Способы залива масла без пластиковой воронки

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 28 апр 2020, 22:29
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Воронка для залива ДТ.

Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №1 Кренделек » 02 июл 2014, 18:29

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №2 AJIKALLI » 02 июл 2014, 18:34

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №3 Кренделек » 02 июл 2014, 18:38

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №4 витаха19 » 03 июл 2014, 04:51

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №5 Oca » 03 июл 2014, 06:16

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №6 Кренделек » 03 июл 2014, 06:20

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №7 Kot181 » 04 июл 2014, 06:15

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №8 Кренделек » 05 июл 2014, 10:03

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №9 alex40 » 06 июл 2014, 08:14

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №10 Klopius » 06 июл 2014, 10:13

Фотку своей дай.

ПС тож пока не нашёл подходящую
использую бутылку, из-под пивасика, с высоким горлышком!

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №11 АЛЕКСАНДР1656 » 06 июл 2014, 22:36

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №12 Кренделек » 06 июл 2014, 22:43

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №13 витаха19 » 07 июл 2014, 05:37

В воронке есть сетка, которую на зиму легко вынуть.

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №14 Кренделек » 07 июл 2014, 06:09

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №15 chernikov » 07 июл 2014, 07:44

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №16 витаха19 » 07 июл 2014, 11:03

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №17 psobol » 07 июл 2014, 21:57

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №18 AJIKALLI » 07 июл 2014, 22:05

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №19 yrigiy » 07 июл 2014, 22:40

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №20 alex40 » 07 июл 2014, 23:41

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №21 Кренделек » 08 июл 2014, 06:47

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №22 Klopius » 19 ноя 2015, 14:26

у данного производителя бутылки рифлёные –

в отличие, например, от –

Донышко у бутылки я не отрезал, а вырезал отверстие, оставив “кантик” в миллиметров пять.
“Воронка” в горловине держится просто замечательно и выдерживает запросто полную канистру в тридцать литров!

А если для хранения использовать пакетик с застёжкой, например такой –

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №23 Новгородец » 19 ноя 2015, 19:03

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №24 Klopius » 19 ноя 2015, 19:46

Re: Воронка для залива ДТ.

Сообщение: №25 AS8482 » 19 ноя 2015, 21:42

Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства

Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.

Что же может автомобилист делать с помощью воронки?

Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:

  • автомобильные краски и лаки;
  • бензин и другие виды топлива;
  • иные виды жидкостей.

Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.

Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS

Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=630мм JTC

Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО

Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ

Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER

Воронка 45-115мм пластиковая L=60-155мм 4 предмета ROCKFORCE

Воронка FORD OE

Воронка 115мм пластиковая V=1.3л (угловой слив) сборная с фильтром цветная ТОП АВТО

Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL

Воронка 90мм пластиковая V=0.5л (прямой слив) MEGAPOWER

Конструкционные характеристики воронок

Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).

Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:

  • быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена;
  • быть удобной в использовании (для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания);
  • обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее.

К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.

Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.

Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.

Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.

Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.

Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.

Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В различных отраслях промышленности, в ремонтной практике и быту широкое применение находят ручные машины и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также об их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Читайте также:  Движение задним ходом

Как сделать воронку для бензина

Случилась неприятность — во дворе в ночь со среды на четверг слили бензин из моего Валеры. Хорошо, что слили не больше 10 литров, так как на заправку я вечером решил не заезжать. Но другого слова, кроме как ублюдки, мне не найти 🙂

Почитав драйв, понял, что данная проблема касается всех представителей классики. Жаль. Думал, что в большом городе, в спальном районе, в 21 веке такой ерундой не занимаются.

Когда покупал машину, там стояла крышка бензобака, которая закрывается ключем. Владелец автомобиля сказал, что в их районе (Пионерская) — это нормальное дело бензин сливать. Дикие порядки. Если поначалу я нормально открывал бензобак, то спустя неделю-две стал тратить по 5-10 минут на АЗС, чтобы открутить чертову горловину. Когда нервы мои сдали, я решил поставить штатную крышку и вот дожили до этого поста.

Проблем сразу несколько:
1. Машина заводится, но такого количества топлива до ближайшей заправки не хватит;
2. Нет канистры;
3. Крышку бензобака забрали вместе с бензином;
4. Нет воронки.

Решал проблемы по порядку. На машине решено не ехать, даже при помощи троса. Второй пункт решился сам собой — канистру в 20л мне одолжила знакомая семья. Новую крышку с замком купил в Биби. Ну, а воронку пришлось делать самостоятельно, так как в Окее увидел только детское подобие необходимого аксессуара 🙂

Инструкций с фотографиями я не нашел, поэтому внесу свой вклад и расскажу как сделать воронку своими руками, чтобы залить бензин в машину при помощи канистры.

Для изготовления воронки для бензобака понадобится:
1. Литровая бутылка из-под лимонада (меньший объем мне показался неудобным)
2. Пластмассовая коробочка из-под фотопленки
3. Канцелярский нож или ножницы
4. Изолента
5. Отвертка

Итак, отрезаем нижнюю часть бутылки ножницами или ножом. Так как воронка не будет стоять вертикально, для удобства делаем надрез наискосок. Далее, при помощи ножа вырезаем отверстие в крышке от бутылки и у коробочки от пленки. Так как горловина бензобака находится в небольшом углублении, нам необходимо удлинить “носик” воронки, для чего мы и используем пленочную упаковку.

Вставляем пробку внутрь белой трубки и накручиваем на бутылку при помощи родной резьбы. Для надежности закрепляем результат изолентой.

Бывают ситуации, когда водителю нужно залить масло в двигатель, а заливной воронки под рукой нет. В этой статье речь пойдёт о надёжных способах сделать это и обойтись без подтёков и пятен.

Канистры масла с длинным носиком

Существуют канистры с длинным гибким носиком и системой «Антибульк» для транспортировки топлива и технических жидкостей. В интернет-магазинах стоимость таких канистр или насадок на горловину канистры составляет от 300 до 2000 рублей.

Недостаток этого способа в том, что некоторые канистры при транспортировке подтекают и пачкают багажник и салон автомобиля. Да и стоимость таких приспособлений сравнима с визитом в автосервис.

Использование отвёртки

Понадобится отвёртка с длинным и плоским жалом. В масляное отверстие двигателя опускают кончик отвёртки, и по нему медленно льют масло. Отвёртку держат в левой руке, а канистру с маслом – в правой.

Способ похож на приготовление коктейля «Кровавая Мэри», когда по лезвию ножа аккуратно наливают водку так, чтобы она не смешивалась с томатным соком. Нужны крепкие руки без дрожи и «орлиный глаз».

Самодельная воронка

Доступный способ, когда воронку делают из подручных материалов:

  • Картон или глянцевый журнал. Из нескольких листов плотной бумаги сворачивается кулёк, как для семечек, и через него заливается масло в двигатель. Главное, чтобы он держал форму. Для этой цели подойдут, например, журнал кроссвордов или мужской глянцевый журнал.
  • Бумажный стакан из-под Колы. У стакана отрывается дно, а низ сминается так, чтобы поместить его в заливное отверстие. Способ аналогичен кульку, сделанному из журнала.
  • Воздушный шарик. Новый шарик надевается на горловину канистры; затем аккуратно срезается верхний кончик шарика, и самодельный шланг для перелива готов.
  • Пластиковая бутылка. У бутылки отрезается дно, а с горлышка снимается пробка. Дно лучше отрезать по косой, чтобы получился своеобразный жёлоб, по которому под наклоном масло заливается в двигатель без брызг.

Самодельная воронка быстро изготавливается из доступных материалов, а после использования утилизируется.

Каждый из перечисленных вариантов имеет свои достоинства и недостатки – выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Но эти способы позволяют аккуратно залить масло и сохранить в чистоте подкапотное пространство автомобиля. Визит в автосервис или в автомагазин за заливной воронкой не понадобятся, если проявить немного смекалки.

Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.

Что же может автомобилист делать с помощью воронки?

Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:

  • автомобильные краски и лаки;
  • бензин и другие виды топлива;
  • иные виды жидкостей.

Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.

Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL

Воронка с фильтром для краски 190 микрон Jeta Color

Воронка 160мм пластиковая V=1.2л (угловой слив) PRESSOL

Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ

Воронка 125мм пластиковая М32хР3.5 для масла JTC

Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=630мм JTC

Воронка 160мм пластиковая (прямой слив) КУРС

Воронка 140мм металлическая V=0.8л (гибкий слив) L=380мм JTC

Воронка 135мм пластиковая (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER

Воронка 165мм пластиковая с носиком-лейкой и сетчатым фильтром

Конструкционные характеристики воронок

Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).

Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:

  • быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена;
  • быть удобной в использовании (для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания);
  • обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее.

К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.

Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.

Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.

Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.

Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.

Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.

Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Читайте также:  Получение международных водительских прав: пошаговая схема

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Как выбрать крышку маслозаливной горловины

Элементы моторной группы эксплуатируются в особенно сложных условиях и нуждаются в исправно работающей системе смазывания – она предотвращает возникновение сухого трения и способствует отводу излишков тепла. Кроме того, данная система удаляет продукты износа, ржавчину и прочее. Ни для одного автолюбителя не станет секретом то, что моторное масло нужно регулярно менять. Масло подается в двигатель через т.н. маслозаливную горливину, имеющую крышку. Хоть крышка и кажется одним из самых простых элементов автомобиля, о ней есть что рассказать. В данном материале Avto.pro коротко рассмотрит принцип работы и устройство масляной системы, ее характерные неисправности, а также расскажет о методике выбора крышки маслозаливной горловины.

Устройство и принцип работы системы смазки

Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

  1. Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
  2. Масляный фильтр;
  3. Датчик давления;
  4. Масляный насос;
  5. Радиатор охлаждения масла;
  6. Совокупность магистралей и каналов;
  7. Перепускные клапаны.

Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.

Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

Система смазки подавляющего большинства современных автомобилей является комбинированной. Это означается, что часть трущихся деталей смазывается маслом под давлением, тем временем как оставшийся объем смазки разбрызгивается или же двигается самотеком. При этом вне зависимости от устройства системы она будет циклической, т.е. масло закачивается насосом, фильтруется, «прогоняется», охлаждается, а потом цикл повторяется . В простейшем случае система работает так:

  1. При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
  2. Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
  3. От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
  4. Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
  5. Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

Также отметим, что в турбированных двигателях часть смазочного материала подается турбокомпрессору . В отдельных системах смазки может использоваться т.н. сухой картер. Здесь масло хранится в отдельном баке, куда подается масляным насосом, а затем распределяется по системе. Сухой картер широко используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает нормальную работу системы смазки при любом режиме работы двигателя, положения маслозаборника и даже уровня масла.

Устройство и назначение крышки маслозаливной горловины

Система смазки по факту является обслуживаемой. И даже более того – автолюбитель должен сам следить за уровнем масла, состоянием фильтра и масляного насоса. В отдельных случаях система нуждается в разборке и капитальной чистке, особенно если замена масла осуществлялась не по регламенту, а сама химия не блистала высоким качеством. Крышка маслозаливной горловины – простая, казалось бы, деталь – выполняет довольно важную задачу. Устроена она очень просто. Описывая крышку, говорят о:

  • Корпусе с верхним ребром (соответствующие диаметры D1 и D2);
  • Цилиндрическом выступе;
  • Запорной планке;
  • Кольцевом уплотнителе.

Качественные и продуманные крышки имеют не только резьбовую часть для ввинчивания в горловину, но и круговые канавка, в которых можно расположить уплотнитель. В качестве дополнительного гибкого элемента часто используется винтовая цилиндрическая пружина. Материалов исполнения крышки много, однако наиболее распространенными является сталь и стеклонаполненный полиамид. Уплотнитель крышки обычно выполнен из маслобензостойкой резины. Несмотря на то, что крышка кажется монолитным изделием, одна ее часть может отделиться от другой. К примеру, внутренняя часть (часто ее называют нижней) вполне может отделиться от верхней. Такое может произойти при откручивании «пробки» с помощью переставных клещей.

Крышка маслозаливной горловины выполняет всего одну задачу: герметизировать систему смазки и предотвращать вытекание смазочного материала через отверстие для обслуживания. Со временем даже такая простая деталь может выйти из строя, хотя во многих случаях виновником поломки становится владелец авто, выкручивающий крышку со слишком большим усилием .

Эксплуатация авто без крышки масляной системы

Как уже было указано выше, крышка горловины выполняет только одну задачу. В теории, автомобиль может исправно эксплуатироваться и без нее. Практика показывает, что это действительно так. Если по определенной причине крышка вышла из строя и от нее пришлось избавиться, автолюбитель столкнется со следующим:

  • Вытекание масла из горловины. За этим следует постепенное загрязнение подкапотного пространства;
  • Попадание в масляную систему посторонних частиц, как-то грязи, пуха и т.п. Чревато сильным загрязнением системы и снижением эффективности ее работы;
  • Медленное снижение уровня масла. Следствие первой проблемы – через незакрытое отверстие горловины масло будет выбрасываться в подкапотное пространство и со временем уровень смазки в системе упадет до критически низкого уровня (но это займет много времени).

В идеале, за состоянием крышки маслозаливной горловины нужно следить. Она должна быть целой. Достаточно осматривать крышку при каждом доливании масла в систему. Также есть смысл в чистке крышки и пространства вокруг маслозаливной горловины. Периодически осматривать крышку нужно хотя бы потому, что на ней может появиться белая эмульсия. Причин ее появления несколько:

  • Естественные. Эмульсия является следствием слишком долгого прогрева двигателя на холостых. Особенно часто это наблюдается в холодное время года;
  • Технические. Скопление больших объемов эмульсии может быть обусловлено попаданием антифриза или отработавших газов в масляную систему. Стоит проверить радиатор и прокладку ГБЦ.

Если вы постоянно видите эмульсию на крышке маслозаливной горловины, стоит отправиться на СТО и провести диагностику. Мастер проверит как двигатель, так и систему охлаждения агрегата вместе с масляной системой. Игнорировать проблему не стоит. А вот если эмульсия наблюдается лишь изредка , волноваться не стоит – это нормальное явление.

Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло

Приветствую Вас, дорогие читатели моего автомобильного блога! Надеюсь, Вы не забываете своевременно менять масло, проявляя, тем самым, должный уровень заботы о двигателе Вашего автомобиля. Причем, совершенно неважно, идет ли речь о дорогом внедорожнике или представителе отечественного автопрома. Масло выступает не только смазывающей прослойкой для трущихся деталей, но и средством очистки, а также рабочей частью ряда узлов и механизмов двигателя. Благодаря ему происходит очищение мотора от частиц пылили не прогоревшего топлива. Поэтому в сегодняшнем материале разберем, как происходит слив масла с двигателя, и что для этого нам потребуется.

Читайте также:  Какие вопросы гаишников можно игнорировать

Что необходимо для слива и замены

Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.

Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!

Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать

Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.

Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.

Как нужно сливать масло

Как лучше заменить масло, которое стало грязным и утратило большую часть своих характеристик? Для этого запускаем двигатель и даем ему некоторое время прогреться. При высокой температуре смазка разжижается, а потому ее проще будет удалить из двигателя. Как только мотор поработает, его останавливают, а горячее масло остается только слить или выкачать любым подходящим для этого способом. Но чаще всего автомобилисты выкручивают сливной краник или горловину и дают ему стечь в заранее подготовленную для этих целей посудину.

Однако просто так удалить полностью старую смазку не получится. Эксперты утверждают, что даже после слива в системе может сохраняться до 20% отложений, которые сосредотачиваются в полостях и каналах, а также на стенках силового агрегата. В процессе соединения с новой смазкой, эти остатки сразу же ухудшают ее рабочие свойства. Чтобы слить лишнее старое масло, двигателю дают поработать в «сухом» режиме, вследствие чего он может самостоятельно выбить еще немного накопившихся отложений. Однако такая процедура не должна продолжаться дольше 1 минуты, чтобы не повредить кольца и поршневую группу.

Зачем нужны промывки при замене

Лучше всего пользоваться специально предназначенным для очистки мотора промывочным маслом. Выглядит это следующим образом: как только Вы удалили, насколько это было возможно, старую смазку, заправьте масло для промывки и дайте поработать с ним двигателю минут примерно 20. Определив, сколько остается масла в системе, удалите его и лишь после этого залейте полностью новое. Таким способом можно минимизировать присутствие отложений и металлических частиц внутри двигателя.

Однако более эффективным считается применение так называемых «длинных промывок». Это специальные средства, на которых автомобиль должен проехать до 200 километров. По результатам проведенных исследований, такие средства качественно удаляют старые отложения, не разрушая, в то же время, полезных характеристик свежего масла. Особенно рекомендуется пользоваться такой процедурой в тех случаях, когда пришлось долго ездить на старой смазке, то есть, фактически произошел перепробег. То же самое касается ситуация, если раньше в автомобиль заливалось масло минеральное, а затем владелец решил перевести его на синтетическое.

Никакое другое приспособление для замены масла не требуется. Однако необходимо знать точный объем смазочной системы. Поскольку большая часть современных двигателей легковых авто способна вместить в себя от 3,5 до 5 литров, то лучше уточнить эти данные в инструкции по эксплуатации, подготовленной производителем. Поэтому наблюдайте за показаниями индикатора давления, а также сделайте после замены несколько контрольных замеров при помощи щупа.

Друзья, надеюсь, после ознакомления с данным материалом, у Вас появится достаточно теоретических навыков, как слить отработанное масло из двигателя. Осталось лишь закрепить это практическим опытом. Встретимся на страницах новых материалов и обзорных статей. Читайте мой блог и до встречи!

CT-4163 Воронка для залива масла

Цена 2 607 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

CT-4163 Воронка для залива масла

Сервисное приспособление представляет собой воронку, которая используется для аккуратной заливки моторного масла в двигатель. Использование данного приспособление обеспечивают культуры обслуживания автомобиля, так как исключает пролив масла.

Назначение: воронка используется для залива масла в блок двигателя (культура слесарных работ по ремонту автомобилей);
Применение: VW, Audi, Seat, Skoda, Mercedes Benz, BMW, TOYOTA, Mitsubishi и т.п.;
Параметры: длина воронки 320 мм.

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

Добавить комментарий