Ворсовые коврики

Ворсовые автомобильные коврики в Балашихе

Коврики салона для Mitsubishi Lancer 9 (2003-2007) № NP.

Коврики салона “Rival” для Subaru Forester 20.

Seintex Коврики в салон “Seintex” 3D для Skod.

Коврики в салон Element для MITSUBISHI Grandis 2003-&gt.

Комплект автомобильных ворсовых ковриков 3D SeinTex Hyu.

Коврики в салон ворсовые для Audi A4 с 2001-2008 г.в. (.

Коврики для автомобиля универсальные, ковролин, размер.

Коврики салона 3D Боратекс Chevrolet Cruze черные

Ворсовые автомобильные коврики для Toyota Verso I 2009-.

Коврики ворсовые 3D для KIA Ceed с 2012-2018 г.в. (Sein.

Коврики в салон автомобиля Nova Bright, универсальные.

Toyota RAV 4 IV (СA40) 2013- н. в. Автоковрики ‘EVA Sma.

Ворсовые автомобильные коврики для Toyota Avensis III 2.

коврики дляавтомобиля универсальные ковролин 4 штуки се.

Ворсовые автомобильные коврики для Volkswagen Golf VII.

коврики в салон 3D, ворсовые.

Модельные коврики с металлизированной вставкой MAT700 B.

Коврик SEINTEX (Ворсовый) В салон ворсовые LUX AUDI A3.

Коврики в салон Volkswagen Passat B7 (Американка) (Сини.

Ворсовые автомобильные коврики для Audi A1 I 2010-

Коврики в салон klever standard ford focus 2, 2004-2011.

Коврики в салон сртк KIA Sportage (10-) резиновые (KI.S.

Ворсовые автомобильные коврики для Toyota Verso I 2009-.

Ковры ворсовые универсальные

Ворсовые автомобильные коврики для BMW 3er V (E9x) 2005.

коврики дляавтомобиля универсальные ковролин 4штук серы.

Комплект ковриков в салон автомобиля Klever Audi Q3 201.

SEINTEX Ворсовые коврики на резиновой основе для SEAT L.

Ковры автомобильные “Airline”, универсальные.

Ворсовые автомобильные коврики для Audi A5 I 2007-

Автомобильные ворсовые коврики для Toyota Avensis c 200.

Ворсовые коврики для Volkswagen T5 (передние коврики) с.

Ворсовые автомобильные коврики для Lexus RX III 2009-20.

Коврики 3D в салон Novline Renault Sandero/Sandero Step.

Ворсовые коврики LUX в салон для Lexus CT I (2010-н.в.).

Ворсовые автомобильные коврики для Infiniti G IV 2006-2.

Ковры автомобильные “Phantom”, универсальные.

Ворсовые автомобильные коврики для BMW 3er V (E9x) 2005.

Toyota RAV 4 III (СA30) рестайлинг 2010 – 2012 Автоковр.

Ворсовые автомобильные коврики для Audi A3 II (8P) 2003.

Кожаные коврики Autozs Премиум для Cadillac XT5 (2016+)

SeiNtex 3D текстильные коврики в салон TOYOTA CAMRY VII.

Автомобильные ворсовые коврики для ВАЗ 2107 с 1982-2012.

Ворсовые автомобильные коврики для Volkswagen Golf V 20.

Коврики Ворсовые LUX для Volvo S60 2010 н.в. SeiNtex 31.

Коврики в салон ворсовые для Kia Sorento с 2009-н.в. (E.

Ковры с высоким бортиком в салон автомобиля полимерные.

Коврики 3D в салон KIA RIO, 06/2017->, Седан/Хб. (X-.

Коврики в салон klever premium lada vesta 2015->, се.

Ворсовые автомобильные коврики для BMW 3er VI (F3x) 201.

Коврики 3D в салон Toyota Aqua (P10), 2011-2014, х/б, п.

Ворсовые автомобильные коврики для Audi A7 I 2010-

85486, Коврики текстильные Seintex для Toyota Camry XV5.

Ворсовые коврики LUX в салон для Infiniti M IV (2010-20.

Комплект ворсовых ковриков LUX на резиновой основе TOYO.

Ворсовые коврики LUX для KIA Cee’d 2012-н.в.

Текстильные автоковрики

Текстильные автомобильные коврики в салон и багажник.

В салоне авто должно быть уютно, красиво и комфортно. Немаловажное значение имеет наличие ковриков, которые обеспечивают чистоту и защищают внутреннее покрытие транспортного средства от преждевременного износа и влаги. Выбирая между практичностью и привлекательностью, большинство владельцев транспорта выбирают текстильные автомобильные коврики. Они обладают массой достоинств и успешно сочетают обе важные характеристики.

Многообразие выбора.

Что лучше – брендовые коврики или изготовленные на заказ? Надежные производители, такие как «CARSTAR», предлагают качественные модельные изделия из специального трёхслойного бельгийского ковролина. Однако, стандартные автоковрики более финансово доступны, но при этом они покрывают примерно 70% площади салона, поэтому не могут идеально соответствовать его размерам и форме. Стандартные коврики, как правило, часто сбиваются со своего места ввиду отсутствия креплений в нужных местах.

В соответствии с моделью и маркой авто можно выбрать оригинальные текстильные автомобильные коврики. Они хорошо вписываются в пространство салона, служат в течение нескольких лет, но стоимость их значительно выше. Кроме того, оригинальные коврики изготавливаются в Европе и не совсем соответствуют российским погодным условиям и часто подвергаются порче из-за агрессивных дорожных реагентов и действия мороза.

Автоковрики «под заказ» – отличная возможность защитить каждый сантиметр салонной площади от грязи и влаги, к тому же вы можете выбрать желаемый оттенок или рисунок в обширном каталоге. Качественные ворсовые коврики соответствуют геометрии автомобильного салона, безупречно повторяя форму пола и багажника. При изготовлении по оригинальным лекалам используются инновационные технологии и качественные современные материалы. Как правило, автомобильные коврики из текстиля состоят из 3-х слоев – основное ворсовое покрытие, полимерная прослойка для жесткости и прочности, а также противоскользящая «изнанка» с шипами противоскольжения. Среди несомненных достоинств – обеспечение максимальной функциональности, что повышает комфорт при вождении.

Основные преимущества.

В отличие от резиновых аналогов, текстильные автомобильные коврики предлагаются в различных оттенках и гармонично вписываются в общий интерьер авто. Уютно украшая салон, они предоставляют владельцу авто целый ряд преимуществ:

текстильные изделия не сохраняют непривлекательные следы от обуви и не демонстрируют обилие скопившейся на них пыли;

впитывая значительное количество влаги, коврики на водонепроницаемой основе не способствуют появлению лужиц. Излишняя влага легко удаляется после окончания поездки и быстро испаряется при сушке;

текстильные автомобильные коврики не боятся перепадов температур, могут эксплуатироваться как в жару, так и в холод. Благодаря качественной основе и многослойной структуре они сохраняют свои свойства и форму, остаются плотными и приятно мягкими;

простой уход за аксессуарами заключается в сухой чистке щеткой или пылесосом, стирке обычными средствами в случае сильного загрязнения;

экологически безопасный материал исключает выделение вредных веществ и появление неприятного запаха.

Материал для текстильных автоковриков.

Для изготовления текстильных ковриков в компании «CARSTAR» используется специальный ковролин из полиамидных нитей, износостойкость и практичность которого зависит от типа материала. По этому критерию все изделия можно разделить на три большие группы:

1. Ковролин серии «Комфорт» выглядит практично и надежно. Мягкий ворс высотой 5 мм крепится на эластичном резиновом основании, его плотность – 600 гр./м². Тип ворса петельчатый, переплетённый. Шипы на нижней поверхности аксессуара надежно удерживают автоковрик от скольжения.

2. Ковролин серии «Люкс» – аксессуар средней ценовой категории, но тип ворса ковролина уже тафтинговый, имеет более презентабельный внешний вид. Это двухслойный ковролин и водонепроницаемая полимерная резина в качестве основы. Плотность ворса составляет 900 гр./м², высота – 8 мм. Имеет улучшенные характеристики по впитыванию влаги благодаря более высокому ворсу. Нижняя часть изделий оснащена шипами, исключающими скольжение. Плотные и надежные коврики хороши в любое время года, обеспечивая безопасность вождения и респектабельность салонного интерьера.

3. Ковролин серии «Премиум» – это изделия высочайшего класса с трёхслойной структурой. Такой ковролин отличается повышенной плотностью (1200 гр./м²) и высотой (10 мм) ворса, отличными эксплуатационными качествами, респектабельным дизайном. Не пропускающее воду основание из полимерной резины гарантирует сухость и чистоту салона, срок службы таких автоковриков – не менее 5 лет. Изделия идеальны для использования в любом климатическом поясе круглогодично. Тип ворса тафтинговый. Двойное кручение полиамидных нитей обеспечивает пушистость ковролина, текстиль прекрасно впитывает воду и не допускает попадания влаги на покрытие салона или багажника.

Выбирая текстильные автомобильные коврики, стоит обратить внимание и на способ их производства. Тафтинговый метод обеспечивает визуальную привлекательность изделия и способен вобрать в себя большой объем воды. Иглопробивной (петельчатый) создает «спутанный» ворс, слегка напоминающий войлок. Ковролин, изготовленный таким методом, обладает повышенной звуконепроницаемостью, однако по тактильным ощущениям и внешней привлекательности уступает более дорогому тафтинговому.

Подведем итоги.

Огромный ассортимент текстильных автомобильных ковриков позволяет выбрать предпочтительную модель. Оптимальный вариант – выполненные “на заказ” изделия. Компания «CARSTAR» предлагает не только широкий ассортимент текстильных автомобильных ковриков, но и дополнительные преимущества аксессуаров:

наличие продуманной системы креплений – оригинальные клипсы и специальные надежные липучки;

безупречное соответствие размерам салона – использование увеличенных лекал, полученных путём собственного замера всех автомобилей;

обеспечение безопасности – автоковрики плотно лежат на предназначенном для них месте и не сбиваются под педалями;

визуальная привлекательность – респектабельные изделия подчеркивают статус владельца и выступают важным элементом уютного дизайна.

неограниченный выбор оттенков ковролина и цветов окантовки;

безупречное качество ручной работы, жесткий контроль готовых изделий, годовая гарантия;

брендирование хромированными шильдиками с изображением логотипа марки (по желанию);

комфортный подпятник для водителя, обеспечивающий долговечность текстильных ковриков;

широкий диапазон цен различных моделей – от бюджетного ковролина до премиум-класса.

Читайте также:  Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала - зик, shell и другие марки

В нашем каталоге несложно выбрать самый предпочтительный вариант и заказать доставку в удобное для вас время. Звоните сейчас, или совершите покупку легким кликом компьютерной мыши.

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком “Сетка”) изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до – 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены – от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Ворсовые 3D коврики для автомобилей

Термин 3D коврики используется для обозначения нового класса этого автомобильного аксессуара, отличающегося от своих предшественников объемной 3-мерной формой – они цельные, место для отдыха ноги водителя закрыто целиком, а не отстоящей пластиной, как у ковриков других типов. Это достаточно жесткая, но гибкая и эластичная конструкция, хорошо сохраняющая свою форму.

У них более высокие бортики, что обеспечивает лучшее покрытие и защиту поверхности салона от сырости, загрязнений, химических и механических повреждений.

Изготавливаемые по технологии термического склеивания нескольких слоев, ворсовые 3D коврики имеют ковролиновый верх и полиуретановый низ и обладают соединенными положительными свойствами текстильных и полиуретановых изделий, поэтому могут использоваться круглый год.

Разные производители используют разные материалы для производства 3D ковриков, однако технология и их структура в значительной степени схожи. Разработка пресс-формы коврика для автомобиля конкретной модели основана на передовых технологиях 3D сканирования и 3D моделирования, что обусловливает достаточно высокую стоимость качественных 3D ковриков. Однако именно благодаря такому подходу эти коврики идеально укладываются на пол авто, несмотря на их достаточно сложную форму.

Структура 3D ковриков включает 5 функциональных слоев:

Первый, самый нижний, слой – противоскользящее покрытие. Оно создается путем нанесения специального жидкого реагента на нижний слой материала, который, впитываясь в него, приподнимает волокна и под воздействием высоких температур ворсинки затвердевают в таком состоянии, что придает нижнему слою эффект «липучки» или образуется достаточно жесткая и колючая поверхность (в зависимости от применяемого реагента). Это покрытие защищает от повреждений, придаёт дополнительную жесткость изделию и надежно фиксирует коврик на покрытии салона. Даже по истечении длительного времени противоскользящие качества 3D-ковриков не снижаются.

Читайте также:  Загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ

Второй слой образован материалом, обладающим выраженными свойствами тепло- и звукоизоляции, благодаря ему аксессуар обладает высокой степенью звукопоглощения и поможет сохранить комфортную температуру в салоне, уменьшить расход топлива на работу системы кондиционирования и др.

Третий слой выполняет функцию гидроизоляции – не позволяет попавшей на коврик жидкости любого происхождения повредить напольное покрытие кузова автомобиля. Слой обладает устойчивостью к солевым растворам и реагентам против обледенения дорог. Синтетические волокна не портятся и не гниют даже при длительном нахождении во влажной среде, поэтому плесень и неприятный запах исключены.

Четвертый слой выступает в качестве армирующей основы – придает жесткость изделию, благодаря чему оно сохраняет свою форму в течение всего срока эксплуатации. Учитывая, что каждый 3D-коврик разрабатывается индивидуально с учетом геометрии пола автомобиля конкретной модели, это качество трудно переоценить.

Пятый слой – специальный сертифицированный автомобильный ковролин, который обладает повышенной износоустойчивостью, не истирается, не мнется и не подвергается разрушительному воздействию влаги. Марки ковролина у разных производителей различаются, что влияет на качество и стоимость изделий. Большинство производителей используют иглопробивной ковролин из полипропиленовой нити толщиной до 190 D (дэн) – его поверхность выглядит как образованная плотно спутанными волокнами. Такие изделия привлекательны сочетанием хорошего качества и доступной цены.

Верхний слой лучших 3D-ковриков производится из полиамидной нити толщиной до 700 D по технологии тафтинга – иглы прошивают тканевую основу покрытия, формируя плотный ворс заданной длины. Это мягкое, “плюшевое” покрытие изделия выглядит красиво и эстетично, повышая статус автовладельца и обеспечивает ему комфорт в эксплуатации и уходе за аксессуаром.

Из такого пятислойного материала методом термического формования с использованием индивидуальных пресс-форм производятся отличные разноцветные 3D коврики, которые не только очень функциональны, но и украшают салон, создавая особый комфорт для водителя и пассажиров.

Края изделий тщательно обрабатываются тесьмой или оверложиваются нейлоноврй нитью.

В тех ковриках, где это необходимо в соответствии с конструктивными особенностями авто, встраиваются средства их крепления к полу – люверсы, которые могут быть сквозными или нет (такие люверсы выглядят как выпуклости на лицевой стороне изделия):

Водительские коврики снабжаются подпятниками. Разные производители применяют для их изготовления различные материалы – полиуретан, металл и пр. Подпятники могут быть “припаяны” к поверхности, пристрочены или крепиться на липучках. Выбирайте, что Вам больше нравится!

Автомобильные Ворсовые Коврики

Коврики Ворсовые LUX для Audi Q7 2005-2015 г.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От а..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Ford Mondeo V 2014 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От ..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Toyota RAV4 II 2000-2006 г.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. ..

2 000 руб. 1 900 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Audi A1 2010 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От аналог..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Lexus GX460 2009-2013 г.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. ..

2 280 руб. 2 166 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Audi A3 2012 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От аналог..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Honda CR-V V 2016 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От а..

2 160 руб. 2 052 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Audi Q7 II 2015 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От ана..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Mitsubishi L200 2006-2015 г.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. ..

2 100 руб. 1 995 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Acura MDX 2014 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От анал..

2 280 руб. 2 166 руб.

Коврики Ворсовые LUX для BMW 4 Ser F-32 Coupe Xdrive 2011 н.в. невероятно красивы и удобны в обслужи..

2 100 руб. 1 995 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Audi A6 2011 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От аналог..

2 051 руб. 1 948 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Mercedes-Benz B-Class W246 2014 н.в. невероятно красивы и удобны в обслужив..

2 160 руб. 2 052 руб.

Коврики Ворсовые LUX для BMW 5 Ser F-07 GT 2009 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. ..

2 211 руб. 2 100 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Infiniti Q50 2013 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От а..

2 280 руб. 2 166 руб.

Коврики Ворсовые LUX для BMW X1 F-48 2015 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От ан..

2 100 руб. 1 995 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Acura RDX II 2012 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От а..

2 280 руб. 2 166 руб.

Коврики Ворсовые LUX для BMW X4 F-26 2015 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От ан..

2 100 руб. 1 995 руб.

Коврики Ворсовые LUX для Mercedes-Benz C-Class W204 2006 н.в. невероятно красивы и удобны в обслужив..

2 100 руб. 1 995 руб.

Коврики Ворсовые LUX для BMW X5 F-15 2014 н.в. невероятно красивы и удобны в обслуживании. От ан..

2 211 руб. 2 100 руб.

Автомобильные Ворсовые Коврики – обязательный элемент салона, которые помогают сохранить в чистоте поверхность оригинального покрытия пола.

Их покупка особенно оправдана в зимний период времени и в случае езды на дорогах с избытком грязи.

Такое приобретение снизит риск скольжения ноги и будет препятствовать попаданию растаявшего снега на днище авто.

Еще один плюс данного приспособления – он отлично повторяет изгибы кузова.

Ухаживать несложно, от загрязнений легко избавиться путем промывания водой или протирки влажной тряпкой.

Модельные Ворсовые Коврики в салон автомобиля выполняют не только защитную, но и эстетическую функцию, при условии подбора красивого и качественного предмета.

К выбору резинового коврика нельзя обращаться безответственно.

Выбирайте только те товары, которые подходят к вашему средству передвижения и рассчитаны на него.

Например, аксессуары для машин марки Ауди совершенно не подойдут для Тойоты и наоборот.

Автоковры с высоким бортиком лучше задерживают влагу, поэтому при большом объеме осадков желательно приобрести именно этот вид.

В нашем интернет-магазине AutoCarShop.ru вы сможете купить высококачественные модельные Ворсовые Коврики.

В каталоге представлены ворсовые изделия для разных современных автомобилей по доступным ценам.

Любителей нестандартных атрибутов заинтересуют 3D модели.

Автомобильные коврики: красота и практичность

«Вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские», — возмущался профессор Преображенский в «Собачьем сердце». Домашний ковёр — элемент декора, а вот коврики в машине — защита салона от грязи, и наследить на них вполне допустимо. Но хочется, чтобы и они, несмотря на всю утилитарность, выглядели красиво. Давайте посмотрим, какой выбор ковриков есть у автомобилистов, и в чём их отличия.

Характеристики автомобильных ковриков зависят от материала, из которого они изготовлены, и особенностей формовки. Вот основные типы ковриков, представленные в автомагазинах.

Текстильные ворсовые коврики

Текстильные коврики из ковролина — автомобильная классика, именно они входят в заводскую комплектацию большинства машин. Их главный плюс — эстетичность: ворс ковриков гармонирует с обшивкой пола и хорошо вписывается в интерьер, создавая почти домашний уют.

Текстильные коврики бывают как однородными, из цельного куска ковролина, так и с ворсом на водонепроницаемой резиновой подложке. Последние практичнее, поскольку не промокают насквозь, но даже они пасуют перед зимой и слякотным межсезоньем. Пропитанный водой ворсовый коврик не успевает высыхать, из-за чего в салоне всё время пахнет сыростью. Об эстетике нет и речи: красивые летом, зимой эти коврики покрываются грязными пятнами и разводами. Текстильные коврики созданы для тёплой сухой погоды и чистых улиц — в России такое сочетание выпадает нечасто.

ПВХ («силиконовые») коврики

Коврики из ПВХ (поливинилхлорида) часто называют силиконовыми, потому что они схожи тактильно и внешне — прозрачный ПВХ отличить от силикона трудно. Но это разные материалы: ПВХ намного дешевле в производстве, а потому очень распространён в качестве доступного заменителя резины. Автомобильные коврики из настоящего силикона вы вряд ли найдёте в продаже — всё это будут прозрачные или цветные варианты ПВХ.

ПВХ-коврики обычно используют зимой, кладя вместо штатных текстильных ковриков (или прямо поверх, что не рекомендуется — об этом в конце статьи). Эстетики в них мало, только практичность: ПВХ не пропускает и не впитывает воду, и её легко вылить из салона, аккуратно вытащив коврик наружу. ПВХ-коврики часто делают в виде глубоких ванночек, чтобы они удерживали больше воды.

Принципиальный момент — качество материала, который должен быть морозоустойчивым. Китайские ПВХ-коврики из вторсырья на морозе дубеют, застывая в причудливых формах, а иногда даже лопаются. Также дешёвые коврики из ПВХ без крепёжных отверстий и шипов на тыльной стороне сильно скользят по полу, топорщась и забиваясь под педальный узел — использовать такие изделия опасно.

Основные достоинства ковриков из ПВХ: практичность и низкая цена. Их удобно использовать в период распутицы и не жалко выбросить, когда они придут в негодность.

Коврики из термопласта

Формально к термопластам относится и ПВХ, но в автомобильной сфере принято разделять их — слишком уж сильно они отличаются.

Термопласты — это термопластичные полимеры, во многом схожие с привычной всем пластмассой. Коврики из термопласта отличаются небольшим весом, отсутствием характерного для резины запаха, высокой износостойкостью и практичностью — они выдерживают даже воздействие агрессивных веществ (масла, топлива, дорожных реагентов).

Эластичность таких ковриков зависит от конкретного материала, из которого они сделаны — ведь термопластов довольно много. Например, коврики из полиолефина жёсткие и вообще не меняют форму, заданную на заводе, поэтому делаются под конкретные модели машин (модельные коврики). Коврики из полиуретана эластичнее, но тоже формуются под определённый автомобиль.

В то же время коврики из термопластичных эластомеров (обычно их тоже относят к термопластам) достаточно мягкие, и даже идут с заводскими линиями реза для подгонки под посадочное место.

Полимерные коврики ЭВА (EVA)

Коврики ЭВА/EVA из этиленвинилацетата (вспененного полимера) выглядят наиболее футуристично. Их отличительные особенности: яркие цвета и необычная ячеистая структура, напоминающая пчелиные соты.

Такие коврики хорошо удерживают грязь, даже чересчур хорошо: вытряхнуть её вручную непросто. Поможет мойка высокого давления — без неё ЭВА-коврики быстро превращаются в «грядку», теряя всю свою привлекательность. Поэтому промывать их нужно регулярно. Из-за особенностей материала EVA-коврики подходят только для ровного пола: они плохо повторяют рельеф днища, быстро ломаясь на сгибах.

Резиновые коврики

Наконец, мы добрались до резиновых ковриков — универсальных и проверенных временем. Автопроизводители предлагают фирменные резиновые коврики в качестве опции, но денег за них просят немалых, поэтому так популярны коврики от сторонних производителей. Главное, чтобы они были качественными: дешёвые коврики в летнюю жару испаряют характерный резиновый запах.

Резину отличает хорошее сочетание эстетики и практичности. Им не страшна влага, они достаточно износостойки и гармонично смотрятся в салоне. Также по резине не скользит обувь, что делает комфортнее работу с педалями. Из минусов нужно отметить большой вес резиновых ковриков и уже упомянутый запах. Но в современных синтетических каучуках и эти минусы сведены на нет — речь, прежде всего, о нитриловой резине NBR. Остановимся на ней подробнее.

Нитриловая резина NBR

Nitrile Butadiene Rubber (NBR) — бутадиен-нитрильный каучук, основа современных масло- и бензостойких резиновых изделий в гидравлике, нефтяной промышленности и машиностроении. Нитриловая (или нитрильная) резина используется и для изготовления качественных автомобильных ковриков: например, Carfort Rovers.

Нитриловую резину ценят за высокую износостойкость, прочность на разрыв, устойчивость к агрессивным средам (бензину, маслу, жирам) и эластичность при низких температурах. При этом стоимость синтеза NBR невысока — спасибо современным технологиям производства.

Коврики из NBR-каучука отличает практичность и универсальность. Они эластичны, хорошо огибают рельеф пола, а при необходимости быстро подрезаются по намеченным заводским контурам. Рельефный рисунок коврика легко моется, а фиксирующие шипы на тыльной стороне цепляются за ковролин, исключая скольжение — коврик не ёрзает по полу. Толщина резинового коврика из NBR может меняться: в местах наибольшего износа делаются утолщения.

Комбинированные коврики с ворсовыми вставками (Rovers 3, Rovers 16) сочетают практичность резины и эстетичность ворса. Съёмная текстильная вставка легко отстёгивается для мойки коврика.

3D-коврики

Что такое коврики 3D? Производители считают по-разному, ведь это маркетинговый термин. Кто-то относит к ним исключительно многослойные коврики с резиновой подложкой, вспененной сердцевиной и матерчатой лицевой частью из ворса или экокожи. Но чаще под 3D-ковриками понимают способ формовки: высокие бортики с развитыми боковыми выступами, полностью закрывающие площадку для отдыха ноги водителя. Их форма более замысловата, чем у обычных ковриков-ванночек, а изгибы выполнены в трёх плоскостях для более точного соответствия посадочному месту и хорошей защиты салона от грязи.

3D-коврики обычно являются модельными, рассчитанными на конкретный автомобиль. Кстати, пора определиться с этим термином — здесь тоже встречаются разные трактовки.

Универсальные и модельные коврики

Универсальными называют коврики, подходящие почти к любому автомобилю. Их форма стандартизирована, а по краям обычно есть заводские контуры, по которым можно самостоятельно подрезать коврик для лучшего прилегания. Однако салоны у всех машин разные. Кому-то универсальные коврики подходят отлично и выглядят почти как заводские; но в некоторые автомобили они ложатся плохо — в этом случае коврики нужны модельные.

Модельные коврики разработаны под форму пола конкретной машины, поэтому подходят к ней идеально. Но они и дороже: выгоднее выпускать универсальную вещь, чем специфическую. К тому же, модельные коврики не всегда есть в наличии — невозможно держать в магазине коврики для сотен конкретных автомобилей. Чаще всего модельные коврики поставляются под заказ.

Правда, и здесь есть нюансы. Некоторые производители делают «универсальные модельные» коврики, подходящие ко всем машинам со схожей формой пола. Как и у обычных универсальных, у них есть контуры для реза для точной подгонки по месту, а «модельность» заключается в списке совместимых автомобилей на упаковке. Считать ли такие коврики модельными — решать вам.

Уход за ковриками

Автомобильные коврики практичны и выносливы, но минимальный уход за ними нужен. Точнее, соблюдение простых правил пользования:

  • Резиновые коврики чувствительны к ультрафиолету. На полу в салоне машины это не создаёт проблем — солнечные лучи туда почти не попадают, а стёкла автомобиля имеют УФ-защиту. Но если вы помыли коврики и хотите высушить их на ярком солнце — откажитесь от этой идеи. Из-за ультрафиолета резина рассыхается и трескается, поэтому после мойки просто протрите коврики тряпкой насухо и уложите обратно в салон.
  • Большинство ковриков разрушает ацетон и тормозная жидкость на гликолевой основе. Вряд ли вы регулярно занимаетесь их переливанием в салоне машины, но всё же.
  • Все коврики нужно периодически вытряхивать и мыть водой. Песок и мелкие камни, скапливающиеся под ногами, работают как абразив: регулярно растирая их обувью, можно быстро протереть коврик до дыр.
  • Главные враги ковриков — острые каблуки и шпильки, протыкающие их, словно шило. Но на шпильках и высоких каблуках машину лучше не водить вовсе — это вопрос вашей безопасности, а не долговечности коврика. Садясь в машину, переобувайтесь в подходящую для работы с педалями обувь: это поможет и коврику, и вам.

Безопасная установка ковриков

Что может быть проще, чем бросить коврик на пол? Толстая инструкция для этого явно не требуется. Но и здесь есть свои тонкости, влияющие на безопасность.

В 2009 году Toyota отозвала почти 4 миллиона машин и понесла миллиардные убытки из-за автомобильных ковриков. Цеплявшаяся за край коврика педаль газа привела к 13 дорожным авариям, в которых погибли 5 человек — и всё потому, что опциональные заводские коврики были плохо подобраны под конкретные машины; в группе риска тогда оказались сразу 7 моделей Toyota и Lexus.

Впоследствии Toyota выпустила специальную памятку о правильном креплении ковриков, подчеркнув важную роль фиксирующих крючков-клипс, удерживающих коврик от сползания под педали. Если в вашем автомобиле крючки утеряны или сломаны (их часто ломают на мойках) — обязательно закажите новые и замените их.

Вот ещё несколько советов по безопасной установке автомобильных ковриков:

  • В неоригинальных ковриках отверстий-люверсов для крепёжных клипс может не быть — в этом случае не поленитесь и проделайте их самостоятельно, после чего закрепите коврик клипсами.
  • Установив водительский коврик, убедитесь, что все педали нажимаются до конца и не задевают его.
  • Всегда выбирайте коврики, снабжённые фиксирующими шипами с внутренней стороны — они препятствуют скольжению коврика по полу.
  • Не делайте на полу сэндвич из нескольких ковриков, укладывая один на другой — верхний всегда будет скользить. Если один тип ковриков не получается использовать круглый год, то меняйте их сезонно, но используйте отдельно друг от друга.

Собственно, вот и все хитрости. Уделяйте автомобильным коврикам немного внимания, и они прослужат вам долго, не доставляя хлопот.

Добавить комментарий