Преждевременное воспламенение

Что такое компрессия, детонация и преждевременное воспламенение смеси

Существует несколько способов оценить работоспособность двигателя без его разборки. Наиболее простым и распространенным является измерение компрессии. В этой статье мы рассмотрим, что это такое. Также расскажем о смежных процессах – детонации и преждевременном воспламенении.

Что такое компрессия

Компрессия двигателя – это давление, создаваемое поршнем в конечном цикле сжатия в верхней мертвой точке. Часто это понятие путают со степенью сжатия или считают их одним и тем же. Но это совсем не так. Степень сжатия это неизменная величина, которая показывает, во сколько раз сжимается в цилиндре топливовоздушная смесь при перемещении поршня от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ).

Проверка компрессии

Компрессия и степень сжатия являются разными величинами, но они связаны друг с другом. Если степень сжатия – это постоянный параметр, то компрессия может меняться в зависимости от износа поршневой группы, качества топлива и по другим причинам. В свою очередь, от уровня сжатия будет зависеть и компрессия.

Компрессия в бензиновых и дизельных двигателях

Для разного типа двигателей есть свои нормы компрессии. Чтобы узнать норму компрессии бензинового четырехцилиндрового двигателя, нужно значение степени сжатия умножить на коэффициент для бензиновых двигателей. Обычно все эти параметры можно найти в технической документации автомобиля. Как правило, для бензиновых силовых агрегатов этот коэффициент равен 1,2 – 1,3.

Например, степень сжатия равна 11. Рассчитываем компрессию: 11*1,2 = 13,2. Показатель от 7 до 13 атмосфер считается нормой.

Этот параметр для дизельных силовых установок будет намного выше, так как в дизельных моторах больше степень сжатия, соответственно, выше и компрессия. Нормой для дизеля считается 25 – 33 атмосферы.

Проверка компрессии в цилиндрах

Замерить компрессию в каждом цилиндре можно с помощью прибора, который называется компрессометр. Это можно сделать самому, но нужно соблюсти определенные условия и иметь в наличии:

  • компрессометр;
  • полностью заряженный рабочий аккумулятор;
  • рабочий стартер;
  • свечной ключ.

Измерение компрессии в цилиндре

Компрессометр имеет специальный переходник, который устанавливается вместо свечи зажигания. Двигатель прокручивается стартером. Данные с прибора фиксируются в течение нескольких секунд, пока стрелка не перестанет расти. Такая процедура проделывается с каждым цилиндром. Чтобы получить более точные данные, нужно провести замеры на холодном и прогретом двигателе.

Вполне нормально, если показатели отличаются от заявленных производителем. Это происходит из-за износа поршневой группы и других деталей. Нормой считается расхождение в районе 10%. Стоит обратить внимание также на соотношение показателей в разных цилиндрах, они также не должны сильно отличаться.

Компрессия в дизельных моторах намного выше, так как степень сжатия больше. Условия замера компрессии в дизельном двигателе:

  • отключить топливный насос;
  • иметь заряженный аккумулятор и рабочий стартер;
  • выкрутить одну форсунку;
  • установить компрессометр на место форсунки.

Если показатели давления в цилиндрах ниже установленной нормы на 10-12%, то это может привести к следующим последствиям:

  • увеличение расхода топлива;
  • увеличение расхода масла;
  • появление нагара в камере сгорания, токсичность;
  • большее давление картерных газов.

Главной причиной низкого давления является износ поршневой группы или плохая герметичность клапанов. Подлежат замене гильзы, поршневые кольца или же проводится ремонт места сопряжения клапанов и головки блока цилиндров.

Низкая компрессия в дизельных двигателях проявляется выхлопом синего дыма. Недостаточное сжатие и, как следствие, температура не позволяет сгорать солярке полностью. Неправильно выставленное зажигание, неподходящее октановое число топлива и компрессия может привести к возникновению детонации.

Что такое детонация

При нормальном сгорании топливно-воздушная смесь сгорает в цилиндре в течение всего рабочего хода поршня от ВМТ до НМТ. За счет этого плавно совершается работа по движению поршня вниз и чтобы этот процесс медленного сгорания максимально эффективно отработал, требуется смесь вовремя поджечь. Детонация двигателя представляет собой произвольное самовоспламенение смеси взрывного характера, что приводит к возникновению ударных волн. В нормальных условиях скорость распространения пламени после сгорания составляет 30 м/с, а при детонационном возгорании она доходит до 2000 м/с. Ударная волна ударяет о стенки цилиндра, вызывая характерный металлический стук. Его часто приписывают стуку пальцев поршня, хотя они тут ни при чем.

Правильное и неправильное сгорание топлива

При стандартном режиме работы топливно-воздушная смесь воспламеняется, когда поршень почти достигает верхней мертвой точки. Нормальный угол опережения зажигания при этом 2-3 градуса. После завершения сгорания поршень идет в обратную сторону, получая необходимый толчок.

При детонации воспламенение начинается ещё в середине такта сжатия. Происходит преждевременное воспламенение смеси. Ударная волна идет в противоход поршню, подвергая его и цилиндр сильнейшим перегрузкам.

Причины возникновения детонации

Причин возникновения взрывного возгорания может быть несколько:

  • октановое число бензина;
  • конструктивные особенности двигателя;
  • условия эксплуатации.

Октановое число бензина

В бензиновых двигателях возгорание топлива происходит от искры свечи системы зажигания. Октановое число бензина показывает его устойчивость к детонации. Чем выше октановое число, тем сильнее можно сжать топливовоздушную смесь без риска детонации. А чем выше степень сжатия, тем больше мощность двигателя.

Каждый двигатель настроен на определенное октановое число. Если рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95, а залить 92, то при нагрузках будет происходить детонация.

Некачественное топливо с добавлением примесей для повышения октанового числа также может вызывать детонацию.

Конструктивные особенности двигателя

Детонация двигателя может появляться вследствие особенностей конструкции двигателя и его характеристик. Среди них можно выделить следующие:

  • форма камеры сгорания;
  • имеющийся наддув;
  • форма днища поршня;
  • местоположение свечей зажигания;
  • степень сжатия.

Чем больше двигатель способен сжать топливо, тем больший риск детонации. Наличие наддува также требует использовать высокооктановый бензин.

Условия эксплуатации двигателя

Детонацию может вызвать неправильный выбор режима езды. Так, например, если двигаться на высокой передаче в гору с малой скоростью, то незамедлительно произойдет детонация. Поступает слишком много топлива, чем необходимо для этого режима движения поршней.

Преждевременное воспламенение

После детонирования низкооктанового бензина на стенках цилиндра остается нагар. Он может вызвать так называемое преждевременное воспламенение (калильное зажигание) смеси. Воспламенение идет не от разряда свечи, а от раскаленного электрода или частички нагара на такте сжатия. Момент воспламенения при этом неуправляем. Происходит снижение мощности, так как часть работы идет на сжатие уже сгоревших газов. Двигатель также может какое-то время работать после отключения зажигания.

Последствия детонации

Систематическое возникновение этого явления наносит ущерб двигателю. Страдает не только поршневая группа, но и полностью головка цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. Длительное воздействие может вывести ДВС из строя. Также возникает сверхповышенная температура в камере сгорания (до +3700 градусов). Это приводит к прогоранию прокладки ГБЦ и днища поршня, коррозии зеркала цилиндров.

Как предупредить детонацию

В инжекторных двигателях устанавливается датчик детонации. Этот небольшой прибор улавливает колебания, определяет детонацию и корректирует зажигание при необходимости. Прибор посылает сигнал блоку управления, который затем передает его системе. Корректируется подача топлива и угол опережения зажигания. Располагается датчик детонации обычно между вторым и третьим цилиндром.

Нужно помнить, что самым действенным способом борьбы с детонацией является использование рекомендованного автопроизводителем высококачественного топлива.

Преждевременное воспламенение смеси в двигателе (LSPI): Что это такое и как его не допустить

Преждевременное воспламенение смеси в двигателе (LSPI): Что это такое и как его не допустить

Сегодня мы поговорим об одном крайне важном явлении, которое может проесть дыру в вашем семейном бюджете. Чтоб не томить вас предисловием, сразу опишем суть дела.

Проблема появилась в поле зрения инженеров, технологов и ученых не очень давно и очень неожиданно. Ее наблюдали почти на всех турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива типа GDI-Turbo. Суть явления – поломка поршня в результате особого вида детонации, происходящей из-за раннего зажигания.

Феномен был назван Low Speed Pre Ignition (LSPI), на русский переводится как «преждевременное воспламенение смеси в цилиндре». Уникальность явления заключается в том, что уничтожение поршня происходит, когда двигатель находится не под нагрузкой и работает на не очень больших оборотах (тривиальный пример – движение на автомобиле по трассе).

Проведенные многочисленные испытания показали, что причиной стало моторное масло, а точнее присадки, которые туда добавляют. Пленка масла просачивается под поршневые кольца и под высоким давлением и температурой детонирует, разрушая тем самым поршень.

Узнать о природе явления больше, а также понять, как его избежать, вы можете прочитав эту статью.

Глубоко внутри двигателя вашего автомобиля крошечная искра от свечи зажигания воспламеняет впрыснутый, точно измеренный в объеме бензиновый туман множество раз за секунду.

Взаимодействие искры с топливовоздушной смесью приводит к серии контролируемых микровзрывов, которые происходят внутри цилиндра двигателя.

Двигатель вашего автомобиля чудесным образом превращает силу от этих маленьких взрывов в крутящий момент, благодаря чему автомобиль может начать движение. Теперь вы знаете основы работы двигателя.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания продолжал работать без сбоев и должным образом, эти крошечные микровзрывы (воспламенение воздушно-топливной смеси) обязаны происходить каждый раз в строго определенное время. Ни раньше, ни позже. Речь идет о миллисекундах. За контроль над временем воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечает свеча зажигания.

Но иногда происходит сбой в синхронизации воспламенения бензина в цилиндрах. В таком случае последствия могут быть самыми непредсказуемыми и печальными для двигателя.

Чтобы произошел контролируемый микровзрыв бензина, требуется тепло искры свечи зажигания. Но свеча зажигания не единственный источник тепла внутри цилиндров работающего мотора. Иногда, когда что-то идет не так, внутри двигателя становится слишком горячо, бензин воспламеняется раньше времени, прежде чем свеча пустит инициирующую возгорание искру.

В этой ситуации топливо сгорает взрывным методом. Оно действительно в буквальном смысле взрывается и наносит урон повышенными нагрузками всем частям цилиндропоршневой группы. Как вы поняли, этот давно изученный феномен работы мотора называется детонацией. Данная проблема реально может превратить внутренности вашего двигателя в кучу металлолома, но речь сегодня пойдет не совсем об этом, поскольку, к счастью, детонация – вполне предсказуемое и давно изученное явление. Его настолько хорошо изучили, что современные двигатели оснащены системами, которые вообще предотвращают ее появление.

Если вы владеете современным автомобилем, который вовремя обслуживается и работает на качественном бензине, с правильным октановым числом, детонация – это не то, о чем вам стоит беспокоиться.

Что такое преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Low Speed Pre Ignition (LSPI)?

Исследователи выяснили, что у современного автомобилиста есть куда более опасный враг, который может очень быстро уничтожить двигатель на автомобиле.

Явление называется «преждевременным воспламенением смеси в цилиндре» (LSPI), и оно серьезно и разрушительно. Напуганы? Эксперты вроде Скотта Линдхольма, специалиста по глобальному применению продуктов смазочных материалов Shell (Global Product Application Specialist для Shell Lubricants), еще не до конца понимают, чем точно это вызвано, но первые рекомендации по правилам защиты мотора они дать могут.

«Классическая детонация и LSPI – два разных события, вызванные двумя различными явлениями, – объясняет Линдхольм. – Типичная детонация может контролироваться при помощи топливного октанового числа и расчетом появления искры и очень предсказуема. LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) все еще не очень хорошо понята и может произойти спонтанно».

И LSPI, и типичная детонация появляются из-за того, что бензин в цилиндрах воспламеняется в неправильное время, хотя условия, приводящие к каждому феномену, различны.

Детонация происходит на более высоких оборотах и под более высокой нагрузкой, когда двигатель разогрет и упорно крутит маховик. Но LSPI может произойти на очень низких оборотах и при гораздо более легкой нагрузке. Второе явление также случалось в рабочем диапазоне, где у современных двигателей наиболее высокая топливная экономичность. В отличие от детонации, LSPI очень непредсказуемо.

Какие двигатели восприимчивы к преждевременному воспламенению смеси в цилиндре?

Явление было замечено, как мы говорили ранее, на многих современных двигателях. В зоне риска – стремительно распространяющаяся порода небольших турбированных моторов и двигателей с прямым впрыском топлива (TGDI).

В наши дни становится все труднее найти автомобиль, который не питался бы от этого типа двигателя, так как многие автопроизводители переключаются на силовые агрегаты с прямым впрыском топлива и оборудуют их турбинами, чтобы сократить расход топлива.

Примечание: Многие новые автомобильные двигатели могут быть подвержены разрушительному явлению.

Что делает LSPI с двигателем?

Что происходит с двигателем, когда начинается преждевременное воспламенение? Если вкратце, точно ничего хорошего.

Специалист Shell объясняет: «Эффект от LSPI можно услышать как громкий взрыв (хлопок под капотом), который большинство списывают на очень сильную детонацию. Однако из-за сбоя синхронизации зажигания и тяжести последствий некоторых событий повреждению двигателя было положено начало.

Преждевременное воспламенение смеси приводит к значительно большему повышению давления в цилиндрах, чем при традиционной детонации двигателя, – до 200 бар и выше. Днища поршней могут треснуть, кольца могут сломаться и испортить гильзы, даже головка блока цилиндров может треснуть. Мы даже видели оторванные куски поршней, находившиеся между верхней частью поршня и головкой цилиндра».

Простыми словами, явление можно назвать автомобильным эквивалентом мини-бомбы, детонирующей в двигателе и за короткий промежуток времени превращающей внутренние части мотора в металлический фарш.

Читайте также:  Двигатель не развивает мощность - причины, проверка и устранение неисправности

Как можно избежать проявления данного явления?

Дело здесь в следующем. Хотя инженеры все еще точно не знают природу возникновения разрушительного феномена, им известны конкретные условия, при которых проявляется LSPI в рабочем диапазоне GDI турбодвигателей.

Первое предполагаемое решение проблемы

Путем перепрограммирования компьютерных систем управления, которые приводят в действие двигатель, этих условий можно постараться избежать.

«…контролируется тщательной калибровкой рабочих параметров OEM-производителем, чтобы избежать условий, в которых инициируется разрушительное явление», – объясняет Линдхольм.

В подтверждение действенности проводимых автопроизводителями настроек Линдхольм приводит в пример личный автомобиль, оборудованный двигателем TGDI, поскольку автопроизводители успешно калибруют программное обеспечение двигателя, чтобы избежать работы в опасной зоне LSPI.

«Калибровки двигателя очень сложны и точны, и у изготовителей оборудования есть полное понимание того, какие условия двигателя могут вызвать повреждение через неблагоприятные условия, поэтому они удостоверяются, что можно избежать этих условий», – говорит он.

Минусом такого решения проблемы можно считать снижение продуктивности работы мотора и топливной эффективности.

Второе предполагаемое решение проблемы

Вторая мера, которую может предпринять автовладелец самостоятельно, – это приобрести для своего автомобиля специальное моторное масло (выбор которого, правда, пока невелик). Чтобы уяснить, для чего это нужно, требуется понимание природы появления преждевременного воспламенения.

К примеру, в описании к моторному маслу Ravenol DXG 5W-30 сказано, что рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition).

Чем вызывается преждевременное воспламенение смеси в цилиндре?

Поскольку счет сломанных таким образом автомобилей по всему миру идет уже, по всей видимости, на сотни (на самом деле точной статистики не представлено, это всего лишь предположение, поскольку если бы поломок было меньше, автопроизводители не обратили бы на это столь пристального внимания, а если бы больше, меры были бы более кардинальными) и сломанные автомобили разбросаны по разным уголкам планеты, вопросом параллельно друг с другом занялись несколько команд специалистов примерно с 2012 года.

Одна из них принадлежит Shell и возглавляется Линдхольмом. Вот что им удалось выяснить:

«Одна из теорий заключается в том, что небольшие [горячие] масляные брызги разлетаются с поршневых колец при развороте верхнего кольца, предоставляя возможность появления второго источника зажигания, кроме искры от свечи зажигания. При этом рецептура моторного масла может помочь снизить тенденции к LSPI», – говорит специалист.

Схожая теория с иным механизмом действия звучит следующим образом: струя топлива при впрыске ударяет в стенку цилиндра, отбивая небольшие капли смеси топлива с маслом, что провоцирует раннее воспламенение. Также на это влияют продукты износа в камере сгорания и ухудшение свойств моторного масла, повышение кислотного числа.

Говоря простым языком, эта теория предполагает, что посторонние капли чрезвычайно горячего моторного масла могут попадать в цилиндры, инициируя внезапное воспламенение бензина, в результате чего проявляется феномен LSPI.

Спецы из Шелл утверждают, что работа над составами моторного масла кажется многообещающей идеей. «Несмотря на то что мы не знаем точную причину LSPI, – сказал Линдхольм, – мы знаем, что рецептура моторного масла может помочь уменьшить или устранить ее [причину] в тестах, которые мы сейчас проводим».

Один из этих тестов был совместно разработан и спонсируется Ford, который является одним из многих автопроизводителей, широко предлагающим двигатели TGDI на большинстве фирменных автомобилей.

Вот что пишут об этом явлении на форуме oil-club.ru

P.S. Ford даже проводил отзывную кампанию по миру, которая затронула Россию. По ней была перекалибрована прошивка программного обеспечения двигателя.


Фотографии взяты с drive2

При помощи экспериментов эксперты из Shell намерены доразработать новые марки моторных масел, что окончательно сведет на нет непредсказуемое поведение турбированных мини-моторов.

Масло Shell GF-6 как раз станет новой спецификацией моторного масла, которое разрабатывается для решения проблемы. По данным Shell, оно должно быть представлено через год или два.

Помимо Shell, разработкой и доводкой до ума новой рецептуры уже несколько лет занимаются компании из Японии, Германии и Штатов. В том числе Chevron с начала 2010-х годов, RAVENOL (есть информация, что в марках моторного масла RAVENOL EFE 0W-16, RAVENOL ECS 0W-20, RAVENOL SFE 5W-20 данная проблема решена).

Преждевременное воспламенение

1.1.4. Зажигательные устройства с задержкой воспламенения

Описание

Спичечная книжка или коробок открыты и спички выдвинуты. Сигарета без фильтра зажжена и установлена среди спичечных головок (рис. 1.10). Можно также просто обвязать спички вокруг сигареты.

Рис. 1.10. Сигарета как замедлитель воспламенения

Действие

Сигарета тлеет 15–20 минут, в зависимости от марки, длины и влажности. Для надежного воспламенения, между поверхностью сигареты и спичечными головками не должно быть зазоров. Повышает эффективность устройства окружение спичек горючим материалом.

Эффективность

Достаточно надежное устройство. Иногда используют две сигареты, чтобы гарантировать воспламенение. Может зажечь многие горючие материалы, такие, как нефтепродукты, трут, сено, бумага, деревянная стружка или ветошь.

Обнаружение судебной экспертизой такого устройства затруднено, так как оно полностью сгорает.

Летальность

Кислотный воспламенитель замедленного действия (рис. 1.11)

Описание

В тонкостенную емкость 1 объемом 1 или 0,75 литра, заливают в равном соотношении бензин 2 и концентрированную серную кислоту 3. Горлышко затыкают заключенной в резину (например — в презерватив или воздушный шарик) пробкой 4, со свертком 5, содержащим смесь сахарного песка и хлората калия.

Рис. 1.11. Воспламенитель замедленного действия

Действие

При переворачивании емкости, более тяжелая кислота входит в контакт с резиной презерватива и начинает разъедать ее. Когда кислота попадает на смесь сахарного песка и хлората калия, происходит энергичная реакция, емкость разрушается, а бензин — воспламеняется.

Эффективность

Замедление увеличивается при низких температурах и воспламенение может не состояться, если кислота замерзла. Таким устройством легко поджигаются горючие материалы, такие как мягкое дерево или бумага.

Летальность

Категории С и D. Может причинить ожоги, в том числе — и смертельные, если жертва оказалась поблизости в момент начала реакции.

Замедлитель с желатиновой капсулой

Описание

Капсулу желатина наполняют концентрированной серной кислотой и помешают на материал, который воспламенится при контакте с ней: на смесь сахара и пероксида натрия, смеси порошков нитрата серебра и магния, смеси сахара и хлората щелочного металла (рис. 1.12).

Действие

Разъедание капсулы серной кислотой приводит к воспламенению.

Эффективность

В холодную погоду капсулы действуют со значительным замедлением и отказывают при минусовой температуре.

Летальность

Нет, если не считать ожогов при неосторожном обращении с серной кислотой.

Рис. 1.12. Воспламенитель с желатиновой капсулой Замедлитель с резиновой диафрагмой

Описание

Резиновую диафрагму или перчатку натягивают на банку с зажигательной смесью, например: сахара и пероксида натрия, порошков нитрата серебра и магния, алюминия и пероксида натрия. Концентрированную серную кислоту наливают на диафрагму.

Действие

Серная кислота разъедает каучук, вступает в контакт с зажигательной смесью и происходит вспышка.

Эффективность

Время задержки колеблется и не предсказуемо при температурах ниже +3 °C.

Летальность

Категории С. Попытки демонтировать это устройство могут привести к ожогам при контакте с кислотой.

Замедлитель с бумажной диафрагмой

Описание

Стеклянную банку наполовину заполненную серной кислотой, закрывают диафрагмой из толстой бумаги и переворачивают, помещая диафрагму на зажигательную смесь, например: сахара и пероксида натрия, порошков нитрата серебра и магния, алюминия и пероксида натрия.

Действие

Кислота разъедает бумагу, контактирует с зажигательную смесью и вызывает ее воспламенение.

Эффективность

Устройство неработоспособно при температурах ниже 3 °C. При использовании в качестве диафрагмы писчей бумаги, воспламенение происходит приблизительно через 2 мин. при комнатной температуре.

Летальность

Категории С. Попытки демонтировать это устройство могут привести к ожогам при контакте с кислотой.

Замедлитель на основе свечи

Описание

Свечу зажигают и устанавливают в блюдце с керосином или другими легковоспламеняющимися материалами.

Действие

По выгорании свечи, пламя достигает керосина, горение которого, в свою очередь, вызывает пожар.

Эффективность

Устройство применяют в закрытых помещениях, движение воздуха может загасить свечу, или ускорить ее горение. Существует также вероятность, что пламя свечи вызовет преждевременное воспламенение, если используется бензин. Судебная экспертиза затруднена, так как свеча полностью сгорает.

Летальность

Замедлитель на основе будильника

Описание

В ручном будильнике демонтируют звонок, а на ручке его завода укрепляют стержень (рис. 1.13). Будильник накрывают, чтобы заглушить звук хода часового механизма.

Действие

Стержень соединен с бутылкой, содержащей серную кислоту. Когда срабатывает звонок, ручка его завода проворачивается, поднимая стержень, который натягивает веревку, опрокидывая банку с кислотой. Ее содержимое выливается при этом на воспламеняющийся при контакте с кислотой материал.

Рис. 1.13. Замедлитель с будильником

Эффективность

Устройство обеспечивает задержку длительностью до 11 часов, недостатком является возможность обнаружения по звуку хода часового механизма. Кроме того, оно не сгорает и обнаружение его остатков служит для экспертизы доказательством преднамеренного поджога.

Летальность

1.1.5. Самовоспламеняющиеся смеси

Льняное масло — кобальтовый сиккатив;

свинцовый сиккатив — легковоспламеняющийся материал;

кобальтовый сиккатив — легковоспламеняющийся материал;

саффлоровое масло — сиккатив;

тунговое масло — сиккатив.

Описание

Горючий материал: ветошь, хлопковый ватин, опилки или капок, пропитанный такой смесью помещают на дно контейнера для сбора мусора.

Действие

Повышение температуры, вызванное химической реакцией горючего и сиккатива, приводит к самовоспламенению смеси.

Эффективность

Задержка воспламенения зависит от температуры окружающей среды. Если устройство помещено в ограниченный объем, например корзину для макулатуры, при возгорании наблюдается большие языки пламени. Активисты защиты прав животных использовали эти устройства против магазинов одежды, торгующих меховыми изделиями.

Ассортимент диз. топлив

В зависимости от условий применения по ГОСТ 305-82, производят диз. топлива трёх марок: Л (летнее),

З (зимнее) и А (арктическое).

3.22 Охлаждающие жидкости, используемые в двигателях при зимней эксплуатации автомобиля:

Требования:Эффективно отводить тепло (т.е. иметь большую теплоёмкость и небольшую вязкость); иметь высокие температуры кипения и теплоту испарения; обладать низкой температурой кристаллизации; не образовывать отложения в системе охлаждения; не вызывать коррозии метал. деталей и не разрушать резиновые детали системы охлаждения; не вспениваться в процессе работы; быть дешевыми, пожаробезопасными и безвредными для здоровья.

В качестве таких жидкостей могут быть использованы смеси воды со спиртами, смеси углеводородов и ряд других смесей. В настоящее время широко применяются водные растворы этиленгликоля. Смеси этиленгликоля с водой имеют более низкую температуру застывания по сравнения с температурой застывания каждого компонента смеси. Пример Тосол-40 (т замерз. 0 )

срок эксплуатации 2 года. Более длительные сроки эксплуатации способствуют возникновению дефектов на поверхности деталей.

Надежность работы двигателей во многом зависит от состояния системы охлаждения и качества о.ж. Требования: обладать высокой Ткип и теплотой испарения; обладать как можно большей удельной теплоемкостью и теплопроводностью; низкой Тзаст не выше -60С; иметь не большую вязкость (1 мм 2 /с); не вызывать коррозии металлов и сплавов, с которыми соприкасается; не разрушать резиновые изделия, используемые в системе охлаждения; не образовывать отложений и т.д.

При низких темп-ах о.с. в систему охлаждения заливают низкозамерзающие о.ж.: смеси воды со спиртами, смеси воды с глицерином, смеси углеводородов и др.

В настоящее время широко применяется в качестве о.ж. при достаточно низкой температуре – водные растворы этиленгликоля.

Этиленгликоль – двухатомный спирт, бесцветный, кипит при Т=197С, Тзаст = -11,5С. Хорошо растворим в воде. Смесь этиленгликоля с водой имеет более низкую Тзаст по сравнению с Тзаст каждого компонента в отдельности.

Современные автомобили предъявляют более высокие требования к о.ж., в частности по антикоррозионным характеристикам, агрессивности к резине. антифризы выпускаемые по ГОСТ 159 – 52 этим требованиям уже не отвечали поэтому была разработана новая жидкость – Тосол. Самая распространенная, широко используемая в системах охлаждения л/а – Тосол А-40.

При интенсивной эксплуатации а/м предусмотрен 2-х летний срок службы или 60 тыс км. пробега.

Более длительные сроки эксплуатации без замены антифриза способствуют возникновению дефектов на поверхности деталей системы охлаждения: очаги коррозии, прежде всего на чугуне – на крыльчатке водяного насоса, а также на алюминии, латунных трубках радиатора, корпусе термостата и др.

3.23 Коэффициент избытка воздуха. Значение КИВ для дизельных двигателей, карбюраторных двигателей. Влияние величины КИВ на мощность и экономичность двигателя.Коэффициентом избытка воздуха называют отношение количества воздуха Gв, содержащегося в ТВС, к стехиометрическому его количеству, которое требуется для полного сгорания всего находящегося в ней топлива Gт:

альфа = Gв/(Gтlо) = L/Lo= l/lo

Gт – часовой расход топлива, кг/ч

Gтlo – мни теор-ки необходимое для полного сгорания топлива Gт количество воздуха, кг/ч

В поршневых ДВС топливо окисляется кислородом воздуха. Мин кол-во воздуха, необходимое для полного окисления всего поданного топлива, называется стехиометрическим, и определяется:

lo = (8/3 gc + 8gн – gОт)/0,232.

Для карб. бенз. ДВС при ном. мошьности-0,8-0,96, для бензинового ДВС с впрыском-0,85-1,30, для дизелей -1,5-1,7.

Для получения максимальной мощности необходимо смесь обогащать до определённого значения, для получения максимальной экономичности смесь необходимо обеднять до определенного значения.

3.24 Что называется нормальной рабочей смесью, богатой или бедной рабочей смесью? Что понимают под мощностной или экономической рабочей смесью? Мощностная смесь – Смесь переменного состава обеспечивающая получение максимальной мощности при любой нагрузке двигателя. Экономическая смесь – смесь переменного состава при различных нагрузках на двигателе обеспечивающая получение максимум экономичности на любых нагрузках. Богатая рабочая смесь – смесь где коэффициент избытка воздуха менее 1, бедная более 1, нормальная равна 1.

3.25 Нарушения процесса горения в карбюраторных двигателях. Детонационное сгорание,
преждевременное воспламенение, последующее воспламенение.
Способы уменьшения детонации – октановое число топлива, – температурный режим двигателя, – скоростной режим двигателя, нагрузка на двигатель, – угол опережения зажигания. Преждевременное воспламенение топлива – воспламенение искры до искры, сопровождается глухими стуками на общем фоне шума двигателя. Последующее воспламенение – имеет место у двигателей с высокой степенью сжатия и большим запасом мощности. В двигателях загруженных на 15-20% (в городской черте) происходит неполное сгорание топлива из-за понижения t сгорания топлива и отложению нагара, температура рабочего тела доходит до 3000 и приводит к растрескиванию нагара, нагар во взвешенном состоянии является дополнительным источником воспламенения, скорость сгорания увеличивается в 5-6 раз это приводит к жесткой работе двигателя и большей теплоотдачи в стенки камеры сгорания и прогоранию днища поршней.

Детонация.Часть рабочей смеси, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия до темп-ры превышающей темп-ру самовоспламенения. Несмотря на это самовоспламенение последней порции смеси, не происходит, т.к. для его развития не хватает времени. Если же период задержки самовоспламенения по сравнению со временем распространения пламени окажется настолько коротким, что в последней порции заряда возникнут очаги воспламенения от поджатия, то такое воспламенение может приобретать взрывной характер. При этом возможно возникновение и распространение по заряду ударных волн, которые со своей стороны способствуют самовоспламенению хорошо подготовленной к нему смеси.

Сгорание в цилиндре двигателя с искровым зажиганием последних порций заряда после его объемного самовоспламенения, сопровождающееся возникновением ударных волн называют детонационным. Скорость ударных волн может достигать 1500 – 2000 м/с, что во много раз превышает скорость распространения фронта турбулентного пламени.

При отражении ударных волн от стенок камеры сгорания возникает звонкий металлический стук который служит внешним проявлением детонации.

Работа двигателей при сильной детонации связана с большими тепловыми и механическими нагрузками на ряд деталей, в результате чего могут обгореть кромки поршней и прокладки головки цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку на поверхности верхней части цилиндра, и она при детонации интенсивно изнашивается.

Способы устранения: использование топлив с достаточно высоким октановым числом; уменьшение угла опережения зажигания; датчик детонации; увел-е частоты вращения и т.д.

Преждевременное воспламенение.Вследствие разогрева от горячей поверхности центрального электрода свечи головки выпускного клапана, острых кромок поршня или головки цилиндров + тлеющих частиц нагара воспламенение смеси может возникнуть во время процесса сжатия еще до момента появления искры. Воспламенившаяся от накаленных поверхностей смесь затем сгорает с нормальной скоростью, однако момент такого воспламенения становится неуправляемым и наступает по мере саморазвития процесса все раньше и раньше. Обнаружить по внешним признакам преждевременное воспламенение затруднительно, т.к. оно возникает обычно при высокой частоте вращения, а сопровождающие его шумы глухие.

При возникновении преждевременного воспламенения сильно увеличиваются давление и температура, максимумы которых могут достигаться еще до прихода поршня в ВМТ, что приводит к уменьшению мощности двигателя и его перегреву. Начавшееся преждевременное воспламенение в двигателях с впрыском можно устранить выключением зажигания, в карбюраторных необходимо быстро закрыть дроссельную заслонку, иначе возможен выход двигателя из строя в течении нескольких секунд из-за прогара поршня.

Чтобы предупредить появление преждевременного воспламенения, следует не допускать эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе или со свечами с недостаточно высоким калильным числом.

3.26 Токсичность отработавших газов. Токсические компоненты отработавших газов.CO,CH,NOx, Образуются концерагенные вещества бенз-пирен вызывающий раковые заболевания абсорбирующий на саже. Способы снижения токсичности: – улучшение качества протекания рабочего процесса, – постановка нейтрализаторов (пламенных, химических, каталических)

Дата добавления: 2014-12-20 ; просмотров: 15 | Нарушение авторских прав

Почему пробило прокладку ГБЦ

В общем, причины пробития прокладки главного блока цилиндров или ГБЦ можно разделить на три основные категории:

  • Перегрев
  • Преждевременное воспламенение / детонация
  • Изначально неправильная установка

Есть несколько причин, которые могут привести к любому из этих условий. Но признание того, что один или несколько из них присутствовали до того, как вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, поможет вам выяснить первопричину и устранить проблему, чтобы предотвратить разрушение и новой. Если какое-либо из этих условий присутствует прямо сейчас, вы можете сделать ремонт в ближайшее время и избежать дорогостоящего ремонта.

Что такое прокладка гбц – это прокладка Главного Блока Цилиндров автомобиля, она не даёт атмосферному кислороду с улицы и пыли попадать в камеры сгорания топлива автомобиля, при негерметичности этой прокладки двигатель начинает работать неправильно “подсасывать воздух” и терять свою мощность.

Жесткие условия работы прокладки головки блока цилиндров

Из всех уплотнителей в двигателе вашего автомобиля, прокладка головки имеет одну из самых сложных задач.

Начнем с того, что прокладка должна изолировать отверстия для масла и охлаждающей жидкости и камеры сгорания для предотвращения внутренних и внешних утечек. Она также должена выдерживать экстремальные температуры и давления, которые постоянно меняются. ПГБЦ должна выдерживать температуры, которые могут достигать 400 ° F (204 ° C) между цилиндром и блоком, и от 2000 до 4000 ° F (от 1093 до 2204 ° C) в камере сгорания.

Затем, помимо экстремальных изменений температуры, она должна выдерживать экстремальные давления, которые переходят от отрицательного (вакуум) к положительному (обычно 1000 фунтов на кв. Дюйм (6895 кПа) или более), поскольку каждый поршень проходит свой четырехтактный цикл.

Кроме того, прокладка головки должна бороться с коррозией и химикатами и противостоять силе трения от головки цилиндров (особенно алюминиевых), которая увеличивается при переходе от холода к рабочей температуре. Она выдерживает все это, устраняя незначительные искажения между поверхностью головки и блока и вибрацию во время работы двигателя.

Из-за суровых условий, в которых она должна работать, конструкция прокладки головки блока значительно улучшилась за последние годы, увеличилось выдерживаемое давление и физическое сопротивление в изменчивой температурной среде.

Несмотря на это, качественная прокладка может привести к экстремальным повышениям температуры или давления, вызванным проблемами с работой двигателя.

В этом руководстве рассматриваются основные причины, которые могут привести к выходу её из строя. Знание различных источников потенциальных проблем может помочь вам диагностировать проблему на ранней стадии, и понять почему её пробило.

Распространенные неисправности, которые могут привести к повреждению прокладки

При пробитии прокладки головки блока важно определить основную причину сбоя перед установкой новой, в противном случае вы рискуете сразу же получить пробой и на новой.

Одна или несколько неисправностей двигателя могут испортить идеально установленную, качественную ПГБЦ. Таким образом, знание условий эксплуатации до отказа качественного уплотнения, помогает определить причину проблемы и устранить ее.

В следующих разделах обсуждаются различные условия эксплуатации двигателя и источники, которые могут привести к этим условиям. Известно, что эти условия могут вызвать пробой, если их не исправить вовремя. Если одно или несколько из этих особых условий присутствовали до того, как она вышла из строя, то источники, описанные в этом разделе, могут помочь вам диагностировать источник проблемы в вашем автомобиле и устранить ее до установки новой прокладки.

  1. Перегрев двигателя

Перегрев является, пожалуй, одной из наиболее распространенных причин отказов ПГБЦ. Мало того, что перегретый двигатель может подвергнуть прокладку воздействию температур, с которыми она не работала ранее, он также может вызвать расширение алюминиевой головки с большей скоростью, чем ее обычная расширяемость при прогреве, что приведет к её поломке.

Даже если это не приведет к мгновенному разрушению, перегрев может значительно ослабить её и вскоре привести к выходу из строя.

Некоторые причины перегрева двигателя:

  • Протекающая система охлаждения
  • Отказ вентилятора радиатора
  • Плохая система рециркуляции отработавших газов
  • Засорен радиатор
  • Термостат застрял
  • Неисправный водяной насос
  • Ослабленный ремень грм
  • Отсутствие обслуживания системы охлаждения
  • Использование неправильного типа охлаждающей жидкости
  • Неплотная крышка радиатора
  • Неисправный шланг радиатора
  1. Неправильное сгорание топлива

Ранняя детонация топлива в камере, примерно так же распространены, как перегрев, как источник пробития прокладки ГБЦ.

При нормальном сгорании пламя, сжигающее топливовоздушную смесь в камере сгорания, распространяется равномерно. Однако этот процесс может быть нарушен из-за обедненной смеси, перегрева или низкооктанового топлива.

Аномальное сгорание может проявляться как детонация или ранее воспламенение:

  • Детонация происходит, когда процесс воспламенения в цилиндре развивается слишком медленно, что позволяет нарастанию давления запустить второй фронт воспламенения на краю смеси, которая сталкивается с первым процессом сгорания. Детонация двигателя вызывает внутреннюю вибрацию из-за ударной волны, возникшей в результате взрыва, которая может привести к физическому повреждению двигателя, включая повреждение прокладки головки блока цилиндров.

  • Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь
  • Плохое распределение топлива внутри цилиндра
  • Время зажигания слишком долгое или быстрое
  • Неисправный клапан EGR
  • Низкооктановое топливо
  • Сдругой стороны, опережающее зажигание – это процесс, который начинается до того, как зажигается свеча зажигания. Это условие также приводит к двум фронтам сгорания, которые сталкиваются, производя звенящий взрывной звук. Стук двигателя считается легкой формой стука, и он слышен как легкий постукивающий шум, исходящий из двигателя.

Что ещё вызывает такую проблему:

  • Углеродные отложения в камере сгорания
  • Перегретый выпускной клапан
  • Свеча зажигания
  • Проблемы с системой охлаждения
  • Плохая смазка двигателя
  1. Горячие точки

Неисправность прокладки головки цилиндров также может быть вызвана её низким качеством изготовления от поизводителя.

Некоторые конструкции двигателей могут привести к появлению горячих точек. Например, двигатели с выпускными отверстиями, расположенными слишком близко друг к другу, могут привести к появлению горячих точек в этих областях.

Это может привести к её выходу из строя, если в этих областях она не имеет усиления.

Некоторые прокладки предназначены для правильного заполнения незначительных дефектов на поверхности, которую они защищают, и даже могут заполнить небольшие неровности, допущенные при производстве блока на заводе.

  1. Установка прокладки на неровную головку

В процессе установки все может пойти не так, например:

  • Повторное использование старых болтов.
  • Использование одного или нескольких болтов с поврежденной резьбой или недотяжка при закручивании или перетяжка
  • Не очищена поверхность блока перед установкой новой прокладки
  • Использование неправильной последовательности затяжки или процедуры при установке болтов головки.
  • Неправильное использование герметика.
  • Использование абразивных материалов для очистки и шлифовки поверхности блока

Получение подсказок от пробитой прокладки

При ремонте – изучение старой прокладки может дать вам некоторые подсказки о том, что пошло не так:

Испытание на перегрев:

  • Найдите поврежденные участки на старом уплотнителе.
  • Измерьте толщину неповрежденных участков.
  • Сравните оба измерения.
  • Если поврежденные участки тоньше, чем неповрежденные участки, более вероятны перегрев или горячие точки, где возник пробой или прогар.

Проверка на детонационные повреждения:

  • Если отверстия вокруг цилиндров (поршней) окажутся разрушены, поврежденными или сожженными, то, скорее всего, именно перегрев или детонация привели к повреждениям.

Предотвращение преждевременного разрушения прокладки ГБЦ

К счастью, есть некоторые распространенные источники поломки, которые проявляются чаще, и вы, как владелец автомобиля, можете понять по ним в чем именно заключатся проблема. Знание этих условий работы двигателя может спасти вас от поломки ПГБЦ и дорогостоящего ремонта.

Вот некоторые моменты, которые вы можете предпринять для предотвращения проблем:

  • Когда вы заметите, что двигатель начинает перегреваться, устраните проблему как можно скорее и сделайте необходимый ремонт.
  • Часто открывайте капот и проверяйте уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе. Если уровень охлаждающей жидкости или масла часто падает, найдите источник утечки и произведите необходимый ремонт.
  • Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля и замените охлаждающую жидкость и моторное масло в соответствии с рекомендациями по пробегу и времени замены.
  • Используйте только тот тип антифриза и моторного масла, который рекомендован производителем вашего автомобиля.

Работа с потенциальной неисправностью

Сбой прокладки головки блока цилиндров – это дорогостоящий ремонт. Не говоря уже о том, что пока идут работы вы никоим образом не сможете использовать свое авто.

Если вы все же столкнулись с таким явлением, убедитесь, что выяснили причину неисправности, прежде чем устанавливать новую, чтобы предотвратить выход из строя и новой прокладки.

К сожалению, может быть много причин, по которым она может выйти из строя. Современные автомобильные двигатели включают в себя множество систем, и неисправность в нескольких из них может иметь плохие и разрушительные последствия для ПНБЦ. Однако теперь вы знаете о тех распространенных причинах, которые могут вызывать такой сбой.

ru.knowledgr.com

Преждевременное желудочковое сокращение (PVC), также известное как преждевременное желудочковое сложное, желудочковое преждевременное сокращение (или комплекс или комплексы) (VPC), желудочковый преждевременный удар (VPB) или желудочковый extrasystole (VES), является относительно общим событием, где сердцебиение начато волокнами Purkinje в желудочках, а не синоатриальным узлом, нормальным инициатором сердцебиения. Электрические события сердца, обнаруженного электрокардиограммой, позволяют ПВХ быть легко отличенным от нормального сердцебиения. Хотя ПВХ может быть признаком уменьшенного кислородонасыщения к миокарду (сердечная мышца) часто, PVCs мягки и могут даже быть найдены в иначе здоровых сердцах.

ПВХ можно воспринять как «пропущенный удар» или чувствовать как учащенное сердцебиение в груди.

В нормальном сердцебиении контракт желудочков после того, как атриумы помогли заполнить их, сократившись; таким образом желудочки могут накачать максимизируемое количество крови и к легким и к остальной части тела. В ПВХ желудочки сокращаются сначала и прежде чем атриумы оптимально заполнили желудочки кровью, что означает, что обращение неэффективно. Однако единственные аритмии ПВХ удара обычно не создают опасность и могут быть бессимптомными в здоровых людях.

ПВХ – тип эктопического удара.

Причины

Преждевременные желудочковые сокращения могут произойти в здоровом человеке любого возраста, но более распространены у пожилых людей и у мужчин. Они часто происходят спонтанно без известной причины. Турбулентность сердечного ритма (HRT) – явление, представляющее возвращение к равновесию сердечного ритма после ПВХ. Параметры HRT коррелируют значительно со смертностью после инфаркта миокарда (сердечный приступ).

Некоторые возможные причины PVCs включают:

  • Избыток адреналина;
  • Гиперкальцемия;
  • Кардиомиопатия, гипертрофическая или расширенная;
  • Определенные лекарства, такие как дигоксин, который увеличивает сердечное сокращение
  • Химический (электролит) проблемы в крови;
  • Контакт с Килем (трахея/бронхи), выполняя медицинский suctioning стимулирует vagus нерв
  • Наркотики, такие как:
  • Алкоголь;
  • Кофеин;
  • Кокаин;
  • Продукты, которые могут вызвать некоторые химические проблемы, перечисленные здесь. Некоторые из многих продовольственных примеров включают: сыр, который прочен; шоколад; фрукты.
  • Инфаркт миокарда;
  • Hypercapnia (отравление CO2);
  • Гипоксия;
  • Ишемия;
  • Отсутствие сна/истощения;
  • Магний и дефицит калия;
  • Пролабирование створок митрального клапана;
  • Миокардиальная контузия;
  • Миокардит;
  • Саркоидоз;
  • Курение;
  • Напряжение;
  • Theobromine;
  • Проблемы с щитовидной железой;
  • Трициклические антидепрессанты;

Знаки и признаки

Хотя есть много знаков и признаков, связанных с PVCs, у PVCs не может быть признака вообще. Изолированный ПВХ трудно поймать без использования монитора Holter. PVCs может быть воспринят как пропущенное сердцебиение, сильная доля или чувство всасывания в груди. Они могут также вызвать боль в груди, слабое чувство, усталость или гипервентиляцию после осуществления. Несколько PVCs подряд становятся формой желудочковой тахикардии (VT), которая является потенциально смертельной сердечной аритмией.

Некоторые другие возможные знаки и признаки PVCs:

  • Неправильный EKG
  • Нерегулярное сердцебиение
  • Одышка
  • Головокружение
  • Чувство сердцебиения (учащенное сердцебиение)
  • Чувство случайных, мощных ударов
  • Увеличенное осознание Вашего сердцебиения

Диагноз

PVCs обычно диагностируются после того, как пациент описал, “пропустил удары”, паузы или учащенное сердцебиение. Как правило, учащенное сердцебиение, которое чувствуют пациенты ПВХ, очень нерегулярно и менее длительно, чем пациенты с другими типами аритмии. У них, вероятно, будет “щелчок, шлепающийся” сенсации, где такое чувство, что сердце переворачивает или колотится из-за того, чтобы там быть паузой после преждевременного сокращения и затем сильного сокращения после паузы. Есть возможность, что они могли бы чувствовать ‘трепетание’ в груди или обстрел в шее, но эти два типа учащенного сердцебиения не очень распространены у пациентов ПВХ.

Медицинский осмотр должен быть проведен после того, как полная история была взята. Это полезно в определении любых возможных пороков сердца, которые могли бы вызывать учащенное сердцебиение. Например, у некоторых случаев преждевременного желудочкового сокращения есть пролабирование створок митрального клапана, которое может быть определено посредством медицинского осмотра.

Следующий шаг в диагнозе – 12 свинцовых кардиограмм, которые могут быть выполнены в офисе врачей за короткий период времени; однако, это часто неокончательно в диагнозе, потому что это не очень чувствительно и есть только маленький шанс преждевременного желудочкового сокращения, происходящего за короткий период времени. Контроль Holter – намного лучший метод для диагноза, как это – непрерывная запись ритма сердца в течение 24 часов или контроль событий, который делает запись ненепрерывно в течение 30 дней или неопределенно. Это увеличивает вероятность преждевременного желудочкового сокращения, происходящего во время периода записи, и поэтому более полезно в диагнозе.

Смотря на электрокардиограф, преждевременные желудочковые сокращения легко определены, и поэтому категорический диагноз может быть поставлен. QRS и волны T выглядят очень отличающимися от нормальных чтений. Интервал между ПВХ и предыдущей волной QRS намного короче чем обычно и время между ПВХ и переходом, QRS намного более длинен. Однако время между предыдущими и продолжающимися волнами QRS остается то же самое как нормальное из-за компенсационной паузы.

PVCs можно отличить от преждевременных предсердных сокращений, потому что компенсационная пауза дольше следует за преждевременными желудочковыми сокращениями.

Есть четыре различных названных образца регулярного появления PVCs. Завися, есть ли 1, 2, или 3 нормальных удара между каждым ПВХ, ритм называют bigeminy, trigeminy, или quadrigeminy. Унифокальные PVCs вызваны от единственного места в желудочке, заставив пики на кардиограмме выглядеть одинаково. Многофокальные PVCs возникают, когда больше чем одно место в желудочках начинает деполяризацию, заставляя каждый пик на кардиограмме иметь различную форму. Если 3 или больше PVCs происходят подряд, это можно назвать Желудочковой тахикардией.

Прогноз

Одно исследование предположило, что в отсутствие структурной болезни сердца, даже частой (> 60/h или 1/минута) и сложный PVCs, связаны с мягким прогнозом.

С другой стороны, Исследование Сердца Фрэмингэма сообщило, что PVCs были связаны с двойным увеличением риска смертности все-причины, инфаркта миокарда и сердечной смерти. Эти результаты Фрэмингэма подверглись критике из-за отсутствия строгих мер, чтобы исключить потенциального нарушителя спокойствия основной болезни сердца.

Лечение

Изолированные PVCs с мягкими особенностями не требуют никакого лечения.

В здоровых людях PVCs может часто решаться, восстанавливая баланс магния, кальция и калия в пределах тела.

Наиболее эффективное лечение – устранение спусковых механизмов (особенно прекращение использования веществ, таких как кофеин и определенные наркотики.)

  • Фармакологические агенты
  • Antiarrhythmics: эти агенты изменяют electrophysiologic механизмы, ответственные за PVCs
  • Бета-блокаторы
  • Блокаторы канала кальция
  • Замена электролитов
  • Дополнения магния (например, соль лимонной кислоты магния, orotate, Maalox, и т.д.)
  • Дополнения калия (например, калий хлорида с ионом соли лимонной кислоты)
  • Радиочастотное лечение удаления катетера
  • Модификация образа жизни
  • Часто подчеркиваемые люди должны рассмотреть терапию или присоединение к группе поддержки.
  • Сердечные приступы могут увеличить вероятность наличия PVCs.

В урегулировании существующей сердечной болезни, однако, PVCs должен наблюдаться тщательно, поскольку они могут вызвать форму желудочковой тахикардии (быстрое сердцебиение).

Недавние исследования показали, что те предметы, у кого есть чрезвычайно высокое возникновение PVCs (несколько тысяч в день) могут развить расширенную кардиомиопатию. В этих случаях, если PVCs уменьшены или удалены (например, через терапию удаления) обычно возвращается кардиомиопатия. В пациентах без известного заболевания коронарной артерии (CAD) присутствие частых преждевременных желудочковых сокращений (PVCs) связано с острым инфарктом миокарда и внезапной смертью. Исследование Сердца Фрэмингэма определяет частый как> 30 PVCs в час. Американский Колледж Кардиологии и американская Сердечная Ассоциация рекомендуют оценку для CAD в пациентах, у которых есть частый PVCs и сердечные факторы риска, такие как гипертония и курящий (SOR C). Оценка для CAD может включать тестирование напряжения, эхокардиографию и амбулаторный контроль ритма.

Патофизиология

Обычно импульсы проходят через оба желудочка почти одновременно, и волны деполяризации этих двух желудочков частично уравновешивают друг друга в кардиограмме. Однако, когда ПВХ происходит, импульс почти всегда едет только через одно волокно связки, таким образом, нет никакого эффекта нейтрализации; это приводит к высокому напряжению волна QRS в электрокардиографе.

Есть три главных физиологических объяснения преждевременных желудочковых сокращений: Расширенный эктопический центральный автоматизм, передача сигналов Возвращения и Вызванный Яд/Реперфузия.

Эктопический расширенный центральный автоматизм предлагает очаги sub-pulmonic створчатых клеток кардиостимулятора, у которых есть подпороговый потенциал для увольнения. Основной ритм сердца поднимает эти клетки до порога, который ускоряет эктопический удар. Этот процесс – основной механизм для аритмий из-за избыточных катехоламинов и некоторых дефицитов электролита, особенно гипокалиемия.

Возвращение происходит, когда область блока с 1 путем в волокнах Purkinje и вторая область медленной проводимости присутствуют. Это условие часто замечается в пациентах с основной болезнью сердца, которая создает области отличительной проводимости и восстановления из-за миокардиального царапания или ишемии. Во время желудочковой активации одна область трактата связки медленной проводимости активирует почтовый блок волокон связки другого трактата после того, как остальная часть желудочка пришла в себя. Это приводящее к дополнительному удару. Возвращение может произвести единственные эктопические удары, или оно может вызвать судорожную тахикардию.

Вызванные удары, как полагают, происходят из-за после-того,-как-деполяризаций, вызванных предыдущим потенциалом действия. Они часто замечаются в пациентах с желудочковыми экстрасистолиями из-за токсичности дигоксина и терапии реперфузии после инфаркта миокарда (MI).

Молекулярное основание

Есть много различных молекулярных объяснений PVCs.

  • избыток кальция: Одно объяснение происходит самый в основном из-за увеличенной суммы циклического УСИЛИТЕЛЯ (ЛАГЕРЬ) в желудочковом сердечном приводящем myocytes к увеличенному потоку ионов кальция в клетку. Это может произойти по следующим причинам:

:*Activation сочувствующей нервной системы, из-за беспокойства и/или физиологического напряжения, например hypovolemia вызванный обезвоживанием или кровоизлиянием. Эта активация может вызвать выпуск катехоламинов, таких как адреналин (адреналин), который может связать с бетой 1 адренергический рецептор (β рецепторы) на сердечном myocytes, активировав тип guanosine связывающего белка нуклеотида под названием белок Gs. Этот тип белка стимулирует производство ЛАГЕРЯ, в конечном счете увеличивая поток ионов кальция от внеклеточного пространства и от sarcoplasmic сеточки в цитозоль. Это имеет эффект (1) увеличение силы сокращения (inotropy) и (2) деполяризация myocyte более быстро (chronotropy). Желудочковые myocytes поэтому более раздражительны чем обычно и могут деполяризовать спонтанно, прежде чем узел SA деполяризует. Другие sympathomimetic молекулы, такие как амфетамины и кокаин также вызовут этот эффект.

Ингибиторы:*Phosphodiesterase, такие как кофеин непосредственно затрагивают каскад трансдукции сигнала G-coupled, запрещая фермент, который катализирует расстройство ЛАГЕРЯ, снова приводя к увеличенной концентрации ионов кальция в цитозоли.

  • дефицит калия: концентрации иона Калия – главный детерминант в величине электрохимического потенциала клеток, и гипокалиемия делает его более вероятно, что клетки деполяризуют спонтанно. Гиперкальцемия имеет подобный эффект, хотя клинически она представляет меньше интереса.
  • дефицит магния: ионы Магния затрагивают поток ионов кальция, и они затрагивают функцию На +/K + ATPase и необходимы для поддержания уровней калия. Hypomagnesemia поэтому также делает непосредственную деполяризацию более вероятно.
  • повреждение миокарда: Существующее повреждение миокарда может также вызвать PVCs. Миокардиальное царапание, которое происходит при инфаркте миокарда и также в хирургическом лечении врожденной болезни сердца, может разрушить систему проводимости сердца и может также раздражить окружающий жизнеспособный желудочковый myocytes, сделать их более вероятно, чтобы деполяризовать спонтанно. Воспламенение миокарда (как это происходит при миокардите) и системные скачки причины воспламенения цитокинов, которые могут затронуть электрические свойства myocytes и могут быть в конечном счете ответственны за порождение раздражительности myocytes.

Добавить комментарий
Читайте также:

  1. E) ископаемое топливо
  2. II. Реквизит и топливо.
  3. А) максимально возможный выпуск продукции в натуральном выражении по номенклатуре и ассортименту
  4. Анализ ассортимента продукции
  5. Анализ ассортимента.
  6. Анализ объема и ассортимента продукции;
  7. Анализ статистических данных по объему продукции (работ, услуг), номенклатуре, ассортименту.
  8. Ассортимент волокон, пряжи, нитей.
  9. Ассортимент животных жиров, особенности их свойств, состава и применения в косметических изделиях.