Самые дешёвые новые иномарки – список недорогих машин

Топ 20 самых дешёвых авто в 2019-2020 году

Сходить в магазин за автомобилем сегодня также естественно, как и прогуляться до ближайшего супермаркета за недельным запасом продуктов для дома. Меняется темп жизни, время ускоряется, и чтобы всё успеть, нужно стать более мобильным, иметь под рукой надёжный транспорт, который никогда не подведёт и будет выполнять максимум от возложенных на него функций. Россияне рассматривают в основном дешёвые варианты машин, о них и пойдёт речь, в этой статье мы выставим на обозрение топ 20 самых дешёвых авто в России на 2019-2020 год, ведь спрос на машины, не превышающие один миллион рублей просто огромен.

Самые дешевые машины на российском рынке

LADA (ВАЗ) Granta

И пусть первую строчку нашего рейтинга займёт именно этот бюджетный автомобиль, ведь купить ладу гранту первого поколения в рестайлинге можно всего за 580000 рублей. Различные недорогие опции добавляют к стоимости российского автомобиля порядка 25-30 т.р., но цена всё равно остаётся более, чем приемлемой, учитывая все технические и динамические характеристики авто.

Объём, л

Мощность, л.с.

ТрансмиссияТопливоТопливный расход, лРазгон до 100 км/ч, сВ городеНа трассеСмешанный1,6/106/МAИ-958,75,26,512,21,6/87/МAИ-959,15,36,811,81,6/98/АТМAИ-959,96,17,213,31,6/106/РAИ-958,75,26,512,1

Для Лады Гранта доступны более 30 дополнительных опций, однако из них можно выделить несколько, на которые обращают внимание покупатели.

КомфортСалонБезопасность
Рулевой усилительТонирование стёколП/Б водителя
КомпьютерСкладывание заднего сиденьяABS
Бок. Зеркала (электро)Материал салона тканьБлок. дверей заднего ряда
Контроль управления климатомРегулирование сиденья водителяЭРА-ГЛОНАСС
Регулирование руляПомощь при экстренной остановке
Электроподъёмники стёкол спередиКрепление детского кресла

LADA (ВАЗ) Vesta

Самый комфортный из доступных автомобилей российской марки занимает второе место в нашем рейтинге. Его можно приобрести за вполне приемлемую цену в 620000 рублей с минимальным набором опций. Лада Веста по безопасности стоит наравне с популярными автомобилями европейских и корейских марок, поэтому всё больше россиян стремятся приобрести именно этот автомобиль. Рассмотрим технические и динамические характеристики, а также опции, которые доступны для этого автомобиля.

Объём, л

Мощность, л.с.

ТрансмиссияТопливоТопливный расходРазгон до 100 км/ч, сВ городе, лНа трассе, лСмешанный, л1,6/106/МAИ-929,35,56,911,21,6/106/РAИ-929,05,36,614,11,6/113/ВарAИ-927,17,17,111,31,8/122/МAИ-9210,56,67,810,2

А вот с комфортом дела обстоят намного лучше. Доплатив от 150 до 300 т.р., можно получить комфортабельный транспорт класса люкс со всеми удобствами, при этом конечная стоимость автомобиля останется приемлемой для большинства покупателей из России.

КомфортСалонБезопасность
Усилитель руляТонирование стёколВодительская П/Б, боковые П/Б
КомпьютерСкладывание заднего сиденьяП/Б пассажира
Бок. Зеркала (электро)Материал салона тканьABS, ESP, EBD, BAS
Климат контрольРегулировка сиденья водителяБлок. дверей заднего ряда
Регулирование руля по вылету/высотеПодогрев сидений спередиЭРА-ГЛОНАСС
Электроподъёмники стёкол спередиЦентральный подлокотникКрепление детского кресла
Круиз контроль
Задние парктроники

Лада Веста в различных комплектациях имеет разные обзорные функции, так в максимальной комплектации машина оснащена световым датчиком, датчиком дождя, противотуманками и электрообогревом боковых зеркал и лобового стекла.

Volkswagen Polo

Рестайлинг одного из самых популярных немецких автомобилей оказался более, чем удачным, при этом ценовой диапазон с минимальным и максимальным набором опций и с различными техническими особенностями способен удовлетворить покупателя как со средним так и с малым достатком. Так от 680000 до 960000 рублей можно приобрести современный, комфортабельный автомобиль в нужной комплектации. Начнём, как всегда, с технических характеристик.

Как купить иномарку с ограниченным бюджетом

Иномарка давно превратилась из диковинки на наших дорогах в обыденность. Но всё равно остается вопрос, а какие же иномарки самые дешевые для российского гражданина?

Чем хороши недорогие иномарки

Недорогие машины иностранного производства идеально подходят для начинающих водителей. Сильного комфорта это не добавит, но зато не будет лишнего распыления внимания на модные штучки. Соответственно и стоимость обслуживания невысока. Не может же запчасть стоить дороже, чем автомобиль.

Бюджетные авто подойдут женщинам и работающим людям. Зачастую их используют для маятниковых поездок между большими городами и спутниками, а также по городу. Они составляют значительный процент парка каршеринговых машин мегаполисов, а также эконом-такси.

Но наряду с преимуществами у них есть и недостатки. В первую очередь это короткий срок службы. Его можно обозначить как до первого выстрела. Ремонт после ДТП может влететь в серьёзную копеечку, которая может превышать итоговую стоимость автомобиля. Или же спустя несколько лет она обесценивается до неприличного уровня, делая продажу абсолютно невыгодной. В этом случае лучше сразу распилить на металлолом. Хотя, возможно, от такого вторсырья проку точно не будет.

Рейтинг новых дешёвых иномарок

Найти надёжный новый автомобиль не такое простое дело, как кажется. На рынке существуют автосалоны-призраки, которые обещают дешёвые автомашины по смешной цене. Или же бренды совсем незнакомые, и покупку нужно гнать из-за рубежа, что налагает определённые ограничения. Но присмотреться всё же есть к чему. Достаточно много вариантов у таких брендов как:

Ravon R2 – неприхотливый бюджетник

В основе этого автомобиля лежит Chevrolet Aveo Т250, который славился своей простотой и надёжностью. Узбеки заменили в оригинале силовой агрегат на 107 лошадок. Этот фактор делает машину привлекательнее, ведь за 480 тысяч рублей невозможно найти транспортное средство подобного класса с шестиступенчатой коробкой передач и комфортабельным салоном.

Но есть и недостатки: местами возможны огрехи сборки, из-за чего некоторые узлы выходят со строя преждевременно. Ещё одно слабое место – лакокрасочное покрытие.

Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо

Размер благодарности – от 470 тысяч рублей. В салоне перелицованного Chevrolet Spark третьего поколения – 5 мест, но особой комфортности это не доставит. Места хватит для четырёх пассажиров средней комплекции. Машина довольно компактна, а 1,2-литровый мотор не потребляет много топлива. Такая идеально подойдёт для кратковременных поездок на работу или в образовательное учреждение.

В недостатки запишем малую ёмкость топливного бака и слабую мощность при езде на трассе. Но для продажи автомобильчик вполне ликвиден, правда, в течение до 8-9 лет.

Renault Logan – надёжность, проверенная временем

Французы создали конкуренцию узбекам или наоборот – не так уже и важно. Но главный аргумент в их пользу заключается в надежности. Уже третий десяток лет эта машинка бьёт рекорды продаж на отечественном рынке. Жирный плюс в карму – наличие системы климат-контроля уже в базовой комплектации. А вот за систему навигации с мультимедиа уже придётся доплатить. Большинство автомобилей оформлены в кузове седан, но есть и сестра-хэтчбэк. Её зовут Sandero и стоит немножко дороже.

Неоспоримо качество агрегатов бюджетника. Владельцы спокойно накатывают за межкапитальный интервал до полумиллиона километров. Ещё одно преимущество – энергоемкая подвеска. Не будем умалчивать и простоту обслуживания, которая несильно заглянет в семейный кошелек.

Минусы у легковушки также имеются – полный «фарш» обойдётся в солидную сумму. Но переплачивать за слабую шумоизоляцию вряд ли кто-то решится.

Nissan Almera – Logan с японским колоритом

Эта машина построена на той же платформе, что и вышеупомянутая Logan. По техническим параметрам она соответствует платформе, зато кузов поистине уникальный. Его внутреннее наполнение немножко навевает скуку, хотя в целом седан очень комфортный. За комфортность езды отвечает 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. А длинная колёсная база добавляет места в салоне.

Среди минусов – довольно устаревший интерьер и отсутствие многих полезных опций. Но любой автомобиль можно улучшить, как свидетельствует наш братский проект АВТОСОВЕТЫ. Пока что преимущества преобладают над минусами, иначе авто покинуло бы заводской цех навсегда.

Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом

Geely Emgrand 7

Ранее автомашины бренда Geely считались одноразовыми машинами. Но теперь ситуация поменялась. Доказательство тому Geely Emgrand 7, второе поколение нашумевшего EC7. Автомобиль сочетает в себе передовые дизайнерские решения и надёжность образца двадцать первого века.

Водитель имеет ёмкие варианты для выбора. Двигатель работает на 106 или 129 лошадиных силах, а помогает им механическая коробка передач или вариатор с плавным переключением скоростей для неспешной езды на дороге. Также эту машину рекомендуют за богатое оснащение. Люксовая комплектация включает камеры заднего вида, освещение, запуск мотора без ключа и другие важные опции. Габариты просторного салона часто подносят машину в D-класс, хотя на самом деле это не так.

Из минусов – машина плохо продаётся на вторичном рынке. Лакокрасочное покрытие слабое и его легко повредит первая же птичка. А если автомобиль зимой стоял на улице зимой, то помимо традиционных проблем с печкой будет некомфортно сидеть в салоне, ведь подогрев сидений отсутствует вовсе.

Volkswagen Polo – российский немец

Мы не ошиблись. Этот автомобиль полностью собирают в России. Он приспособлен для отечественных автодорог, а стопроцентная локализация производства держит вполне комфортную цену. Но за годы существования популярность немца с российским паспортом подсела за счёт сильной конкуренции. Но всё же многих подкупают немецкая точность и педантичность в подходе к народной рабочей лошадке.

Сердце транспортного средства – атмосферный двигатель на 90 или 110 лошадей. Альтернативой станет 125-силовой агрегат турбированного типа. Коробка передач возможна одна из трёх – механика, автомат и робот. Любой из перечисленных вариантов гарантирует надёжность эксплуатации, дополненную низким расходом топлива.

Текущее поколение уже морально устарело. В 2020 году на рынок вышла новая версия легендарной модели. Седан выглядит солиднее. Улучшилась аэродинамика, сохранился козырь большого багажника. Салон стал просторнее за счёт удлинения автомобиля. Аналоговые или смешанные консоли стали полностью цифровыми. Дорожный просвет также подрос, но по сравнению с аналогами остается по прежнему низким.

Идентичным Polo выглядит чешский лифтбек Skoda Rapid, поэтому останавливаться на этом не будем. Его можно узнать лишь по отличиям дизайна кузова. А в целом это тот же немец.

Hyundai Solaris – солнечный кореец

Занимает место в рейтинге и Hyundai Solaris. Кореец даст преимущество владельцу за счёт маневренности и лёгкости управления. Его охотно покупают не только маятниковые ездоки, но и таксо- и каршеринговые парки. С 2017 года машина кардинально изменилась, получив новую платформу, интерьер и базовые опции. Авто пошло это только на пользу, сделав его более обтекаемым и эргономичным. Моторы дружат с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Минусы разве что слабая шумоизоляция и низкий клиренс.

Женская Kia Rio

Модель занимала почётное место в наших рейтингах как лучший автомобиль для женщин или один из самых дешёвых автомобилей мира. В России тенденция подтверждается. Любая из версий Kia Rio имеет интуитивное управление, которое поймёт даже блондинка (светловолосые, не обижайтесь – мы с любовью!). Оснащение базовой версии выше конкурентов. Настоящий лидер рынка и фаворит желаний. И не только законных владельцев, но и угонщиков.

Завершение

Хотя некоторые модели доходят по стоимости до миллиона рублей, их можно считать бюджетными. Ведь хороших машин с конвейера для ограниченного бюджета не так много. Но в салоне нужно покупать машину в базовых комплектациях, а дополнительные опции без влияния на гарантию лучше приобретать в специализированных магазинах, чтобы не переплачивать.

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто – Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка – Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Самые дешёвые новые иномарки – список недорогих машин

В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.

АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.

Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей. Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский “клон” Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант. Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства.

Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России. Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран. В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди “китайцев” можно найти модели, напичканные по полной программе. Например, последняя модель Chery Kimo за 302 000 рублей, если ее удастся найти у дилеров, порадует покупателей современным интерьером и богатым набором опций. С другой стороны, китайские автомобили не проходили жесткой европейской сертификации, что предполагает значительный риск владения любым из них.

Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч. Этот автомобиль представляет собой Suzuki Alto 1984 модельного года, выпускаемый в Китае по лицензии. Надо отметить, что даже русская “Ока” и новее (прототип показали в 1987 году), и дороже (от 145 000 рублей). Второе место занимает модель BYD Flyer, с которой россияне также хорошо знакомы – она продавалась на российском рынке.

В списке самых дешевых автомобилей Китай представлял Азию. Если брать Южную Америку, то самые дешевые автомобили можно найти в Чили. Здесь дешевле всех индийская Maruti 800, которая является все той же лицензионной древней Suzuki Alto. Цены на автомобили в Чили как раз сравнимы с ценами в России, которая представляла в списке Forbes Европу. От Северной Америки в список попали машины из Мексики, а от Австралии и Океании с самыми дешевыми машинами региона вошел новозеландский рынок.

Но ничто не сравнится с будущей индийской новинкой – моделью Tata Nano. Этот сверхдешевый автомобиль произвел настоящую сенсацию в автомобильном мире, Новый автомобиль современной конструкции будет стоить в пересчете на наши деньги около 85 000 рублей. Владелец BMW за эту сумму купит всего два колеса на свой автомобиль, а индус – целый, хоть маленький и “пустой”, но все же автомобиль.

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Читайте также:  Велосипедная дорожка – знак, таблички, их реализация и ПДД + видео
Добавить комментарий