Замена тормозных колодок

Замена передних и задних тормозных колодок

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

В рамках данной статьи мы подробно рассмотрим вопросы, которые помогут проводить техническое обслуживание тормозной системы своими руками:

  • С какой периодичностью и как проводить диагностику тормозных механизмов?
  • Первые признаки, свидетельствующие о необходимости замены тормозных колодок.
  • Последовательность операций при замене и есть ли особенности у различных моделей автомобилей.
  • Отличается ли содержание операций при замене колодок дисковых и барабанных тормозов, и нужно ли проводить дополнительные действия после установки новых колодок?

А в конце статьи смотрите видео-инструкцию по замене передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта.

Когда нужно менять тормозные колодки

Тормозная система автомобиля, как одна из самых ответственных с точки зрения безопасности, требует регулярного осмотра. Опытные автомеханики рекомендуют осматривать состояние тормозных колодок одновременно с проведением технического обслуживания автомобиля – каждые 10 тыс. км. Эта рекомендация особенно актуальна для автомобилей, вышедших из гарантийного срока.

Для принятия решения о необходимости замены колодок при осмотре обращают первоочередное внимание на следующие обстоятельства:

  1. Остаточная толщина фрикционного слоя. Единых правил здесь нет, однако приближение толщины к отметке 2 мм свидетельствует о необходимости скорой замены.

Как правило, тормозные колодки современных автомобилей оборудованы датчиками индикации недопустимого износа. Это могут быть как устройства механического типа (издают резкий скрип при достижении накладкой определенной толщины), так и электромеханического (индикация на приборной панели). Поступление соответствующего сигнала свидетельствует о необходимости немедленной замены колодок.

  1. Наличие механических повреждений не связанных с естественным износом колодок: сколы, трещины и т.д.
  2. Наличие повреждений «ответной» части (относится к дисковым тормозам): борозды, трещины, волнистость (приводит к неравномерному износу поверхности колодки).

Помимо результатов осмотра могут быть и другие внешние проявления необходимости замены колодок:

  • увеличение тормозного пути;
  • резкий шум (скрип, скрежет) при торможении не связанный с индикатором недопустимого износа;
  • неадекватная реакция автомобиля при торможении (резкие удары, толчки).

Среди факторов, влияющих на надежность тормозной системы в целом, необходимо отметить следующие:

  1. Качество изготовления и материалов колодок.
  2. Манеру езды водителя.
  3. Состояние дорог (преобладание чистого покрытия или агрессивной среды, грязи, абразивных включений и т.д.).
  4. Климатические особенности региона эксплуатации.
  5. Естественный износ при торможении.

Качественные тормозные колодки – это залог надёжной работы тормозных механизмов, и поэтому экономить на их стоимости целесообразно в разумных пределах. В самом деле, если экономия в 20% при покупке колодок обернётся 30% снижением их ресурса, то это будут скорее лишние затраты.

С другой стороны бытует мнение, что если качественные тормозные колодки (например, для автомобилей премиум-класса) «не совсем подходят» к конкретному авто, их можно «подогнать» (отрезать, подпилить, подточить). Делать это категорически не рекомендуется: любое механическое воздействие на фрикционный материал и подложку (кроме, разумеется, работы в штатном режиме) может привести к раннему разрушению колодки.

Рекомендация для выбора тормозных колодок проста: покупайте колодки хорошего качества и штатного размера для конкретной модели авто.

О том, какие тормозные колодки лучше, читайте здесь.

Кстати, при замене тормозных колодок новички часто задают вопрос: надо ли менять колодки с двух сторон, если с одной стороны они ещё находятся в удовлетворительном состоянии? Ответ однозначный – менять нужно одновременно с двух сторон, так как в противном случае появляется опасная ситуация неравномерного износа и не одновременного срабатывания тормозов.

Понятно также, что при агрессивной манере езды да ещё по грунтовым дорогам с повышенным содержанием абразива, осматривать состояние тормозной системы необходимо чаще рекомендуемых интервалов. То же относится и к автомобилям с автоматической коробкой передач – у них износ колодок, как правило, происходит быстрее, чем в машинах, оборудованных механической коробкой.

Замена тормозных колодок на передних дисковых тормозах

Перед тем как менять передние тормозные колодки необходимо выполнить ряд простых операций:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и подложите под колёса упоры для предотвращения дальнейших перемещений машины.
  2. Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью (чтобы облегчить впоследствии перемещение поршня рабочего цилиндра).
  3. Ослабьте крепление колеса, поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Далее, выверните рулевое колесо, чтобы обеспечить лучший доступ к суппорту (заодно и лучшую обзорность – на рисунке 1 выше дисковый тормозной механизм Toyota Camry) и осмотрите поверхность тормозного диска.

Конструкция крепления тормозных колодок в разных марках и моделях автомобилей может несколько отличаться, однако практически у всех моделей есть общие конструктивные элементы. К таким элементам следует отнести крепление суппорта или его части (крышки): ослабив один из болтов (2) и полностью вывернув другой, можно поднять крышку суппорта, освободив доступ к колодкам (3).

Так как суппорт соединен шлангами с источником тормозной жидкости, не допускайте, чтобы в процессе работы он повисал на них. Полностью или частично снятый суппорт желательно проволокой закрепить на деталях подвески, убедившись в отсутствии нагрузки на трубопроводы.

Следующий этап – демонтаж старых тормозных колодок и установка новых. После демонтажа следует внимательно осмотреть поверхность старых колодок, и оценить состояние тормозного диска.

Перед установкой новых колодок необходимо «вдавить» шток поршня рабочего цилиндра в прилегающую поверхность суппорта. Так как толщина новых тормозных колодок больше, чем у изношенных, поэтому им необходимо дополнительное пространство.

Эту операцию удобно проводить при помощи струбцины, как показано на следующем рисунке и на видео в конце статьи.

В качестве прокладки между штоком и зажимом струбцины можно использовать старую тормозную колодку.

Если струбцины под рукой нет, тогда старые колодки в суппорте (а значит шток поршня рабочего цилиндра) отжимают небольшой монтажкой (или большой плоской отверткой) до разборки самого суппорта.

Следует помнить о необходимости закрывать крышку бачка с тормозной жидкостью. Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична и длительный контакт с атмосферой ей на пользу не идёт. Подробно о тормозных жидкостях читайте по этой ссылке.

Далее новые колодки устанавливают в суппорт и крепят их там так, как предусмотрено конструкцией авто. Дальнейшую сборку производят в последовательности обратной разборке.

По завершении замены тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что всё стало на свои места.

Замена задних колодок на дисковых тормозных механизмах выполняется аналогичным образом.

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

Задние тормозные колодки барабанных тормозов меняются значительно реже более нагруженных передних колодок. И хотя конструктивно барабанные тормоза выглядят сложнее дисковых, замена их, как правило, даже несколько более простая процедура.

Главное в этой процедуре запомнить расположение всех пружин и тяг с тем, чтобы при сборке установить их точно так же, иначе тормоз работать не будет.

Последовательность операций такова:

  • Выполняются первые три пункта из процедуры замены дисковых тормозов. Важно при этом снять автомобиль с ручного тормоза, который является составной частью барабанных тормозов.
  • Отвернуть гайки, крепления барабана и если он «закис» стронуть его с места простукиванием и демонтировать.
  • Внимательно изучить расположение пружин, фиксаторов и тяг.
  • Освободить ручной тормоз и все пружины и тяги. Вынуть старые колодки.
  • Собрать новые колодки с тягами и пружинами;
  • Установить собранные комплекты внутри тормозного механизма.

После установки новых тормозных колодок выполняется обязательная проверка работы тормозов.

Проверка работы тормозов после замены колодок

При проверке работоспособности тормозов, прежде всего, следует удостовериться в качестве сборки механизма – тормоза должны работать плавно, без рывков и посторонних шумов.

Кроме того, и это особенно важно для передних дисковых тормозов, для новых колодок необходима приработка поверхностей трения (так называемая, «притирка»).

Если дисковые тормоза собраны правильно, то приработку осуществляют следующим образом:

  • первые 150-300 км пробега после замены используют серии так называемых мягких (не более 50% от максимального усилия на педали сцепления) торможений, которые носят кратковременный характер (чтобы избежать перегрева поверхностей трения);
  • в период приработки рекомендуется провести не менее 30-50 циклов остановки с постепенным незатянутым торможением и временем каждой остановки не менее 3-5 секунд (чтобы дать тормозным механизмам несколько остыть).

Проверка качества сборки ручного тормоза проводится ещё до снятия машины с домкрата: затягиванием ручника и попыткой провернуть колесо. Сборка барабанного тормоза в целом оценивается в процессе приработки на ходу.

Следует иметь в виду, что скрип и посторонние шумы не всегда бывают следствием некачественной сборки или некачественных колодок. Причинами таких шумов могут быть мелкие камушки, попавшие в тормозной механизм или погодные условия, связанные с повышенной влажностью или образованием конденсата.

Если неправильно подобран фрикционный материал накладок и новая колодка «пылит», то в барабанном тормозном механизме шумовые последствия этого обнаруживаются значительно скорее, чем в дисковом, так как пыли там просто некуда деваться.

Видео: замена передних тормозных колодок ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Читайте также:  Договор купли продажи авто 2020: скачать бланк

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.

Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.

Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

Как подготовится к замене тормозных колодок

Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.

Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

Снятие старых тормозных колодок

После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.

После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.

После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

Читайте также:  Сдача экзамена в ГИБДД экстерном: реально ли это?

Как установить новые тормозные колодки

Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.

После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.

Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

Вывод


Замена тормозных колодок в Балашихе

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно – жуть.

18 отзывов • Энтузиастов шоссе, 12Б • 8 (495) 755-82-82 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Как продавцы дилер ни о чем. Совершенно не разбираются в деталях, видно, что они не фанаты Ауди, им без разницы, что продавать. 28.05.17 был на…

55 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Добрый день дорогие автовладельцы, хочу поделится печальным опытом обращения в WERKSTATT: а/м Toyota Camry 2014 год выпуска V6 3.5, проблема была с…

5 отзывов • Московская область, шоссе Энтузиастов, 12А • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00

Менеджер по продажам Максим Короник молодец, рекомендую!

2 отзыва • Ленина проспект, 65с4 • 8 (499) 503-66-80 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Очень рекомендую данный сервис. Занесло на дороге и я сильно ударила машину, а без нее как без рук! Обзвонила все ближайшие сервисы обьяснила ситуацию…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

1 отзыв • Щёлковское шоссе 20 км, 2 • 8 (495) 737-37-67 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличный сервис, делают быстро и качественно)) Русский и доброжелательный персонал)

3 отзыва • Железнодорожный, Почтовый пер, 11в • 8 (495) 507-94-28 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Телефоны: 8 (495) 778-83-75, 8 (495) 507-94-28

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • Железнодорожный, роезд, 1 • 8 (495) 961-48-78 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Пароль от wi-fi: 89851237777

1 отзыв • Железнодорожный, Советская, 54 • 8 (495) 748-28-28 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Нормальная мойка, рядом заправка и шиномонтаж, есть кофе-аппарат

Железнодорожный, Южная, 1 • 8 (926) 077-52-31 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00

кузовной ремонт оценка стоимости ремонта бесплатно выкуп авто техосмотр полная и частичная покраска автомобиля слесарный ремонт ремонт акпп и…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, микрорайон Заря • 8 (495) 782-36-97 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00

Дизельсервис – ремонт дизелей любой сложности

Железнодорожный, Советская, 83в • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Энтузиастов шоссе, 32ак1 • 8 (965) 339-27-27 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

1 отзыв • Железнодорожный, Советская, 55 • 8 (495) 971-92-95 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 20:00

Хороший сервис,без обмана

Советская, 30 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Московская область, городской округ деревня Чёрное, улица Агрогородок, 79 • 8 (495) 669-41-29 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Кузовной ремонт в Железнодорожном, Ремонт ходовой, Автосервис на ул. Агрогородок

Московская область, Звёздная улица, вл1 • 8 (499) 638-56-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Объездное шоссе, 1/2 • 8 (495) 521-05-34 • круглосуточно

Сфера-моторс – Автосервис в Балашихе. Ремонт автомобилей, шиномонтаж и автомойка. Мы решим любые проблемы с вашим автомобилем.

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 776-43-41

Автоцентр “Race” один из немногих в Балашихе, на территории которого есть автосервис и шиномонтаж. В нашем экспресс-сервисе Вам произведут замену…

1 отзыв • Железнодорожный, Центральная, 44в • 8 (495) 522-81-47 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Быстро и недорого. Хотя не всегда есть места. Малый клиренс вызывает множество дебильных вопросов.

Железнодорожный, 1 Мая, 8а • 8 (903) 247-73-76 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Окольная, 6 • 8 (495) 943-88-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Наш автосервис профессионально занимается ремонтом и обслуживанием любых автомобилей в Балашихе и Новокосино по доступной стоимости –…

Московская область, микрорайон 1 Мая, 21 • 8 (925) 017-50-71 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Компьютерная диагностика, диагностика и ремонт…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок в Балашихе — цены

  1. 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО “ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT” : 700 рублей
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
    2. Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
    3. Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
    1. Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
    1. Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
    2. Александр : Спасибо
  2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
Читайте также:  Почему нельзя оставлять машину на траве или листьях

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, замена сцепления, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена задних тормозных колодок

Замена на автомобиле задних тормозных колодок дело хлопотное, поскольку делать это надо только при определенных условиях. Ремонт важно совершать своевременно. Чтобы не упустить подходящий момент, необходимо самостоятельно разобраться в тонкостях устройства тормозной системы.

Когда нужно менять задние тормозные колодки

На изношенность колодок влияют сразу несколько факторов:

  • условия эксплуатации;
  • способ вождения;
  • состояние механизма;
  • качество запчастей.

Эксплуатация в неблагоприятных условиях приводит к сокращению срока службы деталей. Передние колодки (дисковые) изнашиваются в 2-3 раза быстрее задних.

Механизм может прослужить дольше, если установить новые барабанные тормоза. Однако, прежде чем произвести замену самостоятельно, нужно учесть общее техническое состояние авто. Важно не упустить момент, когда система требует обновления, иначе будут появляться все новые проблемы.

Произвести смену деталей нужно тогда, когда появились признаки износа:

  • выраженный скрип при торможении (свист, скрежетание, визг);
  • большой ход педали;
  • удары при резкой остановке;
  • длинный путь торможения;
  • проваливание педали тормоза в пол.

Если обнаружился один из этих признаков, нужно срочно приобрести детали. Осуществить починку своими руками совсем не сложно. Если откладывать решение проблемы, тормозная система совсем выйдет из строя и восстановить ее будет не просто.

Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр, к частному механику или самостоятельно установив колодки.

Внимание! Устройство быстро выходит из строя, если авто оснащено контрафактными деталями, при вождении по бездорожью, используется резкое торможение.

Как поменять задние тормозные колодки своими руками

Прежде, чем приступить к смене изношенных деталей, нужно внимательно осмотреть и другие механизмы, чтобы убедиться, что не будет других «сюрпризов». Вместе с барабанной системой часто ломаются: барабан, течет цилиндр, заклинивает тросик ручника.

Видео

Для эффективного ремонта автомобиль нужно пригнать в яму или поднять на домкрате. Независимо от марки и особенностей механизма, процесс замены тормозов проводится в несколько поэтапных шагов:

  1. Колесо демонтируется.
  2. Внутри капота снимается крышка тормозного бака;
  3. Детали очищаются от грязи.
  4. Откручиваются направляющие болты.
  5. Колодки отводятся отверткой и меняются попарно.
  6. Проверяется система при зажигании.

Работать с барабанной системой гораздо сложнее, нежели с дисками. Однако, если придерживаться правил и не спешить, этот опыт станет полезным навыком, который поможет в дальнейшем самостоятельно справляться с подобными проблемами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно приобрести специальные инструменты. Покупка на рынке или с рук повышает шансы попасть на некачественные изделия. Подделки, хоть и выглядят как оригинал, но прослужат совсем недолго.

Автомобильные запчасти лучше приобрести у дилера, поставляющего оригинальные детали компании. В этом случае предоставляется гарантия на эксплуатацию колодок, есть возможность вернуть купленный товар.

Для работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • кувалда;
  • баллонник;
  • отвертка;
  • брусок;
  • спрей wd-40;
  • плоскогубцы.

Внимание! Приступать к работе следует на ровной поверхности, подперев колеса противооткатными упорами.

Пошаговая инструкция

Перед началом работы нужно снять заднее колесо, автомобиль приподнять с помощью домкрата и зафиксировать подставкой.

Теперь можно приступать к разборке основного барабанного механизма.

Процесс замены задних тормозных колодок:

  1. Снять авто с ручного тормоза.
  2. Открутить два фиксирующих болта и демонтировать барабан. Если он «прикипел», поможет постукивание молотком или отверткой.
  3. Снять крепежные пружины, освободить тросик ручника. В этом процессе помогут пассатижи.
  4. Старые колодки снять.
  5. Установить новые изделия в обратной последовательности.
  6. Прикрутить колесо.
  7. Проверить работу колеса, поставив авто на ручник.
  8. Снять автомобиль с домкрата.

Во время починки нужно следить за уровнем тормозной жидкости в баке. Если система будет установлена неправильно, будут происходить утечки.

После замены колодок нужно выждать некоторое время, чтобы детали притерлись друг к другу. Несколько дней торможение может быть неэффективным. Если же автомобиль будет по-прежнему издавать скрежет, то процедуру нужно повторить или обратиться в диагностический центр.

Основные ошибки при замене

Многие автолюбители думают, что можно сэкономить, купив аналоговые запчасти. Однако не каждая марка авто может работать на универсальных деталях. Оригинальная продукция распространяется производителем, гарантирующим сервисное обслуживание. Неисправности в тормозных механизмах часто приводят к аварийным ситуациям на дорогах.

Еще одна ошибка, которую допускают новички, желая сэкономить – замена только одной колодки. Барабанный механизм меняется исключительно попарно – или на передних колесах, или на задних.

Нельзя допускать, чтобы колодки изнашивались в разное время. Нужно менять детали своевременно, иначе будут повреждены диски, и цена ремонта возрастет.

В ходе работы владелец автомобиля должен проверить состояние других элементов тормозной системы. Важно обратить внимание на изношенность дисков, пыльников, резиновых чехлов, шлангов. Это необходимо, чтобы устранить неисправность до того, как случится непоправимое во время вождения.

Замена тормозных колодок — не сложная процедура, которую способен провести любой автолюбитель, не обращаясь в сервисный центр. Следуя пошаговой инструкции, неисправность будет быстро устранена, а элементы системы — восстановлены.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок и дисков в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Тормозные /ремкомплекты суппортов/, колодки и диски в ассортименте по наличию .


Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. Эти элементы отвечают за безопасное торможение во время движения. Постоянно находясь в работе, они достаточно быстро изнашиваются. Проведение замены тормозных колодок становится одним из пунктов работ, связанных с выполнением обслуживания транспортного средства.

Обычный ресурс тормозных колодок составляет около 25 тысяч километров пробега при средней интенсивности езды. На спортивных автомобилях замену требуется проводить почти в 5 раз чаще. Колодки барабанных механизмов «ходят» заметно дольше – почти 100 тысяч. Однако в силу общего устаревания, подобные системы применяются на ограниченном числе моделей.

Конструкции современных автомашин предусматривают применение специальных приспособлений, помогающих владельцу не пропустить момент замены. Зачастую заводами используются «скрипуны» — небольшие металлические пластины, которые при слишком сильном износе колодок начинают контактировать с тормозными дисками, издавая при этом громкий неприятный звук. Более сложные авто наделяются датчиками, информирующими о необходимости замены на экране бортового компьютера.

Замена задних тормозных колодок и замена передних тормозных колодок: есть ли разница?

Замена передних тормозных колодок и замена задних тормозных колодок производится одинаково, в случае установки на обеих осях дисковых тормозов. Их устройство абсолютно идентично, а разница заключается лишь в размерах контактирующих между собой деталей. Как правило, задние колодки и диски чуть меньше передних.

В случае установки тормозных барабанов на паре задних колес, замена колодок становится чуть более сложной. Это обусловлено большим количеством элементов, входящих в конструкцию. Если в случае дисковых тормозов мастерам необходимо лишь вынуть пару изношенных деталей и заменить их новыми запчастями, то при использовании барабанных систем для замены колодок, приходится проводить частичную разборку всего узла.

Замена тормозных дисков

Профильные специалисты рекомендуют одновременно с заменой колодок, оценивать состояние тормозных дисков. Они рассчитаны на более продолжительную работу и обычно подлежат замене через 50-тысячный пробег. Автолюбители, выбирая неоригинальные запчасти, должны понимать, что их ресурс окажется ниже. Именно поэтому производители автомобилей призывают диагностировать степень износа тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. В случае их чрезмерной выработки, можно и даже нужно производить замену тормозных дисков и колодок одновременно. Как и в случае тормозных колодок, замена передних тормозных дисков абсолютно идентична замене задних тормозных дисков.

Сколько стоит проведение работы?

Сервисные центры предоставляют свои услуги по обслуживанию тормозных механизмов достаточно дешево. Низкие расценки обуславливаются быстротой. В случае замены всех тормозных колодок цена формируется из расчета 1-1,5 нормы/часа. Однако если производится замена лишь передних тормозных колодок, цена не всегда оказывается ниже ввиду минимально заложенной нормы продолжительности работ.

При выполнении замены тормозных дисков цена несколько возрастает. Это происходит вовсе не потому, что их ротация является чем-то сложным. На стоимость оказывает влияние лишь более длительное время, требующееся на снятие изношенной детали и установку новой.

При выполнении замены тормозных дисков и колодок, мастера настоятельно рекомендуют дополнительно производить полное обслуживание тормозной системы автомобиля. Не лишним будет, к примеру, нанести дополнительную смазку, позволяющую избежать заедания тормозных поршней и направляющих.

Не стоит забывать и о более важных частях – тормозных трубках и шлангах. От времени резиновые шланги «дубеют» и покрываются небольшими трещинами, со временем, приводящими к потере герметичности гидравлического контура. Схожие проблемы испытывают и металлические части. Ремонт тормозных трубок становится объективной необходимостью из-за их подверженности образованию коррозии вследствие постоянного воздействия химически агрессивных сред. Особенно сильный износ происходит в зимнее время, изобилующее дорожными реагентами.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Пусть автолюбителей не вводит в заблуждение внешняя простота выполнения необходимой работы. Процесс ремонта, затрагивающий сложнейший узел автомобиля, который прямым образом влияет на его безопасную эксплуатацию, лучше доверить профессионалам. Обращаясь в мастерскую, вы сможете быть уверены, что замена деталей пройдет максимально качественно, без возможного повреждения смежных элементов. При самостоятельной замене автолюбителям добиться нужного результата удается далеко не всегда.

Автотехцентр «CITY-MOTORS» располагает собственным складом автозапчастей (более 20000 деталей) и командой компетентных специалистов, которые оперативно и качественно выполнят замену тормозных колодок (цена услуг вас приятно удивит).

Добавить комментарий