попросту не успеют разгореться. Катай ближний на постоянкуи будет все вместе моргать.

вы че-т загоняетесь ребят …
ксеноновые лампы разгораются за НЕСКОЛЬКО секунд, процесс моргания (вспышка) занимает максимум ОДНУ секунду !
и о каком моргании ксеноном вы тут рьяно рассуждаете ?! бросайте курить свою дрянь — она вам мосх разъедает …
то-ли дело вылечить отключение ближнего ксенона при включении дальнего галогена — это да, но тут другая тема же!

мне вот хочется задать автору “странный” вопрос — А НАХРЕНА ?!

вот хочется так

а, ну если ХОЧЕТСЯ )))))
а ближний при включении дальнего гаснет ?

А я наоборот хочу как у тебя! Т.к. для ксенона не очень хорошо моргать.

Диод надо ставить от плюса дальнего к плюсу ближнего полоской к ближнему

Мне вот диод ставили, тоже проблема, что при вкл или выкл дальнего, лампа гаснет на секунду, а дс и бс как понял управляются минусом, солярис рестайлинг. Для меня тоже вопрос остался открытым, как решить проблему ))снова буду переделывать фары и там нужно будет что бы бс так же оставался вкл при включении дальнего

Комменты огонь 🙂 прям все по делу так, по делу :)))
Попробую по существу ляпнуть 🙂 я однажды переделывал фары чувачку, так вот там при включении дальнего гас ближний (штатно), вылечить систему, после установки линз, удалось мощным диодом между управляющим сигналом ближнего и дальнего. В твоем случае можно реле поставить, которое будет брать сигнал со шторки и запускать блок розжига.
Вот как-то так. Удачи 🙂

Вот твой камент агонь это точно)))

И прикинь, даже по делу. Извини, что не стал писать то, чем человек не интересовался. Ну и так, для подтверждения слов делом, у меня в блоге есть запись по переделке фар на кукурузник, там этот способ успешно реализован 😉 так что мой-то коммент по существу заданного вопроса 🙂 удачи на дороге брат!

Комменты огонь 🙂 прям все по делу так, по делу :)))
Попробую по существу ляпнуть 🙂 я однажды переделывал фары чувачку, так вот там при включении дальнего гас ближний (штатно), вылечить систему, после установки линз, удалось мощным диодом между управляющим сигналом ближнего и дальнего. В твоем случае можно реле поставить, которое будет брать сигнал со шторки и запускать блок розжига.
Вот как-то так. Удачи 🙂

Все правильно описал))

В лампе два электрода, для розжига происходит пробой в 35КВт, какая-то часть электрода испаряется и оседает на колбе, от чего цвет со временем смещается в синий спектр. Чем чаще происходит розжиг — чем быстрее происходит износ лампы. Так что мигать лучше чем нибудь другим.

Это, как и все говорят, губительно для ламп. У меня на сонате при моргании загораются все четыре лампы. Это уже как спроектировали, так и срабатывает. Нужно лезть в электрику

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе, последствия высокого и низкого уровня, как правильно провести проверку и долить

У меня с дальним ближний ксенон моргает при выключенном ближнем. С завода так

езди постоянно с ближним и ничего не надо придумывать
они у тебя сгорят :
1 — от крактовременного использования
2 — от того что будут постоянно гореть

Если лампа ксеноновая в линзе, то никак, иначе убьешь ее

А надо? Кратковременное включение ксенона не благоприятно для ламп и блоков.

ну по логике от дальнего только шторка и запитана, с чего бы загораться ксеноновой лампе

понятно, что не должна.вопрос в том, как сделать, чтобы загоралась

так а смысл ? моргание дальним необходимо для уведомления участников движения, о том что к примеру хочешь пропустить или стоит ДПС. С этой функцией хорошо справляются лампы дальнего, на кой ляд их слепить ?) да и не думаю, что это должным образом будет сказываться на лампах ксенона, тем более они не могу быстро разгореться, для этого нужно время. В общем забей. Я вообще всегда с ближним езжу, всегда заметно авто в движении, что сказывается положительно на безопасности движения, особенно по трассе

понятно, что не должна.вопрос в том, как сделать, чтобы загоралась

Да не нужно этого делать! Др…чить ксеноновые лампы ради 1 сек работы не стоит, это негативно сказывается на ресурсе. Понты не более того.

понятно, что не должна.вопрос в том, как сделать, чтобы загоралась

зачем?
У тебя все норм!
Моргание ксенон жизнь ему не продлит!

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.

Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.

К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:

  • значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
  • мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
  • высокая стойкость к вибрации;
  • яркость свечения не зависит от напряжения сети (при правильной конструкции);
  • высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).

Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

Добавить комментарий