Замена сайлентблоков задней балки своими руками на Daewoo Lanos: инструмент и пошаговая инструкция

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить сайлентблоки на задней балке.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором о процедуре вы узнаете все детали рабочие.
Эта инстуркция подойдёт для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Сенс.

Конечно в начале вам нужно чтко оценить свои силы, решите сможете ли справиться самстоятельно, процесс времязатратный и не совсем простой в выполнении. Тогда вам поможет Станция Технического Обслуживания.

Вы приняли решение выполнить процедуру без помощи специалистов, тогда пройдёмся по перечню необходимого:
НАм нужен гараж или смотровая яма.
Монтировка.
Несколько видов отвёрток.
Рожковые, накидные, торцевые ключи.
Жидкость Вдешная.
Спец. инструмент для снятия сайлентблоков.
Ключи, с помощью которыми мы выкрутим штуцеры трубок тормозных.

Болты, которые крепят заднюю балку обязательно нужно затягивать когда автомобиль стоит твёрдо на земле.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Далее под колёса мы подставим упоры противооткатные. Колесные болты аккуратно прокрутим. После, нам нужно внутри ямы раскрутить болты, которые крепят балку к кузову, тут имеется важный момент, их мы раскручиваем, но НЕ достаём.

И так, мы выкрутили, а болты, которые крепят ароматизаторы нам нужно достать из отверстия проушины.

Фиксирующую скобу шланга тормозного нам нужно достать. А следующим действием начнём штуцер трубки тормозной выкручивать. Далее шланг от трубки нам нужно отсоединить, то перед этим шланг пережмите посильнее. Конец трубки мы наденем на колпак резиновый, этот процесс показан на фотография под номерами 4,5,6,7.

Трубки тормозные, а также трос ручника нам нужно аккуратно отсоединить, они крепятся к задней балке. Смотрите процесс этой работы на фотографиях 8,9,10.

Гайки, которые крепят цапфу к балке нам нужно опустить. Резьбовые соединения нам нужно обработать тщательно тормозной жидкостью ну или маслом.

Домкраты установите по обеим сторонам домкрат. Далее, чтобы колесо демонтировать нам нужно край балки аккуратно приподнять, здесь может помочь домкрат трацея. Мы демонтировали колесо, после чего гайки, которые крепят цапфу мы можем демонтировать, вместе с ним нам нужно демонтировать барабан, колодки. Здесь вам нужно хорошо поработать с трубками тормозными, они легко ломаются. После с помощью домкрата нам нужно опустить край балки, а пружину достать. Тоже самое проделываем и с другой стороны. Процесс показан на фотографиях 12,13,14.

ПРужины мы демонтировали, а после болты, которые крепят балку и кузов мы достаём, саму балку, которая свободна мы достаём.

Теперь мы можем посмотреть на сайлентблок, проверьте его состояние. Особое внимание нам нужно уделить резину, которая располагается на сайлентблоке, если она порвалась тогда с помощью кувалды мы выбьем сайлентблок.

Чтобы достать резинку, нам нужно воспользоваться съёмником. Резинку мы достаём с втулкой, которая располагается внутри, а после начинаем доставать часть сайлентблока, которая располагается с наружной части. Просто позагибайте края втулки, а можете просто выбить.

Если вдруг вы порвали резинку но не до конца, или же если порвалась только втулка, которая располагается внутри, вы можете воспользоваться зубилом и просто края позагибать. Берем съёмник и с его помощью начинаем сайлентблок выдавливать. Смотрите фото под номером 17.

Смотрите как устанавливается сайлентблок. Мы рекомендуем вам обработать смазкой проушину и сайлентблок. Теперь можете балку вставить, чтобы понять как это сделать смотрите фото под номером 18, 19.

Запрессовать сайлентблок мы можем с помощью специального съёмника. Сборку выполните с точностью наоборот. Не забывайте, чтобы болты, крепящие балку нужно затягивать на опущенном автомобиле.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia, Opel Kadett

Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» и 70 000, 80 000, 90 000 км, а в некоторых случаях и больше, по нашим, мягко говоря, не комфортабельным дорогам. Но как говорится, нет ничего вечного. И приходит конец и данным сайлентблокам. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену.

Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратится за помощью к мастерам, Вы сможете после прочтения этой статьи.

Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной.

Читайте также:  Ремонт автомобильных фар своими руками

Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку . Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из – длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

Дальше по пунктам:

Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).

Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7). Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).

Замена задней балки Шевроле Ланос

Задняя балка — это буфер между кузовом машины и поверхностью дороги. Заднюю балку также составляют различные пружины и рессоры. Часто машинам необходима замена или частичный ремонт моста, иногда стираются подшипники или сайлентблоки задней балки, но эти проблемы легко решаемы, если привезти машину в ближайший автосервис. Поддерживать балку заднего типа в хорошем состоянии — очень важно для водителя.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену задней балки

Процедура замены

Срок службы составляет до 500 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена задней балки на Ланосе своими руками поэтапно:

    Вывешиваем задние колёса.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса. Отсоединяем тормозные трубки от колесных цилиндров. Выворачиваем штуцеры тормозных трубок из нижних наконечников шлангов и выводим наконечники шлангов из отверстий кронштейнов на балке.

Отключаем тормозные трубки.

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления цапфы подшипников заднего колеса к балке задней подвески…

  • Откручиваем по четыре винта крепления с каждой стороны крепления балки.
  • Вывешиваем балку вместе с тормозными барабанами.

    …и снимаем ее вместе с тормозным барабаном.

    Откручиваем крепления задних амортизаторов.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза и выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Снимаем тормозной щит с колодками и колесным цилиндром. Аналогично снимаем тормозной барабан с цапфой и тормозной щит в сборе с колодками другого колеса.

    Снимаем тормозные барабаны.

    Отогнув скобу крепления тормозной трубки на рычаге балки снимаем ее. Аналогично снимаем трубку с другой стороны.

  • Демонтируем задние пружины.
  • Откручиваем крепления балки к кузову.

    Снимаем пружины задней подвески. Устанавливаем под балку опорные стойки. Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

  • Снимаем заднюю балку.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

    Вынимаем болт. Аналогично вынимаем болт крепления другого рычага к кронштейну кузова. Опускаем балку на стойках и снимаем ее. Установку балки, элементов задней подвески и задних тормозных механизмов проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайки болтов крепления рычагов, а также болты и гайки крепления амортизаторов предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

    Читайте также:  Замена передних амортизаторов своими руками
  • Не забываем прокачивать тормоза.
  • Выбор изделия

    96219577 — оригинальный каталожный номер задней балки для Шевроле Ланос. Средняя стоимость 25000 рублей.

    Задняя балка Шевроле Ланос.

    Вывод

    При наличии опыта и инструмента заменить заднюю балку на Ланосе можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за час.

    Замена сайлентблоков задней балки Дэу Ланос

    Сайлентблоки задней балки Daewoo Lanos выдерживают не менее 60 000 (км). Пробег может достигать и 100 000 (км), есть авто колесит по нормальным дорогам.

    Работа по замене задних сайлентблоков на балке является достаточно трудоемкой. Ведь заднюю балку нужно полностью демонтировать, чтобы не менять сайлентблоки на весу, так как это неудобно, непрактично, а иногда даже и небезопасно .

    Стоит обратить внимание, что параллельно с сайлентблоками задней балки Дэу Ланос целесообразно менять:

    В процессе ремонта мастеру точно не обойтись без смотровой ямы или подъемника .

    Процесс замены сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

    • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто и задействуем 1 передачу на КПП. Ставим под передние колеса противооткатные башмаки.
    • Начнем с заднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

    • Приподнимаем заднюю левую часть авто домкратом и подкладываем страхующий упор.

    • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
    • Пережимаем тормозной шланг левого заднего колеса (как можно ближе к металлической трубке). Это можно сделать струбциной, маленькими тисками или другим приспособлением.

    • Откручиваем прижимную гайку металлического шланга подачи тормозной жидкости. Не забудьте сразу заткнуть шланг заглушкой, чтобы не вытекала сервисная жидкость .

    • Повторяем вышеописанное на противоположной стороне.
    • Освобождаем троса ручного тормоза из зажимов на задней балке.

    • Ослабляем крепеж задней балки к корпусу (с правой и левой стороны). Болты извлекать не нужно .

    • Домкратом приподнимаем основание задней балки со стороны левого колеса. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с амортизационной стойки.

    • Откручиваем болт крепления амортизатора к балке. Болт нужно извлечь.

    • Понемногу опускаем домкрат, чтобы разомкнуть соединение амортизационной стойки и балки Дэу Ланос.

    • Повторяем данные операции на противоположной стороне.
    • Полностью выкручиваем крепеж балки к корпусу. Извлекаем болты. Обратите внимание, нужно придерживать балку, чтобы она не упала просто в яму .
    • Выкручиваем крепеж (3 болта) балки к колесной цапфе. И на правом, и на левом колесе.

    • Переносим заднюю балку в удобное место. Например, на слесарный верстак.
    • Выбиваем наставкой изношенные сайлентблоки.

    • Смазываем новые сайлентблоки и проушины задней балки (куда устанавливаются сайлентблоки).
    • Ставим на место старых сайлентблоков новые. Сайлентблоки следует устанавливать как в приведенной на фото ниже схеме .

    • Проводим установку балки в обратной последовательности. Обратите внимание, окончательно затягивать крепеж балки и амортизационной стойки нужно в тот момент, когда авто опирается на свои колеса .
    • Прокачиваем тормоза.
    • Делаем пробный заезд.

    Что было использовано в процессе замены сайлентблоков задней балки Дэу Ланос?

    Нам будут нужны:

    1. Домкрат и страхующие упоры
    2. Набор ключей
    3. Зажимной ключ для металлических трубок тормозов
    4. Смазка для сайлентблоков

    Понадобятся и новые сайлентблоки.

    Дополнительная информация

    Не стоит затягивать с заменой сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos. Изношенные сайлентблоки создают дополнительную нагрузку для всех элементов ходовой , от амортизаторов и шаровых до стоек стабилизатора и рулевых наконечников.

    Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

    Сайлентблок (от английского silent- тишина) или резинометаллический шарнир — представляет собой две металлические втулки, между которыми расположена резиновая прокладка, которая гасит колебания и не дает деталям биться друг о друга.

    Сайлентблоки предотвращают износ соединений, а также самих деталей ходовой части, все удары и вибрации приходятся на полиуретановую прокладку. Не будь в автомобиле сайлентблоков, езда на авто напоминала бы езду на телеге, а износ соединений деталей превышал бы износ самих деталей. Сайлентблоки расположены в передней и задней части автомобильной подвески, на них приходится наибольшая часть нагрузок, поэтому неудивительно, что со временем они приходят в негодность.

    Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:

    1. Глухой стук в передней или задней подвеске.
    2. Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля.
    3. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

    . Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них.

    Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками. Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

    Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:

    1. Новые передние и задние сайлентблоки Шевроле Ланос;
    2. Тиски, домкрат;
    3. Съемник шаровых опор;
    4. Ключи на: “12”(2), “19”, накидной на “22” (2), головка на “14”;
    5. Проникающая жидкость WD-40, мыльный раствор (для запрессовки сайлентблоков);
    6. Нож, наждачная бумага .

    Замена сайлентблоков Шевроле Ланос своими руками

    1. Работы по замене сайлентблоков проводятся на смотровой яме или подъемнике, если таковой имеется. Перед тем как приступить к работе, обрабатываем WD-40 резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

    Читайте также:  Заряжаем аккумулятор автомобиля самостоятельно

    2. Процесс снятия колеса не расписываю сознательно, поскольку если вы решились заменить сайлентблоки в домашних условиях, то скорее всего вы умеете снимать колесо. В общем, домкратим машину, вывешиваем и снимаем колесо.

    3. Возьмите два ключа на “12” и открутите им стабилизаторную стойку, затем снимите ее.

    4. Теперь открутите гайку шаровой, для этого используйте ключ на “19”.

    5. Съемником для шаровых выпрессуйте из кулака шаровую опору.

    6. В случае отсутствия съемника и не желания откручивать ее, можно пойти другим путем — открутив три крепежных болта, которыми она крепится непосредственно к рычагу. По сути это будет одно и тоже, поэтому я сделал именно так.

    7. Дальше при помощи головки на “14» открутите два болта скобы заднего сайлентблока.

    8. Теперь возьмите два накидных на “22» и открутите болт переднего сайлентблока, несколько раз ударяем молотком по рычагу в направлении движения автомобиля, после чего снимаем рычаг вместе с болтом.

    9. Поскольку съемника у меня нет, а покупать не было желания, я решил выкручиваться при помощи подручных средств, на фото виден процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

    10. Съемником выпрессовал из сайлентблока стальную втулку.

    11. После необходимо срезать кромки резины по краю рычага при помощи ножа, это облегчит выход сайлентблока наружу.

    12. Дальше, берем наждачку и производим очистку посадочного места от грязи и прочих “побочек».

    13. Смазываем мыльным раствором посадочное гнездо переднего сайлентблока и сам сайлентблок, это облегчит его запрессовку.

    14. Теперь приступайте к запрессовке нового сайлентблока при помощи съемника, если раствор сохнет снова смажьте. Внимание, ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

    15. Запрессовываете задний сайлентблок и приступайте к сборке в обратном порядке.

    Данную работу необходимо провести и по отношению к другой стороне автомобиля, думаю теперь, имея опыт, вы быстрее с этим справитесь. Желаю удачи, спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие.

    FCAvto

    • Доллар – 61,86 руб.
    • Евро – 68,29 руб.

    Замена сайлентблоков задней балки на Daewoo Lanos

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 6446;
    • Дата: 20-08-2014, 10:27;

    В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.

    Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.

    Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:

    Гараж с ямой или подъёмником;
    Монтировка;
    Отвертки;
    Молоток и кувалда;
    Ключи рожковые, накидные и торцовые;
    WD-40;
    Съемник сайлентблоков;
    Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;

    Внимание: Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.

    Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

    Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.

    Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.

    Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

    Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).

    Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).

    После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.

    Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

    Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

    Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

    В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

    Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

    После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

    Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

    Добавить комментарий